Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

🔴63. Зачем нужны чёрные точки по краям стёкол?

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Вы когда-нибудь задумывались о том, для чего автомобильные стёкла украшены маленькими чёрными точками по периметру, которые особенно хорошо заметны на ветровом стекле?
Пришло время узнать это!

Итак, чёрные точки по краям автомобильных стёкол называются фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере.
В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах.
Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте.
Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства.
Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.
И, наконец, маленькие чёрные точки по краям стёкол нужны для красоты.

Они закрывают от нашего взгляда слой герметика, который был бы виден снаружи со всех сторон после вклейки стекла. Чёрная полоса по периметру плавно переходит в точки, которые постепенно уменьшаются.
Такая схема обеспечивает более приятный для глаз переход от чёрных полос к прозрачному стеклу.
А ещё фритты наносят на ветровое стекло в районе зеркала заднего вида, чтобы водителя не ослепляло солнце.

Источник

Почему зону за зеркалом заднего вида затемняют черными точками?

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Когда стоишь в пробке, развлекательный эффект может иметь что угодно — от невероятно занимательного механизма стеклоподъемников до размышления о функциональном назначении каждой мелочи в собственном автомобиле. Например, что за точки такие странные за зеркалом заднего вида? И зачем они: просто элемент декора или же имеют вполне конкретное назначение?

Начать стоит с того, что эти самые точки имеют свое научное название — фритты. Они рисуются на стекле керамической краской, а после запекаются в печи. Благодаря такой технологии, нанесенный слой становится шероховатым, довольно плотным и несмываемым. Также точки устойчивы и к механическому воздействию. Но вряд ли кто-то начнет пытаться их соскрести, потому как помимо чисто эстетической функции фритты обладают несколькими назначениями.

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Если говорить об истории создания, то раньше лобовые стекла крепились и удерживались с помощью специального уплотнителя. Со временем резинки высыхали и портились, поэтому они изжили себя, постепенно канув в лету. Современные стандарты сборки автомобилей предполагают именно вклейку стекла, поэтому было необходимо создание слоя, который бы защищал крепежное вещество от вредного воздействия света, повышал адгезивность поверхности лобового стекла и выполнял маскировочную функция для следов клея.

Полоса точек, обрамляющих лобовое стекло, призвана защищать уретановый герметик, который используется для вклейки стекла в автомобиль. Из-за воздействия ультрафиолета герметик со временем может начать терять свои свойства и разрушаться. Последствия подобного процесса вполне логичны и понятны герметик моет начать плохо удерживать стекло, через появившийся зазор будет попадать влага в салон во время дождя или снегопада. К тому же, если вещество совсем высохнет и начнет осыпаться, то будет существовать реальный риск, что стекло просто напросто выпадет при наезде на ближайшую кочку.

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Помимо основной защитной функции, фритты благодаря своей шероховатости позволяют герметику крепче удерживать стекло и крепить его к кузову. Ну, а третья функция более эстетическая — благодаря нанесенному орнаменту становятся не видны следы этого самого клея-герметика. Без фритт небольшие разводы могли бы быть видны как самому владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения.

Ко всему прочему, на стекле в области крепления зеркала заднего вида можно наблюдать несколько рядов черных точек. Они наносятся таким образом для того, чтобы защищать глаза шофера во время вождения от ярких отблесков света.

Источник

Тема: Сетка на лобовом стекле

Опции темы
Отображение

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Народ подскажите.
На лобовом стекле посередине сверху расположена сетка нанесённая на стекло.
Кто знает, что это такое? Просто украшение или что-то функциональное?

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

SX4 седан АКПП Япония

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Есть информация что это имеет свою функцию!А точнее,грубо говоря это штрих-код в который заносятся некая информация (к примеру:для автоматического гаража (подьехал открылся),платные дороги(проезжаеш шлагбаум приборчик считывает бабки со счета и поехали(в Италии) :respect:

toto
Что-то верится с трудом. Жуликов полно не только в России. Скопировать этот «штрих код» труда особенного не представляет, и тогда в чужой гараж вьедут, и по автобанам по чужим карточкам кататься будут. :netksozh:

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Ага, еще по этому штрих-коду бесплатно бензин наливают на заправках и хлеб в магазинах дают Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чегоtoto же смайлик поставил в конце своего предположения касательно функции этой «сетки».

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Смею предположить, что данная сетка предназначена для защиты глаз водителя от солнца, когда он смотрит в зеркало заднего вида.

Кстати о смайликах. Их тут так много, что смысл некоторых я просто не знаю. Хотелось бы узнать смысл :respect:
И о других тоже.

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

В салоне сказали «просто так»-без функций :-X

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

А у меня под этой сеткой очень гармонично вписался передатчик от пейджера сигнализации. Снаружи его не видно, но и сигналу ничего не мешает.

Источник

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чегоmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

Все видели такие черные точки по краям лобового стекла?

Этот кантик называется «frita», или «Шелкография». Именно так принято называть отпечатанную трафаретным способом очень прочную чёрную полосу вокруг всего стекла шириной около 3 см, которая переходит в чёрные точки.

Точки представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

Это очень важно, поскольку герметик не только предотвращает попадание воды в салон автомобиля, но и удерживает стекло на месте. Дело в том, что полиуретановый герметик из-за воздействия ультрафиолета теряет свои свойства. Кроме того, фритты имеют шероховатую поверхность для того, чтобы клей-герметик лучше держался на стекле.

Вообще, шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Одной из особенностей шелкографии является возможность получать толстый красочный слой.

Так вот еще, нанесение шелкографии на лобовое стекло обусловлено тем, что когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачное, то при отсутствии чёрной полосы сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря чёрной окраске, этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски к прозрачному стеклу, наносят черные точки.

А еще нашел такое замечание, что «frita» имеет смысл только на автомобилях в которых стекла клеятся. Поэтому на отечественной классике, где стекло вставляется в резинку, и на боковых стеклах это сделано «для красоты».

Источник

Зачем нужны черные точки по краям лобового стекла автомобиля

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Эти черные точки называются «фриты». Они представляют собой капельки керамической краски, которые наносят на поверхность стекла трафаретным способом, а потом подвергают их термообработке в специальной печи. Наощупь этот слой имеет шероховатую поверхность, и его уже невозможно смыть ни водой, ни чистящими средствами.

Фриты на стекле выполняет сразу несколько важных функций. Основная задача керамического слоя заключается в защите полиуретанового клея-герметика, с помощью которого стекло крепится к кузову, от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Герметик также препятствует попаданию влаги в салон автомобиля, и к тому же на шероховатой поверхности фритов клей лучше фиксируется на стекле. А под действием ультрафиолета он быстро теряет свои свойства и приходит в негодность.

Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Смотреть картинку Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Картинка про Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего. Фото Сетка на лобовом стекле за зеркалом для чего

Кроме того, черная керамическая полоса выполняет еще и эстетическую функцию. При монтаже стекла герметик наносится валиком на его края, распределяясь по всему периметру неравномерно. Черная полоса скрывает разную толщину клея и подтеки, иначе бы они хорошо просматривались сквозь прозрачное стекло. А выглядит это совсем неаккуратно.

Еще одно полезное свойство фритов — сглаживание резкого светового контраста на стыке стекла и кузова. Иначе при ярких солнечных лучах эффект ослепления для водителя был бы гораздо сильнее.

С той же целью черные точки обычно сконцентрированы в верхней средней части лобового стекла в районе зеркала заднего вида. В этом месте они затемняют его и задерживают солнечные лучи, которые могли бы ослепить водителя при использовании зеркала во время движения. Иными словами, керамический слой выполняет ту же функцию, что и солнцезащитные козырьки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *