Кто такой вечный странник готика
Безымянный
Безымянный |
Раса/Народ
Гильдия
Безымянный |
Раса/Народ
Гильдия
Безымянный |
Раса/Народ
Гильдия
Робар III |
Раса/Народ
Гильдия
Безымянный |
Раса/Народ
Гильдия
протагонист первых трёх частей серии Gothic, избранный Аданоса и Вершитель. Он же — король Миртаны в серии игр ArcaniA.
Содержание
История [ ]
Gothic [ ]
Попав в колонию заключённых, он был вынужден бороться за существование. Уже с самого начала его поддержал загадочный призрак из Старого лагеря. В Долине рудников каждый должен был бороться за место под солнцем по мере своих возможностей, и будущий король всей Миртаны стал явным примером для подражания.
Преступников ведут в Колонию
Довольно быстро он сумел найти себе верных друзей. Они помогали Безымянному во всех его начинаниях и шли за ним до конца, Безымянный отвечал им тем же. Во многом благодаря им Безымянный сумел достичь невероятных высот, вплоть до самого трона королевства.
Путь Безымянного тянулся несколько лет, и началось всё с оказания помощи странным оккультистам, поселившимся в Болотном лагере. Именно в тот момент, когда Безымянный решил помочь лидеру Болотного лагеря по имени Ю’Берион, и была определена его дальнейшая судьба. Тогда Безымянный уже примкнул к одному из лагерей и в поисках наживы отправился искать пропавшего послушника. Вскоре после завершения поисков, Безымянный был вынужден помогать гуру Кор Галому в подготовке ритуала, в котором все жители болотного лагеря хотели обратиться к своему божеству, именуемому Спящим, с просьбой уничтожить магический барьер.
Когда как после помощи Ю’Бериону, Безымянного признали гуру Болотного лагеря, устранение ползунов прославило его на всю долину, и даже маги пожелали принять его к себе в орден.
Вскоре произошёл ритуал, глава Болотного лагеря успел сказать несколько слов и потерял сознание. Сразу же, болотными стражами было решено отправиться в недалёкие Копи орков, ведь в видении путь на свободу был доступен именно через подземелья орков. Безымянный отправляется следом, и видит, что копи полны воинами орков, которые, в свою очередь, перебили всех стражей.
Однако герой не отступает от цели, пробивается с боем вместе с уцелевшим Идолом Люкором в могильник, но не находит там пути к спасению, видя лишь камень и пыль. Разочаровавшись, и в итоге будучи единственным, кто смог сохранить жизнь, протагонист возвращается в Болотный лагерь, где узнаёт, что пока он искал целебные травы для спасения духовного лидера Братства, Ю’Берион ненадолго пришёл в себя и сообщил ужасные вести — Спящий на самом дело не божество, а злобный демон, угрожающий всему живому.
Но не все верят последним словам духовного лидера, и гуру Кор Галом берёт с собой добровольцев, отправляясь на поиски своего бога и пути за пределы магического купола. Тогда Болотный лагерь возглавляет Кор Ангар — лидер стражей, и лучший воин на болотах. Он предлагает Безымянному отправиться к магам Воды, чтобы помочь им с последней надеждой на свободу. Всё это время маги разрабатывали свой план, не желая полагаться на волю загадочного Спящего.
Безымянный возвращается в Новый лагерь и узнаёт о существовании ещё одного мага. Речь идёт о некроманте Ксардасе, поселившемся на землях орков. Безымянный герой находит некроманта и пытается уговорить его помочь магам Воды, на что получает решительный отказ. Ксардас убеждён, что нелепая попытка Круга Воды разрушить Барьер не приведёт ни к чему, кроме большого и бестолкового взрыва, а проблема скрывается глубоко под старинным городом орков.
Также некромант сообщает, что неподалёку от его башни поселился шаман орков, враждующий со своим племенем. Безымянный находит орка по имени Ур-Шак и ему открывается, что божество гуру болотного лагеря не что иное, как злой демон, пробуждённый орками тысячу лет назад, а под землёй находится огромный храм, где этот демон дремлет все эти годы. Но чтобы пройти через поселение орков, надо получить Улу-Мулу — оркский символ храбрости — и сделать его может только Таррок, орк-раб в шахте Нового лагеря.
Так как шахта Нового лагеря захвачена людьми Гомеза, Безымянному приходится добираться до орка с боем, в этом ему «очень помогает» Горн. Наконец орк рассказывает, каким образом можно сделать это Улу-Мулу, для него необходимы – язык огненной ящерицы, рог мракориса, зуб болотожора и клык тролля. Герой отправляется на поиски этих, воистину сильных, существ и добывает нужные трофеи. Тогда орк собирает символ дружбы своего племени, и Безымянный отправляется через город орков, в подземный храм Спящего.
Безымянный и Мильтен готовятся к ритуалу
Процесс перенесения энергии магической руды в меч Уризель
Безымянный сбегает из лагеря с помощью камня телепортации и возвращается в храм Спящего, где убивает последнего шамана и входит в усыпальницу. Там ему встречается Ксардас. Он предупреждает о силе демона, но засыпает под его чарами.
Герой проходит по тоннелям и видит самого Спящего, а также обезумевшего гуру из Болотного лагеря Кор Галома с его свитой. После трудного боя, Безымянный побеждает фанатиков и пронзает пять сердец шаманов, поддерживающих существование демона в этом мире.
Спящий возвращается в царство темного бога Белиара, а своды храма рушатся под всплесками магической энергии. Магический Барьер исчезает и все заключённые выбираются на свободу.
Gothic II [ ]
Безымянный герой выживает под руинами храма и через две недели его спасает некромант Ксардас, который уже перебрался за пределы Долины рудников. Некромант поведал герою что зло ещё не искоренено на землях острова Хоринис. Победив Спящего, Безымянный пробудил драконов, о которых раньше говорилось лишь в старинных сказаниях Последнее слово демона призвало армию тьмы к выступлению. Уже почти две недели, как драконы выжгли Рудниковую долину и обосновались там со своими прихвостнями.
Ксардас телепортирует Безымянного в свою башню
В это же время на остров прибыл отряд паладинов под руководством Лорда Хагена, их задачей была разведка произошедшего в Долине рудников и возобновление поставок магической руды.
Но и это ещё не всё. Остров много дней сотрясают таинственные землетрясения, которыми озабочены маги Воды, покинувшие долину вместе со всеми заключёнными.
Безымянный соглашается разобраться с этими проблемами, ведь от благополучия острова зависит и его жизнь. Он отправляется в город Хоринис, где надеется поговорить с паладинами и получить загадочный Глаз Инноса, который, по словам некроманта даст возможность одолеть драконов.
По дороге в Хоринис герой встречается с Кавалорном — бывшим заключенным из колонии, с которым у него устоялись доверительные отношения. Тот рассказывает герою что состоит в «Кольце воды» — сообществе под руководством магов Воды, которое на данный момент занимается изучением природы землетрясений. Как старому приятелю, Кавалорн отдаёт Безымянному свиток предназначенный для мага Воды Ватраса, проповедующего в городе. Безымянный достигает города, становится учеником одного из мастеров и убеждает мага Ватраса в том, что ему можно доверять.
Вскоре герой попадает к лорду Хагену и докладывает ему о драконах. Хаген не может верить герою на слово и требует доказательств. Он отправляет Безымянного в Рудниковую долину с целью узнать о положении разведывательного отряда, отправленного туда неделю назад. Безымянный соглашается и возвращается в места былого заключения.
Там он видит руины Старого лагеря над которыми возвышается каменная крепость, осаждённая целой армией орков. Пробравшись туда, герой получает сведения об обстановке в долине, выручает своего друга Горна, попавшего в плен, и несёт доклад к Хагену.
Покинув Долину рудников, Безымянный встречается с Лестером, который теперь помогает Ксардасу. Друг сообщает, что некромант срочно хочет видеть протагониста и передаёт ему руну телепортации. Герой переносится к башне и узнаёт о появлении в мире загадочных людей в черных рясах — Ищущих, слугах Белиара. Они охотятся на героя, так как видят в нём угрозу.
Перед отправкой, в поисках восстановления былых навыков, Безымянный идёт на помощь магам Воды, которые проводят странные раскопки в долине рядом с большими пирамидами. Маги принимают Безымянного с недоверием, ещё помня о его поступке в колонии, когда была опустошена гора магической руды. Но всё же помощь Безымянного пригодилась, он нашел части ключа от огромного портала, ведущего в недоступную область острова. Вместе с магами герой открывает портал, найденный при раскопках, и проходит в долину, где узнаёт о существовании могущественного артефакта Белиара — «Когтя Белиара», которым пытается завладеть бывший рудный барон Ворон. Из-за того, что прислужник тьмы пытается проникнуть в храм Аданоса, защитная энергия храма сотрясает остров.
Безымянный добирается до Ворона и отнимает у него артефакт. После смерти Ворона землетрясения прекращаются. Судьба артефакта: оставляет «Коготь Белиара» себе/отдаёт Сатурасу который топит артефакт в море/отдаёт Пирокару, который разбирает артефакт на руны.
Ритуал восстановления «Глаза Инноса»
Герой приходит в монастырь магов Огня, где узнает, что «Глаз Инноса» был похищен послушником по имени Педро. Безымянный преследует вора и находит амулет в магическом Круге солнца, но оправа Глаза Инноса разбита, а сила уже покинула его. Тогда герой говорит с Ксардасом, который находит способ восстановить артефакт. Вместе с магом Воды Ватрасом и магом огня Пирокаром некромант отправляется к месту разрушения глаза. Оправу амулета чинит спасённый героем от смертной казни кузнец Беннет, и Безымянный приходит в Круг солнца, где наблюдает за мистическим ритуалом по восстановлению артефакта, в котором участвует сила всех трёх богов.
Получив напутствие от магов, Безымянный возвращается в Долину рудников, где убивает всех драконов (не без помощи друзей, в числе которых Горн). Последний дракон под действием «Глаза Инноса» поведал, что ими правит представитель Белиара на земле — дракон-нежить, и обитает он в чертогах Ирдората, последнего уцелевшего храма тёмного бога, и его местонахождение не знает никто, кроме Ксардаса, который уверен, что тайна эта сокрыта в тайной библиотеке монастыря магов. Сам же некромант покидает Хоринис. Безымянный находит путь в тайную библиотеку, где обнаруживается карта пути в чертоги Ирдората.
Герой решается похитить корабль, на котором прибыли паладины, и собирает команду, в которую входят как уже знакомая четвёрка друзей, так и генерал Ли, маг Воды Ватрас, и многие другие. Вместе они добираются до Ирдората, где сталкиваются с целой армией элитных орков и верховными жрецами Ищущих.
Ксардас забирает силу дракона-нежить
Безымянный находит дракона нежить и побеждает его в нелёгкой схватке. Но перед тем как дух дракона возвращается в царство Белиара, его силу забирает Ксардас, появившийся в самый последний момент. Некромант ведёт недолгую беседу с Безымянным, намекая ему на то, что тот не обязан служить Инносу, ибо его волю уже исполнил и теперь волен делать всё что пожелает.
Приплыв обратно на остров, чтобы забрать оставшихся друзей и ребят Ли, герои увидели что город захвачен и сожжен орками.
Gothic III [ ]
Безымянный направляется к кораблю «Эсмеральда»
Команда Эсмеральды прибывает на континент и высаживаются на берег у рыбацкой деревни Ардеи. Безымянный с Диего, Горном и Мильтеном направляются к воротам поселения, где видят орочьих воинов, сбивающих в кучу рабов. Друзья принимаются за освобождение людей, напав на орков и встретив немедленную поддержку угнетённых. Перебив захватчиков, друзья узнают о происходящем и об угоне Эсмеральды пиратами.
Выясняется, что орки победили в войне, а люди стали либо рабами, либо наёмниками орков, сопротивление которым оказывают лишь малочисленные повстанцы, чьи лагеря разбросаны по всей Миртане. Венгард, столица прежнего королевства, сокрыта от внешнего мира новым магическим барьером, а её осада орочьими войсками продолжается до сих пор. Маги утратили свои прежние силы, поскольку их рунная магия была уничтожена Ксардасом.
Именно Ксардас обеспечил оркам практически полную победу и захват королевства, теперь победители заняты поисками неких древних артефактов, для чего устроили раскопки и в Миртане и в Варанте.
Путь Ксардаса (Аданоса) [ ]
Безымянный принимает судьбоносное решение: он находит артефакты и относит их к Ксардасу. Некромант даёт ему юнитор, один из тех камней, с помощью которых в своё время создали магический Барьер, и велит сжечь артефакты в печи Нордмара вместе с юнитором, так как сила этого камня способна разрушить магию Аданоса.
Безымянный устраняет обоих правителей и отдаёт Посох и Скипетр Ксардасу. Теперь они, чьё могущество здесь слишком велико, должны покинуть этот мир. Ксардас и Безымянный пробираются к порталу в горах между Миртаной и Неизвестными землями и активируют того.
Путь Белиара [ ]
Путь Инноса [ ]
Неканоничные появления [ ]
Gothic 3: Forsaken Gods [ ]
Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.
Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.
ArcaniA [ ]
После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.
Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.
Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.
Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»
Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.
Интересные факты: [ ]
Вечный странник готика
Характеристики других божеств [ ]
Богиня [ ]
Таинственное божество, которое могло быть сестрой или даже матерью Инноса, Аданоса и Белиара. Храмы Богини были построены давным-давно ее прихожанами Божество оборотней [ ]
Спящий [ ]
Дракон-Нежить [ ]
Зеша и Селена [ ]
Зубен [ ]
Ворон [ ]
Могущественный рудный барон из Горной долины после своей смерти воскрешается Драконом Нежитью и становится его избранником. Он намеревается получить Коготь Белиара, но Неизвестный разрушает его планы, убивая его. Подробнее
Безымянный [ ]
Исторические слуги богов [ ]
Помимо самых важных божественных избранников, есть много меньших, которые, хотя и не наделены божественной силой, выполняют свои задачи и воплощают в жизнь свои планы:
Многие книги и речи ученых рассказывают историю богов. Вот их содержание: (требуются правки)
Слова Инноса: «И если вы не можете их понять, не отвергайте слов священников, потому что они провозглашают мою мудрость. Ибо я солнце в небе, свет и жизнь на земле. И все, что является врагом солнца, также является моим врагом и будет изгнано в землю вечной тьмы .
Слова Аданоса: «Живи и работай, потому что день создан для того, чтобы муж мог жить и работать. Ищите знания, чтобы передать их своим сыновьям, потому что это моя воля. Но будьте осторожны, потому что глупый и ленивый будет изгнан в землю вечной тьмы .
Слова Белиара: «И всякий, кто пойдет против воли Божьей, будет иметь дело со мной. Я пошлю на его тело жестокую боль, и его дух отправится со мной в страну вечной тьмы .
О заре времени: «Вначале не было ни дня, ни ночи, и ни одно живое существо не бродило по миру. Затем появился Иннос, его свет упал на землю. Иннос подарил миру жизнь. Но ни одно существо не осмелилось бы взглянуть на лицо Инноса, поэтому добрый бог создал солнце. Но даже в этом случае яркость была слишком велика, поэтому Иннос раскололся надвое, и таким образом был Белиар. Белиар создал ночь. Теперь человек мог, наконец, жить, но он не знал, как это сделать. Таким образом, Иннос разделился во второй раз, и таким образом возник Аданос. Аданос принес людям идею
Иннос позволил людям слышать его и говорить с ним. Он также позволял им творить чудеса и называл их волшебством. Благодаря магии люди стали изменять мир как им заблагорассудится, кто-то мудро, кто-то глупо. Увидев это, Иннос забрал дар магии у глупых людей и оставил его в руках просветленных. Он также оказал им другие услуги, сделав их своими жрецами и назвав их волшебниками. Люди поклонялись жрецам Инноса и поклонялись им, но многие маги отвернулись от Инноса и бежали под защиту его божественного брата Аданоса. Каста магов распалась. Те, кто последовал за богом мудрости, называли себя магами Круга Воды. Последователей Инноса называли магами огня
Интерпретация истории трех божеств ezi39
Работы богов [ ]
История богов [ ]
Но так велик был гнев Белиара, что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним. И этот зверь стал его подданным. И Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы зверь уничтожил землю. Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным. И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара.
Модификации [ ]
Многие модификации добавляют мифического четвертого бога или даже несколько. Некоторые, однако, добавляют изображения святых или культов, которые ошибочно называют общеизвестных богов другим именем. Следующий текст относится только к божествам, найденным в модах к серии Gothic.
Возвращение [ ]
Безымянный [ ]
Моды Идол Нетбек контактировал с деревьями, которые, как оказалось, несли силу забытого божества. Это божество укрепило его разум, позволив ему сопротивляться одержимости Белиара во время падения барьера. Нетбек спас группу людей из культового лагеря и отправился с ними к руинам монастыря оборотней. Там с помощью своего божества он за один день создал рощу, которая затем выросла и покрыла всю территорию, отгороженную частоколом орков. Нетбек не называет своего бога по имени. Он представляет его как единственного праведника, который пытается действовать согласно плану Аданоса, которого он считает единственным, достойным уважения. Божество лесов позволяет управлять растительностью. Оно дает своему помощнику способность исцелять и блаженно успокаивать.
Повелитель духов [ ]
В модификации Gothic I появляется Аримаг Ветра, который служит забытому четвертому богу, ответственному за создание ветра.
Судьба [ ]
На острове Терисоа известен культ неустановленного бога, который противостоит троице, известной миртанам. Он, вероятно, представляет собой смесь всех культов, представленных в одной форме. Диккурич [ ]
Неопределенное и безымянное божественное существо, которому в царстве Гатья поклонялись Орден и, вероятно, многие обычные жители. Она упоминается в модификации Diccuric Малхией, Дереком и несколькими другими персонажами, особенно при цитировании высказываний.
Нет абсолютно никакой информации о том, чем вы обязаны этому богу или за что он несет ответственность. Можно только предполагать, что в Гатии существует монотеистическая религия, поскольку никакие другие божества не называются отдельно от Бога. Интересные факты [ ]
Arman Malkhasyan запись закреплена
Есть же видос по этому поводу, там все разжевано, что гг это и есть ксардас, а он в свою очередь вечный странник
Но это всего лишь теория.
Ну да. не знаю. Очень логичная теория. Как жаль, что у Готики почти нет лора. Я думаю, что следующие части( если, конечно, они будут) расскажут о тех аременах.
Кирилл Достовалов ответил Диману
Раз в 1000 лет появляется избранный, возможно 1000 лет назад этот посох принадлежал безымянному и это он был вечным странником, но это лишь догадки
Артемий Гусев ответил Руслану
Руслан, Точно не помню, то ли из разговора гг с ксардасом в первой готе, то ли из книжек
Артемий Гусев ответил Руслану
Руслан, Ну блин), скачай первую готу, перейди в нужную главу через марвин и глянь)
Артемий Гусев ответил Руслану
Артемий Гусев ответил Руслану
Руслан, Каждые 1000 лет, кто то из богов властвует над миром, и у каждого из них есть по избранному
Артемий Гусев ответил Руслану
Руслан, И возможно не по одному, ибо ГГ, Робар 2 vs Зубен, Ксардас
Ольга Тиселина ответила Роману
Никита Проценко ответил Артемию
В третьей части франшизы много лора. Не все любят считать ее полноправным продолжением первых двух частей. Но все же
Если выбрать одно из божеств и быть избранным Белиара или Инноса, а потом заглянуть к Ксардасу, то он говорит, что последняя тысяча лет его трудов пропала впустую и он не доглядел за ГГ.
Если выбрать путь Ксардаса, то при разговоре о посохе Вечного Странника, он задумчиво говорит о том, что это знакомая вещица, и сделал акцент в тот момент, когда нужно действовать.
Возможно посох был у него какое-то время, но так же возможно, что Ксардас Вечный Странник, если учитывать, что ему как минимум тысяча лет
Содержание
Характеристики трех главных богов [ ]
Иннос [ ]
Согласно легендам и мифам, Иннос, величайший из трех богов, существовал с самого начала мира. Как Ватрас говорит:
Его последователи, кроме магов огня и паладинов, в основном Клана Огня. Иннос оставил часть своей божественной силы на земле, чтобы однажды вернуть ее людям, которые будут называться его избранными. Робар II и Робар III (избранный из всех трех богов) зовутся «Избранными Инноса» «.
Белиар [ ]
Аданос [ ]
Младший из трех богов родился, когда Иннос разделился на две половины во второй раз. Ватрас говорит о нем:
Верующие
Основные верующие
Особые места поклонения
Отношения
Примечания [ ]
Война Богов [ ]
— отрывки из книг с континента о божественных артефактах и войне богов