Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Hyundai Santa Fe 2021. Обзор моторов.

10 июля

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Santa Fe 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.

Дизель Santa Fe. Новый взгляд на бензин vs солярка.

С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.1 секунду, а среднему расходу топлива могут позавидовать иные седаны.

D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.

Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.

Двигатель D4HE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см

Максимальная мощность, л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Расход топлива, л/100 км

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

SmartStream 2.5 MPI

2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.

Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.

Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:

Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.

Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.

В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.

Двигатель G4KM технические характеристики

Источник

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Hyundai Santa Fe

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Новые панели дверей полностью прикрывают пороги и снабжены мощнейшими уплотнителями, так что при высадке и посадке одежду не испачкаешь. Багажник широк и глубок. В ходе модернизации модели он прибавил внушительные 50 литров (до 625 л). Поскольку секции разрезного дивана смещаются продольно в большом диапазоне, в результате варьируется пространство в салоне и багажном отделении.

Плюс к тому, под фальшполом имеются вместительные вещевые боксы, и там можно хранить в том числе и вещевую полку. Отлично и то, что спинку разрезного дивана можно сложить не только из салона, но и со стороны багажного отделения (кнопками на его правой боковине). В старших комплектациях предлагается сервопривод пятой двери.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

2. Новые передние сиденья особенно хороши в старших комплектациях, где в оснащение входят подогрев и вентиляция, память электрорегулировок, с помощью электропривода можно настроить в том числе поясничный подпор и длину подушки. При этом результат настроек выводится на короткое время на центральный тачскрин (на 8 или 10,25 дюймов). Средний ряд регулируется продольно, а за доплату (в пакете опций) предлагается пара сидений третьего ряда.

В боковину спинки переднего пассажирского кресла встроены клавиши электрорегулировки, так что это сиденье можно настраивать в том числе и с заднего ряда. Переход на кнопочное управление автоматизированной трансмиссией высвободил место на центральном тоннеле, где организованы большая ниша с двумя слотами USB, шайба выбора режимов движения и вертикальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Новая виртуальная «приборка» со шкалами в ретро-стиле отлично читается. Кроме того, при включении поворотника на табло выводится картинка с камеры бокового обзора, дублирующая изображение в соответствующем внешнем зеркале.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

3. Подвеска «корейца» радикально перенастроена, и это позитивным образом сказалось на управляемости. Инженерам удалось сделать шасси чуть менее жестким, однако управляемость и курсовая устойчивость при этом были улучшены. Крены в поворотах, как и прежде, невелики.

Ходовая справляется с не самыми большими неровностями и позволяет двигаться по пересеченной местности на высокой скорости. Более благородным дорожным повадкам поспособствовала также и серьезно улучшенная шумоизоляция. Система выбора режимов движения настраивает систему стабилизации и трансмиссию на движение по различным типам покрытия, а также предлагает выбор между экономичными и спортивными настройками и адаптивный, универсальный режим Smart.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

С дизелем спарен скорострельный 8-ступенчатый преселективный «робот» с «мокрыми» сцеплениями и масляным аккумулятором, обеспечивающим эффективную смазку и охлаждение трансмиссии.

Младший 2,5-литровый бензиновый мотор выдает 180 л.с., сочетается с классическим 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», обеспечивает пристойный разгон до «сотни» за 10,3 с и оптимален по соотношению цена-качество. И, разумеется, все Santa Fe для России имеют подключаемый полный привод, который облегчает эксплуатацию на скользких и рыхлых поверхностях.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

5. Модернизированный Santa Fe делает привлекательным более совершенная электроника, доступная в виде опции для машин большинства комплектаций. В частности, вы можете запарковать автомобиль дистанционно, нажимая на соответствующие клавиши брелока-транспондера. Обширный зимний пакет включает подогрев руля, лобового и заднего стекол, всех сидений и внешних зеркал.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

В старших комплектациях предлагаются информативный проекционный дисплей. Ваши личные гаджеты теперь можно подключить к мультимедиа по Android Auto и Apple CarPlay без провода (только для мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем). Голос водителя транслируется на задний ряд через динамики аудиосистемы, за доплату доступна премиум-акустика Harman/Kardon.

Что еще важнее, электронные поводыри автоматически остановят автомобиль, если заприметят пешехода, автомобиль или другое препятствие, когда вы начнете сдавать назад. Система фронтального автоматического торможения остановит машину, если водитель встречного автомобиля рванет вам наперерез. И, конечно, здесь имеется полезная система контроля слепых зон, система удержания в полосе, не дающая выехать за разметку без включения поворотника и адаптивный круиз, без запинок поддерживающий заданную дистанцию и скорость.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

На пересеченной местности нужно следить за тем, чтобы не повредить бамперы и пороги. Ситуацию усугубляет и то обстоятельство, что запаска размещена под задним свесом и работает на «пересеченке» как якорь. Наконец, ходы подвесок не велики, а асфальтовая ориентация при настройке шасси остро ощущается. Впрочем, Santa Fe и не позиционируется как «гряземес», а для выездов на дачу внедорожного потенциала хватает.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

2. К минусам можно отнести также низкое расположение фар, что провоцирует их быстрое загрязнение и незащищенность от «обстрела» щебенкой, вылетающей из-под колес соседних автомобилей.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

4. Начальный 2,5-литровый 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива слабоват для столь крупной и относительно тяжелой машины. При этом, если этот мотор «крутить» для достижения приемлемой динамики, то расход бензина возрастет как минимум до 15 л/100 км в смешанном цикле.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

5. Подвеска после перекалибровки не очень любит сильно разбитые дороги, особенно с учетом того, что максимальный диаметр колес увеличился с 19 до 20 дюймов, и плавность хода соответственно снизилась.

Источник

Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось

Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.

Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеК обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично. Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеЦвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.

Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.

Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Источник

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеСанта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеСанта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеСанта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеСанта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучшеСанта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Картинка про Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше. Фото Санта фе 2021 дизель или бензин что лучше

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *