Система контроля токсичности ог шкода фабия что делать
Помылись или Система контроля токсичности ОГ…
И так, началось всё в субботу.
Вечером поехал на автомойку, помимо кузова решил за одно освежить и двигатель, а то больно много пыли собралось в подкапотном пространстве, даже странно откуда столько О.о …
Вообщем там всё пеной залили промыли водой и продули. Сказать по правде раньше не мыл двигатель на обычных АМ, только у оф дилера пару раз.
Выехал с мойки, вроде всё ровно. Перед возвращением домой, решил прокатиться, тут то и заметил не ладное, машина тяжелее набирает скорость, не то что бы прям сильно, но разница ощущалась. Так же потом начинало подрывать, до нормальной мощности. Паниковать не стал, думал пройдёт. Ан нет, на следующий день поехал на работу, та же история. Ето ещё ни чего, а вот когда уже вечером поехал обратно, тут то всё и началось.
Сажусь значит, завожу двигатель, а он весь дёргается, ощущения, что сейчас заглохнет, но продолжает работать. Двигатель прогрелся, стал работать поспокойней. От стоянки до первого светофора доехал нормально, после проехав квартал, двигатель начал просто затухать, загорелся и начал мигать индикатор системы контроля токсичности ОГ( Потом вовсе начал гореть не прерывно, проехав ещё квартал обороты упали до 2-х тыс., на педаль газа авто не реагировало. Ещё пол квартала до парковки дотянул, капот открываю, вроде всё на месте (по началу думал может чего сорвало вовремя мойки, вот результат), так осмотрел, контакты проверил. Завёл, опять моргает датчик, но двигатель не сильно троит, решил всё же до дома доберусь своим ходом. Вообщем потихоньку накатиками добрался до дома (обороты более менее держались), так как был вечер, ни чего делать не стал. Следующий день так же прошёл, заниматься времени не было, добрался до машины во вторник. Решил проверить систему зажигания, но до свечей не добрался, не знал как снять колпачки да и свечного ключа в наличии не было, так что можно назвать ето разведкой, бесполезной разведкой. Решил отложить на среду, а етот вечер посвятить поиску того как к свечам подобраться и о подобных проблемах с индикатором, но почти везде писалось о качестве топлива.
Всё что было, видно на фотографиях, у кого есть какие мнения или есть опыт с подобной ситуацией, жду ваших комментариев.
Спасибо за внимание).
P.S.: Думаю ещё выкрутить и проверить свечу (если не ошибаюсь) как раз для отработанных газов, что на последнем фото.
+ видео
Так он работал до начала профилактики:
А так стал работать после:
Check engine или по правильному Система Контроля Токсичности ОГ
Доброго времени суток дорогие читатели!
Пятница, день, куча дел впереди не говоря уже о выходных, и бац в поле зрения попадает Желтый индикатор…к пребольшому сожалению не недавно установленного круиза, а Check engine или Система Контроля Токсичности Отработанных Газов (ОГ). Как и у многих настроение быстро испоганилось, остановился стал читать инструкцию( там толком ничего не написано кроме НЕМЕДЛЕННО ДУЙ В СЕРВИС). Почитав пару форумов выяснил что кататься можно с этим огоньком на свой страх и сколько душе угодно. Причиной появления Check’a могло быть несколько мной запомненных факторов:
1. Хреновый бензин(Последняя заправка была на Рос-Нефть 50-60 км от Москвы по Новорижскому Шоссе, но там стоят всегда куча дальнобойщиков которые плохие места обходят местами).
2. Прошлая проблемка, а именно выход из строя окончательно Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) (см. тему: Беда Не Приходит Одна).
3. Пришел конец лямбде
По моим наблюдениям после появления Check’a характер поведения машины не изменился, все как обычно, разгон, холостые, подъемы в гору и.т.п. то есть просто появилась «Услада для глаз моих» в виде данного датчика.
В воскресенье рано утром поехал к другу для того чтобы считать ошибку, номерок к сожалению не записал ошибки, но был косяк с датчиком ЕГР. Нашли похожую проблему тут же на драйве, но к сожалению темка завалилась на другом компе и найте её на работе не смог. на моем двигателе ЕГР сидит прям под козырьком крышки двигателя, для удобной его проверки стоило только отсоединить крышку, и можно было делать с ним что вздумается.
В той теме описали такую проблему, что сломалось пару зубьев на пластмассовой шестерёнке, и посему датчик не мог повернутся, и как следствие выдавал ошибку.
На фотки видно, что правее от места зацепа зубьев есть «плешивый» участок, вот в нем и была проблема, данная шестерня крутиться против часовой стрелки, и для решения данной неполадки потребовалось сдвинуть шестеренку все на 2-3 зубчика против часовой.
Двигается шестеренка как старый телефон с номеронабирателем с крутилкой, собственно то место где соприкасается черная шестерёнка с металлической это как на телефоне 9-ка, а её рабочий ход примерно до того момента где как раз сломался зубец, то есть она доходит до него и начинает плавно возвращаться обратно.
Вот и все вот так просто решилась данная проблема, но пока, что не известно, на какой срок, ведь вся шестеренка пластмассовая, а значит не один из зубьев не отличается прочностью…
система контроля токсичности ог шкода фабия что делать
Горит Индикатор Системы Контроля Токсичности Ог
Недавно приобрел Румстера 2008 г.,двигатель 1,6;МКПП;пробег 76 тыс.км. Решил заглянуть на форум т.к. у машинки есть проблемы,а вот квалифицированного сервиса у нас в городке нет и книгу по ремонту я пока не приобрел.
Конкретная неисправность,которая меня беспокоит: горит индикатор системы контроля токсичности ОГ (в виде двигателя). Жду сообщений от тех кто с этим сталкивался.
Спасибо за отзыв.Иномарка у меня первая,наверное поэтому переживаю.Егор.
Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.
Спасибо за отзыв. Иномарка у меня первая, наверное поэтому переживаю.
Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.
Если не трудно отпиши потом, что за ошибка была! Интересно услышать.
Там много чего может быть, даже стоп-сигналы (причем оба) не горят, уже ОГ будет сигнализировать. Читал на дружеском форуме.
Знакомый автоэлектрик посоветовал как устранить ошибку простым отключением аккумулятора. Лампа ОГ гаснет после пуска двигателя.
Согласен. В аналогичной ситуации обязательно бы съездил, но только на фирменный сервис, а не к знакомому автоэлектрику.
дело в том, что если уж начал срабатывать индикатор, то неисправность так сказать постоянная, а не временная, соответственно сменив топливо ещё не факт, что лямбда оживёт, а она влияет на смешение подаваемого топлива, от него меняется расход топлива и сама программа подачи может уходить в режим «по умолчанию» который весьма не экономный да без обучения под стиль вождения владельца
Прикрепленные файлы
Не корректная работа 2го датчика, не есть приговор самому датчику.
Купив новый, можете потратить деньги напрасно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Система контроля токсичности ог шкода фабия что делать
Загорелся индикатор «Неисправность в системе ОГ» Fabia II
У меня та же проблема, машине 2 месяца, а я уже 5 раз ездила к официальному диллеру Они говорят, что нужно обновлять ПО, оно будет только в марте.
Но на другой СТО мне сказали, что выдало ошибку «переобеднение смеси» дальше не помню и номер ошибки не говорят
Написала претензию, завтра пригласили на разговор.
На какой заправке заливаете бензин?
Князь Мышкин скажите пожалуйста, вы сами используете присадки к топливу?
Что в чеке пишут? На правильном Лукойле должно быть: ООО Лукойл-Центернефтепродукт, http://www.Iuknef.lukoil.ru АЗС №
Есть название на заправке Лукойл (Лукойл продает свое название левым фирмам, я так понимаю), но бензин не Лукойл, а полная фигня.
Об этом говорят и сами заправщики и в чеке ООО «Шараж Монтаж».
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Что в чеке пишут? На правильном Лукойле должно быть: ООО Лукойл-Центернефтепродукт, http://www.Iuknef.lukoil.ru АЗС №
В чеке написано ООО Лукойл-Пермнефтепродукт и № заправки. В сервисе тоже предлагают заправляться 98 бензином
В последний раз когда делали диагностику, сказали, что машина подлежит эксплуатации без ограничений.
И выдали расшифровку диагностики: ошибка Р209600 Ряд 1, лямда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения.
Форум Шкода Кодиак
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение fateevsergej » 28 авг 2020, 22:31
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение Sergio_MMM » 29 авг 2020, 07:35
Где такая лампа? Фото бы, а то никто не в курсе. Если лампа нейтрализатора, то есть тема по прожигу фильтра. Надо дать машине возможность завершить цикл прожига, желательно с помощью длинной поездки км 50-100 на оборотах выше среднего
Вот тема про сажевый фильтр, возможно найдете там ответ на свой вопрос
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение Копыто » 29 авг 2020, 15:10
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение fateevsergej » 29 авг 2020, 23:03
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение Diehard » 29 авг 2020, 23:24
А к нам всем есть?
Если машина на гарантии, то однозначно езжайте к ОД.
Но Вы так и не ответили на вопрос что за лампа такая? Фото может есть?
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение Poor Yorick » 30 авг 2020, 00:21
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение fateevsergej » 30 авг 2020, 09:30
Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Спасибо за ответы, но про дилера я и сам догадался. В четверг еду.
И что за форум такой, что невозможно прикрепить фото с ☎. Боюсь даже подумать о фото с камеры профессионального аппарата.
Неисправность системы нейтрализации ОГ
Сообщение sokol1dv » 30 авг 2020, 11:11
Она после установки на компе перехватывает кнопку PrtScn и после её нажатия выделяешь нужную тебе область на экране, которую нужно отсканировать.
После этого в буфер обмена помещается ссылка на рисунок в инете на сайте разработчиков данной программы и нужно её вставить в браузер и откроется страница с этим рисунком.
Рисунки имеют небольшой вес, который можно разместить скорее всего на любых сайтах, где есть ограничения по весу файлов.
Только хранятся на сайте они не долго: кажется неделю после последнего скачивания: так что разместить ссылку где-то на форумах навечно не получится, а вот сам рисунок после сохранения на компе на форуме разместить уже можно будет.
Горит лампа системы контроля токсичности ОГ
Горит контрольная лампа системы контроля токсичности отработавших газов.
Накопитель данных блока управления двигателя содержит одну из следующих записей о
P0068 – Давление во впускном коллекторе/количество всасываемого воздуха – отклонение угла дроссельной заслонки
P0171 – Ряд 1,система смесеобразования система слишком обеднена
P0335 – Датчик частоты вращения двигателя-G28 ошибочное функционирование
P0336 – Датчик частоты вращения двигателя-G28 ошибка зубьев
P0341 – Датчик положения распределительного вала/датчик-G40 – неясный сигнал
P0420 – Система катализатора, ряд 1 – эффективность слишком мала
P2096 – Ряд 1, лямбда-корректирование за катализатором – граница регулирования превышена в сторону обеднения
P2097 – Ряд 1, лямбда-корректирование за катализатором – граница регулирования превышена в сторону обогащения
U0121 – Блок управления тормозной системы ABS отсутствует коммуникация
U0155 – Блок управления комбинации приборов отсутствует коммуникация
U0164 – Блок управления системы кондиционирования отсутствует коммуникация
U0415 – Блок управления тормозной системы ABS – неясный сигнал
P1570 – Блок управления двигателя заблокирован
Причиной является отклонение программного обеспечения блока управления двигателя, возможно негерметичность в системе выпуска ОГ.
Новое программное обеспечение блока управления двигателя.
Если накопитель данных блока управления двигателя содержит одну и более записей о неисправностях, необходимо при помощи диагностического прибора VAS 505x перепрограммировать блок управления двигателя в режиме онлайн через код мероприятия 308E.
В том случае, если процесс актуализации не будет завершен корректным образом (т.е. актуализация прерывается после нескольких секунд), подтвердить в диагностическом приборе VAS повторение процесса актуализации.
7.6 Контроль токсичности отработавших газов
Контроль токсичности отработавших газов
Для транспортных средств с регулируемым катализатором в Федеративной Республике Германия обязательна такая проверка: первый раз через 3 года после получения разрешения на эксплуатацию, а затем контроль токсичности отработанных газов проводится каждые 2 года, при котором выполняется регулировка зажигания и испытывается эффективность работы катализатора.