Система performance control bmw x3 что это
BMW Performance Control S2VGA
Очень часто слышу от адептов марки BMW, не смотря на то на какой модели они передвигаются, какого мотора, какого года и состояния в целом, фразу: «а как она рулится!»
И в правду BMW рулится отменно, четко, прогнозируемо остро. Я как человек поездивший на многих автомобилях, сделал для себя вывод, что при всех «НО» есть одно большое «ЗА» в пользу BMW, она действительно рулится очень хорошо. И не важно будь то болид М, или паркетник. В сравнении с собратьями в разных марках, они рулятся!
Так вот пересев с монстра ML AMG, на пневме 500 с лишним лошадей, на городской паркетник X3 с до налоговым движком я ощутил сразу остроту поворотов. После изменения центра тяжести авто с занижением на 3 см, это прибавило четкости в поворотах. Небольшие крены конечно есть, но они не критичны, и думаю поправимы в скором будущем, но сегодня не об этом.
А сегодня расскажу как в очередной раз заехал в гости к Кириллу в iDrivePRO, в новый свеже отремонтированный офис. Выпить чашечку кофе и поговорить за жизнь, попросил между делом почитать машинку на наличие ошибок.
Кофе заварен, сканер подключён.
Ошибок не нашли, но раз уж подключились, надо что то добавить интересное.
Кирилл предложил мне добавить функцию Performance Control, которую предлагает концерн, и которая у меня не была активна. Суть этой опции в том что авто «подтормаживает» ту или иную сторону в зависимости от поворота, что делает его более четким и острым.
Сразу скажу что активный дифференциал у старших братьев совсем не то же самое. Тут управление происходит через блок ICM, командуя блоку DSC притормаживать той или иной стороной.
Несколько минут прибор загружал нужный конфиг, и … ничего не изменилось:)) никаких новых значков и огоньков, индикаций или ещё чего нить.
Попутно были закодированы некоторые опции:
1. Сократили время складывания зеркал при постановке на охрану.
2. Подъем автоматический стёкол после заглушение двигателя.
3. Слетел LIM при кодировании RDC, залили снова.
Так вот после того как уехал с прописанной опцией решил что надо по тестить ее пару недель для того что бы в полной мере описать ощущения. Так вот пару недель позади. Сказать что машину как подменили я не могу. Но в повороты я захожу теперь более уверенно. Руль чувствую очень четко. В поворот машина заходит очень уверенно, и чувствуется как она держит траекторию. На скоростях 70-90 км/ч в поворот заходит как по рельсам. Конечно есть момент самовнушения я так думаю, но однозначно поворачивает она лучше. Однозначно могу по рекомендовать ее.
Знакомимся с дизельным BMW X3 на тренинге BMW xPerience
На сей раз BMW X3, к сожалению, не вылезал из гигантской песочницы, так что полноценный тест-драйв ещё впереди.
Сегодняшнее место сбора мне знакомо. Я на полосе препятствий: вот «кочки» для диагонального вывешивания, «качели» и собранный из пары десятифутовых контейнеров «мавзолей». На этом полигоне мы с вами, читатели, были совсем недавно. Только вместо «трёхлитрового» Mitsubishi Pajero, покорившего меня своими возможностями, в карьерах резвится выводок полноприводных BMW, из которых наибольший интерес для нас представляет новый кроссовер BMW X3. Наше первое знакомство проходит в рамках мероприятия под названием BMW xPerience. Неужели бездорожье подходит для паркетника с пропеллером на капоте?
Прежний «икс-третий» расцвета бэнгловской эпохи выглядел самым «внедорожным» среди «баварцев»-современников. Угловатый, с выставленным напоказ практичным, некрашеным пластиком. Для кого всё это? «Первый автомобиль класса Sports Activity Vehicle», — говорили тогда. Спортивный кроссовер для активных людей. Неплохое оправдание экспериментальной внешности. Хотя ареал Х3, как правило, не выходил за пределы города, да и шасси у машины было заточено под асфальт.
Официально жизненное кредо нового «икс-третьего» не изменилось. Но машина стала выглядеть иначе. Нарочитой грубости в её облике как не бывало. Грани кузова будто сглажены тонкой шкуркой. Новый X3 теперь гораздо проще спутать со старшим «икс-пятым», чем с дамским угодником Х1. Не говоря уж о машине предыдущего поколения. Словно любитель активного отдыха скинул бесполезную в городе защиту и надел сшитый на заказ, подчёркивающий мускулатуру костюм. Во взгляде прибавилось солидности. Чёрным пластиком кузов отделан по периметру, что называется, без запаса.
В основе автомобиля — та же универсальная платформа, что использована во всех более крупных BMW, от «семёрки» до X6. Да и интерьер — сборная солянка. Что на самом деле благо для «икс-третьего», печально известного своим «кирзовым» звонким пластиком. Центральная консоль приятна на ощупь и, как в «пятёрке», развёрнута к водителю, а вместо традиционного селектора «автомата» — моторизованный джойстик управления восьмиступенчатой коробкой. Рядом, на центральном тоннеле, появились кнопки основных режимов мехатронного шасси: Normal, Sport и Sport+. Выбор любого из них наглядно дублируется картинкой на крупном дисплее системы iDrive последнего поколения.
Времени на знакомство с машиной настолько мало, что я не успеваю даже толком отрегулировать под себя кресло, сменяя коллегу за рулём. Так что об особенностях эргономики до поры до времени молчок. «Только не воспринимайте „икс-третий“ как внедорожник, — советуют нам инструкторы школы BMW. — Первостепенная задача полноприводной трансмиссии xDrive — уверенное движение по твёрдым покрытиям. Off-road — это так, бонус». И тут же, понизив голос, добавляют: «Видели бы немцы, что мы тут творим, — в обморок бы упали».
Я пока не вижу, от чего тут лишиться чувств. Каким бы эффектным, например, ни казалось со стороны упражнение «качели», ничего путного о проходимости машины оно не скажет. Подкрался, перевесился, свободен. Двадцатиградусный подъём по стальным пандусам немногим круче, хотя нервишки щекочет. Не видно же ничего: едешь на одном доверии к стоящему впереди инструктору, в руках которого длинные сигнальные вешки. У самой вершины второй инструктор, что сидит со мной в машине, просит остановиться — проверка системы удержания на уклоне. Удобная штука! Каким бы крутым ни был подъём, ты просто нажимаешь на кнопку рядом с трансмиссионным джойстиком — и убираешь ногу с тормоза. «Икс-третий» стоит как вкопанный, без малейшего намёка на откат. Система настолько проста в управлении, что выполнить старт на крутом уклоне с первой попытки по силам даже тому, кто на вопрос «Сколько сдавал на права?» всерьёз отвечает: «Пятьсот долларов».
Другое дело две волнистые полоски бетона, называемые «кочками». Здесь требуется очень плавная работа педалью акселератора. В отличие от того же Pajero, оснащённого механическими блокировками, BMW X3 вывешенные колёса прикусывает тормозами и играет дросселем. Ждать решений трекшн-контроля порой приходится подолгу. Главное тут — не поддаться искушению добавить газу. Лучше даже немного ослабить давление на акселератор. Иначе последующий рывок вперёд может оказаться слишком сильным. Но если не обращать внимания на задержки, то вывод будет таким: BMW X3 способен идти дорогой Pajero. По крайней мере, по тарированным неровностям.
А вот это вы, ребята, зря! Пересекать по диагонали полутораметровый бетонный бруствер никто не рискнул даже на японском проходимце. Тем не менее инструктор за рулём паркетника BMW черепашьим шагом продолжает двигаться вперёд. Переднее колесо машины — на уровне моих глаз. Мягкое падение — и «икс-третий» плавно съезжает с уступа, даже не чиркнув днищем. Браво! На самом деле на успешное выполнение этого упражнения в школе BMW потратили три дня. Что ж, эффектный трюк, немцы бы гордились.
На десерт — заснеженная асфальтовая площадка, где конусами размечена небольшая трасса. BMW X3 в своей стихии? В теории к задней оси подводится больше крутящего момента — Но машина не веселит. Система стабилизации строго следит за тобой даже в режиме Sport+, не допуская вольностей. И я до сих пор не знаю, что делать с «икс-драйвом», когда автомобиль движется к наружной бровке виража в скольжении всеми четырьмя. Не помогает ни сброс, ни добавление газа. Контроль над автомобилем восстанавливается лишь с падением скорости.
«День икс» подходит к концу, а я не узнал и половины возможного о BMW X3. На дороги общего пользования нас не пустили. Для оценки разгонной динамики, работы подвески и прочих ездовых свойств придётся ждать времени «Ч». Полноценного теста. Ясно вот что: «икс-третий» повзрослел, остепенился, но по-прежнему наделён драйверским характером. Однако если у его предшественника доступ к драйву был для водителя прямым, то здесь удовольствие дозируется умной электроникой. Жаль, порция не всегда соответствует моему аппетиту. Главное, я знаю теперь, что систему xDrive можно настроить так, чтобы звенело! Ярчайшие впечатления в тот день оставил полноприводный седан BMW 550i — фантастический автомобиль! Полное взаимопонимание с первых же метров. На снегу «пятёрка» управляется, тормозит и умеренно скользит задней осью под сброс газа именно так, как ожидает водитель. Браво!
Двадцать пять лет назад первое полноприводное семейство BMW 325iХ стало смелым техническим экспериментом. Трансмиссия с несимметричным дифференциалом (более 60% тяги подавалось назад) добавляла массы и идеологически была далека от канонов BMW. Полноприводная «трёшка» образца 1985 года разошлась тиражом около тридцати тысяч экземпляров. Постепенно сознание потребителя менялось. Автомобилей BMW X3 первого поколения продано свыше 600 тысяч. Баварские кроссоверы стали настоящим хитом, а полный привод превратился в неотъемлемую часть имиджа BMW. Наверное, раз такие «икс-дни» проводятся, значит, баварцам ещё нужна помощь в популяризации технологии xDrive. Но на бытовом уровне, кажется, сомневающихся в преимуществах колёсной формулы 4×4 не осталось. Раньше чаще спрашивали: «Зачем нужен полноприводный „бимер“»? А сегодня (владельцы моноприводных BMW знают) массы удивляются: «Как же можно без „икс-драйва“»?
Performance Control. Спецификация и оснащение BMW X4 30d. Полный перечень всех опций.
Натолкнуло меня написать такую запись в своем БЖ то, что спустя только два года я узнал какие именно опции есть в моей машине.
Решил отыскать бумаги, что дали при покупке авто и некоторые сайты, на которых искал доп опции по своему вин номеру. Интересно, что списки мной найденные не совпадают, то дилер не все опции указал, то на сайтах очень важных опций не хватает по вину.
И уверен многие из вас не предполагают так же как и я, что у них есть в машине такие опции, как Perfomance Control (2VG), спортивная рейка (2VL) и спортивная настройка подвески (не путать с системой регулировки жесткости амортизаторов).
Самая интересное, что Спортивная рейка и Performance Control есть абсолютно на всех X4 в кузове F26, не важно какой сборки авто.
А спортивная настройка подвески есть только на версиях 28i, 30d, 35d и M40i.
Как узнать об их наличии вы может спросите. Отвечаю заранее.
Через софт мне лично знакомый кодировщик atlanteg недавно увидел, что функция Performance Control не была включена с момента покупки нового авто почему-то, и активировал ее с моего согласия. Только через компьютер можно узнать выходит. Андрей сможет удаленно, вам проверить, за одно много всего закодирует о чем писал пару дней назад.
Чтобы убедиться, есть ли в вашей машине спорт рейка, проще всего измерить сколько оборотов руля до крайнего положения в градусах примерно.
Со спортивной рейкой оборот руля будет на 417 градусов.
С обычной рейкой на 560 градусов.
Для мену это было довольно занятно узнать и измерить.
Ниже приведу характеристики моей машины и полный список всех опций.
Уверен, что это пригодится тем кто купил машину с рук и не знает что в ней на самом деле есть.
Спецификация автомобиля BMW X4 30d
Модель: X4 xDrive30d
Цвет кузова: Металлик белый минерал (А96)
Обивка салона: Кожа Nevada, цвет черный
Год выпуска: 01.2018
Пакет локальной сборки: Exclusive
Двигатель: N57D
АКПП: GA7HP-70Z
Макс. мощность двигателя: 249 л.с. (183kW/560Nm) 4000 об/мин
Объём двигателя: 2993 см³
Максимальная скорость: 234 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 5.8 с
Расход, л/100 км: 6,2 в городе / 5,4 за городом / 5,7 смешанный
Масса: 1825 кг
Привод: Полный
Объём топливного бака: 67 л
Пакет локальной сборки Exclusive
Коробка переключения передач/ходовая часть
• Спортивная 8 ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями
• Функция Auto Start Stop
• Рекуперация энергии торможения
• Сервотроник
• Система регулировки тяги на задней оси Performance Control
• Адаптивное спортивное рулевое управление
• Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
• Спортивная настройка подвески
Безопасность, освещение и обзор
• Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
• Фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности
• Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
• Биксеноновые фары
• LED противотуманные фары
• Омыватели фар
• Датчик дождя и света
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
• Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
• Проекционный дисплей
• Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
• Камера заднего вида
• Динамический круиз-контроль
Окраска кузова и дизайн экстерьера
• Окраска кузова металлик
• Решетка радиатора, матовый алюминий
• 18” Легкосплавные диски Double-spoke 605
• Безопасные шины Runflat
Обивка и дизайн интерьера
• Обивка сидений, кожа “Nevada”
• Декоративные планки, Дерево “Fineline” цвета «Антрацит», Акцентные вставки «Жемчужный хром»
• Отделка центральной консоли «Глянцевый черный»
• Автоматический контроль климата, 2-зонный с расширенными функциями
• Подогрев передних сидений
• Обогрев рулевого колеса
• Спортивное кожаное рулевое колесо
• Мультифункция рулевого колеса
• Электрорегулировка передних сидений с памятью для зеркал и сиденья водителя
• Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира
• 5 посадочных мест
• Передний подлокотник
• Пакет светильников в салоне
Системы информации и коммуникации
• Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound System с 16 динамиками
• Навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8.8”
• Телефония с возможностью беспроводной зарядки
• Подготовка к Apple CarPlay
• Пакет услуг ConnectedDrive*
• BMW Teleservices
• Функция интелектуального экстренного вызова
• Индикатор ограничения скорости
• Запуск двигателя без ключа
• Автоматический привод крышки багажника
• Система складывающихся задний сидений 40:20:40
• Велюровые коврики
• Комфортный доступ
• Пакет приспособлений для размещения мелких вещей и багажа
• 2 подстаканника в центральной консоли
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Пакет для курящих
BMW Repair Inclusive**
* Пакет услуг включает в себя: Сервисы BMW ConnectedDrive, Информация о дорожной ситуации онлайн, Дистанционное управление автомобилем, Консьерж-сервис
** Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс»
Дополнительные опции с кодами
S161 Стандарт выброса выхлопных газов EU5
S1CC Функция автоматического запуска/остановки двигателя (Auto Start/Stop)
S1CD Рекуперация энергии торможения
S216 Сервотроник
S248 Обогрев рулевого колеса
S249 Мультифункциональное рулевое колесо
S255 Спортивное кожаное рулевое колесо
S258 Шины с возможность аварийного хода после прокола (Runflat)
SST5 18” легкосплавные диски BMW Double-spoke style 605
S2TB Спортивная автоматическая коробка передач
S2VG Система Performance Control
S2VL Адаптивное спортивное управление
S316 Автоматическая система закрывания/открывания крышки багажника
S322 Комфортный доступ
S3AG Камера заднего вида
S423 Велюровые ковры в салоне
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S430 Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
S431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
S441 Пакет курильщика
S459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сидения водителя
S465 Система с люком для перевозки длинномерных предметов
S481 Спортивные сиденья водителя и переднего пассажира
S493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
S494 Подогрев передних сидений
S4FU Отделка салона деревянными вставками Fineline антрацитового цвета с акцентами
S4NG Отделка приборной панели декоративными вставками Рояльный лак
S4U2 Переключатель режимов движения включая ECO PRO
S502 Омыватель фар высокого давления
S508 Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади (Park Distance Control – PDC)
S521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар
S522 Биксеноновые фары
S534 Автоматический контроль климата, 2 зонный
S544 Динамический круиз-контроль с функцией торможения
S548 Спидометер в км
S563 Пакет освещения в салоне
S5A1 Светодиодные противотуманные фары
S609 Навигационная система Professional
S610 Проекционный дисплей (Head-Up Display — HUD)
S688 Аудиосистема Harman/Kardon
S6AE TeleServices
S6AF Функция интеллектуального экстренного вызова
S6AK Connected Drive Services
S6AM Информация о пробках
S6AN Консьерж сервис
S6AP Remote Services
S6CP Подготовка к Apple CarPlay
S6NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
S6UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
S701 Area-Code 5 for DVD
S7CG Пакет BMW Repair Inclusive, вкл. 3 года или 200 тысяч км
S7S9 Пакет услуг Connected Drive
S842 Исполнение для стран с холодным климатом
S845 Звуковое напоминание о не пристегнутом ремне
S874 Радио частота 434 MHz
S891 Сервисная книжка на русском языке
S8KK Периодичность замены масла в двигателе каждые 15000 км или 12месяцев
S8LR Специфическая для России опция 10323 (Управление по странам)
S8S3 Автоматическое закрывание дверей во время начала движения
S8TH Индикатор ограничения скорости, распознавание дорожных знаков
S9AA Защитное покрытие кузова
S9C5 CKD installation Russia
SA105 105 Ah AGM battery
SZ3U3 XX39.A7 Exclusive
Performance Control
Сегодня перепрошили мне магнитолу с дооснащением HI-FI ALPINE, стала играть как и должна.Без перепрошивки все настройки стояли в минусе т.к были очень сильные бассы.
Заодно и до оснастили Performance Control у дилера это стоит в районе 10-12 т.рублей!%)
Performance Control.
При прохождении поворота внешние колеса проходят путь большей длины, чем внутренние. Система Performance Control BMW контролирует индивидуально каждое колесо и тем самым дополнительно повышает устойчивость и динамичность авто.
Все колеса ведущего моста в современных автомобилях соединены дифференциалом. Его конструкция представляет собой специальный узел, который компенсирует разницу длины пути, пройденного колесами. Эволюционным развитием данного механизма управления стала система Performance Control BMW, регулирующая мощность двигателя и в случае необходимости применяющая тормозное усилие. На внешние колеса передается мощность большей величины, при этом на внутренние колеса поступает меньше мощности. Благодаря этому все четыре колеса будут иметь максимальную степень сцепления с дорожным покрытием.
На практике новый BMW X1 как будто «ложится» в повороте, тем самым достигая дополнительной безопасности и динамичности. Данная дополнительная система используется на автомобилях с полным приводом. Она динамично координирует работу силового устройства и тормозной системы, при этом существенно улучшая поведение BMW X1 при прохождении поворотов, повышает безопасность движения и позволяет получать истинное удовольствие от процесса вождения. Благодаря внедрению в новый BMW X1 системы Performance Control BMW автомобиль становится более отзывчивым на повороты рулевого колеса, делая при этом управление более спортивным и динамичным.
Хэтч BMW первой серии получит необычную систему контроля тяги
Переднеприводная компоновка с поперечно размещённым мотором и низким туннелем позволила нарастить пространство в салоне. Немцы передают, что по сравнению с предыдущим поколением запас для ног на втором ряду вырос на 33 мм, а запас воздуха над головами задних пассажиров — на 19.
Новый хэтчбек первой серии на приведённых здесь снимках красуется ещё в камуфляжной плёнке. Однако, в отличие от ряда прошлых фотосессий, эта выложена в сеть самой компанией BMW. Что приятно, сообщая об одном из финальных тестов (тонкой настройке машины на испытательном треке в городе Мирамас, Франция), немцы раскрыли некоторые технические детали будущего компакта.
В частности, стандартной на «единичке» будет технология ARB (в вольном переводе с немецкого «интегрированный актуатор ограничения пробуксовки»). В отличие от обычной противобуксовочной программы, являющейся частью блока системы динамической стабилизации, ARB встроена в блок управления двигателем. Разница заключается в многократном сокращении пути управляющих сигналов. Так было сделано на электрокаре BMW i3s, и также впервые данный приём применён на BMW с ДВС — как раз в новой первой серии.
Компания подтвердила появление модификации M135i xDrive, которая обзаведётся самым мощным четырёхцилиндровым двигателем группы BMW, с отдачей в 306 сил. Этот агрегат под обозначением 2.0 TwinPower Turbo появился прошлой осенью на кроссовере BMW X2 M35i и там выдаёт тягу в 450 Н•м. Разумеется, его распространение по модельному ряду BMW продолжится, он же пропишется и в «заряженных Mini» нового поколения. Про ещё более мощный хот-хэтч M145i официально не говорится. По сведениям инсайдеров, это будет гибрид с ДВС, оснащённым впрыском воды во впускной коллектор, мощным электромотором и суммарной отдачей системы порядка 400 сил.
Удобной площадкой для публичной премьеры новой первой серии был бы Франкфуртский салон, открывающийся осенью. Добавим, что в ближайшее время компания BMW намерена порадовать поклонников марки чередой новых моделей — например, высокопроизводительными M8 Gran Coupe, M3 и M2 CS, а также электрическими моделями iX3, iNext и i4.