вчера начали вываливаться ошибки по hdc, стабилизации и ускорителю торможения. так же недоступны были программы terrain response и ошибка по srs
ошибка после глушения пропадала. и появлялась вновь рандомно.
заехал к товарищу evillkiller почитать ошибки. была ошибка по данным блока abs и по датчику угла поворота руля. регистратор данных показывал, что все в порядке. все данные есть и датчики абс и датчик угла поворота руля работают. за время тестов никаких сбоев небыло.
поспрашивал в чатах и впринципе пришел к решению взять на разборе бэу датчик угла поворота руля. хотя машина 12 года и датчик просто не должен был отьехать. вот сомнительно.
но перед этим решил посмотреть где он как он выглядит и маркировки. полез в низ и обнаружил что датчик болтается. что явно не вписывается в мои представления о его конструкции. и тут же на меня выпал болт.
собственно стало понятно, в чем причина и как с этим поступать.
вооружившись предоставленными алфисом alfa91 материалами я начал разбирать машину.
задача была снять нижнюю панель под рулевой колонкой. как выяснилось для этого надо снять оба бардачака боковые воздуховоды с накладками центральный воздуховод и попутные заглушки и даже накладки порогов алюминиевые чтобы в итоге снять верхнюю накладку торпедо и получить доступ к двум убогим саморезам у основания приборки. далее снизу выкрутил четыре болта которые держат рулевую колонку и опустив ее я получил доступ к болтам которые держат корпус подвесного подшипника на котором держится собственно этот датчик.
отдельный разговор о том как эти болты наживить не снимая рулевую колонку полностью… это ректальная инкрустация зуба мудрости бриллиантами. вот как то так.
естественно этой ночью шел ливень потом темпеература упала до 0 и пошел снег. и делал я это все во дворе в темноте. хотя нет — при свете налобного фонарика и пары айфонов.
еще раз спасибо Алфису и Сане а так же моему товарищу который по оказии зашел попить кофе и завис до 3 ночи помогая мне исправить косяки сборки автомобиля.
Пару месяцев назад произошла первая поломка за год эксплуатации. Вызвана она была скорее всего тем, что машина в последнее время много простаивала. В один из вечеров перед поездкой по делам я доехал до заправки и на обратном пути выскочила оранжевая ошибка по системе активной стабилизации.
А спустя совсем небольшое время вылезла и красная ошибка
Отправился читать ошибки в тот же вечер, выяснил, что что-то произошло со штоком заднего контура и пропало давление в переднем контуре.
На следующий день все же пришлось ехать на машине в таком виде и за поездку вся жидкость в итоге и вытекла. Начал похрустывать передний стабилизатор. Задний молчал.
Проанализировав рынок сервисов было принято решение обратиться в Автопассаж Премиум в виду наличия клубной скидки на запчасти и работу. Естественно на все работы гарантия год ещё и в добавок выдают подменный автомобиль. В моем случае это оказался новенький красный e-pace. Жена была довольна 🤣
Выяснилось, что прогнили трубки переднего корпуса, блок из-за потери давления видимо заблокировал движение жидкости по заднему контуру и поэтому задний стаб молчал, когда вытекла вся жидкость. По правде говоря, задний контур тоже был уже на грани. В итоге автомобиль завис в сервисе на пару недель, пока ждал запчасти. Были заменены оба контура. Все работает в штатном режиме.
Система автономного экстренного торможения (AEB) подает предупреждение, если обнаруживает потенциальную угрозу столкновения с автомобилями при движении на скорости от 5 до 80 км /ч и пешеходами при движении на скорости от 5 до 60 км/ч…и черт возьми, она реально работает. Проверил сегодня на себе. Хотя проверять её, совершенно не планировал.
Вот как она работает:
Произошло как обычно. Тыкал в навигатор, искал кратчайший маршрут домой (естественно на скорости) и тут:
поднимаю глаза — «приближается» стоящая в пробке машина писк бью по тормозам торможение фухх до бампера передней машины еще больше пары метров
писк торможение поднимаю глаза — «приближается» стоящая в пробке машина бью по тормозам фухх до бампера передней машины еще больше пары метров
писк бью по тормозам поднимаю глаза — «приближается» стоящая в пробке машина торможение фухх до бампера передней машины еще больше пары метров
Произошло, как обычно всё одновременно (поэтому какой из вариантов сработал, я так и не понял) и только надпись на приборке «система АЕВ сработала» повисела несколько секунд и исчезла.
Я однозначно ЗА «умных» помощников (и стараюсь машину выбирать с ними, или активировать их позже), возможно они спасут кому-то жизнь, или просто деньги! (что тоже неплохо!). Берегите себя!
1.Насос активной стабилизации (Отключение). 2. Чек (новая проблема).
Доброго времени суток. После всех проблем с насосом, принял решение отключать его (механически). Наткнулся на аналогичную проблему у Zawodreklam29 Пообщавшись, получил разъяснения как это делается. В теории ничего сложного, на практике тоже. Но, сам насос я так и не снимал. Насос на месте, просто проложил короткий ремень в обход шкива насоса. Pt. 1 Я не утверждаю, что это правильное решение. Делать насос нужно, это полумера, чтобы доехать до сервиса или хотя бы остаться с машиной на время, пока нет возможности поменять.
Процесс сборки и разборки не сложный.
Процедура не сложная: 1. Снимаем решетку 2. Вынимаем фары (держаться на защелках) 3. Снимаем бампер 4. Скидываем патрубки -4.1 Патрубки забора воздуха -4.2 Патрубки охлаждения (целиком не снимал, достаточно скинуть патрубок с радиатора и отвести его в сторону) 5. Убираем кожух вентилятора 6. Убираем сам вентилятор (Ключом на 36 откручиваем муфту. Резьба обратная «от пассажира к водителю».)
7. Снимаем ремень с натяжителя. (Головкой на 21 (могу ошибаться), оттягиваем натяжитель, ослабляем ремень. Как начинает болтаться, стягиваем его.
8.Берем новый ремень, ремень нужен короче старого. По совету Zawodreklam29 взял 6pk-1045. В моем случае производитель Dayko, в авто доке стоимость 523 рубля. И по аналогичному принципу оттягиваем натяжитель и прокладываем ремень в обход насоса стабилизации. 9. Собираем все в обратном порядке
Стук от насоса ушел. По моим впечатлениям, машина стала валкая, кто-то говорит на своем опыте, что почти не заметно. Но, для меня стало ощутимо. Появилась раскачка на скорости, ощутимее стала колея, в поворотах больше угол наклона, ну это и понятно. Ездить можно, но не комфортно.
Но, к сожалению столкнулся с новой проблемой. Машина стояла около 2х недель. Причиной тому, ожидание ремня 3х дневное, потом работа. А при разборе, оказалось, что на натяжителе в месте пайки была трещи и при ослаблении ремня, натяжитель фактически развалился в руках. Потом снова работа, покупка нового натяжителя и т.д.
Проблема заключается в том, что при запуске, появился чек и не исправность. Первая мысль была о том, что может машина ругается на то, что отключил какой-то датчик (перебирая в голове, понял что не датчик, т.к ничего не отключал.)
Доехал до сервиса, подключили Лаунч. Имеем такую ошибку.
Проштрудировав форумы, пришел к мнению, что закис актуатор правой турбины. Расход Город(40%)/Трасса (60%) около
13.5 литров, опустился, только через пару дней. Изначально было
16.5 литров. Машина не дымит, но и не едет на низах. Ускорение появляется, только после
Если кто-то знает статью, как можно разработать актуатор. Был бы рад помощи.