Кто такой вик и кого он тюк
Кто такой вик и кого он тюк
Я эксперт по взаимоотношению полов.
Летят самолёты — привет Шерифу, плывут пароходы — привет Шерифу, а пройдут пионеры — только нагадят.
Шёл я по улице Чугунной. Вечер тихий был, безлунный. Вдруг, откуда не возьмись, ВЭ ЭС Славин — появись!
Ну ты прям горный орел на вершине Кавказа.
Ага! Из русской народной милиции! (ответ на вопрос кавказца: «Вы из милиции?»)
Таких как я — нигде нет.
Мой контактный телефон — 02.
Она мстит всем нам, мужикам. За то что мы, за толстыми стёклами очков не разглядели в ней женщину.
— (бандит) Что за дела, парень? Ты чей? Мы своей крыше еще на прошлой неделе бабки отстегнули.
— Ну ты, Гуня, совсем оборзел! Мента от рэкета отличить не можешь?
Только непонятно, кто такой «Вик» и кого он «Тюк» (УРФ)
Стас Ярушин ответил на критику своего поведения в шоу «Звезды в Африке»
Актер призвал телезрителей разграничивать реальную жизнь и то, что происходит в рамках шоу.
В сентябре этого года на телеканале ТНТ стартовало реалити-шоу «Звезды в Африке». Участниками проекта стали 15 российских знаменитостей, которые поселились в лагере на берегу реки в южноафриканском регионе Лимпопо. Герои проходят непростые испытания, в которых испытывают свои силы на прочность. Победитель шоу получит пять миллионов рублей, которые смогут потратить на благотворительность. Ведущими стали Ольга Бузова и Михаил Галустян.
Ольга Бузова и Михаил Галустян в шоу «Звезды в Африке»
Одним из самых ярких героев стал Стас Ярушин, который находится на проекте с самого начала. Многие зрители критикуют актера за его поведение. Сегодня в личном микроблоге в Instagram Стас решил ответить хейтерам. Ярушин отметил, что нужно разграничивать реальную жизнь и то, что происходит в рамках шоу. «Нас постоянно снимают камеры, 24/7, понимаете? Неужели вы думаете, что я такой недалекий и не понимаю, что делаю. Это тактика игры, не жизни. Все, кто со мной работает или дружат знают о моей порядочности», — написал актер (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. — Прим. ред.).
Стас Ярушин ответил на критику своего поведения в шоу «Звезды в Африке»
По словам Ярушина, в проекте он поставил перед собой две цели: открыться таким, какой он есть, и испытать себя. «Со вторым получилось, с первым не дали правила игры. Я это принял и пошел за победой. Не против людей, а против персонажей. Дальше будет еще жестче, готовьтесь. Но те действия не отписывают меня, как человека в жизни», — объяснил Стас.
Участник реалити добавил, что осознает, что телезрители будут судить его по тому, какой он в шоу. Более того, многие воспринимают актера как персонажа Антона Мартынова, которого он сыграл в сериале «Универ». Ярушин выразил благодарность той части аудитории, которая правильно понимает происходящее и умеет разделять человека в жизни от его образа на экране.
Стас Ярушин и Арарат Кещян в сериале «Универ»
Стоит отметить, что участникам проекта «Звезды в Африке» приходилось нелегко. Постоянный стресс и выход из зоны комфорта нередко приводили к конфликтам между героями шоу. Так, в одном из первых выпусков Стас Ярушин повздорил с Юлией Гаврилиной. Во время обсуждения прошедшего голосования актер ответил юной звезде TikTok в резкой форме, доведя ее до слез. Гаврилиной понадобилось какое-то время наедине с собой, чтобы успокоиться.
Добавим, что общие трудности также и сблизили многих участников реалити. Так, телезрители стали подозревать, что Ярушина и Вики Одинцову связывают особые отношения. Актер и модель действительно часто бывают вдвоем, обсуждая проект, и даже договариваются, против кого голосовать. В одном из выпусков они решили отправить на испытание на вылет Вячеслава Малафеева. А в минувшее воскресенье Стас и Вики и вовсе провели ночь вдвоем в саванне. Тем не менее вместо романтического уединения, по словам Ярушина, ему пришлось пережить одну из самых адских ночей.
Скончался Роман Виктюк
Как передает телеканал «Звезда» и ТАСС, режиссер скончался в больнице на 85-м году, об этом только что сообщили в театре. Несколько недель назад со ссылкой на представителя театра сообщалось, что Роман Виктюк попал в больницу с COVID-19. Впрочем, прямая речь звучала следующим образом: «Что касается его диагноза, то у него он такой же, как у многих во всём мире сейчас».
Роман Григорьевич Виктюк (укр. Роман Григорович Віктюк; род. 28 октября 1936, Львов, Польша) — советский, российский и украинский театральный режиссёр, педагог, художественный руководитель Театра Романа Виктюка; народный артист Украины (2006), народный артист РФ (2009).
И пусть его ТАМ ждут сотни потных накрашенных мужиков, по типу Гурий для работников культуры из радужного лагеря.
Кто такой Вик и кого он Тюк? (с) Дукалис вроде.
Ответ на пост «Умер народный артист России Александр Градский»
Многие вспоминают песни Градского, но почему-то почти никто не слышал о рок-опере «Мастер и Маргарита», к которой Градский сам написал стихи и музыку, и сам же исполнил несколько партий. Участие принимали Алексей Кортнев, Андрей Макаревич, Олег Табаков, Николай Фоменко, Григорий Лепс, Иосиф Кобзон, Любовь Казарновская и ещё очень много знаменитостей.
Мое знакомство с оперой началось с отрывка беседы Понтия Пилата и Каифы. Не помню, где услышала его, но потом долго искала, и была удивлена, что такое прекрасное произведение почти никто не знает.
Смерть арендодателя, у которого нет наследников. Что делать?
Доброе утро, пикабу, доброе утро, Лига Юристов.
Ну и есть целый ряд вопросов. Что-то смогли нагуглить, что-то сложно.
На всякий случай. Подруга живёт в квартире с мужем и чуть менее, чем двухлетним сыном, но регистрация у всех не по этому адресу. Коммуналку платит она же. Прикреплена к ближайшей поликлинике.
1. Верно ли понимаем, что ближайшие полгода можно просто спокойно жить, не платить аренду (коммуналку платить планируется 100%), но морально быть готовым съезжать после этого? В сам полугодовой период никаких вскрытий квартиры быть не должно? Да, есть опасения, что могут прийти в момент, когда дома никого не будет, и вынести что-то из техники, или напугать кошку (которая может случайно сбежать), или всякое такое вот.
Нужны ли какие-то дополнительные действия со стороны подруги, или пока что можно просто спокойно жить?
2. Государство начинает суетиться ровно через полгода, или может и позже? Какая практика в этом плане? От чего это может зависеть?
3. Нашли такой момент, как приобретательная давность. Что если государство провтыкает с вступлением в наследство, то в течение 15 лет есть шанс получить квартиру, при условии, что в ней постоянно проживают и пользуются как своей. Есть ли такой шанс на самом деле, или его нет, или может быть кто-то в курсе практики по этому поводу?
4. Есть ли какая-то возможность выкупить эту квартиру у государства после того, как оно примет её в собственность? В идеале дешевле рынка, конечно, но вообще вопрос, как это всё происходит. Потому, что по такой практике почти ничего не удалось найти.
Ответ на пост «Умер народный артист России Александр Градский»
Ушел из жизни певец и композитор Александр Градский
Не стало Александра Градского. Композитор, певец, которому были подвластны все жанры музыкального искусства — и эстрада, и опера, и рок. Он пел всю жизнь и пел о жизни: о друге, что не продаст, о том, что важно себя не терять, о том, что все в мире — любовь.
Огромная потеря для всех нас. Ведь как сложно представить сцену без Александра Борисовича, так и не возможно поверить, что в шоу «Голос» теперь не будет самого душевного и авторитетного наставника. Несколько дней назад народного артиста экстренно доставили в московскую больницу с подозрением на инсульт. Врачи делали все возможное, но сегодня ночью сердце Александра Борисовича остановилось.
Его голос словно никогда не знал пределов и границ. От нежного шепота до раскатов грома. Начинался где-то в сердце и уносил музыку и стихи в космическое пространство.
Внешность молодого Градского совсем никуда не годилась для чопорного советского телевидения. А голос и нерв еще больше раздражали начальников. Лишь благодаря настойчивости великой Пахмутовой эта песня прошла через всю его и нашу жизнь. А Градский не хотел ее петь на концертах. Такой вот огнеопасный характер.
«13 лет я ездил по дворцам спорта и ни разу ее там не пел! Ну, это скотство было с моей стороны. Но я стилистически не мог поставить эту вещь вместе с остальным репертуаром. В телевизоре меня не было вообще, кроме как «Как молоды мы были» ничего не было. Вот и все», — рассказал Александр Градский.
Но на все издевательства, требования петь потише, снять очки и обрезать волосы Градчский потом, когда станет можно, ответил всем своим обидчикам иронично и хлестко: «Редактура наблюдает, репетирует, когда, зачем и кто. Кто заплачет, кто завоет, повстречает, успокоит — кто споет, не дай бог, ежели не то».
От авторской песни с колкой сатирой до оперных арий, ему было подвластно буквально все. Чудом уцелело исполнение Градского песня Евгения Доги к фильму «Мария, Мирабелла». И то ли наверху опять испугались опять этой невероятной мощи, то ли Градский показал характер, но в фильме мы это чудо не услышали.
Ему чуть больше 20, а он пишет музыку к фильму Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных», да еще и сам исполняет. В роли самого себя — известного артиста — в 79 Градский появился в фильме «Камертон» о сложностях взросления и первой любви. И его песню «Кроха» тут же запели под гитару в каждом дворе.
Десятки фильмов и мультфильмов звучат его образами, нотами и голосом, театры ставят и еще будут ставить рок-балеты, его рок-оперы исполняют звезды советской сцены: Пугачева, Кобзон, Боярский. Градский сам выходил на классическую сцену, Большой театр, партия Звездочета в «Золотом петушке» Римского-Корсакова. Овации длились 18 минут.
Патриарх российского рока, так его называли. Сам Градский лишь отмахивался. Он не Патриарх, потому что рока-то нет.
«У нас все-таки это превратилось в оценку личностей, скорое. Есть интересные личности в этой музыке или в том, что похоже на эту музыку — вот они на нас производят впечатление или не производят», — считал Градский.
Он боготворил Высоцкого за то, что он не для славы пел и жил, и среди общей словесной лжи сохранил себя. Имя самого Градского стало нарицательным, знак качества, задранная высота планки.
Так случилось и в проекте «Голос», где артист как наставник, отдавая душу и мастерство, четыре раза привел своих подопечных к абсолютной победе.
Градский стал главным голосом проекта, и многочасовые эфиры открыли артиста, обычно резкого, прямого и непреклонного совсем с другой стороны. Конечно, Градский чувствовал тонко, но был еще и ранимый.
Так уж получилось, что он успел набрать свою команду и в юбилейном, 10-м сезоне, главного вокального проекта страны, и уже начал дарить свое сердце и опыт. И такой внезапный уход — нестерпимая боль для всех, словно немыслимый дурной сон.
Он говорил, музыка существует для выражения чего-то важного и необъяснимого. И если она не рождается прямо из души и сердца, то разве может быть живой и настоящей, разве подарит людям минуты горечи и счастья? И в каждом из учеников видел себя, только моложе.
«Ничего не равно музыке! Ничего! Ни химия, ни физика, ни математика — это все жалкое подобие искусств, по сравнению с музыкальным жанром! Не потому что я этим занимаюсь. А потому что это так и есть!» — сказал Александр Градский.
Умер народный артист России Александр Градский
Певец и композитор, народный артист России Александр Градский умер в возрасте 72 лет
Здоровье музыканта ухудшилось после перенесенной в сентябре коронавирусной инфекции. Отмечается, что артист почти перестал вставать и жаловался на боли в ногах.
Как приговорить человека к смерти
Кому-то было интересно кого выкинули с койки чтобы вместить другого, тут выкинули с аппарата. Не думаю что так поступили бы ради рандомной девушки, но ради какого-то деятеля вполне могли. Но все это опять же только гипотетическая ситуация и только мои домыслы
#comment_218688804
Морали нет, просто все очень плохо и как на это повлиять непонятно (опять же гипотетически)
Новости Барнаула
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Роман Виктюк приступает к постановке спектакля на сцене Алтайского драмтеатра
В Барнаул для работы над спектаклем «До свидания, мальчики!» по повести Бориса Балтера прибыл известный театральный режиссер Роман Виктюк, — сообщает сегодня, 2 апреля, официальный сайт администрации Алтайского края.
По словам режиссера, находясь в самолете, он уже думал о сегодняшней встрече с артистами, с которыми через несколько часов ему предстоит познакомиться. Повесть «До свидания, мальчики!» по признанию мэтра одна из его любимых книг.
«Ставить ее я буду уже в третий раз. Последний раз спектакль «До свидания, мальчики» я ставил в Москве, в Университетском театре, и тогда одну из главных ролей замечательно сыграл Ефим Шифрин. Но я всю жизнь мечтал, чтобы в этой пьесе играли именно те ребята, которым 17-18 лет», — отметил Роман Виктюк.
В спектакле режиссер планирует использовать кадры из кинофильма Михаила Калика «До свидания, мальчики».
«Мне кажется, что если сегодняшнее поколение, которое, к счастью, не знает что такое война, сердцем услышит тех, кто жил тогда, кто отправлял в небо вопли ненависти к врагу и любви к своей стране, то моя скромная задача будет выполнена», — сказал режиссер.
Между тем, вырваться на Алтай Роману Виктюку было довольно сложно. «Сейчас мы репетируем два громадных спектакля. Параллельно должна начаться репетиция в театре «Современник» с великими актерами Валентином Гафтом и Мариной Нееловой, также меня ждут на Украине, куда я не могу не поехать. График чудовищный!», — говорит режиссер.
На вопрос журналистов о том, надолго ли он прилетел на Алтай, Роман Виктюк с улыбкой ответил: «Навсегда…Здесь душа…Весна и теплота сердец!».
Премьера его запланирована на 4 мая. А на следующий день пройдет благотворительный показ спектакля для участников и ветеранов Великой Отечественной войны, уточняют в краевом управлении по культуре и архивному делу.
Фото с сайта администрации Алтайского края.
Костя Райкин в «кандалах цензуры»
Если пришёл в продвинутый во всех отношениях современный театр и не увидел на сцене россыпи резиновых фаллосов или главного героя постановки, на котором из гардероба – обмотанное цветным скотчем причинное место, значит театр поглощён «совком». По крайней мере именно такой ярлык вешается «продвинутой аудиторией».
Сел в кресло в зале – мимо тебя пронеслась группа занятых в спектакле актёров с початой бутылкой коньяка из буфета – а вот это уже искусство. Нет, они вовсе не опоздали к началу действа. Это просто продвинутый режиссёр «так видит». Театр он, понимаешь, везде – от вешалки и буфета до зала – единое, понимаешь, пространство, и зритель должен это прочувствовать на себе. Наркоманка в пьесе Островского – пожалуйста, припадочная Джульетта с татуировкой в виде китайских иероглифов – тоже пожалуйста. Педерасты, которые, простите, облизывают друг друга прямо на сцене – тоже режиссёрское вИдение, причём таких режиссёров чаще всего не смущает даже то, что ставят они спектакли по русской классике. Он же – «художник». У него же такой взгляд.
Уже приходилось говорить о том, что в современный театр ходить с ребёнком – опасная затея. Ведь вздумаешь приобщить своё чадо к прекрасному – даже по школьной программе – а там такие «А зори здесь тихие. » или «Братья Карамазовы» иной раз дадут, что с режиссёром откровенно хочется поговорить по-мужски. Лучше заранее справляться о режиссёре, чтобы не случилось так, что «по его вИдению», старшина Федот Евграфыч Васков обязательно должен со всеми своими подчинёнными, ну. вы поняли.
К чему это всё? А всё к той теме, которая так активно обсуждается общественностью после нашумевшего заявления Константина Райкина. Началось всё с постановки «Все оттенки голубого» в театре «Сатирикон», возглавляемым Константином Аркадьевичем. Чтобы не вышло вариации на тему «спектакль не видел, но осуждаю», ваш покорный слуга (автор материала) обращает внимание не на спектакль «Сатирикона», а на заявление К.А.Райкина по поводу якобы имеющейся в России «цензуры». Если вдруг среди наших читателей есть те, кто не в курсе райкинского заявления, то вот выступление Райкина на съезде союза театральных деятелей:
Несколько текстовых выдержек (публикация портала «Медуза»):
. меня очень тревожат — я думаю, как и вас всех — те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность». Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна — дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры — я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны… Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства — наконец, был запрещён.
Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то — это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена — в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь!
Я помню: мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что — это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.
Цензурой его, понимаешь, загнобили. В юность Райкин, понимаешь, возвращаться не желает, ибо там «сталинизЬм», «гэбня» и «мерзкая книжка, которую заставляют читать».
Извините, конечно, Константин Аркадьевич, всего несколько вопросов: Вы родились за колючей проволокой? Вы в детстве и юности испытывали острую нужду?
И о цензуре. Самое интересное заключается в том, что когда реальная цензура в нашей стране существовала, на сцене, в кино и литературе выходили по-настоящему гениальные произведения. – Произведения, которые и сегодня хочется пересматривать и перечитывать. Что вышло гениального в последние 25 лет? Если и вышло, то может быть пересчитано на пальцах одной руки.