Сайфер что это в музыке
Сайфер что это в музыке
RAP-ТЕКСТА | РЕП ТЕКСТЫ | РЭП ТЕКСТ | ГОСТРАЙТЕР запись закреплена
Немного терминологии из рэп-культуры
В этой статье мы приводим расшифровку в терминологической форме слов и выражений, которые вам так или иначе будут попадаться при общении с творческими людьми из Хип-Хоп культуры и в частности Рэп-жанра. Чтобы вы сразу понимали, о чём речь, мы подготовили для вас проработанный материал, который вобрал в себя опыт и знания многих отечественных и зарубежных авторитетных рэперов, как олдскульных так и ньюскульных представителей.
Разные термины и выражения могут попадаться с разной совершенно регулярностью. Одни постоянно, другие же можно и не услышать вообще. Но теперь вы будете готовы ко всему.
Hip—Hop – уличная субкультура, включающая в себя 4 основных направления: Рэп (музыкальный жанр), DJing (клубный музыкальный «зажигатель»), Граффити (объёмные настенные рисунки), Брейкданс (ломанные танцы).
Зародился в 70-х годах в Америке в среде бедного населения и рабочего класса, преимущественно афро-американцев, выходцев из региона Карибского моря и Латинской Америки, как средство протеста, самовыражения и творческой “отдушины”. С тех пор хип-хоп проник во все уголки земного шара и по сей день продолжает глобально развиваться во всем мире в мириады стилей, но четыре фундаментальных “кита”, на которых стоит хип-хоп культура, остаются неизменными.
Иногда хип-хопом называют музыку, подразумевая рэп жанр, либо ответвления жанра с его использованием. Или есть выражение «минусовка в стиле хип-хоп», что подразумевает минус, написанный с расчётом создания трека на его основе в рэп жанре.
Rap – музыкальный жанр, особенностью которого является исполнение посредством речитатива.
Слово произошло от «to rap», что означает «ударять» или “резко и энергично произносить”. Более позднее значение слова — “разговаривать в открытой и откровенной манере”. Именно из всех этих смыслов происходит музыкальная форма рэпа.
Среди русскоговорящего населения слово «RAP» стали преподносить в аббревиатурном формате, подразумевая Rhytmic American Poetry (ритмическая американская поэзия). В США таких рассуждений нет.
Читка – слэнговое определение рэп речитатива (Rapping / MCing). Означает “Исполнение текста в ритмической разговорной форме”.
Rapper / Рэпер — человек, читающий рэп (необязательно МС), рэп исполнитель, рэп артист. Еще рэперами себя называют иногда слушатели рэп музыки, которые сами не исполняют рэп, но слушают его и одеваются в хип-хоп стиле.
Хип-Хопер / Hip-Hoper — человек, который живёт хип-хоп культурой (в том числе одежда и внешний вид в целом) или ведёт связанную с этой субкультурой деятельность.
Skills (skillz) / навыки – это навык владения мастерством рэпа.
Универсальный термин, обозначающий степень искусности любого из критериев исполнения речитатива или написания текста.
Техника речитатива / читки – это умение строить различные вариации ритмических рисунков на тактах, навык держать ритмику речитатива при заданном темпе минусовки.
Техничный МС – подразумевается рэпер, который своим исполнением смог впечатлить слушателя. По праву заслуженный комплимент.
Под техникой речитатива / читки также может подразумеваться определенный приём читки.
В американском варианте тот же самый смысл вкладывается в термин flow.
Техника рэпа – комплекс специальных приёмов, освоенных в виде навыков, необходимых для создания успешной рэп композиции.
Под успешной композицией принято понимать субъективный фактор, когда исполнитель получает от аудитории отдачу, на которую был расчёт.
Flow / флоу / поток / подача – общее звучание читки с учётом манеры, мелодизма, убедительности и дыхания, передаваемое взаимодействием вариаций ритмических построений текста на тактах с его фонетикой и конструкциями рифм.
Часто работу интонациями голоса вкладывают в значение этого же термина.
Delivery / дэливери / доставка – вокальные приёмы, применяемые при исполнении: различные интонации, эмоциональный окрас
Чаще всего термины Flow и Delivery не градируют.
В русском рэпе термин delivery встречается редко.
Take / Тэйк / Часть – один кусок записанного голоса с момента старта до момента остановки записи.
One—Take / Уан-Тэйк – так называют способность исполнителя зачитать свой куплет или трек вживую целиком без разбивки на части (чаще всего при студийной записи трека речь идёт именно про куплет). Иногда это явление называют техникой one-take.
Такт / Bar / Строка – это единица измерения длительности в музыке.
В большинстве хип-хоп треков один такт равен четырём долям.
Доля / beat – элементарная единицы музыкального метра.
За эту единицу чаще всего принимают 1/4 такта.
Музыкальный квадрат – длительность минуса, равная 4-м тактам.
Ломанный слог – техника речитатива, согласно которой используются различные приёмы построения ритмического рисунка, создающие ритмику читки по отношению к такту минуса условно непредсказуемой.
Fast—Flow / Фаст-Флоу – читка на скорость с учётом ритма, ещё одна техника речитатива.
Чаще подразумевают максимально возможную для данного исполнителя скорость, либо максимально допустимую скорость, оптимально подходящую для конкретного минуса.
Double Time / ДаблТайм – читка, темп которой вдвое ускорен по отношению к темпу конкретного минуса.
Tongue Twist / Тантвист – читка с использованием скороговорок, где помимо скорости исполнения присутствуют уникальные особенности быстрого произношения нескольких слогов.
Триоли (triplets) – в рэп исполнении это подразумевает читку, где на две доли приходится три слога вместо обычных двух.
Часто применяют как фишку в ускорении темпа читки.
Флэм (Flam, форшлаги) – в рэп исполнении это подразумевает читку, за безударным слогом следует ударный, и ударный слог при этом уложен на сильную долю такта.
Синкопа / Cинкопирование / Syncopation – техника речитатива (иногда относят к вокальному приёму), в рамках которой МС исполняет лирику немного до доли/бита или после, но не в точности на доле/бите.
Разница настолько несущественная, что она практически не меняет речитатив, но создает интересное ощущение у слушателя.
Лигатирование – вокальный приём, при котором произношение текста подразумевает слияние нескольких слов в одно.
Слово “ligatura” в переводе с латинского означает “связывание”.
MC — аббревиатура, которая c развитием хип-хопа обрела много значений. Можно понимать как «Мастер Церемоний» (Master of Ceremony) или «Ведущий с Микрофоном» (Microphone Controller или Mic Checker).
В контексте жанра чаще всего под МС подразумевают артиста, который читает свой рэп со сцены.
Процесс работы МС называют MCing, либо Raping.
Термины “рэпер” и “МС” взаимозаменяемы, но довольно много людей в термин “МС” вкладывают более, чем обычно, превосходящий уровень мастерства владения словом и техничность.
Back—MC / Бэк-МС – вспомогательный МС, чья роль заключается в поддержке основного МС при выступлении на сцене (например, он может заканчивать строки, чтобы МС мог сделать глубокий вдох для подачи новой порции текста), а также может выполнять задачу “подогрева толпы” (в таком случае его еще называют Hype Man – человек-хайп).
Off-beat / оффбит – под этим выражением подразумевают неритмичную читку, где МС не справился с ритмом минуса.
За исключением случаев, где такой подход реализован в качестве задумки.
Квадратная читка – простой ритмический рисунок, максимально соответствующий ритму, который задаёт инструментал.
Квадратная рифма – простая рифма, основанная на количестве совпадающих букв и окончаний.
Dis (dissrespect) / дис / неуважение — фраза, строчка, куплет или трек, при котором МС или группа исполнителей направляет оскорбительное или претенциозное послание одному человеку или группе лиц в конкретной форме или не называя имени.
Чаще всего это явление подразумевает искреннюю неприязнь исполнителя к одному лицу или группе лиц.
Beef / столкновение – процесс, при котором между двумя лицами или группами лиц на протяжении неопределённого творческого периода происходят серии диссов друг на друга или упоминаний не в лучшем свете.
При этом выражение неприязни может проявляется не только в треках, но и в интервью, постах в Интернете и прочих вещах, так или иначе освещающих творчество данных субъектов. Также не исключены и физические столкновения.
Hype / хайп – совокупность действий или событий, с помощью которых исполнитель привлекает к себе внимание.
Выражение «хайпить» означает быть на слуху
Fame / фейм / слава – известность артиста.
Battle / состязание / баттл – организованное мероприятие, где в творческой форме соревнуются рэп исполнители в рамках определённых правил сроков и условий.
Online battle – баттлы, проводимые в сети Интернет.
К ним относятся акапельные баттлы, фристайл баттлы, трековые баттлы, текстовые и видео баттлы.
Offline battle – баттлы, проводимые в рамках концертов, тусовок, сходок и фестивалей.
К ним относятся акапелльные баттлы, фристайл-баттлы, трековые баттлы.
Battle—Rap / баттл-рэп – поджанр рэпа, при котором основная содержательная часть трека преподносится в виде смеси классического репрезента и дисса.
Ведётся бой против невидимого соперника посредством схемы «Я против ТЫ».
Такие тексты чаще всего основаны на применении большого количества панчлайнов.
Style / стайл – совокупность качеств исполнителя, благодаря которым он становится отличен от других артистов или узнаваем среди большинства.
Может проявляться как в отдельных элементах речитатива или их совокупности, так и в особенности подхода к написанию текстов, манере, имидже, образце, поведении на публике.
Freestyle / фристайл – импровизированное исполнение или написание текста, придумываемого на ходу без предварительной подготовки.
Иногда так называют исполнение текста из готового трека под совершенно другой минус.
Spelling / спеллинг / написание – применение различных схем и вариантов конструкций рифм и построения созвучий при написании текста.
Понятие применяется только в русском рэпе и встречается крайне редко.
В США для этого понятия используют слово pattern (схема, рисунок, шаблон, модель).
Punchline / ударная строка / панчлайн / punch / панч – запоминающаяся остроумная фраза, строчка или несколько строчек, завершающих определённую мысль в тексте чётким противопоставлением двух или нескольких объектов, субъектов, ситуаций, явлений, обстоятельств, временных промежутков.
Как правило, имеет сравнительную подоплёку, преподносится как метафора, речевой оборот, поговорка, фразеологизм.
В баттл-рэпе используется как форма острого преподнесения юмора.
В анекдоте – это строка, которая завершает шутку и вызывает смех.
Lyric / Лирика – любой текст, реализованный с применением рифм.
В русском рэпе часто под словом «лиричный» подразумевают настроение трека с сюжетной линией о любви и чувствах.
Storytelling / сторителлинг – лирика, которую автор преподносит в форме рассказа истории.
Минусовка / минус – музыкальное сопровождение без вокальной партии.
Бит / Beat – ударная партия (она же ритм-секция, драм-партия).
Проще говоря – инструмент барабан (живой или электронный, семплированный).
Однако в рэперском обиходе очень часто так называют всю минусовку, в которой присутствует барабанная партия. В английском языке слово beat также имеет еще одно значение – доля.
Sample / сэмпл – инструмент или их совокупность, имеющие начало и завершение.
Под «семплированным минусом» понимают минус, основанный на срезанном семпле из музыки, написанной другим автором.
Beatmaker / битмейкер – человек, который создаёт бит.
В хип-хопе чаще всего битмейкерами называют людей, которые пишут минус для МС.
Битмейкер может не являться композитором или аранжировщиком.
Production / продакшн – готовый музыкальный продукт для конкретной композиции.
Если права на музыку принадлежат исполнителю или группе, которая готовит трек на основе данного продакшна, то он называется авторским.
Instrumental / инструментал – музыкальная часть трека.
Сайфер / cypher / cipher – сбор рэперов и поочередное демонстрирование навыков.
Чаще всего рэперы исполняют заготовленный текст, но иногда сайфер может быть организован в форме фристайла.
Сайфер может быть направлен на простое демонстрирование навыков или организован в форме баттла.
“Вступить в сайфер” означает получить возможность показать своё мастерство, в результате чего репутация рэпера либо вырастет, либо, наоборот, упадёт.
В сайферах могут участвовать также битбоксеры.
Битбокс / Beatboxing / beat boxing / b—boxing – исполнение бита или музыкальной композиции при помощи звуков, издаваемых своим речевым аппаратом (вокабуляром). Выделяется как отдельный вид искусства в рамках хип-хоп культуры.
Брэйкдансер / Brakedancer / Би-Бой / B-Boy / брэйкер – танцор брэйкданса.
DJ / ДиДжей – человек, который миксует музыку или треки на различных музыкальных и танцевальных площадках на концертах, фестивалях, тусовках и в клубах.
Процесс миксовки композиций на различных мероприятиях называют диджеингом (DJing)
Акапелла (acapella) – исполнение куплета без фонограммы, либо записанный голос отдельно от музыкальной части трека.
Дубли / Doubles / Dubs / даблы – повторное исполнение текста в записи синхронно основному с целью усиления, выделения, изменения звучания голоса, а так же для создания иной схемы звучания отдельных частей трека.
Double-Бэки – слова или фразы, исполняемые с целью выделения и подзвучивания выборочных моментов текста (рифмы, панчлайны или наиболее первостепенные смысловые моменты).
Air-Бэки / Ad—libs / воздух / атмосферы – всевозможные выкрики, звуки, исполняемые с целью создания и дополнения атмосферности в треке.
В США используется термин ad libs, который является сокращением латинского слова “Ad libitum”, что означает “в своё удовольствие”, т.е. “оторваться” в будке звукозаписи и проявить актёрское мастерство.
Сведение трека / Mixing / Sound Engineering – процесс достижения гармоничного и сбалансированного звучания между всеми элементами микса (музыкальные инструменты, эффекты, голос с дублями и бэками)
Мастеринг трека (track mastering) – процесс изменения и наращивания громкостных и динамических характеристик (RMS) сведённого трека с целью придания определённой стилистики звучания и драйва методом воздействия на микс вцелом, а не отдельные его элементы (как при сведении).
Мастеринг диска (CD Mastering) – процесс, при котором звучание всех треков из одного релиза подводится под определённый уровень амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для исключения намерений слушателя во время воспроизведения треков менять их громкость или частоты.
MixTape – релиз, созданный на основе инструменталов (неавторского продашкна), либо на основе треков, которые исполнитель по различным субъективным причинам не хочет брать в официальный альбом и использует в качестве рекламы на некоммерческой основе (промо).
EP – промо-альбом, релиз которого не носит коммерческий характер.
Чаще всего такой релиз не объединяется концепцией, делается из нескольких песен без единой тематики с целью рекламы или подогрева интереса.
LP – официальный альбом.
Зачастую имеет более 10 треков, а так же определённую тематику треков или концепцию.
Single / сингл – одна выпущенная песня на некоммерческой основе.
ReMix / ремикс – написанный минус под акапеллу трека, исполненная изначально на другой продакшн.
cypher
1 cypher
2 cypher
3 cypher
4 cypher
5 cypher
6 cypher
7 cypher
8 cypher
9 cypher
10 cypher
11 cypher
12 cypher
13 cypher
14 cypher
15 cypher
16 cypher
17 cypher
18 cypher
19 cypher
20 cypher
См. также в других словарях:
Cypher — ist: Jon Cypher (* 1932), US amerikanischer Schauspieler Julie Cypher (* 1964), US amerikanische Filmregisseurin Alexei „Cypher“ Januschewski, weißrussischer E Sportler die Bezeichnung eines Filmes von Greg Yaitanes, siehe Cypher (1997) die… … Deutsch Wikipedia
Cypher — Cypher: Cypher беспилотный разведывательный вертолёт (БПЛА). Cypher псевдоним известного белорусского киберспортсмена Алексея Янушевского. «Cypher» музыкальный альбом финской метал группы «. and Oceans» CYPHER лекарственное покрытие для… … Википедия
Cypher — est un film de science fiction de Vincenzo Natali sorti en 2002. Sommaire 1 Synopsis 2 Analyse 3 Fiche technique 4 Distribution … Wikipédia en Français
Cypher — Cy pher (s? f?r), n. & v. See
cypher — see cipher … Modern English usage
cypher — [sī′fər] n., vt., vi. Brit. sp. of CIPHER … English World dictionary
Cypher — Not to be confused with Cipher Cypher may refer to: A royal cypher or monogram like glyph Contents 1 Art and entertainment 2 Fictional characters 3 Persons … Wikipedia
cypher — var. of CIPHER. * * * cypher var. cipher n … Useful english dictionary
cypher — chiefly British variant of cipher … New Collegiate Dictionary
cypher — /suy feuhr/, n., v.i., v.t. Chiefly Brit. cipher. * * * … Universalium
cypher — (esp. BE) see cipher * * * (esp. BE) see cipher … Combinatory dictionary
Cypher
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «Cypher» в других словарях:
Cypher — ist: Jon Cypher (* 1932), US amerikanischer Schauspieler Julie Cypher (* 1964), US amerikanische Filmregisseurin Alexei „Cypher“ Januschewski, weißrussischer E Sportler die Bezeichnung eines Filmes von Greg Yaitanes, siehe Cypher (1997) die… … Deutsch Wikipedia
Cypher — est un film de science fiction de Vincenzo Natali sorti en 2002. Sommaire 1 Synopsis 2 Analyse 3 Fiche technique 4 Distribution … Wikipédia en Français
Cypher — Cy pher (s? f?r), n. & v. See
cypher — see cipher … Modern English usage
cypher — [sī′fər] n., vt., vi. Brit. sp. of CIPHER … English World dictionary
Cypher — Not to be confused with Cipher Cypher may refer to: A royal cypher or monogram like glyph Contents 1 Art and entertainment 2 Fictional characters 3 Persons … Wikipedia
cypher — var. of CIPHER. * * * cypher var. cipher n … Useful english dictionary
cypher — chiefly British variant of cipher … New Collegiate Dictionary
cypher — /suy feuhr/, n., v.i., v.t. Chiefly Brit. cipher. * * * … Universalium
cypher — (esp. BE) see cipher * * * (esp. BE) see cipher … Combinatory dictionary
Valorant
Сайфер – агент, специализирующийся на использовании ловушек и сборе информации. Ниже я расскажу вам, как работают его способности, а также дам несколько советов по их эффективному применению.
Растяжка [клавиша C] (200 кредитов)
Если вам не нравится текущее расположение растяжки, вы можете отозвать ее (достаточно иметь зону прямой видимости). Просто помните, что на это уйдет 1-2 секунды, поэтому желательно оставаться где-то в безопасности. Я заметил, что размещение растяжек в основных проходах на месте установки бомбы – лучший способ понять, как и насколько эффективно они работают. Рекомендую устанавливать растяжки на уровне талии, чтобы противник не мог их перепрыгнуть или пригнуться и пробраться под ними. Даже если растяжка будет уничтожена, вы услышите звуки выстрелов, что предоставит вашей команде ценную информацию о расположении противников.
Как только запомните лучшие позиции для растяжек, попробуйте слегка поэкспериментировать с их расположением. Устанавливайте их в неожиданных местах (особенно если ваш противник привык к тому, куда вы их ставили до этого). Кроме того, если вы видите, что враг из раунда в раунд использует одни и те же проходы, то вполне можете установить сразу несколько растяжек, заблокировав им путь.
Киберклетка [клавиша Q] (100 кредитов)
Камера [клавиша E] (отозвать для повторного применения)
Бросьте невидимую шпионскую камеру, которая прилипает к поверхности. При активации она будет видна противнику, который сможет разрушить камеру 1-2 выстрелами. Нажмите на E повторно, и будете видеть то, куда направлена камера, но при этом ваш персонаж останется неподвижным до тех пор, пока вы не переключитесь обратно.
Если щелкните ЛКМ в режиме камеры, то метнете дротик, который покажет всех видимых врагов. эта способность отлично подходит для разведки: проверьте коридор прежде, чем в него соваться. Попробуйте установить камеру в малозаметном месте, но так, чтобы вы могли получить четкое представление об исследуемой области.
Сайфер
Среди Падших Ангелов есть воин, кого внутренний круг братства Тёмных Ангелов ищет усерднее всего. Самый неоднозначный астартес и персонаж всей вселенной Вархаммера – Сайфер. Тайна его личности будоражит умы многих, а ненависть в сердцах Тёмных Ангелов не знает границ. Его цели туманы и покрыты мраком. Все что о нём можно сказать точно – что, где бы он ни появился вместе с ним приходит беда в виде смерти и разрушения.
Начало пути
Когда как считалось погиб Лион Эль Джонсон, а Калибан был разорван на части и затянут в варп, как считалось самими Тёмными Ангелами, вместе со всеми Падшими, и начался путь современного Сайфера. Неизвестного астартес с их родной планеты, который принял этот титул. Путь, в котором он уже десять тысяч лет уходит от погони, использует любые средства и сражается за все стороны, преследую только ему одному известную цель.
Забытые Войны и первая встреча с Сайфером
Для Тёмных Ангелов «Забытые Войны» и первое встреча с Сайфером до сих пор является одним из худших моментов в истории. Тогда ещё Тёмные Ангелы не знали насколько он опаснее обычных Падших.
Началось все с посещение ими планеты Лемнос, где ротой терминаторов был захвачен один из Падших, и впервые Тёмные Ангелы встретились с Сайфером, когда ещё никто даже не предполагал, насколько он опасен по сравнению с другими его собратьями. Отряд терминаторо понёс для себя тогда большие потери, странным воином заинтересовались библиарии ордена и его странными показаниями сигнатуры при сканировании. Но выпытанные из падшего сведения, изменили их планы. По его показаниям Тёмные Ангелы, отправились по следам других падших. И чем дальше они продвигались, тем более мрачной становилась ситуация и раскрывался зловещий план интриги Альфа Легиона, считавшегося ещё тогда исчезнувшим.
Поиски Сайфера практически прекратились, пока Тёмные Ангелы не достигли планеты Бригия. Там в очередной встрече с ним, он вновь прошёлся по гордости Непрощенных и верховного гроссмейстера ордена, улизнув из их рук, и создав условия, чтобы смог уйти и другой Падший.
После битвы на Бригии, его поиски продолжались вплоть до того момента, как идущим по его следу преследователям пришлось вступить в Око Ужаса. Его поиски привели их на планету Кокитос I. На этой планете поисковые отряды нашли крепость Падших Ангелов, и после подтверждения нахождения там Сайфера, Тёмные Ангелы начали «Забытые Войны». К ним присоединились многие отряды орденов наследников, и полностью весь орден Траурных Львов.
На планете неустойчивой из-за воздействий имматериума гремели бои, и чем дольше они шли, тем больше было понятно, что что-то не так. И тогда с верховным гроссмейстером связался Сайфер, указавший, что они идут в ловушку. Верховный гроссмейстер Пурсон, принял решение отступать, тем более начинался варп-шторм, но его приказа ослушался орден Львов.
Эта история для Тёмных Ангелов окончилась трагично. По приказу Пурсона, оставшиеся силы покинули Ока Ужаса, но попали в шторм, выйдя возле врат Кадии почти через тысячу лет, а про Траурных Львов и Пурсона, никто ничего никогда больше не слышал. А вот Сайфер объявился куда как быстрее, на одной из пустынных планет, где в тот момента находилась Скала. Когда ударный отряд Тёмных Ангелов прибыл, его уже не было рядом, но в храме Императора лежали два священных для ордена артефакта, которые носят верховные гроссмейстеры ордена – Меч Тайн и Львиный Шлем.
Игровая модель падшего Ангела Сайфера
Возвращение предателем ордену двух священных реликвий Тёмных Ангелов и потеря верховного гроссмейстера, вместе с целым орденом наследником, навсегда запечатлелась и стала ассоциироваться у Тёмных Ангелов с Сайфером.
Сайфер
Тысячелетия игр в прятки приучили Тёмных Ангелов к тому, что это самый опасный и ненавистный Падший среди всех для них. Что же скрывать, если даже Марбас, Павший Ангел, добравшийся до возвышения в демона князя, считается, куда мене опасным и ненавистным, чем неуловимый астартес предатель, в охоте за которым орден Тёмных Ангелов потерял немного ни мало двух верховных гроссмейстеров.
И не стоит никогда надеется, что сражаясь на одной из сторон, Сайфер не предаст. Здесь стоит упомянуть, например, культ Красной Ереси, которому он помогал, а потом предал, помогая Серебряным Черепам, во времена Чумы Неверия. Упомянуть, стоит и его предательство Красных Корсар, которые после предательства во время Эскованской Кампании, по их мнению, активно присоединились к поискам Сайфера.
Нужно сказать, что его многие искали, но практически никто не смог поймать. Не стоит думать, что он столь неуловим. Нет, его брали в плен, причём те, кто знал или догадывался о том, кто он такой, но всегда после приватной беседы отпускали. Что говорил им Сайфер, остаётся загадкой до сих пор. И именно из неё складывается легенда, о том, что он спасает Империум, только одному ему известным способом и помогает ему в этом император, и только поэтому он до сих пор неуловим.
Падший Ангел Сайфер незыблемой мощью двигается к своей цели
Отличается Сайфер и боевыми качествами. Так, Империум посылал за головой Сверхизверга Тираннекса, целые флоты и элитных убийц, но не мог его достать. То, что не смогли сделать огромные армии, сделал один Сайфер. Найдя его крепость, пройдя внутрь и просто убив его.