Салли манн то что останется смотреть
«То, что останется» : безвременье в фотографиях Салли Манн
Салли Манн называют самым неоднозначным фотографом Америки. С одной стороны ее снимаки иллюстрируют многие статьи о пикториализме XX века, с другой — провокационная тематика некоторых серий фотографий разделила критиков на два лагеря. Обывателю фотограф стала известна как мать, нарушившая личное пространство своих детей, и жена, находившая время фотографировать неизлечимо больного мужа. Чуть менее известной (но не менее скандальной) стала серия фотографий разлагающихся трупов, оставленных на экспериментальном полигоне. Документальный фильм «То, что останется» это попытка самой Салли Манн рассказать о себе и своем подходе к творчеству и пониманию мира.
Главной страницей в портфолио Салли Манн стала серия фотографий, посвященных ее близким людям. И этот как нельзя точнее подтверждает философию самого фотографа: Салли считала, что она может вдохновляться только близкими людьми и своим поместьем. В отличие от большинства коллег, ей не приходилось путешествовать, снимать другие страны и военные конфликты. Но у нее никогда не возникало желание уехать в творческое путешествие.
Отличительной чертой стиля Салли Манн стало использование коллодиевой печати, которая отсылает зрителя к фотографиям, сделанным в период гражданской войны между Севером и Югом. Этот прием не только напоминает разнице между малой родиной Манн и ее домом, но и создает атмосферу безвременья и добавляют мистического флёра. Изначально это была серия фотографий об историческом прошлом Юга: фотограф проехала по местам сражений, а благодаря антикварной технике в современных пейзажах ожила атмосфера прошлого.
Но самой известной (и скандальной) стала серию фотопортретов своей семьи. Салли впустила зрителя в свой дом и показала взросление троих детей. Для Салли не было запретных тем: их игры болезни, сложности взросления, страх и конфликты – ее объектив улавливал перепады малейшие настроения. Семья позировала Салли на протяжении 10 лет – и постепенно портреты стали вытеснять пейзажи поместья и его окрестностей.
Салли манн то что останется смотреть
Тихие шедевры: кино, фильмы, сериалы запись закреплена
То, что останется (2005)
What Remains
Страна: США
Режиссер: Стивен Кантор
В главных ролях: Сэлли Манн, Karen Bailey, Richard Jantz, Emmett Mann, Jessie Mann, Larry Mann, Virginia Mann, Hunter Mohring, Elizabeth Munger
Жанр: #документальный
Продолжительность: 80 мин. / 01:20
Рейтинг IMDb: 7.7
Рейтинг KinoPoisk: 8.61
Салли Манн — одна из наиболее значительных американских фотографов конца XX — начала XXI века. Она получила ряд престижных премий и званий, ее фотографии продаются с аукционов и входят в постоянные экспозиции ведущих музеев мира. Журнал The New Republic охарактеризовал ее первый альбом Immediate Family как «одну из величайших фотокниг современности», Time назвал в 2001 г. фотографом года. Фотографируя на протяжении многих лет по преимуществу своих детей и мужа камерами XIX века, Салли Манн прикасается к главным вопросам жизни и смерти. Она фотограф безупречного вкуса и уникального мастерства, ее камера способна возвысить банальное и отталкивающее до уровня высокого искусства. Она не смущаясь фотографирует своих детей обнаженными, чтобы показать как с возрастом трансформируется их естественное природное начало под влиянием культуры. Она не боится снимать неизлечимо больного мужа и разлагающиеся трупы, исследуя разрушительную силу времени.
«То, что останется» : безвременье в фотографиях Салли Манн
Салли Манн называют самым неоднозначным фотографом Америки. С одной стороны ее снимаки иллюстрируют многие статьи о пикториализме XX века, с другой — провокационная тематика некоторых серий фотографий разделила критиков на два лагеря. Обывателю фотограф стала известна как мать, нарушившая личное пространство своих детей, и жена, находившая время фотографировать неизлечимо больного мужа. Чуть менее известной (но не менее скандальной) стала серия фотографий разлагающихся трупов, оставленных на экспериментальном полигоне. Документальный фильм «То, что останется» это попытка самой Салли Манн рассказать о себе и своем подходе к творчеству и пониманию мира.
Главной страницей в портфолио Салли Манн стала серия фотографий, посвященных ее близким людям. И этот как нельзя точнее подтверждает философию самого фотографа: Салли считала, что она может вдохновляться только близкими людьми и своим поместьем. В отличие от большинства коллег, ей не приходилось путешествовать, снимать другие страны и военные конфликты. Но у нее никогда не возникало желание уехать в творческое путешествие.
Отличительной чертой стиля Салли Манн стало использование коллодиевой печати, которая отсылает зрителя к фотографиям, сделанным в период гражданской войны между Севером и Югом. Этот прием не только напоминает разнице между малой родиной Манн и ее домом, но и создает атмосферу безвременья и добавляют мистического флёра. Изначально это была серия фотографий об историческом прошлом Юга: фотограф проехала по местам сражений, а благодаря антикварной технике в современных пейзажах ожила атмосфера прошлого.
Но самой известной (и скандальной) стала серию фотопортретов своей семьи. Салли впустила зрителя в свой дом и показала взросление троих детей. Для Салли не было запретных тем: их игры болезни, сложности взросления, страх и конфликты – ее объектив улавливал перепады малейшие настроения. Семья позировала Салли на протяжении 10 лет – и постепенно портреты стали вытеснять пейзажи поместья и его окрестностей.
Салли манн то что останется смотреть
О фотографии запись закреплена
Салли Манн. Автопортрет, 2006-2012
Фильм «Кровные узы», 1994
Фильм «То, что остаётся», 2006
В 1994 году режиссер Стивен Кантор представляет на кинофестивале «Санденс» документальный фильм о Салли Манн «Кровные узы», который был номинирован на премию Американской киноакадемии.
В 2006 году состоялась премьера второго документального фильма о жизни и творчестве фотохудожницы «То, что остаётся», снятого тем же режиссером Стивеном Кантором. Он получил специальную премию на фестивале в Атланте. Тогда же Манн стала почетным доктором искусствоведения.
В тоже время случилось и малоприятное происшествие: Салли упала с лошади и повредила спину. Два года она восстанавливалась после травмы и одновременно делала серию автопортретов. Позже уже в 2010 году они войдут в фотоальбом «Плоть и Дух», а также в нем будут ранее неопубликованные пейзажи, ранние фото детей и мужа, страдающего мышечной дистрофией с 1994 года.
Большинству из нас Салли Манн знакома как одна из самых влиятельных и значительных фотографов современности, но гораздо менее известным остается тот факт, что Салли Манн также является страстным и успешным поклонником конного спорта. На своей ферме в городе Лексингтон, штат Вирджиния, Манн разводит арабских скакунов, породу лошадей, известную своей энергичностью и преданностью. Именно за их упорное мужество и сочетание свойственных им черт характера, необходимыx для выносливой езды, Салли Манн и выбрала конный спорт.
Фотографии Салли Манн сосредоточены прежде всего на ее ближайшем окружении, а также эфемерностяx жизни, неразрывно связанных с понятием смерти.
11 августа 2006 года Салли Манн пишет в своем письме в одну из галерей:
Я прошла в бреду 4 мили по горам и лежала не подвижно на спине целых 6 дней – повреждено все: ребра, грудина, позвонки, вся черно-синего цвета, от глаз до самых коленей. Пришедший ко мне врач сказал: «Ты будешь болеть очень долго», и пока я вижу, что он был прав. Очень жаль коня, тоже. Я была действительно без ума от него. Наверное, он умер от аневризмы.
В любом случае, если когда-нибудь я смогу принять вертикальное положение и двигать руками, а не только клацать по клавиатуре, я постараюсь напечатать некоторые снимки. »
Это были оптимистичные ожидания, на восстановление понадобилось намного больше месяцев: настоящее мучение для плодовитых художников. Но Салли Манн обнаружила, что она могла фотографировать себя, не таская камеру туда-сюда, она нашла богатый материал в пределах своего лица (серия «Автопортрет») и ее собственного поврежденного тела («Omphalos»).
Манн продолжила свою работу над серией уже после ее выздоровления, чтобы сделать более 200 новых амбротипов после аварии в 2006 году. И что характерно для Салли Манн, художник создала новую технику для этого проекта, которая основана на процессах 19 века, но в которой используется чувствительность современных материалов. Каждый уникальный снимок выполнен в виде позитива с использованием мокрого коллодиона на большой черной стеклянной пластине, затем стеклянные пластины были соединены с другими группами по 3, 9, 20 и даже до 75 пластин.
То, что останется
What Remains
Информация о фильме
Документальный фильм о творчестве американской женщины-фотографа Салли Манн, чьи работы бросают вызов общепринятым ценностям, бескомпромиссно привлекая внимание к серьёзным общечеловеческим проблемам.
В ролях:
Эмоции от фильма
Рейтинг Фильм Про
4.2 (5 оценок)
Отзывы о фильме
Смотри новинки онлайн
Боевик, Драма, Криминал
Драма, Приключения, Фэнтези
Боевик, Ужасы, Научно-фантастический
Комедия, Драма, Мелодрама
Комедия, Мультфильм, Приключения
Биографический фильм, Семейный фильм, Спортивный фильм
Боевик, Приключения, Фэнтези
Боевик, Триллер, Фэнтези
Драма, Триллер, Криминал
Комедия, Драма, Мелодрама
Фильм Про
© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.