Кто такой outworld devourer
Кто такой outworld devourer
Данный гайд является чисто моим мнением о том,как надо играть на ОД и создан он потому что я не согласен с другими гайдами.
Если вы хотите выиграть мид,затащить игру,получить кучу коммендов и,наконец,сделать 1 skill rampage (рампейдж одним скиллом),то запаситесь печеньками и молоком и читайте.
+Унижает почти всех героев на линии
+Вносит нереальное кол-во урона как по одной цели,так и в тимфайте
+Удобная анимация атаки и стартовый урон
+Хороший прирост интеллекта
+Есть темница,которой можно засейвить врага себя или союзника,или просто тырить инту у врага (у союзников красть нельзя,а у некоторых и красть-то нечего)
+Бесконечная мана себе и союзникам
+Относительно не сложный
-Маленький рендж атаки,некоторые герои могут этим пользоваться
-Маленький запас ХП
-Слабый прирост силы
-Необходимо хоть немного мозга,рук,фарма
Астрал. Астрал он и в Африке астрал. Инта у врага забирается сразу,когда мы кидаем его в темницу. В астрале враг неуязвим,только наша ульта может его покалечить.Раньше была фишка:враг в астрале не получает экспы,но теперь убрали. С помощью астрала можно сейвить себя и союзников от скиллов врага. Можно заэвейдить любой скилл с анимацией полета (перчатка Свина,Даггер Акакаши,Копье Пахома и т.д.)
Аура. Аура она офигенная. При прокачке дает Девору стакающийся бонус маны (на 1 лвл 75,на третьем 300. Так вот все бонусы маны стакаются между собой)Нам восстанавливает ману с шансом в 40% на последнем уровне,союзникам с шансом в 25%.
УЛЬТИМЕЕЕЕЕЕЙТ. ONE SKILL RAMPAGE. HAHAHHAHAHAHAHAHAHA! Кхм,пардон. Ульт. Мегаэпическая фигня,которая апается аганимом. Если врагу нанесено меньше 200 урона ультом,то ему выжигается 70% маны,если у врага столько же или больше интеллекта,чем у нас,то урон он не получит. Что еще сказать? Ульт наносит маг. урон и по-этому всякие там
,
и все,что увеличивает урон,увеличит урон. Вот.
Я вижу один верный СБ и он изложен выше. Почему именно этот СБ? Потому что девору надо как можно раньше получить дамаг с орбы,но без пассивки орба ничего не нанесет,да еще и ману сожжет всю. Темница качается,чтобы бесить врага и для сейва.
Девору нужен мид или соло лайн. Но желательно мид (получаем преимущество в лвл=>больше инты=>больше урона с ульты).
Мой любимый вариант закупа для всех героев это
Всего хватает: и реген,и статы,и урон.
Так же можно идти на фаст боттл (не беру ботлу на Девора вообще,об этом позже):
если куру никто не купил.
Самым лучшим вариантом считаю ,так как Девор зависит от статов,а ПТ дают все,что надо.
Вторыми идут — покупаем их в лейте,чтобы быть всегда и везде.
Третье место смело забирают . Не самый лучший выбор,так как доп. урон не особо нужен,буст скорости передвижения тоже. Но,если хотите быстро бегать,то берите.
Четвертое место: . Единственное,что я скажу так это то,что они не нужны и точка. Просто поверьте. Так надо.
Последнее место без конкуренции занимают . Если до нерфа они кое-как сидели на Деворе,хотя все равно не были лучшим вариантом,то после их нерфа (ну изменения,ладно) они сидят только на саппортах.
В мид гейме нашей целью являются и
.
С таким закупом Девор может спокойно рампейдж. Но не стоит останавливаться на достигнутом. В лейте выбор артов для Девора достаточно большой:
В первую очередь Тревелла. Продаем ПТ и покупаем телетапки.
Затем не помешало бы обновить БКБ.
Но неплохой вещью может оказаться Гиперкамень,для того чтобы увеличить ДПС.
Линка. Спорный айтем и на Деворе сидит не очень,но собирать ее можно. Хотя в каких ситуациях ее собирать я даже не знаю.
Род оф Атос Партос и Арамис. На Деворе сидит ниочинь,пусть лучше саппорт соберет. Хотя бонус к ХП и инте неплохой,но все же. Можно собрать в мидгейме.
Остальные айтемы либо забыл,либо я рак. Напишите в комментах,все равно там батек соберется много.
Какая тактика за Девора? Идем на лайн,ластхитим и денаим,спамим темницу,апаем левел,фармим ядро и идем помогать команде,попутно выфармливая нужные вещи. Вот и вся тактика. Ну что тут еще написать? Пикай ОД@Выигрывай Доту. Вот.
Обобщив вышеописанное скажу,что враги ОД это герои с сайленсом и дизейблами.
Собсна все. Гайд будет дополняться,свое недовольство по поводу отсутствия в билде транквиллов и меки высказывайте в комментариях,я все сказал.
Пикай ОД@Выигрывай Доту.
Итак,первая волна про игроков,которые минусили гайд за отсутствие Меки пошла.
ДЛЯ ТЕХ,КТО ПИШЕТ В КОММЕНТАРИЯХ ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ВРОДЕ «АВТОР УДАЛИСЬ НАДО 2 МАКСИТЬ,А НЕ 1»,у меня для вас плохие новости,мастурбация забрала с собой все остатки вашего зрения,к тому же вы не обосновываете своего мнения.
Ах да,совсем забыл,если на Деворе по вашему мнению хорошо сидит Мека,то тогда на Хускаре хорошо зайдет Худ,а Мотра имба-саппорт.
у вас мозг рака,ребят. Девор не саппорт,Девору не нужна Мека. Если вы играете в игры,где пик 4 кэрри и Пудж мид первым пиком,то тогда собирайте свою Меку дальше,удачи.
Свергнутый король мида. 13 лет с Outworld Devourer
Кирилл «gr1nder» Русаков
Ровно 13 лет назад в «Доте» появился герой Obsidian Destroyer, которого сейчас называют Outworld Devourer. Cybersport.ru рассказывает, какой была его первая версия, почему он поменял имя и зачем ему отдельные реплики при сборке двух и более Aghanim’s Scepter.
OD добавили в DotA Allstars в апреле 2006 года с патчем 6.30. Тогда герой назывался Obsidian Destroyer и использовал модельку OD из классической Warcraft III. Три из четырёх его способностей были похожи на современные, однако две из них значительно отличались. Arcane Orb имела перезарядку на первых уровнях прокачки и не отнимала разум. Зато интеллекта лишала Astral Imprisonment, а вместо четырёх секунд на всех уровнях ее длительность повышалась по мере прокачки. При этом она не отнимала здоровье ни у цели, ни у юнитов рядом со спрятанным существом. Ультимейт Sanity’s Eclipse, как и сейчас, наносил урон в зависимости от разницы интеллекта. Но ману он сжигал (75% вместо нынешних 40%) только тем противникам, у которых разница в показателях разума с Obsidian Destroyer не превышала 10/30/50. Это сделали, чтобы при отставании по характеристикам Sanity’s Eclipse не становилась бесполезной.
Вместо Equilibrium была другая пассивная способность — Essence Aura. Она работала как на самого Destroyer, так и на союзников. При использовании заклинаний был 10-25% шанс моментально восстановить 150-450 маны. Аура работала и на активные предметы, а вероятность её срабатывания при атаке Arcane Orb снизили вдвое.
До Dota 2 Obsidian Destroyer существенно не менялся. В разных патчах ему лишь убрали штраф на срабатывание Essence Aura от Arcane Orb, добавили Aghanim’s Scepter, который увеличивал множитель урона и дальность использования Sanity’s Eclipse, а также удалили перезарядку Arcane Orb на всех уровнях. Еще ему поменяли механику сжигания маны с ультимейта — вместо 75% при небольшой разнице в интеллекте он лишал оппонента 40% маны при любых условиях.
В Dota 2 Obsidian Destroyer добавили 16 февраля 2012 года. Как и в первой «Доте», поначалу он был сильно забагован. Особенно это касалось Astral Imprisonment. Во-первых, способность каждый раз обновляла длительность кражи интеллекта (при правильной работе на каждое отдельное использование был свой таймер). Во-вторых, она не увеличивала запас маны OD при повторном использовании на одном и том же противнике, зато росли интеллект и урон. В-третьих, бонусный разум пропадал после смерти врага. Кроме того, вернулся и старый баг с восстановлением маны от Voodoo Restoration. Valve отреагировала оперативно и уже на следующий день все исправила.
В 2013-м Obsidian Destroyer получил новое название. Дело в том, что авторские права на это имя принадлежали Blizzard. Изначально его планировали назвать Outworld Destroyer, а в тестовом клиенте герой вышел под именем Outworld Demolisher. Сообщество негодовало: все считали, что слово Demolisher скорее относится к разрушению строений, а не врагов. В итоге в основном клиенте он вышел под названием Outworld Devourer.
Долгое время OD был королём средней линии. Дело в том, что стоять с ним один на один было практически невозможно — он постоянно использовал на вражеского мидера Astral Imprisonment. Герой не только лишал соперника всей маны, но и накапливал урон — добивать крипов против Outworld Devourer было нереально. С этой задачей справлялись считаные персонажи. Единственное, что мешало OD возглавлять рейтинги по частоте пиков и банов, — время, которое требовалось на раскачку. При всех своих плюсах на линии в драке он был очень слаб, пока не получал много слотов и высокий уровень. Но если мета позволяла получить время и пространство для фарма в мидгейме, OD никогда не игнорировали на стадии драфта.
Летом 2017 года нашли ещё один критический баг с Outworld Devourer. Как оказалось, Astral Imprisonment позволяла клонировать предметы, продавать их и получать преимущество по золоту. Игроку нужно было спрятать себя и во время действия заклинания разобрать любой артефакт. В инвентаре появлялось столько предметов, сколько раз повторялась эта схема. Этот же трюк работал с Disruption у Shadow Demon и Cold Embrace у Winter Wyvern. Баг исправили буквально за считаные часы, но в это короткое время OD, SD и WW появлялись в матчмейкинге намного чаще, чем обычно.
В последний раз героя переработали в патче 7.20. Essence Aura заменили на Equilibrium — мана стала восстанавливаться не с определённым шансом, а в процентах от магического урона, нанесённого во время действия способности. Кроме того, разработчики усилили Arcane Orb — она стала наносить урон по небольшому радиусу рядом с целью, пусть больше и не снимала дополнительное здоровье призванным существам. Первую версию изменённого OD почти не брали, но в следующих двух патчах разработчики улучшили Equilibrium, а также дали возможность бить древних крипов с помощью Arcane Orb. После этих изменений его винрейт и пикрейт немного повысился, но герой всё равно побеждает менее чем в 50% матчей.
Outworld Devourer — один из героев, которому в первой «Доте» покупали несколько Aghanim’s Scepter, даже когда он не давал никаких бонусов. Дело в том, что раньше артефакт собирался из Mystic Staff и Soul Booster и прибавлял 30 интеллекта и 500 маны. Это были наибольшие бонусы характеристик, необходимых OD. Несмотря на то что сборку Aghanim’s Scepter изменили за три года до выхода Outworld Devourer в Dota 2, Valve добавила ему реплики для двух, трёх и четырёх синих посохов.
Позабытый убийца силовиков и армированных героев — объемный гайд на Outworld Devourer
От редакции. Вы находитесь в блоге «Дота с пятитысячником», автор которого играет на 6к и входит в топ-100 игроков на OD на Дотабафф. Подписывайтесь на него и оставляйте комментарии, если вам понравился гайд!
Всем привет! Меня зовут Данила, имею 6к рейтинга и вхожу в топ-100 игроков на OD:
Это мой любимый герой, и, раз пошла пьянка от cyber.sports.ru, я поделюсь своими мыслями, фишками и, конечно же, просто объективными сильными сторонами этого героя. Поехали!
ОД — это вообще кто, что и с чем его едят?
Это один из неметовых «андерграундных» героев исключительно для любителей (по крайней мере пока). Его пикрейт по статистике ДБ является практически самой редкой, а винрейт составляет 46.5%:
А едят его обычно с вялыми и медленными, но очень толстыми героями, о чем и поговорим ниже.
Коротка отсылка к Xeno — Зачем на самом деле нужен Outworld Devourer?
Герой силен против любых героев, у которых выполняется хотя бы два из четырех пунктов ниже:
Это все возможно в основном за счет вот этой красотки:
Это один из немногих скиллов в доте, который бьет чистым уроном без кулдауна (не уменьшается какими-либо сопротивлениями, будь то к магии или к физическим атакам). Есть еще Импетус Энчи и Глэйвы Сайленсера, а также стоит помнить и про Спектру, но для ее Дезолейта необходимо соблюдение условий. Нам все равно, сколько здоровья у героя, рано или поздно мы его убьем. А еще настакаем на нем пассивку и взорвем остальных героев благодаря этому.
Гайд на Брюмастера-пятерку. Качаемся через пиво
Настакаем пассивку? Взорвем? Что этот герой может? Разбор способностей Outworld Devourer.
А после лейнинга мы прячем героев, которые мешают нам бить или могут засейвить тех, кого мы фокусим. В любой драке приоритет для атаки с орбы и убийства — коры, поэтому мы прячем саппортов, которые могут помешать нам в этом. Например, Даззл, Оракл, Бейн и подобные. Также это могут быть не саппорты, а коры, обычно третей позиции, с важными кнопками — Марс, Феникс, Кентавр и так далее.
Дальше на очереди Флюкс — скилл, позволяющий нам кайтить и бить героев без остановки
У скилла есть и активная, и пассивная составляющая:
Благодаря пассивке на лайне мы можем практически бесконечно спамить астрал. А в мид-лейт гейме бесконечно бить героев орбом, так как мана не кончается.
Благодаря активке на любой стадии можем замедлять толстых героев и не давать им уйти с помощью Hit-and-Run механики (что это такое можно узнать в гайде от НСа).
Переходим к самому сочному — ультимейт
Тут очень много текста. Ультимейт имеет также активный и пассивный эффект:
С получением ультимейта в миде можно начинать агрессировать, если герой противника не наш контр-пик. До шестого уровня ОД не представляет никакой угрозы, но после — он машина для убийств. Сразу меняйте свой геймплей, как только получаете ультимейт, играйте вокруг этого. Кстати, это совет для игры на любом герое 🙂
А в мид-лейт гейме применение простое — стакаем демедж и взрываем героя. Если бьем кора, но за хекс не убиваем — ульт в одного героя не жалеем.
Как работаю скиллы мы поняли. Какая раскачка и таланты у Outworld Devourer?
Дальше добиваем Астрал, потом упарываемся в флюкс. Ульт никогда не скипаем.
Орб на 4 уровне мы не юзаем, только с получением ультимейта. На шестом это позволит нам сделать фраг на героях без эскейпа, как на видео ниже.
Гайд на прохождение Лабиринта Аганима: герой, с которым очень легко затащить ивент
Таланты Outworld Devourer
Тут все просто. Всегда скорость атаки на 10, всегда мультиплаер с ульты на 20 и всегда урон с орбы на 25. Таланты никогда не скипаем на 10 и 15, они важнее скилл-поинтов.
Есть только одно исключение. Обратите внимание на вражеский пик на 15-м уровне. Если против вас много физ-урона, например, там больше одного героя из списка Мипо, Клинкз, Фантомка, Бист, Ликан, Джагер и подобных, то лучше взять +6 армора.
А что покупать? Итембилды Outworld Devourer
Начальный закуп дефолтный.
Далее мы выходим в два нуля и ПТ.
А дальше уже есть три варианта развития событий. Вам нужно задать себе три вопроса:
Соответственно, если ответ на первый вопрос — да, нужен кетч, то мы выходим в Орчид. В 7.27 его хорошенько апнули и он дает все, что нужно нашему герою — скорость атаки, интеллект и, конечно же, активку, которая позволяет нам стереть любого героя с карты за 5 секунд. Билд выглядит так:
Если же у вражеских героев нет героев, против которых нужен быстрый орчид и у вас пылесосящий лес кор, например, Анти-маг, Нага и подобные, то вы выходите в Аганимный билд. В том числе вы в него выходите, если против вас много героев, от которых нужно спасать союзников, как, например, ЛЦ. Билд выглядит так:
Выбор между Хексом и Шивой вы делаете, основываясь на количестве бьющих с руки во вражеской команде героев и нехваткой контроля в вашем пике. Вы больше саппорт, чем деммедж-диллер в этом билде, когда дело доходит до выбора Хекса/Шивы, имейте в виду.
И, если у вас нет фармящих коров в пике, то вы можете смело провозгласить себя позицией один и выйти в билд моей собственной сборки. Выглядит так:
В этом билде скорость фарма возрастает многократно, за счет чего к 28 минуте у вас будет Блинк после Хекса. С покупкой Бкб вы можете навязывать хорошие драки. Я не рекомендую этот билд в случаях, когда вас давят или вы проиграли все линии — только и только тогда, когда игра равная и у вас будет время пофармить. Ваш герой не может пойти и быстро закончить игру. А выбор между Рефрешером и Муншардом вы делаете в зависимости от того, вам нужно быстрее заберстить один таргет или вам не хватает контроля, Бкб уже маленькое и, может, нужна еще одна ульта?
Короткий гайд по геймплею после покупки кор-айтемов
Ты там как-то контр-пики упомянул. А можно подробнее?
Конечно 🙂 Я сделал таблицу. Пояснения к ней:
Синий цвет отвечает за то, насколько удобно стоять против этого героя в миде:
Зеленый цвет отвечает за то, как нам против этого героя играется по игре в целом:
На этом все. Если что-то забыл или у вас появятся вопросы, буду рад ответить в комментариях. Удачных всем каток и хорошего настроения! :3
Поддержать финансово можно на Киви +79671534543 или на Тинькофф 5536 9138 3991 3791.
Кто такой outworld devourer
Он стал моим любимым героем после десятка игр на нем и до сих пор остается таковым.
+ очень сильный керри
+ сильнейший мидер в доте
+ скилы имеют значение на всех стадиях игры
+ может внести дикий дамаг в замес ультом
+ дикий урон с орба (стоит на равне с глейвами нортрома)
— очень большой кд ульты
Очень сильный орб. Тягаться с ним по силе может только и
. Даст нам огромный чистый урон с руки, который не контрится маг. резистом вроде
или
. Правда, он не будет работать на существ под
или
. А то, что он стоит 100 мп за плюху, нас не будет волновать. К тому же мы сможем очень эффективно бороться со всеми иллюзионистами, например, иллюзии лансера будут сносится за 1-2 плюхи.
1. Кол-во урона расчитывается уже после срабатывания способности.
1. Интеллект отнимается в момент произнесения заклинания.
2. Если использовать астрал на союзном герое, интеллект не будет украден.
3. Если противник находится в астрале, он все равно получит опыт.
На мой взгляд, лучшая пассивка в доте, если не считать ульты ( ,
). Не надо читать описание этой ауры, где вам обещают щанс срабатывания и пр. хрень. Эту пассивку можно прочитать как «ауру бесконечной маны». И это действительно так. После 4 лвла прокачки можно смело ставить наш
на автокаст. Мана постоянно будет пополняться, так что срать дестр хотел на
или
или другие скилы, режущие нашу ману.
1. Пассивка будет иметь шанс срабатывания при применении автокастом.
2. Некоторые скилы не имеющие кулдауна, например и включаемые заклинания, например
не будут вызывать срабатывания ауры.
3. Использование предметов не вызывает действия ауры.
Альтернативный скилл билд не должен сильно отличаться от основного, изменяется только порядок прокачки астрала и ауры. Вот, например, в этом скилл билде
На старте берем [item= Tango ]
и
. Если
уже кто-то купил, то добираем еще 1
.
На миде быстро фармим на 2х , можно один, но с двумя талисманами я чувствую себя более комфортно. Далее собираем
и ставим на интеллект, при необходимости переключаем на силу.
Причем начиная с . Очень хороший артефакт. Даст нужные нам интеллект, реген здоровья и великолепный эскейп.
К моменту сбора форс стаффа должен начаться мид гейм и пора приступать к более серьезнм артефактам.
Очень советую всегда собирать
Даст тучу интеллекта и других статов и замечательный дизейбл, который нам очень поможет. Советую начать с , т.к. интеллект нам нужен будет уже сейчас.
Почему бы и нет. Урон с ульты будет значительно больше, а значит, полезный артефакт.
Даст нам кучу интеллекта и брони. Отлично сидит на дестре. Но собирать его вместо не стоит, лучше вместе с ним.
Потрясающий артефакт. Я его частенько собираю сразу после . Поверьте, две наших ульты внесут в замес настолько громадный дамаг, что вряд ли кто выживет. Вещь дорогая, но полностью себя окупает. Советую собрать.
Делает нас более полезными в замесах. Однако я не вижу смысла собирать аганим, если мы не делаем акцент на ульте. В стандартной сборке, где уровень полезности ульты и орба примерно равен, этот артефакт не имеет смысла, т.к. дает малый бонус к интеллекту.
+
+
+
+
+
Другой вариант (акцент на ульте):
+
+
+
+
+
Другой вариант (анцент на уроне с руки): +
+
+
+
+
*Как ганкать героев-одиночек:
Влетаем с или
, кидаем на цель
. Когда астрал кончится кидаем
и начинаем бить с руки. При необходимости можно ультануть.
*Как действовать в замесах:
В любом случае, вы должны оценивать ситуацию. Хоть мы и керри, это не мешает нам засейвить союзника с помощью или
в тот момент, когда это необходимо. Старайтесь всегда выжимать из себя как можно больше пользы для команды.
Наш самый лучший друг. Если она кинет в пятерых, а
у вас уже есть, то лютая катка вам обеспечена. Если нет, то и одной ульты хватит (не вдвоем же вы будете против 5 идти, хотя можно. ).
Ситуация полностью аналогичная, что и с энигмой, только у нас будет чуть меньше времени на раскаст, т.к. после враги сразу разбегутся, но мы должны успеть.
И тут добавить нечего. Грамотный и замес выигран.
Даст лучше прицелиться и ультануть по большему числу героев.
Пожалуй наш главный враг. Хотя как враг, контрпик на миде. Против него вам будет ну ужасно тяжело стоять, из-за его пассивки , которая не даст нам кидать астрал по кд, потому что будет наносить нам урон и замедлять. Это значительно усложнит нам жизнь на миде, т.к. мы можем долго не продержаться. Что делать? Не идти на мид. Попросите на мид встать кому-нибудь другому, а сами идите соло лайн, можно даже в даблу, но НЕ СТОЙТЕ НА МИДЕ ПРОТИВ РЕЙЗОРА.
И против него вам будет тяжело стоять на миде, да и не только стоять на миде, а и в течение всей игры. Его внесет нам >600 урона, а учитывая нашу тонкость это будет довольно серьезно для нас. На миде против него стоять тоже проблематично. Вы будете красть у него интеллект, а ему это только в радость (разумеется, если никс не рак и будет максить
стоя против дестра).
Дело даже не в том, что он сало, а в том, что мы его ультом не убьем. В большинстве случаев его интеллект будет не меньше нашего, а значит ульт ему ничего не сделает. Но его также отлично можно бить с руки, поэтому враг он нам только в замесах. Еще хуже, что он берет интеллект не из воздуха, а крадет у врагов, в том числе и у нас. Поэтому, если вы вдруг собрались умирать, делайте это подальше от сала.
Во-первых, интеллект у пугны достаточно большой, но меньше нашего. А во-вторых, у него есть , который будет очень сильно действовать нам на нервы. У нас одна атака с орба стоит 100 маны, а атакуем мы постоянно. Я думаю, никто не пожелает, чтобы за каждую вашу тычку вам сносилось 175 хп, не правда ли?
Чем мне нравится дестр, так это тем, что у него все скилы взаимосвязаны. Орб с пассивкой, астрал с ультой. Благодаря этому за дестра действительно интересно играть, на мой взгляд, это идеально сделанный герой.
Вот и все пожалуй. что еще могу сказать. Всю конструктивную критику выслушаю и приму. Пожелания тоже буду учитывать. Гайд будет постепенно пополняться и исправляться по мере необходимости.