Система keyless go что это
Система KEYLESS-GO, всё-таки плюс или минус?
Мой автомобиль оснащен системой KEYLESS-GO, причем в пакете KEYLESS-GO Komfort-Paket.
Что это даёт?
В обычных условиях, я больше не беру в руки ключ, достаточно того, что бы он находился в кармане куртки или брюк и тогда, а для того чтобы открыть, закрыть автомобиль и запустить мотор, как пишет инструкция достаточно;
Пускаю двигатель, тоже без ключа, кнопкой:
А вот кнопками открытия багажного отделения на ключе:
Кнопками в салоне левой двери:
А так-же кнопкой закрывания расположенной на крышке багажника:
Вообще можно не пользоваться, если подходишь к автомобилю с авоськами или например с ящиком пива…)
Достаточно сделать движение ногой:
Удобно?
Ещё как!
Но вот беда!
Оказывается эта система удобна не только для хозяина автомобиля, но и для угонщиков!
Весь интернет кишит роликами, показывающими как легко угнать такой автомобиль!
Вот например;
Ну и разумеется предложениями, контр мерами от предприимчивых людей, как обезопасить автомобиль оборудованный этой системой от угона!
От дорогостоящих вариантов:
До самых примитивных, как например в этом ролике, известная ведущая программы «Лиса рулит», предлагает заворачивать ключ в фольгу)
Всё это для того, что деактивировать сигнал исходящий от ключа, что бы неизвестный вам злоумышленник, приблизившись к вам на близкое расстояние, в пределах четырех метров, не считал этот сигнал и не передал бы своему напарнику, стоящему как раз возле вашего автомобиля.
Так что у владельцев автомобилей оснащенной системой KEYLESS-GO, есть три варианта:
Первый: купить дополнительно дорогую систему блокирующую сигнал от ключа автомобиля.
Второй: плотно заворачивать ключ в фольгу а потом разворачивать, при приближении к автомобилю.
Третий: почитать инструкцию к автомобилю и пользоваться ею, когда оставляешь автомобиль в очень людном месте:
То есть, достаточно коротко нажать два раза на кнопку блокировки автомобиля:
Убедиться, что он вам в ответ подал два коротких и один длинный сигнал, и спокойно идти по своим делам.
Никто не считает сигнал с вашего ключа!
Более того, вы сами, подойдя к автомобилю не сможете его открыть, как обычно прикоснувшись к ручке двери.
Для того, что бы открыть автомобиль, надо будет поступить как обычно: нажать кнопку разблокировки автомобиля.
Автомобиль разблокируется, а система KEYLESS-GO, снова, как ни в чем не бывало заработает)
Вы скажите, а зачем она тогда вообще нужна, если всё равно надо открывать и закрывать автомобиль с ключа как обычно?
Тут всё зависит от того, как часто владелец автомобиля оснащенного системой KEYLESS-GO, попадает в такие ситуации, когда вокруг много народа и просто не возможно проконтролировать приближения к нему постороннего человека.
У меня такие ситуации не часты.
Поэтому, если и придется мне пару раз в неделю воспользоваться ключом, общей картины преимуществ этой системы, это не испортит.)
Интересно другое.)
Я пересмотрел кучу роликов в ютюбе, и ни разу ни кто ни слова не обмолвился о таком, самом простом способе дезактивации ключа.
KEYLESS-GO
Вы подходите к своему роскошному Мерседесу. Машина узнает вас уже на подходе. Легкое прикосновение к ручке – дверь гостеприимно распахнута. Одно нажатие кнопки — двигатель урчит как пригнувшийся ягуар.
Данная система позволяет открыть и закрыть автомобиль, капот или багажник, завести и остановить двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, без использования ключа. Автомобиль сам узнает хозяина. Для непосвященных — это похоже на магию. На самом деле, все просто.
Система Keyless-Go от Mercedes — электронная авторизация водителя. Она, с расстояния до 1,5 м, считывает данные с чипа магнитной карты, которая находится у водителя при себе, например, в кармане. Как только необходимая информация получена, система опознает хозяина и активирует соответствующие функции того замка, который надо открыть.
Система электронной авторизации включает в себя следующие блоки:
Кейлесс Гоу — потомок иммобилайзера. Расстояние «ключ» – «компьютер» увеличили до полутора метров. Коды — шестнадцатизначные числовые комбинации, которыми они обмениваются между собой, производитель сделал особыми для каждого авто. Они постоянно меняются по алгоритму, который также индивидуален для каждой машины. Производитель утверждает, что его невозможно просчитать. Если коды не совпадают, доступ к машине не получить. На сегодняшний день, Keyless Go является одной из самых надежных противоугонных систем. Подделать чип в кустарных условиях практически невозможно.
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, не стоит забывать следующие правила:
Управлять системой интеллектуального доступа очень просто:
1.) Для открытия автомобиля, возьмитесь за ручку.
Если в течении 40 секунд ни одна дверь не открылась, авто автоматически блокируется.
2.) Для открытия багажника — нажмите кнопку на крышке багажника.
3.) Автомобиль запрется сам, если двери закрыты. Для принудительной блокировки двери или багажника — нажмите соответствующую кнопку.
4.) Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза и стартовую кнопку. Без чипа внутри салона, запустить двигатель не возможно.
Самые продвинутые модификации Keyless Go способны отрегулировать сиденье, управлять климат-контролем, настраивать зеркала и многое другое, но дополнительный комфорт обойдется на 50-100% дороже.
Плюсы и минусы
К достоинствам новшества можно отнести:
Отзывы владельцев
Те, кому посчастливилось опробовать систему на практике, отмечают несомненное удобство и комфорт при эксплуатации. Больше не надо ставить пакеты с едой на землю, чтобы открыть багажник. Сам автомобиль тоже очень комфортно открывать и закрывать. Радует то, что в комплект входит инструкция по эксплуатации на русском языке.
Наряду с этим, отмечают, так называемый, человеческий фактор. Когда хозяин вышел из машины, поднялся домой, а ключ… остался внутри. При закрытых дверях, замки через 40 секунд будут заблокированы. Но ключ-то внутри, любой желающий может подойти и прокатиться, пока хозяин опомнится.
Автомобильный портал vodi.su советуют заказывать дубликат ключа сразу. Иначе, может потребоваться много времени и нервов. Ключ делают только на заводе. Потом его надо будет активировать у официального дилера.
«Болячки» Keyless-Go
Чтобы избежать этих проблем строго соблюдайте инструкцию по эксплуатации. В случае поломки, ремонт желательно проводить у авторизованного дилера марки.
Угон автомобиля с опцией Keyless-Go
Очень распространенное, когда под прицелом воров автомобиль с опцией Keyless-Go становится целью угона. Очень много статей, новостей, информации, но к сожалению нет ничего как сделать более безопасным, то, что придумал человек против человека. Человек работал всю жизнь, а за один день из под носа ушла его машина — это страшно, но никто не застрахован от этого. Никто не в силе изменить, то, что замышляется у людей за спиной.
Есть возможность уйти от проблем, если был хоть намек на то, что ваша машина под прицелом, вам поможет бдительность.
Нужно стараться уйти в нужный момент, когда есть хоть 1% того, что кто-то за вами следит, или все время наблюдает из другого автомобиля.
Как обычно это происходит.
Один из известных угонов — это создание радиоколпака, что позволяет зафиксировать нужный сигнал с помощью нужной аппаратуры, тем самым создаются помехи, которые не дают сигнализации автомобиля встать на охрану. В этот момент и происходит все самое ужасное, не заметив ничего водитель отходит от автомобиля и даже не думая ни о чём видит автомобиль в последний раз.
Источник:
Исторический фактор: Угон автомобиля с опцией Keyless-Go
Очень распространенное, когда под прицелом воров автомобиль с опцией Keyless-Go становится целью угона. Очень много статей, новостей, информации, но к сожалению нет ничего как сделать более безопасным, то, что придумал человек против человека. Человек работал всю жизнь, а за один день из под носа ушла его машина — это страшно, но никто не застрахован от этого. Никто не в силе изменить, то, что замышляется у людей за спиной.
Есть возможность уйти от проблем, если был хоть намек на то, что ваша машина под прицелом, вам поможет бдительность.
Нужно стараться уйти в нужный момент, когда есть хоть 1% того, что кто-то за вами следит, или все время наблюдает из другого автомобиля.
Как обычно это происходит.
Один из известных угонов — это создание радиоколпака, что позволяет зафиксировать нужный сигнал с помощью нужной аппаратуры, тем самым создаются помехи, которые не дают сигнализации автомобиля встать на охрану. В этот момент и происходит все самое ужасное, не заметив ничего водитель отходит от автомобиля и даже не думая ни о чём видит автомобиль в последний раз.
Первый опыт 2011 год.
Автомобиль с бесконтактным доступом может угнать любой радиолюбитель.
Сюрпризы и секреты KESSY Go (KEyless-Start-Stop-sYstem)
Сразу для справки:
KEyless-Start-Stop-sYstem — система старт-стоп без ключа. Встречается в вариантах:
KESSY Go — в автомобиль вместо замка зажигания установлена кнопка Start-Stop. Замки на дверях при этом, открываются кнопками со стандартного ключа-брелока.
KESSY Entry — кнопки Start-Stop нет, в дверных ручках вместо замков антенны и при приближении ключа, замок разблокируется.
KESSY Full = Go + Entry
Я уже привык, что у меня из всех возможных сценариев случается самый непредсказуемый 🙂
После прохождения очередного ТО по замене масла, насоса охлаждающей жидкости (из-за его заедающей заслонки), ремня ГРМ, роликов и антифриза, сев в машину вместе с мастером по приемке авто, после нажатия на кнопку запуска двигателя (Start Engine Stop), мы увидели неприятную надпись «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«.
Не смотря на надпись, машину удалось завести и выехать за территорию сервисной станции. Но через несколько метров, двигатель автоматически был заглушен системой KESSY.
Под сообщение «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«, двигатель был снова запущен кнопкой Start Engine Stop, но снова после того как мы проехали несколько метров, система заглушила двигатель.
В голове у меня начали пробегать неприятные мысли типа во время ТО, где-то снизу задели разъемы, проводку в моторном отсеке и т.п.
Загнав машину назад в бокс, мастер отправился к диагностам за ODIS, но почему-то принес шнур и ноутбук с ВАСЯ диагностом 19.6.
Подключился, проверил, сбросил ошибки (никаких ошибок связанных с нераспознаванием ключа, не было). ВАСЯ выдал ошибку проводки стеклоподъемника водительской двери (но это не удивительно, так как и VCDS также, часто несет ахинею, не умея корректно работать с ЭБУ Delphi 6.2V этой Fabia).
Пока мастер относил на место ноутбук и ВАСЮ, я разобрал ключ, обнаружил обычную батарейку CR2025. В каталоге VAG она имеет артикул N10437301 и стоит 5 €. Вытащил ее, протер, вставил на место и о чудо, ключ признался системой KESSY и надпись на панели инструментов сменилась на:
Я не знаю что там творилось в головах инженеров VAG, когда они писали алгоритмы предупреждения о подсевшей батарейке, но надпись о том что батарейка подсела, появляется уже после оживления батарейки (читай после танцев с бубном), хотя должно по логике быть наоборот.
Но этом сюрпризы не окончились. Искать батарейку у меня времени конечно не было и я отправился домой в Австрию, дорога предстояла 700 км.
Приехал, завалился спать, помня, что у меня где-то валялись 5 новых запечатанных батареек CR2025 заказанных с aIiexpress.
Проснувшись на следующий день в 6 часов утра, нашел эти батарейки, распечатал первую попавшуюся и заменил подсевшую в ключе на новую. Напряжение старой было 2,9 В, а новой 3,2 В.
Затем понажимал на кнопки на ключе, заметив, что светодиод на ключе не моргает и машина не снимается с охраны. Помня что со старой батарейкой светодиод мигал красным, я подумал что мол это он так мигал когда батарейка подсела (именно такая логика была у меня на KIA Sportage). В тот момент я еще не знал, что у Skoda, светодиод на ключе всегда должен мигать красным, вне зависимости от того, разряжена батарейка или нет.
Ну что делать, открыл ключ, снял пластиковую заглушку на водительской ручке двери и открыл замок. После открытия двери, я впервые услышал как здесь воет штатная сигнализация. Представляю что подумали про меня соседи в 6 часов утра, хорошо хоть полицию не вызвали.
Под звуки работающей сигнализации, вставил старую батарейку, красный светодиод на ключе опять не моргал. Перепробовав все 5 имеющихся в наличии китайских батареек CR2025, нашел одну, с которой светодиод ключа начал моргать и надписи «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!» и «Замените элем. питания в ключе!» исчезли:
Позже, после более тщательного осмотра шильдика упаковки с батарейками, окажется, что их срок годности истек в 2017 году. Вот так быстро пролетело время, а вроде как недавно заказывал 🙂 После этого, я сразу же на aIiexpress, заказал свежий набор из 5-ти батареек CR2032.
В ожидании заказа, я уж и не думал, что история с KESSY у меня получит продолжение, так как учтя предыдущий опыт, я на всякий случай, положил старую с горем пополам работающую батарейку в подлокотник, а одну из батареек 2017 года, под надпись «Замените элем. питания в ключе!«, продолжал использовать в ключе, так как со дня на день ожидал прихода по почте новых батареек.
В одно прекрасное утро по пути на работу, запарковавшись возле Макдоналдс, выйдя за кофе и вернувшись назад, я снова увидел знакомую надпись «Ключ не распознан. См. бортовую документацию!«. Убедившись, что светодиод на ключе перестал реагировать на нажатие кнопок, я спокойно вынул батарейку из ключа и вставил старую из подлокотника. Тут меня ждал подвох — она тоже села и светодиод на ключе на нажатия кнопок не реагировал.
Под неприятные мысли пробегающие в голове, я выжал сцепление и начал нажимать кнопку запуска двигателя, ключом в разных положениях и о чудо, нашел такое положение ключа, в котором двигатель запускается даже без батарейки в ключе:
Последовательность запуска двигателя:
1. Выжать сцепление
2. Углом ключа, где находится широкая часть лезвия, нажать на кнопку «Start Engine Stop» и подержать, пока двигатель не запустится
Обрадовавшись, я поехал на работу. Как только скорость падала до 40 км/ч, сразу же появлялось сообщение «Ключ не найден«. Если я продолжал двигаться со скоростью менее 40 км/ч, с через какой-то интервал времени, это сообщение появлялось вновь и вновь:
Не смотря на это занудное сообщение, я доехал на работу, затем вечером таким же «хитрым» нажатием ключа снова запустил двигатель и поехал домой. Когда скорость опускалась до 40 км/ч, KESSY как попугай повторял «Ключ не найден«.
По приезду домой, я перепробовал все имеющиеся у меня в наличии батарейки CR2025. Все они были слабые, так как светодиод ключа при нажатиях на кнопки не моргал, хотя мультиметр при замерах напряжения батареек, показывал напряжение 3,2В.
Выход из создавшейся ситуации я нашел простой — вынул из домашних весов батарейку CR2032, которая в ключ прекрасно вставлялась, но не фиксировалась в защелке так как не влазила по высоте.
Прижав батарейку пальцем, и защелкнув крышку, я убедился, что она прекрасно удерживает батарейку в гнезде после защелкивания.
Из всей этой истории можно сделать следующие выводы:
1. Даже если батарейка в ключе полностью сядет, машину можно завести выжав сцепление, нажав и удерживая кнопку «Start Engine Stop», углом ключа с широкой частью лезвия, до тех пор, пока двигатель не запустится.
2. В ключ можно вставить не только родную батарейку CR2025, но и CR2032.
3. Проверять батарейку мультиметром бесполезно. Надо вставить батарейку в ключ, понажимать на кнопки (светодиод на ключе должен моргать), запустить двигатель и убедиться, что надпись «Замените элем. питания в ключе!» не появляется.
Инженерам VAG привет — над поведением надписи «Ключ не найден» вам еще надо поработать 🙂
Keyless Go & Push start
Впереди зима и долгое просиживание в холодном авто по утрам в ожидании его прогрева, когда весь металл, кожа и резина в салоне как сосульки…
Неееееееет! Это не для меня! Привык к автозапуску, городской я)))
И установил в авто сигнализацию с дистанционной подзаводкой, функцией Keyless Go и кнопкой старт/стоп двигателя корейского производства Alibaba ST810.
Сигнализация с односторонней связью. С двусторонней связью и дороже и есть минус — нужно постоянно заряжать пульт ДУ один раз в пять дней. Так не пойдёт.
Сигнализация оборудована непривычными для нашего слуха звуками открывания-закрывания дверей и других сигналов. Даже как-то один покупатель назвал эти звуки «гламурными». Ну совсем непривычные такие.
Также есть возможность установки запуска двигателя от нажатия педали тормоза, что мне и установили. Теперь просто подходишь к авто (она сама отпирает двери на расстоянии 1-2 метра), садишься и просто нажимаешь тормоз и авто заводится. Ну совсем для лентяев сделали)
Ключ больше не нужен, с собой носишь только пульт в кармане.
Также на лобовом стекле изнутри устанавливается что-то типа кода, можно вводить свою комбинацию, а нажимать снаружи стекла. С помощью её можно открывать авто не имея в кармане пульта. Фото этого девайса забыл сделать.