Система контроля тягового усилия опель мокка что это
Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия, Отключение – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka
Страница 150: Электронная система динамической стабилизации
Вождение и управление автомобилем
Система контроля тягового усилия
системы динамической стабилиза‐
ции (ESC) 3 148.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия и
сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально. Благодаря
этому повышается устойчивость
автомобиля на скользких дорож‐
ных покрытиях.
Система TC начинает работать
после запуска двигателя сразу
после погасания контрольного ин‐
При работе системы TC индикатор
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить.
Для отключения системы TC крат‐
ковременно нажмите на кнопку t.
Загорится индикатор k. В сообще‐
ниях о состоянии информацион‐
ного центра водителя (DIC) появ‐
ляется информация об отключении
системы.
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу t еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
Тема: Зажглась лампочка: «Система контроля тягового усилия отключена»
Зажглась лампочка: «Система контроля тягового усилия отключена»
Неужели ни у кого больше не загоралась эта пиктограмма?
нет ни разу небыло.
АГА, вооот оно что))). Вот спасибо, блин столько раз читал мануал, а про это не заметил. Дело в том, что я видимо, невольно сделал движение пальцами по центральной консоли, так как у меня на лобовом, посередине установлен навигатор с поддержкой видео, и вот когда я потянулся к сенсорному экрану, случайно и задел-нажал эту кнопочку ESР (будь она не ладна). Всё, темку можно закрывать..))))
Так и есть: просто случайно нажал на «ЕSP»)))))))))))))))). Ув. Модераторы можно закрывать тему, но не убирать, а вдруг кто-то ещё нажмет на эту кнопочку))))))))
Сегодня ехал ни чего не трогал херак загорелся значок ТС я остановился, горит, выключил зажигание. Завёл всё нормально. Чего это было хер знает. Решил посмотреть на форумах и вот, пожалуйста.В инструкции по эксплуатации вообще нет ни чего только (Система контроля тягового усилия отключена) горит жёлтым светом. Система выключается.
Opel Astra J
абсолютно такой же случай!
После включения зажигания контрольная лампа ETS e35 горит (контроль ламп). После запуска двигателя блок управления ETS в течение 2-3 секунд осуществляет проверку системы и электрических компонентов ETS. По окончании проверки, в случае отсутствия неисправностей, контрольная лампа ETS гаснет. В случае наличия неисправностей, контрольная лампа ETS продолжает гореть. Если она гаснет позже, чем через 2-3с, это может быть вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
• Загорание контрольной лампы ETS на щитке приборов означает неисправность и отключение ETS. При этом возможность движения в нормальном режиме (без ETS) сохраняется. Если при этом лампа ABS не горит, то система ABS исправна и торможение с ABS возможно.
• Предупреждающая лампа e36 на щитке приборов информирует водителя о потере автомобилем устойчивого положения и о включении в работу ETS. Это значит, что блок управления ETS зарегистрировал разное число оборотов колес
• Если лампы e35 и e36 мигают одновременно, то это значит, что ETS распознала перегрев тормозов и временно отключилась.
• Считывание неисправностей в системе ETS возможно при помощи диагностического сканера.
некторые полезные наблюдения из руководства по эксплуатации
Автоматическое управление стартером
Эта функция управляет процедурой запуска двигателя. От водителя не требуется удерживать ключ в положении 3. После включения система будет выполнять запуск автоматически до начала работы двигателя. Вследствие действия процедуры контроля двигатель начинает работать по истечении короткой задержки.Возможные причины того, что двигатель не запускается:
■ Педаль сцепления не выжата
(механическая коробка передач)
■ Не выжата педаль тормоза, или
рычаг селектора не переведен в
положение P или N (автоматиче‐
ская коробка передач)
■ Превышено максимально допу‐
стимое время работы стартера
Адаптивная система стоп-сигналов
При экстренном торможении все три фонаря стоп-сигнала мигают, пока работает ABS.
Неисправности
9 Предупреждение
При неисправности ABS колеса могут заблокироваться при более резком, чем обычно торможении. Преимущества ABS при этом становятся недоступны.При резком торможении автомобиль может потерять управляемость и свернуть в сторону.
Устраните причину неисправности на станции техобслуживания.
Система облегчения экстренного торможения
При быстром и сильном нажатии на педаль тормоза осуществляется автоматическое торможение с максимальным тормозным усилием(торможение до полной оста‐
новки).Пока необходимость полного торможения не исчезнет, нажимайте на педаль тормоза с постоянным усилием. Максимальное усилие торможения автоматически уменьшится при отпускании тормозной педали.
Система облегчения начала движения на подъеме
Система не позволяет автомобилю откатываться назад при трогании на уклоне.
Если автомобиль находится на уклоне, при отпускании педали тормоза растормаживание колес произойдет с задержкой в две секунды. Колеса растормажи‐
ваются автоматически, как только втомобиль начинает движение.Система облегчения начала движения на подъеме в режиме utostop не включается.
Система контроля вижения под уклон
Система контроля движения под клон позволяет спускаться по клону с низкой скоростью, не ис‐пользуя педаль тормоза. Если система включена, автомобиль само‐
стоятельно замедлит скорость и будет ее подерживать. При включенной системе DCS работа тормозной системы может сопровождаться небольшим шумом или вибрацией.
Внимание
Используйте данную систему только для спуска по крутому
склону на бездорожье. Не следует включать систему при движении по обычному дорожному
покрытию. Неоправданное использование системы DCS, например при движении по обычной дороге, может привести к
выходу из строя тормозной системы или системы ESC.
Включение
При скорости менее примерно 40кмч нажмите кнопку u. Когда
система DCS начинает работать, загорается контрольный индикатор u.
Включение
Система DCS работает при скоростях от 2 до 35 км/ч. В зависимости
от текущей скорости автомобиля
система может ускорять или замедлять автомобиль до скорости,
находящейся в пределах от 5 до 20
км\ч когда система DCS активна мигаетиндикатор u.
Систему DCS можно активизировать только на дорогах с определенным уклоном.
Отключение
Система DCS деактивируется,
если автомобиль замедляется до
скорости менее 2 км/ч или ускоряется до скорости более 35 км/ч.
Выключение
Нажмите клавишу u еще раз. Индикатор u погаснет.
При скорости более 60 км/ч система автоматически выключается.
Круиз-контроль
Система круиз-контроля может сохранять в памяти и поддерживать
скорость примерно от 30 до
200 км/ч. Отклонения от сохраненных в памяти значений скоростей
могут возникать при движении на
подъем или под уклон.
По соображениям безопасности
круиз-контроль может включаться
только после однократного нажатия педали тормоза. Включение
первой передачи невозможно.
Не включайте круиз-контроль, если
поддержание постоянной скорости
нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической
коробкой передач круиз-контроль
включается только в автоматическом режиме.
Индикатор m 3 101.
Включение
Нажмите клавишу m, при этом на
приборной доске включается контрольный индикатор m, который
светится белым.
Включение
Увеличить скорость до требуемого
значения и повернуть колесико с
накаткой в положение SET/-, текущая скорость будет записана в па‐
мять, и автомобиль будет поддерживать эту скорость. Индикатор m
в комбинации приборов загорится
зеленым цветом. Можно убрать
ногу с педали акселератора.
Для увеличения скорости автомобиля нажмите педаль акселера‐
тора. При отпускании педали акселератора автомобиль возвращается к сохраненному ранее значению скорости.
При переключении передач круиз-контроль продолжает работать.
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к RES/+ или сдвиньте
его в направлении RES/+ несколько раз: скорость будет увели‐
чиваться непрерывно или с не‐
большим шагом.
Вы также можете самостоятельно
разогнать автомобиль до необходимой скорости и сохранить ее в
памяти, повернув колесо регулятора к SET/-.
Понижение скорости
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к SET/- или сдвиньте
его в направлении SET/- несколько
раз: скорость будет уменьшаться
непрерывно или с небольшим шагом.
Отключение
Нажмите клавишу y, при этом на
приборной доске включается контрольный индикатор m, который
светится белым. Круиз-контроль
выключится. Последнее запрограммированное значение скорости сохраняется в памяти системыи может быть в дальнейшем вызвано из нее.
Автоматическое отключение:
■ при скорости автомобиля ниже
примерно 30 км/ч,
■ при скорости движения автомобиля выше примерно 200 км/ч,
■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатой несколько секунд
педали сцепления,
■ при переводе рычага переключения передач в положение N,
■ при очень низких оборотах двигателя,
■ при срабатывании системы контроля тягового усилия или электронной системы динамической
стабилизации.
Возобновление движения с
заданной скоростью
Поверните колесико с накаткой
RES/+ при скорости выше 30 км/ч.
Сохраненное значение скорости
восстанавливается.
Выключение
Нажмите клавишу m, при этом
контрольный индикатор m на приборной доске погаснет. Скорость,
записанная в память, будет удалена.
В случае нажатия клавиши включения ограничителя скорости L или
выключения зажигания круиз-контроль также отключается, а со‐
храненное в памяти системы значение скорости удаляется.
Ограничитель скорости
Функция ограничения скорости не
позволяет автомобилю превышать
заданную скорость.
Установить максимально допустимую скорость можно на скорости не
менее 25 км/ч.
Водитель имеет возможность увеличить скорость движения автомобиля только до установленного
предела. На спусках скорость может отличаться от запрограммированной.
выбросы CO2
У модели Opel Mokka расход топлива (суммарный) составляет от
7,7 до 4,5 л на 100 км.
Выбросы CO2 (суммарные) составляют от 158 до 120 г/км.
Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия, Отключение – Инструкция по эксплуатации OPEL Mokka
Страница 150: Электронная система динамической стабилизации
Вождение и управление автомобилем
Система контроля тягового усилия
системы динамической стабилиза‐
ции (ESC) 3 148.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия и
сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально. Благодаря
этому повышается устойчивость
автомобиля на скользких дорож‐
ных покрытиях.
Система TC начинает работать
после запуска двигателя сразу
после погасания контрольного ин‐
При работе системы TC индикатор
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить.
Для отключения системы TC крат‐
ковременно нажмите на кнопку t.
Загорится индикатор k. В сообще‐
ниях о состоянии информацион‐
ного центра водителя (DIC) появ‐
ляется информация об отключении
системы.
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу t еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
Системы контроля движения, Система контроля тягового усилия, Отключение
Электронная система динамической стабилизации, 3 199, система, Контроля тягового усилия 3 199
Вождение и управление автомобилем
Система контроля тягового усилия
(TC) входит в состав электронной
системы динамической стабилиза‐
ции (ESC) 3 199.
Система TC при необходимости
повышает устойчивость автомо‐
биля во время движения незави‐
симо от типа дорожного покрытия и
сцепления шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только система зарегистрирует
пробуксовку, мощность двигателя
снижается и колесо, буксующее
сильнее других, подтормажи‐
вается индивидуально. Благодаря
этому повышается устойчивость
автомобиля на скользких дорож‐
ных покрытиях.
Система ТС приводится в действие
после запуска двигателя, как
только погаснет индикатор управ‐
Во время работы системы ТС ин‐
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Если пробуксовка ведущих колес
необходима, систему можно от‐
ключить.
Система ТС отключается кратким
нажатием клавиши b, при этом ин‐
дикатор k светится. Отключение
отображается на экране дисплея
информационного центра води‐
теля в виде уведомления о состоя‐
нии.
Чтобы снова включить систему, на‐
жмите клавишу b еще раз.
Кроме того, система контроля тяго‐
вого усилия снова включится при
следующем включении зажигания.
Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC) при необ‐
ходимости повышает устойчивость
автомобиля независимо от типа
Отключение, 200 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
дорожного покрытия или сцепле‐
ния шин. Кроме того, система пре‐
пятствует пробуксовке ведущих ко‐
лёс. Система ESC работает вместе
с системой контроля тягового уси‐
лия (ТС) 3 199.
Как только автомобиль начинает
заносить (фактическая траектория
движения отличается от заданной
водителем), мощность двигателя
принудительно cнижается и колеса
подтормаживаются по отдельно‐
сти. Благодаря этому повышается
устойчивость автомобиля на
скользких дорожных покрытиях.
Система ESC приводится в дейст‐
вие после запуска двигателя, как
только погаснет индикатор управ‐
ления b.
Во время работы системы ESC ин‐
Эта система активной безопас‐
ности не дает водителю прав на
рискованный стиль вождения.
Скорость движения должна со‐
ответствовать дорожным усло‐
Водитель, предпочитающий более
энергичный стиль вождения, мо‐
жет отключить системы ESC и ТС
■ кратким нажатием клавиши b от‐
ключается только система конт‐
роля тягового усилия, при этом
система ESC остается активной,
а индикатор k светится;
■ нажатием клавиши b с удержа‐
нием её в нажатом положении не
менее 5 секунд отключаются обе
системы, TC и ESC, при этом
включаются индикаторы k и n.
Кроме того, избранный режим ото‐
бражается на экране дисплея ин‐
формационного центра водителя в
виде уведомления о состоянии.
Если автомобиль с отключенной
системой ESC достиг порогового
значения, то во время действия
этого значения система ESC авто‐
матически включится при одно‐
кратном нажатии на тормозную пе‐
даль.
ESC повторно включается кнопкой
. Если перед этим вы отключили
систему контроля тягового усилия,
Отключение (модификация opc), Интерактивная система вождения, Система flex ride
Вождение и управление автомобилем 201
Вождение и управление автомобилем
при повторном нажатии клавиши
включатся и система динамиче‐
ской стабилизации, и система конт‐
роля тягового усилия.
Система ESC также включается
после очередного включения зажи‐
Водитель, предпочитающий энер‐
гичный стиль вождения, может от‐
ключить системы ESC и ТС по от‐
дельности. Доступны следующие
■ кратким нажатием клавиши b от‐
ключается только система конт‐
роля тягового усилия, при этом
система ESC остается активной,
а индикатор k светится;
■ двойным кратким нажатием кла‐
виши b в течение 2-х секунд сис‐
тема TC отключается, а система
ESC остается работоспособной
без снижения мощности двига‐
теля, при этом индикаторы k и
■ нажатием клавиши b с удержа‐
нием её в нажатом положении не
менее 5 секунд обе системы, TC
и ESC, отключаются полностью,
при этом включаются индика‐
Кроме того, избранный режим ото‐
бражается на экране дисплея ин‐
формационного центра водителя в
виде уведомления о состоянии.
В модификации OPC системы TC
и ESC остаются отключенными,
даже если автомобиль достигает
порогового значения с нестабиль‐
ESC повторно включается кнопкой
. Если перед этим вы отключили
систему контроля тягового усилия,
при повторном нажатии клавиши
включатся и система динамиче‐
ской стабилизации, и система конт‐
роля тягового усилия.
Система ESC также включается
после очередного включения зажи‐
Система Flex Ride позволяет води‐
телю выбрать один из трех режи‐
■ Режим SPORT: нажмите на
кнопку SPORT, включается све‐
■ Режим TOUR: нажмите на кнопку
TOUR, включается светодиод.
■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐
виш SPORT или TOUR не на‐
жата, светодиоды не горят.
Спортивный режим, Режим tour, Режим normal
202 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
Отключение режимов SPORT и
TOUR осуществляется повторным
нажатием соответствующей кла‐
виши.
Во всех режимах Flex Ride коорди‐
нирует работу следующих элек‐
■ Электронная система динамиче‐
ского управления амортизато‐
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
■ Автоматическая коробка пере‐
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения:
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более жесткими, обеспечи‐
вая лучший контакт с дорожным
■ Двигатель живее реагирует на
изменения положения педали ак‐
■ Коэффициент усиления руле‐
вого управления снижается.
коробки передач происходят
■ При включенном режиме
SPORT цвет подсветки прибор‐
ной панели меняется с белого на
Параметры систем изменяются
для более комфортного стиля вож‐
■ Амортизаторы подвески стано‐
вятся более мягкими.
■ Реакция двигателя на изменение
положения педали акселератора
■ Усилитель рулевого управления
работает в обычном режиме.
коробки передач происходят в
более комфортном режиме.
■ Подсветка приборной панели
Параметры всех систем прини‐
мают стандартные значения.
Блок управления режимами движения, Индивидуальные настройки спортивного режима, Система flex ride (модификация opc)
Вождение и управление автомобилем 203
Вождение и управление автомобилем
Блок управления режимами
Блок управления режимами движе‐
ния (DMC) постоянно контролирует
фактические дорожные условия,
реакцию водителя и динамику по‐
ведения автомобиля независимо
от выбранного водителем режима
(SPORT, TOUR или NORMAL). При
необходимости блок управления
режимами движения может авто‐
матически изменить параметры
работы систем в рамках выбран‐
ного режима, а при обнаружении
значительных отклонений в усло‐
виях движения, блок управления
может переключить режим на дру‐
гой до тех пор, пока эти условия не
будут устранены.
Если, например, водитель выбрал
режим NORMAL, а блок управле‐
ния определяет, что управление
осуществляется в спортивном
стиле, отдельные параметры стан‐
дартного режима будут заменены
параметрами спортивного режима.
DMC переходит на режим SPORT в
случае очень спортивного стиля
Если, например, водитель выбрал
режим TOUR, но при этом во время
движения по длинной извилистой
дороге ему потребуется выполнить
экстренное торможение, DMC
определит резкое изменение усло‐
вий движения и изменит пара‐
метры подвески на соответствую‐
щие параметры режима SPORT,
чтобы повысить устойчивость ав‐
томобиля.
После того как стиль вождения или
условия движения станут преж‐
ними, DMC восстановит пара‐
метры выбранного водителем ре‐
При нажатой клавише SPORT во‐
дитель может выбрать параметры
режима SPORT. Изменить эти на‐
стройки можно в меню Настройки
информационного дисплея. Сохра‐
нение индивидуальных настроек
Версия системы Flex Ride для OPC
работает аналогично базовой вер‐
сии, отличие заключается в том,
что настройки всех режимов явля‐
ются более спортивными.
Режим normal, Спортивный режим, Режим opc
Индивидуальные настройки режима opc, 204 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
Система OPC Flex Ride позволяет
водителю выбрать один из трех ре‐
■ Режим OPC: нажмите на кнопку
OPC, включается светодиод.
■ Режим SPORT: нажмите на
кнопку SPORT, включается све‐
■ Режим NORMAL: ни одна из кла‐
виш SPORT или OPC не нажата,
светодиоды не горят.
Отключение режимов SPORT и
OPC осуществляется повторным
нажатием соответствующей кла‐
виши.
Во всех режимах OPC Flex Ride
координирует работу следующих
■ Электронная система динамиче‐
ского управления амортизато‐
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Электронная система динамиче‐
ской стабилизации (ESC).
система (ABS) с системой конт‐
роля торможения в поворотах
В режиме NORMAL, когда ни одна
из клавиш SPORT или OPC не на‐
жата, параметры всех систем при‐
нимают стандартные значения.
Параметры систем изменяются
для обеспечения более спортив‐
ного стиля вождения.
Устанавливаются более спортив‐
ные настройки систем управления
динамикой автомобиля.
В этом режиме цвет подсветки ком‐
бинации приборов меняется на
При нажатой клавише OPC води‐
тель может выбрать параметры ре‐
жима OPC. Изменить эти на‐
стройки можно в меню Настройки
информационного дисплея. Сохра‐
нение индивидуальных настроек
Системы помощи водителю, Круиз-контроль, Включение
Круиз-контроль 3 205
Вождение и управление автомобилем
Системы помощи водителю
предназначены для облегчения
управления автомобилем и не
отменяют необходимость вни‐
мательно следить за дорогой.
Водитель несет полную ответ‐
ственность за управление авто‐
мобилем.
При использовании систем по‐
мощи водителю всегда учиты‐
вайте дорожную обстановку.
Система круиз-контроля может со‐
хранять в памяти и поддерживать
скорость примерно от 30 до
200 км/ч. Отклонения от сохранен‐
ных в памяти значений скоростей
могут возникать при движении на
подъем или под уклон.
По соображениям безопасности
круиз-контроль может включаться
только после однократного нажа‐
тия педали тормоза. Включение
первой передачи невозможно.
Не включайте круиз-контроль, если
поддержание постоянной скорости
нецелесообразно.
На автомобилях с автоматической
коробкой передач круиз-контроль
включается только в автоматиче‐
ском режиме.
Индикатор m 3 132.
Нажмите клавишу m, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
загорится белым цветом.
Увеличить скорость до требуемого
значения и повернуть колесико с
накаткой в положение SET/-, теку‐
щая скорость будет записана в па‐
мять, и автомобиль будет поддер‐
живать эту скорость. Индикатор m
в комбинации приборов загорится
зеленым цветом. Можно убрать
ногу с педали акселератора.
Для увеличения скорости автомо‐
биля нажмите педаль акселера‐
тора. При отпускании педали аксе‐
лератора автомобиль возвра‐
щается к сохраненному ранее зна‐
чению скорости.
При переключении передач круиз-
контроль продолжает работать.
Повышение скорости, Понижение скорости, Отключение
Возобновление движения с заданной скоростью, Выключение, 206 вождение и управление автомобилем
Вождение и управление автомобилем
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к RES/+ или сдвиньте
его в направлении RES/+ не‐
сколько раз: скорость будет увели‐
чиваться непрерывно или с не‐
большим шагом.
Можно также самостоятельно ра‐
зогнать автомобиль до необходи‐
мой скорости и сохранить ее в па‐
мяти, повернув колесико регуля‐
При работающем круиз-контроле
поверните и удерживайте колесо
регулятора к SET/- или сдвиньте
его в направлении SET/- несколько
раз: скорость будет уменьшаться
непрерывно или с небольшим ша‐
Нажмите клавишу y, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
загорится белым цветом. Круиз-
контроль выключится. Последнее
скорости сохраняется в памяти
системы и может быть в дальней‐
шем вызвано из нее.
Автоматическое отключение:
■ при скорости автомобиля ниже
■ при скорости движения автомо‐
биля выше примерно 200 км/ч,
■ при нажатии педали тормоза,
■ при нажатии педали сцепления
на несколько секунд,
■ при переводе рычага селектора в
■ при очень низких оборотах дви‐
■ при срабатывании системы конт‐
роля тягового усилия или элек‐
тронной системы динамической
Возобновление движения с
Повернуть колесико с накаткой
RES/+ при скорости выше 30 км/ч.
Будет достигнута сохраненная в
Нажмите клавишу m, при этом ин‐
дикатор m в комбинации приборов
погаснет. Значение скорости уда‐
ляется из памяти.
В случае нажатия клавиши включе‐
ния ограничителя скорости L или
выключения зажигания круиз-
контроль также отключается, а со‐
храненное в памяти системы зна‐
чение скорости удаляется.
Ограничитель скорости, Включение, Программирование максимальной скорости
Вождение и управление автомобилем
Функция ограничения скорости не
позволяет автомобилю превышать
заданную скорость.
Установить максимально допусти‐
мую скорость можно на скорости не
менее 25 км/ч.
Водитель имеет возможность уве‐