Саб в аэропорту это что

Структура, задачи и функции службы авиационной безопасности

Служба авиационной безопасности (САБ) создается и действует в соответствии с Положением о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994г. № 897 и приказом Министра транспорта Российской Федерации от 14 апреля 1994г. № 19. «О дополнительных мерах по повышению безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации»

Приказ Минтранса РФ от 17.10.1994 N 76 «О введении в действие «Типового положения о службе авиационной безопасности аэропорта»:

Положение о службе авиационной безопасности аэропорта, а также структура и штатное расписание службы авиационной безопасности утверждаются руководителем аэропорта (авиапредприятия).

Саб в аэропорту это что. Смотреть фото Саб в аэропорту это что. Смотреть картинку Саб в аэропорту это что. Картинка про Саб в аэропорту это что. Фото Саб в аэропорту это что

Служба авиационной безопасности является самостоятельным структурным подразделением аэропорта и осуществляет в аэропорту комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также усиливает (дополнительно) меры безопасности в период повышения угрозы воздушному транспорту или чрезвычайных обстоятельств.

Служба авиационной безопасности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, Нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 07 94г. № 897, стандартами и рекомендациями ИКАО и другими нормативными документами по вопросам авиационной безопасности, а также настоящим Типовым положением.

Служба авиационной безопасности взаимодействует с другими структурными подразделениями аэропорта, организациями и эксплуатантами воздушных судов, а также с территориальными органами Федеральной службы безопасности (ФСБ России), Министерства внутренних дел (МВД России) и исполнительной власти при решении вопросов, отнесенных к ее компетенции.

Служба авиационной безопасности разрабатывает программу авиационной безопасности и осуществляет ее реализацию.

Служба авиационной безопасности аэропорта обеспечивает выполнение требований Норм, правил и процедур по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.

Сотрудники службы авиационной безопасности обязаны принимать все возможные меры, предусмотренные Российским законодательством, для предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а при необходимости лиц, нарушающих Нормы, правила и процедуры авиационной безопасности, задерживать в установленном порядке.

Ответственность за организацию, состояние и обеспечение авиационной безопасности в авиационном предприятии, аэропорту, осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на службу авиационной безопасности, несет руководитель службы авиационной безопасности.

Администрация авиационного предприятия, аэропорта осуществляет материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по авиационной безопасности.

Работники службы авиационной безопасности аэропорта обязаны иметь отличительные нарукавные знаки установленного образца. Образец нарукавного знака разрабатывается и утверждается федеральной авиационной службой России

Задачи и функции службы авиационной безопасности.

Служба авиационной безопасности аэропорта обязана обеспечить защиту деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в соответствии с Нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности. При этом основными задачами службы авиационной безопасности аэропорта являются:

— обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, радио и светотехнического оборудования аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, коммерческих складов;

— организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;

— разработка программ и организация обучения членов экипажей воздушных судов, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта, мерам по обеспечению авиационной безопасности:

— осуществление надзора за соблюдением Норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами воздушных судов и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;

— предоставление эксплуатантам воздушных судов дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.

Источник

Саб в аэропорту это что

от 17 октября 1994 года N 76

1. Утвердить и ввести в действие с 25 октября 1994 г. прилагаемое «Типовое положение о службе авиационной безопасности аэропорта».

2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта, руководителям аэропортов в срок до 1 декабря 1994 г.:

— разработать и утвердить в аэропортах гражданской авиации Положение о службе авиационной безопасности, структуру, штатное расписание службы авиационной безопасности и должностные инструкции ее работников исходя из объема и характера авиаперевозок, классности аэропорта, а также местных условий;

— укомплектовать службы авиационной безопасности аэропортов специалистами и произвести обеспечение материально-техническими средствами;

— организовать изучение со всеми работниками служб авиационной безопасности аэропортов «Типового положения о службе авиационной безопасности аэропорта», должностных инструкций и других нормативных документов по авиационной безопасности.

О выполнении требований настоящего Приказа доложить через Департамент воздушного транспорта к 30 декабря 1994 г.

3. Организацию контроля за исполнением Приказа возложить на директора Департамента воздушного транспорта В.В.Замотина.

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
о службе авиационной безопасности аэропорта

1.2. Служба авиационной безопасности является самостоятельным структурным подразделением аэропорта, она осуществляет в аэропорту комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также усиливает (дополнительно) меры безопасности в период повышенной угрозы воздушному транспорту или чрезвычайных обстоятельств.

1.3. Служба авиационной безопасности в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Воздушным кодексом Российской Федерации, нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 897, стандартами и рекомендациями ИКАО и другими нормативными документами по вопросам авиационной безопасности, а также настоящим Типовым положением.

1.4. Служба авиационной безопасности взаимодействует с другими структурными подразделениями аэропорта, организациями и эксплуатантами воздушных судов, расположенными в аэропорту или пользующимися его услугами, а также с территориальными органами ФСК России, МВД России и исполнительной власти при решении вопросов, отнесенных к ее компетенции.

1.5. Служба авиационной безопасности разрабатывает программу авиационной безопасности аэропорта и осуществляет ее реализацию.

1.6. Служба авиационной безопасности аэропорта обеспечивает выполнение требований норм, правил и процедур по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.

1.7. Сотрудники службы авиационной безопасности обязаны принимать все возможные меры, предусмотренные Российским законодательством, для предотвращения актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, а при необходимости лиц, нарушающих нормы, правила и процедуры авиационной безопасности, задерживать в установленном порядке.

1.8. Ответственность за организацию, состояние и обеспечение авиационной безопасности в авиационном предприятии, аэропорту, осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на службу авиационной безопасности, несет руководитель службы авиационной безопасности.

Администрация авиационного предприятия, аэропорта осуществляет материально-техническое обеспечение и финансирование мероприятий по авиационной безопасности.

1.9. Работники службы авиационной безопасности аэропорта обязаны иметь отличительные нарукавные знаки установленного образца. Образец нарукавного знака разрабатывается и утверждается Департаментом воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

2. Задачи и функции службы авиационной безопасности аэропорта

2.1. Служба авиационной безопасности аэропорта обязана обеспечить защиту деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в соответствии с нормами, правилами и процедурами по авиационной безопасности. При этом основными задачами службы авиационной безопасности аэропорта являются:

— предотвращение и пресечение (совместно с органами ФСК России и МВД России) попыток захвата (угона) воздушных судов;

— обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов, курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, ради- и светотехнического оборудования аэродромов, складов горюче-смазочных материалов, коммерческих складов;

— организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;

— разработка программ и организация обучения членов экипажей воздушных судов, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта, мерам по обеспечению авиационной безопасности;

— осуществление надзора за соблюдением норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами воздушных судов и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;

— предоставление эксплуатантам воздушных судов дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.

2.2. Служба авиационной безопасности аэропорта в соответствии с возложенными на нее задачами:

— разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению безопасности воздушных судов, пассажиров и сохранности ручной клади, багажа, почты, грузов и бортпитания;

— разрабатывает и осуществляет меры противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов и объектов аэропорта. В целях оперативного принятия мер организует постоянное сменное дежурство в аэропорту своих сотрудников;

— принимает дополнительные меры авиационной безопасности в аэропорту в периоды повышенной угрозы или в чрезвычайных обстоятельствах;

— с учетом местных условий разрабатывает и осуществляет технологию проведения досмотра членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, груза и бортпитания;

— организует внедрение и практическое использование технических средств досмотра (ТСД) пассажиров, их ручной клади, багажа, почты, грузов и бортпитания, а также инженерно-технических средств охраны авиационной техники (ИТСО), аэродрома, объектов аэропорта;

— осуществляет пропускной режим в контролируемой зоне аэропорта, выявляя и задерживая нарушителей, принимает в отношении этих лиц меры административного воздействия или передает их в правоохранительные органы;

— анализирует состояние обеспечения авиационной безопасности аэропорта.

2.4. Служба авиационной безопасности аэропорта имеет право:

— требовать от структурных подразделений аэропорта, эксплуатантов воздушных судов и других организаций, базирующихся на территории аэропорта или пользующихся его услугами, выполнения норм, правил и процедур по авиационной безопасности;

— требовать от структурных подразделений аэропорта, эксплуатантов воздушных судов и других организаций, расположенных на территории аэропорта или пользующихся его услугами, обязательного выполнения предписаний по устранению недостатков и нарушений мер авиационной безопасности;

— производить в установленном порядке досмотр пассажиров с дипломатическим статусом и обладающих дипломатическими полномочиями, фельдъегерей, сопровождающих официальную корреспонденцию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— не допускать к полету пассажиров всех категорий, отказывающихся от предполетного досмотра;

— беспрепятственного доступа на все объекты и в помещения служб аэропорта, использования любых аэродромных транспортных средств с водителем при необходимости преследования и задержания нарушителей мер авиационной безопасности;

2.5. Уполномоченным сотрудникам служб авиационной безопасности предоставляется право проверки состава экипажа и осуществление контроля загрузки воздушных судов, включая осмотр пассажирских салонов, кабины пилотов, грузовых, бытовых, технических отсеков и документов данного рейса.

3. Структура и состав службы авиационной безопасности
аэропортов

3.1. Положение о службе авиационной безопасности аэропорта, а также структура и штатное расписание службы авиационной безопасности утверждается руководителем аэропорта (авиапредприятия).

3.2. Должностные инструкции работников службы авиационной безопасности утверждаются начальником службы авиационной безопасности.

3.3. Численность сотрудников службы авиационной безопасности определяется руководителем аэропорта, исходя из объема и характера выполняемых задач, с учетом классности аэропорта, количества пунктов досмотра, постов и их дислокации.

3.4. Комплектование службы авиационной безопасности личным составом производится по трудовому договору (контракту) на срок по соглашению сторон из числа граждан Российской Федерации преимущественно мужского пола, прошедших службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах ФСК и МВД Российской Федерации, Пограничных войсках Российской Федерации и годных по состоянию здоровья к работе в службе авиационной безопасности. Эти лица проходят испытательный срок до 3 месяцев в целях проверки соответствия их профессиональной пригодности.

3.6. Работники службы авиационной безопасности проходят обязательную спецподготовку по учебным планам и программам.

3.7. Возмещение вреда, причиненного работника службы авиационной безопасности увечьем, профессиональным заболеванием, либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации и Постановлением ВС РФ от 24.12.1992 г. N 4214-1.

4. Руководство службой авиационной безопасности аэропорта

4.2. Начальник службы авиационной безопасности аэропорта назначается на должность и освобождается от должности руководителем аэропорта по согласованию с Региональным управлением воздушного транспорта Департамента ВТ Минтранса России.

4.3. Начальник службы авиационной безопасности аэропорта несет персональную ответственность за состояние авиационной безопасности аэропорта и выполнение функциональных задач и мероприятий службой авиационной безопасности в полном объеме настоящего Положения.

5. Материально-техническое и финансовое обеспечение службы
авиационной безопасности аэропорта

5.1. Администрация аэропорта обязана создать службе авиационной безопасности необходимые условия для выполнения возложенных на нее задач по обеспечению авиационной безопасности аэропорта и охраны труда. В этих целях должно быть предусмотрено:

— наличие в зданиях аэропортов (аэровокзалов) оборудованных и оснащенных техническими средствами специальных зон контроля для проведения досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров, исключающих возможность контракта прошедших досмотр с лицами, не имеющими отношения к обслуживанию конкретных рейсов;

— наличие на грузовых складах и комплексах оборудованных зон для проведения досмотра груза, почты и бортпитания;

— наличие на территории аэропорта оборудованных мест стоянок для специального обследования воздушных судов при чрезвычайных обстоятельствах;

— наличие ограждения и инженерно-технических средств охраны периметров, объектов, контрольно-пропускных пунктов аэродрома;

— наличие оборудованных путей для патрулирования спецавтотранспорта;

— наличие необходимой материально-технической базы для подготовки и повышения квалификации сотрудников службы авиационной безопасности, летного состава и работников других служб аэропорта по вопросам авиационной безопасности.

Источник

Структура САБ, основные задачи, функии и права

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:12, реферат

Описание работы

Служба авиационной безопасности (САБ) — система органов безопасности аэропортов, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению авиационной безопасности
Основными задачами службы авиационной безопасности являются:
— предотвращение и пресечение совместно с органами СБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта
— разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;

Работа содержит 1 файл

Реферат Структура САБ, основные задачи, функии и права.doc

Служба авиационной безопасности (САБ) — система органов безопасности аэропортов, осуществляющая в пределах своих полномочий решение задач по обеспечению авиационной безопасности

Основными задачами службы авиационной безопасности являются:

— предотвращение и пресечение совместно с органами СБ и УВД попыток захвата и угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта

— разработка и осуществление мер противодействия актам незаконного вмешательства в отношении воздушных судов, объектов аэропорта, персонала авиапредприятия и авиапассажиров;

— осуществление пропускного режима и контроля за выполнением внутриобъектового режима на территории аэропорта;

— обучение персонала авиапредприятия мерам по обеспечению безопасности и действиям при попытках незаконного вмешательства в деятельность предприятия;

— осуществление надзора за соблюдением Норм, правил и процедур по авиационн ой безопасности эксплуатантами ВС и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;

— предоставление эксплуатантам ВС дополнительных услуг по авиационной безопасности (охрана ВС, дополнительный досмотр ВС и др.) на договорных условиях.

1. Служба авиационной безопасности согласно возложенных задач:

1.1. Обеспечивает надлежащем уровне авиационной безопасности путем требований законодательства, государственных норм, правилами и процедурами, как и программы авиационной безопасности авиационного субъекта относительно защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства.

1.2. Ведет: контроль на безопасность членов экипажей воздушных судов, пассажиров, их ручной клади, багажа, груза, курьерских и почтовой пересылки и бортовых припасов, в том числе бортового питания, используя мы технические средства контроля на безопасность, физический осмотр и личному контролю с целью выявления предметов и веществ, запрещенных перевозке воздушным судном, в связи с технологией, утвержденной руководителем авиационного субъекта согласно Инструкции из и осуществление гражданского контроля на безопасность в аэропортах Украины, утвержденной приказом Госавиаслужбы от 28.09.2004 N 81 ( z1555-04 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 07.12.2004 за N 1555/10154, Венской конвенцией о консульских сношениях от 24.04.63 ( 995_047 ) (ратифицированная 23.03.89), как и Венской конвенцией о дипломатические сношения N 1138 (ратифицированная 21.03.64); повторный контроль пассажиров, их ручной клади и багажа в случае поступления достоверной сведений прибытия в аэропорт транзитного воздушного суда с аэропорта, в котором ненадлежащим образом проводился контроль на безопасность.

1.3. Сопровождает вместе с агентом авиаперевозок и сотрудником линейного отдела органов внутренних дел в в аэропорта (в случае необходимости) пассажиров от этого места ожидания стерильной зоны к воздушному судна в связи с технологией, разработанной из Правил сопровождения в контролируемых зонах авиапредприятий материальные ценности и пассажиров, утвержденных общим приказом Укравиатранса и министерства внутренних дел в Украины 11.03.96 N 168/397 ( z0334-96 ) и зарегистрированных Министерством юстиции Украины 28.03.96 за N 334/1359.

Пассажиры и материальные ценности международным рейсам обслуживаются согласно требованиям Типової технологической схемы пропуска через государственную границу автомобильных, водных, железнодорожных и воздушных и транспортных средств перевозчиков и товаров, что перемещаются ними, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины 24.12.2003 N 1989 ( 1989-2003-п ).

1.4. Обеспечивает исключения контактов пассажиров, прошедших контроль на безопасность, с лицами, не прошедшие подобное контроля, в том числе с авиационным персоналом, который должен отношение к обслуживания данного рейса.

1.5. Организовывает техническое обслуживание и ремонт оборудования технических средств безопасности.

1.3. Защищает контролируемые, стерильные зоны и зоны ограниченного доступа подразделениями военизированной охраны с использованием технических средств охраны.

1.7. Охраняет вооруженными подразделениями военизированной охраны воздушные суда в том числе воздушные судна авиации общего назначения, склады топлив-смазочных материалов, другие немаловажные объекты и расположено их имущество авиационного субъекта.

1.8. Обеспечивает безопасность и сохранение от хищений в контролируемой зоне виационного субъекта, зонах ограниченного доступа, охраняемых, груза, багажа, почты, бортовых припасов, как и имущества юридических и физических лиц, что было приняли в перевозки воздушными судами или под охрану.

1.10. Осуществляет контроль по состоянию изгороди периметра аэродрома, особо важных объектов, за надлежащим функционированием систем охранной сигнализации и освещением объектов охраны.

1.11. Осуществляет контроль по исполнению персоналом и посетителями установленной руководителем авиационного субъекта пропускной системы мер по приведения в порядок пропускного и внутреннего объектового режима, по изготовлению, выдачи, учета и контроля над использованием ними пропусков для входа и в секторах контролируемой зоны авиационного субъекта.

В аэропортах, где открытые пункты пропуска через государственный границу, система мер по приведения в порядок пропускного и внутреннего объектового режима вводится в секторах контролируемой зоны, определенных приказом руководителя авиационного субъекта по согласованию руководителей подразделений пограничного и таможенный контроль у аэропорта.

1.12. Осуществляет санкционированный допуск к (с) контролируемой зоны авиационного субъекта авиационного персонала, посетителей, а также и транспортных средств.

1.13. Ведет контроль за доступ к воздушных судов, передвижением и транспортных средств, персонала и пассажиров на перроне и других местах контролируемой зоны.

1.14. Участвует в проведении передпольотних, после полётных и особых смотров воздушных судов.

1.15. Участвует в проведении служебных расследований за фактами совершение, попыток совершение актов незаконного вмешательства, невыполнение требований авиационной безопасности любой физической или юридическим лицом по оформлению соответствующие документы за результатами таких расследований.

1.13. Готовит персонал службы авиационной безопасности на действия относительно урегулирования кризисной ситуации в связи с разработанным планам путем проведения соответствующих тренировок и реализует эти планы у случае его возникновения кризисных ситуаций в рамках контролируемой зоны.

1.17.Узгоджує проекты договоров (соглашений) между эксплуатантом, заказчиком, арендатором воздушного судна о соответствии сторон при соблюдении авиационной безопасности относительно пассажиров, членов экипажа воздушного судна, ручной клади, багажа, груза, бортовых припасов, курьерских и почтовой пересылки и т.д.

1.18. Немедленно сообщает руководителя авиационного субъекта, соответствующий орган Службы безопасности Украины и орган государственного управления деятельностью гражданской авиации о событиях, влияющие на растущий уровень угрозы безопасности гражданской авиации, повышают риск создания кризисной ситуации, как и о совершение акта незаконного вмешательства.

1.19. Подает ежегодно и ежеквартально в орган государственного управления деятельностью гражданской авиации отчет о результатах работы службы.

1.20. Отвечает за доступ лиц к контролируемой зоны авиационного субъекта.

1.21. Контролирует вход и со стерильной зоны.

1.22. Организовывает обучение и подготовку персонала служб авиационной безопасности согласно требованиям Программы подготовки авиационного персонала из области авиационной безопасности, утвержденной приказом Министерству транспорта Украины 17.02.2003 N 109 ( z0310-03 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 17.04.2003 за N 310/7631.

2. Служба авиационной безопасности в праве:

2.1. Беспрепятственно входить внутрь и в помещения предприятий и организаций, расположенных территория авиационного субъекта, в здании и сооружения, что его принадлежат, а также борт воздушных судов независимо от их форм собственности для проведение осмотра с точки зрения обеспечения авиационной безопасности.

В аэропортах, где открытые пункты пропуска через государственный границу, в режимных зонах пограничного и таможенного контроля, в помещениях, как и где находятся товары под таможенным контролем, мероприятия по обеспечению авиационной без опасности осуществляются по согласованием руководителей соответствующих подразделений в аэропорта.

2.2. Требовать выполнения персоналом авиационных субъектов, арендаторами, другими физическими и юридическими лицами в контролируемой зоне правил авиационной езопасности, предусмотренных Программой авиационной безопасности авиационного субъекта, другими нормативно-правовыми актами с авиационной безопасности, как и соглашениями, заключенным между субъектами авиационной деятельности, арендаторами, другими юридическими лицами, что базируются одну территории.

— контроль на безопасность членов экипажей воздушных судов, пассажиров, их ручной клади, багажа, груза, курьерских и почтовой пересылки, бортовых рипасов и бортового питания как с помощью технических средств, и путем физического осмотра в связи с технологией, утвержденной руководителем авиационного субъекта;

— личному контролю на безопасность пассажиров, членов экипажей (за проведение контроля на безопасность), авиационного персонала и граждан (у входа к контролируемой зоны);

— контроль на безопасность дипломатической почты и консульских чемоданов согласно требованиям, предусмотренными Государственной программой авиационной безопасности гражданской авиации ( 545-15 ), Венской конвенцией о консульских сношениях от 24.04.1963 ( 995_047 ) (ратифицированная 23.03.89), как и Венской конвенцией о дипломатические сношения N 1138 (ратифицированная 21.03.64);

— повторный контроль на безопасность пассажиров, их ручной клади, багажа, груза в благополучных случаях, предусмотренных Государственной программой авиационной безопасности гражданской авиации ( 545-15 );

— осмотр и транспортных средств с целью изъятия предметов, запрещенных для ввоз к контролируемой зоны авиационного субъекта;

— предполетный, послеполётный и специальный осмотры воздушных судов.

2.4. Изымать предметы, запрещенные перевозке воздушным транспортом или к ввоз в контролируемую зону авиационного субъекта, в персонала, граждан, членов экипажей и пассажиров под время проведения фестиваля контроля на безопасность.

2.5. Не допускать к посадке в воздушное судно пассажиров и членов экипажей при отказе от контроля на безопасность или предъявления этого контроля ручной клади и багажа.

2.3. Не допускать к погрузке воздушную судно багажа, груза, курьерских, почтовой пересылки, бортовых припасов, бортового питания при отказе отправителем от контроля на безопасность.

2.7. Требовать (в случае чего) документы, удостоверяющие лицо, от всех лиц при осуществлении контроля на безопасность, у входа к контролируемой зоны и пределах контролируемой зоны авиационного субъекта.

2.8. Задерживать (с исполнением требований личной безопасности и Конституции ( 254к/96-ВР ):

— лиц, которые незаконно проникли к контролируемой зоны авиационного субъекта, и передавать их у установленном порядке в правоохранительных органов;

— автотранспорт у въезда к (с) контролируемой зоны авиационного субъекта в отсутствии пропуско в на транспортный средство или у лиц, которые у нем находятся, как и в отсутствии соответствующие документы о праве вывоз груза или вынесения материальные ценности выходит за рамки контролируемой зоны;

— нарушителей требований авиационной безопасности при формировании протокола о административных правонарушениях и применение административного взыскания начальником отряда (отдельной команды) военизированной охраны авиационного субъекта согласно требованиям в. 228 Кодекса Украины и административных правонарушениях ( 80732-10 ), как и Инструкции по оформлению материалы административные правонарушения на воздушном транспорте, утвержденной приказом Министерству транспорта Украины 23.12.2002 N 911 ( z0039-03 ) и зарегистрированной Министерством юстиции Украины 17.01.2003 за N 39/7360.

2.9. Проводить физический осмотр задержанных лиц, вещей, клади и багажа, что находящейся у них, осмотр и транспортных средств, как и изымать предметы, если они могут представлять опасность гражданской авиации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *