Группа: Член Клуба Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2014 Пользователь №: 74 346
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Не было печали называется :-\ Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее:
1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.
2. Раз в день звонит мне машина со словами «сработал датчик наклона». Обманывает. Пришлось отключить.
Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 659 Регистрация: 25.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 19 656 Номер машины: 027
Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв.
Не было печали называется :-\ Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.
2. Раз в день звонит мне машина со словами «сработал датчик наклона». Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам?
А где ставили? Сетифицированы мастера??
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 620 Регистрация: 31.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 840 Номер машины: 100
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Не было печали называется :-\ Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.
2. Раз в день звонит мне машина со словами «сработал датчик наклона». Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам?
Группа: Член Клуба Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2014 Пользователь №: 74 346
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба Сообщений: 61 Регистрация: 4.8.2014 Пользователь №: 74 346
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 620 Регистрация: 31.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 840 Номер машины: 100
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 12.10.2013 Пользователь №: 61 961
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Не было печали называется :-\ Начитался страшилок, отдал Д4 2014г.в. на установку сигналки перед НГ. Получил следющее: 1. Переставили складываться зеркала при постановке в охрану. Точнее 1 раз из 30 складываются. Зависимости не вижу.
2. Раз в день звонит мне машина со словами «сработал датчик наклона». Обманывает. Пришлось отключить. Возможно ли самому как-то изменить/подкорректировать настройки или приговор ехать после праздников обратно к установшикам?
Сигнализация призрак потеря gsm сигнала что делать
Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания, с помощью кнопки программирования (см. карточку или инструкцию) или с телефона и приложения. Обратите внимание, система автоматически выйдет из режима сервисного обслуживания через 10 км пути.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Номер телефона системы, код доступа к голосовому меню («1111» по умолчанию) и любое имя профиля.
Код доступа и PIN-код – это разные коды. Код доступа используется для доступа к голосовому меню, а PIN-код – вводится со штатных кнопок автомобиля для отключения противоугонных функций. В данном случае достаточно сменить PIN-код.
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Это можно сделать, переоформив SIM-карту на себя. Для переоформления необходимо получить от нас заявление на переоформление. Звоните!
В целях безопасности этот режим можно включить, только если Вы прошли процедуру аутентификации. В данной ситуации Вам нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки.
Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Кнопкой программирования с двухсекундной паузой между разрядами.
Это сообщение означает, что на номер Вашей системы поступил входящий звонок – возможно, просто ошиблись номером. Если это повторится – можно запретить гостевой доступ через голосовое меню. В этом случае система будет сбрасывать все звонки, кроме звонков с трех записанных номеров пользователей.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – правый передний стеклоподъемник, расположенный на двери водителя. Кнопка программирования должна быть указана установщиком в инструкции к системе. Если этого нет – уточните в установочном центре, какая кнопка программирования на Вашем автомобиле и впишите это в инструкцию самостоятельно, чтобы не забыть.
Всем, привет. Появился у нас на работе новый продукт: охранный комплекс Призрак. Теперь данную систему можете установить в нашем ДЦ, доступны два варианта GSM-сигнализации Призрак-830 и Призрак-840.
В чем различия, постараюсь описать ниже.
GSM-система Призрак-830 – мощный охранный комплекс, способный противостоять любым попыткам угона, особенно в связке с электромеханическими замками капота. Два контура защиты, которые позволяют выбрать наиболее подходящий способ аутентификации владельца автомобиля: по криптостойкой метке DDI 2,4 ГГц; альтернативно: по метке или вводу PIN-кода штатными кнопками; по одновременному распознаванию метки и вводу PIN-кода. С Призрак-830 автомобиль находится под надежной защитой, а его владелец обладает возможностями широчайшего функционала GSM-системы и неограниченной дальностью связи со своим автомобилем.
Стоимость этого комплекта: 16 900 р.
Напряжение питания 9 … 15 В Максимальное потребление в дежурном режиме 10 мА Максимальное потребление в рабочем режиме 1,5 А Температура эксплуатации – 40 … + 85°С Температура хранения – 40 … + 85°С Максимальная относительная влажность воздуха 95 %
Охранная система Призрак-840, объединяя в себе все технологические и функциональные достижения предшествующих моделей Призрак-GSM, является непревзойденной по своим противоугонным и сервисным возможностям автосигнализацией. Неограниченная расстоянием дальность связи, комфортное управление и настройка функций в одно касание дисплея телефона, расширенный сервис в комплексе с самыми продвинутыми на сегодняшний день технологиями делают охранную систему Призрак-840 одним из лидеров в области современной противоугонной защиты.
Стоимость этого комплекта: 20 900 р.
Напряжение питания 9 … 15 В Максимальное потребление в дежурном режиме 10 мА Максимальное потребление в рабочем режиме 1,5 А Температура эксплуатации – 40 … + 85°С Температура хранения – 40 … + 85°С Максимальная относительная влажность воздуха 95 %
Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.
Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.
Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).
Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора. Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.
При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:
Пластиковую карту с PUK кодом.
Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.
Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).
PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.
Передать метки (при наличии).
Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.
Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.
Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).
Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.
Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.
При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.
GSM-сигнализация Призрак-800 Style + модуль GPS/ГЛОНАСС-270 в BMW F30
* разбавлю вам немного ленту ф30 про переобувки и отбеливание ануса
Вначале сигнализация была чем-то совсем редким. Я помню как мы мелкие троллили владельца пятерки жигулей, которая орала сиреной от пинков по колесам. Потом стала чем-то престижным — когда появились системы с «центральным замком». Не надо было закрывать дверь на ключ, за тебя это делали актюаторы (которые все называют активаторами). Самый шик был цз на все четыре двери. А потом появились иномарки, у которых сигнализация была штатная и всякие дополнительные брелки с кнопками стали уделом логанов-солярисов. Что в целом логично. Когда есть штатная сигнализация, контролирующая периметр и имеющая в комплекте датчики объема и движения — автомобиль заорет, если в него полезут или если его попытаются увезти.
Вероятно из соображений маркетинга, БРТ давно убрали штатные сигнализации из пакетных сборок. Да и в «немках» тоже нет никакой охраны обычно. Манагеру выгоднее вам потом в салоне «спутник» продать.
Вот и получается, что машина ваша драгоценная защищена хуже соляриса. Не от угона. Угон это отдельная тема, и сигнализация к его предотвращению никакого отношения не имеет.
Если снег с крыши скинули, на стоянке врезались, если колеса украсть пытаются если пьяный на капоте прыгает — обо всем этом вы узнаете только когда до машины утром дойдете. Без охраны — бомж может стекло разбить и в салоне на алькантаровых сидениях электрических спать лечь — машина даже не пискнет.
Это все конечно тоже не каждодневные риски, особенно когда автомобиль на паркинге стоит. Но мне неуютно было. И я поставил сижку )
В копейке стояла сигнализация старлайн, с GPS и GSM модулем. и все меня в ней устраивало. Но для разнообразия для установки в тройку я выбрал GSM-автосигнализацию Призрак-800 Style (самый простой вариант без меток и прочей ерунды, только симка), от tec-electronics.
Это как называемая SLAVE система. Брелка вообще нет. Постановка и снятие с охраны осуществляется со штатного ключа. Либо с мобильного приложения в телефоне. Для оповещения сигнализация использует сирену и звонит на телефон владельца.
Сигнализация и GPS модуль:
В комплекте сразу идет симкарта с гуманным тарифом.
GPS-Глонасс модуль нужен для определения координат и мониторинга:
Давно сижки не ставил. Разбирался со схемой. Ностальгия )
Сигнализации нашлось место за бардачком. Прятать глубоко ее не нужно.
Сирена отлично прижилась под капотом, чтобы сигнализировать через дренажные отверстия:
* у призрака есть возможность регулировки громкости сигналов постановки в охрану. На самой низкой пикает вполне прилично, так что уже слышно, что машина закрылась, но еще не седан баклажан.
А антенну GPS и датчик температуры в салоне я поставил за салонное зеркало:
Вместо штатного синенького светодиода сигнализации:
О ее состоянии сигнализирует штатный индикатор в зеркале:
Прошивка призрака обновляется и все установочные настройки делаются через миниюсби разъем на блоке сигнализации:
Что в итоге получилось: — контроль периметра (будет орать если открыть дверь в охране) — датчики удара, наклона, движения с настройкой чувствительности — дистанционная блокировка (можно заглушить с приложения в телефоне) — мониторинг всякой ерунды вроде открытых дверей, температуры в салоне, уровня топлива в баке — поиск машины на парковке — GPS координаты
Приложение в телефоне попроще, чем у старлайна и нет виджета. Но в целом вполне удобно.
Карта (удобно машину искать, когда в незнакомом месте бросил и ушел далеко, или когда не дай бог эвакуатором увезли):
Также есть очень крутой интерфейс DOZOR для компа с детальными логами и историей поездок:
И еще она умеет закрывать стекла БЕЗ удержания кнопки на ключе:
Теперь точно не забуду окна закрыть за пассажирами.
Вот такой почему-то непопулярный, но добавляющий мне спокойствия допил. Надеюсь не пригодится.