Система сквозной погрузки bmw что это

Комплектация

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Всем добрый день. Решил написать о комплектации своей машины. Достаточно скромной, по сравнению с другими машинами на Драйве. Так как бюджет покупки ограничен, стояла дилемма: брать базовый двигатель с большим количеством опций или более мощный двигатель, но с более скромной комплектацией. Выбор был сделан в пользу второго варианта, потому что, на мой взгляд, авто должно дарить удовольствие от вождения, а иначе зачем оно вообще нужно. Так что при выборе опций приходилось себя серьезно ограничивать.
Ниже описание комплектации. Все то, что в базе или входит в пакет Лакшери лайн будет без цены. Дополнительные опции — с ценой (может кому-то интересно будет сравнить). Цены для удобства перевожу на рубли по курсу на сегодняшний день (1 евро = 74 рубля)
Итак:
БМВ 530е iPerfomance — 3.297.000
1. Лакшери лайн — 268.000
2. Диски 18 V-spoke style 684. (не ранфлэт) За ранфлэт нужно доплатить 21.000

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

3. Автоматическая коробка передач
4. Спортивный кожаный руль
5. Болты секретки
6. Индикатор давления шин — 12.350
7. Ремкомплект шин
8. Охранная сигнализация
9. Электропривод багажника — 37.000
10. Хром лайн экстерьер
11. Камера заднего вида — 30.000
12. Интерактивный ключ — 19.000
13. Тонированные стекла — 30.000
14. Велюровые коврики
15. Внутреннее не ослепляющее зеркало заднего вида
16. Пакет курильщика
17. Система сквозной погрузки
18. Передняя панель обшитая кожей Sensatec
19. Подогрев передних сидений — 25.000 (да-да, не смейтесь, для БМВ G30 это дополнительная опция на Кипре. Причем менеджер еще и уточнил: вам точно нужна эта опция?)
20. Вставки передней панели под дерево (или дерево) Fineline Ridge
21. Расширенный пакет зеркал заднего вида
22. Подсветка салона автомобиля (6 цветов)
23. Омыватели фар высокого давления (бесполезная опция, но в базе)
24. Парктроники спереди и сзади
25. 2-зонный климат контроль
26. Дополнительная розетка 12 в
27. LED противотуманки
28. Система управления дальним светом — 8.500
29. Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go — 79.000
30. Навигационная система Professional — 170.000 Это самая главная загадка. Как в России эта опция может стоить 39.300
31. CD player
32. Аудиосистема Hi-Fi
33. Hands free USB interface
34. Подключение телефона через Блютуз
35. Контроль жестами — 16.500
36. Многофункциональный дисплей приборной панели — 26.000
37. Кожа Дакота Слоновая кость

Ради интереса сравнил цены с российским конфигуратором. Там 530i хDrive c такими же опциями стоит 4.064.500

Источник

330i Dark Shadow SE добро пожаловать в семью

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

А теперь настало время, выложить комплектацию новой машины Г20 и предысторию, по каким критериям я искал новый авто!
Для меня было ВАЖНО:
1. черный цвет авто
2. задний привод
3. бензин
И как оказалось, ничего на рынке нет лучше, чем Dark Shadow SE 330i
Поэтому я не сильно маялся с выбором))) Кто-то скажет, дорого сейчас авто стоит, да и вообще стоит ли он своих денег?!
Ответ прост, сейчас цены на все стали выше, поэтому БМВ снова выигрывает у всех)
Да и не пересяду я с ЗП на полный, и уж точно на ВАГ)))
Поэтому в Рольф Химки, я нашел свою будущую машину, забранил и продал старую.
Все сложилось как нельзя круто!
Покупатель моей старой машины очень доволен и не посредственно я новой)
Если кратко о новой комплектации, то там нет только кругового обзора и люка.
Ну остальное дальше по списку:
5R11 330i Limousine
Цвет: 475 Черный Сапфир металлик
Вн обшивка: MAH7 Кожа ‘Vernasca’Черный с декора

Выбор: 01A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации
01CR Дистанционный запуск двигателя
01PK 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour с разноразмерными шинами
0248 Обогрев рулевого колеса
02NH Тормозная система M Sport
02T4 Дифференциал M Sport
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02VB Датчик давления в шинах
02VC Набор инструментов для ремонта шин
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
02VL Адаптивное спортивное рулевое управление
0316 Автоматический привод багажника
0322 Комфортный доступ
0337 Пакет M Sport
03KA Акустически-комфортное остекление
03MF BMW Individual фары Shadow Line
0428 Знак аварийной остановки
0430 Пакет зеркал заднего вида
0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя
0465 Система сквозной погрузки
0481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
0494 Подогрев передних сидений
04AW Обивка приборной панели Sensatec
04GQ Ремни безопасности M
04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
04UR Пакет освещения
0534 Автоматический контроль климата
0548 Спидометр с обозначением километров
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AZ Лазерные фары
05DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DM Ассистент парковки
0610 Проекционный дисплей
0688 Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Digital Professional
06NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
0710 Спортивное кожаное рулевое колесо M
0715 Аэродинамический пакет M
0760 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
0775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07CG BMW Repair Inclusive
07M9 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, расширенная отделка
07NX BMW Service Inclusive, 4 года/80 000 км
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
08SD Страны с плохим дорожным покрытием
08TF Активная защита пешеходов
09AA Внешний защитный слой
0XED Декоративные планки BMW Individual «Алюминий с эффектом тканого полотна», глянц.

Мест. упаков: Z16 Специальная серия
Машиной я конечно доволен, в ней всё то, что я хотел и даже много того, без чего я обошелся. Но, выбирать больше или от чего-то отказать, в данной версии нельзя, так как она индивидуальная.
Позже буду писать о новой 330 и сравнивать его с 320Д
Все добра!

Источник

Расслабляемся в седане Genesis G80 после BMW 530d

Двигатели обусловили не только большую разницу в отдаче, но и в цене. Если начальный Genesis G80 2.5T стоит 3 850 000 рублей, то BMW 530d xDrive — 5 190 000. Можно сэкономить и выбрать бензиновый 530i xDrive за 4 720 000, но G80 всё равно заметно дешевле.

В сравнительном тесте с Туарегом кроссовер Genesis GV80 выступил не лучшим образом. Теперь мы знакомимся с полноприводником Genesis G80, в пару к которому подобрали чуть ли не лидера класса — BMW 530d xDrive. Корейский седан не такой статусный и дорогой, как соплатформенный GV80, а под капотом у него тривиальная турбочетвёрка. Классный турбодизель недоступен ему на нашем рынке. Однако G80 не только оказался приятнее родственного паркетника на ходу, но и на фоне «пятёрки» выглядит очень достойно.

Салон у тестовой «восьмидесятки» добротен. Слоёная передняя панель опционально отделана кожей и украшена массивной планкой матового дерева, под которой расположился удобный сенсорный блок климат-контроля. Приятная металлизированная поверхность кнопок, податливый пластик в основных местах и дорогой запах усиливают ощущение качества. Но так же, как в GV80, подрулевые рычажки и ступица руля сделаны из дешёвой пластмассы.

Эргономические промахи знакомы по кроссоверу. К широкоформатному сенсорному дисплею с классной картинкой нужно тянуться, полностью отрывая спину от кресла. Поворотное кольцо мультимедийной системы с невнятным управлением скорее выматывает морально, чем помогает. Даром что иной пассажир бизнес-класса предпочитает правое переднее кресло, удлинитель подушки, массажёр и регулируемые боковые валики положены только водителю. Его сиденье, кстати, уютнее, чем в том же GV80, за счёт менее выпуклой спинки. Четырьмя спицами на рулевом колесе мне удобнее пользоваться, чем двумя массивными.

Козырь Дженезиса — шикарный по меркам сегмента второй ряд. Даже без учёта электропривода диван манит мягкими набивкой и подголовниками, умиротворяющей посадкой и большим запасом пространства перед коленями. Под еле слышное жужжание электромотора половинки заднего ряда независимо друг от друга раскладываются чуть ли не в спальные места. Стоит отодвинуть от себя переднее правое кресло и занавесить стёкла, как глаза сами слипаются. В такой атмосфере моментально забываешь, что места для головы могло быть побольше, салон мог быть пошире, а напольный тоннель — у́же и ниже.

Обсуждать второй ряд «пятёрки» неловко. Диван не двигается, наполнитель под кожаной обивкой плотный, геометрия посадки строга, а перед коленями места в два раза меньше (хотя для людей до 185 см и этого достаточно). У задних пассажиров есть собственный блок двухзонного климат-контроля, подогрев, шторки на окнах и мягкие подголовники, но нет магии. И уже не так важно, что салон BMW предпочтительнее по ширине и пространству над головой, что свободнее проёмы задних дверей.

«Пятёрка» берёт реванш водительским креслом — лучшим в классе! Тебя словно залили в это сиденье — так классно оно облегает тело. Более плотная, чем в Дженезисе, набивка уже в плюс. Регулируются не только длина подушки и боковые валики, но и верхняя часть спинки, что сулит хорошую поддержку плеч (чего не хватает в G80). У BMW больше диапазоны регулировок руля и передних сидений, заметно больше свободного пространства над головой и есть возможность усесться по-спортивному низко.

Салон BMW на вид не столь помпезный, но по отделке и качеству сборки как минимум не уступает. Руль с толстеньким M-ободом удобнее, дисплей мультимедийной системы контрастнее и красочнее, шрифт на нём крупнее и расположен тачскрин ближе к водителю. Удобство управления мультимедийной системой сравнивать не имеет смысла: пользоваться поворотной шайбой BMW и «горячими» клавишами вокруг неё — одно удовольствие.

Однако не всё так радужно. Виртуальная приборная панель в пятой серии выглядит дёшево, не балует вариативностью оформления и усложняет считывание информации. Передние стойки у BMW крупнее, что портит обзорность. Неудачно расположены друг относительно друга площадка для беспроводной зарядки смартфонов и подстаканники: занимая их, вы перекрываете доступ к лежащему в узкой нише гаджету.

На ходу Genesis G80 располагает к себе комфортом, особенно акустическим. Корейский седан переигрывает дизельную «пятёрку» на широких шинах Run Flat в одни ворота. У «восьмидесятки» тише работает мотор, повышающий голос только при кикдауне, лучше шумоизоляция колёсных арок и дверных проёмов. Тихим салон G80 не в последнюю очередь делают и двойные стеклопакеты. У «пятёрки» же боковое остекление однослойное.

То же и с плавностью хода. На покрытии без серьёзных изъянов Genesis мягко покачивается на волнах, отлично разглаживая микропрофиль. Идёт по курсу благородно и безмятежно. Но первый же стык отключает меня от Матрицы и показывает суровую реальность. Адаптивная подвеска передаёт неровность пассажирам в виде плотного удара, хотя амортизаторы должны превентивно подстраиваться, получая подсказку с камер. Как только ямы и колдобины летят под колёса очередями, проявляются дряблость шасси и небольшая раскачка кузова. Хотя GV80 в таких обстоятельствах ещё жальче.

«Пятьсот тридцатая» не юлит. Спортпакет, 20-дюймовые колёса (у G80 на дюйм меньше) и шины с усиленными боковинами сразу намекают — мягко не будет. В любом режиме электронноуправляемых амортизаторов седан едет плотно, потряхивая седоков на средних и крупных неровностях. Заметнее в «пятёрке» и микропрофиль дороги, который всегда фонит, и удары при проезде деформационных швов. Однако в немецком автомобиле чувствуется порода — подвеска не позволяет себе расхлябанности ни при каких обстоятельствах.

Стоит дороге начать виться угрём — и собранность «пятёрки» играет уже в плюс. Как живо крупная и тяжёлая машина отзывается на команды! Реакции быстры и однозначны, крены минимальны, а руль не утаивает информацию. Подвеска будто врастает в кузов: рычаги-косточки и шарниры-суставы затянуты мышцами единого организма. А когда впечатляющий держак на скоростной дуге иссякает, седан скользит четырьмя колёсами. Отменно настроены и тормоза — цепкие, понятные, с дозировкой замедления лишь усилием.

Однако Genesis своего оппонента слегка перетормозил: по итогу нескольких попыток для остановки со 100 км/ч G80 хватает в среднем 36,9 м вместо 37,4 м у BMW. Но в штатных ситуациях «кореец» огорчает неважной калибровкой системы: педаль почти сразу становится колом, и давить на неё надо с большим усилием. Хватит, чтобы отбить желание быстро ездить. Не располагают и лишённый обратной связи руль, большие крены да ленца при смене направления. На пределе G80 банально съезжает с траектории своим красивым передком.

Сравнивать динамику некорректно, но никто не мешает нам оценить работу моторов индивидуально. В распоряжении «восьмидесятки» — бензиновая наддувная «четвёрка», BMW приводится рядным шестицилиндровым турбодизелем. Агрегат 2.5 бодр на бумаге (249 л.с., 422 Н•м) и обеспечивает неплохую эластичность, но его предельных возможностей хватает только на обязательную программу. Характер тяги ровен, отклики на подачу топлива мягки даже в спортрежиме, голосом двигатель не докучает пассажирам.

При быстром ускорении с места «кореец» мешкает в начале старта, а Racelogic фиксирует набор первой сотни за 7,1 с вместо заявленных 6,5. До 120–130 км/ч скорость растёт бодро, а после динамика ощутимо проседает. Вообще, если давишь на газ без стеснения, словно бы выводишь G80 из зоны комфорта: он исполняет, что просят, но с натугой. Спокойная езда по нраву и восьмиступенчатому «автомату», меняющему передачи степенно и незаметно даже в режиме S. Коробка вроде бы обучена понижаться разом на пять ступеней, но делает это медленно.

В 530d мотор и восьмиступенчатый «автомат» — союзники. В тех же условиях 249-сильный турбодизель с 620 ньютон-метрами и скорострельная коробка передач разогнали немецкий седан до 100 км/ч за 5,5 с, переплюнув каталожное значение на одну десятую. При старте тоже повисает пауза, но она короче, чем у G80, а после неё начинается шоу. Тебя с силой вдавливает в кресло, и машина мощным рывком уносится вперёд. Даже когда на виртуальном спидометре стрелка переваливает за отметку в полторы сотни, тяга почти не увядает.

Все режимы силового агрегата BMW — рабочие, а диапазон предложенных настроек широк. Для флегматичного настроения есть Eco и Comfort с вялым откликом на акселератор. Для повседневной эксплуатации в городском трафике подходит оптимальный Standard, а для быстрой езды — Sport. А ведь ещё есть Adaptive, который подстраивается под повадки водителя, и Individual, где можно каждый компонент отрегулировать отдельно. Для коробки предусмотрен собственный «Спорт», но если он комбинируется с одноимённым режимом двигателя, «пятёрка» становится излишне нервной.

Кто-то скажет, что бизнес-седан не должен быть таким. Отчасти соглашусь. Пятой серии не помешал бы более комфортабельный диван с большим запасом места для ног. В тестовой М-конфигурации с 20-дюймовым ранфлетом машине также не хватает плавности хода и тишины в салоне. Но это лишь вопрос комплектации, как демонстрирует любая каршеринговая «пятёрка» на скромных колёсах. Если же удобство за рулём, управляемость и деликатность настроек для вас не пустой звук, то дизельная «пятьсот тридцатая» с М-пакетом — ваш выбор. И мой заодно.

Genesis G80 хорош: по качеству отделки интерьера, гостеприимству сидений второго ряда и акустическому комфорту он в авангарде сегмента. Несуетливые владельцы оценят и мягкую работу силового агрегата. Но фамильные у Дженезиса не только достоинства, но и проблемы: с эргономикой, с настройками рулевого управления, с работой подвески. Правда, в случае G80 масштаб ездовых недоработок скромнее, чем у GV-кроссовера. Поэтому седан удобнее для водителя, понятнее по рулю и комфортнее на ходу.

Источник

Устройство для сквозного расположения груза

Заднее сиденье разделено на две части в отношении 1/3 к 2/3. Для погрузки крупногабаритных предметов подушки и спинка (спинки) сидений могут откидываться.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Потяните за петлю подушку сиденья и установите вертикально, при необходимости, подвиньте немного вперед переднее сиденье.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Спинка заднего сиденья автоматически деблокируется и ее можно откинуть вперед.

Наружные угловые части опорных подушек неподвижны.

Перед этим вытяните рывком подголовники, наклонив для этого, если нужно, сиденье.

Подголовник можно отложить в пространство между откинутой вперед спинкой и дверью.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

При необходимости, подушки сидений можно демонтировать. Для этого установите их вертикально, сожмите деблокирующие рычажки и вытяните наверх. При монтаже поступайте в обратной последовательности.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Для фиксации подголовника с электрическим приводом при повторном монтаже нажмите на него с силой.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

После демонтажа подушки сиденья поверните наверх кронштейн (стрелка) и зафиксируйте красную защелку спинки сиденья в пальце кронштейна.

Перед монтажом подушки сиденья откиньте кронштейн вниз!

Просьба следить за тем, чтобы груз был надежно закреплен и не мог сдвигаться во время движения; при торможении и маневрах не должно возникать опасности для пассажиров.

Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть фото Система сквозной погрузки bmw что это. Смотреть картинку Система сквозной погрузки bmw что это. Картинка про Система сквозной погрузки bmw что это. Фото Система сквозной погрузки bmw что это

Для обеспечения правильного функционирования ремней безопасности при установке спинки сиденья в исходное положение следите за тем, чтобы до конца сработал фиксатор. Красная щеколда (стрелка) должна при этом переместиться вниз.

При незафиксированной спинке сиденья ремень безопасности не вытягивается.

BMW Touring

Откидная спинка заднего сиденья

Спинка заднего сиденья разделена на две части в отношении 1/3 к 2/3. Для откидывания нажмите кнопку (сверху) и уложите вниз полностью спинку.

Для возврата в исходное положение вновь нажмите кнопку.

Защитные шторки грузового отсека

Вытяните шторки и зафиксируйте их сзади.

Кассета со шторками может демонтироваться. Для этого нажмите кнопки с обеих сторон и выньте кассету.

Для повторного монтажа кассету просто вдавите в крепления.

Разделительная сетка грузового отсека

Вытяните сетку из большей верхней части спинки сиденья, раздвиньте на полную ширину крепежную планку и повесьте ее на держатели.

Держатели крепежных планок имеются как для откинутой, так и для находящейся в вертикальном положении спинок задних сидений.

Откидные крышки на дне грузового отсека

Под передней откидной крышкой находятся: автомобильный домкрат, ключ для болтов крепления колес, упорный клин, головка для «секреток» колес*, шестигранный ключ для защитной крышки болтов крепления колес*, а также шаровая головка для буксирного устройства*.

Под задней откидной крышкой находятся: запасное колесо и бокс с отсеками.

Источник

Кофорт в BMW 4 серии Кабиролет

Лазурный берег, солнце, отпуск. Или, может быть, поездка по магазинам? BMW 4 серии Кабриолет, на котором можно ездить как с открытой, так и с закрытой крышей, станет идеальным спутником в любой ситуации. Его инновационная функциональность всегда оставляет простор, позволяющий следовать за мечтой.

Багажный отсек с системой увеличения погрузочного проема.

Благодаря продуманной конструкции багажного отсека BMW 4 серии Кабриолет укладывать багаж легко как никогда. Вместительный отсек отличается удобством и высокой функциональностью.

BMW 4 серии Кабриолет обладает неожиданно вместительным багажным отделением для автомобиля такого класса, а также удобной системой увеличения погрузочного проема, которая по нажатии клавиши полностью поднимает блок складного верха, облегчая укладку багажа. С закрытым верхом багажный отсек имеет объем 370 л. Такой багажник способен вместить, например, две сумки с клюшками для гольфа. При открытом верхе, наслаждаясь безграничным небом над головой, вы имеете в своем распоряжении 230 л багажного пространства.

ГИБКОСТЬ. ДЛЯ ВАС И ВАШИХ СУМОК.

Узнать больше об оборудовании, повышающем практичность BMW 4 серии Кабриолет.

Крупный проем для сквозной погрузки.

Система сквозной погрузки с широким проемом существенно увеличивает доступный объем пространства для багажа.
Спинку заднего дивана можно полностью сложить, что позволяет разместить крупногабаритный багаж за счет образовавшегося проема. Благодаря этому вы легко сможете взять с собой сноуборды, лыжи или еще одну сумку с клюшками для гольфа. Удалив лишь центральный подлокотник, можно уложить длинномерные предметы, не теряя при этом возможность размещения до двух пассажиров на заднем ряду сидений. Если центральная часть заднего дивана находится в обычном положении, то расположенный за ней проем закрыт прочным люком, который можно открыть только из багажного отделения, — ваш багаж надежно защищен от кражи. Систему сквозной погрузки можно также использовать совместно с отсеком для ветроотражателя в спинке заднего дивана.

На закате теплого сезона ваш BMW 4 серии Кабриолет поможет продлить лето благодаря системе «воздушный воротник».
Для водителя и переднего пассажира предусмотрена независимая регулировка с тремя степенями обогрева. При движении с открытым верхом интенсивность обогрева и обдува для «воздушного воротника» регулируется вне зависимости от скорости автомобиля и температуры воздуха посредством клавиши системы управления складным верхом в центральной консоли.

Ветроотражатель.

Ветроотражатель повышает комфортность поездки для водителя и пассажиров, обеспечивая эффективную защиту от воздействия воздушного потока даже при высокой скорости движения.

Ветроотражатель имеет сетчатую конструкцию и делает поездку с открытым верхом еще более приятной и комфортной. Если ветроотражатель не используется, его легко сложить с помощью удобного механизма. В сложенном состоянии ветроотражатель имеет компактные габариты, что позволяет разместить его в специальном отсеке, расположенном за спинкой заднего сиденья.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *