Кто такой музыкальный мастер

СОДЕРЖАНИЕ

Биография вымышленного персонажа

Бэтмен: отважный и смелый

Хулиганы приставали ко мне из-за того, что я пела в хоре.

Но когда я продолжал петь выше, произошло нечто очень странное.

Бандиты вокруг меня быстро впали в транс.

И тогда я со злым ликованием заставил этих марионеток танцевать.

Мейстер захватывает Черную Канарейку и Бэтмена и помещает их в смертельную ловушку («Ловушка смерти»). Однако они убегают, так же как Music Meister использует спутник, чтобы загипнотизировать мир своей музыкой («The World Is Mine»). Когда Черная Канарейка становится его рабыней, Бэтмен обманом заставляет ее петь так же высоко, как и он. Затем он хватает микрофон Мейстера и использует спутник, чтобы передать звуковой крик Канарейки, чтобы сломить контроль над разумом и победить Мюзик-Мейстера.

Бэтмен: Отважный и смелый (комиксы)

Музыкальный Мейстер позже появился в Batman: The Brave and the Bold # 16 (апрель 2012). После того, как Бэт-Майт мгновенно влюбился в Бэтгерл и попытался произвести на нее впечатление своей магией, вызывая в воображении сценарии из прочитанных им комиксов, он телепортировал Музыкального Мейстера, Крысолова и другого музыканта для развлечения. Музыкальный Мейстер попытался взять под контроль Бэт-клеща, но был нокаутирован до того, как его силы смогли подействовать.

Силы, способности и снаряжение

Источник

Музыкальный мастер

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Музыкальный мастер — существо с необъяснимыми сверхъестественными способностями, который способен погружать человека в сон с помощью гипноза. Утверждает, что пришел из такого места, которое находится за пределами нормальных вселенных и за пределами понимания обычных людей.

Содержание

Биография

Музыкального мастера приводят в D.E.O. как заключенного, и он гипнотизирует Кару, после чего, используя межпространственный экстраполятор, сбегает на Землю-1, а Кара впадает в кому. [1] Он попадает в S.T.A.R. Labs и также гипнотизирует Барри.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Музыкальный мастер исполняет песню «Put a Little Love in Your Heart».

Барри, как и Кара впадает в кому, и они оба просыпаются в вымышленной реальности. Кару сразу зовут выйти на сцену, чтобы исполнить песню.Выйдя на сцену и поражаясь тому, что происходит вокруг, она исполняет песню «Moon River», после чего замечает Барри. Появляется Музыкальный мастер и объясняет им, что для того, чтобы выбрать из кино-мюзикла, им нужно следовать сценарию. Он исполняет песню «Put a Little Love in Your Heart» и исчезает.

В настоящем мире на Земле-1 Музыкальный мастер пытается ограбить банк, но его совместными усилиями останавливают Дж’онн, Кид Флэш и Вайб. Оказавшись в камере в S.T.A.R. Labs, он объясняет Мон-Элу и Айрис, что они могут спасти Кару и Барри «силой любви».

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Музыкальный мастер объясняет, что смысл его урока был в любви.

После того, как Кара и Барри смогли выбрать из музыкальной реальности, благодаря Мон-Элу и Айрис, Музыкальный мастер объяснил им, что его целью было преподать им урок, из которого они должны были извлечь, что «Любить — значит позволять спасать себя, а не только спасать других, даже если вы супергерои». После этого он исчезает, сказав, что отправиться дальше «преподавать урок другим». [2]

Источник

Музыкальный Мастер

Музыкальный Мастер
Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер
Галерея
Настоящее имяКоди Ларкинз (eng. Cody Larkinz)
ПрозвищеМузыкальный Мастер
Другие прозвищаНет
РодственникиНеизвестно
СоюзникиЗагипнотизированные люди
ЧленствоНет
Место действияГотэм
ПозицияЗло
ЛичностьПевец
ГражданствоНеизвестно, предположительно США
ОбразованиеНеизвестно, предположительно Музыкальное
Семейное положениеХолост
Род занятийСуперзлодей, певец
Место смертиЖив
ПолМужской
Рост1,95 м
Вес89 кг
ГлазаСкрыты за очками с музыкальными нотами
ВолосыРыжие
КожаЕвропиойдная
ВселеннаяВселенная мультсериала «Batman: Brave and Bold
Место рожденияНеизвестно
ВрагиБэтмен, Черная канарейка, Зеленая стрела
Первое появление24 серия 1 сезона «Batman: Brave and Bold
АвторыМайкл Дженелик, Джеймс Такер

Содержание

Биография [ ]

Ранняя биография [ ]

Родившись в Метрополисе Коди Ларкинз имел трудное и грустное детство. В школе он участвовал в школьном хоре, из-за чего его часто избивали хулиганы. Однажды, во время одного из побоев, он начал петь, тогда хулиганы остановились, и мальчик понял, что может управлять людьми, посредством песен. После окончания школы поступил в музыкальный институт. Закончив институт и повзрослев он облачился в музыкальный костюм с очками, которые скрывают его глаза, и стал суперзлодеем, способным гипнотизировать своим пением, под псевдонимом Музыкальный Мастер. Позднее он прибыл в Готэм, где и начал свою карьеру Музыкального Тирана.

Козни Музыкального мастера [ ]

В 24-ой серии 1-ого сезона »Бэтмен: отважный и смелый » Музыкальный мастер запрограммировал новый спутник ООН так, чтобы он мог транслировать свою песню по всему миру. Таким образом он заставил подчиняться ему всю планету, что он использовал, чтобы стать самым богатым человеком. Однако Бэтмен, при помощи Черной канарейки, смог победить Музыкального мастера.

Дальнейшая судьба неизвестна.

Силы и способности [ ]

Основной способностью Музыкального мастера является вокальный гипноз. Неизвестно, как у него она появилось, предположительно она у него была с рождения.

Также, он обладает достаточно высоким интеллектом, что показано, когда он перепрограммировал спутник, чтобы он передавал его песню на весь мир.

Одежда и оборудование [ ]

Оружие [ ]

Одежда [ ]

Одежда Музыкального мастера постоянно меняется. Основным костюмом является фиолетовый костюм с изображением зеленых нот, фиолетовая шляпа с пером и очки с изображением нот вместо глаз.

Отдельно стоит рассмотреть костюм, появившийся в конце 24-ой серии 1 сезона »Бэтмен: отважный и смелый». Это синий костюм с двумя колонками на плечах. Он увеличивает громкость песен, а также соединяется со спутником, который транслирует песни по всему миру.

Транспорт [ ]

Транспортом Музыкального мастера является большая нота, которая служит как мотоцикл, а также может разделяться на две. В раздвоенном положении может служить летательным аппаратом.

Актеры [ ]

В оригинале Музыкального Мастера озвучивает актер Нил Патрик Харрис.

Источник

Новое в блогах

«Саксофон. Инструмент, который исцеляет души»

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер
Мастер духовых инструментов Адольф Сакс прославился в истории благодаря изобретению саксофона. Такая музыка способна создать особую атмосферу, а достигнув глубин души, подарить человеку прекрасные возвышенные эмоции. Такого эффекта можно достичь благодаря уникальной форме инструмента. Это параболический конус, который напоминает курительную трубку. Саксофон сумел прославить таких музыкантов, как Чарли Паркер, Луи Армстронг, Коулмен Хокинс и многих других.

Как Адольф Сакс изобрел саксофон

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Адольфа Сакса прославило изобретение саксофона. / Фото:pshezhanaya.blogspot.com

Известно, что Антуан Жозеф (он же позже Адольф) Сакс появился на свет в Бельгии в 1814 году в семье мастера духовых инструментов. Король Вильям I даже назначил отца Антуана мастером при дворе, по достоинству оценив его качественные инструменты. Адольф рос музыкально развитым мальчиком, а уже с 12 лет стал помогать отцу в изготовлении инструментов. Не мудрено, что со временем юноша полностью перенял мастерство отца и даже превзошел его. В 16 лет ему удалось сделать самостоятельно кларнет и флейту.

В том же возрасте Антуан изменил свое имя на Адольф. В 1830 году Сакс принял участие в Промышленной выставке, проходящей в Брюсселе. Там он показал настоящее шоу, играя на двух флейтах и кларнете собственного производства. Многие были приятно ошеломлены. Интересно, что Адольф Сакс постоянно придумывал новые инструменты. В частности, он совершенствовал кларнеты (сначала ввел 24 клапана, а потом изобрел бас-кларнет). Все свои новинки Сакс представлял на различных выставках.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Внешний вид саксофона был причудливым и напоминал курительную трубку.

Переломным периодом в его жизни стал 1842 год, когда удалось изобрести «мундштучный офлеклид». Этот музыкальный инструмент выглядел необычно и имел грациозные формы. Он состоял из металлического корпуса конической формы, а также из мундштука с одинарной тростью, как у кларнета. У него была система клапанов кольцевой конфигурации, но одновременно имелась змеевидная форма. Те, кто видел его инструмент, отмечали, что он похож на курительную трубку, только большего размера.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Музыкальный критик Гектор Берлиоз назвал изобретение Сакса саксофоном. / Фото:fonwall.ru:

Приехав в Париж со своим изобретением, Сакс первым делом пришел к Гектору Берлиозу. Тот был известным критиком и композитором. Он имел большое влияние в музыкальной сфере, у него были влиятельные знакомые. Хотя инструмент Сакса выглядел необычно, его звучание очаровало Берлиоза. Он написал статью-отзыв о «мундштучном офлеклиде», назвав инструмент созвучно фамилии его изобретателя – саксофон. Запатентовав свое новое изобретение в 1842 году, Сакс стал одновременно известным, но в то же время приобрел большое количество завистников и недоброжелателей.

Суды, угрозы и обвинения против Сакса

Мастер Адольф Сакс изобрел не один музыкальный инструмент, а целое их семейство. Ему удалось смастерить около 14 видов саксофонов, 7 из которых дошли до наших дней и активно используются. Например, баритоновый или альтовый саксофон. Необычная форма этого духового инструмента, а именно параболический конус, является основным источником его волшебного тембра.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Многочисленные суды и обвинения несколько раз доводили Сакса до банкротства.

Однако у Адольфа Сакса и его саксофона не все было так гладко в истории. Новый инструмент понравился многим и прославил его создателя. Но одновременно и настроил некоторых людей против Сакса. Слава одного часто порождает зависть и враждебность других людей. Против мастера начали вести настоящую войну те, кто был менее удачлив. Его обвиняли в обмане и лицемерии, оспаривали эксклюзивность его разработки и право на патент. Сакс вынужден был доказывать свою правоту. Но на него снова и снова подавали в суд недоброжелатели, вынуждая его отменять патенты. Конечно, не остались в стороне газеты и критики, которые высмеивали его и называли вруном.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Несмотря на все обвинения, Адольф Сакс вместе с отцом продолжал изготовлять саксофоны.

Претензий было так много, что он, обессиленный таким натиском, периодически сдавался. Кроме того, судовые издержки и разбирательства 3 раза доводили его до банкротства. В эту ситуацию вмешался император Наполеон III и спас Адольфа Сакса от очередного банкротства. Но мастер духовых инструментов не сдавался. Он не только доказывал свою правоту, но и продолжал производить с отцом саксофоны, прославившие его семью.

Как саксофон сумел завоевать себе место под солнцем

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Музыка, которую издавал саксофон, излечивала душу и успокаивала. / Фото:Яндекс.Дзен

Прошло чуть больше 200 лет со дня рождения мастера, создавшего волшебный инструмент. Сакса называют «некоронованным королем духовых инструментов». Появившись на свет, саксофон не сразу вызвал у окружающих положительные эмоции и был принят миром. Если раньше его считали странным и уродливым, то сейчас называют грациозным и волшебным.

Саксофон можно смело назвать произведением искусства, способным до глубины души поразить своим звучанием.
1. Играя на саксофоне, музыкант производит широкий диапазон звуков, побуждая слушателей к фантазии и приятным воспоминаниям.
2. Музыка, которую издает саксофон, успокаивает и гармонизирует. Она способна оказывать целебное влияние на нервную систему человека, благотворно влияет на процесс реабилитации.
3. Такая музыка не может не тронуть душу. А еще она способна настроить на романтическую волну, подчеркивая особое отношение к человеку.

В конце XX века саксофону нашлось еще одно применение. В этот период в США стало активно развиваться новое музыкальное направление – джаз. Этот инструмент стал одним целым с джазовыми исполнителями, дополняя и подчеркивая их мастерство. Музыкальные критики называют 1918 год периодом «саксофономании».

Известные саксофонисты и их композиции, которые покорили мир

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

Саксофон прославил многих музыкальных исполнителей, композиции которых всегда приятно послушать.

Игра на саксофоне требует не только материальных затрат и времени, но также знания музыкальных нот и практических навыков. При наличии инструмента и хорошего преподавателя можно достигнуть больших высот и стать известным исполнителем мирового уровня. Музыкальная история хранит имена великих виртуозов-саксофонистов, игра которых просто завораживала.

Согласно историческим данным, французский американец Эдуард Лефевр стал первым, который играл для американской публики на саксофоне. Этот инструмент по достоинству был оценен. С конца 20-х годов XX века активно развивалось джазовое направление. Среди самых популярных виртуозов игры на саксофоне можно отметить Чарли Паркера, Коулмена Хокинса, Лестера Янга, Джонни Ходжеса, Сонни Роллинза, Фила Вудса, Стэна Гетца и других. Интересно, что сам Билл Клинтон (42-й президент США) виртуозно умел играть на теноровом саксофоне. А до президентства даже хотел стать профессиональным музыкантом.

Среди крупнейших исполнителей, играющих на саксофоне, можно назвать Луи Армстронга, Сигурда Рашера. Также мировую известность заслужили Сесил Лизон, Лев Михайлов и другие. К тому же стоит отметить исполнителей, которые использовали звучание саксофона в своих композициях. Это легендарная группа Queen с композицией «One Year Of Love», неподражаемая Уитни Хьюстон и ее песня «I Will Always For You». Также покоряют сердца слушателей композиции Andre Moss, Sade, Allan Bacharach, Fausto Papetti и многие другие. А некоторые саксофонисты не просто выступали на сцене, но и подарили миру саундтреки к популярным фильмам. Речь идет об Эрике Мариентале и сериалах «Адольф» и «Санта-Барбара».

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Музыкальный плеер

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Великие мастера : Амати, Страдивари, Гварнери

Амати, Гварнери, Страдивари.

Имена для вечности
В 16-17 веках в нескольких странах Европы сложились крупные школы скрипичных мастеров. Представителями итальянской скрипичной школы были знаменитые семейства Амати, Гварнери и Страдивари из Кремоны.
Кремона
Город Кремона находится в Северной Италии, в Ломбардии, на левом берегу реки По. Этот город с X века известен центр по производству фортепиано и смычковых. Кремона официально носит звание мировой столицы производства струнных музыкальных инструментов. В наше время в Кремоне работают более ста скрипичных мастеров, и их продукция высоко ценится у профессионалов. В 1937 г., в год двухсотлетия со дня смерти Страдивари, в городе была основана школа изготовления скрипок, ныне широко известная. В ней обучаются 500 учеников со всего мира.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер
Панорама Кремоны 1782 года

В Кремоне родились выдающийся итальянский композитор Клаудио Монтеверди (1567-1643) и знаменитый итальянский резчик по камню Джованни Бельтрами (1779-1854). Но больше всего Кремону прославили скрипичные мастера Амати, Гварнери и Страдивари.
К сожалению, трудясь во благо человечества, великие скрипичные мастера не оставили после себя собственных изображений, и мы, их потомки, не имеем возможности увидеть их внешность.

Амати
Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

С 1530 года Андреа вместе с братом Антонио открыл собственную мастерскую в Кремоне, где они стали изготовлять альты, виолончели и скрипки. Наиболее ранний дошедший до нас инструмент датирован 1546 годом. Он сохраняет еще некоторые черты брешанской школы. Отталкиваясь от традиций и технологии изготовления струнных инструментов (виол и лютен), Амати первым среди собратьев по труду создал скрипку современного типа.

Добившись ясного, серебристого, нежного (но недостаточно сильного) звучания, Андреа Амати высоко поднял значение профессии скрипичного мастера. Созданный им классический тип скрипки (очертания модели, обработка сводов дек) остался в основном неизменным. Все последующие улучшения, сделанные другими мастерами, главным образом касались силы звука.

В двадцать шесть лет талантливый скрипичный мастер Андреа Амати уже «сделал» себе имя и ставил его на этикетках, прикрепляемых к инструментам. Молва об итальянском мастере быстро распространилась по Европе и дошла до Франции. Король Карл IX пригласил Андреа к себе и заказал ему изготовление скрипок для придворного ансамбля «24 скрипки короля». Андреа изготовил 38 инструментов, в том числе дискантовые и теноровые скрипки. Некоторые из них сохранились.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер
Николо Амати

Особых успехов в изготовлении скрипок достиг сын Джироламо – Николо (1596-1684), внук Андреа. Николо Амати создал скрипку, предназначенную для публичных выступлений. Он довёл до наивысшего совершенства форму и звук скрипки своего деда и приспособил её к требованиям времени.

Все инструменты Николо до сих пор ценятся скрипачами. Николо Амати создал школу скрипичных мастеров, среди учеников были его сын Джироламо II (1649 – 1740), Андреа Гварнери, Антонио Страдивари, создавшие позже собственные династии и школы, и другие ученики. Сын Джироламо II не смог продолжить дело отца, и оно угасло.

Второй сын Андреа, Джузеппе Гварнери (1666- ок. 1739), продолжал работать в семейной мастерской и пробовал объединить модели Николо Амати и отца, но, поддавшись сильному влиянию работ своего сына (знаменитого Джузеппе (Иосифа) дель Джезу) стал подражать ему в выработке сильного и мужест­венного звучания.

Гварнери дель Джезу (1698-1744) создал свой индивидуальный тип скрипки, рассчитанный на игру в большом концертном зале. Лучшие скрипки его работы отличаются сильными голосами с густыми, наполненными тонами, выразительностью и разнообразием тембра. Первым, кто оценил преимущество скрипок Гварнери дель Джезу, был Никколо Паганини.

Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастерСкрипка Гварнери дель Джезу, 1740 года, Кремона, инв. №31-a

Антонио Страдивари
Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер

До 1684 Страдивари строил небольшие скрипки в стиле Амати. Он старательно воспроизводил и улучшал скрипки учителя, стараясь найти собственный стиль. Постепенно Страдивари освободился от влияния Амати и создал новый тип скрипки, отличающейся от скрипок Амати тембровым богатством и мощным звучанием.

Наиболее выдающиеся инструменты были изготовлены Антонио Страдивари в период с 1698 по 1725 годы. Все скрипки этого периода отличаются замечательной отделкой и прекрасными характеристиками звучания – их голоса похожи на звонкий и нежный женский голос.
За всю жизнь мастер создал более тысячи скрипок, альтов и виолончелей. До нашего времени дошло примерно 600, некоторые из его скрипок известны под собственными именами, например, скрипка «Максимилиан», на которой играл наш современник, выдающийся немецкий скрипач Михель Швальбе – скрипка дана ему в пожизненное пользование.

Среди других прославленных скрипок Страдивари – «Беттс» (1704 г.), храняшаяся в Библиотеке Конгресса США), «Виотти» (1709), «Алард» (1715) и «Мессия» (1716).

Кроме скрипок, Страдивари создавал гитары, альты, виолончели, и создал, по крайней мере, одну арфу — по текущим подсчётам более 1100 единиц инструментов. Виолончели, вышедшие из рук Страдивари, имеют замечательный певучий тон и внешнюю красоту.

Антонио Страдивари умер в Кремоне 18 декабря 1737 года и похоронен в в кремонской Базилике Сан Доменико. Учениками Страдивари были его сыновья — Франческо и Омобоно. Считается однако, что свой богатый опыт мастер не передал никому, в том числе и своим сыновьям.

Хорошо известно клеймо Страдивари: мальтийский крест и инициалы А.S. (Antonius Stradivarius) в двойном круге. Существует масса подделок под Страдивари, и только опытный эксперт может подтвердить подлинность инструмента.
Кто такой музыкальный мастер. Смотреть фото Кто такой музыкальный мастер. Смотреть картинку Кто такой музыкальный мастер. Картинка про Кто такой музыкальный мастер. Фото Кто такой музыкальный мастер
Памятник Страдивари в Кремоне

В Мире Музыкальных Инструментов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *