Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Первый ученик прав, потому что в слове НОГ нету буквы К.

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Что такое словоформа?

Что такое словоформа.

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Помогите?

«один ученик утверждал что если перевернутт словоформу мод то получиться словоформа дом а другой что получиться словоформа том.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Помогите пожалуйста?

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу НОГ, то получится словоформа ГОН, а другой – что получится словоформа КОН.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Кто из учеников прав?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Кто из учеников прав?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, тополучится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словоформа ШИЛ?

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, то

получится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словоформа ШИЛ.

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Кто из учеников прав?

На каком основании?

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Згинуть, Сгустить, Сборник, Сжатый, Здание, сдать, Сжечь, Здешний, Сберечь, Сгладить, Здравый.

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

По горизонтали 1. Слова, обозначающие, ушедшие в пошлое понятия, явления 3. Окончание, невыраженное звуком в устной речи и буквой в письменной речи 4. Словообразующая морфема, стоящая перед корнем 5. Часть слова, образующая формы одного и того же..

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

ЛЕКСИКОЛОГИЯ Л – сЛово – минимальная единица речи. Е – нЕологизм – новообразованное, недавно появившееся в языке слово (словосочетание). К – леКсика – словарный запас. С – иСторизм – слово, исчезнувшее из современного языка, но присущее определенн..

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Источник

Один ученик утверждал, что если прочитать наоборот словоформу ЛЫЖ, тополучится словоформа ЖИЛ, а другой – что получится словофор

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Смотреть картинку Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Картинка про Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов. Фото Один ученик утверждал что если прочитать наоборот словоформу нов

Ответ:

разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг

с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в

отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше

вдохновленный». Мысль Пушкина о русской истории определила и название

на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним

«из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».

Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в

стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев

торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18

века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и

как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой.

Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное

и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что

и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его

дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе.

Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает,

И за учителей своих заздравный кубок подымает.

В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе.

Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле

всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у

Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет

их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов

его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу

пустынных волн» Невы.

Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных

событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в

государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений

жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим

жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести,

жалок в своём безумии и высок в своей способности протестовать.

В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *