Kuga что значит слово
Значение слова «куга»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Куга, Ёсико (род. 1931) — японская актриса.
Куга, Янис (1878—1969) — латвийский художник и сценограф.
куга́
1. рег. народное название некоторых водных растений семейства осоковых, главным образом озерного камыша ◆ По долине терялся в куге́ след мелкой речки, над ней летала белая рыбалка. И. А. Бунин, «Грамматика любви», 1915 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В Нижегородской губернии слов ситняк, рогоза, куга́ не знают, говорят — камыш. Мельников-Печерский, «На горах», 1875—1881 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Пересекая хлюпкое, заросшее куго́й и камышаткой днище буерака, скользя и пригибаясь к земле, быстро бежал грязно-бурый, клочковатый в пахах, невылинявший волк. Шолохов, «Тихий Дон», 1928—1940 г. (цитата из НКРЯ)
1. река в России ◆ Куга — одна из многочисленных рек, протекающих по территории России.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова петлюровский (прилагательное):
Kuga что значит слово
1 Great Club-rush
2 Kuga Sorta
3 Kuga Sorta (Pacifist and theocratic movement among the Mari, a Finno-Ugric tribal people living chiefly in Mari republic, Russia)
4 bullrush
См. также в других словарях:
куга́ — куга, и … Русское словесное ударение
куга — куга, куги, куги, куг, куге, кугам, кугу, куги, кугой, кугою, кугами, куге, кугах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
КУГА — жен., ср. и южн. рос. растение Elaeocharis, Scirpus, Typha; болотное круглостебельное, безлистное растение, которое илет на плетушки разного рода и на оплет стульев; губчатый тростник, осока, ситник, ситовина, ситовник; кушур (ошибочн. кура и… … Толковый словарь Даля
куга — камыш Словарь русских синонимов. куга сущ., кол во синонимов: 7 • камыш (13) • метель (78) … Словарь синонимов
Куга — ж. Народное название некоторых растений семейства осоковых; озерный камыш. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Куга — р. см. Усть Кут Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М. 2001 … Географическая энциклопедия
куга — и; ж. Народное название некоторых водных растений сем. осоковых; озёрный камыш … Энциклопедический словарь
куга — іменник жіночого роду … Орфографічний словник української мови
Куга — народное название некоторых растений семейства осоковых, главным образом Камыша озёрного. Изредка К. называют также Рогоз … Большая советская энциклопедия
Тест-драйв Ford Kuga: Куга полевая
«Куга» — это трава, что растет в средней полосе России. Типа камыша или тростника. Ее полное название — «куга полевая». Но весной 2008 года на полях страны появилась другая Куга, куда более раскрученная. Мы не только протестировали и сфотографировали автоновинку, но и — сделали короткий видеофильм, чтобы вы могли зафиксировать железную «Кугу» в движении.
«Колёса» – первый автомобильный журнал, которому удалось прокатиться на FORD KUGA в Санкт-Петербурге. Вокруг единственного пока европейского кроссовера «Форда» сформировался такой ажиотаж, что на тест новинки приехала редакция практически в полном составе.
До теста
Чего мы ждали от нового Ford Kuga и почему он стал самой долгожданной российской премьерой? На первый взгляд, фордовцы припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но, как ни парадоксально это прозвучит, этот самый кроссовер подоспел как нельзя вовремя!
Действительно, если брать за точку отсчета выход в свет первые поколения таких автомобилей, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, то можно говорить о том, что данный сегмент давно уже поделен между традиционными лидерами, а новичкам достанутся лишь крохи. Но, с другой стороны, триумф того же Nissan Qashqai и огромный интерес к VW Tiguan и герою нашего теста Ford Kuga показывают, что и у новичков все шансы стать бестселлерами.
А все потому, что в Европе сейчас наблюдается настоящий бум продаж в сегменте кроссоверов. Не полноприводных автомобилей, не внедорожников, а именно кроссоверов. В России же подобные модели просто обречены на успех.
Мы сметаем все, что появляется в салонах, а если это что-то – с полным приводом, просторным салоном и эмблемой популярной и весьма уважаемой марки, оно моментально превращается в «наше всё»! Так что, Kuga и в Россию приехал как нельзя вовремя!
Теперь – о наших ожиданиях. Kuga заинтриговала уже тем, что это первый европейский кроссовер от Ford. Предыдущий эксперимент фордовцев в сегменте легких «паркетников» (имеется в виду Maverick), в общем-то, провалился, и потому было интересно, как они учли прошлый неудачный опыт. Это – во-первых.
Во-вторых, любопытна попытка воплотить концепцию Kinetic Design в автомобиле подобного типа. Ну и, в-третьих (и в главных!), раз уж Ford решительно заявил, что главный конкурент для Kuga не кто-нибудь, а RAV4, просто необходимо проверить: это шапкозакидательские заявления или признанному лидеру класса и в самом деле придется туго?
Во время теста
Чтобы понять, что такое Ford Kuga, нужно прокатиться на Land Rover Freelander и хотя бы просто посидеть внутри Ford C-MAX. А чтобы Kuga «понял» вас, нужно как минимум знать английский.
Kuga – по английски читается как «куга». Интересно, что точно также читалось название купе Ford Cougar (выпускается для США c 1999 г.). Название кроссовера не перевести с английского, зато в некоторых других языках есть слова, сходные по звучанию. Например, в сербском, хорватском, словенском и боснийском слово «куга» означает «чума»…
Впрочем, по нашим прогнозам, будущее Ford Kuga меньше всего похоже на экс-югославский перевод его названия. Интерес к автомобилю подогрет еще премьерой концепта в 2007 г., и уже сейчас дилеры предсказывают повышенное внимание покупателей к новинке.
Пока полноприводные кроссоверы доступны только с 2.0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Европе Kuga продается и в переднеприводном исполнении, но в наших условиях такие вряд ли приживутся.
В принципе, о безальтернативности силовой установки можно говорить без сожаления: дизельный двигатель не только экономичен и безумно тяговит, но и достаточно мощен для передвижения по городу. Правда, для поддержания быстрого темпа приходится часто действовать сцеплением и рычагом КПП – «нижние» передачи моментально прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны максимально эффективных оборотов двигателя.
Двигатель заводится и глушится кнопкой «Power» – она находится на верху центральной консоли, рядом с «аварийкой». За время нашего теста такое соседство один раз привело к случайному нажатию «Power» в движении. Отдадим должное инженерам Ford: это не приводит к отключению двигателя – он выключается только тогда, когда автомобиль неподвижен.
Инженеры Ford неплохо поработали над шумоизоляцией: мало того что дизельный двигатель работает на удивление тихо и передает в салон минимум возможных вибраций, так еще и внешние шумы почти не попадают внутрь. Сидя за рулем, я включил магнитолу на самый минимум и все равно не услышал, как сзади сигналил коллега на Focus.
Технически Kuga – тот же Focus, только с сильно завышенным центром тяжести. По этой причине одна из основных задач, стоявших перед инженерами Ford, – уменьшить крены и «заострить» управление.
По «легковым» меркам, Kuga все-таки прилично кренится, но – удивительно! – это почти не сказывается на его маневренности. Руль обладает электрическим подобием обратной связи, и рулевое управление, как на Focus, можно сделать комфортным, спортивным или нейтральным. Разница между крайними положениями, все еще не столь разительна, как могла бы быть, но сам факт возможности вмешаться в настройки автомобиля не может не радовать.
И клиренс радует: Kuga поднят над землей на 195 мм и избавлен от многих проблем, связанных с качеством наших дорог. Что приятно, подвеска у него достаточно «мягкая» для поглощения мелких и средних неровностей. Посадка водителя – высокая, как на типичном внедорожнике. Единственное, что приближает кроссовер к хэтчбеку, – спортивные сиденья с потрясающей боковой поддержкой (входят в комплектацию Titanium).
Внутри Kuga мало чем отличается от Ford C-Max. Автомобиль перенял самые удачные решения: симпатичные приборы, удобные эргономичные сиденья, руль с подрулевым «музыкальным» пультом и управлением борткомпьютером, магнитолу, климат-контроль и даже возвышение-постамент под рычагом КПП. При этом в Ford сэкономили деньги на разработке и создании новых элементов, сумев удержать цены в разумном диапазоне.
Еще более интересная «игрушка» в Kuga – голосовое управление климатом и магнитолой. Достаточно нажать кнопку слева от руля, как прозвучит короткий сигнал, возвещающий о начале восприятия вашей команды. Можно начинать говорить – правда, для пользования этой опцией необходимо знать английский хотя бы на школьном уровне.
Конечно, голосовой контроль не выполняет ничего такого, что человек не смог бы сделать в три раза быстрее, но для того чтобы удивить друзей или поупражняться в произношении, такая опция подойдет отлично. Кто знает: может быть, ее следующее поколение будет самостоятельно глушить/заводить мотор и переключать передачи?!
Ford Kuga и список функций(опции, таблицы, подсказки)
Для себя и новичков шпора по опциям Куги2 :
Список для справки :
51. Если при открытой двери и ключе в положении «0» потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.
52. С эл.ручника можно сниматься нажатием педали газа.
53. В козырьках куги есть возможность их выдвинуть (если повернуть в сторону окна двери)
56. Проблема : «течь масла по передней крышке двс и прокладка клапана VCT на дв 2.5л»
решение :
1. Герметик Victor Reinz 702457120 или 2190442 WSE
2. Сальник коленвала передний — 1947790
3. Болт шкива коленвала — 1149131
4. Ремень приводной AC — 5160290
5. Ремень генератора — 2168928
6. Гайка — 1381967 — 3шт
7. Шайба стопорная шестерни к/в — 1328865
8. Кольцо уплотнительное клапана VCT — 5053748
9. Прокладка клапанной крышки — 5157382
57. Если кто захочет убрать катализатор на атм 2.5(150) :
1. Прокладка выпускного коллектора 5 305 978 — 1 шт.
2. Прокладка приемной трубы 1 765 356 — 1 шт.
3. Гайки приемной трубы 6 518 101 — 2 шт.
4. Гайки выпускного коллектора 1 509 524 — 7 шт.
5. Шпилька выпускного коллектора 4 709 817 — 4 шт.
6. Пламягаситель — 100 мм длина, 120 мм диаметр, круглый
58.
…как то так может есть и другие…
Тест-драйв Ford Kuga. Куга полевая
«Колёса» – первый автомобильный журнал, которому удалось прокатиться на FORD KUGA в Санкт-Петербурге. Вокруг единственного пока европейского кроссовера «Форда» сформировался такой ажиотаж, что на тест новинки приехала редакция практически в полном составе, а высказаться о «Куге» решили сразу три автора.
До теста
Роман Зубко: Чего ж вам боле?
Чего мы ждали от нового Ford Kuga и почему он стал самой долгожданной российской премьерой? На первый взгляд, фордовцы припозднились к дележу пирога под названием «рынок кроссоверов», но, как ни парадоксально это прозвучит, этот самый кроссовер подоспел как нельзя вовремя!
Действительно, если брать за точку отсчета выход в свет первые поколения таких автомобилей, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, то можно говорить о том, что данный сегмент давно уже поделен между традиционными лидерами, а новичкам достанутся лишь крохи. Но, с другой стороны, триумф того же Nissan Qashqai и огромный интерес к VW Tiguan и герою нашего теста Ford Kuga показывают, что и у новичков все шансы стать бестселлерами.
А все потому, что в Европе сейчас наблюдается настоящий бум продаж в сегменте кроссоверов. Не полноприводных автомобилей, не внедорожников, а именно кроссоверов. В России же подобные модели просто обречены на успех.
Мы сметаем все, что появляется в салонах, а если это что-то – с полным приводом, просторным салоном и эмблемой популярной и весьма уважаемой марки, оно моментально превращается в «наше всё»! Так что, Kuga и в Россию приехал как нельзя вовремя!
Теперь – о наших ожиданиях. Kuga заинтриговала уже тем, что это первый европейский кроссовер от Ford. Предыдущий эксперимент фордовцев в сегменте легких «паркетников» (имеется в виду Maverick), в общем-то, провалился, и потому было интересно, как они учли прошлый неудачный опыт. Это – во-первых.
Во-вторых, любопытна попытка воплотить концепцию Kinetic Design в автомобиле подобного типа. Ну и, в-третьих (и в главных!), раз уж Ford решительно заявил, что главный конкурент для Kuga не кто-нибудь, а RAV4, просто необходимо проверить: это шапкозакидательские заявления или признанному лидеру класса и в самом деле придется туго?
Во время теста
Александр Коробченко: Трудности перевода
Чтобы понять, что такое Ford Kuga, нужно прокатиться на Land Rover Freelander и хотя бы просто посидеть внутри Ford C-MAX. А чтобы Kuga «понял» вас, нужно как минимум знать английский.
Kuga – по английски читается как «куга». Интересно, что точно также читалось название купе Ford Cougar (выпускается для США c 1999 г.). Название кроссовера не перевести с английского, зато в некоторых других языках есть слова, сходные по звучанию. Например, в сербском, хорватском, словенском и боснийском слово «куга» означает «чума»…
Впрочем, по нашим прогнозам, будущее Ford Kuga меньше всего похоже на экс-югославский перевод его названия. Интерес к автомобилю подогрет еще премьерой концепта в 2007 г., и уже сейчас дилеры предсказывают повышенное внимание покупателей к новинке.
Пока полноприводные кроссоверы доступны только с 2.0-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механическая коробка передач. В Европе Kuga продается и в переднеприводном исполнении, но в наших условиях такие вряд ли приживутся.
В принципе, о безальтернативности силовой установки можно говорить без сожаления: дизельный двигатель не только экономичен и безумно тяговит, но и достаточно мощен для передвижения по городу. Правда, для поддержания быстрого темпа приходится часто действовать сцеплением и рычагом КПП – «нижние» передачи моментально прогоняют стрелку тахометра от начала к концу зоны максимально эффективных оборотов двигателя.
Двигатель заводится и глушится кнопкой «Power» – она находится на верху центральной консоли, рядом с «аварийкой». За время нашего теста такое соседство один раз привело к случайному нажатию «Power» в движении. Отдадим должное инженерам Ford: это не приводит к отключению двигателя – он выключается только тогда, когда автомобиль неподвижен.
Инженеры Ford неплохо поработали над шумоизоляцией: мало того что дизельный двигатель работает на удивление тихо и передает в салон минимум возможных вибраций, так еще и внешние шумы почти не попадают внутрь. Сидя за рулем, я включил магнитолу на самый минимум и все равно не услышал, как сзади сигналил коллега на Focus.
Технически Kuga – тот же Focus, только с сильно завышенным центром тяжести. По этой причине одна из основных задач, стоявших перед инженерами Ford, – уменьшить крены и «заострить» управление.
По «легковым» меркам, Kuga все-таки прилично кренится, но – удивительно! – это почти не сказывается на его маневренности. Руль обладает электрическим подобием обратной связи, и рулевое управление, как на Focus, можно сделать комфортным, спортивным или нейтральным. Разница между крайними положениями, все еще не столь разительна, как могла бы быть, но сам факт возможности вмешаться в настройки автомобиля не может не радовать.
И клиренс радует: Kuga поднят над землей на 195 мм и избавлен от многих проблем, связанных с качеством наших дорог. Что приятно, подвеска у него достаточно «мягкая» для поглощения мелких и средних неровностей. Посадка водителя – высокая, как на типичном внедорожнике. Единственное, что приближает кроссовер к хэтчбеку, – спортивные сиденья с потрясающей боковой поддержкой (входят в комплектацию Titanium).
Внутри Kuga мало чем отличается от Ford C-Max. Автомобиль перенял самые удачные решения: симпатичные приборы, удобные эргономичные сиденья, руль с подрулевым «музыкальным» пультом и управлением борткомпьютером, магнитолу, климат-контроль и даже возвышение-постамент под рычагом КПП. При этом в Ford сэкономили деньги на разработке и создании новых элементов, сумев удержать цены в разумном диапазоне.
Еще более интересная «игрушка» в Kuga – голосовое управление климатом и магнитолой. Достаточно нажать кнопку слева от руля, как прозвучит короткий сигнал, возвещающий о начале восприятия вашей команды. Можно начинать говорить – правда, для пользования этой опцией необходимо знать английский хотя бы на школьном уровне.
Конечно, голосовой контроль не выполняет ничего такого, что человек не смог бы сделать в три раза быстрее, но для того чтобы удивить друзей или поупражняться в произношении, такая опция подойдет отлично. Кто знает: может быть, ее следующее поколение будет самостоятельно глушить/заводить мотор и переключать передачи?!
После теста
Александр Михайлов: Ролл «Калифорния»
Мир современных компактных кроссоверов похож на…японскую кулинарию. Она захватила всех, и кажется, уже и бабушки в деревне научились крутить роллы и готовить цыпленка терияки. Но чтобы почувствовать истинный вкус, нужно обратиться к японским кулинарам. Чувствуете, к чему я?
Практически все западные автомобильные концерны начали современную «кроссоверную» карьеру с выпуска мощных, здоровенных «слонопотамов»: Volkswagen Touareg, Audi Q7, BMW X5… А массовые, но не менее интересные и продвинутые «компакты о четырех ведущих колесах», как правило, производились в Стране восходящего солнца.
Технические характеристики Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi, AWD:
Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота) 4443х1842х1677
дорожный просвет, мм 195
Снаряженная масса, кг 1573
Объем двигателя и мощность, л (л.с. /при об/мин) 2.0 (136/4000)
Крутящий момент, Нм (при / об/мин) 320 (2000)
Разгон до 100 км/ч, с. 10.7
Максимальная скорость, км/ч 180
Средний расход топлива (город/шоссе) л/100 км 8.1/6.4/5.4
Объем багажника 360/1355
Но там, где есть коммерческий успех, не бывает спокойствия. Вот и европейские инженеры за последние годы создали несколько новых кроссоверов, которые по размерам наконец-то начали вписываться в стандартные «ракушки». И пользуются успехом, хотя многие из них (Audi Q5, BMW X3 или VW Tiguan) – просто уменьшенные копии «старших братьев».
Другое дело – Ford Kugа. Да, у него нет «старшего брата», и у его создателей – значительного опыта в конструировании компактных и всепролазных универсалов вроде Honda CR-V или Toyota RAV4. Зато есть полноприводная схема от Haldex, что обещает определенную свободу действий на умеренном бездорожье.
И, разумеется – «Кинетический дизайн». Экспрессия, стиль, вызов, новизна – вот что обещали смелые эскизы Kugа, и вот чего я ждал, когда ехал на первое свидание с машиной! Но, признаться, встреча восторгов не вызвала.
Создалось впечатление, что дизайнеры перебрали с многочисленными гранями кузова, которые призваны создавать вожделенный «кинетический» эффект. Не знаю, что тут кинетического; на мой взгляд, получилось довольно грузно. Хотя вполне возможно, кто-то подберет другой эпитет – «солидно» – и побежит оформлять покупку. А я тем временем освоюсь в салоне.
Цены
Пока Kuga представлена в России только с одним двигателем – 136-сильным турбодизелем, в двух комплектациях: Trend — от 880 000 рублей и Titanium — от 960 000 рублей. В первую входят ABS с EBD, ESP, а также EBA (система помощи при экстренном торможении) и ARM (система, предотвращающая опрокидывание). Безопасность обеспечивают передние и боковые подушка безопасности. Разумеется, есть иммобилайзер, электрогидравлический усилитель рулевого управления, бортовой, компьютер, кондиционер, электропакет. Также имеются аудиосистема с 4 динамиками, система «FordPower» (запуск двигателя без ключа, с помощью кнопки), «противотуманки».
В комплектации Titanium добавляются функция «Follow-me-home», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света, зеркало заднего вида с автозатемнением, литые диски и даже передние коврики…
Хотя зачем осваиваться? По сути, перед нами С-MAX – с его безупречным по качеству пластиком, продуманной эргономикой и серо-черными тонами повсюду. Это экспрессия? Стиль? Даже яркие цвета летнего дня не смогли скрасить мрачноватую энергетику интерьера сквозь тонировку стекла.
Базовый дизель, при всех своих достоинствах, здорово «тормозит» своими скромными 136 л. с. кинетический посыл Kugа. Хотя не спеша и с экономией передвигаться можно вполне сносно. Глядишь, и к дизайну со временем притрешься…
Ажиотажа, созданного вокруг Kugа, вполне достаточно для того чтобы наполнить папки дилеров кучей предоплаченных заказов. Более того: когда покупатели получат свои машины, вряд ли у кого-то из них найдутся явные поводы для разочарования. Но многие по-прежнему предпочтут есть суши именно в японском ресторане. А вы?
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Аларм-Моторс», официальным дилером Ford
Текст: Роман Зубко, Александр Коробченко, Александр Михайлов
Фото: Роман Останин