Прочитайте словосочетания и напиши по русски что они обозначают
Английский язык 6 класс как второй иностранный рабочая тетрадь № 1 Афанасьева. UNIT 2. II. Reading +. Номер №10
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания и напиши, что они значат по−русски.
The girl’s television
The girls’ bags
My sister’s dog
My sisters’ dog
Her daighter’s pet
Her daughters’ pet
My cousin’s parents
My cousins’ parents
His son’s bag
His sons’ bags
Our pupil’s book
Our pupils’ books
Their student’s house
Their students’ house
Your friend’s computer
Your friends’ computers
ОТВЕТ
The girl’s television − Телевизор девочки
The girls’ bags − Сумки девочек
My sister’s dog − Собака моей сестры
My sisters’ dog − Собака моих сестер
Her daighter’s pet − Питомец ее дочери
Her daughters’ pet − Питомец ее дочерей
My cousin’s parents − Родители моего двоюродного брата (сестры)
My cousins’ parents − Родители моих двоюродных братьев (сестер)
His son’s bag − Сумка его сына
His sons’ bags − Сумки его сыновей
Our pupil’s book − Книга нашего ученика
Our pupils’ books − Книги наших учеников
Their student’s house − Дом их студента
Their students’ house − Дом их студентов
Your friend’s computer − Компьютер твоего друга
Your friends’ computers − Компьютеры твоих друзей
ГДЗ по учебнику Rainbow English Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева за 3 класс
Страница 32
Упражнение 3.
Прочитай словосочетания и напиши: 1) что ты умеешь делать хорошо; 2) что ты умеешь делать не очень хорошо; 3) что твои родные умеют делать очень хорошо; 4) что они умеют делать не очень хорошо.
Возможные ответы (выберите то, что подходит вам):
Упражнение 4.
Соедини эти английские и русские словосочетания и заполни табличку.
1) at 5 o’clock a.m. | h) в 5 часов утра |
2) at 7 o’clock a.m. | e) в 7 часов утра |
3) at 7 o’clock p.m. | g) в 7 часов вечера |
4) at 5 o’clock p.m. | b) в 5 часов вечера |
5) at 8 o’clock in the morning | d) в 8 часов утра |
6) at 8 o’clock in the evening | a) в 8 часов вечера |
7) at 2 o’clock in the afternoon | f) в 2 часа дня |
8) at 2 o’clock in the morning | c) в 2 часа ночи |
Упражнение 5.
Допиши подписи под рисунками. Первые буквы наименований этих предметов помогут тебе расшифровать название того, что тебе нужно нарисовать и раскрасить.
Ответ: Тебе нужно нарисовать и раскрасить flower – цветок.
Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Two. Step 6. Номер №3
Прочитай словосочетания и напиши:
1 ) что ты умеешь делать хорошо;
2 ) что ты умеешь делать не очень хорошо;
3 ) что твои родные умеют делать очень хорошо;
4 ) что они умеют делать не очень хорошо.
cook cakes
read Russian books
play computer games
swim
ride a bike
speak Russian
speak English
run
sing Russian songs
sing English songs
1 ) _
2 ) _
3 ) _
4 ) _
Решение
Перевод задания
Прочитай словосочетания и напиши:
1 ) что ты умеешь делать хорошо;
2 ) что ты умеешь делать не очень хорошо;
3 ) что твои родные умеют делать очень хорошо;
4 ) что они умеют делать не очень хорошо.
готовить торты
читать русские книги
играть в компьютерные игры
плавать
кататься на велосипеде
говорить по−русски
говорить по−английски
бегать
петь русские песни
петь английские песни
1 ) _
2 ) _
3 ) _
4 ) _
ОТВЕТ
1 ) My mother can cook cakes very well.
2 ) My granny can read Russian books very well.
3 ) I can play computer games but not very well.
4 ) My brother can swim but not very well.
5 ) My father can ride a bike very well.
6 ) I can speak Russian very well.
7 ) I can speak English but not very well.
8 ) My sister can run but not very well.
9 ) My mother can sing Russian songs but not very well.
10 ) My brother can sing English songs but not very well.
Перевод ответа
1 ) Моя мама умеет очень хорошо готовить торты.
2 ) Моя бабушка может очень хорошо читать русские книги.
3 ) Я могу играть в компьютерные игры, но не очень хорошо.
4 ) Мой брат умеет плавать, но не очень хорошо.
5 ) Мой отец может очень хорошо ездить на велосипеде.
6 ) Я очень хорошо говорю по−русски.
7 ) Я могу говорить по−английски, но не очень хорошо.
8 ) Моя сестра может бегать, но не очень хорошо.
9 ) Моя мама может петь русские песни, но не очень хорошо.
10 ) Мой брат может петь английские песни, но не очень хорошо.
Прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают. her daughter’s bike; 2) your friend’s computer;3) their granny
Вот перевод;
велосипед ее дочери; 2) компьютер вашего друга, 3) цветы их бабушки; 4) детское фортепиано; 5) женские программы; 6) дома друзей.
этот человек / новый автомобиль; 2) ее друг / дом; 3) наш учитель / стол; 4) девушки / телевидение; 5) мои кузены / родители.
Ответ:
13. You must go to the doctor! You have a large swelling of the legs. 14. It is necessary to restrict the use of telephones at school. 15. I can’t handle my stress at school. 16. Using headphones at high volume will result in hearing loss. 17. For a long period, the specialist in the selection of points could not help me. 18.I am hard to distinguish colors.
Объяснение:
Я очень люблю праздники. В эти дни нас ожидает отдых, праздничный стол и развлечения. Но особенно мне нравятся народные праздники. Мне было очень интересно узнать о том, как эти дни отмечали наши предки. Поэтому я даже обрадовалась, когда мне поручили подготовить на классный час доклад об истории приближающегося праздника Масленицы. Так что же такое Масленица?
Масленица (Масленая неделя, Сырная неделя) — это неделя, предшествующая Великому посту и разделяющая в календаре зиму и весну. Этот праздник широко отмечался всеми славянскими народами.
Основной едой на Масленицу были блины — древний символ солнца, такие же горячие и румяные. Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко (для родительских душ), а иногда отдавали нищим, также на помин души. К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля), и туда выходили с блинами встречать Масленицу, веселиться и кататься, устраивали маскарадные игры с ряженьем в животных, имитацией свадьбы.
Очень интересным был обычай устраивать смотрины молодоженов: их ставили к столбам ворот и заставляли целоваться у всех на виду. Когда молодые ехали в санях по селу, их останавливали и забрасывали старыми лаптями или соломой. Но самым важным днем Масленичной недели было воскресенье — заговенье перед началом Великого поста. Этот день еще называли Прощеным воскресеньем. Люди просили друг у друга прощения за все причиненные обиды и неприятности. Мне очень понравился этот обычай, потому что мы, к сожалению, не задумываемся о том, как часто обижаем своих родных и близких. Нужно прощать друг друга- не формально, а искренне, чтобы в наших сердцах не осталось места обидам и непониманию.
Основным событием последнего дня праздничной недели были проводы Масленицы, которые сопровождались зажиганием костров. Молодежь к этому дню делала чучело Масленицы из соломы или тряпок. Чучело несли через всю деревню, иногда пристроив на колесо, насаженное сверху на шест. Выйдя за село, чучело топили в проруби, сжигали или разрывали на части, а оставшуюся солому разбрасывали по полю.
Прощание с Масленицей завершалось в первый день Великого поста — Чистый понедельник, который считали днем очищения от греха и скромной пищи. Вот как интересно, оказывается, наши предки отмечали этот праздник!
Разбор простого и сложного словосочетания
План синтаксического разбора словосочетания:
Вид связи можно определить по вопросу:
какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;
падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;
где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.
Словосочетание — это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически: читать книгу, теплый день.
Словосочетания называют предметы, действия, признаки и т.д., но более точно, более конкретно, чем слова: читать — читать вслух, ручка — шариковая ручка, быстро — очень быстро.
Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.
Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.
Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.
От главного слова к зависимому можно задать вопрос.
Главное слово при разборе словосочетания принято отмечать крестиком.
Не являются словосочетаниями следующие сочетания слов:
1. Сочетание подлежащего и сказуемого, так как это предложение: Магазин закрыт; День жаркий; Поезд прибывает.
2. Ряд однородных членов предложения, так как они связаны сочинительной связью (т.е. равноправны): книги, газеты, журналы; лёгкий, но тёплый; то дождь, то снег.
3. Сочетание служебного слова со знаменательным, так как это словоформа: около дома (около — предлог), тоже пришёл (тоже — союз), словно во сне (словно — частица).
4. Составные формы слов: буду заниматься, более интересный, самый умный.
5. Фразеологические обороты, так как в них слова утрачивают своё лексическое значение, их можно заменить одним словом-синонимом: бить баклуши (= бездельничать), водить за нос (= обманывать).
Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически:
Смысловая связь слов в словосочетании устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому:
Грамматическая связь слов в словосочетании выражается с помощью окончания или окончания и предлога:
— ×——————↓ ×———————↓
рабочее (какое?) место, рассказать (о чём?) о поездке.
Виды словосочетаний
А. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на три группы:
существительным : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом;
прилагательным : полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный, способный простить;
числительным : три товарища, пятеро из нас;
местоимением : что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них.
глаголом : выйти на улицу, говорить правду, умножить на пять, громко смеяться, идти подпрыгивая;
причастием : сообщивший родным, подъехавший к пристани, беседующий с друзьями, громкоговорящий;
деепричастием : читая газету, остерегаясь простуды, прося помощи, предложив вернуться.
наречием: весьма удачно, по-прежнему интересно, налево от дома, незадолго до рассвета, где-нибудь во дворе.
Б. По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналогии с второстепенными членами предложения):
В. По количеству компонентов выделяются две группы словосочетаний:
Г. По степени спаянности компонентов:
Модели несвободных (цельных) словосочетаний: