Сакра у паладина что это

Тема: гайд по Хпалу 3.3.5а

Опции темы
Отображение

гайд по Хпалу 3.3.5а

Копипаст с прошлого форума by Fidednolol

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Всем привет=)
В связи с увеличением людей начинающих играть за холи паладинов, на форуме начало появляться все больше вопросов о том, как же все-таки правильно играть в этом спеке, я решил поделиться своим опытом и написать этот скромный гайд в помощь новичкам. В этом гайде я хочу описать хпалов, приоритетными статами для которых являются: крит, хаст, спд.
Я надеюсь, что и более опытные игроки откроют для себя в этом гайде что-нибудь новое, или как минимум, интересное.

Итак, какие же положительные моменты в игре за хпала?

1.Мы являемся единственными латными хилами, что дает нам преимущество перед тем же дц, в бою с мили дамагерами.

А какая же отрицательная сторона?

1. У нас очень мало суппорт абилок(смерч, фир, хекс, мк, оффенсив диспел и прочее) по сравнению с другими хилерами.

2. Мы очень сильно зависим от позиционирования.

Из кого же лучший паладин?
Альянс:

Орда:
Эльф крови – преимущество данной расы заключается в неплохом регене маны от расовой абилки, а так же короткое сало, которое часто решает исход боя. А еще у них красивые девушки.

Для холи палов есть множество различных вариаций билдов, перепробовав целую кучу из них, я нашел 2 оптимальных варианта(что первый, что второй подходят как для 2х2 так и для 3х3):

Скрытый текст

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Скрытый текст

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

– мой текущий билд. Расчитан на больший манасэйв, а так же частые использования холи лайта.
Глифы:
Символ изгнания зла – маст хэв, позволяет не тратить время на фир петов дк и локов, что очень помогает в бою.
Символ шока небес – тоже маст хэв, шоком мы иногда пользуемся чуть ли не по кд.
Третий символ варьируется: символ спасения(мой выбор), символ печати света, символ вспышки света или символ света небес(очень полезен в 3х3).

Голова – за репутацию с Кирин’Тором: 30 спд 20 крита.
Плечи – за репутацию с Ходирами: 24 спд 15 крита.
Чест – 10 ко всем статам.
Брасы – 30 спд.
Руки – 28 спд.
Плащ – 23 хасты.
Оружие – 63 спд.
Ботинки – Живучесть клыкарра.
Ноги – 50 спд и 30 стамы.
Сокеты:

Красные – 23спд(39 если вы ювелир).
Желтые – 20инты.
Синие – 10инты + 15 стамины.
Мета– 21 инты + шанс на восплонение маны, либо 25спд + 2% интеллекта.

Лично я использую несколько аддонов которые помогают мне уверенно держаться на ногах:
1. Losecontrol – показывает время контроля на вас, ваших союзниках и противниках.
2. Interruptbar – аддон для отслеживания кд интераптов. Так же, немного порывшись в файлах данного аддона, можно добавить и прочие способности, которые вы бы хотели мониторить.
Так же некоторые используют Healbot(удобно следить за дебаффами на союзниках), Afflicted(показывает кд различных спелов противника).
Каждый должен сам выбирать для себя удобный интерфейс!
Макросы:

10 пользователей сказали cпасибо Marv1n за это полезное сообщение:

2х2
В восьмом сезоне у паладина не очень большой выбор напарников для этого брекета, именно поэтому не очень хочется его описывать.
Буду кроток: Хпал+Дк, Хпал+Авар, Хпал+Дестро\Афли лок.

3х3
Для нас этот брекет, это шанс показать все на что мы способны, именно в 3х3 определяется зря или не зря мы решили играть за паладина.

ЛСП: Дестро/Аффликт лок, Элем шаман, Холи паладин.
Банальный визардклив. Адский урон, хороший деф для напарников, но мало селф дефа, особенно с дестром.

ПХДК: Холи паладин, ММ хант, Анхоли дк.
Отличное расщепление лат, РМП, так же, проще с тимами в которых присутствует маг. Мало дефа, после двух детеренсов хант становится ходячим мясом.

Диспел клив: Дц прист, Армс вар, Холи паладин.
Название говорит за себя: практически полный антиконтроль, в виде двух диспелов. Очень сложно против РМП и Шаттерплея.

ТСГ клив: Анхоли дк, Армс вар, Холи паладин.
Устаревший сетап с тремя латниками. 2200 берется за 10 минут, на большее сетап не способен. Много дефа, однако после его использования, вар и дк становятся ходячими кусками мяса.

Мэн клив: Армс вар, Прот вар, Холи паладин.
Уничтожение латников любого вида и толщины за 4.5 сек. Очень много дефа, среднее кол-во урона. Хороший деф от визардкливов в виде импрувед рефлекта у прота.

Бист клив: ММ/БМ хант, Энхас шаман, Холи паладин.
Ужасающий урон, не много дефа, но много контроля.

Шэдоуклив: Холи паладин(в оригинале тут ршам), Аффликт лок, Анхоли дк.
Опыта к сожалению нет, чтобы поиграть в данном сетапе, напарников так и не нашел, однако часто встречались против них.
Много дефа, в виду наличия холи паладина, большой урон от дот и чумы по противникам.

Так как мои тактики в игре против разных сетапов с каждым днем меняются я решил пропустить эту главу и просто дать несколько советов по игре:

1. Не используйте длань жертвенности неразумно в игре против шп\дц+фмаг, старайтесь кидать сакру под конец каста овцы, что бы ее не успели сдиспелить и кд было потрачено зря.

2. Запомните что сальва уменьшает урон только когда вы используете ее на себя(при вставленном символе).

3. Всегда помните что колонны это наши лучшие друзья, поэтому не стоит далеко от них отходить.

4. В игре против друидов и шаманов, старайтесь постоянно держать на них правосудие справедливости, это очень облегчит работу вашему напарнику.

5. Если вы играете с варом, старайтесь отдавать стан когда тринкет у противника на кд и ваш напарник собирается использовать бш.

6. Если вы собираетесь использовать клятву, постарайтесь кинуть наверх еще несколько бафов, что бы ее сразу не сдиспелили(мас. диспелом например), у меня были случаи когда прист только с 5 раза снимал клятву и значительно проседал по манне из за своей глупости.

7. Если против вас вышли сетапы с варами и дк без деф. диспела, не стесняйтесь в критических ситуацих датвать стан(что даст вам пару секунд на отхил), что бы сохранить более важные кд не тронутыми. При игре против локов с собакой желательно кидать стан вместе с джагой, что бы диспел ушел именно на ее.

8. Когда на арене выходите против хантов, вызывайте спутника и тогда шанс вашего попадания в ловушку будет 50\50.

Источник

Гайд по пвп ретри паладину

Прямиком из закромов Forsage x1 Гайд по ретри паладину в PVP.Гайд не мой,но он очень хорош и я не могу им не поделиться.

Спасибо «@nder»,что благодаря тебе мы можем лицезреть это чудо. И автору гайда «Магдалине»

[Guide] PvP Retribution (Возмездие)

1. Вступление
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3 Способности, общие советы для применения
2. Экипировка/профессии/характеристики
2.1 Геминг и выбор энчатов
3. Интерфейс
3.1 Аддоны
3.2 Макросы
4. Общие советы

Все выше перечисленное с моей точки зрения просто необходимо.

1.2 Cимволы (Глифы, Glyphs)

Тут на самом деле у нас не очень большой выбор, в скобках укажу что же выбрал я. Большие символы :

1.3 Способности, общие советы для применения :

Божественная буря – сильная мили атака, вторая по приоритету. Стараемся ей выбить рога при рестелзе, т.к скорей всего перед ванишем он заюзает кош и это будет единственный способ его выбить.

Молот гнева – добивалка/финишер, 1 по приоритету если у вас достаточно маны. Эффект аналогичен джаджу «магическая рэндж атака».

Экзорцизм – сбиваем граундинги перед ходжем/репитансом, дамажим. НИКОГДА ЕГО НЕ КАСТУЙТЕ, ждите прока арт оф вар.
Освящение – аое, полезно для выбивания стелзеров. Ммм эффект как у тотема шаманов, я про тики.

Собственно вот, тот самый «букет из саппорт и деф абилок»:

Очищение – диспелим, диспелим, диспелим. В тройке например, 40% времени я провожу диспеля. Жертвуем гкд для диспела контроля с напарников.

Длань свободы – За счет таланта Божественный замысел позволяет нам снимать станы как с себя так и напарников. Ну и прямое предназначение, снимание эффектов замедления. Диспелится. Используйте с умом.

Длань защиты – снимает и дает имунитет ко всем физ эффектам, можно снять роговский сап/стан/блайнд/раптуру/гароту, варовский фир/хамстринг/блид эффекты/мс. Главное вовремя киньте, нету смысла кидать, когда ваш напарник уже в могиле с 10%хп. Диспелится. Вешает дебаф Воздержанность на 2 минуты, ПОЭТОМУ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЯ.

Священный щит – щит, поглощающий приличное количество урона. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕГДА на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Диспелится. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%.

Печать мудрости – помогает регенить ману, правда дмг с нее не блещет. Использовать для регена мп в играх с противниками в дабл хиле или тим с большим количеством абсорбов.

Печать света – исцеляет вас, при атаке вами противника. Ну что сказать, можно неплохо отхилиться ей при дш в 3-4 таргета. К примеру гаргулья/пет/дк, копии мага, трапа ханта со змейками. Далеко не панацея в принципе = /

Печать справедливости – таинственная печать, которую пожалуй никто и никогда не использует(есть шанс застанить цель на 2с, имеет общий др с ходжем). Я слышал о таком чуде, как застанить мага при эвоке, но увы бог рнг не услышал меня, у меня такое не прокатило и я больше никогда ее не юзал.

Приступим к выбору экипировки. Ретри частенько самый лакомый кусочек для вражеских тим, поэтому я предпочитаю вообще не миксовать пве шмот, бегаю в арен сете с пвп нонсетами и вепом(да и у нас просто нету равноценных пве аналогов). Вот скрин моих статов:

Желательно иметь количество ресайленса от 1000 до 1400(Если вы не хотите ловить ваншоты или падать прямо под хилом), кап апа где-то 5к, крит от 30 до 35% в идеале(ну и 5% хита само собой). Кому то покажется мягко говоря бредом собирать столько реса, но как показал личный опыт и куда же без него «паление армори офф пацанов», это нормально. Поэтому если нету а7/а8 шмоток, лутьше все так же бегать в а6.
Тир 10 мягко говоря не очень в пвп, бонус от 2 шмоток т10 прокает лишь с автоатаки, тоесть не чаще ну скажем 3.5с( и то с 40% шансом), за это время скорей отлипнет другая атака + огромная потеря в ресе, что не есть хорошо.
Тир 9 ну тоже чета совсем не айс, я уж молчу про арп бонус на шмотках = /
Как я и писал выше, не очень люблю пве шмот, т.к даже в фул пвп обвесе бывает чувствую себя не очень уютно вс рмп/спелклива. Пвп триньк на рес и карта аристократов пожалуй лутьший выбор из доступного нам, хотя хотелось бы вердикт из ик10, я уж молчу про 25 гер. Так же, я наверное сменил бы колечко а7 на кольцо из цлк, вот только боюсь я успею гайд написать раньше, чем его откроют. Иногда кстати таскаю ключ (одеваю за место карты), когда знаю что будет 100% игра в меня.
Либрамы
[Манускрипт трех истин] стоит не так много, должен быть вашей первой вещью за фб (идеальный выбор)
[Манускрипт отваги] или [любой доступный вам пвп либрам] как временный вариант, но я надеюсь помните что я писал про стаки с Печати мщения.

2.1 Геминг и выбор энчатов:

Вот ссылка на скрин (убираем «_» из-за нее никак не мог выложить нормальный):

3.1 Аддоны
Раз уже завел разговор об аддонах на скрине, то продолжу его тут:

/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя

/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит
/p RARARARAR

Гайд будет дополняться и редактироваться. Было бы интересно услышать мнение, осиливших эту стену текста.

Источник

Тема: [Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве

Опции темы
Отображение

[Guide 3.3.5a] Паладин Воздаяния Пве / Retribution Paladin Пве

3.Экипировка + чарки + сокеты.

Экипировка:
Стандартный критовик:
Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

https://wowroad.info/?spell=48819 на орке можно разливать за секунду до пула.

Если хотите чарить чм на пуху, то в конце нужно ставить экзо ( только от него прокает, хотя это не один магик спел)

Немного практики на палке:
Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

https://wowroad.info/?spell=62124 Длань возмездия :
Если цель спела уже не заагрена на нас, мы можем нанести ей урон этим спелом без гкд, это относиться только к трешу, босса без анонса рла, этим бить не надо.

6.Макросы.
https://wowroad.info/?spell=642 Неуязвимость с отменой по повторному нажатию (Бабл):

20 пользователей сказали cпасибо Сан Саныч за это полезное сообщение:

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

1 пользователь сказал cпасибо Redz за это полезное сообщение:

1 пользователь сказал cпасибо Сфера за это полезное сообщение:

ну и да, капы хасты, крита, арп. это уже перебор
30% арп? почему не 20 или 40?

если у тебя столько арп собралось в бисе, это не означает, что цэ кап

по поводу капов, подправлю, если не понятно одному, будет не понятно многим) записал туда, чтобы было видно к каким статам стремится.
по поводу сборок, они очень вариативны ( не обкатанная стандартная) и дело в том, что многие берут шмотки с 10хм, ради увеличения одних статов даже в убыток других, но подправил и сборку.

ну прост ньюфаги берут эти цифры за аксиому
и стремятся к ним
даже при помощи камней
забавно же будет видеть рпала с гемами в арп, который добирал капСакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

5 пользователей сказали cпасибо Redz за это полезное сообщение:

быстрее в закреп это чудо!11 (нет)

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Почему как предбис пухи рассматриваются все, какие только могут быть, но не клятвохранитель?

У нас таким, «добивающим кап» ретрикам, перед ребром обычно порт в даларан/оргриммар/коровник ставят, чтобы регемались.

Почему на ШМ? Почему не на «пуху». Или если у ретрика не шм, то и чарится что-то другое?

Как связан босс Наксрамаса с и(в)к? Думаю тебе надо поправить Ануб’Рекана на Ануб’арака.

Размен МА по шэдоу резисту, с нынешним заражением и кучи других полезных талантов, только для того, чтобы достать до уменьшенного кд стана, если честно такой себе размен. ИМХО конечно же.

Допиши пожалуйста, что это надо делать в героическом режиме сложности. А то часто встречаются ретрики, которые в обычке пытаются быть полезными, теряя гкд на диспелы и фридомы вместо того, чтобы просто бить лицо фиолетовой чешуе. (И ладно бы просто кидали фридом и диспелили, продолжая бить, так они ещё и дпс стопают, поворачиваются в сторону выбегающего, пробегают с ним пару метров, а потом кидают фридом с диспелом, и радуясь, что они мегаполезные, поворачивают снова камеру на халиона, возобновляя ротацию)

3 пользователей сказали cпасибо LinSTR за это полезное сообщение:

2 пользователей сказали cпасибо Redz за это полезное сообщение:

я прочитал весь «гайд» и задался вопросом

хотел сначала просто полить какахами, но ладно, решил в более развернутом виде это сделать, под спойлеры ниче прятать не буду, мне скрывать нечего Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что этоСакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что этоСакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Так вот, в твоем гайде я не увидел ничего, чего нет в этой теме, так же увидел кучу бесполезного мусора. Теперь пройдусь полностью по гайду в сравнении с гайдом локи:

сочтем за кривую ссылку на https://wowroad.info/?spell=64205 но в твоем спеке сие не будет уменьшать урон по рейду, а лишь передаст получаемый урон с твоей пати на тебя, так что сомнительное талантовложение
Опять же об этом тале написано в гайде локи

8) макросы.
макрос на заюз перчей с инжи порадовал, типо юзаем онли под крылья? тогда смысла от инжи нет, статик статы дадут больше дпс
макрос на щит праведности ваще не понял к чему, если он не стакает печать, а приоритет спеллов сохраняется даже при дибилизме с щитом
опять же полезного 0, у локи есть полезные макросы (молот по маусоферу как бы ок тема)

Вернемся к вопросу, заданому в начале текста и цели гайда

p.s выговорился, полегчало =)
p.s.s а где палец вниз поставить можно и убрать тему в корзину?

Источник

Опции темы
Отображение

Скрытый текст

Ядро любого прото-билда выглядит => ТАК ТАК 4. Символы

Выносливость:
Наше здоровье, наша жизнь. 1 еденица выносливости = 10 едениц здоровья. С учетом бафов рейда и талантов: 1 выносливость = 12.12 едениц здоровья. Основная набираемая характеристика, после сбора указанных выше капов.

Броня:
Актуальный параметр для контента так называемых армстамоботов (т.е. танки убитые в здоровье и броню). Важен, по ценности немного ниже выносливости.

Сила:
Повышает нашу силу атаки в отношении 1:2. Т.е. 1 сила = 2 сила атаки, но с учетом талантов и бафов, 1 сила = 2.53 силы атаки. Также, сила повышает показатель блокирования (не вероятность, а количество блокируемого урона) по формуле (Сила-20)/2.

Ловкость:
Повышает вероятность критического удара, уклонения и показатель брони.

Уклонение и парирование
Равнозначные эвойденс характеристики, позволяющие полностью избегать урона от атак ближнего боя. Т.к. в реалиях 3.3.5а хардкап эвойденса (сумма всех эвойденс характеристик) в 102,4% не достижим, да и не актуален в связи с понижением уровня боссов на 1 лвл, что исключило возможность получать от них сорушающие удары (краши), то особо заострять на них внимание не стоит. Набираются сами собой с предметов экипировки.
Кроме того наиболее опасный урон боссы наносят магией, что выдвинуло вперед набор выносливости и понизило приоритет эвойденса и митигейшена (броня и блок).

Источник

Тема: [Paladin] Retribution Guide From Rameror

Опции темы
Отображение

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Содержание.
1. Твой паладин
1.1 Таланты
1.2 Символы
1.3 Способности
1.3.1 DD Способности (дд абилки)
1.3.2 Способности поддержки (саппорт абилки)
1.3.3 Защитные способности (деф абилки)
1.3.4 Печати
1.4 Снаряжение
1.5 Профессии
2. Интерфейс
2.1 Аддоны
2.2 Назначение клавиш
2.3 Макросы
3 Советы
3.1 Советы в ситуациях 1 на 1
3.1.1 [разбойник] Рога
3.1.2 [маг] Маг
3.1.3 [чернокнижник] Варлок
3.1.4 [воин] Воин
3.1.5 [жрец] Прист
3.1.6 [шаман] Шаман
3.1.7 [друид] Друид
3.1.8 [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти
3.1.9 [охотник] Хантер
3.1.10 [паладин] Паладин
3.2 Выбор напарников
3.2.1 Выбор хиллера
3.2.2 Выбор самой команды
3.3 Общие положения игры на арене
4. Вопросы и ответы

Начну с общего представления о ретри паладинах. Ретри – один из лучших саппорт классов в игре, благодаря набору способностей поддержки в сочетании с хорошими возможностями наносить урон как плейт юзерам, так и клоз юзерам. Но, как и все, ретри имеет большое количество минусов.
Для примера приведу приоритеты, с которыми нужно играть не только на арене:

1. Нанесение урона
2. Поддержка
3. Менеджмент маны
4. Исцеление

Ретри – как специализация, ориентирована на нанесение урона, что является главной целью игры в общем и на арене.
Ретри – как паладин, ориентирован на поддержку своих сопартийцев, это вторая основная цель игры.
Ретри – как паладин имеет ману в качестве ресурса, которой свойственно быстро заканчиваться. Паладин без маны – ничто.
Ретри – как паладин, является хиллером, по этому не стесняйтесь использовать исцеления, как на себя, так и на сопартийцев в сложных ситуациях.
Ретри – единственная специализация в WoW, в котором нет эффектов уменьшающих исцеление (мортал), нет способностей для прерывания каста (интеррапт), нет замедляющих эффектов(Snare), нет сковывающих эффектов (иммобилиз), нет способностей сокращающих дистанцию с целью (Charge, Death Grip), но и без этого можно жить.

Есть много вариаций талантов и совмещение их с разными символами (глифами), приведу примеры:

Варианты для раскладки 7/11/53

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

– стандартная раскладка, в которой взяты все самые важные таланты. Играть в таком раскладе можно совершенно в любых сетапах.

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

– раскладка, которая мне кажется самой оптимальной. Здесь присутствуют все нужные таланты и 1 талант вложен в Оправдание, для лишнего магического дебаффа на всех целях, которые задевает Божественная буря (Дивайн шторм, ДШ).

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

— стандартная раскладка для игры в кастерском сетапе. Здесь на 3% хаста, которые нужны всей команде жертвуется ДоТа, которая при игре с магом может вызвать некоторые проблемы. И с учетом того, что у вас нет второго диспеллера взят талант на уменьшение продолжительности некоторых контролей.

Варианты для раскладки 5/11/55

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

– стандартная раскладка данного типа, взяты все нужные таланты.

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

– раскладка которая идеальна для игры в РетРогаПрист сетапе. Хаст от таланта очень хорошо баффает рогу, приста и так же самого ретри паладина.

Варианты для игры в соло, либо игры в более защищенном стиле (игра в деф)

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

лагодаря улучшенной Священной жертве (масс сакрифайсу) и Молоту правосудия (HoJ) и других талантах из ветки Защита, жить становится гораздо проще. Данный вариант более актуален для игры в соло.

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это
-данный вариант более актуален для игры с хиллером и мили.Как видите не взят талант Праведная месть, для того чтобы не сбивать контроль.

1.2 Символы (Глифы, Glyphs)

Распишу только актуальные символы, либо более-менее подходящие.

Символ божественной бури – не актуальный символ, слишком мало исцеляет для Большого глифа.
Символ вспышки Света – не актуальный символ, слишком маленькая прибавка для ретри паладина, с учетом существования более полезных глифов.
Символ гнева карателя – не актуальный символ на данный момент времени, и так, есть чем зергать, в довесок у данной способности самое маленько скалирование от шмота.
Символ изгнания зла – очень актуальный символ для игры в соло и игры на арене, чаще всего использует для «отфиривания» питомцев ДК (гаргулии, гуля) либо самого ДК в Перерождении, а так же против питомцев Варлоков, чтобы дать вашему хиллеру свободно хилить, отфирив локовскую собаку; освободить напарников от контроля сукуббы; не дать варлоку использовать щит от войдволкера.
Символ молота гнева – не актуальный символ на данный момент времени.
Символ молота правосудия – актуальный символ только для 3го слота, если вы считаете, что у вас достаточный ДПС и вам не требуется дополнительный защитный КД.
Символ освящения – не актуальный символ.
Символ очищения – спорный символ, одна из основных проблем игры ретри паладином на арене – менеджмент маны. Он помогает ее сохранить (можно сказать «каждый пятый диспел – бесплатно!»).
Символ печати отмщения – спорный символ, экспертиза не столь важна в ПВП, но при постоянном использовании данной печати, очень актуально.
Символ печати повиновения – спорный символ, печать повиновения не актуальна на данный момент в ПВП на арене, в любом другом случае, актуально.
Символ печати праведности – очень актуальный символ, после удаления из игры Печати крови.
Символ правосудия – самый актуальный символ, берется всегда.
Символ спасения – актуальный символ, если вы считаете, что у вас не хватает защитных КД.
Символ удара воина Света – не актуальный символ, слишком маленький плюс для большого символа.
Символ экзорцизма – актуальный символ, если вы считаете, что ваш ДПС не достаточно высок, но из-за наличия Тотемов заземления (Граундингов) очень спорный символ.

Символ благословения королей – актуальный символ для арены. Довольно часто приходится перебаффывать БоК, но он стоит довольно дорого по мане, совету.
Символ мудрых – актуальный символ для БГ и арены, если против вас команды с большим количеством поглощений (абсорбов) и у вас катастрофически нет маны.
Символ возложения рук – актуальный для БГ символ, если вы считаете, что у вас не достаточно защитных КД.
Символ благословения могущества – актуальный символ. Стандартный для ретри паладина.
Символ благословения мудрости – неактуальный символ.
Символ чутья на нежить – неактуальный символ. В пвп действует только против питомцев Рыцаря смерти (ДК), либо против самого ДК, когда он применяет способность Перерождение (Lichborne)

Символы по приоритету, на выбор.
1 слот: Символ правосудия
2 слот: Символ печати отмщения, Символ печати праведности
3 слот: Символ спасения, Символ очищения, Символ изгнания зла, Символ экзорцизма, Символ молота правосудия.

1.3 Способности (Абилки)

1.3.2 Способности поддержки (саппорт абилки)

1.3.3 Защитные способности (деф абилки)

1.4 Снаряжение
Снаряжение стоит подбирать исходя из некоторых факторов: наличие ПВЕ вещей высокого itemlvlа, сетап, в котором вы собираетесь играть, личные предпочтения.
Ретри паладин – любимая цель большинства сетапов, по той причине, что у нас мало защитный кулдаунов, советую затачиваться на устойчивость (ресайленс), но не фанатично. Желательно иметь 1000 – 1350 реса.

Приоритет тринкетов (Тринкеты с игнорированием брони крайне не рекомендуются для пвп)
Посоветовшись с европейскими коллегами, пришли к выводу:

Героический Выбор/Вердикт > Героическая Черепушка > Героическое Поганище > Выбор/Вердикт > Черепушка > Поганище > Баттлмастеры > Остальные примерно равны.

Для хумана лучшим выбором будет Вердикт + Черепушка. т.к. они прокают одновременно, а это значит, что прок будет более чем 2200 ап.

Если вы считаете что у вас не достаточно защитных КД используйте [Неистовство военачальника]
[Миниатюрное поганище в колбе] эффективнее использовать с Печатью мщения.

Кольцо [Пепельное кольцо безграничной мощи].

Любые плейт офсеты с меткостью + крит, если они выше по итемлвлу чем ПВПшные (Особенно это касется плаща и нека, т.к. на них Сила атаки вместо силы), имеют право на жизнь, точнее их нужно использовать в обязательном порядке. Недостаток на них реса, можно заменить камнями в сетовых вещах.*
Хорошие примеры*
[Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара] и его героический аналог.

[Наручи из когтей северного медведя] только героические.

[Свирепость Вариана] или [Ярость Гарроша] только героический.

Либрамы
[Манускрипт трех истин].*
[Манускрипт отваги]. Если вы используете только Печать мщения.

В синие сокеты можно и нужно вставлять [Царственный страхолит]. Лишнее хп еще никому не вредило.

1.5 Профессии
Выбор профессий не очень важен, но все таки играет свою роль.
Лично я считаю, что Инженерия помогает играть, но не выправляет руки.

Идеальным будет выбрать Инженерию и БС / Джевелкрафтинг

Плюсы от ДжК или БС– это любой стат +40 на ваше усмотрение.
Плюсы от Инженерии – нарукавная ракета помогающая войти в бой на арене против рог либо дает дополнительный бурст. Либо парашют, ракета и нитроускорители который можно использовать вне арены.

Начну с того, что я привык к аддонам очень давно и отучиваться от них мне просто лень. Всем советую максимально уменьшить количество аддонов которые вы используете. И в основном не трогать сами фреймы (Unit frames) и бары (Action bars), оставив их стандартными.

Для тех, кто считает необходимостью пользоваться аддонами, прошу.

Лично я использую аддоны для увеличения потока полезной информации и расположения их на удобное место экрана.

Приведу пару примеров моего интерфейса с комментариями.

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Сакра у паладина что это. Смотреть фото Сакра у паладина что это. Смотреть картинку Сакра у паладина что это. Картинка про Сакра у паладина что это. Фото Сакра у паладина что это

Отображение баффов на фрейме группы, наложенных мною увечивает иконки в размере, для идеального контроля.

Лично я использую MouseOver (маусовер, наведение мышью) макросы для саппорта напарников, по этому фреймы группы расположены ближе к центру экрана. Это вполне удобно, но так же есть другой вариант.

2.2 Назначение клавиш

Если вы используете стандартную WASD раскладку, для передвижения советую вам назначить некоторые приоритеты.
Клавиши находящиеся рядом с WASD советую забиндить часто используемые, либо экстремальные кнопки.

21 пользователей сказали cпасибо DuFF за это полезное сообщение:

Как я говорил ранее, я использую маусовер макросы, приведу примеры их и остальных макросов:

#showtooltip Длань свободы
/cast [mod,target=player][target=mouseover,help,nodead][help,nodead][nogroup,target=player][target=targettarget,help,nodead] Длань свободы

Это макрос работает как маусовер либо по ЦелиЦели. Если вы не в группе, то он автоматически работает на вас.

/cast [target=player] Длань спасения

Этот макрос автоматически применят Длань спасения на игрока. Используется при наличии глифа.

#showtooltip Молот правосудия
/cast [target=focus,modifier:shift] Молот правосудия; Молот правосудия

Этот макрос применяет Молот правосудия по цели или по Фокусу при зажатой клавише Shift.

/cleartarget
/targetexact Вороная горгулья
/cast [exists] Изгнание зла
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Изгнание зла

Очень полезный макрос, автоматически выделяет Вороную горгулию (питомец ДК) и применяет на нее Изгнание зла, после чего возвращает цель обратно. Используется при наличии глифа.

#showtooltip
/equip [modifier:shift] Манускрипт трех истин; Манускрипт отваги

Этот макрос экономит место на барах.

#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие света
#showtooltip
/cast [modifier:ctrl] Правосудие справедливости; Правосудие мудрости

Два макроса, применяет правосудие либо Правосудие справедливости с зажатой клавишей ctrl.

#showtooltip
/startattack
/cast Божественная буря

Стандартный макрос, начинающий атаку, если способность в КД.

Это лишь примеры макросов.

Я советую вам использовать макросы типа /cast [target=XXX] Длань свободы, где ХХХ – ник вашего сопартийца, так проще.

3.1 Советы в ситуации 1 на 1

Самым серьезным противником для ретри являются кастеры, по той причине, что у паладина нечего противопоставить им в ответ. Любой мили убиваем, но так же не стоит расслабляться.

3.1.1 [разбойник] Рога

Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много. Дам лишь пару советов:

3.1.2 [маг] Маг
Один из самый сложных оппонентов. Выиграть у хорошего мага практически невозможно, даже если он не будет использовать никакие КД против вас, естественно без наличия колон.
• Старайтесь экономить ману.
• Используйте Правосудие мудрости.
• Используйте Плею, когда на вас есть хоть какие-то бафы (проки арт оф вар, фридом)
• Если на маге какой нибудь абсорбяший щит, используйте Крылья, чтобы восстановить себе ману, если вы находитесь на расстоянии джаджмента за счет таланта Священный гнев. После чего, снимите бафф крыльев /canselaura макросом, либо правым кликом по иконке, чтобы маг не смог их соспелстилить себе.
• Постарайтесь развести мага на Контрспелл, тогда вас не заКСят в новее.
• Не используйте джаджмент, как только маг в ренже, это не дает никакого толку. Вы не восстановите ману и не нанесете ему какой-то урон.
• Использовать Священный щит против мага практически бесполезно, он его соСпеллстилит себе, и просто вы потратите много маны на него.
• Если маг вызвал элема, либо компии, старайтесь восстановить об них ману, после чего сразу убейте.
• Тратьте репентанс сразу, как это возможно, он поможет хоть как-то подобраться к магу.
• Исполльзуйте бабл в том случае, если вы находитесь в мили с магом, когда у мага нет блока и блинка. (практически не реально)
• НИКОГДА не отхиливайтесь на фулл хп, иначе вас зашипуют. Бой начнется с начала, но вы будете уже без маны.
• Фридом… использование его против мага, очень спорно, после новы или фростбита у скорее всего у мага будет прок Ледяных пальцев, так что он сможет кинуть ДипФриз по фридому. Использовать всегда, когда на вас есть много дебаффов и/или нова. Спеллстилится – основная проблема.
• Постарайтесь потратить тринкет тогда, когда вы в находитесь заКСиным в нове, это даст некоторые секунды пока маг будет кастить в вас фростболт, но это не уменьшит по вам урон, если у мага есть прок Ледяных пальцев, следите за ним постоянно.
• Используйте Сальву, когда у вас нет фридома, это будет лишним баффом на вас, если вы захотите восстановить манну плеей либо снизит по вам урон в безвыходной ситуации.

3.1.3 [чернокнижник] Варлок
Бой против любого варлока является большой проблемой, за наличием у них огромного количества контроля.
Аффли – самый сложный аппонент из кастеров и спека варлока. Здесь вы можете попытаться дамагать его, когда вы не в контроле на это у вас будет примерно 10 секунд после бабла.
Дестро – тяжело, очень тяжело, но данный спек может быть убит.

3.1.4 [воин] Воин
Против умного воина и хорошо экипированного будет очень тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им.

• Если воин использовал Реталейшн + Блейдшторм, смело используйте бабл, иначе вы рискуете умереть сразу после того, как у вас будет мало хп.
• Есть возможность откайтить воина при Реталейшн + Блейдшторм под фридомом, если на нем в этот момент будет висеть Правосудие справедливости.
• Смысла станить вара в принципе нет, т.к. он от этого прилично хилится. Можно его застанить в самом начале боя, чтобы он откулдаунился под конец, больше никак.
• Воина можно зарепентансить, если он использовал ярость берсерка, для дополнительного регена ярости, следите за этим.
• Если вы собираетесь играть агрессивно, то смело пользуйтесь печатью порчи, если будете играть в деф и стараться кайтить используйте печать праведности.
• Используйте фридом, сразу после чарджа или интерцепта.
• Тринк оставьте на варовский фир, но не тринкуйтесь, если после фира он от вас убегает, чтобы сделать инрцепт.
• Если вар играет в деф, это проблема, будьте внимательны и постоянно старайтесь держать свой уровень хп как можно выше.
• НЕ используйте стан ни в коем случае, пока воин бегает с щитом.

3.1.5 [жрец] Прист

ШП – один из серьезных противников. Много контроля, 20% мортал страйк, не диспелящееся замедление от миндфлая, опасные ДоТы.
Дисциплин – один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.

• Старайтесь играть на максимальную живучесть.
• Не диспельте только один Пейн или Чуму, экономьте ману.
• Используй печать порчи против дисциплин приста и праведности против ШП (есть вариант играть с печатью света против ШП, мучать его до ООМ, но это не всегда эффективно, зависит от удачи).
• Постоянно держите свой уровень маны на максимуме. Не используйте джаджмент по щитам, сбейте их другими атаками.
• Станьте приста только в том случае, если на нем нет щита и на нем есть дебафф Ослабленная душа.
• Сохраните бабл до использования шадоуфиенда и смело используйте его.
• Сохраните репентанс, для того, чтобы ШП не сдиспелил бабл.
• Используйте репентанс, после стана, чтобы сбить каст Пенанса, после того, как прист выйдет из стана.
• Диспельте Вампирик тач, иначе все доты вас убьют. Так же, это заставит ШП стоять на месте, во время каста нового Вампирика. Только смотрите, не убейте себя.
• Старайтесь обновлять на себе БоМ, когда есть свободная секунда.

3.1.6 [шаман] Шаман
Рестор, Элем, Энханс – Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса, дело не в том, что я плохо знаю класс, а в том, что они все очень похожи.
• Внимательно следим за граундингом, сбивайте его либо мили атакой, либо экзорцизмом.
• Диспельте с себя все шоки.
• Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте замедляющий тотем, если фридом в КД. Не спутайте их с тотемом каменного когтя.
• Используйте печать порчи против рестора, печать праведности против элема и энханса.
• Используйте печать света, когда энханс вызывает волков, он хилится и мы хилимся.
• Старайтесь обновлять на себе БоМ, когда есть свободная секунда.
• Используйте крылья, только после лягушки, в тот момент когда у вас есть тринкет, стан, репентанст и желательно прок от тринкета.
• Используйте фридом сразу же, если элем шаман поставил замедляющий тотем, это уберет с вас сразу 2 магических дебаффа.
• Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально(в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене.

3.1.7 [друид] Друид
Рестор, Мункин, Ферал – так же как и с шаманами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов.
• Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума.
• Используйте фридом после того, как мункин вас откинет.
• Диспельте с себя все возможные дебаффы, это касается мункина.
• Замедление ферала не очень противное, по этому диспельте его тольо тогда, когда это действительно нужно.
• Используйте печать порчи против рестора, печать праведности против мункина и ферала.
• Не тринкуйте циклон или станы, если в этом нет выгоды.
• Станы ферала снимаются фридомом, хотя и выглядят визуально не как стан. Постарайтесь использовать Сальву тогда, когда фридом в КД.
• Спамьте репентанс, когда ферал пытается от вас убежать. Возможно он выйдет из формы, чтобы отхилиться.
• Не используйте фридом, чтобы выйти из рута от ферал чарджа, скорее всего, вас после этого застанят.
• Используйте крылья, только после барскина, в тот момент когда у вас есть тринкет или полный диминиш от циклона, стан, репентанст и желательно прок от тринкета.

3.1.10 [паладин] Паладин
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами.
Ретри – заключается в том, кого, как «пропрет» на криты, тот и победил.
Прот – очень сильный противник, но он не может снимать станы фридомом.
Холи – старайтесь подловить его тогда, когда он будет не на фулл хп и попытайтесь зергануть его под стан + крылья.

3.2 Выбор напарников

[жрец] Поможет против кастер сетапов, благодаря понижающим урон спелов, диспелу и щитами, которые не раз спасают при вражеском бурсте. Вместе с Ретри могут использовать кросс-диспел, это является основным плюсом. Так же имеет ряд агрессивных (offensive) способностей которые помогут добить противника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *