Сервис afl опель инсигния что это такое
Сервис AFL, давай, до свидания
На днях я наконец-то решил проблему с ошибкой AFL и связанными с ней проблемами. Предыстория этого вопроса такова:
В марте 2015 года левая фара треснула в месте крепления к ней бампера и протекла, как следствие, утянув за собой и блок розжига. Я купил контрактную фару и блок, но та оказалась с болячкой — плавающей ошибкой, вылезающей от случая к случаю, чаще после длительной работы фары, при проезде неровностей, в повороте и так далее, и приводившей к отключению AFL. Ладно, если из-за этого просто переставали бы поворачиваться фары; крайне неприятным бонусом было полное отключение дальнего, даже в ручном режиме. В ночных поездках по неосвещённым маршрутам это приводило в бешенство.
Иногда достаточно было заглушить и снова завести машину, но ошибка вылезала снова и каждый раз чаще и чаще. Датчик кузова, лампы подсветки, контакты — всё было в полном порядке, диагностика выдавала «потерю связи с блоком управления на левой фаре». Весьма продолжительное время я терпел, авось какой-нибудь зазевавшийся таксист «поможет» с новой фарой. Но терпению пришёл конец.
Решать проблему я отправился в сервис Xenon-LED, где мне ставили ту самую неправильную фару. Ещё тогда, когда я только столкнулся с этой ошибкой, они предлагали перекинуть блок с линзой с другой фары, но только фары на разборку у них тогда не было. Фара случайно нашлась у Dubas21 — он купил её, чтобы выдрать диодный габарит, а остатки я приобрёл себе.
В сервисе пациента и донора осмотрели, и сообщили, к прискорбию, что нормально разбирать наши фары они так и не научились: для вскрытия будет разрезано стекло и затем запаяно обратно. Тем не менее, на свой несколько кустарный способ они согласились дать гарантию от протечек и запотевания. Что ж, я подумал, что если способ сработает, то, как минимум, до продажи машины у меня не будет повода вспоминать, что там делали с этой фарой, а при продаже уже подумаю, как быть дальше. Ударили по рукам, и фара отправилась на операционный стол.
Процедура была заявлена, как длительная, поэтому я решил оставить машину и приехать вечером уже на готовенькое. Заодно, впервые прокатился по уже год как открытому МЦК (спойлер: Яндекс говорил, что на машине ехать час, на МЦК + метро путь между этими же двумя точками занял час десять. И нет, я не спал и не обедал по дороге).
Вечером забрал машину. Обновлённая фара нормально включилась и отработала все режимы. На слух, жужжание при перемещении линзы в момент включения теперь одинаковое для обеих фар; до этого в левой что-то слегка скрежетало. Я включил автоматический режим и поехал домой. Ошибок не вылезло, ничего не вспотело. За последующие два дня тоже: кажется, на этом проблема решена. Разве что что-то ёкает внутри, когда включаются фары в тоннеле и на дисплее всплывает информационное сообщение — почему-то кажется, что это опять чёртов «Сервис AFL». Выглядит результат так, заметно, но не слишком криминально.
Главный бич ночных поездок устранён, теперь заменим лобовое — и уедем в закат.
Сервис AFL Opel Insignia. Простое решение проблемы.
Всем доброго здравия и приятных эмоций от владения Opel Insignia!
Вот такая ошибка недавно стала появляться при включении света фар в темное время суток.
Приехав в гараж и сняв переднее левое колесо, нашел эту штуковину за подкрылком — оказалась значительно меньше по размерам, чем я ожидал. Но не в этом суть. Главное, что там всё в порядке оказалось.
На всякий случай зачистил пластину, проверил все крепления, фишку разъема — все норм.
Ломая голову, что же делать дальше, завел двигатель и закрыл ворота гаража, чтобы включился свет.
Свет включился — и снова эта ошибка, блин!
Крутанул руль вправо — светом осветилась правая сторона.
Крутанул руль влево — опа, а бокового света слева и нет!
Вот это поворот (руля)!
Лампочка, оказывается, перегорела.
Открутил пластиковую крышку, немного помучившись, вытащил лампу боковой подсветки.
Вот она, родная лампа OSRAM. Цоколь H11. Тип 12v55W. Прослужила верой и правдой 8 лет.
Поехал в магазин, купил за 500 рублей аналогичную — KRAFT H11 12V55W 3200K (Арт. PGJ19-2; арт. KT700020).
Прямо перед магазином, немного помучившись, удалось-таки вставить её в посадочное место.
Провернул мизинцем до щелчка по часовой стрелке. Лампа на месте!
Включил зажигание, покрутил рулем — подсветка работает и справа, и слева.
Прохватил вечерком по трассе — AFL работает исправно.
Ошибка «Сервис AFL» пропала, чему я несказанно рад 🙂
AFL+ пример работы системы
Данный постр решил разместить в связи с тем, что был спор о том, что AFL с завода у многих идет якобы не настроенный и поэтому они слепят встречку.
Так вот начнем с теории:
Еще теории добавил, дабы яснее стало что и как
Как видно положение направления луча меняется от скорости, но ослепления все равно встречки не происходит благодаря датчику света.
Вот запись моего AFL+ шум это открытые окна.
Поэтому кажется мне, что те у кого якобы слепит, не правильно настроили полосу движения. в России все таки правостороннее движение машин.Это важная настройка для работы фар.
ну и на последок пару примеров работы AFL+
Opel Insignia 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня с первых дней эксплуатации тоже слепило встречку, особенно после 90-130 км/ч, когда пучок максимально поднимается вверх…
Но, по идеально ровной дороге претензий не было вообще, пучок светил на грани ослепления, но стоило совсем немного поплавать на холмистых дорогах и от подачи дальнего от встречных авто не было покоя! Пришлось корректировать «0» положение в ручную: www.drive2.ru/l/4752772/
Свет конечно у insignia потрясающий, второе видео тому подтверждение. AFL одна из тех полезных опций, за котороую опелю можно простить многое. Кстати со встречки еще никто ни разу не жаловался на меня.
Они реально слепят, если фары задраны.
А датчик света используется только для автомотического включения ближнего и дальнего.
Каждые 15 тысяч обязаны настраивать.
У меня светили под номер, а должны под колеса.
Если вы внимательно прочитаете книгу по машине, то поймете, что на малой скорости лепестки выстраиваются так, что номер впереди идущей машины вы увидите, но в зеркала водителю боковые долбится не будите.
Если лететь ночью 150км в час, то как видите в теории пучок меняет траекторию, поэтому возможно кому-то покажется, что ослепляет водителя. Покрайне мере мне на ближнем автомате никто не мигал ниразу.
Дело не в том как двигается пучок, а в его начальном положении. Если фары задраны, то они задраны и на маленькой скорости и на большой.
Если включить спорт режим, так фары еще выше и кучнее будут светить.
На трассе на 130 с ближним мне моргали даже фуры, настолько они были задраны!
Теорию для кого выложил то? вы видите как после 90 меняется тип пучка, 130 это автобан поэтому Вам и моргали.
Каждый раз вижу, когда езжу.
И после регулировки фар шестигранниками мне перестали моргать)))
по поводу слепит, у меня с нова тоде слепило встречку, после замены заднего датчика положениея кузова это прекратилось, я так думаю что фары как то настроили не так, хотя хз, но светить стали по другому
Вы абсолютно правы, я добавил теории где как раз и расписаны все датчики.
У меня все верно настроено, но со встречкой не поспоришь 🙂
Пришлось немного опустить левую фару чуть ниже.
Хотя есть дятлы, которые не учили в школе физику и мигают мне фарами (типа я их слеплю), когда я на вершине горки, а они поднимаются мне на встречу снизу, например…
ничего через годик отпескоструются фары и все ок.))
А так просто при скорости свыше 120 по моему у нас ближний светит между ближним и дальним))
У меня не отпескоструятся, я забронировал их полиуретановой пленкой. Она практически не царапается, по сравнению с поликарбонатом фар.
Починил фары AFL
С самого момента покупки покоя не давала ошибка AFL на приборном щитке и надписью Service AFL Lamp. Сначала этому не придавал особого значения, но со временем автоматический дальний свет работал все реже и реже и через несколько месяцев включаться перестал совсем. Поехал к официалам (тогда ещё я не имел шнура op-com) они копались копались, подключили MDI, покрутили фары программно влево/вправо, сказали, что не знают в чем причина и надо разбираться — т.е. платить за их неограниченное время либо… попробывать менять фары, авось поможет. Но никакой гарантии, что поможет нет. Както так они работают. Естественно я не стал ничего делать, через несколько месяцев поехал к другим официалам. Те сказали что это либо блок управления afl либо чтото в фаре, но на каком конце провода проблема не понятно. Фары в принципе не разборные, так что ищи на свалке фару либо меняй блок управления. Блок было переставить дешевле, так что нашел б/ушный. с трудом, но нашел. В Польше за 85 евро. Прислали, поставил. Ничего не изменилось:) Жесть. Продать его до сих пор, кстати, не могу. Если надо, покупайте, 100% рабочий:
Part No: 13304410BS
HW code 13 285 677 (наверное должен подойти и на 13350670 и 13326599; Saab 9-5, Astra J)
SW: 13 304 616
Тут я сам уже прикупил проводок и просканил ошибки. Вот, что мне показал op-com:
Со временем дальний перестал включаться совсем даже в ручном режиме. В принципе ближний (оригинальные Osram) светит отлично, ночью ездил без дальнего за городом. Но зима… большую половину дня темнго, решил наконец отремонтироваться. Поехал в гаражный сервисок Xenonled.lt, и вуаля, оказался не исправен другой блок, который в самой фаре. Официалы эти блоки отдельно не выдерают. А гаражники могут. Несколько часов работы мастера и вот за 170 еврасов наконец имею полностью рабочие «умные» фары.
Запчасти
Opel Insignia Hatchback 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 20
Много комментариев прочитал, для замены этого модуля управления шторкой линзы не нужно разбирать фару. Все работы без разборки фары. Кстати ищу такой же, может кто-то наведет на место.
Кстати уже давно снова немного проехав вылазит та же ошибка. Из той фары что уже чинина или нет — не знаю. Но руки не доходят это исправлять.
а можно пожалуйста артикул этого блока афл?
Подскажите пожалуйста где стоит блок afl, тот что вы напрасно меняли. Висит ошибка по неверной скорости хочу проверить контакты.
У меня уже второй год такая же петрушка с Service AFL, заметил некоторую зависимость от температуры — на нагретой фаре вылезает чаще. Диагностика показала «потерю связи с левой фарой» — она у меня контрактная. Думаю пока, ремонтировать или менять, может, кто подрежет слева невзначай )))
Думаю, что диагноз очень похож. Меняй фару и не занимайся такой ерундой как я:) Ремонт обошелся мне в 170 евро, а б/у фара на разборке стоит 150. Ну плюс еще каких 50 работа и за почти такие же деньги будешь иметь неклеенную фару.
Вот эта кривая фара как раз с разборки, я купил её взамен треснувшей и протекшей, а с ней вон что. Теперь если буду заказывать — только у проверенных людей, хотя. может, кто-то всё-таки подрежет? :))
В фаре оказалось уже была трещинка. Возможно, поэтому и ушел блок. Сказали, что заклеили. Месяц прошел — полет нормальный 😉
Приветствую! Подскажи пожалуйста номера которые написаны на блоке AFL который вынул из фары. Фото нечеткие, не могу разобрать. Такая же беда произошла, правая фара перестала поворачиваться в отличии от левой. Перед этим фара вся запотела конкретно. Сейчас в процессе разбора фары, и я подразумеваю что этот блок вышел из строя.
Это единственные фото, что у меня есть. Но коды блоков могут отличаться в зависимости от года выпуска. Вы лучше смотрите какой будет конкретно у вас.
Жаль, думал заранее поискать блок. Остается только разобрать фару и потом с этим блоком бегать по разборке)Ну или битую фару искать такую же.
официалы, вообще дятлы!
Сдаётся мне от Череповца в радиусе сотен километров никто не возьмётся разбирать эту фару.
Ближайший офдиллер в 300 км — Ярославль.
Ну а сами мы и не такое можем разобрать, поломать 🙂
Разобрать то много, что можно, а вот потом собрать герметично…
Ну спросите ради интереса в сервисах, которые считаете самыми крутыми, возьмутся ли они за разбор фары с диагнозом AFL?)
А если сами можете – ниша свободна, чел от 100К поднимает на этом колыме.
Надо найти где нить БУ и попробовать.
Много у кого ломается что ли?
У нас в городе с АФЛ всего то три или четыре машины видел.
Мэдкэта знаете? Много опелей делает, слесарка, тюн, чипы, прошивки, по всей РФ катается. Мастер на любой ремонт. Он не взялся, сказал не сможет, пару раз пробовал и никак.
Герметичность нарушается – потеет капельки, звезда всему внутри. Берегите фары. Мне чел сделал. На 4. Чуть чуть пропускало и потело. Силикагель в мешочках внутри фары решает))
Селикагель вещь! Главное менять его во время и сушить.
Не знал, что там всё так.
Ну а Мэдкэта, кто ж из опелистов его не знает…
Сервис AFL.
Прекрасным дождливым вечером ехал я домой из Одессы. Кофе-шмофе и все дела на псевдоавстрийских АЗС — усталость рукой сняло, но дальше начался треш…
Запускаю мотор, поворачиваю руль влево — и трындец!
Первые секунды думал — всё, приехали. До дома больше 300 километров, на улице ночь и непрекращающийся дождь. Ууууу, цуко!
Но я не был бы я, если бы не я. Все предупреждения идут в тухес и «ехай дальше» продолжается. При этом ближний — работает, дальний — тоже, автодальний от них не отстаёт. А приборка продолжает майорити:
Через сто километров решил остановиться и проверить догадку, пришедшую на ум при успокоении. Кофе-шмофе — как обычно. Запускаю двигатель, фары включаются — ошибки нет. Поворачаваю руль вправо — ошибки нет и горит боковая подсветка. Поворачиваю руль влево — БИНГО! Выскакивает ошибка и нет света лампочки боковой подсветки. Значит правильно думал! Летим дальше.
На следующий день заехал к мастеру — лампочку выкрутили, цену неё выяснил (Sooooqaaaa!), поехал в маркет закупаться. Теперь слайды:
В руках оригинальное говно, не дотянувшее чуть меньше месяца до пятилетия. С почином можете поздравить — это первая серьёзная лампочка, перегоревшая в машине:
Замена очень простая. Откручивается заглушка, аккуратно проворачивается лампочка на посадочном месте, снимаются клемы — меняется лампочка. Всё просто и надёжно. Ошибка ушла — всё светит. На фото — вот та зелёная хрень — это и есть лампочка. Аккуратнее с заглушкой и клеммами.