Кто такой воспитатель с точки зрения детей

Кто такой воспитатель?

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей

Кто такой воспитатель?

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Настоящий педагог во все времена обладает теми качествами, которые выделяют его среди остальных членов общества. Ни одна профессия не ставит таких строгих требований относительно моральной чистоты и душевного благородства.

Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.

Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Источник

Консультация «Современный воспитатель, какой он?»

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей Новикова Наталья
Консультация «Современный воспитатель, какой он?»

Консультация «Современный воспитатель, какой он?»

Воспитатель –это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников. К. Гальвецкий

В детском саду быть воспитателем очень и очень непросто. Воспитатель понимает, какая ответственность лежит на нем, от воспитателя зависит будущее ребёнка.

Детский сад – это второй дом для детей, здесь они проводят большую часть дня. Главная задача воспитателя – развить в ребёнке личность, ту неповторимость, которая будет выделять его среди окружающих; научить общаться и считаться с другими, уважать себя и других…

Но чтобы воспитать личность, нужно самому быть личностью.

1)Воспитатель должен очень много знать, владеть методикой дошкольного образования постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.

2) Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!

3) Воспитатель должен быть творческой личностью, быть проводником для детей в мир сказки и фантазии, вызывать в детях восторг, любовь, нежность, удивление. Воспитатель должен быть интересен детям – уметь петь, танцевать, «оживлять» кукол, читать стихи, рассказывать сказки, шить, рисовать, делать игрушки из природного материала, из бумаги, из бутылочек и баночек, из крышек и коробочек и ещё много из чего!

4) Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем.

5) Воспитатель должен заботиться о здоровье детей, выполнять все режимные мероприятия; учить следить за своим внешним видом, приучать к самообслуживанию.

6) Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные)

7) Воспитатель должен быть: самостоятельным, старательным, дисциплинированным, трудолюбивым, ответственным. А также – быть обаятельным и привлекательным, красивым, аккуратным, соблюдать правила личной гигиены (ведь воспитатель является для детей образцом); не зависимо от житейских неприятностей – всегда жизнерадостным, весёлым, обладать чувством юмора.

Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

И все же, кто такой «современный воспитатель»! Человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творческая личность, которая стремится найти себя?.

Отметим уникальные стороны профессии:

• Воспитатель должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию.

• Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. И ему надо очень много читать. Он должен хорошо знать детскую художественную литературу.

• Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Приятный внешний вид, мягкая манера обращения привлекают не только детей, но и на родителей производят хорошее впечатление.

• Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.

Памятка воспитателю:

1. Воспитатель не тот, кто учит, а тот у кого учатся: совершенствуйтесь в профессиональном плане и расширяйте свой кругозор.

2. Придерживайтесь принципа трех НЕ: не вредить, не спешить, не винить детей в собственных ошибках.

3. Делайте акцент на сильных сторонах ребенка.

4. Смотрите на происходящее вокруг с оптимизмом.

5. Верьте в успех своей деятельности.

6. Найдите время, чтобы побыть наедине с собой.

7. Будьте искренни по отношению к другим и к самому себе.

8. Следите за своим физическим и психическим здоровьем.

9. Позволяйте себе «маленькие женские радости».

10. Помните! Чтобы быть интересным детям, нужно быть интересным самому себе.

«Каким же должен быть воспитатель?»

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаления

Он должен детям подарить!

«Главный помощник музыкального руководителя — это воспитатель». Консультация для педагогов «Главный помощник музыкального руководителя, это воспитатель» Консультация для педагогов. Ежедневно в ДОУ мы занимаемся музыкальной деятельностью,.

Консультация «Современный ребенок глазами педагога» Современные дети, как и во все времена, очень разные. Много причин, которые повлияли на изменение сознания, как взрослых, так и на развитие.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейКонсультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейКонсультация для родителей «Бабушка или няня, кто лучший воспитатель ребенка» Уходя в желанный,долгожданный декретный отпуск,каждая мама задумывается над вопросом «Как скоро она может вернуться на работу?»Причиной.

Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?» Все ли конструкторы одинаково полезны? Этот вопрос задают многие родители при выборе конструктора для своего ребенка. Но из-за множества.

Консультация для родителей «Какой папа у вашего ребёнка?» Уважаемые коллеги сегодня хочу поделиться очень интересным материалом. Ребенок не способен обойтись лишь только витамином «М». Ему для полного.

Консультация для родителей «Какой вид спорта выбрать ребёнку» «Какой вид спорта выбрать ребёнку?» Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым и сильным, поэтому решено, что надо заниматься.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Источник

Эссе «Кто такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?»

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей Татьяна Жигулина
Эссе «Кто такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?»

которая обучает наших детей

обходиться без нас»

В жизни каждого человека настает такой момент, когда ему приходится прощаться с детством и вступать во взрослую жизнь. Каждый из нас однажды пережил это. Становясь родителями, мы получаем еще один шанс насладиться миром детства, вместе с нашими детьми. Но у нас, воспитателей детского сада, судьба счастливее – мы остаемся в мире детства навсегда! Сколько бы нам ни было лет,мы остаемся дошколятами:

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Детство – чудесная пора, полная открытий, радости, счастья и любви. Рядом с каждым ребенком находятся те люди, которые помогают ему расти, развиваться, взрослеть. Это, конечно же, родители, близкие родственники. А когда ребенок приходит в детский сад, в круг близких ему людей входит новый человек – воспитатель. Так кто же такой воспитатель и каким он должен быть сегодня?

Я считаю, воспитатель – это человек, взгляд которого всегда направлен в будущее, так как рядом с ним растут и развиваются те, кто это будущее будет строить. От того, какими вырастут наши маленькие воспитанники, зависит, в каком обществе нам суждено жить.

В каком мире хотелось бы жить мне? В мире добрых и честных людей, уверенных и целеустремленных, любящих своих близких, уважающих окружающих, заботливых и чутких ко всему, что происходит в этом прекрасном мире. Мне бы очень хотелось, чтобы люди были не безразличны к своей судьбе и судьбе всей планеты, всего человечества. Утопия? Возможно. Но кто сказал, что мы не можем попытаться?

Мы, взрослые, не сможем находиться рядом с ребенком постоянно и решать все возникшие у него проблемы. Мы, воспитатели, не пойдем с нашими детьми в школу. В связи с этим, мы должны воспитывать у детей инициативность, самостоятельность, активную жизненную позицию, чтобы помочь им лучше адаптироваться в современном мире. На это нацеливают нас современные подходы к образованию.

Существует много различных теорий, взглядов на систему образования детей дошкольного возраста. Мне близок деятельностный подход, основоположниками которого являются Л. С. Выготский, Л. В. Занков, А. Р. Лурия, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и другие исследователи. Суть его заключается в том, что ребенок развивается не тогда, когда воспринимает информацию в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности. Играя, исследуя окружающий мир, придумывая собственные сказки, делясь своими знаниями с окружающими, реализуя себя в творчестве, создавая что-то своими руками, ребенок лучше усваивает информацию, становится самостоятельным, реализует себя как личность.

Если мы хотим воспитать инициативных, самостоятельных, активных, успешных детей, нам, воспитателям, необходимо самим соответствовать современным требованиям. Самовоспитание и самообразование – вот что становится приоритом для каждого из нас. В этом смысле профессиональный стандарт педагога, на пороге введения которого мы сейчас стоим, для нас сейчас очень актуален. У каждого из нас есть возможность проанализировать имеющиеся знания, умения и навыки, выявить противоречия или, наоборот, удостовериться в правильности выбранного направления в самообразовании. Необходимо понимать, что сегодня функции воспитателя не сводятся просто к присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста. Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, образованным, не только владеющим знаниями в области педагогики и психологии, а умеющим находить новые подходы, методики образования подрастающего человека.

Конспект НОД к Дню Защитника Отечества в средней группе «Каким должен быть солдат» «Каким должен быть солдат» Конспект НОД, посвящённый Дню Защитника Отечества в средней группе Предварительная работа: Подбор стихов, пословиц,.

Видео-эссе «Кто такой воспитатель?» Кто такой воспитатель? Этот вопрос был поставлен перед педагогами нашего дошкольного учреждения на педсовете. Воспитатель – это не только.

НОД «Каким должен быть настоящий мужчина?» Цели: Воспитывать эмоционально-положительное отношение к выполнению будущей роли. Ход НОД: ребята, скажите, что вы заметили необычного в.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Эссе «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конкурс «Педагог года-2018». Номинация «Педагогический дебют». МБДОУ детский сад «Морячок» Эссе на тему: «Кто постигает новое, лелея.

Эссе «Кто он — воспитатель детского сада?» «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал он Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь.

Эссе «Кто такой социальный педагог…» Стремитесь делать тихое добро Не ради похвалы или награды В пример им, выдвижения не ради Дарите людям знанье и тепло. Стремитесь делать.

Эссе «Каким быть должен воспитатель?» «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.

«Каким быть должен воспитатель?» Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» воспитателя филиала «Большемечетный» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Молчановой Анастасии Анатольевны К.

Источник

Современный воспитатель, какой он и каким его видят дети и родители.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей екатерина кузнецова
Современный воспитатель, какой он и каким его видят дети и родители.

В современное время, время компьютерных технологий и разработок в данной сфере, значимость профессии воспитатель отошла на второй план. Очень маленький процент выпускников педагогических вузов и колледжей идут работать в дошкольные образовательные учреждения. И если выпускник приходит работать в детский сад, то главным его качеством должна быть безусловная любовь к детям.

Очень часто можно услышать дискуссионный диалог родителей о том, какой воспитатель лучше для ребенка: молодой специалист или воспитатель- стажист. Значение личных качеств воспитателя основывается на том, что между ним и воспитанниками устанавливается не только словесный, но и непосредственный, жизненный, деловой контакт. Поэтому то, что воспитатель говорит, имеет меньшее значение, чем то, что он делает, чем он сам является. Воспитатель воздействует на своих воспитанников, как своими высказываниями, так и внешним видом и всем своим поведением. Влияние имеет не только содержание словесного общения, но и способы общения, качества его голоса, мимика и жесты. Безусловно, воспитатель – это человек от Бога, который понимает и ценит каждого ребенка, и не важно, молодой он или зрелый, главное какими качествами он обладает.

В связи с этим возник интерес провести исследование среди родителейи детей-дошкольников: каким, по их мнению, должен быть воспитатель?

Цель исследования: изучение образа современного воспитателя глазами родителя и ребенка-дошкольника.

Родителям было предложено анонимно ответить на анкету, где из списка параметров необходимо было выбрать три качества, которые они хотели бы видеть у воспитателя: молодого специалиста и стажиста. Данные качества нужно было проранжировать по степени их значимости. Для чистоты исследования в обоих случаях качества были одинаковые.

— высокая гибкость и мобильность (т. е. умение подстраиваться под изменившуюся ситуацию и ребенка);

— знание иностранного языка;

— знание образовательной программы;

— внешне привлекательный человек;

— наличие собственного ребенка;

— наличие хороших взаимоотношений с заведующим детского сада.

При этом под молодым специалистом мы понимали воспитателя с опытом работы в дошкольном образовательном учреждении менее 5 лет, воспитателем-стажистом – с опытом работы более 5 лет.

В опросе участвовало 14 родителей от 20 до 40 лет, из них 7 человек имели опыт общения с воспитателем-стажистом.

Воспитатель-стажист – это педантичный, активный, общительный, целеустремленный, мобильный и гибкий человек, имеющий жизненный опыт и знающий образовательную программу.

Для детей, посещающих детский сад,было предложено ответить на вопросы:

1. Кто такой воспитатель детского сада?

2. Как он должен выглядеть (одежда, прическа?

3. Кого бы ты хотел видеть у себя воспитателем (две карточки с изображением молодого и зрелого воспитателя?

В опросе участвовало 13детей, в возрасте 4-6лет. В понимании ребенка воспитатель – это человек, который «воспитывает детей, играет с ними, работает в детском саду, ищет что-то».Выглядеть он должен следующим образом: «красивая прическа, длинные волосы и платье с туфлями, либо брюки». Большинство опрошенных детей воспитателем хотели бы видеть молодого педагога.

Таким образом, проведенное исследование показало, что образ современного воспитателя таков: молодой педагог с жизненным опытом, опрятного внешнего вида, активный, общительный, умеющий ставить цель и добиваться ее, знающий образовательную программу.

Однако, следует понимать, что работа молодого специалиста будет протекать успешнее, если он состоит в тандеме с воспитателем-стажистом. Как писал А. С.Макаренко: «. как бы он [молодой педагог] не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов.».

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейФотоотчет. Творческая выставка: «Помним, чтим, гордимся!» Совместное творчество (дети — родители) В группе № 2 «Звёздочки» была организована творческая выставка: «Помним, чтим, гордимся!», посвящённая Дню Победы Великой Отечественной.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейРодительское собрание «Дети и родители на школьном старте» «Дети и родители на школьном старте» Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейЛитературный КВН (совместно дети и родители) Цель: Формировать позитивный эмоциональный контакт между родителями, педагогами и детьми группы Задачи: Формировать навыки работы в команде;.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Родители и дети Все мы хотим научить своих детей хорошему, дать им понятия добра и раскрыть чувство красоты и человеческих отношений, помогать им развиваться.

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детейВыставка совместного творчества детей, родителей, воспитателей к празднику «День семьи, любви и верности» 8 июля россияне отмечают День семьи, любви и верности. напомним, что главными героями этого праздника являются Петр и Феврония. Их история.

Эссе «Какой я воспитатель» Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть». Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными.

Эссе «Моя педагогическая находка, или Каким сегодня должен быть воспитатель?» Человек, сам творец своего счастья. Но что значит «быть счастливым»? Наверное, это когда в жизни складывается все так, как ты того хочешь,.

Источник

Каким воспитателя хотят видеть дети?

Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Смотреть картинку Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Картинка про Кто такой воспитатель с точки зрения детей. Фото Кто такой воспитатель с точки зрения детей Туровская Евгения Александровна
Каким воспитателя хотят видеть дети?

Воспитатель должен обладать:

— техникой управления собой (жесты, мимика)

-самовоспитанием;

-любовью к окружающим ему людям;

-любовью к живым существам.

Истерика с утра. Она может начаться у ребёнка по дороге в детский сад, неожиданно перед входом в сад или как только вы зашли в раздевальную комнату. Здесь важно, чтобы родители как можно быстрее помогли переодеться ребёнку и передали его воспитателю. Не уговаривайте и не сюсюкайтесь с ним – это лишь усугубит ситуацию новым наплывом слёз и капризов.

Педагог грамотно беседует с родителями и с любовью, заигрывает ребенка, объясняет ему, говорит следующее – “Ты постоянно плачешь, и мама расстраивается, видя тебя таким грустным”. При правильном подходе к ребенку, встрече его с улыбкой, радостью, любовью, адаптация будет протекать менее болезненно.

Конечно повозится придётся ведь все дети индивиды- одним надо только воспитатель, другим разнообразные игры. Но воспитателю необходимо знать что хочет ребенок, беседовать с ним, вовлекать в игры других детей. И незаметно для ребенка он будет с любовью приходить в детский сад, зная что его там ждут и любят.

Как поднять настроение себе и окружающим!

Хотите поднять настроение ребёнку, который пришёл без настроения в детский сад? А педагогу, который грустит из-за плохого поведения ребят? Может быть пришёл методист без настроения или медик зашёл озабоченный? У входа в группу лежит «волшебный» коврик, кто на него встанет и всего на всего пару раз попрыгает или вытрет ноги, тут же на лице появляется улыбка. Но,чтобы это работало нужно: заранее предупредить всех работников учреждения. «Не удивляйтесь если зайдя к нам в группу, я предложу вам встать на наш «волшебный» коврик и вытереть ноги». Воспитателигруппы должны быть примером: «Что-то у меня нет настроения сегодня, пойду ка на наш коврик». Дети видя как действует коврик на взрослых, тоже хотят его испробовать.

Как справиться с ябедами?

Бывают и «заядлые» ябедники)

Пытаюсь отвлечь их внимание от других ребят, превращаюсь в «ябеду на ябеду». Хожу и жалуюсь. Ставлю этого ребенка в положение тех, на кого он все время ябедничал. На какое-то время помогает. Потом, конечно же, беседы, книги о дружбе, инсценировки.

Но были и такие моменты, когда ябеды очень даже выручали!

Театр как средство общения:

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.

Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познает окружающий мир. Детский сад – самый первый театр, с которым ребенок знакомится вне семьи. И здесь главная моя задача – воспитать художественный вкус ребенка.

Посредством театральной игры можно донести до ребенка тот язык жестов который не видно, его можно только воспринять и ощутить, стать этим ближе к ребенку, к тому мирку который еще только начинает раскрываться, успокоить, дать понять что его понимают и любят.

Ознакомление с окружающей средой:

Чтобы дети охотно собирались на прогулку, воспитатель заранее продумывает ее содержание, вызывает у детей интерес к ней с помощью игрушек или рассказа о том, чем они будут заниматься. Если прогулки содержательны и интересны, дети, как правило, идут гулять с большой охотой.

Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу.

Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Культурно-досуговая деятельность посредством физкультурных занятий:

-Привлечение всех детей к посильному участию в играх, забавах, развлечениях и праздниках дает ребенку больший контакт с воспитателем. Смотря на педагога ребенок раскрывает свои скрытые таланты и возможности, становится более привязанным к детям и к тому кто рядом находится.

Воспитывает желание выполнять упражнение на прогулке.

-Развивает стремление играть в подвижные игры

-Развивает умение играть в игры, способствующие совершенствованию основных движений (бег, ходьба, бросание)

Каким хотят видеть дети воспитателя:

Воспитатель в глазах детей, это мама—добрая, отзывчивая, любимая, которая всегда подаст руку помощи и защитит от бед. Смотря в глаза ребенка можно прочитать ласку, взаимопонимание, любовь. Они говорят что завтра я снова приду, ты только жди меня. Вот это самая лучшая похвала и благодарность воспитателю. Вот таким должен быть настоящий педагог, который все свое сердце и душу отдает детям. Любит их просто так, за их шалости, капризы, любознательность…за то что они есть.

Молитва педагога. Молитва педагога. Милый мой Ангел молюсь я, не сплю. Путь мой пока неизведан. Милый мой Ангел тебе говорю –Верный мне путь поведай![cut=Читать.

С профессиональным праздником системных операторов! С профессиональным праздником системных операторов. Интересных идей, находок! Сайт радует своим особым, незаурядным, живым и позитивным лицом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *