Кто такой зотин в ржд
Заместители Генерального директора
Организационно-функциональной структурой АО «ФПК» предусмотрено распределение обязанностей по основным направлениям деятельности Компании среди заместителей Генерального директора АО «ФПК».
Иванов Петр Валерьевич
Генеральный директор АО «ФПК»
Год рождения: 1970.
Образование:
в 1993 году окончил Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «международные экономические отношения».
В 2005 году окончил Московскую государственную юридическую академию по специальности «юриспруденция».
Опыт работы:
Торубаров Константин Николаевич
заместитель Генерального директора по обеспечению перевозок
Год рождения: 1962.
Образование:
в 1985 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «вагоностроение и вагонное хозяйство».
Опыт работы:
Мусловец Александр Анатольевич
заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Год рождения: 1977.
Образование:
окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта», кандидат экономических наук.
Опыт работы:
Петрунин Александр Вячеславович
заместитель Генерального директора по развитию производства
Год рождения: 1958.
Образование:
окончил Московский ордена Ленина и ордена трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «электрификация железнодорожного транспорта».
Окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Опыт работы:
Паристая Людмила Анатольевна
заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам
Год рождения: 1960.
Образование:
Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог».
Опыт работы:
Зотин Станислав Владимирович
заместитель Генерального директора по сервисному обслуживанию
Год рождения: 1979.
Образование:
в 2001 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «водоснабжение и водоотведение».
В 2006 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».
Опыт работы:
Горбатов Дмитрий Анатольевич
заместитель Генерального директора по маркетингу – начальник Управления маркетинга и Тарифной политики АО «ФПК»
Год рождения: 1969.
Образование:
окончил Московский государственный авиационный институт по специальности «экономика и управление на предприятиях машиностроения».
Опыт работы:
Суворов Борис Борисович
заместитель Генерального директора по безопасности
Год рождения: 1967.
Образование:
окончил Московское высшее общевойсковое командное училище, специальность «инженер по эксплуатации автомобильной техники».
В 2008 году окончил Московскую академию государственного и муниципального управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «государственное и муниципальное управление».
В 2012 году окончил НОУ «Академия безопасности и специальных программ» по специальности «профилактика и предупреждение коррупции в органе государственной власти, органе местного самоуправления, предприятии, учреждении и организации».
Опыт работы:
Никитин Олег Аникеевич
заместитель Генерального директора по внешним связям и правовому обеспечению
Год рождения: 1957.
Образование:
окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог», кандидат технических наук.
Опыт работы:
Жигунов Алексей Владимирович
заместитель Генерального директора по организации перевозок – начальник Управления организации перевозок
Год рождения: 1979.
Образование:
в 2003 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)».
В 2014 году окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «менеджмент организации».
Опыт работы:
В марте 2016 года прекращены трудовые отношения с заместителем Генерального директора Стельмаченко О.В.
В апреле 2016 года Совет директоров АО «ФПК» согласовал кандидатуру Зотина С.В. на должность заместителя Генерального директора по сервисному обслуживанию.
В июне 2016 года Совет директоров АО «ФПК» согласовал кандидатуру Жигунова А.В. на должность заместителя Генерального директора по организации перевозок – начальника Управления организации перевозок.
В декабре 2016 года Совет директоров АО «ФПК» согласовал кандидатуру Суворова Б.Б. на должность заместителя Генерального директора АО «ФПК», возглавляющего блок безопасности.
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Основная информация
Руководство
Пястолов Владимир Геннадьевич
Первый заместитель генерального директора
Веремеев Валерий Анатольевич
Первый заместитель генерального директора
Жигунов Алексей Владимирович
Заместитель генерального директора
Попов Евгений Викторович
Заместитель генерального директора
Зотин Станислав Владимирович
Заместитель генерального директора
Поярков Михаил Геннадьевич
Заместитель генерального директора
Скороходова Екатерина Владимировна
Заместитель генерального директора
Торубаров Константин Николаевич
Заместитель генерального директора – начальник Управления организации перевозок
Кучинский Денис Геннадьевич
Деятельность
Информация о банковских реквизитах АО «ФПК» для оплаты расходов по изготовлению запрашиваемых копий документов
Полное наименование общества: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»
Сокращенное наименование общества: АО «ФПК»
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
р/с 40702810200163171500 ОАО «Банк ВТБ», г. Москва
В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.
Обращения и вопросы, связанные с деятельностью АО «ФПК» можно направить в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru
Справочную информацию можно получить
По вопросу рассмотрения входящей корреспонденции АО «ФПК»
тел.: +7 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа)
факс: +7 (499) 262-33-49
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Контакты для журналистов
Пресс-служба АО «ФПК»
тел.: +7 (499) 260-07-91 (только для СМИ)
e-mail: press@fpc.ru (только для СМИ)
Контактная информация
Последнее обновление: 20.10.2021
Юридическим лицам
В целях обеспечения высокого уровня обслуживания юридических лиц перевозчик в дальнем следовании – АО «ФПК» – предлагает заключить договор оказания услуг по перевозке с расчетами через единый лицевой счет плательщика (далее – Договор, ЕЛС). Оплата проездных и перевозочных документов производится по безналичному виду расчета. По итогам оказания услуг перевозчик АО «ФПК» осуществляет выдачу полной клиентской отчетности.
Предприятия подчинения
664005, Россия, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Челнокова, д. 1
+7 (3952) 63-74-30
+7 (3952) 63-74-05
603002, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Революции, д. 7А
+7 (831) 248-46-35
+7 (831) 248-26-46
680021, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 56д
660058, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, д. 7
+7 (391) 259-40-41
+7 (391) 259-53-72
Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, д. 4.
+7 (3022) 22-42-77
+7 (3022) 22-71-93
630004, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 33
443030, Россия, Самарская область, Самара, Комсомольская пл., д. 2.
+7 (846) 339-10-44 доб. 10552
Россия, Москва, г. Москва, Верземнека, д.4.
+7 (499) 266-85-15
+7 (499) 266-12-76
Россия, г. Москва, Комсомольская пл., д. 4а, cтр. 2
+7 (499) 262-03-19, +7 (499) 266-66-44 – горячая линия
Россия, Саратовская область, г. Саратов, Привокзальная пл., д. 1.
+7 (8452) 41-06-65, +7 (8452) 52-12-14 доб. 10-550
150000, Россия, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 17а
191036, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 85 литера Я
+7 (812) 457-62-71
+7 (812) 436-14-02
Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., д. 1/2
+7 (863) 259-58-44
+7 (863) 238-22-44
620027, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 16
+7 (343) 358-29-60
+7 (343) 358-21-83
Россия, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Свердлова, д. 5-е.
454091, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 141
+7 (351) 268-42-22
+7 (351) 268-36-54
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
РЖД недосчитались миллиардов, ФПК — кадров. В «Федеральной пассажирской компании» идут сокращения, гендиректор может покинуть пост
Пассажирскую дочку ОАО «РЖД», «Федеральную пассажирскую компанию» зажало в пандемийных клещах. Цели, которые ставили перед ФПК на 2021 год кураторы из материнской компании, не достигнуты, назначенный в 2020 году руководителем Владимир Пястолов ожиданий не оправдал. В компании началось сокращение кадров и урезание зарплат. Опальное руководство в спешке пытается найти то, на чём можно сэкономить. По итогам года убыток ФПК должен приблизиться к 2 миллиардам рублей.
В распоряжении редакции оказался официальный документ ФПК за подписью начальника финансового управления А.Р. Зиятдинова, согласно которому за 8 месяцев 2021 года компания недосчиталась прибыли в 1 миллиард 633 миллиона рублей. К концу года цифра может стать ещё более пугающей. Просто для понимания масштаба катастрофы: исходя из этого же документа, ФПК рассчитывала на убыток по итогам января-августа в 107 миллионов рублей.
В ФПК не придумали ничего лучше, кроме как сэкономить на людях.
Источники vgudok.com поделились документами за подписями заместителей гендиректора компании С.В. Зотина и Е.В. Скороходовой. Из них следует, что в компании стартует реорганизация. Из важного:
— в желдор агентствиах ФПК будут сокращены 144 сотрудника, что поможет высвободить зарплатный фонд в размере 3,1 млн руб. ежемесячно, параллельно идут сокращения в структурных подразделениях. Увольняют проводников, работников депо;
— под сокращение попадают отделы учёта и отчётности, отдел организации смешанных перевозок, отделы (секторы, штаты) развития агентской сети, производственно-технические отделы и др.;
— в связи с сокращением будет пересмотрен Перечень типовых функций отделов (секторов /штатов) железнодорожных агентств — структурных подразделений филиалов и железнодорожных агентств, входящих в состав филиалов — депо (участка) АО «ФПК», утвержденный распоряжением АО «ФПК» от 26 июля 2016 г. №777р.
Предложения заместителей утвердил лично господин Пястолов.
Помимо сокращения штата, в ФПК урезают зарплаты. Проводники рассказали нам, что за август получили выплаты на 10–12 тысяч меньше. От оклада отцепили премии. По их словам, зарплата за сентябрь оказалась ещё меньше. По филиалам начали рассылать телеграммы о грядущем отказе от региональных компенсационных надбавок.
Сокращение коснулось даже подрядчиков, с которыми сотрудничала ФПК. Как указано в документе за подписью начальника Управления организации продаж А.М. Салуквадзе: «в связи с падением объёмов продажи проездных документов, оформленных в билетных кассах сторонних организаций (6 месяцев 2019 года — 1,2 млн. проездных документов, 6 месяцев 2021 года 0,4 млн. проездных документов, что составляет 32 % к уровню 2019 года) с последующим переходом сторонних организаций на электронные продажи с использованием веб-системы ООО «ИМ», количество агентов, имеющих договорные отношения с АО «ФПК» в части реализации проездных документов, сократилось (2019 год — 218 организаций, 948 пунктов продажи, 2021 год — 147 организаций, 467 пунктов продажи)».
«Пачкой подписали все документы на реорганизацию предприятий, согласовали сокращение штатов и давай изображать бурную деятельность. А по факту оказалось, что бездумное «махание косой» приведёт к «братской могиле», — комментирует происходящее сотрудник ФПК Андрей.
«Читаешь документы и понимаешь, что никто, абсолютно никто не заморочился обновлением реальных производственных процессов, оптимизацией производства. Выучили два слова: «цифровизация» и «оптимизация» — и ими прикрывают свою несостоятельность в управлении самым ценным активом компании — людьми», — делится эмоциями проводница Наталия.
Работники «дочки» РЖД говорят, что в профсоюз обращаться бессмысленно. Председатель первичной профсоюзной организации Л.А. Дмитриева согласовала сокращение штата.
Разнонаправленные действия руководства ФПК напоминают предсмертную агонию. Впрочем, разве это не так? Гендиректор компании Владимир Пястолов, по нашим данным, покидает свой пост. Разговоры о том, что ему недолго осталось, начались в конце июня — после ухода замгендиректора РЖД Анатолия Краснощёка, которого считали патроном главы ФПК.
Тогда же в курилках главного офиса «дочки» монополии начало звучать имя возможного преемника.
Новым главой пассажирской дочки РЖД с высокой долей вероятности станет Георгий Геворкян, который сейчас возглавляет Дирекцию железнодорожных вокзалов (ДЖВ). Окончательное решение о снятии Пястолова было принято в начале сентября, после публикации вышеупомянутого финансового отчёта об убытках ФПК. По данным источников vgudok.com, сегодня кандидатура Геворкяна уже утверждена Советом директоров РЖД. При этом приказа о назначении нет до сих пор (документ, как ожидается, должен быть подписан в четверг 14 октября 2021). Как утверждают наши собеседники, споры о назначенце и противостояние интересов до последнего дня шли на самом высоком уровне. Более того, есть предположение, что Дирекция железнодорожных вокзалов будет объединена с ФПК. Отсюда и выбор в пользу Геворкяна как главы создаваемой структуры.
Владимир Пястолов
А ведь приход Пястолова на пост гендиректора в 2020 году многих воодушевил. Наши читатели из числа работников ФПК писали, мол, наконец-то у руля компании встал не менеджер, а «человек из народа», железнодорожник. Очевидно, это и оказалось слабым местом руководителя. Вот как ситуацию охарактеризовал источник редакции близкий к «Федеральной пассажирской компании»:
«Пястоловым наверху недовольны, поскольку он не справился с поставленными перед ним при назначении на эту должность задачами. К слову сказать, он действительно как руководитель ни рыба ни мясо.
Ситуацией внутри управленческого аппарата крутили все, кто хотел.
Мистер З. наваривал деньги на некачественном питании в поездах (отравление детей не просто так же произошло, арест Иванова из Московского филиала), на договорах с аутсорсингом. Госпожа С. развела внутренние интриги, от кадровой политики осталось одно название. Пястолов стал, по сути, «свадебным генералом». И только когда стало известно, что снимают Пястолова, под каждым из тех, кто довёл ФПК до кризиса, закачалось кресло, вот тут всё вдруг закипело и забурлило».
Позавидовать Геворкяну сложно. Ему в управление достаётся компания в полнейшей разрухе: главный акционер ждёт операционных результатов — а именно роста пассажиропотока и, главное, прибыли; армия проводников обозлена сокращением зарплат; московский офис погряз в интригах; смена генерального директора добавляет нерва всем тем, кто ещё при Петре Иванове уютно устроился в своих креслах.
Георгий Геворкян
Источники vgudok.com говорят, что у заместителей главы ФПК есть все поводы, чтобы переживать за свою судьбу:
«Вся верхушка ФПК боится именно прихода Геворкяна. Его характеризуют как умного, резкого и принципиального при достижении целей управленца. Ожидается, что он приведёт свою команду и уже даже наметил конкретных лиц, с которыми хочет попрощаться. Скорее всего, он постарается не наступить на грабли Пястолова и исключит все «слабые звенья» в управлении, чтобы не повторить судьбу предшественника».
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok
«Расстрельные списки» ФПК. В дочке РЖД репрессируют неугодных сотрудников
Главный пассажирский перевозчик РЖД, «дочка» холдинга «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) составляет «чёрные списки» работников вагонов-ресторанов и проводников. В них попадают все неугодные. Причины иногда вполне существенные и весомые, а иногда — абсолютно надуманные и необоснованные. Vgudok.com пообщался с теми, кто попал в опалу. Кто-то из репрессированных железнодорожников позвонил или написал к нам в редакцию, с кем-то встретились наши корреспонденты. За каждой историей — живые люди, с которыми мы общались лично. И, на всякий случай, под запись — все аудиофайлы есть в распоряжении редакции. Надеемся, что по факту нижеизложенных обращений будут инициированы проверки и разборы. Ведь в следующий раз любой из работников ФПК может написать не нам, а в прокуратуру.
Сотрудники ФПК рассказали, что в компании есть «расстрельные списки», в которые вносят тех, на кого пожаловались/настучали пассажиры или коллеги; кто не уплатил в «общий котёл», чтобы остаться на своём месте и т.д. Вернуться на работу в холдинг у фигурантов списков нет никакой возможности. Таковы правила «железнодорожных джунглей». А ведь зачастую это люди, отработавшие на сети не год, не пять, а порой и не десять лет. Ниже истории железнодорожников, ставших изгоями волею случая и начальства. По понятным причинам возможной «служебной расправы», редакция не указывает фамилии и место работы народных корреспондентов.
За каждой историей — живые люди, с которыми мы общались лично.
Начальница вагона-ресторана Ирина:
«Пьяный пассажир меня оклеветал, начал хамить. Он был сам пьяный, и я ему сделала замечание. В ответ он начал фотографировать, угрожать мне. В итоге меня занесли в «чёрный список», написав, что я была в алкогольном состоянии и со мной все члены бригады такие же. После этого всех начали кромсать. У нас очень много людей находится в этих «чёрных списках» по всей России. Эти списки они (руководство ФПК — прим.ред.) придумали сами.
Этим всем З. и С. управляют, и аттестацию делают (оба упомянутых менеджера входят в руководство ФПК — прим. ред.), всё за деньги. Вот С., у неё муж работает начальником поезда. Он берёт деньги с проводников. На него писали много. Он носит эти деньги в ФПК. Это такая схема: начальник поезда собирает дань и несёт к С.».
Бывший начальник вагона-ресторана Дмитрий:
«Если кто-то зачисляется в этот список, то на работу по всей стране человек попасть уже не может, его не берут. Допустим, я устраиваюсь в ООО «Лидер», так как вагон-ресторан в аренде. Но при этом должен пройти собеседование в ФПК, заплатить им за это деньги. Без этого на работу они не берут.
В «чёрные списки» заносят за любые нарушение, которые они сами таковыми считают. Ревизоры садятся в поезд, они хотят денег. То есть им нужно платить. Если не заплатил, тебя занесли в этот «чёрный список». И с этого момента ты не имеешь права работать по всей России в вагонах-ресторанах. Хотя многие там всю осознанную жизнь отпахали. Эти списки делают для того, чтобы отсеивать тех людей, которые их не устраивают».
В «чёрные списки» заносят за любые нарушение, которые они сами таковыми считают.
Директор вагона-ресторана Светлана:
«Я работала директором вагона-ресторана. Мы как отдыхающая смена сдаём вагон директору, потом нас вписывают в приказ-наряд, и мы бесплатно доезжаем до станции, где живём. 16 декабря 2018 года мы передались другой смене, и бригада в четыре человека должна была доехать до Екатеринбурга. У нас в штабном вагоне есть отведённые места для сотрудников. Когда мы на перестой приехали на Ярославский вокзал, к нам зашли представители ФПК и попросили проездные билеты. Мы объяснили, что у нас приказ-наряд, показали все удостоверения. Нам в ответ сказали, что надо выходить из вагона, типа, вы безбилетники.
Пока я дозвонилась руководителю, пока привезла подтверждающие документы, уже были вызваны сотрудники полиции, а наши вещи просто выкинули на улицу. Начальник поезда и сотрудник ФПК к тому моменту составили акт. Согласно нему мы были занесены в «чёрные списки». То есть наша бригада на РЖД работать с 2018 года не может. Ни кухонным рабочим, ни поваром, ни директором.
Я обращалась в прокуратуру, писала Белозёрову, Иванову (бывший глава ФПК — прим. ред.), Путину. Но все эти документы были отправлены на рассмотрение Зотину. Он давал однотипный ответ, что нарушение есть, что мы не может на РЖД работать. А каких-то «чёрных списков» вообще не существует.
Но всё упирается во взятки. Если ты определённую сумму можешь дать, то тебя убирают из «чёрного списка». Много директоров ресторанов, которые уже в этих списках находятся, но по дороге ездят. Точно также у нас проходит аттестация. Если сам её не сдаёшь, то платишь пять тысяч и проходишь её.
У проводников проще. Они покупали на свои деньги пиво, дошираки и печеньки и торговали этим. А сборы отдавали начальнику поезда».
Пройти собеседование стоило от 30 000 до 50 000 рублей.
Бывший проводник Евгений:
«Всё так и есть. В резервах проводников, если ты неугоден или жалуешься или чем-то другим не устраиваешь руководство, безопасники (служба безопасности РЖД — прим. ред.) негласно заносят тебя в «чёрный список». Если человек уволился, то потом назад или на другое предприятие холдинга РЖД или зависимых компаний уже не возьмут. Всё! У тебя «чёрная метка».
Бывший начальник поезда Виталий:
«Пример — бывший начальник отдела корпоративной безопасности Московского филиала Компаниец О. В. Не разрешал отправлять проводников в рейс, если они не прошли у него собеседование, хотя по ТК РФ и внутренним нормативным документам не имел права отстранять от работы. Пройти собеседование стоило от 30 000 до 50 000 рублей.
Также, чтобы стать начальником поезда, надо было пройти «собеседование» у него и тоже не за «спасибо». Сколько на него писали и жаловались работники и в ОБЭП, и руководству Московского филиала и в аппарат ФПК, в трудовую инспекцию, прокуратуру. Закончилось все в один день, когда он сам попался наконец с поличным (т.к. он уже всех достал в филиале) и его успели одним днем уволить, чтобы шума не было, как с Алексеем Ивановым (начальник отдела обслуживания пассажиров Московского филиала ФПК, задержанный за взятку — прим. ред.)».
Анонимное письмо от проводников:
«Поездная бригада проводников из Западно-Сибирского филиала ФПК подала в суд на начальника поезда. Его обвинили в сборе денежных средств для получения «Паспорта доверия». Как рассказывают проводники, этот начальник поезда для получения «Паспорта доверия» передал К. (фамилия и инициалы этого менеджера совпадают с ФИО заместителя начальника Западно-Сибирского филиала АО «ФПК») 200 000 рублей.
«Паспорт доверия» — это такой сертификат, который даёт поездной бригаде ряд привилегий в работе. Тем бригадам, которые получат «Паспорт доверия», не грозят проверки ревизоров в пути следования, что очень привлекательно. Кроме того, идёт доплата к зарплате каждому проводнику и начальнику поезда: за 1 год — 60%, второй год — 80%, а третий и последующие — 100%.
Однако не всё решается на местах, решение окончательное принимается на самом верху — в аппарате управления ФПК. Председателем Комиссии по раздаче заветных паспортов является Зотин С. В., его замом — Сондык А. Б., в состав комиссии входит также Попов Е. А.».
«Народные корреспонденты» vgudok.com едины во мнении, что причину такой ситуации стоит искать в верхах.
Vgudok.com не первый раз обращается к теме нездоровой атмосферы, сложившейся в ФПК, за что даже вызвал гнев замгендира компании Станислава Зотина и начальника управления обслуживания пассажиров Андрея Сондыка.
Стоит напомнить ещё одно письмо в адрес редакции, в котором описываются своеобразные условия работы сотрудников пассажирской дочки РЖД.
«Проводники «Федеральной пассажирской компании» спят на полу купе около вендинговых аппаратов, и в такой позе их по ночам фотографируют пассажиры, жалеют их и пишут возмущенные письма в компанию (полно фото от пассажиров в сети), ведь спать проводникам просто негде, моются в туалетах своих вагонов, потому что услуга душ для пассажиров есть (в штабном вагоне), а для проводников душа нет. Не организовано горячее питание для проводников (хотя бы раз в сутки), хотя именно этот персонал по много дней, без перерыва находятся в рейсе (иногда до 30 дней доходит летом). Нет санитарно-бытовых условий, стирают одежду в вагонах и сушат на кипятильниках».
«Народные корреспонденты» vgudok.com едины во мнении, что причину такой ситуации стоит искать в верхах. И даже называют одного из начальников управлений ФПК, который занимает свою должность вот уже 15 лет, корпоративным «Доном Корлеоне». Который, кстати, в лучших традициях мафии, радеет о своей обширной семье, назначив племянника на «сладкую» должность руководителя отдела международных перевозок.
Редакция не может, основываясь только на жалобах несправедливо (а может и справедливо) обиженных работников, однозначно судить о компетентности тех или иных начальников ФПК. Для объективной оценки есть «перовое лицо» компании — Владимир Пястолов, который пока не предпринимает никаких кадровых решений. Тем не менее, мы уверены, что дыма без огня не бывает, и в апелляциях работников ФПК к СМИ есть та сермяжная корпоративная правда жизни, которая требует самого пристального внимания нового руководителя пассажирской дочки РЖД.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @ Vgudok