Сити или яндекс для водителей что лучше
Что лучше Ситимобил или Яндекс Такси
Зачастую при желании устроиться работать таксистом выбор стоит между двумя крупнейшими игроками рынка таксомоторных услуг – Ситимобил или Яндекс.Такси. Выбор службы заказа такси не менее важен и для пассажира. Понять, что будет лучше для потенциального водителя и клиента поможет сравнение двух агрегаторов.
Для водителя
Чтобы определиться, где лучше работать – в Ситимобил или Яндекс.Такси, водителю нужно учесть следующие факторы, которые непосредственно будут влиять на уровень дохода:
Сделать выбор поможет сравнение агрегаторов в виде таблицы:
Ситимобил | Яндекс.Такси | |
Комиссия сервиса | Определяется статусом водителя и составляет от 14% до 18% (без учета НДС) | Определяется по тарифам: от 16% (для Премиум) до 20,47 (для Комфорт+» и Business), без учета НДС |
Получение заказов | Зависит от выбранного режима работы (приоритет для «зеленой кнопки») и рейтинга | Зависит от рейтинга |
Информация о заказе | Известен конечный пункт, сумма и способ оплаты | Сведения о способе оплаты и маршруте движения доступны только водителем со статусом «Золото» и «Платина». |
Минимальная оплата за поездку | Зависит от региона | |
Повышающие коэффициенты | Применение зависит от спроса, погодных условий, количества машин на линии) | |
Лицензия на перевозки | Обязательна | |
Процедура трудоустройства | Собеседование, вопросы на знание города, возможность удаленного подключения | Экзамен на знание города, обучение стандартам работы |
Доход водителя
По отзывам через Яндекс.Такси может быть большее количество заказов, но оплата по ним ниже, чем по аналогичным поездкам через Ситимобил. Соответственно, каждый водитель выбирает для себя, что лучше: выполнить несколько недорогих заказов или подождать один, но хорошо оплачиваемый.
В Ситимобил можно заработать больше не только за счет дорогостоящих поездок, но и меньшей комиссии сервиса. Например, в тарифе Комфорт в Москве новый водитель без статуса будет платить 18% от стоимости заявки. И в Яндекс такси придется расстаться с те же 18%. Но При достижении статуса Silver в Ситимобил комиссия уменьшится до 16%, а Gold — до 14%. Достигнуть этих статусов очень легко. А вот в Яндекс Такси комиссию никак не уменьшить.
Кроме того, агрегатор от Mal.ru всегда предлагает возможности для увеличения дохода с помощью гибкой системы бонусов в виде:
Система рейтинга
Рейтинг в обоих агрегаторах реализован одинаково. Каждый клиент оценивает поездку по пятибальной шкале и общий рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое за определенный период.
Брендирование
Нанесение фирменных логотипов не является обязательным условием, но дает приоритет при распределении заказов и расчете статуса у обоих агрегаторов. Но, в Москве Ситимобил предлагает нанесение брендированного винила бесплатно в нескольких специализированных точках.
Фотоконтроль
Данная процедура реализована у обоих служб и отличий в реализации не обнаружено. Любой таксист должен содержать авто в надлежащем состоянии, периодически делать фотографии кузова и салона.
Работа служб поддержки
Судя по отзывам водителей, техподдержка в Ситимобил лучше и оперативнее обрабатывает заявки. Приоритетная поддержка по телефону доступна таксистам даже со статусом Silver.
А вот сотрудники Яндекс Такси в некоторых случаях просто игнорируют обращения водителей или не помогают решить проблему в полной мере. При этом только со статусом Золото и выше можно получить приоритет и быстрее получить ответ.
Где же выгоднее работать водителем?
Благодаря низкому проценту комиссии и качественной техподдержки Ситимобил является более привлекательным вариантом для таксистов. Кроме того, для новых водителей действуют выгодные бонусы.
Для пассажира
При выборе службы заказа такси пассажиру прежде всего важно, что будет дешевле. На ценообразование у обеих агрегаторов влияет выбранный тариф (класс автомобиля), километраж и время в пути.
Что же дешевле — Яндекс Такси или Ситимобил? По факту, цены на поездки практически одинаковы, но в некоторых случаях лучше запустить оба приложения и проверить цены для вашего заказа. Например, мы выбрали один и тот же короткий маршрут:
Как вы видите, стоимость по тарифу Эконом одинакова, а вот поездка на авто категории Комфорт на Яндекс Такси обойдется почти 3 раза дороже. Это частный случай, в некоторых случаях дороже будет Ситимобил.
Кроме стоимости поездок стоит обратить внимание на следующие факторы:
Для пассажиров услуги Ситимобил будут лучше и выгоднее, чем такси Яндекс благодаря системе бонусов и скидок в виде:
О доступных бонусах и акциях можно узнать на официальном сайте в разделе «Новости», на тематических сайтах, в приложении для заказа такси Ситимобил. Оно же используется для активации промокодов.
Заключение
Таким образом, Ситимобил можно считать более выгодным для всех сторон. Агрегатор стремится создать максимально комфортные условия сотрудничества: водителям предлагаются реальные возможности для увеличения дохода, пассажирам – возможность экономить на поездках благодаря различным акциям и скидкам, которые иногда могут достигать 100%. Причем здесь есть еще одно весомое преимущество – бонусы для пассажиров имеют неограниченный срок действия.
В каком такси лучше работать
На фоне регулярных кризисных явлений, затрагивающих экономику нашей страны, работа в такси становится все более привлекательной. Даже недавний кейс с коронакризисом тому доказательство: когда остальные сидели без работы, таксисты имели возможность кормить себя и свои семьи. Многие, оставшись без постоянного заработка, стали рассматривать возможность переквалификации в водителя такси. При наличии водительского удостоверения и опыта управления автомобилем — это более, чем реально. Тем более что даже личный автомобиль не всегда нужен — можно работать на арендованном или взять аренду с последующим выкупом. О том, что из этого выгоднее мы уже рассказывали.
Как выбирать, с кем работать
Первое, что вам предстоит оценить — это собственные возможности. Некоторые службы такси имеют ограничения по минимальному и максимальному возрасту для водителя, значение имеет новизна и класс автомобиля. Возможно, для каких-то компаний ваша кандидатура окажется неактуальной. Следующий пункт, требующий изучения — это тарификация. Если ваша машина подходит для специальных тарифов, и они есть в конкретной фирме, то есть шанс зарабатывать больше.
Даже в компании с самыми «сладкими» условиями работать будет невыгодно, если ее зона покрытия в вашем городе недостаточно велика.
По возможности, изучите отзывы тех, кто уже работал в интересующем вас месте. Везде есть свои подводные камни в виде особенностей сервиса и приложения.
Обязательно учитывайте доплаты и акции, которые действуют в службе такси. Часто именно благодаря их грамотному использованию таксистам удается существенно повышать свою выручку.
Топ лучших такси для работы в России
Сегодня лидеры рынка пассажирских перевозок — это агрегаторы. Сравним условия, которые они предлагают водителям.
Яндекс.Такси
Безусловным лидером на протяжении нескольких лет можно назвать этот агрегатор. В данный момент Яндекс.Такси предлагает не только возможность перевозить пассажиров и грузы, но и осуществлять курьерскую доставку. Это сразу открывает больше перспектив для тех, кто готов работать много — Яндекс.Такси обеспечивает высокую загруженность водителям благодаря огромной популярности сервиса и зоне покрытия, которая включает практически всю страну. В приложении реализована удобная функция чаевых, которой год от года пользуются все больше пассажиров. В дальнейшем это поможет водителям зарабатывать еще больше. Подробнее о чаевых в такси и том, где их оставляют охотнее всего мы рассказывали здесь. Сами водители Яндекса отмечают, что нельзя назвать сервис дружелюбным именно к ним, так как в работе этого такси все подчинено идее «клиент всегда прав». В случае возникновения конфликтной ситуации и жалобы пассажира, система зачастую блокирует водителя на прием заказов до выяснения обстоятельств произошедшего.
Ситимобил
Еще один популярный агрегатор. составляющий мощную конкуренцию Яндексу. Из плюсов работы через Ситимобил, которые, безусловно, сказываются на комфорте водителя и его заработке, стоит отметить тот факт, что таксист видит конечную точку маршрута. Комиссия тут несколько ниже, чем в уже упомянутом Яндекс.Такси, а еще есть развитая система поощрений новых водителей и тех, кто уже давно сотрудничает с компанией. Жирные минусы — география покрытия куда меньше, как и количество тарифов.
UberRussia
Несмотря на то, что этот агрегатор имеет отдельное приложение, фактически компанией владеет Яндекс.Такси. Отличается Убер тем, что дает водителю привилегию отсеивать неактуальные заказы благодаря тому, что конечная точка сразу открыта. Многих привлечет и отсутствие баллов активности, влияющих на очередь получения заказов.
DiDi
Этот агрегатор, принадлежащий китайской корпорации, появился в России совсем недавно — в 2020 году. Как и любая другая компания, только что вышедшая на рынок и стремящаяся завоевать расположение аудитории, в том числе и водителей, DiDi активно завлекает таксистов низкой комиссией и приятными бонусами. Рейтинговой системы для водителей там нет, это значит, что заказы в равной мере распределяются между новичками и тему, кто уже работает какое-то время. Выплаты производятся еженедельно, что является неудобным для тех, кто рассчитывает получать деньги чаще. Количество городов, где есть ДиДи пока ничтожно мало, но компания обещает исправить этот момент.
Gett
Этот агрегатор известен высокими чеками, что привлекает водителей. Из важных и приятных вещей — точка окончания маршрута видна таксисту сразу, как и стоимость заказа. Это позволяет грамотнее выстраивать работу в течение дня и зарабатывать в конечном итоге больше. Самые активные водители награждаются различными бонусами. Среди неприятных моментов — ограничение по возрасту автомобиля, сотрудничать с Гетт могут водители, чье авто не старше 2014 года выпуска.
Сравниваю где лучше: сколько платят таксистам Яндекс, Ситимобил и Gett
Моя жизнь похожа на сериал или сюжет какой-то книги. Каждый день я встречаюсь с десятками людей и выслушиваю не одну историю из их жизни.
Нет, я не психолог – обыкновенный таксист, и нас сейчас таких много – кто-то подрабатывает в свободное время, а я работаю профессионально в Яндекс.Такси. О своем выборе ничуть не жалею – зарабатываю неплохо и мне никогда не бывает скучно.
Это исследование от нашего читателя из Москвы — Николая К.
Заработки российских таксистов в Яндексе
Услуги такси всегда востребованы в крупных городах, но водителю сложно самому обеспечить себя регулярными заказами. Их объединение в сервисы обслуживания с диспетчерским пультом, юридической поддержкой и современным уровнем связи, использование специальных мобильных приложений позволяет таксистам всегда быть с заказами и зарплатой.
По статистическим данным в последние годы доходы водителей в системе Яндекс.Такси неуклонно растут.
В большинстве российских городов с миллионным населением имеются филиалы компании, функционируют службы поддержки. Но для работы в системе администрацией выдвигаются определенные требования:
Поэтому, чтобы иметь хороший заработок, нужно быть выносливым, трудолюбивым, толерантным к пассажирам. Если Вам это удалось можно заработать 2-4 тысячи рублей за день «чистыми».
В системе каждый водитель на основании выполнения заказов имеет свой рейтинг, который также влияет на уровень поступления заказов и конечного чистого дохода. Можно ездить и на арендованном авто, но чистый заработок будет еще ниже. Заработок в значительной степени зависит также от выбранных водителем в Яндекс.Такси тарифов.
Естественно, конечная стоимость проезда – это не чистый доход таксиста, ведь от суммы каждого заказа водитель должен заплатить комиссию компании (15-30%). В расходы также входит приобретение топлива, самостоятельный ремонт и мойка авто.
Заработки в трех других сервисах
Основной конкурент Яндекс.Такси – пассажирский сервис Gett. Израильский агрегатор – один из самых успешных в Европе и США, но в России пока отстает от Яндекса и Убера. Доходы московских таксистов в системе Gett при полной нагрузке колеблются от 50 до 70 тыс. рублей в месяц.
Сервис Убер какое-то время тоже был одним из главных конкурентов Яндекс.Такси. Здесь действует гибкая система стоимости заказов с учетом пиковых коэффициентов. Зарплата водителя повышается, когда он выполняет заказы в часы «пик» в определенных районах города.
Оплата водителю по безналу автоматически проводится на карту Сбербанка или кошелек Киви. За день в столице опытные водители зарабатывает с использованием Убер от 2 до 5 тысяч рублей.
Однако, с 2018 года такси Uber в России вошел в состав Яндекс.Такси, сервисы используют единую технологическую систему, но продолжают предоставлять пассажирам возможность осуществлять вызов такси из двух разных приложений.
Еще один несомненный лидер в этой области — ООО «Сити-Мобил» с брендом на авто Ситимобил. В столице доход водителей, работающих с этим агрегатором, достигает 90 тыс. рублей в месяц. В компании применяются бонусы, гибкий график работы.
Еще один популярный российский агрегатор — такси Максим. Здесь также заработок зависит от:
При полной месячной нагрузке водители зарабатывают в Москве от 50 до 90 тысяч рублей.
Общая ситуация заработков в таксистов в России приведена в исследованиях экспертов Аналитического Центра при Правительстве РФ.
Легально таксистами работает около 600 тысяч российских водителей.
Сравнение преимуществ и недостатков в работе таксистом в разных сервисах
Крупнейший из сервисов–перевозчиков, Яндекс.Такси. Его преимущества:
Среди недостатков хотелось бы отметить, что здесь клиент всегда прав, что для меня, как для водителя, не очень правильно. Бывают ситуации, когда пассажир виноват в отмене заказа, но водителям поддержка в конфликтных ситуациях оказывается редко.
Большинство таксистов считает, что работа с этим агрегатором – не мёд, и прилично зарабатывают только те, кто работает в режиме полной занятости и умеет подбирать заказы получше – как я, например. Другой вариант — использовать приложение как подработку во время поездок на работу и домой.
В Gett.такси есть свои плюсы: работа также оплачивается ежедневно на карту или кошелек Киви. Но работать там можно только на иномарке не старше 2014 года, отказаться от вредных привычек и прекрасно знать город.
В конкурентной борьбе агрегаторы Такси Максим, Ситимобил, Gett снижают тарифы, от чего, в первую очередь, страдают заработки водителей. Водители Такси Максим жалуются на отсутствие поддержки со стороны администрации и снижения посадочного тарифа до 75 рублей.
Что я про все это думаю
Работа водителем в такси имеет массу особенностей, вне зависимости от фирмы. Зарплата включает расходы на ремонт и топливо, зависит от часов работы, пробега и тарифа. Поэтому однозначно ответить на вопрос о доходе таксиста нельзя.
В небольших городах с невысокими заработками работа в российских сервисах такси будет приличным заработком при достаточном опыте и работоспособности таксистов. Необходимо обладать такими качествами, как стрессоустойчивость, терпение, умение общаться с самыми разными клиентами. Плюс никто не отменял отличное знание города.
В любом случае, выбор фирмы будет зависеть от наличия/отсутствия личного авто, его марки и состояния. Также важно – будет ли работа в такси постоянным заработком, или это временная подработка. Службы такси развиваются стремительно, с каждым днем их становится все больше, поэтому хороший водитель без работы не останется в любом случае.
А что Вы думаете о сервисах такси в России, качестве их услуг и зарплате их водителей?
Если Вас интересуют другие проблемы, с которыми сталкиваются россияне в поисках заработка и достойной работы, подписывайтесь на наш журнал.
Сравнение Ситимобил и Яндекс.Такси
Каждый агрегатор такси очевидно имеет свои плюсы и минусы, но как понять какой именно подходит именно для вас как для пассажира или водителя? Здесь стоит понять для себя, что именно для вас важно, а к чему вы можете привыкнуть или вовсе не замечать.
Выгода для водителя
В первую очередь стоит учесть такие факторы как:
Если сравнивать агрегаторы по количеству заказов и их цене, то все тоже будет неоднозначно. У Яндекс больше заказов, но чаще всего они дешевые, хотя могут идти один за одним исключая время простоя и увеличивая заработок. В Ситимобил меньше заказов, но стоят они больше, а вот появляются реже. Каждый водитель сам решает какой путь заработка он выберет.
Не стоит также забывать и про комиссию агрегатору. В Ситимобил ставка фиксированная – 15%, для брендированных машин 10%. Яндекс такси берет до 16% за поездки бизнес класса и до 24% за поездки эконом класса.
Выгода для пассажиров
Здесь все в целом вариативно, потому что иногда одна и та же поездка в Ситимобил и Яндекс стоит по-разному и никогда не знаешь какой агрегатор возьмет больше.
Стоит просто принимать во внимание, что В Ситимобил, например, перевозка животных, необходимость детского кресла или другие дополнительные параметры поездки увеличивают ее стоимость.
В Яндекс водители часто просят клиента отменить поездку. Зато, если водитель допустил ошибку, могут дать скидку на следующую поездку.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Яндекс, Ситимобил, Gett и Максим. Сравнение служб такси
В 2019 на такси ездят даже в булочную. Одной кнопкой можно вызвать машину, и она уже через пять минут будет у твоих дверей. Конкуренция заставляет снижать цены и проводить постоянные промоакции. А приложения становятся всё удобнее.
В этом посте я сравню четыре службы для вызова такси: Яндекс.Такси, Ситимобил, Gett и maxim. Я решил остановиться именно на этих четырёх службах (программах), потому что остальные как-то совсем не впечатляют. А ещё я живу в Ярославле, поэтому цены могут показаться вам очень низкими. Также я не буду сравнивать тарифы, потому что в каждом городе свой набор.
Ещё я хочу пояснить, что буду сравнивать сами приложения, а не работу таксистов. Сравнивать таксистов бесполезно. Часто я вызываю Ситимобил, а приезжает водитель из Яндекса на машине Uber. Все работают везде, и тут уж как повезёт.
Службы расположены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно.
Gett появился раньше всех в моём городе, не считая Максим. Из-за чего я долгое время пользовался именно этим сервисом. Сейчас я вызываю Gett только в самом крайнем случае, если в других приложениях никто не принимает заказ очень долго. Они потеряли моё расположение всего по двум причинам: очень страшное приложение и отсутствие фиксированных цен за поездки.
Я обещал не сравнивать, но таксисты Gett мне показались наиболее вежливыми.
Плюсы. В Gett есть возможность совершать корпоративные поездки. Ваша компания может создать корпоративный профиль, и после авторизации в нём вы сможете оплачивать такси с привязанного корпоративного счёта. Вся отчётность будет автоматически отправляться владельцу аккаунта.
Можно заказать будущую поездку, попросить приехать в нужное время. Доступна оплата наличными и картами. Также в приложении есть программа лояльности. Но для чего она нужна и как работает — я так и не понял.
Минусы. Дизайн приложения застрял где-то на уровне Android Honeycomb. Чисто технически это ни на что не влияет, но уж больно раздражает. Точную стоимость поездки нельзя узнать заранее, она рассчитывается по счётчику. В приложении отображается только минимальная сумма, которая с конечной не имеет ничего общего.
Нет опции «Не звонить пассажиру» и вообще каких-либо параметров поездки. Хотя свои пожелания можно указать в комментарии к заказу.
Пожалуй, самый большой минус — нельзя указать несколько точек для поездки.
Установить Gett на iOS или Android. Для новчиков ссылка даёт скидку 100 рублей на первые пять поездок.
maxim
Как служба вызова такси — это моё самое нелюбимое приложение из всех. В поездках по городу у меня ни разу не получилось уехать на Максим. Водители могут принять заказ и меняться каждую секунду. При этом вы об этом узнаете, только если сами откроете приложение. Также я ни разу не смог уехать по той цене, которая была предложена в программе. Мне приходилось доплачивать таксистам, чтобы они приняли заказ.
Плюсы. У maxim есть два огромных плюса по сравнению с конкурентами. На Яндекс, Gett или Ситимобил вы можете уехать из города за его пределы, но не сможете вернуться обратно. Сервисы просто не работают за городом, даже если вы в пяти минутах от «границы». А maxim вас довезёт откуда угодно обратно до дома. Именно на такой случай у меня до сих пор установлено это приложение.
Второй плюс — это возможность вызова машин на все случаи жизни. В приложении есть обычные легковушки и минивэны, грузовые машины для переездов (и можно вызывать грузчика), автобусы для групповых поездок и даже спецтехника. По своему опыту скажу, что перевезти вещи с квартиры на квартиру с maxim вообще не проблема. Грузовик приезжает так же быстро, как обычное такси, в любое время дня и ночи. А вот грузчики — это обычные мужички, которые морально могут быть не готовы таскать грузы. И на каждого грузчика нужен отдельный заказ. Они ходят по одному.
Для поездки есть множество опций. Увеличение стоимости поможет указать цену поездки от руки (когда совсем никто не хочет ехать). Можно указать, что у вас есть дети до семи лет и их количество. Есть пометки, что у вас багаж или животные, что нужна помощь водителя (он может побыть просто курьером, донести вещи, поменять колесо), что нужен запуск двигателя от аккумулятора или буксир, нужна встреча с табличкой, увеличенный багажник.
Можно заказать машину заранее на точный день и время. Можно заказать несколько машин и указать несколько точек поездки.
Минусы. Дизайн приложения немного устарел, что может не всем понравиться. И, на самом деле, с точки зрения работы приложения других претензий к сервису у меня нет. Вот бы водители не менялись, и всё было бы очень хорошо.
Установить maxim на iOS или Android. Для новчиков промокод 9ED59736 даёт скидку 100 рублей на первую поездку.
Ситимобил
Мой выбор №2 при заказе такси. Для меня они на втором месте по той причине, что часто после назначения водителя на заказ он может поменяться. И такая смена может происходить до бесконечности, и в результате можно вообще никуда не уехать.
Плюсы. Приложение часто обновляется, и в него добавляются новые функции. Также есть возможность оплатить 100% стоимости поездки с бонусного счёта.
Дизайн приложения современный и лёгкий. При вызове такси можно указать несколько остановок, вообще без остановок (назвать маршрут водителю и поехать по счётчику) или заказать будущую поездку. Есть дополнительные опции вроде перевозки питомца, детского кресла, некурящего салона или выделенной полосы (не знаю, что это).
Есть возможность попросить водителя подъехать прямо к вам. В этом случае водитель увидит ваше точное местоположение на карте и подъедет туда, где вы стоите.
Можно вызвать одновременно несколько машин.
Минусы. Приложение любит тормозить. При нажатии на Push-уведомление часто открывается карта с точкой посередине океана, и надо полминуты ждать, пока отобразится информация. Также всю поездку на телефоне будет висеть как минимум два уведомления от приложения.
Установить Ситимобил на iOS или Android. Для новчиков ссылка даёт скидку 50 рублей на первые шесть поездок.
Яндекс.Такси
Мой личный выбор при вызове такси. Мне Яндекс нравится тем, что такси часто приезжает за 2-5 минут. А ещё есть множество мелких опций в приложении, которые очень упрощают поездку.
Плюсы. Как я написал выше, у Яндекс.Такси очень много различных «фишек» в приложении. Они постоянно обновляются, и каждый раз вызывать машину всё удобнее.
Можно явно указать «Не звонить пассажиру», а после назначения водителя с ним можно переписываться в чате. Для меня это супер возможность. Все мои точки посадки находятся в хитрых местах с неудобным подъездом. А так, я вижу, по какому маршруту едет машина, и пишу водителю, куда точно подойду.
При посадке можно выбрать одну из популярных точек, которые подстраиваются под вас. А при вызове машины автоматически выбирается последняя. По похожему принципу работают и места назначения. Яндекс старается предугадать, куда вы хотите поехать, и автоматически первыми отобразит эти адреса поездок. Для поездки можно назначить несколько точек на маршруте.
Оплачивать поездки можно с семейного аккаунта. Вы выбираете, кого хотите добавить в «семью», и указываете единый способ оплаты. После этого ваша жена, дети, родители смогу просто вызывать такси, а оплата будет происходить с вашей карты.
И ещё одна очень удобная «фишка» для меня — вызов другому человеку. При заказе такси можно указать номер телефона того, кто поедет, и все оповещения автоматически будут приходить ему. Вам останется только нажать кнопку вызова и расслабиться.
Можно вызвать одновременно несколько машин. В некоторых городах есть корпоративные тарифы и возможность вызвать грузовые машины для перевозки (вместе с грузчиками).
Минусы. К основным минусам я бы отнёс дизайн приложения. Он слишком минималистичный и может многих оттолкнуть. Например, мне он очень не нравился первые несколько недель после установки приложения.
Нельзя вызвать такси ко времени, но можно вызывать такси с задержкой в 10 минут.
Установить Яндекс.Такси на iOS или Android. Промокод themarfanew на скидку 300 рублей на первые три поездки в тарифах Комфорт и Комфорт+. Промокод действует с 1 по 30 августа 2019 года при оплате картой, Apple Pay, Google Pay в приложении Яндекс.Такси на территории РФ. Количество промокодов ограничено.