Сгорают лампы ходовых огней на гранте что делать
Как заменить дневные ходовые огни на Гранте своими руками пошаговая инструкция
Выбирая светодиодные лампы для авто, большинство даже не знают требования к их яркости, хотя это самое важное, что надо знать. Обычно получается, что, делая покупки в интернет-магазинах, вы прислушиваетесь к советам и рекомендациям консультантов из магазина, ведь специалист советует, и зачастую они вам предлагают попробовать: лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм; для ближнего света на 700 Лм; светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм; про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.
В итоге вы устанавливаете их, они не дают желаемого результата, Вы остаетесь недовольны и покупки забрасываете на дальнюю полочку в шкафчик.
Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов.
Причины выхода из строя дневных ходовых огней
Причин выхода из строя дневных ходовых огней на Ладе Гранта может быть очень много вот наиболее распространенные из них:
В случае частого перегорания ламп в дневных ходовых огнях рекомендуем вам обратиться к специалисту для выяснения причин, так как неисправность и повреждение проводки может привести к более серьезным последствиям.
Каких-то определенных регламентов и рекомендаций по срокам замены ламп в дневных ходовых огнях на Ладе Гранта не существует. Деталь заменяется после перегорания. (выходе из строя)
Видео: Причины выхода из строя ДХО на Гранте
Особенности выбора
Необходимого повышения яркости или срока эксплуатации лампочек можно добиться, лишь произведя замену действующих огней. Часто автолюбители заменяют установленные в «Ладе» галогенные источники освещения на светодиодные. Как правило, с этой задачей сможет справиться даже человек без опыта замены ламп.
Однако следует знать несколько нюансов. Просто поставить новый диод на нужное место недостаточно — у процесса есть свои особенности.
Лампы повышенного визуального комфорта
Хотя штатные лампы с желтоватым тусклым оттенком в системе ходовых огней могут оставаться еще вполне исправными, многие владельцы Лады Гранта стремятся сразу выполнить их замену на галогенные с ярким белым светом. Причина этого – повышение визуального комфорта. Также отмечается, что это способно подчеркнуть экстерьер профиля авто.
Сравнение ламп ДХО – на фото представлена стандартная (установленная с завода изготовителя) и лампа повышенной комфортности
Большой популярностью среди автолюбителей пользуются галогенные лампочки следующих производителей:
Как и прочие модификации галогеновые лампы для ДХО имеют все тот же характерный ряд недостатков. Это прежде всего повышенный нагрев и снижающийся с повышением мощности из-за этого срок годности. По этой причине при выборе подобных источников для Лада Граната следует учесть, что они могут выпускаться в двух версиях:
Первый вариант отвечает всем требованиям законодательства, но при этом имеет среднюю долговечность. Второй – более экономичен и, хотя светит не так ярко, зато служит дольше.
Дневные ходовые огни на основе диодов
Перед тем как начать самостоятельную установку дневных световых огней со светодиодами на Ладу Гранта необходимо запомнить: габаритные огни ни в коем случаи не должны быть использованы в качестве дневных ходовых огней. Для этого у них попросту не хватит мощности светового излучения.
Что касается дневных ходовых огней Гранты, то они очень быстро и довольно легко модернизируются. Ни без финансовых вливаний, но бесплатным в этом мире ничего не бывает.
Для тюнинга дневных ходовых огней Lada Granta достаточно прибегнуть к замене галогенных ламп светодиодами.
Купить диодные лампы можно практически в любом автомагазине. Стоить они будут в разы дороже, чем стандартные лампы накаливания заводской сборки, но, с другой стороны, долговечность и эффективность у них тоже выше. В уме прагматичного автомобилиста чаша весов должна перевесить в пользу более привлекательного, хоть и дорогого, товара.
Процесс установки лампы ДХО Лада Гранта
При выборе auto led lamp хозяин авто должен учесть: у ламп ходовых огней отсутствует цоколь. Хотя, если вы приобрели светодиоды с его наличием – это ещё не конец света. Есть два варианта выхода из затруднения:
Оба выхода из ситуации приемлемы. Никаких трудностей на пути к их осуществлению не должно возникнуть.
Возможно вас заинтересует: Неисправности и замена стоп сигналов на Ладе Гранта
Как заменить лампы дневных ходовых огней на Гранте
Видео: Пошаговая инструкция замены лампы ДХО на Гранте
Постоянно горят лампы ДХО
Ну вот опять сгорела лампа ДХО! Стоковые отходили около года. Покупаю что придётся рублей около ста, хватает на три-четыре месяца. Последнее, что сгорело — NV 17919. Есть какая адекватная замена? Чтобы поставить и не менять их постоянно?
Запчасти
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 44
Я решил эту проблему бональной заменой массового провода от АКБ до кузова. Взял большего сечения и длиннее на 10-15 см и всё стало отлично работать. И лампы перестали перегорать и зарядка поднялась, стабильно 14,2 вольта. Всем успехов.
Родные лампы отходили год, все остальные держаться 3-ри месяца.
Диоды тебе в помощь!
Филипсы как вариант
да, про Koito слышал
ну как вариант искать заводские
у меня 3 года проработали
вариант с mtf, что советовали выше, реально хорош, но дроговат
и посмотри аккум, генератор, 13,4 на свежезаведенную — мало, может из-за этого и горят, скачет напряжение
Моей 4года.правая лампочка ещё родная.левая перегорела где-то полтора года назад.купил koito если не ошибаюсь100р.все.советую, свет такой же.
Я думаю папробывать паставит стабелезатор. Каторый ставят на деодные ленты.
Нормальной зарядки нет, подзаряжал малым током через БП от принтера 🙂 и дистилированную воду подливал. А генератор — кто-же его знает. Как проверить?
Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.
ок, а должно быть сколько?
14,1-14,0. Посмотри по «Мурзилке » там точно указано.
ок, а должно быть сколько?
14.3 V при полностью заряженном аккумуляторе и исправном генераторе.
Если совсем без потребителей, только с ДХО, то 14,0-14,1. А падает если добавить ближний, вентилятор, печку, магнитолу, попогрей и обогрев зеркал и заднего стекла.
Всё равно сильно проседает! У меня при валящем сабе, полной люстре из ближнего и ПТФ, подсветке ног, радаре-детекторе, видеорегистраторе и заряжающемся телефоне до 13,6 V проседает максимум.
а ну да, регистратор ещё. Контакты аккума пастой намазать?
Я ничем не мазал… а так от специализированной пасты хуже точно не будет.
Для начала по «мурзилке» посмотреть натяг ремня, потом тестером на выхде в разрыв «плюса » на аккуме вставить тестер, он покажет реальное напряжение. ТО есть скидывается на работающем движке плюс, и смотрится. Или без этой экзекуции по «штату» посмотреть. Если так же 13,4 на работающем с одними ДХО, то ехать к электрику.
А напряжение точно в разрыв замеряется?
Если от геныча, то да, в разрыв плюса от гены к аккумулятору, то есть плюсовая клемма снята, а минус на месте висит.
С почином меня! А также непонятка с ДХО.
Сегодня меня впервые остановил инспектор. Причина: у меня были включены только габариты, а не ни ДХО, ни ближний свет. На мои возражения, что включенные габариты в гранте — это еще и ДХО, он возразил, что по факту это ни разу не ДХО. Проверил документы и отпустил с напутственным словом: «Исправляйтесь :)». Я особо спорить не стал, включил ближний свет и поехал.
Я считал, что когда переключатель света во втором положении (иконка: 2 лампочки в разные стороны), то это в том числе и ДХО. Почитал документацию — там сказано, что габариты совмещены с ДХО. Так что же означает эта фраза? Что у меня могут быть либо ДХО, либо габариты? Или же что включенные габариты означают и ДХО? По факту да, при включенном режиме габаритов лампочка светит гораздо тусклее, чем когда только включаю зажигание. И мои коллеги на работе, более опытные автолюбители, подтвердили, что по факту это действительно едва ли можно считать дневными ходовыми огнями.
Получается, что в грантовских ДХО нет никакого толка, поскольку они работают только при выключенных габаритах? Весьма странно. Или же что-то не так конкретно в моей машине? Интересно услышать ваше мнение.
Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 35
Если у тебя в гранте габариты вызвали проблему то это не твоя машина, либо запасайся валидолом и готовься, дальше будет интереснее
?!
Там двухнитиевая лампочка стоит:
1. Переключатель света в «0» — горит нить 21W — ДХО
2. Переключатель света включен (любая позиция отличная от «0») горит нить 5W — габариты (нить 21W не горит при этом и нету никакого ДХО)…
Почему сразу с дуба рухнул? Уж простите, но я владею машиной всего 2 с половиной месяца вообще, и при этом это первая машина. Как простого потребителя, а не фаната-автолюбителя, меня и интересовал этот простой вопрос, поэтому и написал этот пост в БЖ.
Читать видимо то же вчера научились. А инструкцию почитать?
А Вы видимо шибко умный? Давайте теперь еще и пооскорбляем друг друга, да? Я инструкцию прочитал еще задолго до покупки машины. И фраза о «совмещенном» свете мной была воспринята как то, что габариты _включают_ в себя ДХО. «Совмещен» — однокоренное слово «совместно». Поэтому и воспринял так. Более того, Вы тоже наверное читать не особо умеете, так как я в этом посте спросил как раз про фразу из инструкции, соотв-но это означает, что я как минимум ее читал.
1. Ничего не знаю.
2. Ни в чем не разобрался.
3. Но считаю это странным.
Это краткое содержание Вашего поста… Ни чего не странно?
Почему сразу с дуба рухнул? Уж простите, но я владею машиной всего 2 с половиной месяца вообще, и при этом это первая машина. Как простого потребителя, а не фаната-автолюбителя, меня и интересовал этот простой вопрос, поэтому и написал этот пост в БЖ.
Потому что начинающий, а выводы о странностях уже делаете, что как то не вяжется… Может это странно?
Я считаю, что в фарах нужно было поставить еще одну лампу для габаритов.Чтобы ДХО были ДХО, но когда включаешь габариты просто загоралась лампа габаритов дополнительно.Либо же лампа ДХО не переключалась на габаритный огонь, а горела как ДХО.
Б**… ты чем читаешь, я уже написал, про световую нагрзку, именно из-за этого и не включают люди фары, а включают ДХО. И всё…
Согласен, здесь кроме самому переделать, но это уже изменение конструкции, а это штраф…
Куда тебе самому переделывать? Ты даже элементарных вещей не понимаешь. Лучше просто катайся))))
Я не сказал, что я буду переделывать и каких же это элементарных вещей я не понимаю?
Согласен, здесь кроме самому переделать, но это уже изменение конструкции, а это штраф…
Штраф в теории. По правилам в машине всё правильно сделано, но вот то, что приборка только при габаритах горит — полный идиотизм, вот это я бы переделал.
Я считаю, что в фарах нужно было поставить еще одну лампу для габаритов.Чтобы ДХО были ДХО, но когда включаешь габариты просто загоралась лампа габаритов дополнительно.Либо же лампа ДХО не переключалась на габаритный огонь, а горела как ДХО.
ДХО это ДНЕВНЫЕ ходовые огни. И с габаритам они НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ!
Привет, я полностью с тобой согласен, тебя просто форумчане не поняли.
Сначала про технику: в одной лампе две спирали разной мощности, тут всё понятно, одна спираль — габариты передка, другая — ДХО.
Теперь про правила: всю жизнь так было, то есть раньше вообще без ближнего днём ездили, потом стали с ближним днём ездить. Но дело в том, что классические автомобили и их энерговооружённость, назовём так, не была рассчитана на увеличение токовой нагрузки днём при включении ближнего света фар. всё-таки раньше ночью и в дождь ездили поменьше. Поэтому, встал вопрос в каком-то альтернативном, менее энергоёмком источнике наружного дневного освещения, вот и внедрили ДХО. Они действительно не потребляют так много, потому что только две лампочки по 21 Вт, ну и удобно, так как включаются при включении зажигания.
Но, я с вами полностью согласен в отношении габаритов. Правилами всю жизнь предписывалось их включать в тёмное время суток на стоянке и при движении, тем паче в условиях плохой видимости. Но, мне непонятно, когда сейчас заставляют всех ездить днём с включённым светом передка, а это сделано правильно, так как сам один раз не попал чуть на лобовое столкновение с одним из разгильдяев на трассе, который ехал весь в грязи и с разбитыми фарами, он просто слился с серым асфальтом на солнце. Так вот, я считаю, что правильнее было бы пересмотреть технический регламент и делать схему зажжёных габаритов вместе с передними ДХО, так как днём машину можно не различить не только спереди, но и сзади. Сам тоже когда-то, когда только купил машину не мог понять этого дебилизма, включённых только передних фар, а сзади никакой при этом подсветки, считаю эту схему абсурдной. Просто похоже никто над этим не задумывался из чиновников. А самое стрёмное, что переделать будет сложно, ведь габариты в одной лампе.
как габариты в солнечную погоду в задних фонарях можно разглядеть? Они будут еле видны
Перегорает лампа ДХО
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 22
Сам так езжу не люблю как они горят. Так не заметно ездишь
Лучше отключай их переключатель между и габаритами и выключением ставь позоцию главно поймать. Горет не будут меньше проблем
Так хорошая идея надо попробовать )))
сегодня левая накрылась причем только дхо! габарит горит! Задумался тоже!
У меня тоже сгорает всегда левая, а габарит горит
сегодня левая накрылась причем только дхо! габарит горит! Задумался тоже!
такая же херня была, но не горели оба дхо, поменяли предохранитель и усё заработало! 🙂
А причем предохранитель?!
яж говорю не горели оба дхо, а габариты работали, а предохранитель поменяли и усё заработало и дхо и габы!
такая же херня была, но не горели оба дхо, поменяли предохранитель и усё заработало! 🙂
а какой предохранитель на них идет? у меня вчера левая перегорела, сегодня машину завожу, уже и правая не горит((
Как вы все меняете лампы ДХО? У меня руки не пролазиют, измучился весь и ездию с перегоревшей.
Сними воздушный фильтр и будет тебе доступ
Я буду ставить рэлюшку с задержкой 10 сек.Пришла посылочка с 12вольт. ДХО будут включатся после заводки или поворота ключа через 10 сек.(стабильное напрежение, одинарное включениею).Срок службы возростает в несколько раз.
Поделись что за релюшка, как устанавливать где заказывал?
проверь массу
где то не плотность и как результат перегрев
Где ее проверить то?
где масса к сожалению не знаю
но я бы смотрел от гнезда лампочки и дальше по проводам
Там проводка вся в оплетке идет и врядле я там что найду… А где реле ДХО стоит не вкурсе?
Я буду ставить рэлюшку с задержкой 10 сек.Пришла посылочка с 12вольт. ДХО будут включатся после заводки или поворота ключа через 10 сек.(стабильное напрежение, одинарное включениею).Срок службы возростает в несколько раз.
Светодиоды в ДХО
Короче, для тех кто будет ставить светодиоды, скажу одно — заколебетесь! Я 3 дня мучался.
Для тех кто следит за теми кто ставил диоды наверно уже знают что они так просто не работают, у большинства горят предохранители, у кого то не горят габариты. у кого то почему то загораются при включении ДХО габариты ну и короче много еще проблем всяких! А все это следствие не плохих диодов — это следствие необычного расположения полярности нашей ГРанты, на всех диодах идет питание «+» «-«, «+» «-«
а на гранте питание идет так «+»»+», «-«»-«, и это как следствие сгоревших предохранителей! кто то пытаеться ставить предохранители амперов так на 30! НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! ОТ того что вы включаете тот режим при котором обычно перегорает ваш предохранитель ваши провода и диоды начинают греться( то есть предохранитель будет целый(на 30 ампер то!), а вот ваши провода…), это не заметно как я убедился, так как 6 часов так ездил пока решил все таки сделать как надо — и очень удивился и испугался, контакты на самом светодиоде начали оплавляться! А заначит что еще бы покатался и могли бы просто оплавиться провода! Так что не шутите! В общем пришлось мне полностью перепаять все контакты светодиода, все полярности пришлось менять и дорабатывать лампочку, так я мучался оставшиеся 2 дня, переодически ходил проверял на машине все как надо работает или нет! и Вот вчера сделал последний штрих в 3 часа ночи(пришлось разветвить контакты диода, так как по по одной жилке оказалось мало и плохо работали режимы! и проснувшись сегодня в 8 утра побежал проверять и … «Тысяча чертей». ВСЕ РАБОТАЕТ! Восторгу нет предела! Все режимы работают. предохранитель на 5 ампер стоит и все гуд. ничего не греется и все работает, как и стандартная лампочка завода! Я рад!
P.S. лампочки Led 24 5050 smd, привезли мне 5 пар разных видов и производителей! И ни одна не работала как надо!
ФОТки ВО ВСЕХ РАКУРСАХ И ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ!
Вот так выглядит не неактивном состоянии!
Режим ДХО(на максимальной яркости)
в режиме ближнего света, в минимальной яркости