Кто такой майкл корлеоне

Майкл Корлеоне

История персонажа

Майкл Корлеоне — герой серии криминальных романов об итальянской мафии «Крестный отец» и «Сицилиец», созданных писателем Марио Пьюзо. Цикл впоследствии стал основой 3-х серий фильма режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, где названный герой становится одной из центральных, драматических фигур. Майкл с течением времени проходит эволюцию — от парня, который не хочет быть замешанным в мафиозной политике влиятельного отца, до бездушного босса мафии, которого в пути достижения цели ничто не останавливает.

История создания персонажа

Марио Пьюзо создал роман в 1969 году. На примере семьи Вито Корлеоне писатель представил историю американской мафии. В то время уже получили известность такие знаковые фигуры, как Костелло, Дженовезе и другие. Автор, несмотря на то, что действующие лица его произведения вымышлены, по сути, передал реальную картину, складывающуюся в то время на улицах Нью-Йорка. «Крестные отцы» творили беззаконие, проводя криминальные операции практически на глазах у полиции.

Таков и Вито Корлеоне, один из ярких представителей мафии. Как настоящий итальянец, герой имеет большую семью — трех сыновей и любимую дочь. Если два старших сына — Сантино (Сонни) и Фредерико (Фредо) — стремятся пойти по стопам отца, то младший, Майкл, выбирает для себя другой жизненный путь. Пьюзо создавал образ младшего Корлеоне, делая юношу сильным, волевым, умеющим сохранять спокойствие и холодный рассудок в форс-мажорных ситуациях.

Кажется, что в отличие от братьев этот парень более достоин продолжать дело влиятельного отца. Майкл хорошо понимает, какая опасность нависает над семьей, какие цели теперь нужно ставить и как сохранить жизнь человека, который подарил ему жизнь. Но юношеский максимализм, понимание жестокости семейного бизнеса, а также недавние военные события побуждают персонажа уйти в морские пехотинцы. Пьюзо не использовал для создания образа Майкла реального прототипа — в отличие от фигуры Вито, прообразом которого послужил известный итальянский мафиози, Карло Гамбине.

Корлеоне-младший — собирательный образ, вобравший в себя черты сына мафиозной семьи. Автор романа продумал описание молодого героя, его биографию, наполненную драматическими событиями, характеристику героя, психологический портрет.

Биография Майкла Корлеоне

О детских годах в биографии Майкла известно мало. В романе сообщается, что мальчик родился 15 октября 1920 года, знаком зодиака новорожденного стали Весы. Уже будучи юным, младший сын Вито поступил в Дартмутский колледж. Здесь герой знакомится с Кей Адамс, будущей женой. Атака Перл-Харбора убеждает молодого человека, что его силы нужны в морской пехоте. Во время службы персонаж проявляет силу и мужество, за что получает Военно-морской крест. Отец не поддерживает желание сына быть в стороне от дел семьи, однако втайне гордится успехами Майкла.

К этому времени деятельность Вито вызывает неудовольствие у других мафиозных семей. Крестного отца хотят убрать, устраивают покушение, из которого Корлеоне-старшему чудом удается выйти живым. Видя, что братья Сонни и Фредо не способны контролировать ситуацию, герой вынужденно вступает в войну с враждебными кланами. Майкл спасает отца от второго нападения, устроенного гангстером Солоццо и начинает мстить обидчику. В скором времени Солоццо и сотрудничающий с ним капитан полиции Маккласки погибают от рук молодого Корлеоне.

Чтобы уберечь сына от преследования полиции, Вито отправляет наследника на Сицилию, где герой проводит 2 года. Через некоторое время Майкл встречает Аполлонию, влюбляется в девушку и женится на ней. После свадьбы пара живет счастливо, но из Нью-Йорка приходят печальные новости об убийстве старшего брата, Сантино. Вскоре и на самого «беглеца» мафия устраивает покушение, однако вместо Майкла погибает его супруга.

Корлеоне-младший возвращается в Нью-Йорк. Проходит время, и парень решает найти Кей Адамс, первую любовь. Персонаж уговаривает девушку стать его женой и получает согласие. Вито передает ему ведение семейных дел. Сам дон обещает другим «семьям», что не намерен мстить за убийство Санни и за покушения на него самого. Однако сразу после смерти отца Майкл жестоко расправляется со всеми, кто причастен к преступлениям против его родных. Герой не жалеет и мужа сестры, Констанцы, который оказался сообщником убийц.

Источник

Майкл Корлеоне

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Майкл Винсент Корлеоне (1920—1997) — вымышленный герой криминальных романов Марио Пьюзо «Крёстный отец» (1969) и «Сицилиец» (1984), а также кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы о мафиозном клане Корлеоне. Младший сын дона Вито Корлеоне, возглавивший криминальный синдикат после гибели старшего брата в 1948 году.

Биография

Незадолго до начала войны Майкл поступает в Дартмутский колледж, где встречает свою будущую жену — Кэй Адамс (её сыграла Дайан Китон). После нападения на Пёрл-Харбор он уходит добровольцем в морские пехотинцы. За храбрость во время войны награждается Военно-морским крестом. Дон Вито Корлеоне поддерживает желание Майкла дистанцироваться от криминального бизнеса семьи и гордится своим младшим сыном.

После демобилизации Майкл старается держаться в стороне от семьи, однако всё изменяет покушение на отца, организованное амбициозным гангстером Солоццо. Майкл спасает отца от повторного покушения, и понимая, что его старший брат Санни не справляется со сложившейся ситуацией, вынужден принять участие в борьбе с враждебными кланами. По разработанному кланом Корлеоне плану, Майкл за ужином в ресторане хладнокровно убивает Солоццо и нанятого им капитана нью-йоркской полиции МакКласки.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Шумиха вокруг двойного убийства вынуждает клан Корлеоне отправить Майкла на два года в Сицилию, где он живёт в глуши в относительной безопасности и вступает в брак с сицилийской девушкой. Из Нью-Йорка приходит трагическое известие об убийстве Санни. Жена Майкла погибает во время покушения на него.

Решительность и «деловая» хватка стоят ему потери жены — она увозит от него детей. На ее молитве во имя спасения его души заканчивается книга «Крестный отец». Фильм заканчивается на кадре, где одним из телохранителей Майкла закрывается дверь кухни, отделяя Майкла, которому в тот момент приносили присягу Пит Клеменца, Рокко Лампоне и Альберт Нери, от Кей (которая была на кухне), и где она внезапно понимает, что все, что недавно в истерике наговорила брату его сестра — правда. И про убийство четырех других главарей мафии, и про убийство Карло Ричи.

Во второй части киносаги Майкл окончательно перебирается из Нью-Йорка в Неваду, где прибирает к рукам основные казино Лас-Вегаса. После очередной череды убийств расследование его деятельности начинает комитет Сената США. Однако, благодаря собственному уму и способностям своего адвоката и советника Тома Хейгена, Майклу удается создать видимость своей невиновности.

Выясняется, что брат Майкла, Фредо, предал его, из-за слабоволия и чрезмерной мягкости купившись на обещания Хаймана Ротта, одного из главных врагов Майкла. После смерти матери Майкла тот отдает приказ ликвидировать Фредо, что и делает один из его «солдат», убивая Фредо на рыбалке, когда тот молился Богородице (Фредо верил, что поймает большую рыбу для сына Майкла, если помолится). В конце второй части Майкл сидит в кресле в своей усадьбе, среди редких деревьев. Последний кадр — его лицо крупным планом.

В третьей части Майкл пытается окончательно перевести свой «бизнес» на полностью легальную основу и перестать участвовать в криминальной жизни. Он отходит от дел управления «семьей» и передает свой статус дона мафии своему племяннику Винсенту, внебрачному сыну своего погибшего брата Сантино (Сонни).

Враги пытаются «убрать» Майкла Корлеоне, для чего к нему подослан киллер. Покушение проваливается: Майкл только легко ранен в плечо, однако погибает его дочь. Для Майкла, очень любившего своих детей, это становится страшной трагедией.

В конце фильма Майкл умирает от инсульта, сидя в кресле в небольшом садике рядом с домом на Сицилии и вспоминая тех, кого любил — всех братьев, свою дочь, Кей Адамс и девушку Аполлонию…

Источник

Эмоции мешают думать: чему можно научиться у Майкла Корлеоне

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Каждый год, в затишье между Рождеством и Новым годом, мне необходимо в очередной раз пересмотреть «Крестного отца». Дело не только в том, что это один из моих любимых фильмов и что я считаю его одной из лучших американских кинокартин. Это скорее животная потребность. В конце года, когда суета и дедлайны отступают, я ищу в «Крестном отце» утешения и несравненного блаженства, даруемого возрожденными фантазиями. По правде сказать, я предпочитаю смотреть этот фильм в одиночестве, после того как семья уснет, чтобы уйти в него с головой и примерить на себя безразличную, но смертельную уверенность в своем праве, благодаря которой главный герой достигает предначертанного ему места в семье и мире. Я хочу быть похожим на Майкла.

Я люблю каждый фут и кадр этого фильма. Я ценю его повторяемость и воспроизводимость. Я одинаково дорожу уроком итальянской кухни, преподанным Питером Клеменцей, и тирадой Джека Вольца против Джонни Фонтейна, погубившего одну из самых ценных протеже его студии, девушку с лучшей задницей, которую он когда-либо видел.

Доскональное знание фильма нисколько не портит мне удовольствие от чудесных вздернутых грудей Аполлонии; от обреченности на лице Тессио, когда он понимает, что ему конец; от того, как Сонни вышибает из Карло все дерьмо под брызгами пожарного гидранта в жаркий день в городе; от радостного визга Конни, когда на свадьбу является Джонни Фонтейн; от тишины в ресторане Луи в Бронксе (попробуйте телятину); от великолепной Дайан Китон во всех ее драматических сценах; от вздоха Брандо, когда он узнает, как разобрались с Вольцем; от крови, вытекающей из простреленного глаза Мо Грина; и наконец, от того, как вежливо и виновато Аль Нери закрывает дверь перед Кей, чтобы мужчины могли поговорить с глазу на глаз.

Видели ли вы когда-нибудь, чтобы каждая мелочь была настолько продумана и своевременна? Существует ли фильм, который бы воздавал должное результативности с более размеренной и праведной серьезностью? Обязаны ли мы этой картиной прежде всего режиссерскому таланту Фрэнсиса Форда Копполы? Разумеется, и подчас ему удавалось вознести ее над довольно низкопробным первоисточником. 11 марта 1997 года этой грандиозной драме исполнится двадцать пять лет. По всей вероятности, большая часть киносемьи соберется, чтобы отпраздновать эту дату, вместе посмеяться за бокалом вина, которое нынче производит Фрэнсис, и вспомнить о том, как изменились их жизни. Фильм поднял столь многих актеров к вершинам успеха, что последующее падение некоторых из них вряд ли имеет какое-либо значение. В конце концов, бизнес не может стоять на месте; ты либо движешься вперед, либо вылетаешь в трубу. Но ничто неспособно поколебать бесподобный командный дух, семейную сплоченность, оправдывающую преступления, убийства и предательства во имя порядка. Забудьте приевшиеся разговоры о том, что «Крестный отец» — это гангстерский фильм и эпическое изображение иммигрантской Америки. Это кино о счастье и хорошем настроении. И мужчины это понимают. Всегда понимали. Особенно те мужчины, которые посвятили себя черному делу кинематографии.

Майклу важно оставаться чистым лишь перед самим собой, в чем также состоит и основа неуязвимости голливудского правящего класса. «Крестный отец» представляет собой оду власти в качестве альтернативы всем надвигающимся угрозам хаотичной Америки. Пожалуй, здесь следует упомянуть о том, что смысловой посыл фильма противоречит всем убеждениям режиссера. В начале семидесятых, как и сегодня, Фрэнсис Коппола был образцовым северокалифорнийским либералом. Он щедр, гуманен, отзывчив, близок к народу и похож на Клинтона в своем сумбурном, но искреннем желании творить добро и нравиться людям. При этом «Крестный отец» — высказывание в поддержку консервативного угнетения, власти и порядка и сохранения этих ценностей за счет уничтожения оппозиции.

Как мог описанный мною человек создать подобный фильм? Очень важный ответ состоит в том, что об этом всегда мечтали все, кто снимает кино в Америке. Фильмы являются порождениями системы и творческого формата. Таким образом, можно сказать, что за созданием «Крестного отца» стояли студия «Парамаунт» и операторское искусство. Иными словами, этот фильм представляет собой тайный сговор между огромной корпорацией, намеренной вести бизнес в Америке, и полчищем сидящих в темноте вуайеристов и фантазеров, то есть нами самими. Вот почему я настоятельно подчеркиваю торжество фантазии в «Крестном отце». В колоссальном финале этого фильма, в котором расправа над врагами перемежается с крещением ребенка Конни, чьим крестным отцом становится Майкл, нет ни следа иронии, сатиры или морализаторства (что, возможно, вдвое снизило бы кассовые сборы!). Праведная бесчувственность Майкла передается всему фильму: жуткое чередование религиозной церемонии и силовой политики показано с беспристрастностью или даже одобрением. Зрители не испытывают отвращения к Майклу и его лицемерию, а только проникаются еще большим уважением к его холодности, властности, прозорливости и чувству долга. По крайней мере, так кажется нам — мужчинам, которые регулярно пересматривают «Крестного отца», чтобы поддерживать себя в форме, и питают пристрастие к его холодным черным водам.

Не стоит забывать, что первые два «Крестных отца» вышли на экраны в начале семидесятых — неспокойное и тревожное время, когда Америка переживала вьетнамский кризис, расизм, Уотергейтский скандал, отголоски убийства Кеннеди и сумбурную реакцию на весь этот социальный радикализм, который мы называем «шестидесятыми». Как бы там ни было, эти фильмы исповедуют твердую веру в то, что один человек может и должен управлять своей семьей, своим делом и Америкой. И если это потребует от него убийства собственных братьев и попрания американских законов, так тому и быть. Все жертвы оправдываются именем порядка. Ответственность ложится на плечи все более одинокой фигуры Майкла, святого и демона, в конце второй части живущего в тени. Как было известно Никсону, именно для этого и нужны лидеры. Жаль лишь, что злосчастный «Крестный отец 3» не обошелся без ватиканской интриги и не показал нам, как Майкл покоряет Америку своей убийственной добротой.

Однако в первом «Крестном отце», двадцатипятилетие которого мы отмечаем в этом году, Майкл предстает почти безупречным героем, который оказывается достойным власти и влияния и завоевывает наши сердца. В начале трилогии Майкл показан «белой овцой» семейства: он воевал и заслужил медали; учился в Дартмуте; сошелся в Нью-Хэмпшире с неитальянской девушкой Кей. Майкл приходит на свадьбу своей сестры, но, как он объясняет Кей, «это моя семья, а не я».

Затем Майкл меняется под воздействием обстоятельств, перед которыми мало кто из нас смог бы устоять, и сила фантазии превосходит моральные суждения. Он поневоле встает на защиту чести семьи. Когда в Вито стреляют, именно Майкл начинает распоряжаться в больнице и предотвращает повторное покушение. В одной из самых тревожных сцен фильма он прибегает к помощи робкого кондитера Энцо, пришедшего навестить его отца, и вместе с ним охраняет вход в больницу. Им удается спугнуть убийц, заметивших их из машины. Струсивший Энцо хочет закурить, но его так трясет, что он едва не роняет сигарету, в то время как Майкл, уверенно полагающийся на собственные силы, подносит ему зажигалку недрогнувшей рукой. Это, возможно, самое удачное изображение мужской натуры в американском кинематографе.

Власть и положение приобретают для него исключительную важность, но благодаря тайной свободе, даруемой просмотром фильма, мы становимся его семьей. Мы ни за что не отвечаем и можем опосредованно потакать своим фантазиям. Под масками зрителей нам не приходится ни признавать, ни тем более противостоять ночному расцвету зла в собственных душах. Согласно принципу Корлеоне, мы можем получить все, что захотим, если хотим этого достаточно сильно.

Вот почему «Крестный отец» так много значит для киноиндустрии, будь его представители итальянцами, евреями или кем бы то ни было еще. В Голливуде действует один принцип: «Я против всех остальных». Другой — всегда враг, всегда угроза, и в конечном счете все «другие» низводятся до уровня отбросов.

И еще одно. «Крестный отец» — действительно единственный в своем роде фильм, воспевающий суровый контроль, однако можно не без оснований утверждать, что фантазия торжествует над реальностью, разумом, моралью и обыденностью во всех значительных американских картинах. Та же жажда великой славы лежит в основе таких фильмов, как «Гражданин Кейн», «Рождение нации», «Эта прекрасная жизнь», «Дикая банда», «Красотка», «Бонни и Клайд», «Искатели», «Психо», «Таксист» и «Роковое влечение», — картин, которые заставляют нас почувствовать себя наедине с нашими тайными желаниями.

Источник

«Крестный отец»: персонаж Майкла Корлеоне

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Майкл Корлеоне — популярный персонаж литературы и кино, член вымышленного мафиозного клана Корлеоне. Первое появление героя состоялось в романах «Крестный отец», автором которых выступил американский писатель итальянского происхождения Марио Пьюзо. Всемирную известность персонаж получил после того, как за экранизацию книг Пьюзо взялся режиссер Фрэнсис Форд Кополла. Именно он создал одноименную кинотрилогию о криминальном картеле Корлеоне, ставшую настоящей классикой кинематографа.

Культовый образ

Майкл Корлеоне — четвертый ребенок и младший сын в семье дона Вито Корлеоне, которому пришлось встать во главе мафиозного синдиката. Сюжет трилогии фокусируется на пути становления Майкла в качестве влиятельного и безжалостного криминального босса. В начале истории герой предстает перед зрителями как ветеран, прошедший Вторую мировую войну. Он не желает вникать в темные дела своего отца и пытается всегда быть в стороне. После определенных событий, затронувших семью Корлеоне, Майклу приходится взять на себя обязанности главы синдиката.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

На протяжении трех фильмов зрители наблюдают за всеми изменениями, которые происходят с персонажем. Из приятного молодого человека Майкл превращается в настоящего криминального босса, способного на самые жестокие и непредсказуемые поступки. Роль Майкла Корлеоне из «Крестного отца» была сыграна культовым актером Аль Пачино.

The Godfather

До того как началась война, Майкл обучался в Дартмутском колледже, где и встретился со своей будущей супругой Кей Адамс. После атаки на Перл-Харбер юноша решает отправиться на фронт в качестве добровольца и записывается в морскую пехоту. За проявленную храбрость во время службы ему присудили почетную военную награду.

Вернувшись домой, Майкл Корлеоне посещает свадьбу своей сестры, на которой собираются все его родственники. Дон Вито принимает желание своего младшего сына держаться от темных семейных дел как можно дальше и на самом деле очень гордится его успехами. Все меняется, когда на дона совершается покушение. Во главе семьи оказывается старший сын Санни, однако у него не получается дать отпор враждебным кланам.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Тогда Майкл решает присоединиться к семейному делу и принимает участие в убийстве нескольких ключевых фигур. После большой шумихи он вынужден отправиться в Сицилию, где заключает свой первый брак. В это же время в Нью-Йорке совершается покушение на Санни, в ходе которого его убивают. Гибнет и жена Майкла. Герой прибывает обратно в Нью-Йорк и становится во главе семьи. Он женится на своей прошлой возлюбленной Кей Адамс и заводит нескольких детей. Однако жизнь в браке постепенно омрачается, так как характер Майкла претерпел кардинальные перемены. Он больше не тот простой и счастливый парень, каким был раньше. После смерти отца Майкл Корлеоне расправляется со всеми, кто когда-либо перешел его семье дорогу. С этого момента начинается его полноправное лидерство во главе клана.

The Godfather, часть 2

По сюжету второй картины, Майкл переезжает в Неваду и становится владельцем крупнейших казино. После определенных событий его «бизнесом» начинает интересоваться комитет при Сенате США, который запускает собственное расследование. Благодаря выдающемуся уму и помощи верного друга, Майкл мастерски заметает собственные следы.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

The Godfather, часть 3

В третьем фильме Майкл Корлеоне, Крестный отец крупного и влиятельного мафиозного клана, пытается заняться легальными делами, покончив с прошлой жизнью. Он перестает заниматься делами своей «семьи» и назначает доном своего племянника Винсента.

Под конец фильма Майкла пытаются ликвидировать его многочисленные враги, подсылая ему киллера. Покушение оказывается неудачным и Корлеоне отделывается легкими ранениями. Однако в ходе беспорядочных выстрелов погибает его любимая и единственная дочь. Для Майкла это страшная трагедия, так как его дети были для него смыслом жизни.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

В финале картины зрители видят последние дни пожилого Майкла Корлеоне. Герой умирает в результате инсульта, находясь в это время в солнечной Сицилии. Перед смертью он успевает вспомнить всех своих близких и любимых.

Источник

Кто был прототипом Вито и Майкла Корлеоне

СЛУШАТЬ / ЧИТАТЬ

Марио Пьюзо очень реалистично изобразил героев в своей культовой книге «Крёстный отец». Верится, что такие люди, как Вито и Майкл Корлеоне, существовали на самом деле. Но нет. Это вымышленные персонажи, у которых, однако, есть прототипы.

Прототипом крёстного отца дона Вито Корлеоне не является какой-то один конкретный человек. Персонаж криминального босса собран на основе жизненных историй нескольких мафиози, таких как, Фрэнк Костелло, Джо Профачи, Карло Гамбино. Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Фрэнк Костелло

Фрэнк Костелло по прозвищу «Премьер-министр преступного мира», крупный американский гангстер, близкий соратник Лаки Лучано, известный своим влиянием на политиков. Настоящее имя — Франческо Кастилья; родился 26 февраля 1891 года в Италии, умер 18 февраля 1973 года в Нью-Йорке, США. Дон Вито Корлеоне так же родился в 1891 году.

В 1951 году Костелло начал свою долгую борьбу с правительством США. Отказываясь отвечать на вопросы во время публичных слушаний следственного комитета Сената США во главе с Эстесом Кефаувером, он был обвинён в неуважении к суду и приговорён к 18 месяцам тюремного заключения. Впоследствии его осудили за уклонение от уплаты подоходного налога, и он получил ещё пять лет. Выйдя под залог в 1957 году, гангстер столкнулся с другой угрозой, исходившей от его главного соперника в борьбе за превосходство в Нью-Йоркском криминальном картеле, — Вито Дженовезе.

В ночь на 2 мая 1957 года в вестибюле отеля в Костелло выстрелил киллер, которого послал Дженовезе, (имя боевика предположительно Винсент Гайгенте), но мафиози выжил. В том же году он был снова осуждён за неуважение к суду присяжных и в течение следующих нескольких лет отбывал наказание. На свободу Фрэнк вышел 20 июня 1961 года, но потерял гражданство США. С его властью в синдикате было покончено. Даже после смерти Дженовезе в 1969 году, когда Костелло попытался возглавить Нью-Йоркский рэкет, его роль ограничивалась только советами. От повседневных операций его отстранили. Фрэнк Костелло умер от сердечного приступа в возрасте 82 лет. Вито Крлеоне, как все мы помним, тоже умер от приступа сердца.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Джо Профачи

Джо Профачи или Джозеф Профачи, итальянец, настоящее имя Джузеппе Профачи, родился 2 октября 1897 года в Италии, а умер 6 июня 1962 года в Америке. Являлся одним из самых влиятельных боссов организованной преступности США с 1940-х по начало 1960-х.

Дважды арестованный и один раз отсидевший год в тюрьме на своей родной Сицилии, он эмигрировал в Соединённые Штаты в 1921 году. После этого ему удавалось избегать тюремного заключения, хотя арестовывали гангстера не единожды. Джо Профачи был главой одной из пяти семей организованной преступности, действовавшей в Бруклине и занимавшейся наркотиками, рэкетом, азартными играми и другими мафиозными деяниями.

В 1960 году разразилась так называемая война Профачи-Галло, когда один из его бойцов, Джозеф Галло со своими братьями начали оспаривать правление Джо и жаловаться на недостаточную долю прибыли. Несколько членов банды с обеих сторон погибли в ходе этой войны. Через 2 года Профачи скончался от рака печени в 1962 году. Примерно через год его место занял Джозеф А. Коломбо — старший.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Карло Гамбино

Карло Гамбино родился 1 октября 1902 года в Палермо на Сицилии, умер 15 октября 1976 года в Америке, являлся главой одной из пяти семей организованной преступности в Нью-Йорке с 1957 по 1976 год с основными интересами в Бруклине и, по слухам, был “боссом боссов” Национального преступного синдиката США.

Гамбино иммигрировал в Соединённые Штаты в 1921 году в качестве безбилетника, поселившись в Бруклине и став членом банды под последовательным руководством Джо “Босса” Массерии, затем Сальваторе Маранцано, Филиппа и Винсента Мангано и, наконец, в 1951 году Альберта Анастасии. Когда Анастасия был убит в 1957 году (предположительно, его ликвидировал Гамбино вместе с другим боевиком с одобрения Вито Дженовезе), Карло унаследовал руководство семьёй, чьи операции включали азартные игры, ростовщичество, угоны, торговлю наркотиками и, в частности, рэкет.

За 50 лет преступленной деятельности Гамбино отсидел в тюрьме всего 22 месяца (1937-38). В 1970 году ему было предъявлено обвинение в угоне самолёта, и Верховный суд США оставил в силе решение о его депортации из-за незаконного въезда в страну, но сильные сердечные приступы отсрочили и судебное разбирательство, и депортацию. А шесть лет спустя гангстер умер от болезни сердца.

Образ Карло Гамбино оказал огромное влияние на характер Вито Корлеоне. У обоих мафиози было трое сыновей и дочь. Оба были замешаны в нелегальных азартных играх и контрабанде, и, как и дон Корлеоне, Гамбино запретил своей семье и подчинённым заниматься наркотиками. Оба находились под постоянным наблюдением ФБР и вели свои дела очень тихо, избегая тюремного заключения. И тот, и другой умерли от сердечного приступа в возрасте 76 лет в своих домах.

Прототип Майкла Корлеоне

У Майкла Корлеоне не было прототипа, однако история его бегства в Италию взята из реальной жизни гангстера Вито Дженовезе, который спасался бегством в Италию, чтобы избежать обвинений в убийстве в 1937 году, и оставался там до окончания войны.

Кто такой майкл корлеоне. Смотреть фото Кто такой майкл корлеоне. Смотреть картинку Кто такой майкл корлеоне. Картинка про Кто такой майкл корлеоне. Фото Кто такой майкл корлеоне

Вито Дженовезе

Вито Дженовезе по прозвищу дон Витоне (или дон Вито) родился 27 ноября 1897 года в Италии, умер 14 февраля 1969 в США. Был одним из самых могущественных боссов американских преступных синдикатов с 1930-х по 1950-е годы, имел большое влияние даже в тюрьме, в которой отбывал срок с 1959 по 1969 годы.

Дженовезе иммигрировал из неаполитанской деревни в Нью-Йорк в 1913 году, присоединился к местным бандам, а в 1920-х и 30-х годах стал заместителем Лучано по наркотикам и рэкету. В 1937 году он бежал в Италию, чтобы избежать судебного преследования по обвинению в убийстве, и стал другом Бенито Муссолини, финансируя несколько фашистских операций, занимаясь контрабандой наркотиков в Соединённые Штаты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *