Системы для обхода средств безопасности что это
Как пройти модерацию Facebook, рекламируя запрещённые товары
Среди арбитражников популярна реклама запрещённых товаров, а именно: таблетки для похудения, средство для потенции и др., все эти товары нельзя рекламировать на Facebook.
Но рекламодатели научились обходить запреты соцсети, используя клоакинг.
Клоакинг — это метод обмана рекламных сетей, при котором пользователю соц.сети показывается одно содержимое страницы (black page), а роботам и модераторам — другое (white page).
Black page — непосредственно лендинг, показывающийся пользователю, на котором рекламируется запрещенный товар,
White-page — белая страница, сайт, который показывается ботам и модераторам Facebook, его содержимое должно быть релевантно рекламируемому объявлению и не нарушать правил рекламной деятельности.
В этой заметке разберёмся, какие материалы лучше использовать для white-page, чтобы с лёгкостью проходить модерацию Facebook.
В древние времена, когда алгоритмы Фейсбука не были столь жестокими и беспощадными, для вайтов можно было использовать почти любые сайты, даже написанные за пару минут в блокноте, но эпоха халявы и безответственности давно позади.
Ну типа простейшие, без сложных структур
Учитывая сколько существует обсуждений на тему вайтов, проблема поиска качественных белых страниц актуальна по сей день.
Фейсбуку давно известно, что существуют методы клоакинга, при которых их модерация видит совсем не то, что видит пользователь, но далеко не всегда им удаётся пробить клоаку и увидеть сам Black-page, поэтому они используют косвенные признаки для определения хакеров.
Как Фейсбук по косвенным признакам определяет что мы клоачим?
1. Креатив. Да именно по некачественному тизерному крео, с огурцами, бананами, жижами и икрой можно ловить отключения акка, «системы для обхода средств безопасности», микроспенды.
2. Вайт-пейдж. Если вы не используете тизерный, орущий крео, который даже бот прочитает как запрещёнку, но ваши объявления отклоняются по причине «28. Системы для обхода средств безопасности», скорее всего проблема в вайте, который вы показываете модерации ФБ.
Даже если взглянуть на второй пункт официальной справки, становится понятно о чём идёт речь.
Как ФБ по косвенным признакам (не пробив клоаку) определяет, что ваш Вайт — это действительно Вайт, а не сайт, который вы хотите рекламировать?
Что делать и какой Вайт брать?
Я предлагаю очень простой лайфхак. Выкачивать уже готовые сайты, со сложной структурой (я качаю с помощью HTTrack Website Copier, важно иметь правильные настройки).
Ситуация: мы собираемся лить на оффер средство от похудения, гео Испания. Что было бы логично рекламировать? Всё верно, фитнес центр в Испании.
В гугл картах пишем «fitness madrid» и находим множество вариантов:
Выбираем любой и заходим на него:
Видим формы заявок, сложную структуру, предупреждение о сборе кукисов, такой сайт должен отлично подойти на роль Вайта.
Скачиваем несколько таких сайтов, заливаем себе на сервер, проверяем работоспособность, если все элементы отображаются правильно, и внутренние ссылки работают, можем тестировать их как White-page.
Похудение, потенция, адалт — чаще всего это работа над собой, то есть фитнес клубы отлично работают.
А какие вайты можно использовать на офферы типа суставов, как считаете?
Итог
Зачем изобретать велосипед, использовать неработающие генераторы, если можно скачать полноценный, трастовый сайт схожей тематики и легко пройти модерацию?
Всё вышеизложенное не претендует на истину. Лишь мысли и личный опыт автора.:)
✅ Решаем проблему «Системы для обхода средств безопасности» качественными White-page
StalkerOK
Модератор
Среди арбитражников популярна реклама запрещённых товаров, а именно: таблетки для похудения, средство для потенции и др., все эти товары нельзя рекламировать на Facebook.
Но рекламодатели научились обходить запреты соцсети используя клоакинг.
Клоакинг — это метод обмана рекламных сетей, при котором пользователю соц.сети показывается одно содержимое страницы (black page), а роботам и модераторам — другое (white page).
Black page — непосредственно лендинг, показывающийся пользователю, на котором рекламируется запрещенный товар,
White-page — белая страница, сайт, который показывается ботам и модераторам Facebook, его содержимое должно быть релевантно рекламируемому объявлению и не нарушать правил рекламной деятельности.
В этой заметке разберёмся, какие материалы лучше использовать для white-page, чтобы с лёгкостью проходить модерацию Facebook.
В древние времена, когда алгоритмы Фейсбука не были столь жестокими и беспощадными, для вайтов можно было использовать почти любые сайты, даже написанные за пару минут в блокноте, но эпоха халявы и безответственности давно позади.
Ну типа простейшие, без сложных структур
Учитывая сколько существует обсуждений на тему вайтов, проблема поиска качественных белых страниц актуальна по сей день.
Фейсбуку давно известно, что существуют методы клоакинга, при которых их модерация видит совсем не то, что видит пользователь, но далеко не всегда им удаётся пробить клоаку и увидеть сам Black-page, поэтому они используют косвенные признаки для определения мамкиных хацкеров.
Как Фейсбук по косвенным признакам определяет что мы клоачим?
1. Креатив. Да именно по некачественному тизерному крео, с огурцами, бананами, жижами и икрой можно ловить отключения акка, «системы для обхода средств безопасности», микроспенды.
2. Вайт-пейдж. Если вы не используете тизерный, орущий крео, который даже бот прочитает как запрещёнку, но ваши объявления отклоняются по причине «28. Системы для обхода средств безопасности», скорее всего проблема в вайте, который вы показываете модерации ФБ.
Ситуация: мы собираемся лить на оффер средство от похудения, гео Испания. Что было бы логично рекламировать? Всё верно, фитнес центр в Испании.
В гугл картах пишем «fitness madrid» и находим множество вариантов:
Выбираем любой и заходим на него:
Видим формы заявок, сложную структуру, предупреждение о сборе кукисов, такой сайт должен отлично подойти на роль Вайта.
Скачиваем несколько таких сайтов, заливаем себе на сервер, проверяем работоспособность, если все элементы отображаются правильно, и внутренние ссылки работают, можем тестировать их как White-page.
Похудение, потенция, адалт — чаще всего это работа над собой, то есть фитнес клубы отлично работают.
А какие вайты можно использовать на офферы типа суставов, как считаете?
Итог
Зачем изобретать велосипед, использовать неработающие генераторы, если можно скачать полноценный, трастовый сайт схожей тематики и легко пройти модерацию?
Всё вышеизложенное не претендует на истину. Лишь больные мысли и личный опыт радиоактивного автора.
UPD: HTTrack Website Copier
Как запуститься на нутру в Facebook 2021
Автор: admin · Опубликовано 10.09.2021 · Обновлено 12.09.2021
Приветствуем! Знаем, что проблема запусков с Facebook многих беспокоит… Поэтому сегодня расскажем, как запускаемся мы на нутру за конверсии. Это будет небольшое руководство без подробностей, но по нему можно запуститься и начать откручивать. Также в этой статье мы анонсируем кое-что очень крутое…
4 сложности, которые могут возникнуть при запуске и их решение:
Анонс марафона по заливу с Facebook на нутра офферы
В данной статье все описано в общем плане и мы не останавливались на подробностях. Но уже скоро стартует наш марафон, где мы подробно разберем каждую деталь успешного запуска. Там мы расскажем подробно:
И еще много другой информации, которая поможет вам при заливе и запуске на нутра офферы с Facebook.
Самое главное, мы почти в реальном времени покажем вам наш запуск на нутра офферы и сделаем кейс, спалим связку по итогу марафона. Или даже несколько кейсов и связок 🔥.
Партнером марафона является партнерка — TerraLeads. Именно у них есть большое количество нутра офферов на множество гео. Европа, Азия, Латам — в общем, все то, что сейчас отлично конвертит. У них по нашему гео, лучшие условия, поэтому мы работаем с ними. А также в TerraLeads выплаты ежедневно, без дополнительных комиссий, персональный менеджер, хорошие ставки, удобный личный кабинет.
Каждую неделю будет выходить новая статья на эту тему. Все статьи вы сможете увидеть в специальном разделе — madcpa.ru/nutra2021.
Следующие статьи уже скоро! Будет интересно как новичкам, так и опытным арбитражникам. До скорой встречи!
Решаем проблему «Системы для обхода средств безопасности» качественными White-page
Среди арбитражников популярна реклама запрещённых товаров, а именно: таблетки для похудения, средство для потенции и др., все эти товары нельзя рекламировать на Facebook.
Но рекламодатели научились обходить запреты соцсети используя клоакинг.
Клоакинг — это метод обмана рекламных сетей, при котором пользователю соц.сети показывается одно содержимое страницы (black page), а роботам и модераторам — другое (white page).
Black page — непосредственно лендинг, показывающийся пользователю, на котором рекламируется запрещенный товар,
White-page — белая страница, сайт, который показывается ботам и модераторам Facebook, его содержимое должно быть релевантно рекламируемому объявлению и не нарушать правил рекламной деятельности.
В этой заметке разберёмся, какие материалы лучше использовать для white-page, чтобы с лёгкостью проходить модерацию Facebook.
В древние времена, когда алгоритмы Фейсбука не были столь жестокими и беспощадными, для вайтов можно было использовать почти любые сайты, даже написанные за пару минут в блокноте, но эпоха халявы и безответственности давно позади.
Ну типа простейшие, без сложных структур
Учитывая сколько существует обсуждений на тему вайтов, проблема поиска качественных белых страниц актуальна по сей день.
Фейсбуку давно известно, что существуют методы клоакинга, при которых их модерация видит совсем не то, что видит пользователь, но далеко не всегда им удаётся пробить клоаку и увидеть сам Black-page, поэтому они используют косвенные признаки для определения мамкиных хацкеров.
Как Фейсбук по косвенным признакам определяет что мы клоачим?
. Да именно по некачественному тизерному крео,с огурцами, бананами, жижами и икрой можно ловить отключения акка, «системы для обхода средств безопасности», микроспенды.
2. Вайт-пейдж. Если вы не используете тизерный, орущий крео, который даже бот прочитает как запрещёнку, но ваши объявления отклоняются по причине «28. Системы для обхода средств безопасности», скорее всего проблема в вайте, который вы показываете модерации ФБ.
Даже если взглянуть на второй пункт официальной справки, становится понятно о чём идёт речь.
Как ФБ по косвенным признакам (не пробив клоаку) определяет, что ваш Вайт — это действительно Вайт, а не сайт, который вы хотите рекламировать?
Что делать и какой Вайт брать?
Я предлагаю очень простой лайфхак. Выкачивать уже готовые сайты, со сложной структурой (я качаю с помощью HTTrack Website Copier, важно иметь правильные настройки).
Ситуация: мы собираемся лить на оффер средство от похудения, гео Испания. Что было бы логично рекламировать? Всё верно, фитнес центр в Испании.
В гугл картах пишем «fitness madrid» и находим множество вариантов:
Обход правил разграничения доступа в средствах защиты от НСД
Я хотел посмотреть на максимально возможном числе СЗИ, но оказалось, что свободно получить демо-версию можно только для двух продуктов — Dallas Lock и Secret Net. В открытом доступе есть еще Aura, но она не обновлялась с 2011 года и вряд ли ей кто-то еще пользуется. Все остальные (Страж, Блокхост, Diamond) получить в демо не удалось — в открытом доступе их нет, на запросы производитель либо не отвечает, либо требует гарантийные письма, либо вместо демо-версии предлагают прослушать вебинар.
Dallas Lock
И вот оно — любой пользователь может прочитать содержимое любого файла, полностью игнорируя все настроенные правила разграничения доступа.
Secret Net
В Secret Net данный фокус не работает, похоже, их разработчики разбираются в NTFS (хотя и не очень понимают в безопасности драйверов).
Проверял на этой версии, возможно, более ранние всё-таки уязвимы:
Я буду рад если вы протестируете доступные вам СЗИ и опубликуете результат в комментариях. И будьте осторожны с «сертифицированными средствами защиты», не стоит слепо доверять сертификатам и лицензиям.