Сигнализация старлайн показывает открытый багажник что делать
Старлайн показывает ошибку «Открыт багажник»: как исправить проблему
При использовании охранного комплекса Старлайн, ошибка «открыт багажник», далеко не всегда является глюком со стороны самой сигнализации. А потому, не спешите сразу ехать к установщикам, для начала убедитесь, что проблему нельзя решить силами автоэлектрика.
Ну, а наша статья, надеемся, вам в этом поможет!
Немного скучной теории
Если действительно хотите вникнуть в тему, без краткого ликбеза не обойтись. Вы когда-нибудь задумывались, как работает автосигнализация? Каким образом маленький брелок радиоуправления открывает двери, капот и багажник?
Роль замочков, открывающих и закрывающих доступ к автомобилю, выполняют микро-устройства под названием «концевики». Именно на них, по проводам, главный блок управления охранного комплекса, получив радиоимпульс от брелока, передает сигнал для конкретного действия. В нашем случае, для замыкания или отмыкания багажника.
Что делать при ошибке Старлайн «открыт багажник»?
Ну что же, почему сигнализация Старлайн иногда показывает открытый багажник по ошибке, мы рассказали. Не упомянули только финальный вариант: поломка самой сигнализации, основного блока управления. Оставим его на крайний случай, ведь в такой ситуации, возможно, придется менять охранный комплекс.
Первым делом перечислим менее затратные и трудоемкие причины. Итак, крышка закрыта, но Старлайн упрямо твердит об обратном. Как исправить ошибку?
Обратите внимание, правильная работа любого охранного комплекса в автомобиле невозможна без идеально функционирующего электрооборудования. Обращаясь к специалистам, ищите мастера, который не просто прикручивает провод к проводу, а именно, разбирается в автоэлектрике. И, если найдете такого, храните и берегите, как зеницу ока.
Итак, мы перечислили, почему Старлайн А91 показывает открытый багажник по ошибке. Если кратко подытожить все вышесказанное, алгоритм действий вырисовывается такой:
Если ни одно из указанных действий не помогло, придется ремонтировать главный блок управления Старлайн. Эту задачу стоит доверить только специалистам сервисного центра, которые точно разбираются в теме.
При постановке на охрану показывает открытый багажник, пока там не погаснет свет
Установили сигнализацию старлайн А93, вроде бы все нормально работает, но один момент сильно напрягает.
Ставлю на охрану раздается сигнал что не закрыт багажник, проходит секунд 10-15 и брелок информирует что машина под охраной(индикатор открытого багажника пропадает.
Что не так сделали установщики? Сами говорят что это из-за вежливой подсветки багажника.
Машина рено логан фаза2 2011г.
Ответы 14
А ещё есть кан модуль, это вообще хорошо будет.
На логане говорят нет can шины.
А про диод можно поподробнее, а лучше схемку если можно.
Что не так сделали установщики? Сами говорят что это из-за вежливой подсветки багажника.
Они взяли денег не доделав работу.
Едем к ним, они переделывают ПРАВИЛЬНО, или возвращают денежку и вы едите к тем кто это сделает.
Это Одно и самое правильное решение.
А про диоды и тд, пусть они читают азбукой установщика
Еще сейчас заметил что даже после открытия водительской двери на брелке показывает что открыта дверь + багажник.
У вас первый логан?
Да,там нет. Зато диод есть в комплекте а93, целых 4.
Нет на 1-ом логане вежливой подсветки багажника. Что то вам не туда подключили. Концевики багажника и дверей (а не выход на плафон, к которому вам скорее всего подключили вход багажника сигнализации) есть в блоке электроники слева над педалью. В некоторых комплектациях провод от концевика багажника не приходит в этот блок, тогда тянуть провод к концевику багажника.
Там минус с дверей висит в багажнике, на двери есть задержка опроса,на багажник- нет.
При открытии багажника в нем загорается свет вместе с салонным, а после закрытия не сразу гаснет.
Т.е. работает вместе с вежливой подсветкой.
Еще один вопрос. Мне не стали устанавливать реле блокировки которое шло в комплекте, т.е. машина находится под охраной, но заводится. Сказали по другому не будет работать автозапуск.
Самопроизвольно срабатывает сигнализация, индикация открытого багажника.
Вчера вечером после постановки на охрану авто, примерно через 10-15 минут сработала сигнализация без причины! При этом на брелке индикация открытого багажника.
Лампочка багажника стоит в положение «авто» и включается с открытием багажника, так-же как и индикация на приборке!
Устанавливал в марте 2018 года.
Ответы 9
так-же как и индикация на приборке!
Как это? Авто, работает в штатном режиме, при открытии багажника лампочка загорается и на приборе появляется значок открытой двери! И все гаснет при закрытии?!
Обьясните пожалуйста что с авто не так!?
Объяснить что? Сигнализация срабатывает на то что на проводе появляется сигнал что багажник открыт.
Когда срабатывает есть иникация на приборке или нет?
Ааа вы имеете ввиду индикация открытой двери? Это не проверял! Смогу только завтра!
Я понимаю так, если всё-же индикация горит, значит концевик или коротыш?! Правильно?
А если не горит, тогда куда копать?
Переход из стойки в дверь. резинка. там ломаются провода
Вчера и сегодня на ночь отключаю разъем замка-концевика багажника чтоб сигналка не срабатывала.
Провод (бело-оранжевый) от сигналки на концевик я сегодня нашел (в ногах водителя) подключен через диод к колодке со жгутом, завтра надо найти ответный провод в колодке и прозвонить этот участок от ног водителя до концевика.
Показывает открытый багажник
Ответы 7
Что посоветуете сделать? Посетить установщика. и исправить
Если бы. Установщик сам не может разобраться, у него то концевик, то дверь плотно не прижимает. Уже боязно к ним ехать.
Так он же не один в миллионом городе.
Мало ли, может кто-то сталкивался с такой проблемой, чем нам опять машину на 2 дня у кого-то оставлять.
Вначале подумали на неплотно закрывшуюся заднюю дверь, из-за чего концевик мог недоконтачить. Поднастроили замок поплотнее, вроде все прекратилось, но оказалось только на пару дней.
Машине более 10 лет. Это раз.
может кто-то сталкивался с такой проблемой,
Удачи, земляк! Автоэлектрик Вам в помощь. Или установщик сигнализаций, который и в электрике автомобилей «шарит», а не просто провода к проводам крутит (После установки сигнализации была только одна проблема, то что сигнализация срабатывала после завершения авто запуска. Выяснилось что это из-за вежливой подсветки Форда ).
чем нам опять машину на 2 дня у кого-то оставлять.
Спецу достаточно 2-3 часов, даже если придется КОЛХОЗИТЬ новый микрик в старый замок со снятием замка и его разборкой.
но если открыть и закрыть боковую (не трогая задней) то уже после этого показывает что всё в норме (задняя закрыта).
Либо ошибка подключения проводов сигнализации, либо проблемы в проводке автомобиля (завязаны между собой цепи).
Вот найти бы такого спеца чтоб за 2-3 часа все настроил.
Дело не в настройках. Надо переделывать как минимум контроль дверей и багажника.
Проблема с определением открытой зоны (капот и багажник)
После разборки сигнализации и замены сим-карты, возник глюк (конечно не исключаю, что что-то с проводами случилось, но очень мало вероятно), что сигнализация стала показывать, что багажник всегда открыт, а ещё через некоторое время (возможно после очередных замен сим-карты, и отключении аккумулятора) к багажнику прибавился ещё и капот. Подскажите, что это может быть и как попробовать решить проблему? Можно как-то обнулить, а потом вернуть проверку этих зон? Или как-то сбросить сигнализацию, чтобы она повторно опросила все зоны? Штатная индикация закрытия/открытия багажника работает корректно.
Ответы 11
Если подключение по аналогу, то возможно перетерлись провода и попали на массу. но в любом случае нужно смотреть на провода
ещё раз, проблема произошла после вскрытия сигнализации для замены сим-карты. Эти провода изолированы и перетереться сразу оба 100% не могли.
Как в сигнализации отключить контроль багажника и капота? Если я отключу разъем х2, это же будет корректно для проверки? В этом случае если подключение по аналогу, то багажник и капот должны будут показать, что закрыты верно? Такое отключение не приведет к некорректной работе сигнализации?
Если я отключу разъем х2, это же будет корректно для проверки?
1) А модель сигнализации какая?
В этом случае если подключение по аналогу, то багажник и капот должны будут показать, что закрыты верно?
Ну если в разъеме Х2 есть провода для подключения к концевикам капота и багажника, то ДА.
Такое отключение не приведет к некорректной работе сигнализации?
Куда безопаснее для начала СНЯТЬ клемму с аккумулятора (лучше минус) и одеть на место в одно касание без искр через минуту-две. Если проблема вызвана зависанием CAN-адаптера, то при передерге питания адаптер перезагрузится и всё вернется.
Но если магнитола с кодом, то после снятия питания она попросит ввести код разблокировки. Будут и другие проблемы в бортовой электронике. Раз до блока сигналки Вы добрались, то можно выдернуть и вставить предохранитель на проводе питания главного блока (без предохранителя сигналка должна пробыть минуту-две).
Сигнализация а94, машина Опель Антара. Can модуль стоит, дополнительных (не штатных) концевиков нет. Клемму с аккумулятора сбрасывал неоднократно. На разъёме х2 только контроль разных зон. Можно как-то достоверно (кроме отключения х2) определить капот и багажник работают по can или аналогом?
а в этом разделе поддержка сигнализации отвечает? Ее сюда из а94 перенесли модераторы
Посмотрите внимательно правильно ли Вы воткнули разъем Х2 (может к верх номами).
Сигнализация а94, машина Опель Антара. Can модуль стоит, дополнительных (не штатных) концевиков нет.
Что касается а в этом разделе поддержка сигнализации отвечает? Ее сюда из а94 перенесли модераторы
Антара 2013, разьем х2 нельзя вставить не правильно, тк. у него есть направляющие.
пс: прочитал правила, мой вопрос считаю не корректно перенесен из темы про а94, тк он про то, что сигнализация перестала работать (определять зоны) после отключения питания и в теме про а94 как раз и задаются вопросы по сигнализации для самостоятельного решения проблемы по советам поддержки. Мой вопрос не про установку (она была проведена у офф дилера при покупке).
разьем х2 нельзя вставить не правильно, тк. у него есть направляющие.
А Вы проверьте, встречал много того, что не возможно.
Мой вопрос не про установку
как раз и задаются вопросы по сигнализации для самостоятельного решения проблемы
что одно и тоже, как только речь заходит про что-то выдернуть-вставить или ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ-ДОподключить или перенастроить.
И как только человек хочет (или уже начал) что-то из этого сделать САМ, он попадет в разряд САМО-.
Антара 2013, спасибо за уточнение.
Как поджимать и что?
Провода с х2 уходили куда-то в проводку, что они закончились рядом, я не нашел. Поэтому в итоге просто вынул x2. Ничего не изменилось, значит контроль по can. Вытащил модуль, протер на контакты :), вставил обратно, немного покачал при установке. И чудо, все стало ОК. К сожелению только потом прочитал ваше сообщение, про поджим контактов колодки иголкой. Так что в итоге из потерь (100 руб новую симку, рублей 350 на бесполезные смс это по проблеме отсутствия сигналки в приложении) и сломанная клипса подрулевого кожуха (это самое печальное). Вообщем проблема решена. Хотел ещё can перепрошить на новую версию, но тк не сравнивал отличия, какие опции добавятся, то решил не мешать работать системе
Вытащил модуль, протер на контакты :), вставил обратно, немного покачал при установке. И чудо, все стало ОК.