Сидения zero gravity что это

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

«Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.

Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.

Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.

В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.

Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.

В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!

Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.

Источник

Автор статьи: доктор Алан Вейндер, США
Президент компании
MASSAGE-CHAIR-RELIEF.com

Перевод и дополнительные комментарии
Горохов Алексей
Ведущий специалист компании
Релакса Стар relaxa.ru

Очень часто мы получаем запросы от клиентов, которые ищут массажное кресло, в котором обязательно должна присутствовать функция невесомости или нулевой гравитации. Сейчас большинство массажных кресел оснащено этой опцией, хотя и есть другие интересные варианты. Обычно, когда покупатели посещают демонстрационный зал и начинают тестировать наши кресла, они неизменно спрашивают консультанта «так, что же такое нулевая гравитация?».

Этот термин используется в индустрии массажных кресел достаточно часто, потому что почти все кресла имеют такую функцию. Но, как и термины 3D / 4D массажа или траектории L-track и S-track, не всегда сразу понятно, что же это такое и что означает. Надеюсь, ниже у меня получится пролить свет на данную терминологию.

Согласно данным «Научно-технического энциклопедического словаря», определение невесомости такое: «Это испытываемое объектом состояние, при котором не проявляется действие веса».

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что этоИ, конечно же, когда каждый из нас представляет состояние невесомости, сразу появляются ассоциации с парящим в невесомости космонавтом, который как никто другой соответствует определению энциклопедического словаря и находится в состоянии «в котором не проявляется действие веса», потому что сила притяжения чрезвычайно слаба в космосе. Конечно, очевидно, что такое состояние никаким образом не относится к пользователю, который сидит в массажном кресле и на которого в полной мере действует притяжение планеты Земля.

На рисунках ниже вы можете увидеть две различные технологии размещения космонавтов в кресле.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Поза эмбриона российского космонавта

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Поза астронавта НАСА

Определение невесомости в массажном кресле совсем другое и определяется не силой притяжения, а положением тела в кресле. В таком положении вес тела распределяется более равномерно относительно гравитационного притяжения Земли. Понять такое положение можно более ясно, если обратиться к исследованиям космического агентства NASA, которое ввело понятие «нейтрального положения» тела человека в кресле. Термин ZERO GRAVITY (невесомость) был впервые введен в индустрию массажных кресел американской компанией Human Touch, когда они назвали свое кресло PERFECT CHAIR, что переводится как «идеальное кресло». Согласно веб-сайту этой компании, «эргономика «идеального кресла» основана на «нейтральной позиции» наклона, разработанной космическим агентством для поддержки космонавтов во время выведения их космического корабля на орбиту». Так в массажной индустрии возник термин ZERO GRAVITY «невесомость», который расширился до такой степени, что сейчас практически каждая модель кресла, представленная на рынке, имеет такую функцию.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

PERFECT CHAIR от компании Human Touch

Итак, мы определились с термином «невесомость» и разобрали, как он зародился в мире массажных кресел… но, опять же, что это такое и как эта функция встроена в массажное кресло?

Точнее говоря, в соответствии с разработкой NASA MSIS (Стандарты интеграции человека и системы), углы относительно позвоночника составляют 128 ° (+/- 7 °) между туловищем и бедром и 133 ° (+/- 8 °) между подколенными сухожилиями и икрами. Когда мы находимся за пределами этих общих степеней выравнивания, позвоночник страдает и увеличивается риск его травмы.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Нейтральное положение тела

Часто именно вышеописанные параметры углов наклона играют роль в позиционировании массажного кресла с функцией невесомости. Нейтральное положение тела сводит к минимуму влияние силы тяжести на позвоночник, равномерно распределяя вес тела. Другими словами, вес тела распределяется так, что нет ни одной, ни двух точек на которые приходится максимальный вес тела, не говоря уже о несбалансированном распределении этого веса. Если вы сидите на обычном кухонном стуле, весь вес вашего тела переносится на сиденье. В положении нулевой гравитации или нейтральном положении тела вы находитесь в оптимальной позиции, при которой вес тела равномерно распределяется вдоль всей длины кресла. Это именно то, что пытается воспроизвести массажное кресло.

Положение нулевой гравитации в массажных креслах

Я могу сказать, что почти все массажные кресла стараются выровнять угол наклона сиденья и спинки кресла, но не могу сказать, что все они полностью выполняют требования заявленных параметров. Большинство кресел с функцией невесомости имеют угол наклона икры к бедру выше или ниже, углы наклона рук относительно плеч также выше или ниже, а угол наклона икры к голени ниже. Они неодинаковы по всем направлениям, но параметры наклона туловища относительно бедер обычно находятся в пределах требуемых измерений (с учетом погрешности). Когда массажное кресло переходит в положение невесомости, оно откидываются назад вместе с пользователем.

А как насчет функции массажных кресел с 2-х или 3-х ступенчатыми уровнями невесомости, которая доступна на некоторых массажных креслах? Такое положение массажного кресла обычно предполагает еще большее отклонение от «истинной» позиции невесомости. Такие расположения не являются чем-то особенным или примечательным, кроме того, что помогают вам откинуться еще дальше простым нажатием на кнопку. Такие позиции вовсе не являются положением невесомости. Другими словами, эти дополнительные настройки «невесомости» не распределяют вес тела пользователя так же, как настройки настоящего нейтрального положения тела.

Надеюсь, теперь данный термин получил для вас какой-то смысл и не озадачивает вас больше!

Источник

Мягко приземляем космический Nissan Murano на наши дороги

Цены объявят 1 августа, продажи — с начала сентября. На выбор будут два силовых агрегата, передний и полный привод, а также четыре комплектации, причём кожаная отделка салона, светодиодные фары и система бесключевого доступа в салон — уже «в базе».

С первого поколения кроссовер Nissan Murano обладал «космической» внешностью. Но под ней, как правило, скрывался простецкий автомобиль. Новая модель серии Z52 тоже выглядит, будто из неё вот-вот выйдут командир звездолёта Джеймс Кирк и глава научной службы капитан Спок. Идеальный дизайн для вселенной «Звёздного пути»! Похоже, за годы внедрения на дороги Джучков ниссановцы только укрепились во мнении: люди всё ещё мечтают стать космонавтами. Однако внутри кроссовера из «неземного» — только сиденья Zero Gravity, разработанные с помощью агентства NASA. Форма Murano по-прежнему не соответствует содержанию, но теперь это не кажется минусом.

Передок в фирменном стиле V-Motion, причудливая оптика, рельефный капот, выштамповки по бокам, парящая над задними стойками крыша… Хорошо видно, что новый Murano вылупился из концепта Resonance, который рисовал Сиро Накамура. Адаптацией же дизайна под серийное производство занимался 38-летний Кен Ли из североамериканской студии Ниссана. Свою карьеру он начал в отделении Mazda North American Operations как стажёр, спустя шесть месяцев попал на четыре года в австралийский Ford, а последние 11 лет творит для компании Nissan.

Интерьер с экстерьером не перекликается от слова «совсем». Если снаружи Murano футуристичен, то внутри время остановилось в недалёком прошлом. Общее впечатление, однако, приятнее, чем от прежней модели: архитектура элегантнее, материалы добротнее, посадка удобнее. Есть, конечно, огрехи сборки и ряд эргономических просчётов — например, кнопками на руле пользоваться неудобно, а центральный тоннель настолько широк, что рослые водители упираются в него коленом.

Под экстравагантными формами — модернизированный кузов из высокопрочных сталей. Не называя конкретных цифр, ниссановцы рассказывают о возросшей жёсткости на кручение и сниженной массе. Точки крепления подрамников, как и схемы подвесок, не изменились: McPherson спереди, многорычажка сзади. Колея стала на 30 мм шире. От прежнего шасси нового Murano отличается главным образом настройками. Пружины и амортизаторы, говорят, откалиброваны так, чтобы езда стала приятнее как водителю, так и пассажирам.

Испытания нового Murano на российских дорогах и полигоне НАМИ начались ещё прошлой весной. В итоге ездовые манеры исходной американской модификации пришлось пересматривать: слишком мягким оказался автомобиль, слишком валким. Тонкой доводкой наши занимались в том числе и на испанском полигоне IDIADA — подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Уверяют, что после этого крены сильно уменьшились, исчезла раскачка на волнах.

В Испании загорали не зря ― Murano едет благородно. В движении он воспринимается цельным, плавным и тихим. Подвеска информирует обо всём, что попадается под колёса, но делает это деликатно. Машина мягко идёт по мелким и среднекалиберным колдобинам, не боится железнодорожных переездов и старинной брусчатки. Лишь когда большие колёса проваливаются в глубокую яму с острыми краями, пассажиры ощущают грубый толчок. И то, это справедливо на скорости не выше 80 км/ч. Больше скорость — меньше ям.

Тандем двигателя V6 3.5 и нового цепного вариатора с гидротрансформатором (взамен клиноремённого) великолепен — так и подначивает нажать на акселератор. «Шестёрка» красиво звучит, неплохо тянет с низов и ярко раскрывается на высоких оборотах. Бесступенчатая трансмиссия с расширенным диапазоном передаточных чисел и семью псевдопередачами работает так, что лучшего и не пожелаешь. Отклик на газ близок к линейному, вариатор быстро и без рывков выводит двигатель на оптимальные обороты.

Прокатился я и на гибридном Murano, также адресованном нашему рынку. Силовая установка здесь как у бензоэлектрического кроссовера Pathfinder, то есть переусложнённая. Четырёхцилиндровый двигатель 2.5 с приводным нагнетателем (234 л.с., 330 Н•м) работает в паре с клиноцепным вариатором, в который встроен 20-сильный электромотор (160 Н•м). Батарея, спрятанная под центральным подлокотником, — литий-ионная, ёмкостью 0,63 кВт•ч. Установка работает в нескольких режимах, причём какой именно выбрать в данный момент, решает электроника, а не водитель.

В теории полноприводный Murano Hybrid умеет двигаться только на электротяге, но при мне этот режим не включался ни разу. Зато бензиновый мотор почти постоянно работал на два фронта ― передавал тягу на колёса и подзаряжал батарею. Даже при полной зарядке компрессорная «четвёрка» продолжала шелестеть на светофорах. Выигрыш в расходе топлива за время теста по сравнению с бензиновой машиной — 2 л/100 км: 10,8 л/100 км против 12,8.

При ускорениях с ходу бензоэлектрический Murano показался мне более бодрым, чем его шестицилиндровый собрат, но с места гибрид набирает скорость медленнее (8,3 с до сотни против 8,2, хотя по ощущениям дольше), а звучит «четвёрка» неприятно — даже несмотря на подвывания нагнетателя. Впрочем, на гибрид ставку в Ниссане не делают. Он наверняка окажется дороже бензиновой версии, и экономия топлива роли не сыграет. Судя по былому спросу на гибридный Pathfinder, на Murano Hybrid в лучшем случае придётся 4−5% продаж.

Ожидается, что чуть более популярными будут переднеприводные модификации с моторами V6, которые прежде на нашем рынке не продавались и на тесте представлены не были. А самым востребованным, согласно расчётам маркетологов, должен стать полноприводный Murano. На заводе в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом кроссоверы нового поколения собирают с июня, цены объявят 1 августа, но оформить заказ можно будет только в сентябре. Эффектный, добротный, просторный. По-моему, в комфорте новый Murano не уступит и, скажем, Лексусу RX. Но на большие продажи в российском офисе не рассчитывают. Нынешняя экономическая ситуация — не киношный космос.

Паспортные данные

МодельNissan Murano V6Nissan Murano Hybrid
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48984898
Ширина, мм19151915
Высота, мм16911691
Колёсная база, мм28252825
Колея передняя/задняя, ммнет данныхнет данных
Снаряжённая масса, кг1818 (1737)*1912
Полная масса, кгнет данныхнет данных
Объём багажника, л454–1603454–1603
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³34982488
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400234/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин325/4400330/3600
Электромотор
Типсинхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт20/15
Макс. крутящий момент, Н•м160
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полный (передний)подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/65 R18235/65 R18
Дорожный просвет, мм184184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,2 (7,9)8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,8 (13,5)10,4
— загородный цикл8,0 (7,7)7,0
— смешанный цикл10,2 (9,9)8,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7272
ТопливоАИ-95АИ-95
* В скобках приведены данные для переднеприводной версии.

Техника

История

Показ кроссовера Nissan Murano первого поколения серии Z50 состоялся в 2002 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Забавно, что нарисовал его человек по имени Тайдзи Тойота. В основе модели длиной 4770 мм (колёсная база — 2825 мм) лежала платформа FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой базировались тогдашние седаны Altima, Teana и Maxima. На большинстве рынков машина оснащалась мотором V6 3.5 серии VQ35DE мощностью 234−249 сил, но в Японии была и версия со 190-сильной «четвёркой» 2.5 модели QR25DE. Коробка передач — исключительно вариатор, привод по выбору передний либо полный.

«Второй» Murano встал на конвейер в ноябре 2007 года. Платформу модернизировали, сменив её имя на Nissan D. При неизменной базе и схемах подвесок длина кроссовера выросла до 4788 мм. Интерьер стал богаче на вид и на ощупь, расширился список оснащения, а подвеска стала комфортнее. Двигатель V6 3.5 остался в строю, его отдача подскочила до 269 л.с. В Японии по-прежнему можно было купить модификацию 2.5. Оба бензиновых мотора сочетались только с вариатором. А вот для покупателей из Старого Света был предложен 190-сильный турбодизель 2.5 dCi в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Самое неожиданное в истории с Murano второй генерации — это появление в линейке кабриолета с незамысловатым именем CrossCabriolet. То, что поначалу казалось шуткой, в 2010 году вылилось в серийное производство. Кабрио-Murano продавали только в США целых четыре года, после чего он был снят с конвейера из-за низкого спроса. Теперь по стопам Ниссана идёт Range Rover. В России CrossCabriolet не предлагали, а обычная пятидверка с конца 2009-го до середины 2016 года разошлась тиражом 25 тысяч штук.

Источник

ОСОБЕННОСТИ NISSAN MURANO

Современные технологии комфорта и безопасности

Удовольствие в деталях

Приглашаем в интерьер, который наполнен комфортом и безмятежностью. Для начала мы полностью переделали центральную консоль, чтобы управление Murano стало более простым и интуитивно понятным. Так же мы не забыли о пассажирах заднего ряда, они могут отрегулировать наклон спинок сидений по вкусу и воспользоваться функцией мгновенного подогрева сидений при необходимости. Она активируется кнопкой, расположенной рядом с отдельными USB-разъемами для пассажиров заднего ряда.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Оснащение Nissan Murano

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Благодаря системе Intelligent Key премиальный кроссовер Nissan Murano подстраивается именно под вас. При нажатии кнопки на двери водителя система запоминания индивидуальных параметров регулирует положение руля, сиденья и наружных зеркал еще до того, как вы садитесь за руль.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Инновационные сиденья Zero Gravity

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Cистема дистанционного запуска двигателя

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Передние сиденья с функциями подогрева и охлаждения* и задние сиденья снабжены функцией быстрого подогрева Quick Comfort.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Перчатки вам не понадобятся. Nissan MURANO оснащен функцией подогрева руля, благодаря которой ваши руки быстро согреются даже самым морозным утром.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Отображение актуальных показателей климат-контроля на мониторе

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Murano является «умным» премиальным кроссовером благодаря встроенным мультимедийной и навигационной системам NissanConnect*. Будьте на связи, слушайте любимую музыку и свободно ориентируйтесь в любом городе с помощью восьмидюймового цветного сенсорного экрана.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Nissan Murano. Видит то, что скрыто

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Nissan Murano. Запоминает любимое положение

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Nissan Murano. Понимает прикосновения

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

СИСТЕМА НАВИГАЦИИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

С помощью навигационной системы* Nissan вы можете заранее составлять и просматривать нужный маршрут. Удобная система навигации позволяет не только изменять масштаб изображения, но и передавать указания навигатора прямо на многофункциональный дисплей водителя.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ПРИВЫЧНЫЙ СПОСОБ НАВИГАЦИИ

Предлагаем вам простой и быстрый доступ к музыке и другим ресурсам, для этого достаточно коснуться или провести пальцем по восьмидюймовому сенсорному экрану*.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

АУДИОСИСТЕМА BOSE

Слушайте музыку или воспроизводите любимые треки со смартфона – что бы вы ни выбрали, 11 мощных высококачественных динамиков Bose* и сабвуфер доставят ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ

Благодаря надежной системе связи через Bluetooth* вы можете совершать звонки и прослушивать любимую музыку. Для удобства использования USB-разъемы доступны не только пассажирам первого ряда сидений, но и пассажирам второго ряда, так что вы всегда сможете использовать нужные вам устройства.

всё необходимое под рукой

За счет просторного интерьера и гибких возможностей нового Nissan Murano вы получаете полную свободу действий. Дверь вместительного багажного отделения открывается нажатием кнопки. Размер багажника можно увеличить, сложив в пропорции 60/40 сиденья заднего ряда, а затем вернуть их в обратное положение, используя кнопку возле водительского места или в багажнике.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ПРОСТОЙ ДОСТУП К БАГАЖНИКУ

Для удобства при загрузке и выгрузке багажного отделения управление дверью багажника можно осуществлять с помощью брелока дистанционного управления, кнопки на приборной панели или кнопки, расположенной непосредственно на двери. Это быстро, безопасно и удобно, особенно если у вас заняты руки. Наличие кнопки в багажнике значительно упрощает процесс складывания сидений заднего ряда, когда необходимо увеличить вместимость багажника. И, что самое удобное, вернуть сиденья в исходное положение можно также с помощью кнопки.

NISSAN SAFETY SHIELD

Система безопасности Nissan Safety Shield представляет собой комплексный подход к обеспечению безопасности, на основе которого мы проектируем и создаем все наши автомобили. Эта технология отслеживает работу систем автомобиля и условий его эксплуатации, а также помогает водителю справляться с непредвиденными обстоятельствами и обеспечивает безопасность пассажиров при возникновении аварийных ситуаций. Система Nissan Safety Shield всегда заботится о вашей безопасности и безопасности ваших близких.

СЕМЬ СТАНДАРТНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

В Nissan Murano предусмотрено семь подушек безопасности, в том числе фронтальные двухступенчатые подушки безопасности и коленная подушка безопасности со стороны водительского места. Кроме того, в передние сиденья встроены боковые подушки безопасности, а в крышу автомобиля вмонтированы боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если система контроля «мертвых зон»* обнаруживает другой автомобиль в «мертвой зоне», соответствующий индикатор появляется на передней стойке водителя или пассажира, а также на многофункциональном дисплее водителя. Затем, если вы включите указатель поворота, индикатор начнет мигать и издавать звуковое предупреждение.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ

При выезде с парковочного места задним ходом система Rear Cross Traffic Alert* предупреждает об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля, которые можно не заметить с водительского места. За счет этого вы можете безопасно двигаться задним ходом, когда это необходимо.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ОБ ОТСУТСТВИИ ПОМЕХ

Когда активирована система кругового обзора*, система распознавания движущихся объектов выдает звуковые и визуальные оповещения, если рядом с автомобилем обнаружены движущиеся объекты.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

УСТОЙЧИВОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

При возникновении излишней или недостаточной реакции автомобиля на поворот руля система динамического управления (VDC), также известная как система курсовой устойчивости, помогает сохранить траекторию движения, уменьшая мощность двигателя или притормаживая отдельные колеса.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ЗАЩИТА В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

Система регулировки тягового усилия (TCS) всегда выручает в условиях гололеда или снега: она отслеживает пробуксовку колеса и реагирует на нее путем уменьшения передаваемого на это колесо крутящего момента, за счет чего обеспечивается более эффективное сцепление с дорогой.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ

В условиях резкого торможения антиблокировочная система (ABS) обеспечивает пульсирующую работу тормозов, чтобы предотвратить блокировку колес. Это помогает сохранить контроль над автомобилем и избежать столкновения с препятствием.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

РАВНОМЕРНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) реагирует на появление дополнительного веса (пассажиров или груза) в задней части кузова и передает дополнительное усилие задним тормозам.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

В ситуации, когда столкновение неизбежно, конструкция кузова, выстроенная на основе концепции Zone Body, обеспечивает рассеивание энергии удара и защиту пассажирского места за счет специальных поглощающих зон безопасности и других укрепленных зон.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах (TPMS) оповещает водителя о низком давлении в шинах, а также показывает давление в каждом из колес.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА

Простая и удобная система ISOFIX позволяет устанавливать детское автокресло на задних сиденьях без необходимости использования ремня безопасности.

мгновенная парковка

помощь при парковке

В Nissan Murano предусмотрен набор вспомогательных средств парковки, которые помогают идеально припарковать автомобиль даже в самом ограниченном пространстве, а также отслеживают ситуацию снаружи, помогая водителю без труда выехать в любом направлении, контролируя отсутствие препятствий на пути.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ВИДИМОСТЬ НА 360 ГРАДУСОВ

Во время парковки было бы неплохо видеть больше, чем просто пространство перед автомобилем и позади него. Именно поэтому система кругового обзора* оснащена четырьмя камерами, что позволяет видеть весь периметр автомобиля и окружающие участки. На разделенном экране можно выбирать увеличенное изображение с передней, задней и боковых камер, что улучшает обзорность.

* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

Сидения zero gravity что это. Смотреть фото Сидения zero gravity что это. Смотреть картинку Сидения zero gravity что это. Картинка про Сидения zero gravity что это. Фото Сидения zero gravity что это

ТОЧНАЯ ОЦЕНКА РАССТОЯНИЯ

Вы будете получать больше удовольствия от ежедневных поездок благодаря системе круиз-контроля с функцией автоматического регулирования скорости, которая поддерживает предварительно заданную скорость на одном уровне без необходимости нажатия на педаль газа. Это позволяет придерживаться разрешенной скорости, а также обеспечивает более комфортное вождение.

только для глаз водителя

На семидюймовом экране монитора с высоким разрешением и возможностью программирования отображаются такие сведения, как скорость, маршрут поездки, сведения о давлении воздуха в каждой шине, данные по расходу топлива, а также оповещения системы безопасности. Таким образом, вся необходимая информация находится у вас перед глазами, непосредственно на панели приборов, поэтому вас ничто не отвлекает от дороги. Кроме того, за счет трехмерного изображения и удобного угла расположения ваши глаза быстрее воспринимают показанную информацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *