Система light assistant шкода карок что это такое
Активация скрытых функций
Многие товарищи знают, что Ваг как и Форд не активирует все функции комфорта в машинах. Skoda Kodiaq (KADILAK) оснащен богато, но не все активировано. Например, система управления дальним светом Auto Light Assistant при заказе стоит 12 400 руб, системы распознования дорожных знаков вообще не заказать, а ведь она есть в машине… Вообщем мой друг smile96 познакомил с товарищем slauka96 который помог раскрыть потенциал Skoda Kodiaq (KADILAK). Для реализации управления дальним светом Auto Light Assistant, системы распознования дорожных знаков в машине должен быть Пакет ассистентов Traffic Jam assist (Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч), ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон, наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением).
Активация, проверка активированных функций составила около 2-х часов. По деньгам не скажу. т.к. это тайна за семью замками. Welcome к slauka96
В данной статье можно ознакомиться со списком того, что можно активировать на машинах семейства Ваг.
Очень понравилась работа Ассистента управления дальним светом (FLA).
— Auto Light Assistant. Свет с дальнего на ближний переключается заблаговременного да появления встречного автомобиля на прямой. Также дальний свет не включается при искусственном освещении дороги и впереди движущего транспорта.
Себе Активировал:
Функцию памяти подогрева сидений водителя и пассажира.
Функцию памяти режима AirCare.
Функцию компенсации крутящего момента (TSC).
— увод вправо при резком разгоне или старте.
Работы кнопок отк./закр. на ключе при включенном двигателе ( система активный ключ).
Функцию отображения «Место в баке» в панели приборов.
Систему распознавания дорожных знаков с выводом информации на комбинацию приборов.
Вкл./откл. работы дневного света в меню магнитолы.
Функцию «Стробоскоп»
— попеременное выключение ПТФ/Дальний».
Ассистента управления дальним светом (FLA).
— Auto Light Assistant.
Функцию дотирки капель переднего стеклоочистителя.
— активируется дополнительный 4-й взмах щеток для дотирки капель
функция работает при условии : 1. автомобиль движется; 2. положительная t за бортом.
Модификацию звуковой схемы штатной магнитолы (полная разблокировка всех звуковых ограничений).
Изменение оцифровки спидометра.
Light assistant что это
Очередная вспомогательная система, призванная облегчить работу водителю и повысить безопасность вождения, получила название Light Assistant. Это система автоматически управляет переключением между ближним и дальним светом автомобиля. Ее главная задача – дать водителю возможность максимально долго ехать в условиях наилучшей освещенности.
В зависимости от того, какие фары применяются на машине, меняется принцип работы системы. Если фары галогенные, происходит автоматическое включение и выключение дальнего света в зависимости от дорожных условий. В ксеноновых фарах дальний свет не выключается, а ослепление встречных водителей предотвращается за счет того, что модуль лампы автоматически поворачивается по вертикали или горизонтали.
Как работает Light Assistant
Основными компонентами системы являются черно-белая видеокамера, отслеживающая дорожную обстановку, и блок управления. Кроме того, ЭБУ получает информацию от датчиков частоты вращения колес и освещенности. На основании анализа всей входящей информации, блок управления определяет условия видимости, траекторию движения машины, степень освещенности и силу встречного светового потока.
Для того чтобы система Light Assistant включила дальний свет, должны быть соблюдены следующие условия:
Возможно так же механическое включение или отключение данной функции.
Как только в секторе обзора видеокамеры появляется встречный или попутный автомобиль, блок управления вычисляет расстояние до него, и по достижении порогового значения, пока еще пучок света не достиг другого транспортного средства, переключает дальний свет на ближний, либо перемещает модули ламп.
В населенных пунктах дополнительно оценивается уровень освещенности. Если он достаточно высок, включается только ближний, в противном случае – дальний.
» alt=»»>
Таким образом, благодаря автоматическому управлению фарами, уже нет необходимости самостоятельно менять режим освещения и следить за тем, чтобы водитель встречного транспорта не был ослеплен.
#7 Активация ассистентов водителя и скрытых функций
У себя в Иваново занимаюсь активацией скрытых функций и конечно Karoq не стал исключением.
Теперь к списку! Постараюсь все функции расписать:
Front Light Assist (Ассистент дальнего света)
Очень и очень удобный ассистент. Левый рычажок вообще не надо трогать в дороге, все работает корректно. Понятно дело, что не видит попутные автомобили у которых сзади фонари не горят, а они едут ночью по трассе. В таких случаях я дальний не выключаю, таким не место на дороге!
Lane Assist (Ассистент удержание в полосе)
С завода идет не полная активация удержания в полосе. Автомобиль от одной стороны полосы едет в другую и так бесконечно. Исправляется одним пунктом в меню «Адаптивное ведение». Теперь автомобиль едет строго по середине, как и должен.
Emergency Assist (Ассистент экстренной остановки)
Так называемый медецинский ассистент. Если руль не трогать в течении 15 секунд, начинает страбатывать экстренная остановка. 1 этап — звуковое оповещение, 2 — биение по тормозам, 3 — остановка + ручник. Работает отлично!
Видео и MirrorLink в движении MIB 3
Ура! На автомобилях 21мг можно просматривать видео с флешки, единственное надо активировать в движении. У себя попробовал — работает. Но по назначению так и не использовал. Так-же MirrorLink в движении.
Штатная сигнализация
Не люблю не штатные сигнализации и очень рад, что ОД не установил. Активировал обычное звуковое и световое оповещение при взломе.
Память Ftont Light Assist
Я очень люблю автоматику и меня напрягало, что при каждом перезапуске двигателя, сбрасывается FLA.
После активации FLA работает целые сутки (переключатель всегда в Auto). Иногда в городе где нет освещения, автодальний срабатывает на несколько секунд. Это очень удобно и приятно.
XDS — электронная блокировка дифференциала
Зимой еще не пробовал, но летом показалось, что на большой скорости в повороты лучше влетает.
Мягкое трогание с Autohold и Hill Hold Control
Всем эти фишки делаю, в восторге все!
ESC sport / ESC off
Это просто для полного счастья зимой)
Снятие ограничения на опережение справа на адаптивном круизе
Если по левой полосе едет автомобиль с меньшей скоростью, чем у вас, то при опережении этого автомобиля по правой полосе, адаптивный круиз не даст этого сделать. Исправлено!
Показание: «Место в баке»
Фишка прикольная, но я всегда до полного заправляюсь
Таймер кругов
Просто пусть будет)
Скин приборной панели до 280км/ч
Больше — лучше))
Передние габариты (полоски) в режиме дневного света
Ну как без этого) всем эту фичу делаю. Теперь даже днем будет красиво! Можно было еще сделать задние фонари в режиме дневного, но для меня не требуются они
Возможность отключения ДХО через меню
ДХО вообще не отключаю, но пусть будет
Отключение парктроников на 8 км/ч
По дворам медленно езжу, а ждать пока разгонишься до 15км/ч это долго. Все исправлено!
Виртуальная кнопка омывателя камеры заднего вида
Для владельцев MIB3, это топ фишка. Не надо теперь дергать правый рачажок для омывателя камеры, достаточно нажать кнопку на экране ГУ!
Пункт в меню: Сервисное положение дворников
Чтобы не глушить автомобиль при сервисном положении дворников, вывел пункт в меню. Ни разу не пользовался еще, но зимой убрать снег/лед из жабо или осенью листья, не заменимая вещь!
Деактивация АМ диапазона
Чтобы случайно не переключалось на АМ, просто его отключил
Light Assist — что за зверь? Как это работает и в чем его суть?
Ежедневно в мире появляются десятки и даже сотни новых технологий, сложных и не очень, полезных и абсолютно невостребованных. Одной из таких полезных технологий, которая появилась относительно недавно, является система Light Assist.
В этой статье я расскажу о том, как работает данная технология, в чем ее суть, а также об основных ее преимуществах.
Система Light Assist — это очередной помощник, который управляет переключением дальнего света авто, его, кстати, нередко так и называют — «ассистент дальнего света». Функция призвана повысить безопасность водителя, а также других участников дорожного движения преимущественно встречного потока. Кроме автоматического переключения ближний/дальний, система позволяет повысить эффективность освещения в темное время суток.
Как работает система автоматического переключения дальнего света?
Auto Light Assist оставляет включенным дальний свет фар настолько долго, насколько это возможно, при этом исключая вероятность ослепления других участников дорожного движения, путем изменения угла светового пучка. Работа системы зависима от типа фар, «галогенки» позволяют производить автоматическое переключение света ближний/дальний, ксеноновые лампы позволяют также производить автоматический поворот отражающего элемента в разных плоскостях, тем самым меняя направление света. Правда такая модификация носит уже немного другое название — Dynamic Light Assistant.
Устройство состоит из следующих элементов:
Для активации ассистента необходимо включить ближний свет фар, после чего установить выключатель в соответствующий режим (авто).
Блок управления и черно-белая камера располагаются в салонном зеркале заднего вида. Видеокамера сканирует дорогу перед авто (
1000 м.), анализируя дорожную ситуацию. Задача камеры — уловить световые потоки и передать информацию о них в электронный блок. Он, в свою очередь, распознает источник света, определяя его природу (встречное авто, попутное, огни фонарей и т. д.). Кроме того учитываются данные, полученные от датчиков освещенности и датчиков частоты вращения колес. В результате полученной информации, электронному блоку достаточно, чтобы понять скорость движения авто, уровень освещенности на дороге, а также насколько мощный источник света, как он близко или далеко.
После этого происходит коррекция света фар таким образом, чтобы обеспечить хорошее освещение, избежав при этом ослепления «встречки». Дальний светит, как правило, на 300-500 метров, если в этой области будет обнаружен встречный автомобиль ассистент произведет необходимую коррекцию и переключение режима света фар.
Условия, необходимые для автоматического включения дальнего света
Первопроходцами в данной области были немцы, именно Volkswagen впервые представил миру свою разработку Dynamic Light Assist. После того, как у авто в прямом смысле появились глаза в виде камеры и различных датчиков, это позволило вывести приборы освещения на кардинально новый уровень. Позже появились похожие технологии у других лидеров этой отрасли, среди которых можно выделить Hella и Valeo.
Как работает Light Assist видео
У разных производителей данной системы свои «фишки» и названия, так у некоторых название может звучать Adaptive Front lighting System (AFS) или BeamAtic, как у Valeo. Принцип схож, но «фишки», то есть особенности могут быть, причем весьма полезные. К примеру, у конкурентов данная технология способна различать проселочную дорогу от трассы и менять тип освещения на асимметричное, на поворотах поворачивать отражатель в сторону поворота руля, автоматически включать фары в плохих погодных условиях.Плюсы и минусы системы Light Assist
Появление данной технологии, как и предполагалось, существенно упростило жизнь автомобилистов, подобная инновация пришлась по душе тысячам автомобилистам по всему миру. Точность расчетов, совершенность конструкции, а также надежность проверены временем. Дальний включается тогда, когда в нем есть необходимость и выключается сразу же, когда существует вероятность ослепления встречного потока. Даже во время совершения обгона на неосвещенной трассе с системой автоматического переключения дальнего света вы не ослепите авто, которое обгоняете. Среди недостатков можно выделить только стоимость, сложность конструкции, а также несовместимость с многими авто, к сожалению, не на все авто можно установить подобную систему.
Что ж, на этом у меня все, напишите, чем для вас является данная опция, очередным ненужным наворотом или полезной системой, упрощающей жизнь автомобилистам и повышающей качество освещения авто.
Если статья пришлась вам по душе, поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в социальных сетях.
Активация скрытых функций
Съездил сегодня на активацию скрытых функций в PetranVAG по адресу г. Москва, Ташкентская, 28.
Следующие важные для меня функции были активированы или изменены:
— Активирован ассистент дальнего света (Auto Light Assist). Автоматическое переключение на дальний свет и обратно в зависимости от освещения и наличия встречных автомобилей;
— Активирован ассистент аварийной остановки (Emergency Assist Emergency). Теперь, если 10 секунд не держу руль, то предупреждение, а ещё через 5 секунд, автомобиль включает аварийные огни и останавливается. Надеюсь, не пригодится;
— В меню Болеро добавлена возможность отключать ESP (электронную систему динамической стабилизации автомобиля). Понадобится, может быть, на каком-нибудь бездорожье в лесу или в поле;
— Улучшены настройки XDS (система электронной блокировки дифференциала);
— Адаптивное ведение по полосе от 60 км/ч (доработан ассистент Lane Assist). Теперь автомобиль стремиться ехать посередине полосы. Не знаю, насколько это хорошо, но руль теперь чаще потряхивает;
— Деактивирован запрет на обгон справа при включённом Адаптивном круиз-контроле. Этот запрет мне немного мешал при движении на многополосном шоссе;
— Трогание при Autohold сделано более плавное;
— Задние габариты в режиме ДХО (дневных ходовых огней). Пусть меня лучше видят, да и красивее, наверное;
— Увеличено количество повторений сигнала «вежливого поворотника» с 3 до 4;
— Имитация охранной системы, т. е. активация штатной сигнализации и ее звука;
— Добавлена индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto;
— Сервисное положение щёток, чтобы удобнее менять щетки стеклоочистителя;
— Отключение надписи «Включите освещение» на приборной панели;
— На спидометре вывели промежуточные значения скорости. Раньше было 80-100-120, теперь 80-90-100-110…
— Эстетическая подсветка 30 цветов;
— Улучшен звук штатной магнитолы (настройки как в Кодиаке). Я меломан, действительно звук стал приятнее;
— Из источников мультимедиа убран AM (диапазон радио, который у нас не используется);
— Включена возможность просматривать видео mp4, когда автомобиль едет;
— Закрытие машины (центральный замок) с пульта или с ручки при работающем двигателе;
— Индикацию свободного объема бензобака в литрах можно вывести на панель приборов.