Кто такой майор дегтярев

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Майор Дегтярёв

Майор Александр Дегтярёв — главный герой игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Содержание

Биография

Бывший сталкер, а во время действия игры — сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он военный, кроме самих военных. Заброшен в Зону для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведённой войсками Украины, после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала и майору приходится действовать в одиночку. Будучи в Зоне, у Александра есть чётко поставленная задача: найти и обыскать потерпевшие крушение вертолёты.

Майор обнаруживает схожие повреждения у всех пяти машин, а также координаты возможных точки эвакуации на случай провала операции. Позже выясняется, что военные эвакуировались к точке «B-28» в Припяти. Они не смогли восстановить связь, поэтому эвакуация стала невозможной и военные организовали временный лагерь в одном из зданий города. Дегтяреву необходимо было попасть в Припять, но кроме законсервированного подземного тоннеля с завода «Юпитер», заполненного не поддерживающим дыхание газом, известных дорог в город не было.

После консультации с техником Азотом на железнодорожной станции «Янов» было решено собрать группу для похода в Припять через путепровод «Припять-1». Дыхание в тоннеле обеспечили костюмы с замкнутым циклом, а открыть проход в тоннель помог Азот. По прибытию в город Дегтярёв встречает военных и восстанавливает связь со штабом, что сделало возможным начать эвакуацию из города с запланированной точки.

Незадолго до самой эвакуации, перед очередным выбросом, к зданию прачечной приходит легендарный Стрелок. Он рассказывает Дегтярёву и военным о причине провала операции «Фарватер». Как оказалось, карты воздушных аномалий устарели после первого-же составления впоследствии Выброса, о чём военные не знали. Так Дегтярёв получает необходимую информацию, за которой он был направлен в Зону.

После успешной эвакуации и возвращения из Зоны он получает внеочередное звание полковника и возможность работы в штабе, но позже отказывается от должности и переводится в Зону в качестве наблюдателя СБУ.

Прообразом для Дегтярёва стал Александр Поштарук — друг арт-директора GSC Game World Ильи Толмачёва.

Группа для похода в Припять

В состав группы вошли бывший «долговец» Зулус, вольный сталкер Вано, выживший при крушении вертолёта лейтенант Соколов и бывший «монолитовец» Бродяга.

В разговоре с Зулусом Дегтярёв предлагает взять в группу Ноя, но с ним диалога о походе в путепровод нет. Скорее всего, это след от изначальной сборки «Зов Припяти».

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Майор Дегтярёв

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

За успешно проведённое расследование, Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности.

Имя: Александр Александрович Дегтярёв

Классификация: Агент СБУ под прикрытием, «Легенда Зоны»

Слабые стороны: Не замечено

Диапазон: Ближний бой, сотни метров для оружия

Прочность/защита: Сверхчеловеческая для комбинезона «СЕВА»

Сила на подъём: Хорошая человеческая | Атлетическая

Сила на удар: Атлетическая

Выносливость: Атлетическая | Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, мастерское обращение с различным стрелковым вооружением

Прототип детектора «Сварог» – прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования.

Комбинезон «СЕВА» – представляет систему дыхания с замкнутым циклом, а также встроенной системы подавления действия аномальных полей, включающей в себя термостойкость, контур электрозащиты и антикоррозийные материалы внешнего покрытия.

СГИ-5к – экземпляр штурмовой винтовки, модифицированный Стрелком. Винтовка полностью перебрана, а её детали тщательно подогнаны друг к другу, что позволило несколько увеличить убойную силу.

Артефакты – представляют собой образования непонятной физической природы, которые формируются внутри аномальной зоны. Если артефакт контактирует с человеческим телом, то ему передаются его свойства, которые могут быть положительными и отрицательными. Комбинируя несколько артефактов можно компенсировать этот недостаток. Комбинезоны сталкеров оснащены специальными слотами, где размещаются артефакты, они позволяют носить до пяти штук разом.

Колобок – артефакт, образующийся в зонах сильного химического загрязнения. Весьма ценится за способность «подстегнуть» организм так, чтобы тот в считанные минуты восстановился после травм любой степени тяжести. Учёные распространяют информацию о воздействии артефакта на генетический материал владельца; впрочем, подтверждения этому пока нет. Радиоактивен.

Выверт – артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, которая поглощает радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя как от воздействия радиации извне, так и от уже попавших в организм радиоактивных частиц.

Компас – артефакт обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться. Компас защищает владельца от большинства аномальных воздействий.

Пузырь – артефакт представляет собой несколько полых образований органической природы, соединённых между собой. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека; какого-либо вредоносного воздействия вещества на организм человека не выявлено.

Лунный Свет – данный артефакт электростатической природы демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать Лунный Свет таким образом, чтобы тот резонировал в фазе с основным источником излучения, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-воздействие. Радиоактивен.

Сердце Оазиса – артефакт из центра легендарного Оазиса. Судя по всему, представляет собой кристаллизовавшееся растение, которое переняло присущее Оазису свойство благотворно влиять на организм в целом. В отличие от Оазиса, артефакт исключительно радиоактивен.

Глаз – этот артефакт, внешне действительно напоминающий орган зрения человека, заметно ускоряет метаболические процессы в организме, что способствует скорому заживлению ран. Кроме того, среди бывалых сталкеров бытует поверье, будто Глаз способен приносить удачу. Радиоактивен.

Каменный Цветок – артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия.

Огненный Шар – артефакт представляет собой камень, деформировавшийся под воздействием гравитации огромной силы. По характеристикам приближается к гранитам. В некоторой степени способен защищать рассудок владельца от пси-воздействия.

Золотая Рыбка – является результатом сверхвзаимодействия гравитационных полей. Обладает ярко выраженным направленным гравитационным полем. Способен значительно увеличивать переносимый сталкером вес. Радиоактивен.

Кровь Камня – представляет собой красноватое образование из спрессованных полимеризированных остатков растений, почвы и костей. Обладает способностью частично нейтрализовать вредные для человека химические вещества. Радиоактивен.

Батарейка – известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм. Радиоактивен.

Вспышка – артефакт электростатической природы. Демонстрирует удивительную способность к поглощению электрических зарядов и последующему их рассеиванию. Способен защитить организм человека от воздействия электротоков большой силы и высокого напряжения. Радиоактивен.

Бенгальский Огонь – представитель семейства электростатических артефактов, получивший название за свою яркость. Обладает способностью сглаживать перепады напряжённости электрического поля. Радиоактивен.

Пламя – образуется в зонах повышенной термальной активности. Характерен сильным инфракрасным излучением, под воздействием которого ускоряется процесс сворачивания крови в открытых ранах носителя. Радиоактивен.

Грави – артефакт образуется при длительном гравитационном воздействии на металлосодержащие вещества. Способен поддерживать небольшое антигравитационное поле вокруг себя. Многие сталкеры используют его, чтобы значительно уменьшить вес своего рюкзака. Радиоактивен.

Ломоть Мяса – артефакт органической природы. Состоит из деформированных тканей животного происхождения. При попадании в зону химического загрязнения начинает «вытягивать» химикалии из воздуха, преобразуя их в густую вязкую массу. Радиоактивен.

Снежинка – внешне артефакт похож на «Колобок»; бытует мнение, что это и есть «Колобок», но после попадания в мощное электрическое поле. Способен резко увеличивать мышечный тонус носителя. Радиоактивен.

Ночная Звезда – светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза. Радиоактивен.

Душа – органический артефакт с уникальными свойствами. Неизвестным пока образом увеличивает общую скорость восстановления организма после травм любой природы, не ускоряя накопление токсинов.

Светляк – артефакт работает с недоступными науке полями, ускоряя регенерацию тканей и органов живых существ, а также нормализуя метаболические процессы. Способен буквально на глазах поставить на ноги тяжелораненного.

Мамины Бусы – установлено, что излучение возникающее при пульсации утолщений артефакта, заставляет кровь в открытых ранах очень быстро сворачиваться. Радиоактивен.

Пустышка – при постоянном контакте с телом человека данный артефакт оказывает позитивное стимулирующее воздействие на нервную систему. Радиоактивен.

Медуза – артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма.

Кристалл – активно поглощает избыточное тепло из пространства вокруг себя, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Радиоактивен.

Атаки, техники и способности:

Легенда Зоны – майор Дегтярёв является одним из самых известных и опытных сталкеров Зоны. Вместе со своей группой он преодолел Путепровод «Припять-1» – огромный заброшенный транспортный шлюз, идущий от завода «Юпитер» до самой Припяти, наполненный ядовитым газом, кишащий мутантами, аномалиями, монолитовцами и зомби. Дегтярёв отыскал легендарный «Оазис» и нашёл артефакт, который там образовался, разгадав загадку вентиляционного комплекса в окрестностях завода «Юпитер», состоящую из порталов, которые перемещают человека обратно при неправильной последовательности прохождения и разобравшись при этом с обитающими там мутантами. Дегтярёв выяснил причины провала операции «Фарватер», побывав в огромных аномальных скоплениях, заброшенных поземных лабораториях и успешно эвакуировался с командой из Припяти, обороняя место посадки для вертолётов, после того, как монолитовцы кинули все силы, чтобы помешать им.

Ментальная устойчивость – Дегтярёв пережил Выброс, используя экспериментальный препарат, разработанный для научно-исследовательских групп, действующих в Зоне. Входящий в формулу препарата тетрадотоксин, известный как «порошок зомби», вызывает полный паралич центральной нервной системы; что предположительно, может обеспечить выживание вне укрытия во время выброса. Это оказало неоднозначное воздействие на психику Дегтярёва: в голове наступила странная тишина, он больше не слышит постоянного потока мыслей. Однако при этом он получил возможность находиться в области с повышенным пси-излучением и способен сопротивляться пси-ударам мутантов.

Генерация аномалий – артефакты являются сгустком всей силы аномалии, которая его породила, с помощью артефакта можно создать её копию. Однако, после того как артефакт произведёт аномалию, он теряет свои свойства, а сама аномалия, которую он произвёл, уступает по силе оригинальной и в скором времени исчезает.

Боевая подготовка – Дегтярёв мастерски обращается с различным видом вооружения, пистолетами, автоматами, снайперскими винтовками и ручными гранатомётами. Он приобрёл многие навыки, выживая в условиях Зоны, сражаясь с мутантами, работая на учёных, и изучая аномальные поля.

Источник

Дегтярёв

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

В прошлом — опытный сталкер, а во время действия игры — сотрудник СБУ под прикрытием. В Зоне никто не знает, что он разведчик. Заброшен для выяснения обстоятельств провала операции «Фарватер», проведённой СБУ после отключения Стрелком «Выжигателя мозгов». К сожалению, связь с центром пропала, и майору приходится действовать в одиночку. На время пребывания в Зоне у майора есть чётко поставленная задача: найти и осмотреть потерпевшие крушение вертолёты. В процессе прохождения игры, Дегтярёв выяснит причину падения вертолётов и исчезновения их экипажей. В конце игры получает внеочередное звание полковника, но отказывается от высокой должности в штабе и уходит в Зону постоянным наблюдателем от СБУ, чтобы следить за происходящим и заодно помогать своим братьям-сталкерам в их испытаниях и приключениях.

» ☞ » В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: военные во время операции «Фарватер» пользовались «заранее составленной картой аномалий» (об этом говорится во вступительном ролике), а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров (Дегтярёв — один из них), а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе.

» ☞ » Если погибнуть в путепроводе «Припять-1», то можно увидеть, что Дегтярёв не надевал шлем своего комбинезона «СЕВА», как его спутники. Это забавно, ведь путепровод был заполнен смертельным газом.

» ☞ » Родился Дегтярёв в июне 1978-го, в Припяти, и на момент действия игры ему 34 года, что видно из его личного дела агента СБУ.

» ☞ » Согласно нереализованной предыстории, Дегтярёв — коренной припятчанин. Он жил в Припяти, после аварии на ЧАЭС был эвакуирован. К слову, игра названа так, что получается, что Дегтярёв возвращается в родной город по зову души. Тот факт, что майор знает город, подтверждается вопросом Ковальского «ты помнишь, где гастроном?» по ходу одного из заданий.

» ☞ » Если покопаться в файлах ЗП, то можно найти текстуру удостоверения сотрудника СБУ, которое Дегтярёв показывает в Припяти. Имени майора там не указано, но можно прочесть отчество — Александрович.

» ☞ » Удостоверение Дегтярёва и его личное дело напечатаны на русском языке, хотя в реальности он не является государственным языком на Украине. И по закону документы сотрудника СБУ должны быть напечатаны на украинском языке.

» ☞ » Реальным прототипом Дегтярёва является Александр Поштарук.

» ☞ » Внимательный игрок заметит, что ему было 8 лет, когда произошла авария на ЧАЭС.

» ☞ » Единственный сталкер в ЗП, к которому бандиты нейтральны, причём даже в том случае, если он сделает всё, чтобы испортить им жизнь. Это очень странно, ведь Дегтярёв ничем не отличается от обычного сталкера. Возможно, это вынужденный шаг разработчиков с целью дать ГГ возможность выполнять за бандитов квесты, что было бы невозможно в случае враждебности последних.

» ☞ » На самом деле Дегтярёв не только сталкер, но ещё и агент СБУ, что доказывает его нейтралитет с бандитами.

» ☞ » Также, единственный одиночка в ЗП, к которому наёмники относятся, в основном, враждебно (исключения: группа Тесака, если их накормить; два бойца из группы Грифа, охраняющие Моргана, если пройти квест «Сделка» на его стороне; и группа Чёрного, если не выполнять квест «Последние разработки»). Например, в Припяти во фриплее наёмники нападают только на Дегтярёва и не трогают других одиночек.

» ☞ » Хотя странно было бы ожидать от наёмников иного отношения к Дегтярёву после того, как он сорвал им спецоперацию.

» ☞ » На завершающем этапе операции «Фарватер» является командующим операцией (назначен по рации неизвестным офицером СБУ в звании генерала).

» ☞ » В начальном ролике ЗП говорится о двухнедельном запасе провизии, но при проверке инвентаря в начале находим 2 хлеба и 2 колбасы. Возможно, все остальные запасы он уже съел, добираясь до Затона.

» ☞ » Во время осмотра вертолётов, Дегтярёв держит в руках свой КПК, на который скидывает данные бортовых компьютеров и диктует отчёт — те фразы, которые он говорит во время катсцены обыска вертолётов.

Источник

Дегтярев

Александр Дегтярёв — протагонист аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Бывший сталкер, а ныне сотрудник Службы Безопасности Украины (СБУ) в звании майора, Дегтярев под прикрытием был направлен на территорию Зоны Отчуждения для выяснения обстоятельств крушения военных вертолетов и, как следствие, провала операции «Фарватер».

Содержание

Роль в сюжете

Майор Дегтярев после прибытия в Зону начинает исследование пяти мест крушений вертолетов, обнаруживает схожие повреждения у всех машин и возможные точки эвакуации военных на случай провала операции. Позже выясняется, что военные эвакуировались к точке B-28 в Припяти. Они не смогли восстановить связь, поэтому эвакуация стала невозможной, и военные организовали временный лагерь в здании бывшей прачечной в городе Припять. Дегтяреву необходимо было попасть в город-призрак, но кроме запечатанного подземного тоннеля с завода «Юпитер», заполненного ядовитым газом, известных путей прохода в город не было.

После консультации с техником Азотом на станции «Янов», было решено собрать группу для похода в Припять через путепровод «Припять-1». Дыхание в тоннеле обеспечили костюмы с замкнутым циклом, а открыть проход в тоннель помог Азот. После прибытия в город, Дегтярев встречает военных и восстанавливает связь со штабом, что сделало возможным эвакуацию из города с запланированной точки.

Незадолго до эвакуации, перед очередным выбросом, к зданию прачечной приходит Стрелок. Он рассказывает Дегтяреву и военным о причине провала операции «Фарватер». Этой причиной стало изменение расположения и появление новых воздушных аномалий после выброса. Так Дегтярев получает необходимую информацию, за которой он был направлен в Зону.

После успешного завершения задания Александру Дегтяреву присваивают звание полковника, от которого он отказывается, чтобы вернуться в Зону в качестве наблюдателя СБУ.

Создание персонажа

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Прообразом для Дегтярёва стал Александр Поштарук — друг арт-директора GSC Game World Ильи Толмачева.

Источник

Откровения майора Дегтярёва

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона «Чистое Небо» на основе реально существующих людей. При разработке «Зова Припяти» девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово.

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

У каждого своя Зона, а я занимаюсь танцами и экстремальным туризмом. Вернее занимался, потому как сейчас больше по душе православная воскресная школа в Бучанской колонии (в какой-то мере – тоже Зона). Но сейчас речь именно о тех временах, когда я вел школу латино-американских танцев, где совершенно случайно (хотя случайностей, как говорится, не бывает) оказался тогдашний арт-директор компании GSC Game World, да и просто классный парень, Илья Толмачёв.

Честно, сам я игру S.T.A.L.K.E.R. так и не запустил, хотя многие мои друзья ее прошли, попутно сказав, что стреляю (в игре) я плохо. Но книжная серия не обошла меня стороной, я зачитывался сборниками рассказов с литературных конкурсов, которые сопровождали выходы всех частей этой интересной игры. И, конечно, «Пикник на обочине» братьев Стругацких – с него и надо начинать, если хочеться сразу въехать в тему.

Потому совсем неудивительно, что предложение Ильи сфотографироваться для создания прототипов героев третьей игры S.T.A.L.K.E.R., «Зов Припяти», было воспринято мной на «ура», тем более, что это была чудесная возможность побывать в офисе компании GSC, которую я знал еще по «Казакам» – в них в мою бытность студентом мы с одногрупниками славно порубились.

В обозначенный день «икс» я был уже в офисе на бульваре Лепсе, и, посмотрев его (кстати, спортзал там просто супер), мы приступили, собственно, к съёмке с остальными такими же, как я, фанами мира Зоны, соблазнившимися возможностью стать её новыми героями.

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

К слову сказать, съёмка проходила достаточно просто – сначала фотографировали лицо в разных проекциях, с открытым и закрытым ртом, профиль, фас, затылок, с приподнятым и опущенным подбородком. Что особенно приятно – в игре мне добавили росту: с 176 до 190 см.

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

В чем мы только не фоткались – с автоматом, без автомата, с респиратором, в рюкзаке, без рюкзака. А потом еще меня одели в камуфляж и заставили посидеть с сигаретой с задумчивым видом (не хватало только героической музыки) и рюкзаком у ног (наверняка там должна была быть куча радиоактивных артефактов) возле «костра» (интересный факт – вещи, использованные Александром для фотосессии, это страйкбольное снаряжение Валентина Елтышева, PR-менеджера GSC Game World – прим. ред.).

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

И затем – глядя задумчиво вдаль с автоматом на плече (там классно получились мои старые ботинки Steal, которые взмахом мышки дизайнера превратились на картинке в высокие берцы).

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Ребята все весёлые, время прошло очень приятно и незаметно. И, сфоткавшись еще пару раз, уже без атрибутов игры, просто так, на память, мы распрощались.

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Уже позже Илья мне позвонил и сказал, что я буду главным героем «Зова Припяти» – типаж подходящий. Но друзья мои узнали об этом уже при выходе игры – так интереснее. Между прочим, я до сих пор читаю книги серии S.T.A.L.K.E.R. И надеюсь, что работа над этим интереснейшим игровым украинским проектом возобновится.

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

Кто такой майор дегтярев. Смотреть фото Кто такой майор дегтярев. Смотреть картинку Кто такой майор дегтярев. Картинка про Кто такой майор дегтярев. Фото Кто такой майор дегтярев

P.S. Совсем неожиданно для себя выяснил, что персонаж Борода в игре – православный священник, отец Валериан, колоритная личность. Частенько вижу его на чаепитиях для молодёжи в Ионинском монастыре по четвергам (на правах рекламы).

Автор статьи благодарит Александра Поштарука за интересный рассказ, Илью Толмачёва и Андрияша Козловского за поддержку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *