Сравнительный тест драйв: Seltos, Karoq, Qashqai, CoolRay.
Всем доброго времени суток 🙂 Представилась возможность по работе обкатать несколько автомобилей конкурентов для Селтоса… И так: в тесте участвовали: 1) Nissan Qashqai 2) Skoda Karoq 3) Geely CoolRay 4) Kia Seltos 5) были ещё два авто — но они не интересны и о них не будем.
Предисловие. Все авто примерно в одном ценовом диапазоне и относятся к одному классу SUV. С силовыми агрегатами не всё так просто: Ниссан был с двигателем 2л («атмосферник»)+CVT (вариатор), Шкода с 1.4Турбо + Автомат, Джилли с 1.4Турбор + DCT (робот) и КиА с 2л(атмо)+ CVT. Что интересно, у трёх производителей свои разработки силовых агрегатов, а Китай использовал не так давно приобретённые наработки Вольво (двигатель и коробка, как впрочем и шасси, тут аналогичны тем что ставит Вольво на V40!). Немного про сравнения. Ездовые характеристики: 1) Nissan Qashqai — в одно слово: разочаровал — валкий, динамики нет, мотор ревёт — но ехать не хочет. При этом в занос не срывается (в отличие от одно из конкурентов — но об этом дальше) — тут ещё фактор хорошей резины помог. 2) Skoda Karoq — динамика на высоте (но не забываем, что Турбина очень помогает!), согласованность с коробкой так же выше всяких похвал. Немного валки в поворотах — это сделано в угоду комфортной езды, но можно было бы у получше настроить шасси. 3) Geely CoolRay — самая неоднозначная машина. Создавалось ощущение, что со всеми «лошадьми под капотом» машине не совладать — постоянные пробуксовки при старте, отсюда срабатывание систем стабилизации. Найти нужную манеру комфортной езды так и не удалось. Коробка дёрганая, переключения не комфортные — с рывками. Подвеска жёсткая (самая жёсткая из четырёх авто) — стыки дорожного полотна чувствуются всеми частями тела… Но — при всей недоработанности калибровок (подозреваю эту часть делали сами Китайцы, а не Вольво 🙂 ) — машина интересная, и при условии что «допилят» софт, может стать значимым игроком! 4) Kia Seltos — Та-ДааМ — не турбо, но вариатор делает своё дело — динамика хороша (может только Карок чуть лучше — но там же Турбина!). Переключения с имитированием передач немного сбивает с толку — не зная что это вариатор — сложно отличить от автомата. Подвеска настроена просто супер — это лучший вариант баланса жёсткости и комфорта. Но без «НО» никуда — если крутить двигатель — то просто закладывает уши — «шумка» никакая! Внутренний мир: Сразу скажу — «на вкус и цвет все фломастеры разные»!
1) Nissan Qashqai — был хорош лет 7мь назад.
Ну не серьёзно видеть картинку в пикселях при включении камеры заднего вида (кстати в нём круговой обзор — но тоже картинка ужасна). В целом интерьер стар и небросок. В общем и тут разочарование.
2) Skoda Karoq — вот как то маловато.
Слишком маленький экран (6″), слишком скучный салон, слишком ровные линии… вроде и хорошо всё сделали, но «маловато».
3) Geely CoolRay — салон как в Ламборгини 🙂
Вот уж где Джилли постарались — выше всяких похвал. Материалы отделки не премиум конечно, но выглядит супер. Экран мутимедиа и кластер — лучшие! В общем — салон хорош (но едет странно 🙂 )
4) Kia Seltos — простые материалы, но всё лаконично и понятно. Не буду много описывать (все всё знают про наш Селтос)… Шумоизоляяяция — ты где? (единственный минус этой машины).
Итоги: Можно продолжить разговор только о двух авто: Киа и Шкода. Остальные два конкурента — крайне спорны (одни слишком стар и скучен, второй слишком молод и не доработан (пока что!) ). Что бы не грузить никого размышлениями (и так много понаписал) — коллегиально решили, что Селтос лучший авто по балансу всех факторов!
PS: под занавес тестов (а второй день был на серпантине), пошёл снег и возвращались в не очень комфортных условиях (на летней то резине). Воть… не судите строго 🙂
Рынок компактных кроссоверов пополняется с завидной регулярностью, так что проверенным временем «старичкам» все время приходится подстраиваться под модные тенденции. Обновление фар, салона, внутреннего оснащения – рестайлинг способен вернуть в игру любой автомобиль, но вопрос о его выигрышности на фоне дерзких новичков останется открытым.
Вот и сегодня автолюбители решают, что лучше: Ниссан Кашкай или Киа Селтос. Первый выпускается с 2006 года и пользуется доверием водителей. Второй – начал свой путь только пару лет назад и еще воспринимается с недоверием.
Экстерьер
Сравнить Киа Селтос и Кашкай последнего поколения сложно. Не потому, что кроссоверы похожи друг на друга как братья-близнецы или, наоборот, чересчур отличаются. Один класс, схожая форма кузова, сравнительно равные габариты – вроде бы все как обычно. Но при всей своей схожести, внешность городских внедорожников принципиально разная.
У Селтоса в центре внимания массивная решетка радиатора с прорезями-сотами, двухэтажная оптика, задающая дерзкий прищур, строгие линии по кузову. Он похож на молодого парня, перспективного, умного, но пока неопытного.
Такой становится душой компании, с легкостью выделяется на фоне конкурентов и вообще привлекает к себе внимание со всех сторон.
Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным. Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля.
Интерьер
Сравнивать и выбирать, что купить: Kia Seltos или доработанный Nissan Qashqai – гораздо проще. Корейский производитель позаботился о том, чтобы салон был удобным и современным. Хорошие материалы в отделке, отличная мультимедийная система с сенсорным экраном, эргономичная передняя и приборная панели.
Пользоваться автомобилей во время движения легко и приятно. Места для пассажиров тоже хватает, да и сиденья отличные.
Японцы же будто застыли в прошлом. Интерьер Кашкая скучные и невыразительный, местами даже устаревший. Единственной изюминкой можно назвать обновленный руль, чуть сплющенный в нижней части. Он, действительно, смотрится стильно и эффектно.
Чего не скажешь о мультимедийной системе и всей передней панели в целом. Качество материалов в отделке – посредственное. Когда садишься внутрь машины, сразу понимаешь, что это бюджетный вариант.
Важно отметить: Мультимедиа Киа Селтос зависит от комплектации. В базовых вариантах вместо большого сенсорного монитора доступен только маленький монитор. Функционал такой магнитолы тоже сильно ограничен.
Технические характеристики
Оснащение обоих кроссоверов продумано хорошо и с этим эксперты не спорят. Есть схожие черты, есть существенные различия, но главное, что следует уяснить, со своими задачами конкуренты справляются нормально. Особых проблем у владельцев городские внедорожники не вызывают, в обслуживании экономичны, да и бензина съедают не много. Но рассмотрим ключевые характеристики максимально подробно, чтобы найти возможные проблемы.
Габариты
Размеры двух конкурентов почти одинаковы, но японец немного выше корейца, что дает некоторые преимущества на бездорожье. В остальном габариты выглядят примерно так:
Как же так получилось, что при большей фактической высоте, Kia Seltos проигрывает Nissan Qashqai на бездорожье, хоть и незначительно? Секрет в клиренсе. У корейца высота дорожного просвета стандартные для класса 190 мм. Они перешли к нему от Хендай Креты, на базе которой кроссовер и сделали. У японца – гордые 200 мм, правда не во всех комплектациях, многое зависит от размера колес.
Важно отметить: Несмотря на то, что габариты Кашкая немножко больше конкурента, объем багажника у него меньше: 430 литров против 468 у Селтоса.
Двигатели
Сравнение силовых агрегатов у кроссоверов достойно отдельного внимания. Выбор у японца немного меньше. Покупателям предлагаются только 2 варианта: 1,2-литровый турбированный с мощностью 115 л.с. и двухлитровый с мощностью 144 л.с. Сразу стоит отметить, что у первого поколения и ранних рестайлингов выбор моторов был совершенно другим, но свою выносливость и надежность и эти модели смогли заслужить. Корейский производитель предлагает 3 интересных варианта:
Все двигатели Селтоса сами по себе новинками не являются. Такие же конструкции концерны Киа и Хендай ставят на многие популярные модели, потому что уверены в их надежности и выносливости. Но вот сборку силовых агрегатов полностью доверили российским заводам, на которых кроссоверы собираются. С этим связаны некоторые опасения автолюбителей и экспертов.
Трансмиссии
Выбором коробок переключения передач японцы тоже радовать не стали. У последнего рестайлинга второго поколения доступны только два варианта: классическая шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом или вариатор. Последний может комплектоваться как передним, так и полным приводом на выбор. При этом полноприводными становятся только машины с двухлитровым мотором.
У корейца и здесь выбор интереснее. Кроме тех же механики и вариатора, в разных комплектациях могут быть установлены шестиступенчатый автомат или роботизированная трансмиссия на 7-ми ступенях.
Но нужно понимать, что у обоих моделей КПП требуют хорошего к себе отношения: своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации. Тогда проблем с ними не возникнет минимум 150 тысяч километров пробега, а скорее всего даже дольше.
Подвеска
Если говорить о подвеске автомобилей, то принципиального различия между Ниссан Кашкай и Киа Селтос нет. Да что уж там, во всем классе компактных кроссоверов Макферсон в передней части сочетается с полузависимой или независимой многорычажкой в задней (в зависимости от привода).
Но последний рестайлинг японца в том числе был направлен на доработку подвески, поэтому она стала мягче, комфортнее на плохой дороге. Способствовали этому дополнительные пружинные буферы и резиновые ограничители хода. В результате эксплуатация кроссовера стала более приятной.
У корейца подвеска примерно такая же: в меру жесткая, но удобная в езде на бездорожье. Она хорошо проглатывает ямы и неровности, не принося дискомфорта. И в обслуживании проста, серьезных трат на ремонт не потребует на протяжении всего срока пользования автомобилем.
Комплектации и цены
Приобрести Nissan Qashqai в новом кузове можно в семи разных модификациях: XE, SE, SE+, SE Yandex, SE Top, LE Yandex, LE Top. Стартовая цена – 1460000 рублей, максимальная – чуть больше двух миллионов. Дешевые комплектации японца откровенно бедноваты, так что ориентироваться на них не приходится.
У Kia Seltos модификаций немного меньше – шесть — Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. За базовую версию придется отдать 1290000, за максимальную – примерно столько же, сколько у конкурента. При этом оснащенность у Кии интереснее, хотя местами вызывает вопросы и недовольства.
Что выбрать
Оба кроссовера относятся к классу бюджетных и отличаются экономичностью в расходе топлива. Но если говорить о сервисном обслуживании, за японца придется отдавать больше, чем за корейца. Это достоинство брендов Киа и Хендай, абсолютное преимущество, которое не могут побороть конкуренты.
К тому же Селтос явно более стильный, современный, яркий, чем его конкурент. По техническим характеристикам он не уступает, стоимостью выигрывает, габариты конкурентов – практически равны. Другими словами, у корейца явно больше шансов понравиться автолюбителям, но окончательный выбор должен строиться не на видео или текстовых обзорах, а на собственных ощущениях.
Сравнение Nissan Qashqai и Kia Seltos: подробности
Два представителя популярного класса компактных кроссоверов. С одной стороны, уже, всем известный Nissan Qashqai, который смог завоевать любовь у многих российских автолюбителей, с другой, новичок на рынке, от динамично развивающегося корейского бренда Kia, модель Seltos.
В данной статье будет проведён сравнительный анализ этих двух автомобилей. Будут затронуты такие характеристики, как: сравнение габаритов, силовых агрегатов, интерьера и экстерьера.
Размеры.
Обе машины являются представителями одного класса, поэтому цифры будут, приблизительно, одинаковые. Сравнение габаритов представлено в таблице ниже.
Nissan Qashqai
4394
1806
1590
200
Kia Seltos
4370
1800
1615
190
Из интересного, Кашкай выигрывает за счёт клиренса, но опять же, перевес незначительный. Колёсная база также не имеет большой разницы: Кашкай — 2646 мм, Селтос — 2630 мм.
Отдельно стоит упомянуть багажные отделения автомобилей:
Забавно, но и здесь автомобили идут близко. В целом, это, достаточно хороший объём багажника, к тому же нужно понимать, что при сложенном втором ряде сидений, он, у обоих авто будет, будет значительно больше, и составит от 1300 до 1500 литров.
Дизайны экстерьеров
А вот здесь и начнутся глобальные различия. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля выглядят отлично. Пройдёмся по каждому из них.
Nissan Qashqai придерживается своего узнаваемого силуэта. Округлые формы без острых углов, преследуют эту модель с самого первого поколения, которое увидело свет в 2006 году. Последний рестайлинг от 2017 года, смог преобразить автомобиль под новомодные критерии, а именно: узкие фары, более покатый капот, новый дизайн дисков, фирменный яркий цвет кузова.
Расстраивает тот факт, что Nissan будто старается загнать свои кроссоверы под один дизайн, не знающий человек, сможет отличить Кашкай и Икс-Трейл, разве, что, только по габаритам.
Kia Seltos, является новой моделью у бренда KIA, первые автомобили увидели свет в 2019 году. Что касается дизайна, то он получился интересным, особенно для машины такого класса. Меньше округлых форм и больше углов, собранный, аккуратный и гармоничный внешний вид.
С ракурса три четверти спереди, напоминает своего конкурента Hyundai Creta. Смотря на Селтос, нельзя не отметить его мощную решётку радиатора, с прорезями в форме сот, чувствуется, что на эту деталь экстерьера делали большой упор. В целом, направление дизайна кроссоверов и внедорожников у KIA симпатично большинству пользователей.
От округлых форм автомобилей прошлых поколений, уходят в более угловатые и квадратные, и начинают напоминать представителей американского рынка, вроде Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд.
Дизайны интерьеров
Здесь различий ещё больше, но и фаворита выделить куда проще. Если внешний вид, это, в большей степени, вкусовщина, то салон, это про практичность, удобство и эргономичность.
Nissan Qashqai. Нет, он не так плох, как может показаться. Но не плох до тер пор, пока вы не увидите салоны конкурентов. Японцы в принципе не торопятся в развитие дизайна интерьеров, так что тогда можно говорить о Кашкае, рестайлинг которого был в 2017году.
Громоздкая мультимедиа, которая установлена по центру консоли, вокруг которой, прямиком из прошлого расположились кнопки, в огромном количестве. Нелепо раскиданные воздуховоды, плохой пластик, в местах, где будет соприкосновение с автомобилем, спорная шумоизоляция. Порадовать глаз сможет лишь руль, который выполнен в спортивном стиле.
Kia Seltos. Явный фаворит по экстерьеру не только между Кашкаем, но и в целом, в своём классе. Конечно, в большей степени, это обусловлено свежестью модели на рынке. Но садясь в автомобиль, чувствуешь себя очень комфортно. С точки зрения эргономики, всё очень удачно. Качество материалов, отличное, особенно на тех деталях, с которыми будет контакт ежедневно.
Нельзя не отметить отличную мультимедию, которая выступает над центральной панелью. Садясь в Селтос, ощущаешь законченность в дизайне интерьера, в нём нет ничего лишнего и кричащего, он спокойный и уверенный в себе. Первое время можно забывать, что находишься в достаточно бюджетном кроссовере.
Чтобы не навешивать все медали корейцу, нужно понимать, что есть классический твёрдый пластик, но контакт с ним будет сведён к минимуму. Стоит выделить шумоизоляцию, она действительно на отличном уровне.
Силовые агрегаты
Здесь всё индивидуально, но оба автомобиля имеют достойные и надёжные моторы.
В Nissan Qashqai после всех прошлых моделей, в которых были представлены множество вариантов двигателей, в рестайлинге решили оставить всего два.
Двигатель
Оба мотора доказали свою надёжность, и, судя по всему, были выбраны как фавориты.
Kia Seltos хоть и является новой моделью, но моторы в ней используются те же, что и устанавливались и в Kia, и в Hyundai. На выбор представлены три силовых агрегата.
Двигатель
Такой мотор, как 1,6 Турбо у Селтос, может привлечь к себе более молодую аудиторию, которой важна динамика.
Также будет уместно упомянуть, что оба автомобиля обладают, как передним, так и полным приводом, это уже будет зависеть от выбора комплектации.
Итоги
Выше, вы познакомились с сравнением двух автомобилей, Nissan Qashqai и Kia Seltos. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. На конец 2021 года, пожалуй, целесообразнее отдать предпочтение Селтосу, в нём чувствуется свежесть и инновации. Но не стоит забывать, что в следующем году Ниссан выпустит новый Кашкай, и тогда на вопрос: «что лучше?», ответ будет дать куда сложнее.
Поделиться ссылкой:
Сравнение Seltos и Karoq, что лучше?
Подробности о комплектациях доступных для российского Seltos
Kia Seltos способен «задавить» и более дорогие кроссоверы, или почему Nissan Qashqai нужно срочно модернизировать?
Рассекречена моторная линейка нового Maserati Grecale Trofeo: кроссовер получит очень мощный двигатель
Новый Alfa Romeo Tonale все больше раскрывается на фото: названа точная дата начала продаж кроссовера
Все из-за Hyundai: Kia Sportage нового поколения пополнился грузовой платформой. Первые фото
Популярное за неделю
Представлен совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022. Он стал полной заменой дорогому Jeep Wrangler
«Русский Прадо» все-таки выходит на рынок? Представлен обновленный УАЗ Патриот 2021-2022 в кузове пикап
Совершенно новый пикап Ода-2126 2021-2022 рассекречен раньше срока. Опубликованы первые фото
Совершенно новая Lada Niva Travel 2024 раскрывается на первых фото. Дебют уже скоро?
Чтобы проверить состояние аккумулятора в авто вам понадобится всего 1 минута. Проверенный способ
В 2020 году многие автолюбители обратили внимание, что новинки авто представило большое количество именитых брендов мира. При этом большая часть таких автомобилей – кроссоверы. Вот и весьма популярный у нас производитель из Южной Кореи не стал отставать и показал свой абсолютно новый Kia Seltos. Новинка оказалась долгожданной и мгновенно привлекла к себе внимание, как обычных автомобилистов, так и именитых экспертов. Но так ли она хороша на самом деле? Быть может, все-таки проверенный годами Nissan Qashqai лучше?
Ниссан Кашкай 2020
Новый кроссовер получил мощный турбированный двигатель, полный привод и прекрасную проходимость. Считается, что это идеальное соотношение цены и качества. Ведь такое авто можно купить всего за один миллион рублей. Но насколько надёжным оно окажется на самом деле? И так ли высока его безопасность, как утверждают рекламные проспекты? К слову, и его теперешний соперник из Японии к новому сезону немного обновился внешне. Он по-прежнему славится долговечностью и безопасностью. Автомобиль оснащается моторами с отличными характеристиками, вариатором и множеством современных электронных систем. Машина славится комфортным салоном и шикарной внешностью. Но и стоит она дороже оппонента. А, может, её стоимость действительно оправданна, и фразы про японское качество до сих пор также справедливы, как и прежде?
Сравнение технических характеристик
Сравнение Киа Селтос или Ниссан Кашкай, начиная с их технических данных и заканчивая прочими показателями, позволит дать ответы на все эти вопросы. Машины относятся к классу компактных кроссоверов, а потому и габариты у них соответствующие. Длина/ширина/высота первого — 4369/1801/1615 мм, а у второго — 4379/1836/1590 мм. Размеры автомобилей отличаются незначительно, что практически невозможно увидеть и никак не отражается на их ходовых качествах. А вот разница в величине дорожного просвета может быть серьёзнее. У новинки клиренс равен 190 мм, а у знаменитого японца – 200 мм. Поэтому второй из автомобилей может обладать лучшей проходимостью.
Авто оборудованы множеством систем безопасности и электронных устройств, помогающих водителю. Также они богаты и комфортными опциями. При этом их количество в обоих случаях примерно одинаково. Но начальные комплектации японца бедноваты. В обоих случаях подобное оборудование обещает быть долговечным и прекрасно настроенным. Правда, первые владельцы корейца оказались недовольными работой отдельных его систем.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя дают возможность покупателям выбрать из нескольких типов двигателей. Киа Селтос оснащён следующими моторами:
Ниссан Кашкай может быть оборудован такими моторами, как:
В обоих случаях встречаются двигатели, работающие на бензине и на дизельном топливе. Среди них встречаются, как довольно простые, так и весьма мощные. Но при этом даже самые простые моторы новинки обладают лучшими показателями, чем у оппонента. Есть мнение, что кореец будет экономичнее японца. Но у последнего силовые агрегаты уже давно доказали свою выносливость и долговечность. Насколько надёжными они будут у первого автомобиля – покажет время, хотя и особых сомнений в их качествах нет.
Автомобили имеют комплектации, как с МКПП, так и с вариатором. Последний считается весьма требовательным к правилам эксплуатации и обслуживанию.
Машины доступны с передним или полным типом привода.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Ответить на вопрос: «Что лучше — Киа Селтос или Ниссан Кашкай?» также позволит оценка их подвески и ходовых показателей. Подвеска кроссоверов полностью соответствует современным тенденциям и отличается одинаковым строением с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Эта деталь в обоих случаях обещает быть весьма надёжной. Но ремонт для новинки может обойтись чуть дешевле.
Кроссоверы имеют отличную управляемость и отличаются вполне уверенным поведением на дороге. Они вполне предсказуемы и безопасны. Всё это, скорее всего, справедливо и для новинки, несмотря на то, что эти качества ещё предстоит проверить её долговременной эксплуатацией. Машины получили проверенные и инновационные системы безопасности и помощи, обеспечивающие им данные качества.
Авто с их небольшими размерами прекрасно ощущают себя в городской среде. Их без труда можно припарковать даже в очень тесных условиях, в чём также помогает передовая электроника. Они расходуют не так много топлива и имеют версии с вариатором, что актуально в частых многокилометровых пробках. При этом кореец считается более экономичным.
На трассе машины показывают настоящую безопасность и уверенность в любой ситуации. Кореец имеет довольно мощные и оборотистые версии, рассчитанные на активных автомобилистов. Но есть у него и более спокойные комплектации. Соперник же — далеко не гонщик, зато весьма предсказуем и безопасен. Кроссоверы с их тихим и комфортабельным салоном не дадут быстро устать даже в дальней поездке.
Автомобили, особенно, с полным приводом, отличаются великолепной проходимостью. Поэтому на них можно смело отправляться на дачу или на природу и даже быть готовым к незначительным приключениям не бездорожье. При этом лучшая проходимость у японца, но настоящим внедорожником не является и он.
Сравнение комплектаций и цен
Авто представлены на российском рынке в достаточно большом количестве комплектаций. У Киа Селтос, дата выхода в России которого уже давно ни для кого не секрет, продаётся в пяти версиях — это HTE, HTX,GTK, HTX+ и GTX+. Соперник же имеет на одну комплектацию больше. Они носят наименования — XE, SE, SE+,QE, QE+ и LE. Версии этих кроссоверов можно отличить одну от другой по мотору, трансмиссии или различным опциям и системам.
Автомобили оборудованы весьма современно и богато. В них есть всё необходимое для комфортного и безопасного передвижения. Правда, Nissan в дешёвых версиях не отличается шикарной оснащённостью. При этом новинка намного дешевле своего оппонента. В минимальной комплектации она стоит примерно один миллион рублей, тогда как за соперника в примерно такой же версии придётся заплатить не менее 1 400 000 рублей. Возможно, в этом кроется некая переплата за раскрученный бренд. Но так ли это – станет понятно со временем.
Комплектации и цены (Kia Seltos)
#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.6 MT 4WD Comfort
2020 —
1 269 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
121 (89) / 6200
7,8
2
1.6 MT 4WD Luxe
2020 —
1 389 900
Полный (4WD)
МКПП 6
1591
12.9
121 (89) / 6200
7,8
3
1.6 AT 4WD Comfort
2020 —
1 319 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
4
1.6 AT 4WD Luxe
2020 —
1 429 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
5
1.6 AT 4WD Prestige
2020 —
1 599 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
6
1.6 AT 4WD Style
2020 —
1 469 900
Полный (4WD)
АКПП 6
1591
12.6
121 (89) / 6200
8,0
7
1.6 MT 2WD Classic
2020 —
1 129 900
Передний
МКПП 6
1591
12.2
123 (90) / 6300
6,9
8
1.6 MT 2WD Comfort
2020 —
1 199 900
Передний
МКПП 6
1591
12.2
123 (90) / 6300
6,9
9
1.6 AT 2WD Classic
2020 —
1 169 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
10
1.6 AT 2WD Comfort
2020 —
1 239 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
11
1.6 AT 2WD Luxe
2020 —
1 349 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
12
1.6 AT 2WD Style
2020 —
1 389 900
Передний
АКПП 6
1591
12.3
123 (90) / 6300
7,4
13
1.6T SAT 4WD Premium
2020 —
1 999 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
14
1.6T SAT 4WD Premium+
2020 —
2 019 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
15
1.6T SAT 4WD Prestige
2020 —
1 789 900
Полный (4WD)
РКПП 7
1591
8.4
177 (130) / 5500
7,6
16
2.0 CVT 2WD Luxe
2020 —
1 379 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
17
2.0 CVT 2WD Prestige
2020 —
1 549 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
18
2.0 CVT 2WD Style
2020 —
1 419 900
Передний
Вариатор
1999
9.6
149 (110) / 6200
6,8
19
2.0 CVT 4WD Premium
2020 —
1 839 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7,3
20
2.0 CVT 4WD Prestige
2020 —
1 629 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7,3
21
2.0 CVT 4WD Style
2020 —
1 499 900
Полный (4WD)
Вариатор
1999
10.4
149 (110) / 6200
7
Комплектации и цены (Nissan Qashqai)
#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
1.2 DIG-T MT SE
2019 —
1 437 000
Передний
МКПП 6
1197
10.9
185
115 (85) / 4500
6,2
2
1.2 DIG-T MT SE+
2019 —
1 477 000
Передний
МКПП 6
1197
10.9
185
115 (85) / 4500
6,2
3
1.2 DIG-T MT XE
2019 —
1 332 000
Передний
МКПП 6
1197
10.9
185
115 (85) / 4500
6,2
4
1.2 DIG-T CVT SE
2019 —
1 498 000
Передний
Вариатор
1197
12.9
173
115 (85) / 4500
6,2
5
1.2 DIG-T CVT SE+
2019 —
1 538 000
Передний
Вариатор
1197
12.9
173
115 (85) / 4500
6,2
6
1.2 DIG-T CVT XE
2019 —
1 393 000
Передний
Вариатор
1197
12.9
173
115 (85) / 4500
6,2
7
2.0 MT SE
2019 —
1 582 000
Передний
МКПП 6
1997
9.9
194
144 (106) / 6000
7,7
8
2.0 MT SE Яндекс.Авто
2019 —
1 597 000
Передний
МКПП 6
1997
9.9
194
144 (106) / 6000
7,7
9
2.0 MT SE+
2019 —
1 622 000
Передний
МКПП 6
1997
9.9
194
144 (106) / 6000
7,7
10
2.0 MT XE
2019 —
1 465 000
Передний
МКПП 6
1997
9.9
194
144 (106) / 6000
7,7
11
2.0 CVT LE
2019 —
1 763 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
12
2.0 CVT LE Top
2019 —
1 823 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
13
2.0 CVT LE+
2019 —
1 808 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
14
2.0 CVT QE
2019 —
1 703 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
15
2.0 CVT QE Яндекс.Авто
2019 —
1 713 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
16
2.0 CVT QE+
2019 —
1 753 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
17
2.0 CVT SE
2019 —
1 643 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
18
2.0 CVT SE Яндекс.Авто
2019 —
1 658 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
19
2.0 CVT SE+
2019 —
1 683 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
20
2.0 CVT XE
2019 —
1 526 000
Передний
Вариатор
1997
10.1
184
144 (106) / 6000
7,0
21
2.0 CVT 4WD LE
2019 —
1 855 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
22
2.0 CVT 4WD LE Top
2019 —
1 915 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
23
2.0 CVT 4WD LE+
2019 —
1 900 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
24
2.0 CVT 4WD QE
2019 —
1 795 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
25
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто
2019 —
1 805 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
26
2.0 CVT 4WD QE+
2019 —
1 845 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
27
2.0 CVT 4WD SE
2019 —
1 735 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
28
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто
2019 —
1 750 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
29
2.0 CVT 4WD SE+
2019 —
1 775 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
30
2.0 CVT 4WD XE
2019 —
1 618 000
Полный (4WD)
Вариатор
1997
10.5
182
144 (106) / 6000
7,3
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Расходы на обслуживание
Содержать корейца заметно дешевле, чем японца. Несмотря на то, что он вышел совсем недавно, уже сейчас в России все запчасти и расходники для него в наличии.
Пока точно неизвестно, какой окажется реальная надёжность корейского автомобиля. Но есть основание думать, что он окажется вполне долговечным, возможно, лишь с некоторыми оговорками. Соперник же известен своим отменным качеством, особенно при должном обслуживании. Но, если ремонт всё же потребуется, он окажется более дешёвым для владельцев машин ы из Южной Кореи.
Внешний вид, размеры
Несмотря на то, что размеры кроссоверов почти одинаковы, их внешность очень узнаваема и неповторима. Kia Seltos кажется очень модным и стильным с небольшим намёком на динамичность. Nissan Qashqai отличается шикарным и современным экстерьером, в котором также ощущаются нотки агрессии.
Автомобили, как и все практически кроссоверы, имеют защиту от небольших повреждений лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в виде чёрного обвеса из пластика. Они оборудованы актуальной и необычайно яркой светодиодной оптикой. Машины получили стильные литые диски, которые в случае с китайцем отличаются особенно необычным дизайном. Японец может иметь панорамную крышу и боковые зеркала, окрашенные в отличный от всего кузова оттенок.
Новинка оснащена узкими агрессивными передними фарами. В её переднем бампере заметен большой воздухозаборник и немалые противотуманные фары необычного дизайна. Решётка радиатора большая и украшена хромом. Она выполнена в нынешней стилистике этой марки. Соперник также имеет узкие передние фары и воздухозаборник в переднем бампере, что придаёт ему некоторую динамичность. На переднем бампере присутствуют элементы декора. Радиаторная решётка отделана хромом и отличается немного необычным строением.
Сбоку кореец получил незначительные элегантные выштамповки, придающие ему некоторый объём и рельеф. По низу дверей разместились молдинги из неокрашенного пластика. Стёкла отделаны хромом. Боковые зеркала, благодаря своим размерам, обещают прекрасную обзорность. Кашкай имеет довольно объёмные и шикарные боковины. На его крыльях и дверях есть заметные выштамповки. Стёкла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала имеют достаточные размеры для обеспечения прекрасной видимости дороги.
Задние фонари Селтос отличаются крупными размерами и необычным дизайном. Они соединяются обработанной хромом полосой. Дверца багажного отделения объёмная, большая и рельефная. На ней виден декор. Круглой формы патрубки системы выхлопа установлены в заднем бампере по бокам. Оппонент тоже имеет оригинальные и крупные задние фонари. Его крышка багажника весьма объёмная и большая. На заднем бампере присутствуют хромированные декоративные вставки.
Салон и багажник
Машины обладают вместительным и комфортабельным салоном. Внутри кроссоверов даже задним пассажирам весьма просторно. Отделка в обоих случаях кажется долговечной и выполнена кожей, пластиком и тканью. Но о реальном качестве материалов, использованных в Киа Селтос пока ещё судить рано. У Ниссан Кашкай же они весьма прочные. В обоих авто шумоизоляция сделана на вполне достойном уровне. Правда, некоторые автомобилисты считают, что у японца она лучше, чем у новинки.
Приборной панели кроссоверов присущи крупные размеры и заметный объём. У корейца на ней выделяются хромированные и большие прямоугольные дефлекторы, а у японца приборка выглядит довольно просто. Управление функционалом очень лёгкое и приятное, благодаря тщательно продуманному местоположению всех кнопок и клавиш. Авто продаются с мультирулём.
Автомобили оборудуют на производстве качественными и передовыми мультимедийными комплексами с огромным экраном и множеством опций. Звучат они великолепно.
Сидения машин невероятно удобные и с отличной боковой поддержкой, а также и спины. Они обшиты современными добротными на вид материалами, известными у японца своей долговечностью. Насколько долго они прослужат у нового соперника – будет понятно со временем. Кресла обоих авто имеют достаточное количество опций подогрева и настроек положения.
По объёму багажника новинка заметно выигрывает у популярного японца. Этот показатель равен у корейца 753 литрам, тогда как соперник имеет лишь 430 л. При складывании заднего диванчика пространство в багажном отсеке немного увеличивается в обоих случаях.
Что лучше выбрать?
Выбор автомобиля – всегда ответственное и очень важное дело. И зависит он, в первую очередь, от самого покупателя. Но в этом случае выбрать кроссовер будет не очень легко, так как первый из них – новинка российского и мирового рынка. Поэтому о его истинных качествах пока информации ещё недостаточно. Но, хочется верить, что он будет достаточно долговечным и надёжным. Qashqai же знаменит своим легендарным японским качеством, которое в наши дни уже утратило былое значение, но всё равно привлекает внимание отечественных автолюбителей.
Корейский кроссовер – это выбор прагматичных и экономных или немного ограниченных в средствах автомобилистов. Он современен, оснащён передовыми опциями, обещает быть комфортным и безопасным. При этом стоит машина дёшево и не потребует заметных затрат на топливо и обслуживание. Автомобиль внешне кажется мужским, но при этом может понравиться и женщинам. Он подходит водителям всех возрастов.
Кореец идеален для любителей быстрой езды. Но также с успехом может использоваться в качестве просторного семейного автомобиля и подходит для дальних путешествий. Его можно смело покупать не только для города, но и для поездок на природу или на дачу. Для таких автомобилистов созданы комплектации с полным приводом. Но эксперты не рекомендуют выбирать версии с вариатором тем, кто боится непредвиденных расходов. Новинка привлечёт внимание многих из тех, кто часто перевозит крупные грузы в багажнике.
Nissan – машина для настоящих поклонников всемирно известного производителя, готовых платить за бренд и даже переплачивать за него. Они ценят проверенную надёжность и уверенность. Это авто для спокойных автовладельцев, которые ценят передовые технологии, отменную безопасность и невероятный комфорт, проверенный временем. Оно понравится людям разных полов и возрастов, которые предпочитают настоящую роскошь за умеренные деньги.
Тем, кто желает приобрести японца, не стоит ждать особой экономии на топливе и обслуживании, хотя его содержание по карману множеству россиян. При этом, по словам специалистов, этот автомобиль в комплектации с вариатором не следует покупать тем, кто не готов к дополнительным и непредвиденным затратам. А его начальные комплектации могут не понравиться некоторым покупателям довольно небогатым оснащением.
Этот кроссовер – прекрасный выбор в качестве семейного или повседневного автомобиля. Его можно покупать не только для города, но и для дальних поездок. Также он понравится дачникам и любителям природы, для которых созданы полноприводные версии. Их также можно использовать и для небольших приключений на бездорожье. При покупке этого авто не стоит рассчитывать на спортивную езду. Он создан больше для аккуратного и спокойного вождения.
Оба автомобиля весьма хороши. А какой выбрать – решать только вам. Известный японец, несомненно, и в этом году будет активно продаваться в нашей стране. Но и Kia стоит внимания отечественных автолюбителей.
Другие варианты
В качестве альтернативы этим кроссоверам подойдёт Geely Coolray. Он отличается премиальным оборудованием при весьма невысокой для такой оснащённости стоимости. Машине присущи прекрасные динамические данные и привлекательный дизайн. Она отличается малым расходом топлива и очень дешёвым обслуживанием.