Санта фе или туксон что больше

Сравнение Хендай Санта Фе и Туссан. Выбираем лучший кроссовер

Одной из наиболее популярных компаний автопроизводителей является южнокорейский гигант Hyundai Motors. За всё свое время концерн выпустил большое количество различных моделей автомобилей. В последние два десятилетия основной акцент делается на производство кроссоверов. Поэтому неудивительно, что паркетники Хендай в прямом смысле заполонили мировой рынок. Основной причиной этого стала их надёжность, и сравнительно низкая стоимость.

В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить Санта Фе и Туссан, и в результате сможем определить что лучше хендай Санта Фе или Туссан.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

История

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.

В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.

Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.

Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.

Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Салон

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Очень сложно сравнивать салоны автомобилей Tucson и Santa Fe, которые являются представителями одной компании. Особенно это касается корейского концерна Хендай, разработчики которого, в оформлении интерьера моделей, используют одинаковые стилистические концепции. Чтобы далеко не ходить, достаточно заглянуть внутрь последних модификаций автомобилей.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Заметно, что приборная панель, а особенно её верхняя часть, оформлены совершенно одинаково, это же можно сказать и о компоновке рулевого колеса. Однако для отделки салона Санта Фе используют премиальные материалы. Это вовсе не значит, что салон Туссан выполнен плохо, просто качество материалов немного уступает. Стоит отметить, что оба автомобиля достаточно вместительные, но, Санта Фе может также похвастаться наличием 7-местной версии, что несомненно является большим плюсом для кроссовера.

Исходя из того, что салон Санта Фе отделан более дорогими материалами и имеет 7-местную модификацию, отдадим преимущество именно этому автомобилю.

Технические характеристики

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Главным достоинством Санта Фе всегда были сверхмощные силовые агрегаты. Дебютная версия оснащалась бензиновыми моторами с объёмом 2.7 и 3.5 л, а также двухлитровым дизелем. В последующих модификациях появились также 2.2 и 2.4-литровый моторы, а старший бензомотор был заменен на 3.3-литровый.

Линейка двигателей Туссан имеет все основания комплексовать, в случае подобного сравнения. Разработчики взяли за основу двухлитровый дизель, аналогичный бензиновый мотор, а также еще один 2.7-литровый агрегат, и оснастили ими все модификации кроссовера. Кстати, в модели последнего поколения старший бензиновый агрегат уже не использовался.

МодельHyundai Tucson 2016Hyundai Santa Fe 2017
Двигатели1.6, 2.02.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.135-185171-200
Топливный бак, л6264
Коробка передачмеханика, автомат, роботмеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.5-11.19.6-11.5
Максимальная скорость181-201190-203
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.913.7/7.0/9.5
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм182185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 16554700 x 1880 x 1675
Масса, кг2060-22502510

Здесь уже не должно возникать вопросов, технические характеристики какого автомобиля лучше. Конечно же это Хендай Санта Фе.

Стоимость Санта Фе в базовой комплектации установилась на отметке в 1 794 000 рублей. Данный показатель касается модели последнего поколения.

Минимальная стоимость Туссан не должна превышать 1 505 000 рублей. Однако сюда не входит полный комплект подушек безопасности и мультимедийная система.

Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Туссан.

Источник

Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

А дешевле и длиннее – более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим (с отсечкой на критических оборотах), а у Tucson честный – крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован – можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ
Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.

Недавно на одном форуме в Интернете я прочел комментарий, звучавший примерно так: «Скажи, чем эти машины отличаются. И не надо про управляемость, от этих терминов тошнит!» Хорошо. Специально для тебя, дружище, мы поедем на кроссоверах, сделанных для твердых дорог, на максимально возможный для них офф-роуд и будем говорить о проходимости.

Tucson сдался быстро, провалившись колесами между двумя льдинами. Поначалу казалось, что все должно быть наоборот, поскольку Santa Fe Classic тяжелее на 191 кг, а при одинаковых моторах такая разница для бездорожья серьезна. Но «таганрожец» легко шел по всему маршруту – и на подъемах, и в глубокой грязи, и в промоинах с «торосами».

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Наверное, дело в разной резине, ведь Tucson обут в летние колеса, а Santa Fe во всесезонку? Нет. Слишком уверенно чувствовал себя «Санта», чтобы списать это на шины. Скорее всего дело в трансмиссии. Эту догадку подтвердили в представительстве. Оказывается, передаточное отношение в заднем редукторе у Santa Fe Classic 3.8, а у Tucson –3.0. Главная пара в коробке соответственно 4.3 и 4.0. Очевидно, что тяговые характеристики на стороне «Санты». Поэтому, несмотря на лишний вес, он полностью выиграл внедорожную часть нашего теста.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI SANTA FE

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше
Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше
Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

ДИЗЕЛЬ ВЫТАЩИЛ
Обычно жалко кроссоверы на офф-роуде, но плакать над Santa Fe Classic не пришлось ни разу. Он не оснащен ни блокировкой центрального дифференциала, ни кнопкой отключения ESP (потому что системы стабилизации просто нет), а месит грязь прекрасно, в очередной раз доказывая, что комплектация АКПП+дизель способна сделать из любого кроссовера знатного проходимца. Плюс дорожный просвет 207 мм – для паркетного по сути автомобиля величина солидная. Ну и не забудем про дифференциал повышенного трения в заднем мосту и виско-муфту, управляющую межосевым дифференциалом.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеСанта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеСанта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Дорожный просвет у Tucson меньше – 195 мм, и нам его пришлось вытаскивать из промоины, повредив при этом пороги (кто их только придумал?), но на остальной части маршрута он проезжал везде. Не столь уверенно, как соперник, иногда только с разгоном, но добрался до финиша.

Конечно, офф-роуд не его дисциплина, однако и списывать со счетов Tucson не следует. Он оснащен центральной блокировкой и функцией отключения ESP. Можно добавить проходимости, обув кроссовер в шины категории AT, но тогда под угрозой окажется вискомуфта. Под сильной нагрузкой она перегреется и выйдет из строя.

Многие покупатели Santa Fe Classic утверждают, что выбрали эту модель из-за просторного салона. Действительно, места сзади хватает – его не просто больше, чем у Tucson, его по-настоящему много.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

• Багажник больше, на втором ряду просторнее, дорожный просвет выше – вот преимущества старого «корейца»

• Хоть Tucson и невелик, а колесная база у него больше, чем у «Санты». При этом колея у соперников одинаковая

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Но сделано это за счет продольной регулировки места водителя: за рулем «Санты» рослому человеку первое время хочется отодвинуться назад еще сантиметров на десять. А вот в Tucson возможности регулировки куда обширнее. Да что там, просто посмотрите внимательно фото на соседней странице – все видно.

В общем, так: если нужен проходимый и вместительный кроссовер, выбирайте классического «Санту». Tucson же держит первенство по асфальтовым дисциплинам – приемистости, курсовой устойчивости и управляемости. Ну а на бездорожье он уступает скорее в чистоте исполнения, чем в возможностях.

Источник

Сравнение Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe

Нередко встречается ситуация, когда, проведя много часов у компьютера, мы приходим в автосалон с твёрдыми намерениями приобрести понравившуюся виртуально модель, а покидаем на совсем другом автомобиле. Но когда приходится выбирать между автомобилями с одинаковым тиром кузова, похожей внешностью и характеристиками, да и ещё одной марки – тут может растеряться любой.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Технические особенности моделей

Начнём наш обзор Hyundai Tucson и Santa Fe с определения разницы между ними в разрезе технических характеристик. В качестве испытуемых возьмём экземпляры с двухлитровым дизелем, автоматической трансмиссией и полным приводом.

TucsonSanta Fe
Где собираетсяЧехияКорея
Объём силового агрегата1.9951.998
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.185186
Max кр. момент, Нм при об/минуту400/2750402/2750
Длина, см.448470
Высота, см.166168
Колёсная база, см.267270
Объём багажника литры488585
Клиренс, см.18,218,5
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,691,86
Ёмкость бака, л6264
Типоразмер шин225/55R18235/60R18

Экстерьер

Первое поколение Santa Fe не радовало своей внешностью, а многие эксперты пребывали в недоумении, как можно так испортить экстерьер, используя платформу Соната (как известно, модульную). Так или иначе, но во втором поколении основные недочёты удалось исправить, а с выходом третьей генерации претензии к облику автомобиля уже не предъявлялись.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

С Tucson сложилась аналогичная ситуация – в первом поколении конструкторы тоже сильно «напартачили», хотя базовыми моделями для кроссовера были вполне симпатичные Elantra и Sportage. Но в 2009 году публике была представлена вторая генерация, у которой облик был совершенно иным. Более того, даже по сегодняшним меркам Tucson признаётся как один из самых сильных паркетников в своём классе.

Но самое интересное заключается в том, что если взглянуть на оба автомобиля живьём, то в пору запутаться, где какая модель – настолько они похожи, невзирая на различие в габаритах (Santa Fe чуть-чуть крупнее по всем трём измерениям).

Салон и багажник

С первого взгляда различий немного – да, центральная панель, руль и приборка у них разная, особенно бросаются в глаза различия в форме дефлекторов, но в остальном салоны похожи, как близнецы-братья. У Santa Fe, который стоит заметно дороже, ожидаемо лучшее качество материалов отделки. Но по части эргономики, качества подгонки деталей уровень одинаковый. И даже более мягкий пластик можно ощутить, только с достаточной силой и рвением потыкав в неё пальцем.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Салон Hyundai Santa Fe

Несмотря на большие габариты Santa Fe, пространства сзади достаточно и у Tucson. Третий ряд не предусмотрен в обеих моделях. И только по объёму багажника Tucson заметно проигрывает – разница составляет почти 100 литров. Итоговая оценка – Hyundai Tucson уступил, хотя и не много.

Двигатели и трансмиссии

В первом поколении на Santa Fe устанавливались очень мощные для этого класса моторы (2,7/3,5 л.). В настоящее время на комплектациях второй генерации, доступных в России, ставят менее тяговитые силовые агрегаты – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель и 188-сильный 2,4-литровый бензиновый атмосферник.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Двигатель Santa Fe

Tucson в этом плане оснащён немного хуже: единственный мощный 2,7-литровый мотор на моделях последней генерации уже не ставят. Младшим является 177-сильный 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат, промежуточный вариант – 150-сильный двухлитровый аналог, и топовым считается 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Очевидно, что сравнение Tucson и Santa Fe в этом аспекте – в пользу второго.

Динамика, расход топлива

Топовый мотор Tucson разгоняется до сотни за 9,5 секунд, может нарастить скорость до 201 км/час при среднем расходе 6,4 л. на 100 км.

Как ни странно, у старшего дизеля Santa Fe показатели сопоставимы: разгон – 9,4 секунд, «максималка» – 203 км/час, расход в комбинированном режиме – 7,5 литров.

Сравнивая показатели Hyundai Tucson и Santa Fe по остальным моторам, приходим к выводу, что по динамике у них примерный паритет, а вот с точки зрения экономичности явно уступает.

Управляемость и проходимость

Tucson на асфальте демонстрирует неплохую управляемость – рулевое управление в меру чувствительное, особенно хорошо слушаясь в околонулевой зоне. На ухабистой дороге подвеска, несмотря на свою жёсткость, зарекомендовала себя неплохо, не проявляя себя сторонними звуками. Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Клиренс мог бы быть и больше. Просвет под бампером спереди – 23,5 см., сзади – 38 см. Это, в общем-то, неплохие показатели, но под днищем имеется немало деталей, которые нивелируют все эти цифры.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

Салон Hyundai Tucson

У Santa Fe ситуация ненамного оптимистичнее. Подвеска здесь настроена жёстче, чем у соперника по обзору, что особенно заметно проявляется при проезде мелких дорожных неровностей. Впрочем, со стыками бетонки и ямами грунтовых дорог кроссовер справляется неплохо. Руль, увы, на бездорожье трясётся, что вряд ли доставит удовольствие водителю.

С проходимость ситуация та же – при примерно одинаковом дорожном просвете и геометрии свесов есть проблемы с днищем.

Если вам хочется автомобиль с выраженными внедорожными характеристиками, выбор между Tucson или Santa Fe будет достаточно затруднительным.

Системы безопасности, ассистенты

В топовой комплектации Tucson оснащается четырьмя подушками и шторками безопасности, системами ABS/EBD/LKA/ESC/VSM, функцией мониторинга слепых зон и давления в покрышках, системой автоматического выбора режима движения автомобиля, системой предупреждения о препятствии при движении задним ходом, функцией автоматического торможения при появлении препятствия спереди. Довольно неплохой набор.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что больше

У Santa Fe такой же набор шторок/подушек безопасности, но по количеству ассистентов и активных СБ он опережает оппонента: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций. Так что по безопасности лучше однозначно Santa Fe.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Tucson Primary со 150-сильным двигателем, механической коробкой и передним приводом стоит 1,5 миллиона рублей. У Santa Fe уже начальная модификация Family оснащается полным приводом и в сочетании с 2,4-литровым 188-сильным мотором стоит 2,1 миллион рублей. Разница заметная.

Дальше – больше: топовая версия Tucson High-Tech+ 2019 г. стоит 2,27 миллионов, а самая дорогая Santa Fe – 2.95 миллионов. При этом разнице в оснащении на примере систем безопасности мы описали.

Что же выбрать: Tucson или Santa Fe

Просуммировал все баллы, модно сделать вывод, что более дорогая модель имеет и лучшие показатели, но далеко не по всем позициям, да и разница не особо велика. А что говорят реальные владельцы моделей? Ведь их мнение может оказаться весомым доводом для сомневающихся.

Вывод примерно следующий: если вы не стеснены финансово, и разница в 500-700 тысяч для вас несущественна – лучше покупать Santa Fe. Этот кроссовер подойдёт и для семьи, и для деловых людей, да и молодёжи машина понравится. Если вы зациклены на безопасности, то это вообще идеальный вариант за такие деньги.

Источник

Hyundai Tucson или Hyundai Santa Fe: что выбрать на вторичке?

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеЮжнокорейские кроссоверы марки Хендай последние десять лет пользуются огромным спросом. Автолюбители ценят их за надежность, сравнительно низкую цену и внешний вид. Эксперты компании «FAVORIT MOTORS» сравнили два паркетника одной ценовой категории по техническому оснащению, внешним данным и другим важным параметрам.

Технические характеристики: двигатель, комплектации, цены

Корейский внедорожник Санта Фе славится моторами. Начиная с дебютной версии машины и заканчивая новой модификацией, авто оснащено сверхмощными силовыми агрегатами. Сначала был бензиновый мотор в трех вариантах объема – 2,7 и 3,5 и двухлитровый дизельный двигатель. После в базовой комплектации стали выпускать модифицированные автомобили с 2,2, 2,4 литровыми моторами и дополнили линейку модифицированной версией, изменив базовый бензомотор на 3,3-литровый.

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеЛинейка моторов Туссан включает меньше вариантов. В качестве базового движка стал 3,3-литровый бензиновый мотор, а все последующие модификации оснащались одним и тем же 2,7-литровым бензомотором.

Если вы рассматриваете б/у кроссовер в пределах 2 миллионов рублей, обратите внимание на Сантафе Премиум в комплектации Старт. Автомобиль с мощным (171 л.с) бензиновым атмосферным мотором будет стоить примерно 1 миллион 800 тысячи рублей. Вы получаете 2,4-литровый движок, полноприводную трансмиссию и шестиступенчатую АКПП. С этим же мотором можно купить Сантафе на автоматике. Разница в цене составит около 100 000 рублей. Более усовершенствованная комплектация Комфорт стоит уже примерно 2 миллиона рублей.

По комплектациям Туссан предлагает большее разнообразие. За 2 миллиона можно купить подержанный кроссовер с турбированным бензиновым мотором мощностью 177 л.с. От 1 миллиона 600 тысяч рублей начинаются версии с бензомоторами на базе 7-ступенчатого робота. Если немного доплатить, можно выбрать модель из дизельных версий, например, модификация со 185-сильным 2,0-литровым дизелем и классическим автоматом.

Hyundai Santa Fe и Tucson: сравнение автомобилей по внешнему виду

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеНесмотря на разницу в размерах, оба автомобиля имеют схожий экстерьер. Сантафе немного больше Туссан во всех трех измерениях. Обе машины сочетают в своем облике динамичность, агрессивность и харизму.

В основе разработки кузова Туссан использована технология «жидкая скульптура». Такой дизайнерский подход позволил корейцам создать один из самых стильных автомобилей в этом классе. Сантафе имеет не менее стильный экстерьер, особенно в последних модификациях.

В чем отличие салона Туссан от салона Сантафе

В линейке Сантафе есть семиместный кроссовер, а Туссан больше нравится покупателям из-за исполнения отделки салона. Верхняя часть интерьера оформлена в автомобилях одинаково. То же самое можно сказать и о приборной панели. По виду приборная панель в Сантафе выглядит более стильно и современно. По качеству подгонки деталей и элементов отделки салона уровень одинаковый.

Объем багажника в Туссан составляет 644 литра, что меньше объема багажника Сантафе на 324 литра. Разница значительная. Обе машины пятидверные, и имеют разные габариты:

Хендай Туссан легче по массе. Его вес составляет 1628 кг против 1760 кг Santafe. Несмотря на разницу в габаритах в обоих автомобилях достаточно места в салоне. Сзади оба автомобиля имеют много пространства.

Динамика и расход топлива Хендай Туссан и Сантафе

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеСравнивая топовые моторы моделей, наши эксперты выявили сходства по динамики. У Хендая Туссан бензиновый двигатель разгоняется до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость равняется 201 км/ч. Средний расход составляет 6,4 литра на 100 км. Топовый дизель Сантафе показывает схожие результаты: разгон до сотни за 9,4 секунды, максимальная скорость и расход топлива 7,5 литров равна 203 км/ч.

Ходовые качества автомобилей

Один из ключевых критериев выбора между Hyundai Tucson или Santafe – это показатель управляемости автомобилем. На бездорожье Туссан чувствует себя так же уверенно, как и на асфальтированной дороге. У Сантафе подвеска жестче. Машина не так хорошо чувствует себя во время езды по бездорожным неровностям, как Туссан. У обоих автомобилей средние внедорожные характеристики, но они отлично справляются с ямами грунтовых дорог и со стыками бетонки.

Системы безопасности

Топовая комплектация Хендай Туссан включает:

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеДля обеспечения 100% безопасности корейский кроссовер этой модели оснастили рядом функций: мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, автоматический выбор режима движения, парктроники, автоматическое торможение в случае обнаружения препятствия.

Santafe может похвастаться таким же набором шторок и подушек, но у него в разы больше ассистентов и систем безопасности: ABS/EBD/ESC/VSM/EPB, передние/задние парковочные датчики, круговой обзор, автоматическая парковка, системы предотвращения столкновения спереди/сзади/сбоку, ассистент удержания кроссовера в текущей полосе, система мониторинга состояния водителя и еще несколько приятных функций.

Что общего между Сантафе и Туссан

Туссан и Сантафе похожи внешне, у обеих моделей есть панорамная крыша с релингами, они оба оснащены бортовым компьютером и имеют светодиодные фары в комплектациях. Не забывайте и про то, что у них почти одинаковое оформление салонов. К другим общим параметрам относятся: 5 дверей, задний и передний привод, возможность выбора коробки передач (АКПП и МКПП).

В чем разница?

Санта фе или туксон что больше. Смотреть фото Санта фе или туксон что больше. Смотреть картинку Санта фе или туксон что больше. Картинка про Санта фе или туксон что больше. Фото Санта фе или туксон что большеПервое и ключевое отличие между моделями – цена. Если стоимость Сантафе начинается почти от 2 миллионов рублей, то Туссан можно приобрести в базовой комплектации за 1,5 миллиона. Но это обусловлено отличительными характеристиками моделей.

Сантафе больше по размеру, имеет более мощный двигатель. Туссан более компактный. Роботизированная коробка тоже является плюсом для Туссан. Сантафе в свою очередь может порадовать большим количеством расцветок кузова, а Туссан быстрее разгоняется в силу небольшой массы.

Что же выбрать? Оба автомобиля корейцы, паркетники и имеют массу плюсов. Поэтому выбор будет зависеть от образа жизни каждого автолюбителя и индивидуальных предпочтений.

Чтобы покупка подержанного авто была безопасной и надежной, автосалоны FAVORIT MOTORS предлагают свои услуги по подбору автомобиля на вторичном рынке. Оставив заявку на нашем сайте, вы сможете воспользоваться преимуществом сделки – вам бесплатно будет доступна диагностическая карта понравившегося автомобиля, чтобы узнать все о состоянии машины еще до просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *