Силиконовая смазка для керхера чем заменить
#3 ТО для мойки Karcher K5.200
День добрый
В выходной день решил провести ТО для своей мойки Karcher K5.200.
Причинами тому послужило невысокое давление, создаваемое на выходе, да и вообще как бы пора, т.к. мойка трудится уже 7 лет без особого вмешательства.
Снимаем крышку и перед нами предстает насос с электродвигателем — да там больше и ничего и нет)))
Устанавливаем данный узел вертикально и отворачиваем четыре болта (шестигранник на 6)
Снимаем аккуратно и убираем в сторону верхнюю крышку с выходным штуцером, к ней мы ещё вернёмся.
Приподнимаем крышку с клапанами и ох…ем от увиденного. Данная субстанция это «смазка», вернее то, что от неё осталось, или с ней сталось))
Разбираем клапана, пружины, косую шайбу, подшипник. Не забываем собрать и убрать в сторону резиновые изделия. Помешаем металлические элементы в ёмкость и начинаем всё это хозяйство оттирать с усердием
Я отмывал тем, что было в наличии у меня — жидкость для чистки карбюратора, Carb Cleaner. Ушло пол баллона. Не допускаем, чтобы струя очистителя попала на резиновые изделия — они могут потерять свои свойства. В крышке, куда вставляются клапана остаются сальники этих клапанов, чистим аккуратно.
Масло приобрёл с индексом вязкости 15W-40, на форумах вычитал, что масло с таким индексом вязкости используют в сервис-центрах при ТО для моек. По производителю не заморачивался, взял, что было в наличии.
Устанавливаем подшипник на своё место, ставим косую шайбу и заливаем масло — чуть выше верха косой шайбы
Собираем клапана, пружины и уплотнители в обратной последовательности, радуемся чистым деталям.
Далее нужно обслужить байпасный клапан, раз уж мойку разобрали. Выбиваем штифты (2шт) на модуле для подачи пены и извлекаем этот клапан
Для смазки применял силиконовую жидкость Silicot. Качество если честно «не фонтан», вымывается она водой. Раз в два-три месяца периодически клапан подклинивает и я смазываю его повторно. Надо попробовать силиконовую смазку от Ликви Молли, читал вроде лучше она.
До кучи почистил внутренний фильтр на приёмном патрубке, почистил его в воде ватными палочками, больше фиг чем залезешь. Фильтр довольно грязный, правда я к нему добрался первый раз, дополнительно использую внешний фильтр.
Всё. Сложного абсолютно ничего. Работает как новая, даже лучше)))
Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 48
собрал свою в прошлом году. Причина была микротрещина в помпе. Заказал у КЕРХЕР. Пришла быстро по почте. Помпа полностью железная не такая как у меня стояла композитная внутри. За все про все вместе с доставкой почтой отдал 4200 руб. Поставил опробовал полет нормальный. Работать стала на порядок лучше, как новая которую покупал. От старой помпы остались все клапана и новые прокладки под неё будет запас если что не дай бог.
Откуда почерпнули информацию о уровне масла в картер-редукторе
выше шайбы? Мне мастер по ремонту МВД сказал, что до половины косой шайбы. У вас при демонтаже помпы и того меньше. Да и по маслу мне сказали лить 10w-60
Ссылку не найду сейчас, помню читал форум со ссылкой на сайт производителя. На сегодняшний день проблем по эксплуатации нет, работает всё исправно
Перепроверил слова одного, информацией от двух независимых. Все верно, масло льют выше шайбы на 1-2 мм.
Масло лить нельзя если оно не предусмотрено изготовителем. Дело в том что масло не льется из за того что под косой шайбой сальник стоит без уплотнительной пружины и со временем масло пойдет в электромотор и он просто сгорит а это попадос на мотор который стоит на данную мойку согласно каталогов от 12 до 17 тыс. руб. фактически почти как новая мойка за малым. Масло льется только там где оно было налито в поршневую группу. Если масло и лить то нужно разбирать электромотор и менять сальник на другой. Надо положить смазку. Если её купить негде, а в данный момент фирма КЕРХЕР её перестала выпускать, то нужно сделать её самому. Как объяснили мне представители КЕРХЕР берется 1 часть моторного минерального масла 15W40 и 1 часть обычного литола. Все это дело смешивается 1/1 и закладывается на место старой предварительного старую удаляют. Ложат не более 50-60 грамм. Тоже на днях свою раскидал работала 6 лет. Мыл все что попало но вот в этом году потекла помпа. Где то микротрещина хотя мойку зимой храню к помещении где постоянно +22 и в морозы её не пользуюсь. Пользоваться начинаю когда на улице от +15 до бесконечности. При нулевой температуре никогда не использовал. При ремонте перепробовал все. Сменил все манжеты, резинки и сальники но результата нет ссыт и все в соединение помпы и управляющего блока. Вот теперь заказывать буду помпу целиком в сборе. А сама помпа в внутри не железная, железный только корпус внутри композитный пласти который со временем трескается и изнашивается. Заявленный срок службы её 5-6 лет. У официалов нашел полностью железную и внутри вот поменяю и думаю будет счастье. Всем удачи.
Тут кому верить не знаешь. Тоже слышал о коктейле моторного и литола 50/50. И только вчера услышал другого представителя СЦ, что они не приветствуют такой вариант. Так что я залил 10w60
Я читал любое моторное надо лить. Если разбирал полностью то частично густой бы помазал. Пишут ещё иногда прямо во входное отверстие масло брызгают иногда чтобы байпас смазать. То бишь без разборки мойки. У меня второй раз клинить начало. Думаю поставить радиоуправляемое реле чтобы мыть пока разобрать некогда.
У вас же помпа пластик?
У меня помпа из металла
Хм такая же помпа разобрал а мне ремонтники говорили пластик и менять только на новую
Если верить приложенной картинке то я пластика особо в корпусе помпы не наблюдаю
У меня помпа из металла
Почему мойка давление набирает происходит щелчок давление падает и не отрубается поэтому?
Не знаю, не помогу в этом вопросе. Думаю не отключается потому что датчик давления срабатывает и «просит» нагнетать давление ещё, поэтому помпа и качать продолжает. А то что давление падает, нужно разбирать помпу и искать неисправность
Тоже нужно заменить
Как это смазка называется?
не понял о какой смазке речь? все материалы которые я применял, указаны в тексте
Как чувствует себя керхер после замены масла? ))
Вопросов нет, нормально чувствует, работает также
Керхер к5.200
Всем привет
Тут Недавно была запись про проблемы с керхером. Так вот, владею точно такой же мойкой и такой же проблемой. Началось все после зимы, поздно убрал с балкона в комнату((
Если поставить пенную насадку так это вообще беда, думает очень долго. Бывает стоишь минут пять с нажатым курком и только тогда он включается.
Ездил в оф. сервис, цену за ремонт заломили как 2/3 цены мойки(((
Ребят кто ремонтировал сам и знает как это делается ПОЖАЛУЙСТА РАССКАЖИТЕ ПОЭТАПНО. У кого есть фото отчет вообще огромная благодарность.
Всем заранее спасибо за любой ответ!
Комментарии 34
Смаж клапан химии и байпас, у меня такая же, разбираю раз в год, раз в два года меняю масло.
На зиму тосол или антифриз заливай и проблемы нету.
Данная мойка должна работать в лежачем положении, а не как на фотке. Может и с умничал, но многие не знают.
Об этом знаю. Всегда работала в лежачем)
Разбирай сам там сложного ничего нет главное при сборке насоса колечки резиновые ровно поставить чтобы потом вода не капала
Понял, спасибо буду пробывать)
Хоть я не владелец моек но для многих это видео будет интересно.
Отличное видео. Спасибо!
Есть форум по мойкам, тут вы найдете все, как разобрать как собрать, с фото, мне там помогли хорошо
forum.avtomoika.com/index…ae030f36af8bfec433795&
Ок спасибо, посмотрю что там есть)
У меня тоже такая же мойка и была тоже такая же проблема. Там ремонтировать нечего и всех дел чтобы это исправить минут на 10 не больше. Перед всей этой процедурой покупаешь густую силиконовую смазку в тюбике, называется silicot, стоит рублей 100-150. Далее разбираешь корпус самой мойки (снизу откручиваешь если мне память не изменяет 6 болтов и он разполовинивается). После этого достаешь от туда всю приблуду и разбираешь клапан химии, т.е. тот к которому идет хлорвиниловая трубка прозрачная для химии. Тебе надо вынуть два стопорных штырька чтобы он у тебя открылся. После того как его откроешь акуратно достаешь «грибок» от туда, все внутри вычищаешь и обильно смазываешь все там внутри этой смазкой. Мойка не срабатывает именно из за него. Он просто залипает и все. После того как ты там все смажешь (грибок тоже можешь помазать, хуже не будет) собираешь все в обратном порядке. И все, будет тебе счастье. Если будут какие то вопросы, то обращайся в личку.
Спасибо огромное, буду пробывать)
Да не за что) Пиши если что. Сам раньше стоял и ждал ну когда же она включится после нажатия на курок, но в какой то момент меня это окончательно достало и я докопался до истины))) Теперь радуюсь. Год уже как смазал таким способом и без проблем все работает
Возможно, честно не знаю как он по умному называется. Главное мне кажется суть, а не название)
Спасибо огромное, буду пробывать)
Правильно тебе человек написал, я тоже себе мазал. Это я кстати недавно делал запись)
У меня тоже такая же мойка и была тоже такая же проблема. Там ремонтировать нечего и всех дел чтобы это исправить минут на 10 не больше. Перед всей этой процедурой покупаешь густую силиконовую смазку в тюбике, называется silicot, стоит рублей 100-150. Далее разбираешь корпус самой мойки (снизу откручиваешь если мне память не изменяет 6 болтов и он разполовинивается). После этого достаешь от туда всю приблуду и разбираешь клапан химии, т.е. тот к которому идет хлорвиниловая трубка прозрачная для химии. Тебе надо вынуть два стопорных штырька чтобы он у тебя открылся. После того как его откроешь акуратно достаешь «грибок» от туда, все внутри вычищаешь и обильно смазываешь все там внутри этой смазкой. Мойка не срабатывает именно из за него. Он просто залипает и все. После того как ты там все смажешь (грибок тоже можешь помазать, хуже не будет) собираешь все в обратном порядке. И все, будет тебе счастье. Если будут какие то вопросы, то обращайся в личку.
Тоже мазал его, и тоже силикотом))) мне помогло
Силикот просто в отличии от других смазок не вымывается водой, поэтому и помогает)
Ну да, он хорош) я им замки на акценте из нутри мазал перед прошлой зимой, ни разу не замёрз, вещь!
Силикот просто в отличии от других смазок не вымывается водой, поэтому и помогает)
Заодно смени масло в качестве ТО. Дополнительно 200р, но зато новая работающая смазка.
Какое масло приминяется для керхера
www.drive2.ru/b/602674/
Только заливать надо не до края, а по верхний уровень подшипника. Надо его полностью покрыть маслом и не более. Может выдавить лишнее или что-то там лопнуть.
Я сам заливал остатки трансмисионного масла.
Еще желательно густой силиконовой смазкой смазать все резиновые прокладки, колечки и пр…
На драйве много отчетов.
Вообще я звонил в местный сервисный центр и сказали можно лить любое автомобильное масло, но погуще, можно трансмисионку. Специальное керхер 70W90 льют обычно в проф. технику.
У меня тоже такая же мойка и была тоже такая же проблема. Там ремонтировать нечего и всех дел чтобы это исправить минут на 10 не больше. Перед всей этой процедурой покупаешь густую силиконовую смазку в тюбике, называется silicot, стоит рублей 100-150. Далее разбираешь корпус самой мойки (снизу откручиваешь если мне память не изменяет 6 болтов и он разполовинивается). После этого достаешь от туда всю приблуду и разбираешь клапан химии, т.е. тот к которому идет хлорвиниловая трубка прозрачная для химии. Тебе надо вынуть два стопорных штырька чтобы он у тебя открылся. После того как его откроешь акуратно достаешь «грибок» от туда, все внутри вычищаешь и обильно смазываешь все там внутри этой смазкой. Мойка не срабатывает именно из за него. Он просто залипает и все. После того как ты там все смажешь (грибок тоже можешь помазать, хуже не будет) собираешь все в обратном порядке. И все, будет тебе счастье. Если будут какие то вопросы, то обращайся в личку.
Какое масло заливать в мойку высокого давления
В каждую модель моек высокого давления, включая Керхер (Karch HD), sterwin (Стервинс), Интерскол, Хутер, Штиль, Элитеч, Нилфиск, Bosch (Бош) масло наливают на стадии сборки. Но бывают ситуации, когда эту специальную жидкость следует залить самому. К примеру, при длительной эксплуатации техники или неожиданном ремонте. Перед этим необходимо узнать, какое масло заливать в Керхер.
Для чего нужно масло
Виды масел и их особенности
В магазинах представлено много моделей с топливным (бензин и дизель) и электрическим двигателем. От того какой именно выбран мотор зависит и разновидность смазочного материала.
Первая буква в маркировке соответствует типа топлива, а следующая отвечает за вид присадки.
Чтобы разобраться какое и сколько заливается масло в Керхер К 2.14, К 4.80, К 5.200, К 5.20 М, обязательно надо ознакомиться с рекомендациями изготовителя и точно следовать их указаниям.
Для такой техники подходит консистентная смазка, которая на хорошем уровне защищает детали от :
Для профессиональной серии HD, HDS используют трансмиссионные и моторные (BG — ВД) масла, которые изготавливаются на минеральной основе. Синтетические и полусинтетические смазочные жидкости для моек высокого давления Керхер не подходят.
В зависимости от температуры воздуха изменяется вязкость смазок.
Они классифицируются на :
Моторное масло
Трансмиссионное масло
Для дизельных моторов подходят трансмиссионные минеральные масла GL-5, имеющие класс вязкости 85w90.
Консистентные смазки
Особенности функционирования при температурном режиме
Стандартные классы вязкости SAE для агрегатов: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Всесезонные смазки: SAE 5W-30, SAE 0W-30, SAE 10W-30, SAE 0W-40, SAE 15W-40, SAE 5W-40, SAE 10W-40, SAE 20W-40.
Подготовка к замене масла
Перед тем как заменить масло, открывают корпус насоса давления. Оценивают состояние двигателя и компрессора на наличие коррозии, следов воды и масла.
Замена масла мойки высокого давления. Как выполнять?
Первый раз масло заливают после того как мойка проработает 30 часов.
Заключение
Залить масло в мойку высокого давления несложно. Не нужно обладать специальными знаниями, в особенности если есть раньше приходилось обслуживать другую технику. Профессионалы рекомендуют приобретать смазочную продукцию, изготавливаемую в Германии, потому как практически все минимойки выпускаются там же. Срок работы мойки высокого давления в основном зависит, насколько качественное масло будет залито, поэтому фирма-производитель рекомендует применять только родственные смазки.
Масло для мойки высокого давления Керхер
Общие сведения
Масло для мойки высокого давления керхер – это специальная жидкость, которая используется для увеличения эксплуатационного срока мини-мойки и улучшения качества работы генератора. В каждую модель мини-моек Керхер заливается жидкость еще при сборке, но случаются такие ситуации, когда ее нужно заменить самостоятельно. Это может быть непредвиденный ремонт установки, а также длительный период использования мойки высокого давления. Для того чтобы резервуар постоянно исправно функционировал, очень нужно, чтобы все его детали были хорошо смазаны, это обеспечит качественную работу. Масло в мойку керхер заливается в специально предназначенную емкость, оно может заливаться вместе с топливом или же отдельно от него.
Какое масло заливается в мойку керхер? Тип жидкости зависит от типа устройства, которое у вас есть для очистки автомобилей.
Классификация смазок
Существует классификация по:
Первая буква в маркировке отвечает за тип топлива, а вторая – за вид присадки. Например, если ваша мини-мойка работает на генераторе на дизельном топливе, то в нее заливается жидкость «С» или «S». Универсальными являются такие группы жидкостей, как: «CD» и «SG».
Также существует классификация по изменению вязкости в зависимости от температуры воздуха, выделяют:
Технические характеристики
Главный технический параметр – это класс вязкости SAE. Вязкость влияет на степень распределения смазки по поверхности трения, это главный ресурс для двигателя. Чем меньше указана цифра в маркировке после буквы, тем более жидкое это масло. Класс вязкости также влияет на правильность смазывания двигателя во время пуска и подогрева при температуре ниже нуля. Жидкая смазка используется зимой, густая – во время летнего сезона.
Какое масло для мойки кернер наиболее лучшее по техническим параметрам? Самый распространенный класс – это 5W-30 и 5W-40. При максимально низкой температуре выбирайте масла 0w-20 и 0w-30.
Лучше всего выбирать минеральную жидкость высшего качества с вязкостью 15 W-40 и сертификацией A3/B3/E2; API SH/SJ/CG-4/CF-4.
Всесезонные смазки: SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
Для аппаратов высокого давления типа HDS, лучше использовать трансмиссионное масло, для HD подойдет трансмиссионное и моторное, для техники серии К лучше применить моторную жидкость или смазку.
Для устройств Керхер Professional HD-10/23-4S нужно заливать исключительно минеральное трансмиссионное масло 85W90.
Например, масло для мойки керхер 5 20 – это трансмиссионное 80W-90, которое заливается на 0,5-1 см до края масляной ванны.
Особенности функционирования при температурном режиме
Типовые классы вязкости SAE для устройств
0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50
0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30
Выбор масла
Вы уже знаете, как сделать керхер своими руками для мойки. Но дело в том, что конструкция не будет неизменно работать в течение долгого времени, как и любой другой технике, ей свойственно изнашиваться. Чем дольше работает ваша мини-мойка, тем быстрее выходят из строя ее детали. Для того чтобы она функционировала максимально долго, ей нужны регулярные профилактические работы. Прежде всего, необходимо вовремя производить замену смазки, которое влияет на скорость работы двигателя.
Выбирая масло для вашей мини-мойки, обязательно обращайте внимание на такие параметры, как: вязкость и маркировка. Замена масла в мойке керхер должна производиться исключительно на трансмиссионное масло, а не на моторное. Так как моторная эмульсия со временем отстаивается и разделяется еще и на воду, которая вредит технике. Если вода попадает в резервуар, вам нужно его нести в ремонт, но прежде проверить исправность всех частей устройства, таких как: фильтр для мойки керхер.
Лучше всего выбирать смазки, которые являются универсальными для моделей устройств. Подойдут такие варианты: SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30. Какое масло заливать в мойку керхер зимой? Для зимы лучше использовать масла с SAE (это определитель вязкости) от 0W до 20W с шагом в 5W. W – означает winter. Летом показатель должен изменяться: это числа 20, 30,40 и другие.
Так как масляный наполнитель помогает ускорить работу генератора, делает ее более бесшумной и плавной, то лучше всего использовать масло 15w40. Важно: дополнительно используйте смазку Литол, пропорция 50/50. Наливать жидкость нужно выше уровня косой шайбы (200 мл).
Через каждые 100 часов функционирования аппарата высокого давления нужно заменять масло. Для этого нужно:
Также рекомендуем вам раз в неделю проверять уровень жидкости в мойке, для того чтобы избежать поломок. Если в масле есть вода, то его необходимо моментально заменять, иначе вам не избежать ремонта установки. Впервые смазка заливается через 30 часов после работы устройства.
Популярные производители
Лучше всего выбирать смазку, которая изготавливается в Германии, там же, где производятся и все мини-мойки. Например, специальное трансмиссионное масло 90 продается в литровых баках. Так как продолжительность эксплуатационного срока напрямую зависит от качества жидкости, которая заливается в масляный бак, то фирма-производитель рекомендует использовать исключительно «родные» смазки.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter.
Подписывайтесь на обновления по E-Mail:
Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье своим друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!
По окончании технологических и производственных задач, связанные с обустройством канализационной системы в многоквартирном доме, производственном здании, а также в частном домовладении требуется испытать задействованную систему методом принудительного пролива. Данная задача применена для выявления возможных дефектов или неправильного монтажа всей задействованной канализационной части и акт испытания систем внутренней канализации и водостоков будет вещественным доказательством проведения работ по приёмке объекта.
Визуальная проверка должна сопровождаться путём внесения в акт испытания систем внутренней канализации и водостоков по СНИП, который в настоящее период представлен действующим регламентом приложения серии «Д», который соответствует СП 73.13330.2012 «Внутренние санитарно-технические системы здания», в последнее время применима новая актуализированная рабочая редакция по СНиП 3.05.01-85.
Дренаж – гидромелиоративное мероприятие по отводу избытка грунтовых вод.
Если у вас долго не уходит вода с территории участка, происходит оглеение почвы, если быстро пропадают (вымокают) кустарники и деревья, надо срочно принимать меры и проводить дренаж участка.
Причины переувлажнения почвы
Причин переувлажнения почв несколько:
Чем чреват избыток влаги в почве
Результаты этого явления вы видите сами – погибают деревья и кустарники. Почему это происходит?
Растения могут подсказать, на каком уровне залегают грунтовые воды
Присмотритесь внимательно к флоре вашего участка. Населяющие его виды подскажут, на какой глубине располагаются грунтовые пласты воды:
Что важно знать, планируя дренаж участка
У каждой группы растений свои потребности во влаге:
Нужен ли дренаж участка
Записывайте свои наблюдения хотя бы некоторое время. Вы сами сможете понять, насколько нужен дренаж.
Может быть, имеет смысл просто перенаправить талые и осадочные воды по обводному руслу, а не позволять им течь через свой участок?
Возможно, надо спроектировать и обустроить ливневку и улучшить состав почвы и этого будет достаточно?
Или стоит сделать дренажную систему только для фруктовых и декоративных деревьев?
Точный ответ вам даст специалист, вызвать которого настоятельно рекомендуем. Но прочтя эту статью, вы обретете некоторую осведомленность в данном вопросе.