Семейка крудс это что то новое

«Семейка Крудс: Новоселье». Феминизм вылезает из пещеры

Рецензии на фильмы >>

В прокат выходит продолжение анимационной ленты студии DreamWorks «Семейка Крудс» — аляпистое, но развеселое приключение доисторической семьи, которая озабочена проблемой выживания и поиском нового дома.

Первая часть фильма вышла в 2013 году, и ей предшествовали семилетние съемки, на второй ушло ровно столько же времени, хотя за прошедшие годы не изменился не только состав семейства, но и возраст героев. Отец Груг (в оригинале Николас Кейдж Семейка крудс это что то новое. Смотреть фото Семейка крудс это что то новое. Смотреть картинку Семейка крудс это что то новое. Картинка про Семейка крудс это что то новое. Фото Семейка крудс это что то новое), его жена, дети – двое подростков Тунг и Гип (в оригинале Эмма Стоун Семейка крудс это что то новое. Смотреть фото Семейка крудс это что то новое. Смотреть картинку Семейка крудс это что то новое. Картинка про Семейка крудс это что то новое. Фото Семейка крудс это что то новое) и их дикая младшая сестренка, а также бабуля-теща и присоединившийся к ним сирота Малой (Райан Рейнольдс Семейка крудс это что то новое. Смотреть фото Семейка крудс это что то новое. Смотреть картинку Семейка крудс это что то новое. Картинка про Семейка крудс это что то новое. Фото Семейка крудс это что то новое) продолжают кочевать в поисках лучшего места для жизни, которое они называют «Завтра».

В пути они спят вповалку, спасаются от злобных фантастических кенгозавров (помесь кенгуру и динозавров), перманентно страдают от голода и однажды попадают в страну невероятного изобилия – обнесенный стеной оазис, сплошь заполненный фруктами и ягодами психоделических расцветок. Хозяева местечка – эволюционно продвинувшиеся хипстеры Надя и Фил Беттерманы – встречают Крудсов поначалу ласково и сопровождают в свой дом-дерево, где помимо еды и отдельных комнат для каждого гостя (Что такое «комната»? А что такое «отдельная»). У них есть лифт, душ, санузел, зеркала и даже «широкоформатное» Окно, в которое мгновенно «залипает» братец Тунг. Увы, Беттерманы лишь лицемерные снобы, на невоспитанных неандертальцев они смотрят свысока, а их главная цель – забрать у Крудсов умницу Малого, сына их старых друзей, чтобы женить его на своей дочке Заре. Меж тем у Малого романтическая связь с Гип уже довольно давно – собственно, их отношения друг с другом и переживания Груга за дочь-подростка были основной темой первой картины.

Как визуально, так и драматургически продолжение «Крудсов» вышло на голову изощреннее оригинала. К прежним конфликтам, среди которых отцовская гиперопека и его соперничество с будущим зятем, страх перед новыми технологиями, различные предрассудки и удержание командного духа как основы выживания, добавились новые проблемы и опасности, все более могущественные с каждым новым витком событий. Преодолеть их людям можно только вместе, оставив в стороне мировоззренческие расхождение и видимые социальные различия. Сначала мы видим, что стерильный рай Беттерманов не так-то просто обнесен стеной – за ней притаилась злая сила. Чуть позже выясняется, что за этой силой стоит еще одна, самая страшная. К моменту ее проявления недовольства друг другом внутри коллектива отступают на третий план и не кажутся уж такими неразрешимыми.

Что до изобразительного ряда, то он также стремительно обошел оригинальных «Крудсов». Цвета доисторического мира стали совсем кислотные, а флора и фауна пополнилась еще более чудовищными мутантами — сухопутными акулами, мини-мамонтами, меховыми пауками с волчьими головами и другими фантастическими тварями. Впрочем, все они способны и удивить, и насмешить, главное – решительно и бесповоротно принять условность созданной вселенной и впредь не задаваться вопросами эволюции животного и растительного мира. Тем более, что многие звери не просто служат украшением картины, но и активно участвуют в ее событиях. Маленькую, но важную роль играет даже живой бабушкин парик Гриволет. Сама Ба в этот раз раскрывается в полную силу – сценаристы подарили пожилой героине бенефис на несколько минут экранного времени. Старушка берет на себя главную спасательную миссию, внезапно вспомнив свое прошлое предводительницы женского племени «Грозные сестры». Хороша донельзя – хоть снимай отдельный спин-офф.

Женские персонажи вообще получились более сильными. В то время как папаши уединяются в тайной сауне, пытаются решать вопросы хитростью или давлением, Малой, прельщенный богатством Беттерманов, в лицо обвиняет свою возлюбленную в некультурном, пещерном поведении, а Тунг Крудс безвольно проводит все время перед Окном, женщины демонстрируют решительность, мудрость и способность объединяться. Две девочки Гип и Заря сразу же находят радость в общении друг с другом, становятся неразлучными подругами, несмотря на различия между ними. Именно их отношения в конечном счете оказываются залогом мира и взаимовыручки. Несмотря на непохожесть, люди (да и животные, склонные к созданию цивилизации), могут жить в дружбе и согласии. Простая истина, которую не лишний раз напомнить друг другу.

Источник

«Анимация может быть всем, чем вы хотите»: Интервью с с создателями мультфильма «Семейка Крудс: Новоселье»

Сегодня в Сети появился трейлер сиквела «Семейки Крудс», премьера которого назначена на декабрь.

Пережив землетрясение, Крудсы пытаются приспособиться к жизни в новом мире, но оказывается, что они больше не одиноки. К своему удивлению Беттерманы, которые волей эволюции оказались на голову выше семьи пещерных людей, узнают, что никакие современные удобства не могут заменить семейного тепла. В нашем интервью режиссер фильма Джоэль Кроуфорд и продюсер Марк Свифт делятся своими источниками вдохновениями, рассуждают о перспективе получения «Оскара» и рассказывают о том, чего ожидать от нового приключения Крудсов.

В чем заключались основные сложности продолжения проекта вместо Кирка де Микко и Криса Сандерса?

Джоэль Кроуфорд: Я чувствовал давление! Марк и я не работали над первой частью «Семейки Крудс», но во время ее создания мы занимались другой франшизой Dream Works. Мы смотрели ее с позиции преданных зрителей. Это замечательный фильм! В персонажах столько жизни, они настолько уникальны, что мы были рады продолжить их историю. С самого начала Марк и я были очень осторожны, так как нам хотелось остаться верными этим персонажам и дать их поклонникам возможность снова встретиться с любимыми героями. Нам очень помог Крис Сандерс, так как он участвовал в создании ранних версий сценария. Он вносил свои коррективы, что оказалось очень полезно.

Марк Свифт: Этот прекрасный мир и эти замечательные персонажи дали нам широкое поле действия, для того чтобы создать хороший фильм.

Кто или что вдохновляет вас в мире анимации?

ДК: Классические фильмы Disney, на которых я вырос. Особенно приключения, вроде «Робин Гуда», одного их моих самых любимых мультфильмов. В нем есть жизнь и радость. Это удивительно, сколько в этих рисунках, в особенности традиционных, энергии! Насколько реалистичны эти персонажи. В этом смысле «Робин Гуд» для меня — эталон. Также я бы назвал фильмы Миядзаки. Миры, которые он создает, и уровень человечности в них очень вдохновляют меня.

МС: Я думаю, справедливо будет сказать, что и я, и Джоэль обожаем анимацию, потому и занимаемся ей. Мы росли на ней, мы ходили смотреть ее в кинотеатрах. Но самое забавное, на мой взгляд, это то, что при создании фильма мы вдохновлялись не только мультипликацией, но и игровым кино. Работая над ним, мы смотрели какие-то сумасшедшие комедии, потому что порой энергия в них была очень похожа на то, что мы бы хотели показать в нашей работе. Иногда Джоэль предлагал взять в качестве примера какой-нибудь фильм, который был совершенно не пригоден для детской аудитории. Но оказывалось, что ему запомнилась какая-то конкретная сцена, которую в итоге мы использовали как референс. Например, Джоэль заставил нас посмотреть «Сводных братьев» с Уиллом Ферреллом. Энергия его персонажа в фильме соответствовала тому, что мы хотели видеть в нашем мультике. Так что наши источники вдохновения очень эклектичны.

ДК: Да, «Сводные братья» и «Мачо и ботан».

МС: Это видно в фильме. Он очень искренний, теплый и запоминающийся, но в то же время в нем есть фантастический юмор, и иногда в нем просматриваются отсылки к другим картинам.

Джоэль, для вас фильм стал полнометражным режиссерским дебютом. Что показалось вам особенно сложным в работе над полным метром по сравнению с коротким?

ДК: Взявшись работать над продолжением «Семейки Крудс», я понимал, как высока планка и как непросто может оказаться создать фильм, который будет верен первому и при этом окажется для зрителей новым опытом. Создавать сиквел само по себе дело непростое. Идейно первая часть очень важна, и я думал: «Как сделать посыл продолжения еще более важным, более глобальным?» Для меня самым сложным оказалось взять героев, которых я сам очень люблю, и убедить зрителя в том, что их новое приключение — встреча с новой семьей — будет так же интересно, как и первое. Также, учитывая, что в первом фильме довольно много героев, мне было сложно сделать так, чтобы и они, и новые персонажи получили достаточно экранного времени. То есть нам нужно было представить аудитории трех новых героев, раскрыть их характеры и показать их взаимодействие друг с другом и при этом сделать так, чтобы наша история не стояла на месте. Из-за этого у меня было немало бессонных ночей, но я думаю, что в итоге все получилось. У нас отличный актерский состав, замечательные герои, и сложнее всего было достойно обойтись с каждым.

Марк, вы работаете с Dream Works уже много лет. Сиквел «Семейки Крудс» сначала отменили, потом снова запустили в производство. Чем вас так заинтересовал проект, что, несмотря на все сложности, вы все-таки не отказались от участия в нем?

МС: Когда вышел первый фильм, он был очень тепло воспринят аудиторией. Людям он понравился, поэтому Dream Works собрались заниматься продолжением. В какой-то момент Universal купил Dream Works, и в управлении компанией произошли некоторые перестановки, поэтому многие проекты было решено передвинуть. Но все это время я хотел сделать сиквел, поэтому, когда Universal взялись за проект, меня пригласили принять участие в его запуске. Как и Джоэль, я был поклонником первой части. Но дело тут не только в популярности первого фильма. Я должен был взглянуть на этот мир, на этих персонажей и честно ответить себе на вопросы: «Есть ли здесь продолжение? Хочу ли снова увидеть этих героев на экране?» Ответ на них не всегда положительный, но в этом случае я знал, что у проекта есть потенциал. Мне показалось, что встреча пещерных и современных людей и ее исход может быть интересен, я был заинтригован, потому и взялся за работу.

Вы не испытывали давления, зная, что первый фильм в свое время получил номинацию на «Оскар»?

МС: Я считаю, что эту информацию нужно было отодвинуть на задний план и сфокусироваться на истории, сделать все возможное, чтобы она была максимально захватывающей. Мне нравится давление от осознания, что нужно сделать сиквел, который будет как минимум так же хорош, как и первая часть, потому что это мотивирует тебя ни перед чем не останавливаться на пути к успеху. Но да, было бы отлично удостоиться номинации на «Оскар»!

ДК: Нам не хотелось браться за работу только из-за надежды получить «Оскар». Не хотелось делать фильм из-за ложной мотивации. У нас не было желания прибегать к чрезмерному драматизму там, где ему нет места, поэтому мы задали себе несколько вопросов: «Что хочет увидеть зритель? Чего мы сами хотим для этих персонажей в будущем?» Ответы на эти вопросы и стали нашим ориентиром: давайте сделаем этот мир и новый момент в жизни Крудсов еще более запоминающимися.

В трейлере мы видим столкновение двух семей, и возникает вопрос о том, кто из них лучше приспособлен к жизни в новом мире. Откуда родилась эта идея?

ДК: Когда вы впервые видите Крудсов, вы видите семью пещерных людей, грубоватых персонажей, и у каждого из них есть свои недостатки. Мы хотели обратить внимание на то, как все мы воспринимаем незнакомых людей. У Крудсов нет дома, они спят, свалившись в кучу, они всегда жили в неприветливом мире, но при этом между ними мы чувствуем привязанность, тепло семейных уз. Кстати, тот факт, что они спят, свалившись в кучу, играет в этом не последнюю роль. На внешнем уровне кажется, что в семье Беттерманов (The Bettermans — «лучшие люди») все обстоит гораздо лучше. И хотя они живут в раю, со всех сторон он огражден стенами. Они живут высоко на дереве с современными удобствами, они овладели земледелием, но, возможно, во всех этих улучшениях они что-то потеряли. Беттерманы выстроили стены между собой и утратили связь друг с другом, и это то, что все еще есть у Крудсов и чему они попытаются научить новых героев. Мы видим каждую семью глазами другой. Сначала Беттерманы ведут себя дружелюбно с Крудсами, но при этом не воспринимают их всерьез, ведь они всего лишь пещерные люди, пережиток прошлого. Что они могут им дать? Но благодаря Крудсам изменится их восприятие мира, они поймут, что им нужна такая же крепкая связь друг с другом.

Могут ли зрители ожидать появления новой живности в сиквеле? Как вам удается придумать таких зверей, учитывая, что ничего подобного в действительности не существовало?

ДК: Однозначно! Это очень интересно. Между собой мы называем период, показанный в фильме, Крудсианским (the Croodacios), то есть когда мир еще был очень молод, как подросток. Он рос, он пытался выяснить, каким он хочет стать, он был неловкий, и этим мы объясняем такое разнообразие животных. Придумывая их, мы спрашивали себя, подходящая ли это комбинация? И это было очень увлекательно! Некоторые создания прошли испытание, некоторые нет, но все они были забавными комбинациями. Мы точно покажем зрителям новых зверей!

Есть ли какая-то одна мысль, которую вам бы хотелось, чтобы зрители точно запомнили после просмотра? Самая важная.

ДК: В самом начале две эти семьи воспринимают друг друга в штыки, особенно отцы. Они не нравятся друг другу, они воспринимают свои отличия как что-то отталкивающее. Но когда они немного сближаются, то не просто принимают их — они радуются им. Ведь именно наши различия делают каждого из нас уникальным. В этом фильме очень много смеха, так что я надеюсь, что новое приключение Крудсов вызовет у зрителей улыбку и принесет немного радости, ведь сегодня нам всем это очень нужно.

МС: Я бы сказал, что этот фильм — о дружбе. Первоначально Иип и Дон должны были соревноваться из-за Малого, их отношения должны были стать любовным треугольником. Но в итоге мы пошли другим путем, спросив себя: «Каков положительный исход такой ситуации?» Две девочки-подростка, у которых никогда не было подруги. Как они отреагируют друг на друга? Они подружатся! У них наконец-то есть друг! С отцами происходит что-то похожее. Они как бы противостоят друг другу, но в итоге и они понимают, что дружба — это вообще-то отличная вещь! Всегда приятно иметь того, с кем можно поговорить.

Вам когда-нибудь казалось, что анимацию несколько недооценивают в современной киноиндустрии? Что она воспринимается скорее как развлечение, а не как форма искусства?

ДК: Да, существует тенденция, согласно которой мультипликация предназначена исключительно для детей, это в некотором смысле няня для ваших детей. Но это совсем не так, и в последние 20 лет, с развитием анимации, это становится все более очевидным. Я бы сказал, что сегодня существуют мультфильмы для самых разных возрастных категорий. Их все меньше воспринимают как развлечение и все больше прибегают к анимации в самых разных жанрах.

МС: Анимация может быть всем, чем вы хотите. Это то, что мы наблюдаем сегодня. Мы видим мультфильмы, целевой аудиторией которых являются взрослые, и я очень ценю тех, кто видит мультипликацию как нечто большее. Мы не занимаемся производством коротеньких забавных мультиков для детишек. Мы создаем самые разные фильмы, многие из которых обращаются к очень серьезным, взрослым темам. Сегодня люди начинают это понимать, и это вселяет в нас уверенность.

Источник

Семейка Крудс: Новоселье, 2020

Семейка Крудс продолжает свое увлекательное приключение в поисках светлого будущего и постоянного места жительства. В этот раз они встретят не только удивительные растения и невероятных животных, готовых попробовать членов семьи на обед, но и что-то гораздо более пугающее – прогрессивных доисторических соседей.

Семейка Крудс: Новоселье смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

В 2013 году вышел мультфильм «Семейка Крудс», сюжет которого строился на жизни пещерных людей в доисторическом мире. В первой части семье предстояло выйти из своей любимой пещеры, отправиться в увлекательное путешествие и пересмотреть свои ценности. Семейство Крудс пережило свою долю опасностей и бедствий. Им пришлось встретиться с клыкастыми доисторическими зверями и увидеть конец света, но теперь им грозит столкнуться с более серьезной проблемой — с другой семьей.

Крудс нуждаются в новом месте для жизни. Первая доисторическая семья отправляется в мир в поисках более безопасного места, которое можно было бы назвать своим домом. Когда они обнаруживают идиллический рай, обнесенный стеной и отвечающий всем их потребностям, они думают, что их проблемы решены. Однако оказывается, что там уже живет другая семья — Беттерманс.

Bettermans (акцент на «лучшее») с их тщательно продуманными домами на дереве, удивительными изобретениями и орошаемыми акрами свежих продуктов находятся на пару ступеней выше по эволюционной лестнице, чем Крудс. Беттерманс принимают семью Крудс в качестве первых гостей в своем мире, но напряженность между пещерной и современной семьей постепенно начинает нарастать.

После побега Ип и единственной дочери Беттерманов, Доун, обе семьи должны отложить разногласия, чтобы спасти близких. Только новая угроза сумеет объединить семьи и подтолкнуть их к эпическому приключению за пределами безопасной стены. Во время испытаний им придется забыть о ссорах, постараться помочь друг другу и вместе строить будущее.

«Семейка Крудс: Новоселье» является сиквелом фильма 2013 года «Семейка Крудс».

Режиссером выступил Джоэль Кроуфорд, для которого эта картина стала дебютной полнометражной работой.

Режиссер первой части Кирк де Микко ранее говорил, что сиквел будет сосредоточен на персонаже Угге и теме материнства.

Данный анимационный фильм вышел через семь с половиной лет после первой части, что является самым долгим ожиданием продолжения фильма от DreamWorks Animation. Ранее самый длительный разрыв между двумя частями одной франшизы был у последних фильмов о Кунг-фу панде.

Согласно сообщениям, до того, как Universal приобрела DreamWorks, были сомнения относительно продолжения проекта, и DreamWorks приняла решение отменить фильм. Однако в сентябре 2017 года DreamWorks и Universal сообщили, что фильм вернулся в производство с датой выхода, запланированной на 18 сентября 2020 года. Также стало известно, что режиссеры первой части не вернутся к проекту. Из-за пандемии COVID-19 производство картины переключилось на сотрудников, работающих на дому.

В сентябре 2020 года было объявлено, что композитор Марк Мазерсбо будет сочинять музыку для сиквела, заменив Алана Сильвестри, который работал над первой частью.

Героев мультфильма озвучили Райан Рейнольдс, Николас Кейдж, Эмма Стоун, Келли Мари Трэн, Лесли Манн, Кэтрин Кинер, Питер Динклэйдж и другие.

Эмма Стоун, Николас Кейдж и Райан Рейнольдс появлялись в фильмах по комиксам Marvel: Стоун — в роли Гвен Стейси в «Новом Человеке-пауке», Кейдж — в роли Джонни Блейза в «Призрачном гонщике», а Рейнольдс — в роли Уэйда Уилсона в «Дэдпуле».

«Семейка Крудс» (2013) — шестой фильм DreamWorks Animation, ставший франшизой, после «Шрека» (2001), «Мадагаскара» (2005), «Кунг-фу панды» (2008), «Как приручить дракона» (2010) и «Троллей» (2016).

Пятый анимационный фильм DreamWorks от продюсера Марка Свифта после «Мадагаскара 2» (2008), «Мадагаскара 3» (2012), «Пингвинов Мадагаскара» (2014) и «Капитана Подштанника: Первый эпический фильм» (2017).

Источник

Семейка Крудс 2: Новоселье — пришли в светлое будущее, а там уже кто-то живет…

От первого фильма я до сих пор без ума, смотрела его, наверное, сотню раз и знаю почти наизусть. Так что с нетерпением ждала премьеры. При первом просмотре вторая часть местами вызвала настоящее отторжение. После второго просмотра шероховатости сгладились. Но нет. Эта часть даже в подметки не годится первой.

Кстати, оригинальное название звучит как «Новый век» или скорее эра. Причем тут новоселье, не совсем понятно. И да, компьютерные персонажи впечатляют своими эмоциями, мысли буквально читаются на лице и в жестах. Не всякий настоящий актер способен так сыграть. Да и гонорары популярных актеров вряд ли меньше, чем труд десятка аниматоров. Мда, видимо, не за горами времена, когда живых людей даже в кино заменят виртуальные.

Знакомство с семьей Беттерманов

Начинается с краткой истории Малого (в первой части было лишь небольшое упоминание). Того, как погибли его родители и перед смертью мать сказала, что нужно идти дальше, туда где солнце, туда где завтра. Теперь он ищет завтра вместе с семейкой Крудс. И конечно же, между Малым и Гиб вспыхнула любовь и никакие такие опасности в пути не мешают их романтическим чувствам.

Но это по-прежнему очень злит Груга. И хотя жена говорит, что вскоре Малой и Гиб создадут свою стаю, он решает этому помешать. Как раз на следующее утро после того, как Малой сделал Гиб предложение, Груг нашел стену, а за стеной целую кучу еды. Я понимаю, что Крудсы ели до этого момента слишком редко, но их застолье выглядело мягко сказать шокирующе.

Чуть позже оказалось, что семейка Беттерман — старые знакомые Малого и его родителей. Кроме того, у Беттерманом есть красавица дочь. сначала мне показалось, что Гиб испытала приступ сильнейшей ревности, но оказалось, что она просто рада тому, что теперь у нее будет подруга.

В общем, Беттерманы в отличие от пещерных Крудсов по-настоящему цивилизованные люди. Крудсам очень понравилось в этом доме (ну, кроме Груга), а вот чета Беттерман явно этому не рада. При этом они уверены, что Малой лучшая и, по сути, единственная пара для их дочери Дон. То есть, они собираются выставить пещерных людей, а Малого женить на своей дочери.

Недостатки цивилизации и всеобщий скандал

Цивилизация имеет ряд своих недостатков. Стая разделилась, все спят по отдельности, а Тунк сразу же прилип к окну-телевизору, напрочь забыв, что у него есть друг Дуглас. А вот Дон тоже оказалась в той же ситуации, что и когда-то Гиб. Только ее пещера значительно больше и лучше обустроена. Тем не менее родители не выпускают Дон за пределы их дома, потому она с радостью приняла предложение Гиб немного покататься на котозвере.

Интересно, а Дон найдет себе парня? Кроме того цивилизованные люди оказались на редкость коварными. Они так ненавязчиво, особенно Фил, склонили Крудсов к тому, что им на ферме не место. В итоге, все переругались, в том числе и Гиб с Малым. Малой хочет остаться в доме на дереве, а вот Гиб совсем не нравиться новый дом. Кстати, очень интересный эпизод, в котором показаны отношения Гиб и Малого, Груга и Угги, а также Фила и его жены Хоуп.

Месть Крудсов и похищение мужчин

Да, одним из условий пребывания в доме Беттерманов был запрет за еду бананов. Гиб же с Уггой решили отомстить лучшим людям и слопали все фрукты. Оказалось, что на ферму каждую ночь нападает кто-то страшный и неизвестный и он любит бананы. А так как бананов нет и обезьян отвадить нечем, то они напали на дом и похитили Груга, Малого и Фила. так что, женщинам пришлось их спасать.

Все это время Тунк продолжает смотреть в свое окно, а когда его оттащили у него началась настоящая ломка. На счастье, нашлась рамка от корзинки, и у него появилось переносное окно. Видимо, именно опасность должна сплотить две семьи. Кстати, Дон оказалась на редкость умной и доброй девушкой. Она одна проявила адекватность в той ситуации и сразу сказала, что все они вполне могут жить в одном доме.

Общество обезьян и Человек — Царь природы

Фил, Малой и Груг попали к обезьянам, и оказалось, что Фил своими действиями лишил обезьян нормальных условий для существования. А ведь когда-то у них было свое искусство и даже политика. Но самое главное, много, очень много бананов. Они не только питались ими сами, но раз в месяц на полнолуние кормили некую огромную обезьяну. Дань отдавали, ну или налоги платили, как угодно. А так как теперь бананов для откупа нет, то этот монстр ест их самих.

В рамках мультфильма это смотрится смешно и забавно. Но если хорошо подумать, то Человек — Царь природы — лишает естественных условий обитания других существ, заботясь только о своем комфорте. И это уже совсем не смешно. И да, обезьяны очень сообразительные, они быстро переняли опыт Фила: сделали копья, забрали огонь. Видимо, это в подтверждение теории Эволюции. Наверное, именно эти обезьяны должны развиться в человеков.

Странные эпизоды: зачем они?

По ходу приключений обе семьи обрели понимание того, что они не так уж сильно отличаются друг от друга. Фил и Груг вообще признали, что оба не совсем хорошие отцы и подружились. И все бы ничего, снова получился такой поучительный мульт, но эпизод с Сестрами Грома и Братьями Бананов… Лично у меня слов нет. Бабуля, которая трогала своим желанием к жизни в пошлой части, в этой вдруг оказалась ярой феминисткой, лысой, да еще и в неглиже. А сражение с синим Кинг Конгом это вообще бред.

В прошлый раз не было столь грандиозных сцен, все было натурально, жизненно и интересно. В этот раз тоже очень много интересных моментов, а местами даже смысла. Но я не понимаю, зачем были вставлены сцены а-ля комиксы или японское анимэ. Одновременно первый был трогательный до слез, второй не тронул от слова совсем. Даже того, когда Груг типа прощался с Гиб, которая теперь будет жить всего лишь на другой ветке дерева. Все это выглядит скорее как стеб.

Смотреть можно, но не дотянули….

В то же время мне показалось, что в фильме слишком много аллегорий. Например, сцена с поеданием фруктов и овощей — как неуемное потребительство, которое лишает человеческого вида. Для сравнения тут же показан котозверь, который спокойно пьет воду из ручья. Про Тунка и его окно-телевизор я уже писала.

Дон и Гиб, которые смылись через забор на котозвере. Типа девицы сбежали в ночной клуб на машине папы, а явились ночью сильно навеселе. Гиб уже привыкшая к таким вылазкам, а вот Дон явно в неадеквате, буквально опьяненная свободой. Про обезьян и цивилизацию я тоже уже говорила. Возможно, можно найти еще что-нибудь.

Так что впечатления от мультфильма далеки от идеала. Некоторые моменты понравились, другие вызвали отторжение. Наверное, так получилось из-за слишком больших ожиданий. Не дотянули создатели до планки, заданной первым фильмом. Увы и ах. Смотреть, конечно же, можно, но далеко не шедевр…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *