Кто такой warcraft world of warcraft

«Благодаря WoW я встретил будущую жену». Как создавался Warcraft и чем был для игроков World of Warcraft

Сегодня у всех любителей видеоигр есть повод. Сразу два очень классных повода. Во-первых, 25 лет исполняется со дня выхода самой первой игры в культовой серии Warcraft. Во-вторых, 15 лет исполняется самой популярной онлайн-игре, где можно стать эльфом 80-го уровня, — World of Warcraft. Как воспользоваться этими поводами, решайте сами. Мы же расскажем, как создавалась первая Warcraft, и познакомимся с Сергеем, который в те бородатые годы играл на пиратских серверах WoW и благодаря игре нашел свою любовь.

Dune 2 как источник вдохновения

На создание игровой серии Warcraft разработчиков вдохновила еще более древняя стратегия в реальном времени Dune 2. Об этом в своих воспоминаниях писал ведущий программист и продюсер двух первых частей Warcraft и первой StarCraft Патрик Уайатт. С 1991 года он работал в компании Silicon & Synapse, которая выпускала игры для приставок Nintendo, Sega и настольных систем под MS-DOS. Со временем эта компания будет переименована в Blizzard Entertainment.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Как вспоминал Уайатт, многие его коллеги плотно сидели на Dune 2. Сотрудники играли в нее во время обеденных перерывов и после работы, обсуждали тактику, сильные и слабые стороны местных рас. Были слабые места и у самой Dune 2: играть можно было только против компьютера, а за один раз команда выбиралась и отдавалась только одному юниту.

Уайатт принялся исправлять эти недочеты в проекте, над которым он начал работать буквально в одиночку в сентябре 1993 года. На первых этапах даже использовал нарезку из скриншотов Dune 2 для игровых элементов, так как собственный дизайнер проекту еще не был положен. А первой важной фичей, разработанной им для игры, было прямоугольное выделение целой пачки юнитов. Ограничения по их числу сперва не было никакого, но со временем разработчики остановились на четырех за раз — чтобы игроки больше думали о тактике, а не посылали сразу всю орду в бой.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

В 1994-м, когда до релиза Warcraft: Orcs & Humans оставалось меньше года, к Уайатту присоединились еще несколько разработчиков, художников, геймдизайнеров и сам Майк Морхейм — сооснователь Blizzard. В целом же в компании в те годы работало всего лишь около 20 человек, которые одновременно могли трудиться над двумя-четырьмя проектами.

Впрочем, игры тех лет и не требовали сверхбольших команд из сотен сотрудников, которые сегодня присущи крупным AAA-проектам. Как вспоминает Уайатт, процесс разработки первой игры Warcraft не требовал бизнес-планов и технической документации. Мозговой штурм мог случиться во время встречи в коридоре, за обедом, на перекуре. Разработчики обменивались идеями, постоянно спорили, ругались, а затем мирились и накидывали новые идеи о мире, юнитах, заклинаниях, сценариях и многом другом.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Такой хаотичный процесс разработки в компании считали своей фишкой. Именно поэтому Silicon & Synapse сперва была переименована в Chaos Studios. А когда выяснилось, что студия с похожим названием уже существует, появилось имя Blizzard. Даже самим разработчикам было сложно вспомнить, кто из них что придумал для WarCraft: Orcs & Humans. Игра буквально рождалась в хаосе.

Или все-таки Warhammer?

Еще одним источником вдохновения для новообразованной команды стала вселенная популярной настольной военной игры Warhammer. Президент Blizzard Аллан Эдхем даже хотел приобрести права на ее использование, но, посоветовавшись внутри команды, от этой идеи в итоге отказались: в памяти было свежо проблемное сотрудничество с DC Comics над рядом игр про их супергероев. Да и хотелось держать все рычаги управления собственной вселенной в своих руках. Если бы не это решение, неизвестно, что было бы с компанией и увидели бы мы все те игры, выпущенные Blizzard за последние два десятка лет.

Впрочем, будущая стратегия в реальном времени могла оказаться и вовсе не про фэнтезийный мир. Все тот же Эдхем хотел, чтобы Blizzard занялась выпуском серии варгеймов, объединенных под единой вывеской Warcraft и в коробках, оформленных в схожих цветовых решениях. Чтобы для геймеров в магазине они были заметнее.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Эдхем планировал, что каждая новая часть Warcraft будет рассказывать про определенный исторический период: от войн Римской империи до современных столкновений. Но художникам тесные исторические рамки были малоинтересны, и в конце концов они уговорили руководство выбрать фэнтезийный мир, в котором соседствовали бы орки и люди.

Время — важнейший ресурс

Игру должны были выпустить к рождественскому сезону 1994 года. А потому команда работала в авральном режиме, от многого приходилось отказываться. Так, в проект не ввели третий ресурс (камень), некоторые связанные с ним здания, NPC-расы, а также построение войск. Все это требовало дополнительных ресурсов и времени, которого у разработчиков не было. А чтобы юниты двигались в построении, требовалось значительно переписать код игры, так как у разных юнитов была разная скорость передвижения.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Отказались и от виртуального аватара игрока в игре. Первоначально предполагалось, что на поле боя будет присутствовать персонаж, мощь которого будет возрастать от миссии к миссии. Но разработчики не придумали, как толком вписать его в баланс игры. Опытные геймеры прокачали бы сильного юнита, для которого более поздние миссии оказались бы чересчур легкими. А начинающие игроки со слабыми аватарами столкнулись бы с противоположной проблемой.

Этот аватар в некотором роде перекликался с идеей уникальных юнитов-героев со своими специальными навыками. Но ввиду высоких трудозатрат от них тоже отказались. Герои появились только в третьей части Warcraft, которая развивалась под рабочим названием Heroes of Warcraft.

Первая сетевая игра

О том, что первый Warcraft делали в спешке, говорит и тот факт, что окончательно история мира игры оформилась только за пару месяцев до релиза. А возможность сетевой игры появилась только в июне 1994 года. Низкоуровневая сетевая библиотека для обмена «игровыми пакетами» в локальной сети была создана благодаря исходному коду Doom Джона Кармака. Уайатт вспоминал, что очень волновался, когда впервые играл против живого человека — своего коллеги из соседнего кабинета, вместе с которым они только что скомпилировали клиент Warcraft с экраном для создания и подключения к сетевой игре. А еще ему было чуть-чуть страшно, так как он понятия не имел, что делает на карте в тумане войны его соперник.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

— Знание того, что я соперничал с человеком (не только с точки зрения навыков и стратегии, но и с точки зрения скорости реакции), однако не мог видеть его действия в тумане войны, было одновременно поразительным и ужасающим. За всю свою карьеру я никогда не был так взволнован ни одним проектом, как во время моей первой игры в Warcraft, где я не мог знать, выигрываю я или проигрываю.

К сожалению, первая сетевая игра в Warcraft закончилась вылетом на «экран смерти» из-за рассинхронизации клиентов. Как мы знаем, эту проблему удалось решить еще до релиза.

Игра вышла 23 ноября 1994 года. Ее сравнивали с Dune 2 (куда уж без нее) и в открытую называли клоном. Правда, куда более совершенным. А когда игроки запускали сетевую катку, так и вовсе таяли: этот адреналиновый всплеск в жанре RTS ни с чем нельзя было сравнить.

14 лет с «Вовкой»

Спустя десять лет ровно в тот же день состоялся релиз World of Warcraft — многопользовательской онлайн-игры, где каждый человек, фанат вселенной, мог стать ее важной частью. За эти десять лет компания значительно разрослась и выпустила много игр, которые вскоре стали культовыми сериями… В этой части, посвященной WoW, дадим слово Сергею, одному из старейших пользователей Onliner под ником Apoll0. На нашем сайте мужчина зарегистрировался в мае 2001 года. И в WoW он пришел относительно давно.

Официальные серверы игры запускались постепенно: сперва в Северной Америке, потом в Южной Корее. 11 февраля 2005 года состоялся запуск в европейском регионе. Но, как и подавляющее большинство СНГ-комьюнити WoW, первое время Сергей играл на пиратских серверах.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Благодаря другу Сергей попал в минскую гильдию WoW, которая играла на одном пиратском сервере. Гильдия была небольшая: человек десять.

— Мы не просто играли вместе в онлайне, мы минимум раз в неделю проводили сходки. Собирались в маленьком летнем кафе на Победителей напротив Дворца спорта, попивали пиво, обсуждали игру, делились историями.

На пиратских серверах Альянсу и Орде можно было общаться. И мы как-то поругались с противоборствующей гильдией, вызвали их на стрелку. В итоге мило побеседовали и всей компанией пошли пить пиво.

Сергей говорит, что идея купить официальный аккаунт WoW постоянно витала внутри гильдии. Обсуждали вариант всей гильдией закупиться одновременно и перейти на один сервер.

— Купить аккаунт онлайн было очень сложно. Карточки еще не были в широком ходу. Но были люди, у которых можно было купить либо код, либо коробку с игрой. На такого человека мы и вышли через сайт бесплатных объявлений.

В апреле 2006 года мы пришли к нему домой, протянули деньги, а он вручил моему другу ключ, написанный на бумаге от руки. А мне — коробку. Она стоила дороже, но я не мог сдержаться.

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

Мужчина вспоминает, что в красивой коробке, которая, к сожалению, не сохранилась, лежали четыре установочных диска. Еще несколько патчей закачивались через ADSL. Дальше созвон с другом по телефону и выбор сервера, на котором они будут играть.

— Русской версии не было и в помине, и мы всей гильдией мигрировали на европейский сервер Chromaggus, где я продолжил играть за хантера.

Первые полгода в игре были самыми запойными. В данже Сергей с друзьями мог зависнуть на шесть часов. Первые два года аккаунт продлевался ежемесячно, хотя и сложно было совмещать WoW с подготовкой к свадьбе.

— Спустя пару лет гильдия разрослась до десятков человек, в высокоуровневые данжи я тогда уже не попадал. Появилась семья и дети.

Мужчина успел поиграть практически всеми классами. Помнит открытие Темного портала с дополнением Burning Crusade, ажиотаж на сервере и толпы ордынцев, которые не пускали Альянс в дополнение.

— Это был один из самых веселых и запоминающихся моментов в игре. С девяти вечера до трех ночи за этим наблюдал.

Как вы уже поняли, именно Сергею принадлежит вынесенная в заголовок цитата о «Вовке», который помог найти жену. Это была сестра его друга, которая с играми была знакома разве что по 8-битным приставкам. Ее позвали на сходку гильдии, где Сергей с ней и познакомился.

— Спустя два-три месяца в WoW начала играть и моя будущая жена. Сперва на пиратке, а потом и на моем аккаунте. Сначала за хиллера, теперь за мага. Играем до сих пор всей семьей. Не круглосуточно, конечно, с перерывами. Раз в год на пару месяцев стабильно обновляем подписку и предаемся ностальгии.

Старшему сыну Сергея уже 11 лет. «Вовку» ему показывали. И когда отец обновляет подписку, консоль сына пылится.

— Я геймер. Сейчас сижу в офисе и делаю игрушки. Никакого деструктивного воздействия от них я не ощущал и не ощущаю. Они стали частью моей жизни. Своего ребенка я пока ограничиваю в игровом времени, чтобы он не навредил своему здоровью.

Первые десять лет мужчина регулярно следил за событиями в мире Warcraft.

— Но понимал, что с выходом нового данжа я в него со своим уровнем не попаду. И по тому, как я играю, понимал, что меня не хватит на то, чтобы увидеть этот данж. Там нужен эквип, который выбивается часами. Это было немного обидно.

Сейчас многие старые данжи понерфили, но Сергей привык проходить WoW с большим отставанием. Впрочем, как и многие другие игроки со стажем.

Источник

World of Warcraft

Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть фото Кто такой warcraft world of warcraft. Смотреть картинку Кто такой warcraft world of warcraft. Картинка про Кто такой warcraft world of warcraft. Фото Кто такой warcraft world of warcraft

World of Warcraft (англ. world — мир, warcraft — военное ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра по вселенной Warcraft. Не считая дополнений, это четвертая игра Blizzard Entertainment по этой вселенной, и в ней описываются события, следующие после описанных в Warcraft III:The Frozen Throne.

С тех пор, как игра увидела свет, было выпущено еще семь дополнений. Сервера World of Warcraft функционируют с 2004 года, их количество периодически увеличивается, а игра переводится на новые языки. В частности, в 2008 году вышла российская локализация, и были запущены русскоязычные сервера.

Содержание

Сюжет [ править ]

Действие игры происходит в Азероте и изображает мир после Третьей Войны и Чумы Нежити. Силы противоборствующих фракций, Альянса и Орды, направлены не только на борьбу за территории, но и на устранение последствий вторжения Пылающего Легиона и Плети.

The Burning Crusade [ править ]

Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запределья, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с «неоскверненными» орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом и подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.

Пытаясь захватить все Запределье, Иллидан Предатель сосредоточил свои силы в стенах Черного храма, бывшей крепости дренеев. Но после поражения его самых преданных соратников, в частности Кель’таса Солнечного Скитальца, вероломного владыки эльфов крови, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, именуемых «Сломленные», как раз и ждал такой возможности, чтобы поднять восстание против самоназванного «Повелителя Запределья». Акама и терпеливая эльфийка Майев Песнь Теней, бывшая тюремщица Иллидана, помогли группе героев пробраться в твердыню Предателя, чтобы раз и навсегда покончить с ним.

Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас Солнечный Скиталец вернулся в Луносвет, город эльфов крови. Но вместо того, чтобы исполнить обещание и восстановить величие своего народа, порочный владыка предал своих подданных. Кель’тас вознамерился использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать в Азерот повелителя демонов Кил’джедена. Героям Орды и Альянса при поддержке эльфов крови и дренеев из объединенной Армии Расколотого Солнца с огромным трудом удалось помешать Кель’тасу и Кил’джедену, а дренейский пророк Велен помог им очистить Солнечный Колодец от скверны.

Wrath of the Lich King [ править ]

Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.

В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича.

Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеявшийся в зародыше уничтожить элитный отряд Фордринга.

Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.

Cataclysm [ править ]

Экспедиционные силы вернулись из Нордскола с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали. Это означало, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя, покинувшего свое логово в Царстве Стихий. Он принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое на Азероте.

Племя зандаларских троллей находилось в очень тяжелом положении из-за потерь, которые понесла их раса. Они обошли полсвета, чтобы объединить свой народ и восстановить некогда могущественную империю. Тролли заново отстроили разрушенные города Зул’Гуруб и Зул’Аман и принялись совершать кровопролитные набеги на земли, которые считали «своими». Разросшаяся армия троллей решила объявить войну всем расам Азерота, но с ними не согласился благородный Вол’джин из племени Черного Копья. Он собрал воителей из Альянса и Орды, чтобы пробраться в древние города и остановить кровопролитие.

В результате ожесточенных сражений герои Азерота прогнали с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. Тем не менее, опасность еще не миновала, ведь к силам элементалей примкнули друиды-предатели. Надеясь предотвратить еще одно вторжение, защитники Азерота предприняли отчаянную атаку на пылающую обитель Рагнароса, Огненные Просторы. Невыносимый жар этой огненной преисподней наделил Рагнароса небывалой силой. Только самые могучие герои Альянса и Орды при поддержке друидов и Малфуриона Ярости Бури могли надеяться на победу.

Поглощенный безумием Смертокрыл Разрушитель возжелал погрузить мир в сумрак и превратить его в лишенную жизни пустыню. Лишь Душа Дракона, давно утерянная реликвия, была способна помешать планам Смертокрыла. Поэтому стражи Азерота, аспекты драконов, направили по потокам времени отважных героев, чтобы найти ее. Несмотря на постоянные нападения драконов Бесконечности, герои вернулись с реликвией в настоящее и передали ее мудрому шаману Траллу. Он помог высвободить силу Души Дракона, в то время как битва, начавшаяся в небесах Азерота, переместилась в Водоворот в центре мира. Объединенные силы аспектов и их союзников смогли положить конец безумию Смертокрыла.

Mists of Pandaria [ править ]

Одержимый жаждой власти, Гаррош Адский Крик приказывает провести раскопки в Вечноцветущем доле, чтобы найти некий зловещий артефакт. Это приводит к тому, что Орда попадает в немилость к ордену Шадо-Пан и другим влиятельным пандаренам. Тем временем в Оргриммаре, столице Орды, троллей племени Черного Копья и их вождя Вол’джина объявляют предателями, и за ними сразу же начинают охоту кор’кронские солдаты — личная гвардия Адского Крика. Племя Вол’джина уходит в Дуротар и рассеивается по Степям, чтобы собрать припасы, подтянуть подкрепления и приготовиться к ответному удару. Бывший вождь Тралл оказывает им поддержку в борьбе, а с Альянсом удается заключить непрочный договор. Но стремление Альянса свергнуть Гарроша может иметь весьма серьезные последствия для Орды…

Оргриммар, столицу орков Азерота, охватило пламя мятежа. Когда вождь Гаррош Адский Крик вернул к жизни сердце древнего бога И’Шараджа, чтобы усилить свою армию, он тем самым осквернил священный Вечноцветущий дол Пандарии. Такое святотатство, а также все более и более опасные завоевательные авантюры Гарроша вынудили мятежников из числа Орды и Альянса осадить стены могучего Оргриммара в надежде свергнуть тирана до того, как он опустошит весь мир. Сражаясь плечом к плечу с Траллом, лучшие воины Орды и Альянса с боем пробились в логово вождя под городом. Завязавшаяся там битва была настолько жестокой, что Гаррошу пришлось поглотить энергию древнего бога, дабы избежать поражения. Но и это его не спасло. По приказу короля Вариана Ринна поверженный Гаррош предстал перед судом Августейших небожителей Пандарии. Однако раны, нанесенные его правлением, заживут еще не скоро.

Warlords of Draenor [ править ]

Оставшиеся в живых предводители Железной Орды терпели поражение за поражением от рук героев Азерота. Чернокнижник Гул’дан уговорил их присоединиться к Пылающему Легиону. Они поверили, что служение легиону — их последний шанс преломить ход битвы. И лишь Громмаш Адский Крик не поддался на уговоры. За это Гул’дан поместил бывшего вождя в заточение — в назидание другим оркам. Гул’дан захватил Цитадель Адского Пламени и решил сделать ее отправной точкой для Пылающего Легиона в покорении Дренора. Следующим шагом было призвать демона Архимонда. Тем временем герои Азерота осадили врата Цитадели, атакуя как с суши, так и с моря. С помощью Кадгара, Ирель, Дуротана и освобожденного Громмаша армия Азерота сразилась со всеми ужасными созданиями, поселившимися в Цитадели Адского Пламени. После ожесточенной борьбы, которая чуть не уничтожила весь Дренор, героям удалось сразить Архимонда. Демон пал, но перед смертью ему удалось забросить предателя Гул’дана в портал. Его пакт с Легионом еще в силе.

Legion [ править ]

Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в Азерот. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению.

Battle for Azeroth [ править ]

Мир после победы над Пылающим Легионом никогда не будет прежним. Разгорается новая война между Альянсом и Ордой, которые возглавляют король Андуин Ринн и вождь Сильвана Ветрокрылая. Сильвана начинает войну на упреждение — и вместе с Вароком Саурфангом и Натаносом Гнилостнем направляется в сторону Ясеневого леса и Темных берегов. Изначальный план Орды в виде захвата побережья Калимдора окружения Тельдрассила провалился, поэтому Вождь отдает приказ уничтожить Древо, сжигая его вместе с частью ночных эльфов. Это вызывает недовольство Саурфанга: старый ветеран, который испытывал чувство вины за проведенные им карательные акции во время Трех Войн, начинает задумываться о правильности своего жизненного пути.

Сильвана собирается заключить союз с Империей Зандалари, и для этого к Калимдору направляется корабль во главе с пророком Зулом — тем самым, который стоял за всеми действиями племени Зандалар в прошлом. Корабль посла захватывают войска Альянса, поэтому разведотряд Орды во главе с Натаносом проникает в Штормград. В ходе проникновения в темницу группа обнаруживает пророка Зула, принцессу Таланджи и самого Саурфанга, но неожиданно для всех последний отказывается покидать тюрьму и остается в своей камере, заметив, что всё равно «не его пришли спасать». Джайна пытается предотвратить побег, однако Зул, предвидев это, в пути от темницы до доков поджигал улицы Штормграда, и на момент его встречи с Дочерью морей огонь уже добрался до крыш. Джайна выбирает спасение гражданских, позволяя Зулу сбежать.

В результате обе стороны ищут новых союзников. Натанос, Зул и Таланджи направляются в Зулдазар, осколок былой империи троллей, для последующего сотрудничества с королем Растаханом. Генн и Джайна на разных кораблях отбывают в Кул-Тирас, где последнюю арестовывают за предательство адмирала Дэлина Праудмура.

Shadowlands [ править ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *