Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Ассоциация международных
автомобильных перевозчиков

Создана в 1974 году

Справочник МАП

Комплект сертификатов на борту транспортного средства при международной перевозке

АСМАП информирует, что в соответствии с нормативным документом Международного транспортного форума (МТФ) с 1 января 2014 г. при выполнении международных грузовых перевозок по многостороннему разрешению ЕКМТ, а также по двухсторонним разрешениям ряда стран (Германия, Венгрия, Австрия, Италия, Словения, Франция, Швеция, Грузия – в случае выполнения перевозок по многократным разрешениям, Норвегия – для разрешений Евро 5), на борту транспортного средства требуется наличие полного комплекта сертификатов, подтверждающих его экологические характеристики и техническую безопасность.

Комплект сертификатов автопоезда (моторное транспортное средство и прицеп/полуприцеп (далее – прицеп)) включает в себя 4 сертификата:

• Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства;

• Сертификат соответствия прицепа требованиям по технической безопасности;

• Сертификат пригодности к эксплуатации моторного транспортного средства;

• Сертификат пригодности к эксплуатации прицепа;

Разрешение может быть признано недействительным, если отсутствует, либо неправильно оформлен любой из указанных документов!

КАК ПРАВИЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОФОРМЛЕНЫ СЕРТИФИКАТЫ

Форма бланков, содержание и порядок оформления всех выше указанных сертификатов установлены нормативным документом Международного транспортного форума: «Многосторонняя квота ЕКМТ. Руководство пользователя» в редакции, вступившей в силу с 1 января 2014 года. Сертификаты могут оформляться только на бланках, форма и содержание которых, установлены этим документом.

Сертификаты соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства и прицепа, выданные до этого срока не требуют замены и остаются действующими.

Сертификат соответствия техническим требованиям и требованиям безопасности моторного транспортного средства

Сертификат оформляется и выдается только изготовителем моторного транспортного средства или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе принято называть «заводскими». Если транспортное средство новое или приобретается у официального дилера, то, как правило, изготовитель или официальный представитель выдает такой сертификат вместе с другими документами. Если транспортное средство приобретено на вторичном рынке – такой сертификат может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве завода-изготовителя.

Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» транспортного средства, за исключением случаев замены силового агрегата или иных изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.

Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Транспортные средства, которые впервые были зарегистрированы до внесения изменений в Директиву или Правило, указанные в Руководстве, должны соответствовать требованиям данной Директивы или Правилу, в редакции, применяемой в то время.

Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков). Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-зеленого цвета, формата А4.

Сертификат соответствия прицепа требованиям технической безопасности

Сертификат оформляется и выдается изготовителем прицепа/полуприцепа или его официальным представителем в стране регистрации (России). Поэтому, такие сертификаты в обиходе также принято называть «заводскими». Если прицеп приобретен у изготовителя или официального дилера, то, как правило, такой сертификат выдается вместе с другими документами. Если приобретен на вторичном рынке – сертификат соответствия может отсутствовать. В этом случае, его следует получить в официальном российском представительстве изготовителя.

В исключительных случаях, если изготовители прицепов/полуприцепов (не старше 2006 года) не имеют официальных представительств в России или прекратили свою деятельность, ООО «ТРАНСДЕКРА» имеет право оформить сертификаты соответствия требованиям по безопасности после проведения осмотра и технической экспертизы.

Этим сертификатом изготовитель прицепа или его официальный представитель в стране регистрации подтверждают, что данный прицеп изготовлен и оборудован в соответствии с установленным перечнем технических требований по безопасности. Сертификаты соответствия прицепа не имеют экологических категорий.

Срок действия сертификата соответствия не ограничен и охватывает весь «жизненный цикл» прицепа, за исключением случаев изменений конструкции, влияющих на его характеристики. В этом случае, требуется оформление нового сертификата соответствия.

Сертификат соответствия заполняется на одном из четырех языков (языке страны регистрации, французском, английском, немецком), с приложением перевода (текста бланков сертификатов), как минимум, на другие два из этих языков).

Сертификаты соответствия, выданные до 31 декабря 2013 года, остаются действительными. Сертификат оформляется на стандартных листах бумаги светло-желтого цвета, формата А4.

Сертификаты пригодности к эксплуатации для моторных транспортных средств и прицепов

Сертификат подтверждает, что данное транспортное средство прошло ежегодную техническую проверку технического состояния и соответствует европейским нормам пригодности к эксплуатации. Решение о выдаче сертификата принимается по результатам технической проверки (освидетельствования) транспортного средства. Проверка проводится в объеме требований Директивы Евросоюза 2014/45/ЕU. Сертификаты пригодности оформляются отдельно для моторного транспортного средства и для прицепа.

Сертификат пригодности к эксплуатации в Российской Федерации оформляется только на русском языке с приложением перевода (текста бланков сертификатов) на английский, немецкий и французский языки. Сертификат пригодности к эксплуатации оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета, формата А4.

По вопросам организации и проведения освидетельствования, выдачи сертификатов пригодности и другим консультациям по оформлению технической документации следует обращаться в ООО «ТРАНСДЕКРА» (www.transdekra.com, тел. + 7 495 221 50 17, доб. 119,120 e-mail lkw@transdekra.ru.

АСМАП по информации ООО «ТРАНСДЕКРА»

Источник

Премьера KOGEL: полуприцеп SNCO-TIR c XL-сертификатом

15 мая 2012 г. ТОВ «Трансмаркет» — официальный дилер компаний «Когель Украина», пригласил перевозчиков на презентацию шторного полуприцепа KÖGEL с XL-сертификатом, экземпляр которого было впервые импортировано в Украину.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такоеСертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Евросоюз постоянно усиливает требования к технике, направленные на увеличение безопасности дорожного движения, и эти требования отображаются и в инструкциях полуприцепов. В первую очередь это касается крепления и защиты груза, чтобы он во время торможения, маневра, ДТП или какой-либо другой экстремальной ситуации не оказался за пределами полуприцепа. Соблюдение новых требований ЕС осуществляется сертификацией XL.

Сертификат XL дается только на полуприцепы, которые имеют специальное оснащение для безопасных грузоперевозок. Это касается специальной конструкции стенок, тента, замков, ремней, креплений, усиление элементов надстройки на случай «нештатного» замещения груза. Именно такую технику и создали немецкие производители.

Преимущества шторного полуприцепа SNCO TIR с XL-сертификатом по достоинству оценят в первую очередь перевозчики, которые отстаивают на тендерах свое право на осуществление перевозок из Европы. Ведь там консолидированную ответственность за безопасность перевозок несет не только транспортная компания, но и отправитель груза, который заинтересованный в повышении безопасности перевозок.

Но украинских перевозчиков, которые посетили презентацию, заинтересовали и другие преимущества этого полуприцепа – возможность трёхсторонней разгрузки-загрузки, а также его приспособленность к облегченному, быстрому и удобному «расшториванию». При этом перевозчики высказали такой интересный аргумент, как возраст наших водителей. Молодых в этой сфере работы становится все меньше, и средний возраст водителей на многих предприятиях составляет 45-50 лет.

Генеральный директор ТОВ «Трансмаркет» Вадим Искра сообщил, что в этом году, согласно заявок-заказов, компания реализует в Украине всю линейку изделий KÖGEL, а именно – контейнеровозы, рефрижераторы, а также облегченные изотермические фургоны. Также он отметил, что качественный состав клиентуры компании на протяжении прошлого года несколько изменился: технику заказывают преимущественно предприятия-производители для собственных потребностей. «География» заказов тоже испытала колебания в сторону центрального и восточного регионов.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такоеСертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Источник

Устойчивость кузова согласно DIN EN 12642 «Code XL»

Самый простой, быстрый и популярный вид безопасного крепления грузов заключается в том, чтобы загрузить транспортное средство, закрыть кузов и, не прилагая дополнительных усилий, безопасно транспортировать груз. «В этом ведь нет ничего нового», могут возразить те или иные, «я уже давно именно так все и делаю». Правда, ежедневная практика и установленные законом требования весьма значительно расходятся.

Особенно при транспортировке напитков, макулатуры, и штучного товара на паллетах, как например груза в мешках, многие водители и грузчики полагаются исключительно на устойчивость кузова транспортного средства, при этом не зная, какую именно нагрузку он может выдержать. Все еще можно услышать такие аргументы как «Кузов настолько устойчив, груз он выдержит без проблем!» Или «Каждый ремень шторного тента выдерживает 2 тонны!» Конечно, эти аргументы достаточно старые и многим покажутся банальными, но все же, даже сейчас их можно услышать. На практике аргументация основывается на предположениях. И многие исходят из того, что они всегда держат под контролем скорость на повороте.

Прозрачная норма

В §28 «Правил дорожного движения» законодательство требует абсолютной безопасности даже в таких радикальных случаях как полное торможение или внезапное уклонение, на плохих дорогах и др. Что касается безопасности крепления грузов, то здесь существуют две возможности: или транспортное средство в состоянии безопасного крепления грузов, или же нет. Но как же определить, что транспортное средство в готовности к безопасному креплению груза?

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такоеПоложение VDI 2700 представляет нам базис безопасности крепления грузов. Главным требованием к кузову является размеренность передней и бортовых стенок, а также стоек. При этом не задается, какую конкретную нагрузку могут выдержать данные элементы. Эти требования предоставляются сертификатом DIN EN 12642, который с апреля 2002 действует для строительства грузовых автомобилей и прицепов более 3,5 т.

Согласно DIN EN 12642 (версия 2002) без деформирования должны быть достигнуты следующие величины нагрузки полуприцепа:

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность передней и задней стенок на примере седельного полуприцепа.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа с кузовом-фургоном.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Сертифицированный кузов со способностью безопасного крепления грузов

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа с крышей типа «гамбургер».

Для одного вида транспортного средства, а именно для Curtainsider (Tautliner, Кузов со шторным тентом), не удалось определить испытательное усилие на боковую стенку.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность боковой стенки на примере седельного полуприцепа автомобиля типа Standart-Curtainsider.

Это означает, что автомобили Standart-Curtainsider с боковым шторным тентом могут обеспечить безопасное крепление грузов спереди и сзади, но не на боковых стенках. Если посмотреть на транспортные средства, то можно прийти к выводу, что среди многих седельных прицепов достаточно много типа Standart-Curtainsider. Это весьма проблематично, так как во многих несчастных случаях явной была неспособность безопасного крепления груза. Но проблема заключается не в тенте, а скорее в целом кузове – даже крыша и стойки не способны выдержать груз в крайних случаях.

Нормы «Правил допуска транспортных средств к движению» возлагают ответственность за эксплуатацию транспортного средства в первую очередь на его владельца.

§30 Абзац 1 «Правил допуска транспортных средств к движению». Состояние транспортного средства

«Транспортное средство должно быть сконструировано таким образом, чтобы

В случае нарушения данных норм, то есть при эксплуатации непригодного к движению транспортного средства, согласно § 31 «Правил допуска транспортных средств к движению» выставляется штраф или штрафные пункты в центральном реестре нарушений правил движения на транспорте г. Фленсбург.

§31 Абзац 2 «Правил допуска транспортных средств к движению». Ответственность за эксплуатацию транспортного средства

Владелец транспортного средства не может вводить его в эксплуатацию, если ему известно, или же должно быть известным, что крепление груза не есть безопасным, или, что, эксплуатируя данное транспортное средство, он подвергает опасности движение на дороге.

Кроме того, и водитель нарушает положение §22 «Правил дорожного движения», так как он не обеспечил безопасное крепление грузов согласно всем правилам.

Это нарушение также наказуемо штрафом и штрафными пунктами в центральном реестре нарушений правил движения на транспорте г. Фленсбург.

Новая версия DIN EN 12642 описывает также «кузов с усиленной конструкцией».

Конечно, это не новая проблема, и однажды она уже была решена. Многие автостроители предлагают седельные кузова с усиленной конструкцией. Эти транспортные средства соответствуют норме, которая вступила в силу с января 2007, DIN EN 12642 «Code XL».

В таких конструкциях изменения были внесены в следующие элементы:

Согласно DIN EN 12642 «Code XL» без деформирования должны быть достигнуты следующие величины нагрузки:

Испытательные усилия согласно DIN EN 12642 «Code XL» должны быть помещены на 2/3 высоты конструкции, это относится ко всем видам транспортных средств, в том числе и для Curtainsider. Для безопасного крепления груза это означает, что эти транспортные средства, также и Curtainsider, в состоянии обеспечить безопасное крепление грузов только по причине своей конструкции. Какой это вид крепления и какая разгрузка для него предназначена, эту информацию можно найти в сертификате.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Нагрузочная способность кузова с усиленной конструкцией «Code Xl» на примере Curtainsider

Чтобы получить сертификат на седельный полуприцеп, автостроителю необходимо хотя бы один раз передать его на детальную проверку в испытательный институт.

На этом пройденном контроле базируется индивидуальный сертификат, который прилагается к каждому передаваемому седельному полуприцепу. В нем содержится номер кузова и вид груза, который можно безопасно крепить на этом транспортном средстве. Также в нем содержатся условия крепления, например при сплошной загрузке, и рекомендации относительно оснащения кузова.

Совет: Возьмите копию

В повседневной практике в автомобиле нужно всегда иметь при себе копию сертификата, ведь только таким способом грузоотправителю можно ответить на его законный вопрос относительно пригодности кузова. Впрочем, контроль за движением транспорта проходит в этом случае намного быстрее.

Кто опасается, что только новые транспортные средства соответствуют этим требованиям, может быть спокоен. Многие кузова могут быть переоснащены, разве что они не очень стары. Дополнительная информация об этом – у автостроителя.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Усиление крыши стальным тросом.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Тросы не являются помехой, они могут быть сдвинуты вместе с крышей.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое
Вместо стальных тросов могут применяться текстильные ремни.

Альфред Лампен
Berufskraftfahrer-Zeitung 03/07

Источник

XL — маркировка чего и зачем?

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Недавно в нашем Instagram аккаунте мы провели небольшую викторину на тему: что же означает маркировка XL рядом с типоразмером. Варианты ответа:
Extra Large — большой размер
Extra Load — увеличенная допустимая нагрузка
Extra Loud — повышенная громкость
Большинство подписчиков — народ осведомленный, но не обошлось и без неверных ответов. Поэтому в данной статье мы рассмотрим, в каких случаях используется маркировка XL, что она обозначает.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Итак, XL или Extra Load обозначает «повышенная/увеличенная нагрузка». Индекс нагрузки указывается сразу после типоразмера цифровым значением и имеет значение максимального веса, которое выдержит колесо. Если по-простому, берем вес автомобиля, делим на 4 и получаем значение нагрузки, которое автомобиль имеет на колесо. Ниже представлена таблица индексов нагрузки.

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

У каждого типоразмера изначально есть свои стандартные индексы нагрузки (SL — Standard Load), рассчитанные под определенный класс автомобиля и его массу. Например:
205/55 R16 стандартный индекс нагрузки – 91 (615кг/ колесо)
215/60 R16 – 95 (690кг/колесо).

А у грузовых и легкогрузовых шин принята двойная маркировка индекса нагрузки. Например, TOYO NanoEnergy Van 195/65 R16 104/102T, где:
— 104 — 900 кг/колесо, при одинарном шиномонтаже;
— 102 — 850 кг/колесо, при сдвоенном шиномонтаже (спарка).

Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Смотреть картинку Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Картинка про Сертификат xl на полуприцеп что это такое. Фото Сертификат xl на полуприцеп что это такое

Но иногда производители увеличивают стандартный индекс нагрузки на 3-4 единицы. Сделать они это могут за счет усиления боковины (не путать с RunFlat — это отдельная история) и каркаса шина, а также за счет использования более прочной резиновой смеси. И в этом случае используется маркировка XL. При этом визуально (кроме обозначения XL или Extra Load на боковине) они ничем не отличаются от шин со стандартным значением. Закономерный вопрос: то есть без этой маркировки шины хуже держат и изнашиваются в 2 раза быстрее? И данный вопрос не совсем корректен. Поясним почему.

Такие усиленные шины рассчитаны на более тяжелые автомобили, например, кроссоверы, у которых иногда размеры шин совпадают с размерами легковых автомобилей, а вот вес значительно разнится. Например, шины в размере 215/55 R17 подойдут и для Volkswagen Passat, и для Mitsubishi Outlander. Только в первом случае можно использовать шину с обычным (стандартным) индексом нагрузки 94 (670кг/колесо), а во втором лучше устанавливать шину с маркировкой XL и с индексом 98 (750кг/колесо). Увеличение индекса добавило к максимально возможному весу автомобиля 320 кг (на все 4 колеса).

Также шины с маркировкой XL подходят для автомобилей с большим багажником, который используется по назначению, то есть автомобиль часто используется для перевозки грузов. По сути маркировка XL увеличивает грузоподъемность примерно на 300кг.

Подходит такая резина, если у вас автомобиль с мощным двигателем — шины с маркировкой Extra Load способны обеспечить большую безопасность при маневрировании, разгоне и торможении на высокой скорости.

Ну, и последнее, такие шины подходят для плохих дорог, на которых достаточно велик риск получить повреждение боковины — в данной модификации боковины усилены дополнительно.

Казалось бы, сплошные плюсы: устойчивость к механическим повреждения, повышенная грузоподъемность, да и устойчивость в поворотах будет лучше за счет более жесткой боковины. НО не бывает только плюсов, поговорим о минусах:
— они шумнее шин со стандартным индексом: допускается уровень шума на 1дБ больше, чем у шины SL;
— они тяжелее (хоть и не значительно) и за счет толстого брекера имеют больший коэффициент сопротивления качению, а значит имеют повышенный расход топлива;
— они жестче, что может снизить комфорт во время движения;
— цена может быть выше, чем у шин SL, так как в процессе их производства требуется больше материалов.

По сути такая маркировка имеет ситуационную необходимость и не нужно зацикливаться на наличии или отсутствии данной маркировки. Лучшее для автовладельца — придерживаться технических рекомендаций производителя и не использовать шины с индексами менее рекомендованных.

Источник

Глоссарий

ADR = Accord européen sur le transport de marchandises Dangereuses sur Route

ADR — это соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.

AÖSp = Allgemeine Österreichische Spediteursbedingungen (Общие условия австрийских экспедиторов )

Применение AÖSp (Общие условия австрийских экспедиторов) подлежит согласованию. Условия регулируют юридические отношения между заказчиком и экспедитором и определяют ответственность экспедитора.

Арамид

Боковая петлевая увязка

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от бокового ускорения (от сил, действующих в сторону). Среди прочего применяется в металлургической промышленности.

Бортовая стенка

Carnet TIR

CMR = Convention relative au contrat de transport internationale de Marchandises par Route

CMR — это конвенция о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Положения этой конвенции должны применяться всеми странами-участниками в рамках международных перевозок.

Code of Conduct

«Code of Conduct» или «Кодекс делового поведения» — это собрание желаемых способов поведения в различных ситуациях и обстоятельствах. Компании в основном добровольно обязуются соблюдать их.
Группа WALTER GROUP разработала собственный «Кодекс делового поведения», который должен быть руководящим указанием для ее сотрудников и руководителей при принятии решений и осуществлении предпринимательской деятельности.

CONNECT

CONNECT — это онлайн-портал для клиентов, с помощью которого можно быстро и просто осуществлять заказы. Другие функции: обзор текущих заказов и дополнительная полезная информация.

EN 12195-1

EN 12642 XL

FBL = FIATA Multimodal Transport Bill of Lading (коносамент на смешанные перевозки)

FBL является актом приемки, страховым документом и документом на груз. Тот, кто имеет при себе этот документ, вправе распоряжаться грузом.

FCR = Forwarding Agent’s Certificate of Receipt (расписка экспедитора о приеме груза)

Речь идет о подтверждении передачи груза под ответственность экспедитора (подтверждающий транспортный документ).

FIATA

FIATA = Fédération Internationale des Associations de Transitaires et Assimilés

FIATA — это Международная федерация экспедиторских ассоциаций, основанная 31 мая 1926 г. в Вене. Она насчитывает ок. 40 000 членов (экспедиторов) в 150 странах. FIATA имеет консультативный статус в ООН, ее центральный офис расположен в Цюрихе.

FTL — это английская аббревиатура, которая расшифровывается как «Full Truck Load», что в переводе означает «комплектный груз».

Федеральное ведомство по грузовым перевозкам (ФРГ)

GREEN transport

«GREEN transport» — это торговая марка компании LKW WALTER, охватывающая все наши действия, направленные на сокращение выбросов вредных веществ при выполнении перевозок.

GZA = «Grundlagen der Zusammenarbeit» (Основы сотрудничества)

Это основа для будущего сотрудничества с нашими партнерами-перевозчиками.

Геометрическое замыкание

Геометрическое замыкание — это способ крепления груза.

При креплении с геометрическим замыканием груз размещается вплотную к ограничительным частям грузового отсека (передняя стенка, боковая стенка, стойки и т. д.) и без пустого пространства между отдельными единицами груза.
Крепление груза с геометрическим замыканием в сочетании с полуприцепом с сертификатом XL является очень эффективным методом крепления.

Глобальный договор ООН

Громоздкость

HACCP

HACCP = Hazard Analysis and Critical Control Points (анализ рисков и критические контрольные пункты)

Система управления, направленная на меры предосторожности. Она призвана идентифицировать, оценивать и держать под контролем опасность для здоровья, которая может возникнуть при перевозке пищевых продуктов. Целью является обеспечение максимальной безопасности продуктов и защиты конечных потребителей.

ISO = International Organization for Standardization

Компания LKW WALTER в 1992 году была сертифицирована в соответствии со стандартом качества ISO 9001:2008, а в 2016 году прошла сертификацию в области охраны окружающей среды по стандарту ISO 14001:2004.

Инкотермс

Инкотермс (англ. International commerce terms) — это стандартизированные международные торговые условия. Они разрабатываются и публикуются Международной торговой палатой (актуальная редакция: Инкотермс 2010). Стороны (продавец, покупатель) торговой сделки могут договориться об использовании одного из условий этих Инкотермс. С помощью Инкотермс регулируются существенные обязательства продавцов и покупателей, в том числе переход рисков, а также стоимость доставки.

Joloda

Каботаж

Карнет АТА

Комбинированное крепление груза

Комбинированные перевозки

Для осуществления экономной и экологически чистой транспортировки используется комбинированный тип перевозки, где оптимально сочетаются различные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный и паром.

Контрольный пункт

КОТИФ

КОТИФ — фр. COTIF = Convention relative aux transports internationaux ferroviaries

Это — Конвенция о международных перевозках по железной дороге как грузов, так и людей. (www.cit-rail.org/de/eisenbahntransportrecht/cotif/)

Коэффициент трения μ (мю)

Крепёжные ремни

Крепление шпрингом

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от действия сил в направлении или против направления движения. Среди прочего применяется в химической промышленности.

Храповой механизм с длинной ручкой

Храповой механизм с длинной ручкой — это натяжной элемент, используемый при креплении груза с помощью крепежных ремней. С апреля 2004 года согласно требованиям стандарта EN 12195 храповой механизм с длинной ручкой должен обеспечивать силу предварительного натяжения от 375 до 500 даН.

Храповой механизм с короткой ручкой

Храповой механизм с короткой ручкой — это натяжной элемент, используемый при креплении груза с помощью крепежных ремней. С апреля 2004 года согласно требованиям стандарта EN 12195 храповой механизм с короткой ручкой должен обеспечивать силу предварительного натяжения от 250 до 350 даН.

LOADS TODAY

Ведущая европейская биржа комплектных грузов LOADS TODAY — это интернет-платформа для партнеров-перевозчиков компании LKW WALTER.
Значительное преимущество биржи LOADS TODAY заключается в том, что партнеры-перевозчики компании LKW WALTER находят здесь комплектные грузы, заказ и оплата которых осуществляется исключительно компанией LKW WALTER.

MiLog

Мегатрейлер

Модель кругорейса

МСАТ = Международный союз автомобильного транспорта

Расположенный в Женеве МСАТ в целом представляет интересы автотранспортных союзов и организаций и является организатором системы Carnet TIR.

Нейтрализация

Общая авария (морское право)

Paperliner

PPE = Personal Protective Equipment (Средства индивидуальной защиты)

Такие знаки предписывают постоянное использование средств индивидуальной защиты: каска (EN 397), защитные очки (EN 166/EN 166-3), средства защиты органов слуха (EN 352), одежда, покрывающая все тело, сигнальный жилет (EN 471), рабочие перчатки (EN 388) и защитная обувь с металлическими носками (EN 20345 S1).

Паромные перевозки

Паромные перевозки — это морские грузовые перевозки в пределах одного континента. Для компании LKW WALTER это один из возможных транспортных путей в рамках комбинированных перевозок.

Передняя стенка

Перекрестное крепление

Метод крепления груза с геометрическим замыканием для защиты от бокового ускорения (от сил, действующих в сторону). Среди прочего применяется в химической промышленности.

Планка со сквозными отверстиями для крепления груза

Погрузочная высота

Подключение к ЭОД

ЭОД означает электронный обмен данными.

Полная загрузка

полуприцеп шторный

Полуприцепы XL

В отличие от стандартных полуприцепов, полуприцепы XL имеют особенности, которые положительно влияют на крепление груза, например, усиленная передняя стенка, 4 дверных запора, усиленный тент, мин. 32 боковые планки, устойчивая конструкция и усиленные боковые тенты.

Наш парк полуприцепов состоит исключительно из полуприцепов XL.

Предохранительные планки

Противоподкатное устройство (боковое и заднее)

Противоскользящие подстилки

Respact

Responsible Care

Всемирная, добровольная инициатива химической промышленности, цель которой — путем жесткого самоконтроля улучшить ситуацию в сфере здравоохранения, безопасности и защиты окружающей среды.

Разрешение ЕКМТ

ЕКМТ = Европейская конференция министров транспорта

Количество разрешений ЕКМТ и их распределение между странами утверждается ежегодно на основе Резолюции Европейской конференции министров транспорта (Международного транспортного форума, МТФ). Это разрешение дает право выполнять коммерческие автомобильные перевозки между 45 странами-участницами ЕКМТ.

SHEQ = Safety, Security, Health, Environment, Quality

В 2005 году компания LKW WALTER объединила такие сферы, как промышленная безопасность/охрана труда, охрана окружающей среды и качество. В 2008 году была введена система управления безопасностью. С тех пор все вышеуказанные сферы обозначаются одним термином «SHEQ».

SQAS = Saftey & Quality Assessment System

Система оценки SQAS — это система, разработанная Европейским союзом федераций химической промышленности (CEFIC).
Эту оценку надо проходить каждые 3 года. С ее помощью определяется уровень качества, безопасности (охрана здоровья и защита материальных благ), воздействия на окружающую среду, а также меры корпоративной социальной ответственности транспортных и логистических компаний.
В 1995 году компания LKW WALTER впервые прошла оценку соответствия SQAS.

Силовое замыкание

Силовое замыкание — это способ крепления груза.

При креплении груза с силовым замыканием сила тяжести увеличивается путем крепления груза снизу и тем самым улучшается крепление груза.

Этого можно достичь, например, с помощью крепления стяжными ремнями снизу.

Смешанные перевозки

Стандарты Евро (2, 3, 4, 5, 6)

Стойки

Страхование грузов

T1, T2, T-

Таможенная пломба

Тахограф

Терминал (железная дорога/паром)

Транспортировка полуприцепов

Тракинг, т.е. транспортировка полуприцепов предусматривает довоз и последующую перевозку в рамках комбинированных перевозок, т. е. доставка полуприцепов компании LKW WALTER от места загрузки в комбинированный терминал/порт или от комбинированного терминала/порта в место разгрузки.

Транспортная биржа

Транспортная фанера

Углубление для рулонов

Речь идет о рулонах тонколистового проката. Для надежной загрузки рулонов проката (могут весить до нескольких тонн) требуется либо соответствующая упаковка (стойка) либо полуприцеп с углубление (тоннелем). Тоннель может быть накрыт панелью, длина тоннеля от 5 до 8,5 метров. Если тоннель накрывается, то в полуприцеп можно загрузить любой другой груз.

Упаковочный лист

Вставные стойки

Заказ в режиме онлайн

Осуществление заказов через клиентский онлайн-портал CONNECT.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *