Сглаживание углов steelseries rival что это
SteelSeries Rival 100. Обзор бюджетной геймерской мыши
Сейчас рынок игровой индустрии заполонило огромное количество всевозможных мышей и другой геймерской периферии.
Порой бывает сложно из этого разнообразия что-то выбрать. Одно дело, если мышь нужна для офисной работы и редких запусков одиночных режимов в играх. Совсем другое дело, если мышь нужна для киберспорта. Как и в автомобильных состязаниях, мало одного умения пилота, который за рулём болида, нужен ещё быстрый и хорошо настроенный автомобиль. Так и в киберспорте, многое зависит не только от геймера, но и от того, какая мышь у него в руках.
Сегодня у меня на обзоре грызун от именитого бренда SteelSeries.
Упаковка
Мышь поставляется в красочной коробке небольшого размера. На коробке можно увидеть изображения продукта и все основные спецификации. В нижней части коробки присутствуют штрих-коды, знаки сертификации и уникальный серийный номер.
Внутри всё очень аскетично. Мышь лежит в лотке из прессованного материала, плюс имеется конверт с информационной бумажкой. Жаль в конверте не оказалось запасных тефлоновых ножек. Собственно, это всё.
По моему мнению, это отчасти правильное решение, что производитель не стал класть в комплект множество разных аксессуаров. Это могло бы ощутимо сказаться на стоимости бюджетного девайса. Правда запасной комплект ножек всё же не помешал бы.
Дизайн и материалы
Кабель
Изоляция кабеля резиновая, и вмеру жёсткая. В модели Rival 100 производитель решил немного сэкономить, и отказался от тканевой оплётки.
Длина шнура 1.8 м, толщина 3 мм.
Амортизатор возле штекера сделан очень качественно. Он действительно защищает кабель от перегибов. Хорошая защита как при вертикальном, так и при горизонтальном изгибе. Амортизатор возле корпуса мыши сделан попроще, по типу термоусадки.
Корпус
В Rival 100 присутствует целых семь вариантов расцветки
У меня чёрный с жёлтым. А если точнее то это не совсем жёлтый, а как-бы лимонно золотистый.
Вторая моя мышь — это a4teach t7. Поэтому ниже может быть небольшое сравнение именно с этой мышкой.
Дизайн симметричный. Мышь одинаково удобно держать как правой так и левой рукой. Разве что левше придётся забыть о двух боковых кнопках.
Верхняя часть мыши имеет уже давно привычную монолитную форму. То есть нет отдельно выделенных правой и левой кнопки. Эти кнопки являются частью верхней панели.
Верх глянцевый (если в чёрном исполнении, то матовый). Сначала с некоторым опасением относился к блестящей верхней части. Как оказалось, опасения были напрасны. Покрытие хоть и глянцевое, но устойчиво к рукам геймера. На нем не заметны смазанные следы пальцев.
Боковины и дно матовые, чёрного цвета.
На боковинах присутствуют вставки из глянцевого рельефного пластика с довольно не обычной текстурой. Эта часть корпуса призвана уменьшить вероятность соскальзывания пальцев с корпуса. Прорезиненное покрытия более цепкое и тактильно приятное. Но в достоинства покрытия из рельефного пластика можно отнести то, что оно со временем не будет облазить.
На дне корпуса есть специальные канавки, которые позволят удобно демонтировать ножки в случае необходимости.
Сами ножки изготовлены из толстого тефлона.
По центру размещено окошко сенсора.
Сенсор подсвечивается невидимым человеческому глазу инфракрасным светом. Заметить свет можно через видоискатель камеры мобильного телефона (если брать современный телефон, то может и не сработать).
Модель сенсора PixArt SDNS-3059-SS. Но по сути это слегка тюнингованный и хорошо знакомый Avago 3050.
Мышь нормально работает на глянцевом деревянном столе, белом листе бумаги А4, и металлическом коврике. Но лучше всего подойдёт обычный тканевый коврик. На нем мы получим отличную чувствительность и хорошее скольжение. Также на мягкой поверхности не будут стачиваться тефлоновые ножки.
Колесо с широким резиновым покрытием. Имеет 24 шага прокрутки. Шаги хорошо информативны. Если крутить от себя, слышен довольно громкий пластиковый стук. Если крутить на себя, звук очень тихий. Сначала думал что так только в моём экземпляре. Но после просмотра нескольких роликов на Youtube, пришёл к выводу, что это такая конструктивная особенность, так во всех экземплярах. Функция средней кнопки выполняется без нареканий и с характерным щелчком. Так как колесо довольно широкое, нажимать на среднюю кнопку удобно. Энкодер колеса механический.
Правая и левые кнопки довольно тугие, если сравнивать их с a4tech t7. В t7 достаточно малейшего касания, чтобы сработал клик, в Rival 100 такого нет. Более жёсткие основные кнопки Rival 100 уменьшают вероятность случайных нажатий в играх. Хотя, может, кому-то по душе будут чувствительные кнопки как в t7.
Две боковых кнопки имеют хорошо отчётливый ход. Не люфтят.
Есть ещё верхняя кнопка. Она служит как переключатель скорости (при желании можно назначить на неё другую функцию).
В моей мыши сборка почти идеальна. Почти, потому что колесо немного шатается. Все остальные кнопки сидят как влитые, совсем не люфтят и не стучат.
Ну и корпус при сдавливании не издает никаких посторонних звуков.
Эргономика
Rival 100 имеет обтекаемую форму, без каких-то угловато-замысловатых дизайнерских решений. Привыкание совершенно не требуется. Просто берёшь и пользуешься.
SteelSeries предоставляет универсальное программное обеспечение Engine 3. Этот софт совместим и с другими продуктами SteelSeries.
Выбор настроек довольно скромный. Тут нет такого множества возможностей, как у некоторых других производителей. Но всё основное, что может потребоваться геймеру, на месте есть.
Главное окно. Здесь можно увидеть подключенные устройства. В моём случае это мышь Rival 100.
Вот так выглядит окно настроек.
С левой стороны есть выбор функций, которые будут назначены на одну из шести кнопок. Там же можно записывать макросы.
Вот пример записанного макроса на быстрый вызов самолёта Гидра (Самолёт из ГТА Сан Андреас. Аналог Хариэра с вертикальным взлетом) в трейнере сингл режима ГТА 5.
Правее есть настройки CPI. Можно переключаться между двумя скоростями. Ещё правее расположены настройки замедления/ускорения, сглаживания углов, и выбор частоты опроса.
В левом нижнем углу есть возможность создания собственных конфигураций. Можно задать свои конфигурации для различных приложений и игр. Например, если вы хотите, чтобы дополнительные кнопки в фотошопе отвечали за зумирование, в офисе за copy paste, а в видеоплеере за мультимедийные функции, для этого надо создать требуемые конфигурации и привязать их к нужному приложению. Тогда при запуске фотошопа автоматически включится нужная конфигурация, при запуске плеера будет своя конфигурация, и.т.д.
То же самое касается игр. В разных играх можно создать свои макросы. Соответственно при запуске Counter Strike автоматически включится конфигурация с макросами и настройками CPI, которая создавалась именно для этой игры. То же самое касается и остальных игр.
Если конфигурация не назначена для конкретного приложения, то запускаться будут настройки по умолчанию. При желании можно назначить на каждую конфигурацию свой цвет подсветки мыши.
Библиотека. Здесь можно увидеть «привязанные» приложения.
Gamesense. В Gamesensе можно настроить грызуна так, что подсветка будет менять цвет в зависимости от уровня здоровья (или другого параметра). Это мне кажется не очень интересным. Просто во время игровых баталий не до того, чтобы смотреть, каким цветом светится мышь.
Протестировать мышь с помощью софта Enotus Muuse Test. Результат ниже.
Если в тесте что-то упустил, пишите в комментариях, дополню тест.
Выводы
К недостаткам сабжа можно отнести не самый передовой сенсор, с фактическими 2000 CPI (до 4-х тысяч увеличено программным путём). Но тут следует помнить, что и продукт является не дорогим.
Бюджетная модель Rival 100 создана для киберспорта (и не только). Она является игровой мышью начального уровня. Подойдёт тем, кто любит играть в компьютерные игры, и хочет хорошую мышь от бренда, но пока не готов переплачивать за топовые решения.
Обзор мыши SteelSeries Rival 95
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Итак, давайте посмотрим на SteelSeries Rival 95 поближе.
Технические характеристики
Упаковка и комплектация
Поставляется Rival 95 в небольшой картонной коробке, имеющей фирменное для продуктов компании SteelSeries оформление. Информации о продукте на гранях представлено не так много, как хотелось бы. Перечислены лишь основные технические характеристики и особенности модели.
Помимо самой мыши, внутри коробки вы сможете найти еще и черный конверт, в котором находится всего лишь один небогатый на содержание лист. Где фирменные наклейки, SteelSeries?!
Внешний вид и особенности
На удивление, колесико у Rival 95 очень даже неплохое. Оно имеет прорезиненную поверхность и не болтается. Если сравнивать с Rival 300, то прокрутка менее плавная, но с ощутимой тактильной отсечкой. Из недостатков могу отметить проявляющийся паразитный шум при быстрой прокрутке вверх. Над колесиком расположена кнопка быстрой смены разрешения сенсора. Тут же несколько слов о кабеле. На выходе из корпуса имеется простейшая защита от перегиба в виде небольшого уплотненного прорезиненным материалом отрезка. Сам кабель, как уже упоминалось выше, имеет длину 1,8 м, он довольно мягок и податлив, сложностей с его размещением возникнуть не должно. Отсутствие тканевой оплетки у кабеля, конечно, малоприятный факт и может отрицательно сказаться на его прочности, но это и неудивительно, все-таки мы имеем дело с самым дешевым представителем линейки Rival.
Плавное скольжение мыши по поверхности обеспечивают 3 толстые тефлоновые ножки, коих должно хватить на долгие километры путешествий мыши по ковру. В центре расположено око сенсора SDNS-3059-SS, это доработанная версия хорошего сенсора начального уровня PixArt 3050. Вполне неплохое решение для бюджетной игровой мыши. Из минусов могу отметить нерегулируемую высоту отрыва, составляющую
3-4 мм в зависимости от типа поверхности и шаг настройки разрешения, составляющий 250 CPI. За время тестирования срывов или каких-либо других признаков некорректного поведения отмечено не было.
Программноеобеспечение
Во вкладке «библиотека» вы можете задать активацию определенных профилей устройств при запуске выбранных приложений.
Вкладка «GAMESENSE», отвечающая за эффекты подсветки в играх, недоступна по понятным причинам (отсутствие подсветки).
Основное окно управления настройками мыши Rival 95. Тут вы сможете настроить чувствительность сенсора с шагом в 250 CPI, задать величину ускорения/замедления, включить опцию сглаживания углов и изменить частоту опроса. Любую из кнопок при желании можно переназначить, задав определенное действие из списка или назначив выполнение макроса.
Тестирование
4 мм в случае совместного использования с тканевым ковром с поверхностью типа Control.
Заключение
Плюсы:
Минусы:
Советы в использовании. SteelSeries Rival 3 Wireless
Пришла красавица, ощущения пока что только приятные. Есть что спросить.
Никогда не пользовался игровыми мышками с софтом. Вопросы наверное скорее к обладателям сей модели.
— Напишите\заскриньте какие у вас настройки Engine, какие DPI режимы лучше оставить чтобы удобно играть и пользоваться, когда переключаешь в игре. 5 режимов как по мне это перебор щёлкать их
— Стоит ли отключать её если отключен мой ноут и я на нём не работаю? (пока подключал только по bt) Не будет ли идти разряд без сопряжения с ноутбуком?
— И вообще большая ли разница сидеть ли на bt или донгле? Не киберкотлета, больше синглы. Вставил два аккумулятора, по весу пока устраивает.
— Может ещё у кого какие советы будут 😉
Поддержу комментатора выше 800dpi sweet spot и лучше бы через софт снести все пресеты дпи и оставить только 1
Если динамичная игра то лучше донгл, если нет то и блюпуп сойдет
Сам подумываю basilisk x hyperspeed сменить на такую же. Сильно мне нравится концепция с батарейками и 2.4\bluetooth связью
Блин, а как вы на 800 работаете? Она ж еле двигается 😳 у меня экран 15.6′, 1920х1080
З.ы. подвигал медленно мышку, таки да, на бт чувствуются микроразрывы
Ну ковёр 460х400 и норм, а в играх на медленной сенсе в принципе аимить удобно
У меня просто книжка 10х20 см примерно, поверхность гладкая
Ну после покупки игровой мышки советую посмотреть в сторону ковра по типу g640 или на худой конец qck+ 🙂
Ну, это если на ровной поверхности)
Не, для мышки нужны только тканевые ковры.
У меня постоянный dpi 400. И ничего, все отлично. В играх сенса около 2. Ковер razer gigantus, 90 см.
Брал проводную такую, но вернул тк по бока (за какие ты мышку берешь) не прорезиненные, немного неудобно было пользоваться. Сейчас уже доживает последние деньки моя rival 110, походу все же буду опять её брать тк довольно таки дешевая и по форме подходит, придется привыкать только к не прорезиненным бокам.
А я наоборот взял именно эту, именно потому что бока гофрированные но не резиновые, а значит чистятся с минимальными усилиями сухой зубной щёткой, не липнут и не засераются грязью с пальцев до уровня необходимости влажной уборки.
Просто после 4 лет очень сложно было привыкнуть к другой поверхности, после пары дней сосания я решил сдать назад её.
Уже пару дней активного использования, а на поверхности вообще не остаётся потных пятен, как бывает на глянце 👍
Я как раз эти бока беру внутренней частью ладони и двигаю. Поверхность отличная.
Моя предыдущая была короче, хват был Claw, а здесь полноценно ложиться ладонь (18см), поначалу непривычно, но наверное так даже лучше
Да, невероятно удобно. И большая, и лёгкая мышь одновременно.
Правда теперь стала потеть ладонь от того что стала ложится на заднюю часть мышки. Но на поверхности вообще ничего не остаётся, как на других гладких мышах было или на дуалшок4 например
Я ж говорю, не ощущаю задержек, на рабочем столе. Где их можно проверить?
На БТ могут влиять другие сигналы и тд. Ридосигнал более надежный. Так что, пользуйся донглом.
попробуй попроходить тесты, где требуется реакция. Сначала с включенным бт, а потом с донглом и посмотри на цифры. Ну а вообще если и так норм, то зачем что-то там менять. Плюс еще и порт свободный будет.
Я пока оставил 800, 2000 и 3500, последний как раз использую для рабочего стола, меньше чтобы кистью водить. Хотя что странно: режима 3, а по ощущениям переключается 4 🤔
Что по остальным параметрам? (Высокоеффективный режим, ускорение, замедление, сглаживание углов)
Попробовал Max Payne 2, реально больше 800 ставить нельзя, слишком быстро камера двигается. Т.е в старых играх эт нормально и нужно уменьшать. А вот на раб столе медленно
Смотри, DPI лучше всегда ставить на максимально возможный, но комфортный уровень при минимальной сенсе в игре. Так ты обеспечишь наиболее джедайскую точность движений. Потому что сенса это масштабирование, а DPI чувствительность сенсора.
Ну так-то я могу и 18к дпи выкрутить, вопрос как потом играть 🤨
А по поводу сэнсы в игре и дпи мышки этого не знал
Ставь сенсу на 1 и крути дпи до максимально комфортного значения, допустим 3к или 4к. Но, замечу, не надо гнаться за максимальным, могут другие проблемы выскочить. Еще надо понимать, что у тебя максимально в мыши 8500 DPI, дальше этого порога ты уже опять же делаешь масштабирование в программе, хоть тебе и пишут 12к 14к и т.д.
Вообще вот статья на DTF https://dtf.ru/u/345415-ivan-petrov/682245-nizkiy-dpi-vs-vysokiy-dpi
Т.е оставлять ползунок в системе на половине, а дпи в софте мышки уже ставить сколько нужно?
Да, вообще в системе не трогать ползунок скорости мыши без крайней необходимости.
Не, выключать не нужно. Она спать уходить через пять минут. Время можно настроить. Будится кликом.
всем привет подскажите такая проблема мышка работает нормально но когда включаю пк приходиться перетыкать адаптер чтоб мышка заработала!
SteelSeries Rival 310 – легенда 310 для правшей.
Не думаю, что есть необходимость рассказывать о том, что компания SteelSeries является одним из мировых лидеров, по производству геймерских периферийных устройств, таких как мышки, клавиатуры, ковры для мышек и конечно же наушники. Говоря о мышках, сразу следует отметить, что у компании есть два направления, первое – универсальные, симметричные мышки Sensei, которые подходят под хваты левой и правой рукой, и линейка мышек Rival, которые рассчитаны исключительно на правшей. Если сравнивать мышки SteelSeries Sensei 310 и SteelSeries Rival 310, то различий, кроме дизайна в них практически нет.
Основные технические характеристики:
Сенсор
Дизайн
Совместимость
Комплектация
Упаковка и комплект поставки
Поставляется SteelSeries Rival 310 в двойной коробке. Верхняя суперобложка выполнена в фирменных, ярких цветах компании. На лицевой поверхности нанесено изображение манипулятора, его модель и основные достоинства устройства.
На боковых торцах коробки нанесены изображения манипулятора сбоку. На нижней поверхности также есть изображение манипулятора и более подробная информация о технических характеристиках.
Внутри яркой суперобложки находится черная коробка, выполненная из достаточно мягкого картона, с откидной крышкой, на которой нанесена надпись Rise UP.
Внутри данной коробки, в уплотнителе из темного, многослойного, вспененного полиэтилена и картона находится сам манипулятор.
Комплект поставки скромный, помимо манипулятора в комплект входит краткая инструкция.
Накопителя с драйверами в комплекте поставки нет. Программное обеспечение SteelSeries Engine пользователю придется скачивать из Интернет самостоятельно.
Дизайн и эргономика
SteelSeries Rival 310 – классический, достаточно крупный манипулятор под правый хват. Ничего лишнего, никаких лишних элементов. При взгляде на мышку сверху мы видим две основные кнопки, кнопку переключения dpi и колесо прокрутки с фактурным рисунком.
На корме расположен логотип компании, имеющий RGB подсветку.
Помимо логотипа подсветкой оснащено и колесо прокрутки. Схемы свечения можно выбрать либо настроить при помощи фирменного приложения.
При взгляде на нижнюю поверхность мы видим окошко оптического сенсора True Move 3, логотип компании, наклейку с серийным номером и три глайды, у основания каждой расположены специальные углубления, благодаря которым их замена не вызывает никаких сложностей.
На правом торце имеется несменная силиконовая накладка с красивым, фактурным рисунком, благодаря которой мышь достаточно уверенно удерживается в руке даже влажными пальцами.
На левом торце также присутствует аналогичная силиконовая вставка, но здесь уже добавлены две дополнительные кнопки управления.
При взгляде на мышь спереди, мы видим, что провод имеет защиту от перегиба у основания, основные кнопки несколько выступают за габариты корпуса, и в нижней части находится достаточно большие пустоты.
Провод не имеет оплетку, что многие пользователи относят к существенным недостаткам, однако, по моему скромному убеждению, отсутствие оплетки придает проводу больше гибкости и уменьшает массу.
В целом SteelSeries Rival 310 выглядит достаточно аскетично.
В работе
Обтекаемый, пологий дизайн, достаточно широкое основание позволяют достаточно уверенно осуществлять контроль за движением мышки, немаловажным является и тот факт, что мышь одинаково удобна в управлении, как ладонным, так и когтевым хватом, хотя ладонный хват скорее подойдет для размеренной работы при серфинге в Интернете, когда когтевой хват идеален для игр.
Черный, матовый пластик, из которого изготовлен манипулятор вообще не собирает отпечатков пальцев, что является весьма приятной особенностью. Достаточно важным является и тот факт, что пластик является именно черным. Он не окрашен, а это гарантирует то, что даже со временем на манипуляторе не начнет облазить краска, либо, в случае получения царапин он все еще будет черным. Боковые силиконовые вставки также выглядят весьма и весьма надежными. Глубокий, фактурный рисунок гарантирует долгосрочную эксплуатацию и надежный, прочный хват.
Основные кнопки имеют мягкий, четкий ход с приглушенным щелчком. Нажатие на боковые кнопки также сопровождается более грубым щелчком, да и усилие при нажатии на них требуется большее. Колесо прокрутки имеет мягкий, ярко выраженный и весьма информативный ход. Производитель говорит, что кнопки способны выдержать до 50 миллионов нажатий, благодаря сенсорам Omron.
Три быстросъемные глайды обеспечивают оптимальное скольжение мышки практически по любой поверхности.
Ну и конечно гордость компании — сенсор SteelSeries TrueMove3, который имеет честное разрешение 1 к 1 при чувствительности сенсора до 3500 CPI, обладает минимальной задержкой при чувствительности свыше 3500 CPI., улучшенной технологией устранения искажений и прошивкой, которая улучшает точность и скорость сенсора и при этом отлично работает практически на любой поверхности.
Благодаря возможности регулировки ускорения и замедления, а также сглаживанию углов – точность в шутерах значительно возросла.
Распределение веса по осям у SteelSeries Rival 310 просто отличное. При отрыве манипулятора от поверхности никаких перевесов не возникает, корпус не пытается отклониться от горизонтали.
RGB подсветка позволяет пользователю не пропустить весьма яркая, и степень яркости к сожалению регулировать нельзя, но сам факт ее наличия весьма приятен, ведь пользователю предоставляется возможность настраивать ее под себя, под конкретные события, а это на самом деле круто.
Настройка подсветки осуществляется в фирменном приложении компании, которое заслуживает отдельной похвалы.
Программное обеспечение
SteelSeries Engine 3 является универсальным приложением для всех продуктов компании. После установки программного обеспечения и подключения продукта компании драйвера устанавливаются автоматически. При необходимости будет предложено произвести обновление драйверов и прошивки устройства, как это произошло в данном случае.
Обновление произошло достаточно быстро, сложно сказать, что изменилось по сравнению с первоначальной версией ПО, но сам факт того, что программисты компании проводят работу надо ошибками, бесспорно радует.
SteelSeries Engine 3 позволяет проводить настройку манипулятора под себя. Есть возможность регулировать чувствительность манипулятора, причем пользователю предлагается выбрать на выбор два режима, которые переключаются кнопкой, расположенной выше колеса прокрутки. В настройках предусмотрена возможность выставлять два уровня чувствительности: ускорение и замедление (настройка осуществляется в двух диапазонах от 200 до 7200 cpi с шагом в 100 единиц), сглаживание углов (линейность траектории) и частота опроса сенсора (в пределах 125/250/500/1000 Гц).
Предусмотрена возможность назначение определенных действий по нажатию той или иной клавиши.
Более того, можно запрограммировать целый ряд действий при помощи встроенного редактора макросов.
В дополнение к ручным настройкам есть целый ряд предустановленных приложений, благодаря которым можно осуществлять настройку RGB подсветки для различных игр и приложений.
Достоинства
Недостатки
Заключение
Хороша ли SteelSeries Rival 310? Безусловно. Это действительно универсальная мышь, сочетающая в себе эргономичность формы, минимальную массу, совершенную начинку и качество используемых материалов. В этой мышке нет ничего лишнего. Расположение всех элементов идеально подогнано друг к другу. У пользователя никогда не возникнет ситуации, когда он не сможет дотянуться до той или иной клавиши. Есть ли у SteelSeries Rival 310 конкуренты? Конечно. Например, SteelSeries Sensei 310. Удобно ли играть с данной мышью – просто великолепно… Хочу сделать ремарку, речь идет том, на сколько сочетается цена/качество. Конечно же есть и другие мышки, которые обладают лучшими характеристиками, но за большую цену, либо с худшим качеством исполнения.
SteelSeries Rival 310 это действительно мышь, которую можно использовать, как в геймерских баталиях, так и при повседневной работе, серфинге в интернете, и конечно же работе в графических редакторах, где пользователь действительно ощутит всю прелесть новейшего сенсора SteelSeries TrueMove3.
В общем, удачи на полях сражений и, удачных покупок.