Система vgrs toyota lc 200 что это

Внимание крузоводов. Нежданчик с рулем.Обновлено!

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Всем привет. Сегодня произошла неприятность, заставившая меня понервничать.
Вопрос остался открытым. Ясности не особо прибавилось.
Выехав утром со двора, обратил внимание на загоревшиеся контрольки VGRS и VSC TRC, VSC OFF.Руль стал криво.

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

В печали поехал домой.Контролька VGRS после очередного старта двигателя начала моргать. Потом погасла, остальные контрольки так же, и руль в процессе движения вернулся на место.
Че это было? Как бы не нравится мне это…
Ps.Нашел на DRiVE2 …Lexus LS460 2009 4.6 Бензин Загорелась ошибка ESP, VGRS. Руль встал криво.
Человека вылечели.
Коды ошибок: Ошибка инициализации рулевого колеса
Диагностика: Произведена адаптация муфту рулевого управления VGRS.

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

TRC-Антипробуксовочная система (англ. Traction control)
Электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс. Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой. Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. Позднее стала широко применяться и в обычных серийных машинах.
Известна так же, как TCS, TRC

VSC-ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

VGRS-Рулевое управление с переменным передаточным числом
Разработчик: Lexus
При скоростной езде по прямой мы не хотим, чтобы машина изменяла направление при незначительном повороте рулевого колеса. В городе и при парковке мы хотим обратного — быстрого изменения направления при малейшем повороте руля.
Система VGRS гарантирует, что чем быстрее вы едете, тем более плавным становится рулевое управление. По мере снижения скорости руль становится все более чутким.
Система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VGRS имеет еще одну важную особенность. Благодаря пошаговому приращению при оказании лишь минимальной помощи, она эффективно устраняет импульс на избыточную компенсацию при подруливании в повороте, что случается время от времени.

Зы.7.02.2016 Обращение к «гаражным» электрикам позволило только сбросить ошибки.
Контролька VGRS загорелась окончательно и беспоротно.
Предложено (лол!) купить новый датчик положения руля и оставить машину на сутки.Жесть.Отказался.
Зы.Зы. 17.02.2016 Посещение официалов. Правильный сканер, правильное ПО Toyota, умный мастер.
Диагностика за 20 мин.Откалиброван руль.Не понравился угол поворота.Перекалиброван.Все ок! Времени-максимум час с проездками.Денег-729грв.(26$).
Вывод очевиден.

Источник

Vgrs обнуление, настройка

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Источник

Я в шоке, но похоже это работает. Отзывные и Специальные сервисные кампании Toyota.

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

UPD. 27.05 Уже связались местные официалы.Через три дня обещают замену.
UPD2 —Продолжение тут
Прочитал пост камрада imperior87 о том, как его авто попало под отзывную кампанию Toyota
Ну и не особо надеясь, проделал ту же процедуру о которой он говорил.
А именно:
Для того, чтобы проверить свой автомобиль необходимо пройти по ссылке:
www.toyota.ru/owners/clients-support
Заполнить все необходимые данные. Скорее всего вы получите ответ «Ваш автомобиль не был реализован на территории РФ и об акциях на него мы не в курсе». Но Вам предложат предоставить дополнительные данные (адрес, ближайший дилер от Вас…)

И о чудо, мне ответили. Переписка была не особо долгой, попросили ещё фото ПТС.
Сегодня приходит ответ :

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota!

В своем обращении Вы интересовались, попадает ли Ваш автомобиль под действие Специальных сервисных кампаний.
Согласно имеющейся у нас информации, Ваш автомобиль попадает под действие Специальных сервисных кампаний:
1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал.
2) 16-006 grey (usa) ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ.
Выполненные Специальные сервисные кампании на Ваш автомобиль отсутствуют.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

Мой Тигра тоже попал под такую же кампанию.
Ждус нетерпением продолжения!

Источник

Crawl Control TLC200 — активация ✅ ON/OFF😉

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Всем доброго времени суток УВАЖАЕМЫЕ ДРАЙВОДЧАНЕ И МОИ ПОДПИСЧИКИ!

Всех ДРАЙВОДЧАН ПОЗДРАВЛЯЮ С РОЖДЕСТВОМ 🎄
МИРНОГО НЕБА И ВКУСНОГО ХЛЕБА ВАМ ДРУЗЬЯ!

Сегодня вспомнил, что давно не включал систему Crawl Control, собственно очень редко ей пользуюсь и иногда просто прогоняю ее.

Но руки то помнят! Пару нехитрый манипуляций и КУКУРУЗЕР зарычал и система была проверена 😉

Для начала, хочу напомнить, что такое Crawl Control и собственно зачем эта система вообще.
Для кого это будет новостью, а для кого-то просто повторением 😊

И так, Crawl Control это система помощи езды по бездорожью, которая позволяет преодолевать проблемные дорожные отрезки без необходимости нажатия педали тормоза или газа.
Наличие такой системы позволяет водителю сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение скоростей.
На моём КУКУРУЗЕРЕ 3 режима скорости. На новых моделях их уже больше.
1- режим низкой скорости, предназначен в основном для движения по скалам и булыжникам.
2- режим средней скорости, для эффективного передвижения по снежным наносам или спускаться по каменным склонам.
3- высокоскоростной режим, для подъёма по булыжным склонам, а также при движении по грязи, песку.
Crawl Control работает на скоростях менее 10 км/ч.

Для активации системы раздаточная коробка должна быть переведена в пониженное положение L4. Для этого селектор АКПП нужно перевести на нейтральную передачу. На приборной панели при этом загорится соответствующий световой сигнал 4LO, если же данный сигнал мигает, а не горит постоянно- значит пониженная передача не была активированна!
После этого селектор АКПП переводится в режим D (Драйв) и нажимается кнопка Crawl Control. Об активации режима будет свидетельствовать сообщение на дисплее Crawl Control Activated.

Выключение режима производится в обратном порядке.

Движение будет сопровождаться специфическими звуками. Они объясняются работой антиблокировочной системы тормозов ABS, которая специально настроена так, чтобы предупредить максимальный разгон автомобиля после старта и в процессе движения.

Для наглядности залил видео:

БУДУ РАД, ЕСЛИ ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОКАЖЕТСЯ КОМУ-ТО ПОЛЕЗНОЙ.

ВСЕМ МИРА И ЕЩЁ РАЗ С РОЖДЕСТВОМ 🎄

ПЫ СЫ:
Кто ещё не был у меня в бортовике, тем с радостью сообщаю, что там вы обнаружите
Хонду СРВ 👉 ЗАХОДИМ СЮДОЙ 👈
☝️☝️☝️

Источник

Изучаем параметры работы двигателя из Techstream

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть фото Система vgrs toyota lc 200 что это. Смотреть картинку Система vgrs toyota lc 200 что это. Картинка про Система vgrs toyota lc 200 что это. Фото Система vgrs toyota lc 200 что это

Сделал диагностику и проверку параметров работы двигателя, из-за заклеенного датчика света высвечиваются две ошибки, и одна C1AEF по датчику положения акпп (вскоре ошибка пропала и не появлялась) по остальному проблем нет. Из самых важных данных это давление во впускном коллекторе
MAP зажигание включено (IG): 99 kPa
холостой ход (прогрев): 99 kPa (2 минуты после старта двигателя)
обороты (2500 rpm): 113 kPa
обороты (4000 rpm): 150 kPa
движение на 2000 rpm оборотах : 143 kPa
движение на 3000 rpm оборотах : 209 kPa
у меня — 97/115/138 кPA чуть меньше нормы, на припаркованной машине, но обороты точно не держал 4000!

Дальше параметр обратки топлива с форсунок, влияет на пуск после долгой стоянки
Inj. Vol. Feedback Learning
должен быть в районе 0
у меня 0,3 mm3/st

ну и Target Common Rail Pressure, Заданное давление в топливной системе Common Rail /
Мин.: 0 кПа, макс.: 180000 кПа
заведенный, на прогреве : 32000 kPa
обороты (2500 rpm): 62000 kPa
обороты (4000 rpm): 80200 kPa
у меня судя по параметрам примерно в норме

по итогам диагностики ничего криминального не обнаружено

далее три скрина на холостом ходе, на оборотах 2600, и 4000 без нагрузки то есть припаркованный

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *