Кто такой партнер у актеров
Актерские будни ч.1
И так, много моих закомых интересуются как же все таки делается большое кино, на чем оно стоит и благодаря чему живет?
Ну что же,давайте вкратце от лица актера расскажу как все обстоит на нашей кухне.
У каждого уважающего себя артиста есть агент, который ищет тебе пробы, выбивает зарплату побольше защищает твои интересы. И вот тебе приходит заветное письмо со сценарием и временем, когда явиться на пробы. Как проходят пробы это история, достойная отдельного поста и историй забавных много. Я скажу вам только то, что ни у одного моего знакомого не было случая, как показывают в нашем любимом кино. Никогда не говорят сразу прошел ты или нет, просто сообщают всеми нами любимую вы нам не подходите «мы вам перезвоним».
И вот ты сидишь, ждешь, переживаешь, а сотни, десятки звонков или смс адресованы не тебе.
Пришла заветная смс-ка, тебя утвердили, что же дальше? Сразу на съемку?
Нет! И так, сначала ты несколько раз ходишь на примерку, где на тебя подшивают костюмы, потом в зависимости от проекта тебя обучают необходимым навыкам. Например, в одном из проектов нас заставляли каждый день по 4 часа ходить в центральный военный оркестр Российской армии. Обучали нас всем аспектам поведения военного оркестра.
Также могут вызвать к режиссеру уточнить какие-то вопросы, обсудить сценарий, твоего персонажа.
Вот, наконец-то пройдены все этапы, мы улетаем на съемку. Сразу скажу, что съемочная группа это огромный муравейник (Режиссер, постановщики, продюссеры, актеры, рабочие, операторы, буфетчицы, световики и много других) в котором числится в среднем более 100 людей, которые работают для создания одной картины. Работа очень нелегкая, скажу я вам. Съемочный день длится 12 часов, 6 рабочих дней и 1 выходной, но очень часто съемочный день растягивается до 13,14 и более часов. (Привет тем, кто жалуется на 5/2 по 8 часов в неделю). Также бывают ночные съемки, которые тебе полностью сбивают режим, ведь идут они после дневных. Как-то мы снимали ночью и по сценарию у нас было жаркое лето, однако съемка проходила в октябре и погода ночью была около 3-4 градусов, а мы в легких льняных рубашках, но работать надо и мерзнуть мы не имеем права.
Каждый вечер, уже после смены, когда мы расходимся по своим комнатам, нам оставляют список сцен, которые мы будем снимать на следующий день и тебе нужно ознакомиться с материалом.
Также хочу упомянуть один распространенный миф про алкоголь у актеров. На площадке он категорически запрещен. Здесь царит жесткая дисциплина, можно даже сказать авторитарный режим, где всем на площадке заправлет режиссер. И если обнаружат, что ты что-то употребляешь, то будут введены санкции. Также есть человек, который занимается артистами, помогает решать какие-то проблемы, смотрит, чтобы с ними все было в порядке, никто не впутывался ни в какие ситуации, во время приходил на съемку своей сцены и т.д. Такая «киношная мама».
И вот так, день за днем мы работаем и делаем наше любимое кино. И снимаем мы не за неделю, не за месяц, а гораздо больше.И дома отсутствуем иногда по 2-3 месяца.На самом деле, очень устаешь, когда, по сути, нет рядом близких людей, родных, любимой девушки. Ты все время в рабочей атмосфере. А когда проект выходит на экраны, то ты понимаешь, что вы несколько месяцев его снимали, столько сил было вложено, а экранного времени всего 5 часов.
Мне кажется, что для первого поста этого вполне достаточно)
Если людям зайдет, то уже более подробно расскажу о каждом этапе нашего любимого кинематографа(например, как костюмеры одевают массовку на 400 человек и кто управляет всеми этими людьми), про пост-продакшн, в целом про актерскую жизнь и обязанности, которые я обязан выполнять. Ну и конечно, каких-то ляпов и забавных историй у меня накопилось на десяток постов).
P.s. Надеюсь, не будете строго судить, пишу первый раз. Просто решил познакомить людей с данным ремеслом, а то очень много мифов и слухов ходит)
Жду комментариев и предложений, про что вам было бы интересно узнать.
Актеры, которые не хотели целовать своих партнеров на площадке
Ради славы и огромных гонораров актеры готовы горы свернуть: потерять десятки килограммов, как Кристиан Бэйл для «Машиниста» и позже для съемок в «Бойце» (а потом поправиться – для «Аферы по-американски»). Или, наоборот, набрать вес, как Джаред Лето, входя в роль убийцы Леннона.
Печальный опыт Магуайра и Данст
Одна из самых трогательных сцен в ленте «Человек-паук 2» – когда Питер Паркер целует Мэри Джейн, зависнув вниз головой под проливным дождем. Тоби Магуайр недавно признался, что ему очень тяжело далась эта сцена. Во-первых, кровь приливала к голове, во-вторых, капли «дождя» заливали нос – попробуйте в такой момент почувствовать что-нибудь романтичное!
Из вредности?
Худшим экранным поцелуем в своей актерской практике Дейн Кук назвал поцелуй с Кейт Хадсон в романтической картине «Девушка моего лучшего друга» – мол, от экранной возлюбленной разило луком. Есть версия, что Кейт специально съела кусочек лука перед сценой – чтобы Кук запомнил это надолго. Коварная Хадсон просто не хотела целоваться перед камерой!
Не любит «целовальные сцены» молодая звезда Дженнифер Лоуренс. Иначе, почему бы сразу два актера, снимавшиеся с ней во франшизе «Голодные игры» плохо отзывались о поцелуях Джен? Джош Хатчерсон жаловался на слишком слюнявые поцелуи партнерши. А Лиам Хемсворт утверждал, что Дженнифер намеренно ест тунца или чеснок, а потом не чистит зубы перед подобными сценами. Интересно, она делает так из вредности или все же из-за нелюбви к романтике в фильмах?
Когда партнер не вызывает восторгов
Видимо, Роберт Паттинсон был не в восторге от того, что ему предстоит целовать Риз Уизерспун – партнершу по фильму «Воды – слонам». Его можно понять – у парня был роман с Кристен Стюарт. Видимо, поэтому актер совсем не старался. Риз вспоминает, что поцелуи Паттинсона были ужасны: он держался холодно и отчужденно, а что еще отвратительнее – постоянно хлюпал носом (британца мучил насморк). Уизерспун была разочарована.
В не очень удачном триллере «Пляж» Дэнни Бойла французской актрисе Виржини Ледуайен приходилось целоваться с Леонардо ДиКаприо. И, надо сказать, актриса не очень-то хотела бросаться в объятия звезды «Титаника»: видимо, он был уверен в своей неотразимости и вел себя довольно фривольно. Тогда как сами поцелуи Лео Виржини не запомнила – это было «средненько».
Совершил подвиг!
В шоу «Как я встретил вашу маму» зрительскими любимчиками была пара Маршалл и Лили. Они казались такими очаровательными и влюбленными друг в друга! Но, как вспоминает Элисон Хэннигэн (Лили), поначалу она наотрез отказывалась целоваться со своим экранным супругом: от Джейсона Сигела несло сигаретами. И знаете, что сделал артист? Вместо того, чтобы просто чистить зубы перед поцелуями или воспользоваться жвачкой, он отказался от этой вредной привычки! Достойный поступок.
Словно брат и сестра?
Ходили слухи, что во время съемок «поттерианы» Гермиона-Эмма Уотсон и Рон-Руперт Гринт не обошлись только лишь киношным романом, а встречались и в жизни. Так это или нет – не знаем, но точно известно: целоваться на камеру эти двое не хотели. В одном из интервью Руперт сказал, что целовать Эмму было несколько противоестественно, ведь, познакомившись в 9 лет, они стали друг другу почти как брат и сестра.
«Я бы предпочла поцеловать девушку, чем целоваться с Джемсом Франко», – заявила Ванесса Энн Хадженс после съемок в драме «Отвязные каникулы». Чем девушке не угодил Джеймс – непонятно. Но дело тут не в стеснении – в фильме были довольно откровенные сцены, и Ванесса прекрасно справилась с ними. А вот с поцелуями у актрисы связаны самые неприятные воспоминания.
Крепкий мужской поцелуй
Стиву Кареллу и брутальному Дуэйну Джонсону пришлось целоваться на съемках пародийного боевика «Напряги извилины». Впечатления у обоих от той съемки остались самые негативные. Надо ли говорить, что мужчины-натуралы вообще плохо представляют себе подобное, а тут еще Дуэйн подлил масла в огонь, раскритиковав Стива. Он сказал, что соприкосновение с языком Карелла было подобно облизыванию… кошачьего туалета!
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
«Маскулинность и феминность окружают распространенные стереотипы, которые определяют, как все мы должны действовать, одеваться, говорить, но они никому не идут на пользу. Каждый, кто бросает вызов так называемым нормам, становится объектом обсуждений. А ЛГБТ-сообщество знает об этом лучше всех», — подчеркнул Пейдж.
После каминг-аута актер ударился в ЛГБТ-активизм, а также наконец смог появляться на публике со своей возлюбленной, художницей Самантой Томас: «Мне стало намного легче после этого. Я был крайне зажат все свои 20-е, а тут я впервые смог показывать свою любовь на публике, обсуждать партнеров на съемочной площадке. Но дискомфорт в моем теле никуда не ушел».
Все это время актер подозревал, что является трансмужчиной, но как только приближался к этому откровению, тут же отгонял его от себя: «Я помню, как читал книгу Redefining Realness [за авторством трансженщины Джанет Мокк], и осознал: я — транс».
Но я будто бы затем отогнал эту мысль. Я просто не был готов к этому
После первого каминг-аута Пейдж начал появляться на красной дорожке и различных светских мероприятиях исключительно в мужских костюмах, а также указал подобный гардероб обязательным требованием для ролей в кино. В 2017-м он расстался с художницей Томас, а уже через год женился на танцовщице Эмме Портнер. Актер появился в одной из главных ролей в хитовом сериале «Академия “Амбрелла”», а потом наступила пандемия коронавируса, оказавшаяся для Пейджа судьбоносной.
«У меня появилось время побыть наедине с собой. Это было, конечно, привилегией — я не работал во время пандемии. Я думаю, дистанцирование от мира на короткий период помогло мне осознать определенные грани себя, этого я ранее себе никогда не позволял. Возможно, в какой-то степени не позволял специально, хоть и неосознанно», — признался он Опре Уинфри.
«Я напуган возможным вторжением в мою жизнь»
Во время локдауна Пейдж принял решение расстаться с супругой (они, по его словам, поддерживают дружеские отношения). В конце 2020 года актер опубликовал в Twitter пост, в котором вновь совершил каминг-аут, заявив, что его зовут не Эллен, а Эллиот Пейдж.
«Привет, друзья, хочу рассказать вам, что я — трансгендер, и мои местоимения — “он/они”, а имя — Эллиот. Мне очень повезло, что я пишу это, что я здесь, что я дошел до этой точки в своей жизни. Я чувствую невероятную благодарность людям, которые поддерживали меня в этом путешествии. Не могу выразить, как прекрасно это чувство — любить себя настолько, чтобы стремиться быть собой настоящим. Меня бесконечно вдохновляют люди из транс-сообщества. Спасибо вам за ваши смелость, щедрость и работу над тем, чтобы в мире было больше инклюзивности и сопереживания. Я окажу вам всю помощь, которую смогу, и продолжу борьбу за более любящее и равноправное общество», — говорилось в посте.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но хрупка. Несмотря на то что я невероятно счастлив, понимая, сколько у меня привилегий, я также напуган. Напуган возможным вторжением в мою жизнь, ненавистью, «шутками» в свой адрес, насилием
Каминг-аут Пейджа моментально сделал его самой известной трансперсоной в мире. За день число его подписчиков в Instagram увеличилось на полмиллиона, его имя вышло в тренды Twitter в десятках стран. Артисту выразили поддержку со всех сторон: Netflix поменял его имя в титрах к «Академии “Амбрелла”» (как и всех других фильмах и сериалах с ним) с Эллен на Эллиот, то же самое впоследствии произошло на сайтах Wikipedia, IMDb и «Кинопоиск».
После неожиданного объявления Пейдж на несколько месяцев пропал из соцсетей, а затем принялся активно раздавать интервью — каминг-аут артиста пришелся на агрессивную антитрансгендерную политику, которую стали проводить американские консерваторы. Пейдж решил привлечь к этой проблеме столько внимания, сколько возможно, и потому сделал свой переход публичным. Он дал интервью журналам Time и Vanity Fair, пообщался по видеосвязи с Опрой Уинфри, рассказав о тонкостях своих преображений и переживаний.
В частности, актер поведал журналистам об операции по удалению груди («Она полностью изменила мою жизнь»), а позже поделился в Instagram фотографией с голым торсом.
Мне все очень ново. Я только привыкаю к своему телу, даже стрижка для меня необычна. Я могу смотреть в зеркало и радоваться тому, что вижу
Материалы по теме
Боевая единица
Американский психопат
Сравнивая свое нынешнее состояние с прошлым, Эллиот во всех интервью подчеркивает ранее неведомое им единение с собственным телом. «Главное отличие сейчас — в том, что я теперь по-настоящему существую. Могу без проблем находиться наедине с собой, быть продуктивным, заниматься творчеством. Если говорить простым языком — мне комфортно. Я ощущаю огромную разницу в своем состоянии, в том, что могу существовать. Я нахожусь здесь и сейчас даже в общении с другими людьми, я могу быть расслаблен, и меня не терзает тревога», — объяснял он в беседе с Vanity Fair.
Но самое, должно быть, эмоциональное признание прозвучало из уст актера в интервью с Опрой: есть незначительные вещи, токсичность и болезненность которых ежедневно понемногу уничтожает человека, но настолько же малые моменты могут, как оказалось, дарить невероятную тягу к жизни:
Что принесло мне больше всего радости? Больше всего радости… Когда выходишь из душа с полотенцем вокруг пояса, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». И нет никакой паники, нет никаких этих моментов, которые я переживал ранее просто от того, что надевал футболку… Когда можешь трогать свою грудь и чувствовать себя комфортно в собственном теле, возможно, впервые в жизни… (плачет) Слезы радости!
Общение между партнёрами на сцене
Как режиссёр добивается настоящего общения между партнёрами?
Те а т р в и д е а л е — э то со д р у ж е с т во т а л а н т л и в ы х высокообразованных фанатиков, влюбленных в свою миссию.
Они должны вести людей за собой, это должно быть их единственной потребностью и смыслом жизни.
Интонация произношения реплик должны, как в жизни соответствовать эмоциональному «заряду» и транслировать необходимую эмоцию, как «орудие» которым ведется конфликт к победе».
Прежде всего, эмоция, которую выражает актер мимическими мышцами, должно соответствовать пантомимическому действию тела. (См. тренинг «Актерское мастерство» на сайте http://мастерэмоций.рф.
Правильно выбранное действие мимики (эмоциональное транслирование) поможет верно произнести реплику, чтобы зритель верно»считал» то, что ему нужно для понимания смысла слов персонажа.
Таким образом, диалог и реплики актеров будут «правдиво» вести действие спектакля и производить на партнера искомое «впечатление». Это поможет зрителю сопереживать и «ошибаться» вместе с героями.
«Трудность и особенность нашего сценического общения в том и
заключается, что оно происходит одновременно с партнером и со зрителем. С первым — непосредственно, сознательно, со вторым — косвенно, через партнера и несознательно.
Замечательно то, что и с тем, и с другим общение является взаимным» (К. Станиславский).
Главной особенностью обратных связей между партнерами в спектакле является, вероятно, то, что эти связи, в отличие от других, не только средство общения, но и предмет демонстрации.
Но в зависимости от настроения, физического состояния, отношений и, самое главное, от сегодняшней возбужденности творческого воображения партнеров возникают совершенно новые, неожиданные нюансы в поведении актеров — неожиданные действенные ходы, импровизационно тут же найденные коррекции-поправки в действии, которые создают те исключительные минуты публичного сочинительства, ради которых и существует театр.
Необходима была богатая фантазия, дар воображения, которое охватывает сразу всю общую картину пьесы и не упускает в ней ничего, что способно поддержать нить драматического действия».
Актер, сделав «то-то и то-то», ожидал от партнера знакомого ответа, но партнер неожиданно «знакомое» сделал совсем по-другому.
Например, приветливое «Здравствуй!» смазал зло, раздражительно. Тогда актер мгновенно изменил свое намерение (внес коррекцию) и ответил партнеру «так-то и так-то». Хорошо налаженный диалог напоминает игру в пинг-понг.
Действия партнеров зависимы друг от друга и импровизируются в самом процессе игры (корректируются).
Общение — это беспрерывный поединок, воздействие друг на друга.
Уникальность театрального творческого процесса заключается во взаимной зависимости актера, творящего на сцене, и зрителя, реагирующего на это.
Обратную связь между сценой и зрителем можно представить как развивающуюся по спирали.
Так как человеческое внимание обычно быстро устает, оно переходит на рядом находящийся объект, на второй, на третий, потом возвращается опять к первому.
В с е постепенно начинает вырисовываться в перспективе от главного объекта, перерабатывается, и постепенно перед ними предстает вся картина.
Актер начинает обобщать, создавать образы, сочинять для того, чтобы как можно лучше выразить суть увиденного явления.
Чем выше ступень сознания, тем больше сравнений находит отражение в психике, и тем активнее срабатывает воображение, тем точнее обобщение, тем более выразителен сочиненный образ.
Своеобразная «записная книжка», которая готовит материал для будущих образов. Эти материалы остаются до поры до времени скрытыми.
Но, когда это необходимо, сознание пользуется своими складами, «ползает» по полкам этих укладов и выбирает то, что ему нужно в данном конкретном случае, что ему понадобится для работы.
Этот сложный психологический процесс, восприятие впечатлений из действительности и их переработка, происходит обычно при большом эмоциональном возбуждении, волнении.
Чувство является источником энергии для мышления.
Именно это эмоциональное восприятие действительности параллельно в сознании открывает «шлюзы» океана подсознания, и в этот момент начинается создание художественного образа.
Что принять за знак в театре? Слово? Действие? Чувство? Пластику?
Сегодня действенная природа современного драматического театра
как будто не требует доказательств.
Ведь сказал же Гегель: «Человек есть не что иное, как ряд его поступков».
Только посредством действия актер сможет создать на сцене жизнь, которую мы условно называем «переживанием».
«Переживание» есть цепь отдельных действий в зависимости от обстоятельств, выполняемых с затратой больших или меньших доз эмоций.
Актеры и режиссеры сочиняют «поведение» и «действия».
Разница только в том, что если творческое воображение актера сочиняет характер героя в поведении, то режиссер сочиняет развивающийся конфликт — борьбу.
Нафантазировать спектакль или роль — это значит «вылепить» развитие действия во времени и пространстве, это значит «вылепить живую скульптуру» жизни человеческого духа и тела.
Это значит переложить мысли и думы драматурга, мысли и думы режиссера, призывы, протесты, мечты, переживания на язык простейших физических действий (физических: читай, психофизических).
Только через них режиссеры и актеры вещают человечеству каждый в меру своих способностей о своем отношении к жизни.