Сихр в исламе что это такое признаки

Куфр колдовства (сихр)

Аллах говорит в Кур’ане:

وَاتَّبَعُوا مَا تَتْلُو الشَّيَاطِينُ عَلَى مُلْكِ سُلَيْمَانَ وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَا أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَارُوتَ وَمَارُوتَ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّى يَقُولَا إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلَا تَكْفُرْ فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ وَمَا هُم بِضَارِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلَّا بِإِذْنِ اللَّهِ وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلَا يَنفَعُهُمْ وَلَقَدْ عَلِمُوا لَمَنِ اشْتَرَاهُ مَا لَهُ فِي الْآخِرَةِ مِنْ خَلَاقٍ وَلَبِئْسَ مَا شَرَوْا بِهِ أَنفُسَهُمْ لَوْ كَانُوا يَعْلَمُونَ

«Они последовали за тем, что читали шайтаны в царстве Сулеймана. Сулейман не был неверующим. Неверующими были шайтаны, и они обучали людей колдовству (сихр), а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они [ангелы] никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (2:102)

Механизм колдовства заключается в том, что колдун просит шайтанов из числа джиннов (делает им дуа) негативно воздействовать на людей, а затем эти шайтаны делают людям наущения (уас-уас), разжигая среди них неприязнь и ненависть или же путая их память.

Рассказала Аиша, да будет доволен ею Аллах:

سُحِرَ النَّبِيُّ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ حَتَّى كَانَ يُخَيَّلُ إِلَيْهِ أَنَّهُ يَفْعَلُ الشَّيْءَ وَمَا يَفْعَلُهُ

« Околдовали пророка ﷺ так, что ему казалось, что он совершил какую-то вещь, а на самом деле он её не совершал » (Бухари 3268).

В другом риуаяте Аиша более подробно объясняет, что происходило с посланником Аллаха ﷺ:

كَانَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ سُحِرَ، حَتَّى كَانَ يَرَى أَنَّهُ يَأْتِي النِّسَاءَ وَلَا يَأْتِيهِنَّ

« Околдовали посланника Аллаха ﷺ так, что он начинал думать, что (якобы) приходил к своим супругам, (в то время как в действительности) не приходил ».

وَهَذَا أَشَدُّ مَا يَكُونُ مِنَ السِّحْرِ إِذَا كَانَ كَذَا

« Когда подобное происходило, это стало самым сильным из (проявлений) колдовства » (Бухари 5432 и 5765).

الحمد لله الذي رد كيده إلى الوسوسة

« Хвала Аллаху, Который свёл его (шайтана) козни его к наущениям (уас-уас)! » (Абу Дауд 5112).

Виды сихра

Слово — سِحْرٌ — «сихр» в языковом значении несет в себе такие смыслы, как «изменение, обман».

Ещё одним видом сихра, который НЕ является большим куфром, является красноречие, как это становится понятно из хадиса, который рассказал Абдуллах бин ‘Умар:

« (Как-то раз) с востока пришли два человека, обратившиеся со своими речами к людям, которым понравилась красота этих речей, и тогда посланник Аллаха ﷺ сказал :

إِنَّ مِنَ الْبَيَانِ لَسِحْرًا- أَوْ- إِنَّ بَعْضَ الْبَيَانِ لَسِحْرٌ

« Поистине, некоторые разъяснения (красноречие) бывает колдовством! », или « Часть разъяснений (красноречие) является колдовством »» (Бухари 5767).

В этом хадисе пророк назвал колдовством красноречие, потому как оно согласуются с языковым значением слова «сихр» — «изменение и обман», поскольку может ввести людей в заблуждение и представить вещи не такими, какими они являются в действительности.

Примером этому могут послужить слова пророка:

مَنْ عَقَدَ عُقْدَةً ثُمَّ نَفَثَ فِيهَا فَقَدْ سَحَرَ وَمَنْ سَحَرَ فَقَدْ أَشْرَكَ

« Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него — совершил колдовство. Совершивший же колдовство — совершил ширк » (Насаи 4079).

مَنِ اقْتَبَسَ عِلْمًا مِنَ النُّجُومِ اقْتَبَسَ شُعْبَةً مِنَ السِّحْرِ زَادَ مَا زَادَ

« Тот, кто обучился чему-либо из астрологии, тот научился части колдовства. И чем глубже он изучает астрологию — тем больше он узнает из колдовства » (Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726).

Астрология — это связывание положения звезд и планет в определенный момент времени с событиями, происходящими на земле и попытки угадать по этим положениям будущее.

Есть ли возможность узнать наверняка околдован ли какой-то конкретный человек и кто наложил на него колдовство?

Такое «лечение» является деянием шайтана — «нушра». Поэтому, в случае возникновения недомоганий или семейных проблем, не следует обращаться к различным шарлатанам, поскольку это не имеет никакого отношения к религии Ислам и является глубоким невежеством.

Источник

Виды колдовство и их лечение : Приворот (сихр аль-махабба)

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Виды колдовство и их лечение : Приворот (сихр аль-махабба)

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Лечение преждевременного семяизвержения

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, заклинания, амулеты и тиваля — ширк»[1].

По мнению Ибн аль-Асира, тиваля — это то, что заставляет мужчину любить женщину, будь то колдовство или что-то другое. Он отнёс её к ширку из-за их убеждения, что она (тиваля) сама по себе способна влиять и совершать действия, противоречащие предопределению Всевышнего Аллаха[2].

Мне хотелось бы отметить, что под заклинанием в вышеприведённом хадисе имеется в виду заклинание, содержащее в себе обращение за помощью к джиннам и шайтанам и многое другое из того, что относится к ширку.

Что же касается заклинаний из Корана или мольбы (ду’а) и поминаний (зикр), разрешённых шариатом, то они дозволены — таково единогласное мнение учёных. В «Сахихе» Муслима говорится, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет ничего страшного в заклинании, если оно не содержит ширка»[3].

Признаки приворота:

√ Чрезмерная любовь и страсть.

√ Частая и непреодолимая потребность в половой близости с любимой.

√ Неспособность вытерпеть разлуку с любимой.

√ Страстное желание видеть любимую.

√ Слепое подчинение любимой.

Каким образом происходит приворот?

Между мужем и женой нередко возникают разногласия, которые быстро проходят, и супружеская жизнь возвращается в своё нормальное русло. Однако среди женщин есть такие, кто не может спокойно пережить эти разногласия. Они спешат к колдунам, чтобы те посредством колдовства вызвали у их мужей любовь к ним. Такие поступки совершаются ими из-за того, что их вера слаба и они далеки от религии или из-за невежества, незнания того, что подобные вещи запрещены (харам). Далее колдун просит у неё что-либо из личных вещей мужа (носовой платок, головной убор, одежду, майку) с условием, чтобы вещь содержала запах пота, то есть не была новой или постиранной. Затем колдун вынимает из неё несколько ниток и, завязав на них узлы, дует на них и приказывает закопать их в каком-нибудь заброшенном месте. Он может совершить колдовство таким образом, чтобы добавить его в еду или питьё человека. Самое сильное колдовство получается, если используется нечистота (наджас), а самой сильнодействующей из нечистот является менструальная кровь.

Последствия приворота

Иногда приворот вызывает у мужа болезнь. Мне известен случай, когда мужчина болел три года по причине приворота.

Иногда приворот может обернуться отворотом, и муж станет ненавидеть жену. Это происходит из-за незнания некоторыми колдунами основ колдовства.

Иногда жена заказывает для мужа двойное колдовство, чтобы он ненавидел всех женщин и любил только её одну. Это становится причиной неприязни мужа к своей матери, сёстрам, тёткам и всем родственницам женского пола. Иногда двойное колдовство оборачивается тем, что муж начинает ненавидеть всех женщин, в том числе и свою жену. Так, один муж в результате приворота дал развод своей жене, а когда та пошла к колдуну, чтобы он снял свой приворот, оказалось, что тот уже умер. Как говорится, не рой яму другому…

Причины приворота

♦ Возникновение конфликтов между супругами.

♦ Заинтересованность жены в имуществе мужа, особенно если он богат.

♦ Предчувствие того, что муж хочет взять ещё одну жену (несмотря на то, что это разрешено шариатом и в этом нет никакого унижения для первой жены). Однако женщины в наше время (особенно те, кто попал под разрушительное влияние средств массовой информации) считают, что желание мужа взять ещё одну жену является свидетельством того, что он её не любит. Это, конечно же, большое заблуждение, потому что существует множество причин, побуждающих мужчину жениться на второй, третьей или четвёртой жене, несмотря на то, что он любит первую. Это может быть желание иметь много детей, или мужчина с трудом дожидается окончания менструального цикла или послеродового кровотечения жены, и возникает угроза совершения им такого греха, как прелюбодеяние. Это может быть и укрепление связей с определённой семьёй, и многое другое.

Разрешённое колдовство

Это мой искренний совет, который я даю женщине-мусульманке. Она может очаровать своего мужа тем, что разрешено Аллахом: украшаясь и прихорашиваясь для него так, чтобы его взор никогда не падал на что-то отталкивающее и некрасивое, делая так, чтобы от неё всегда исходил только приятный запах, встречая его ослепительной улыбкой, ласковым словом, приятным обхождением, проявляя бережливость по отношению к его имуществу, хорошо воспитывая и заботясь о его детях, слушаясь мужа во всём, за исключением греховного. Однако если мы посмотрим на наше общество сегодня, мы увидим, что всё наоборот: женщина украшается, как в день свадьбы, и надевает лучшие из своих нарядов и украшений тогда, когда отправляется на какое-либо торжество или в гости к одной из своих подруг. Когда же она возвращается домой, то смывает косметику, снимает украшения и укладывает их на свои места до следующего торжества или нового визита. А несчастный муж, который, кстати, и купил все эти украшения и красивую одежду, лишён возможности наслаждаться созерцанием этих прелестей. Он видит свою жену дома исключительно в старой одежде и постоянно ощущает исходящие от неё запахи приготовляемой пищи, лука и чеснока. Если бы женщина задумалась, она бы поняла, что муж более других достоин видеть её нарядно одетой и красивой. Когда он уходит на работу, она должна поспешить закончить домашние дела, принять душ и, украсив себя, ожидать его прихода. А когда он вернётся и увидит свой дом ухоженным, жену восхитительной, еду прекрасной, то возрастёт и его любовь и привязанность к ней. Клянусь Аллахом, это и есть разрешённое колдовство. Особенно если всё это она делает с намерением быть послушной Аллаху и помочь мужу оберегать свой взор от запретного. Известно, что сытый не думает о пище. О пище думает и желает её тот, кто лишён её. Пусть же женщины подумают об этих словах. Поистине, они очень ценны.

Лечение приворота

Чтение больному рукъи, но вместо 102-го аята из суры «Аль-Бакара» следует читать 14, 15 и 16-й аяты из суры «Ат-Тагабун».

Это слова Всевышнего:

О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жён и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их, но если вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный!

Воистину, ваше имущество и ваши дети являются искушением. У Аллаха же — великая награда.

Бойтесь Аллаха, насколько можете, слушайтесь, повинуйтесь и расходуйте во благо самим себе. А те, кто уберёгся от собственной скупости, являются преуспевшими.

В основном больные этим видом колдовства не теряют сознания, чаще всего они чувствуют онемение в конечностях или головную боль, или стеснение в груди, или сильную боль в желудке, особенно если колдовство было выпито, иногда лечение может вызвать рвоту. Если больной почувствует боль в желудке или позывы к рвоте, следует начитать коранические аяты на воду и потребовать от него выпить эту воду здесь же, на ваших глазах. Если его вырвет чем-то жёлтым, красным или чёрным, то, хвала Аллаху, прекратится действие колдовства. Если нет, то ему следует пить эту воду ежедневно на протяжении трёх недель или дольше, пока не прекратится действие колдовства.

Коранические аяты, которые начитывают на воду:

Муса (Моисей) сказал: «Вы явили колдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие.

Аллах утвердит истину Своими Словами, даже если это ненавистно грешникам» (10:81—82).

Мы внушили Мусе (Моисею): «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что они измыслили.

Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали.

Они были повержены там и вернулись бесславными.

И тогда колдуны пали ниц.

Они сказали: «Мы уверовали в Господа миров,

Господа Мусы (Моисея) и Харуна (Аарона)» (7:117-122).

Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл (20:69).

Аллах — нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий (2:255).

Внимание! Следует скрывать своё лечение от супруги, чтобы она не обновила колдовство!

Пример лечения приворота.

Муж, которым управляла жена

Ко мне пришёл мужчина и рассказал о том, что совсем недавно у него с женой были обычные отношения, но несколько месяцев назад всё удивительным образом изменилось.

Он сказал: «Я совершенно не в состоянии переносить разлуку с женой, даже на мгновение. Даже находясь на работе, я постоянно думаю о ней, а когда возвращаюсь домой, первое, что мне хочется сделать, это увидеть её. Находясь с гостями, я время от времени вынужден покидать их, чтобы взглянуть на неё. Я ревную её выше всякой меры. Я стал совершать с ней больше половых актов. И иногда мне кажется, что она управляет мной. Если она идёт на кухню, я иду за ней, если в спальню, я — за ней, если она убирает комнаты, я — за ней. Я не знаю, что случилось со мной. О чём бы она меня ни попросила, я спешу выполнить её просьбу».

Я прочёл аяты на воду и попросил его пить эту воду и купаться в ней в течение трёх недель, затем велел ему зайти ко мне, но так, чтобы жена об этом не знала. По истечении назначенного срока он зашёл ко мне и сказал, что стало немного легче, но болезнь всё ещё есть. Я повторил ему это лечение, и… хвала Аллаху, нет силы и могущества ни у кого, кроме Него!

Книга : Острый меч, резящий колдунов вредящих

Автор: Вахид `Абд-ас-Салям Бали

_______________________________________________

[1] Ахмад. Т. 1. С. 381; Абу Дауд. Хадис № 3883; Ибн Маджа. Хадис № 3530; Аль-Ха- ким. Т. 4. С. 418.

[2] Ан-нихайа. Т. 1. С. 200.

[3] Ан-Навави. Шарх Сахих Муслим. Т. 14. С. 187.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

О колдовстве (сихр) с точки зрения Ислама

Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть фото Сихр в исламе что это такое признаки. Смотреть картинку Сихр в исламе что это такое признаки. Картинка про Сихр в исламе что это такое признаки. Фото Сихр в исламе что это такое признаки

Определение колдовства

В арабском языке слово «колдовство» (сихр) означает — изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдун (сахир) — это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. «Къаулюль-муфид» 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: «Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!» См. «аль-Кабаир» 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Хафиз Ибн Касир сказал: «Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской». См. «Тафсир Ибн Касир» 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне — Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: „Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным“. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» Сура «аль-Бакара» 2: 102.

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства». Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: «Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается». аль-Бухари 5/211.
Всевышний также сказал: «Скажи: „Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы “» Сура «ан-Нас» 114: 1, 4.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)». ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие — это дар от Аллаха.
Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. «Саримуль-баттар» 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: «Когда посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: „Это из деяний шайтана!“» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: «Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным». См. «Задуль-ма’ад» 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и де-лает вас наследниками земли?» Сура «ан-Намль» 27: 62.

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: «Ученые единогласны в том, что заклинания дозволенны при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!». См. «Фатхуль-Бари» 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран — Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» Сура «аль-Исра» 17: 82.

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: «Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: «Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?» С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: «Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?» Он сказал: «Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру „аль-Фатиха“). Мы сказали: „Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка, мир ему и благословение Аллаха“. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: „Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?“» аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывала, что однажды посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха». См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: «Коран — это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: „Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…“ (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!» См. «Задуль-ма’ад» и «ат-Тыбб ан-набауи» 253.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ”. См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства. Был случай, когда один брат нашел порчу в собственной подушке. И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: «Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно». См. «Задуль-ма’ад» 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Вода зам-зам — то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн ’Аббаса сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли — это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1056

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: „Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе“. Исходит из них питье разных цветов, в чем ис-целение для людей. Воистину, в этом — знамение для людей размышляющих» Сура «ан-Нахль» 16: 68-69.

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Тот, кто прочитал аят „аль-Курсий“ после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». Этот хадис приводит ат-Табарани в «аль-Кабир». Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. «Маджма’у-ззауаид» 2/148 и «Тахридж Зад аль-ма’ад» 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: «Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!» Абу Хурайра спросил: «Что это за слова?» Тот сказал: «Когда будешь ложиться спать, прочитай „аят аль-Курси“ от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!» После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку, мир ему и благословение Аллаха, и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он — отъявленный лжец!» После чего пророк, мир ему и благословение Аллаха, поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: «Кто ты, джин или человек?!» Тот ответил: «Джин». Убай сказал: «Протяни мне свою руку». Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: «Так созданы джины?!» Он сказал: «Джины знают, что нет среди них сильнее меня». Убай спросил: «Что тебя привело?» Он сказал: «До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды». Убай спросил: «Что нас защищает от вас?» Джин ответил: «Аят аль-Курси из суры „аль-Бакъара“. Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра». Когда рассвело, Убай пришел к пророку, мир ему и благословение Аллаха, и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в «ас-Сунан аль-кубра» 6/239, ат-Табарани в «аль-Кабир» 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Маджма’у-ззауаид» 17012, «Сахих ат-таргъиб» 662.

‘Али ибн Аби Талиб, да будет доволен им Аллах, говорил: «Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав „аятуль-Курсий“». Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. «аль-Футухат ар-раббания» 3/171.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *