Система lda lexus что это
СИСТЕМА LKA/LDA МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи был отсоединен, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Интеллектуальная система ультразвуковой локации
Предаварийная система безопасности
Система освещения (наружного)
Фары адаптивного головного бокового освещения
Система адаптивного включения дальнего света
Система запуска и останова
Система помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке)
Мониторная система помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке)
Система панорамного обзора
Система управления замками дверей
Система автоматизированного привода двери багажного отделения
Если аккумуляторная батарея была разряжена и заряжена или кабель отсоединялся и подсоединялся к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи, выполните калибровку «нуля» датчика положения рулевого колеса.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ LKA/LDA
При проверке системы LKA/LDA учитывайте следующее.
Система LKA/LDA предоставляет информацию и содействие в рулевом управлении в зависимости от дорожных и условий движения. Однако одной этой системы недостаточно для удержания автомобиля в пределах полосы движения. Обязательно управляйте автомобилем с помощью рулевого колеса для корректирования пути автомобиля, одновременно обращая внимание на окружающую обстановку и дорогу впереди. При любых обстоятельствах ведите автомобиль в ответственной манере.
Система LKA/LDA работает, когда распознает разметку полосы движения с помощью передней камеры распознавания объектов, установленной в верхней части ветрового стекла. Поэтому, когда разделительные линии не распознаются, система не работает. Кроме того, может прикладываться небольшое усилие системы помощи рулевого управления, которое не мешает вождению, или предупредительный зуммер может издавать ненужный звуковой сигнал. Следует дисциплинированно управлять автомобилем с помощью рулевого колеса при любых обстоятельствах, даже когда система работает.
Система LKA/LDA работает, когда главный выключатель системы LKA/LDA включен, и во время движения автомобиля со скоростью в рабочем диапазоне системы распознается разметка полосы движения. Однако, в зависимости от дорожных условий и условий движения, система может не работать или отключаться.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
При плохом контакте в соединениях или неправильной установке деталей снятие и последующая установка предположительно неисправных деталей может привести к восстановлению нормальной работы системы. Однако, данное восстановление нормальной работы системы может быть лишь временным.
Перед отсоединением разъемов или снятием/установкой деталей определите неисправный участок, проверив и записав состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (выведенные коды DTC и т.п.).
Также проверьте коды DTC для других систем. Неисправность системы LKA/LDA могла быть вызвана неисправностями других систем.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
Перед снятием и установкой ЭБУ, датчиков, переключателей и других деталей и узлов системы LKA/LDA выполняйте следующие действия:
Если в последовательности проверки не указано иное, убедитесь, что зажигание выключено.
После снятия или установки проверьте DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы системы.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ
ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ В СБОРЕ:
ЭБУ помощи при движении в сборе следует заменять исключительно новым ЭБУ. Если используется ЭБУ помощи при движении с другого автомобиля, информация, хранящаяся в нем, не будет совпадать с информацией из автомобиля, и может регистрироваться код DTC.
ДАТЧИК РАДАРА МИЛЛИМЕТРОВОГО ДИАПАЗОНА В СБОРЕ:
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе его следует заменять новым. Когда на автомобиль установлен новый датчик радара миллиметрового диапазона, он получает информацию об автомобиле от ЭБУ помощи при движении и сохраняет ее. Если используется датчик радара миллиметрового диапазона с другого автомобиля, то информация, хранящаяся в ЭБУ помощи при движении и в датчике радара миллиметрового диапазона, не будет совпадать, и может быть зарегистрирован код DTC.
В случае замены датчика радара миллиметрового диапазона в сборе новым необходимо выполнить регулировку его диаграммы направленности.
ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА РАСПОЗНАВАНИЯ ОБЪЕКТОВ:
В случае замены передней камеры распознавания объектов новой или при снятии и установке ветрового стекла необходимо выполнить процедуры Forward Recognition Camera Learning. Если система включается без выполнения процедуры Forward Recognition Camera Learning (настройка передней камеры распознавания объектов), будет регистрироваться код DTC C1AA9.
Переднюю камеру распознавания объектов следует заменять новой камерой. Если используется передняя камера распознавания объектов с другого автомобиля, информация, хранящаяся в передней камере распознавания объектов, не будет совпадать с информацией автомобиля, и может регистрироваться код DTC.
При замене передней камеры распознавания объектов не допускайте повреждения объектива камеры и попадания на него посторонних веществ.
Не используйте повторно переднюю камеру распознавания объектов, которая падала или подвергалась сильному удару.
При замене ветрового стекла автомобиля, оснащенного передней камерой распознавания объектов, необходимо использовать фирменную деталь Lexus. Если используется не фирменная деталь Lexus, передняя камера распознавания объектов может не установиться из-за отсутствия кронштейна, либо система LKA/LDA может работать ненадлежащим образом из-за разницы коэффициента прозрачности или черной керамической границы.
Не приклеивайте наклейки, в том числе прозрачные, и другие материалы с наружной стороны ветрового стекла перед передней камерой распознавания объектов.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ:
При замене рулевого колеса в сборе в автомобиле, оснащенном системой LKA/LDA, обязательно используйте фирменное рулевое колесо Lexus.
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Перед использованием системы LDA
Не следует полностью полагаться на систему LDA. Система LDA не управляет
автомобилем автоматически, ее использование не позволяет снижать
внимание водителя к области перед автомобилем. Поэтому вся
ответственность за правильное восприятие окружающей обстановки,
управление рулевым колесом для коррекции траектории движения и
безопасность движения всегда полностью лежит на водителе. Если движение
осуществляется в течение продолжительного времени, следует делать
периодические остановки для отдыха.
Неправильное или невнимательное управление может привести к аварии с
серьезными травмами вплоть до смертельного исхода.
Во избежание случайного включения системы LDA
Если система LDA не используется, выключите ее с помощью переключателя
LDA.
Ситуации, неподходящие для использования системы LDA
Не используйте систему LDA в следующих ситуациях.
В противном случае система может функционировать неправильно, что может
привести к аварии с серьезными травмами вплоть до смертельного исхода.
Установлены запасное колесо, цепи противоскольжения и т.п.
Сбоку дороги присутствуют объекты, которые могут быть ошибочно приняты
системой за белые (желтые) линии (ограждения, бордюры, отражающие
столбы и т.п.).
При движении по занесенной снегом дороге.
Белые (желтые) линии плохо видны вследствие дождя, снега, тумана,
песчаной пыли и т.п.
Метки ремонта асфальтового покрытия, белые (желтые) линии и т.п.
присутствуют на дороге вследствие проведения ремонтных работ.
При движении по временной полосе или специально выделенной полосе
вследствие проведения ремонтных работ.
При движении в области проведения строительных работ.
Гид по новым недорогим системам безопасности Lexus и Toyota
«Тойота» обеспокоена безопасностью на дорогах. Свои системы безопасности она делает доступными и дешевле.
Когда автофирмы «Toyota» и «Lexus» объявили о введении нового недорого автоматизированного пакета безопасности для водителей, тут же у многих в головах возник такой вопрос, а чем он (этот пакет) отличается от других функциональных систем безопасности? Что, он стал меньшей стоимостью?
Где мы увидим такую систему в первую очередь.
В первую очередь на двух новых моделях Toyota и Lexus, которые получат этот обновленный автоматизированный пакет безопасности. Мы говорим с вами друзья о двух автомобилях внедорожниках, т.е. о RAV 4 Hybrid и четвертом поколении авто Lexus RX.
Toyota Safety Sense и Lexus Safety System +
По ходу нашего повествования компания «Toyota» в забавной надо сказать форме представляет основы всей работы данных систем безопасности. Вот так в своем принципе (забавно) они и работают…
1. Toyota Safety Sense
Данная система безопасности будет представлена в виде двух пакетов, для Toyota Safety Sense C, т.е. для компактных автомобилей и для моделей TSS P, т.е. для среднеразмерных и премиальных автомоделей. Взглянем друзья вместе с вами, что каждый из этих пакетов должен дать водителям в плане этой самой защиты.
Автомодель Toyota Safety Sense C совмещает в себе камеру и лазерный радар для повышения производительности и надежности, где также предлагается три функции помощи, то есть:
Модель Toyota Safety Sense P предлагает водителям все описанные ранее системы и добавляет к ним еще две дополнительные функции, а именно:
2.Lexus Safety System +
Также как и авто Toyota Safety Sense модель Lexus Safety System + объединяет в себе единое целое, то есть такие системы безопасности как,- Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами можно сказать, что все эти системы работают точно также, как это показано выше. Однако имеются несколько различий, например, тажа LDA еще предупреждает водителя и о начале съезда с полосы движения, и делает это она с помощью вибрации на рулевом колесе. Кроме того, данная система Lane Keep Assist совмещена с системой рулевого управления, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими.
4-5. Использование других систем помощи при вождении
индикатор LDA гаснет,
соответствующей процедуре устранения неисправностей.
Если на многофункциональном дисплее отображается другое предупреждающее
сообщение, следуйте указаниям на экране.
Система может работать неправильно.
→ Произведите осмотр автомобиля у
Грязь, дождевые капли, лед, снег и т.п.
на ветровом стекле перед камерой-
датчиком.
→ Отключите систему LDA, вытрите
грязь, дождевые капли, лед, снег и
т.п. на ветровом стекле и включите
опять систему LDA.
Недопустимые условия для работы
камеры-датчика (температура и т. д.).
→ Когда условия работы камеры-
датчика (температура и т. д.) станут
допустимыми, система LDA снова
будет доступна. Отключите систему
LDA, подождите немного, затем
вновь включите систему LDA.
Система LDA временно отключена из-за
неисправности датчика (но не камеры-
датчика).
→ Отключите систему LDA и следуйте
неисправностей в соответствии с
предупреждением.
некоторое время, опять включите
систему LDA.
Система LDA не может использоваться,
т.к. скорость автомобиля составляет
менее приблизительно 50 км/ч.
Lexus LX570 — AHC неисправность гидро подвески
Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.
Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.
Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.
В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.
Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.