Ситроен берлинго пропал сигнал что делать
Citroen Berlingo 2011 KFW — не заводится, нет связи с двигателем
Машинка свежая, электросхемы не смог найти, авто не заводится, нет связи с блоком управления движка, насос не качает, нет питания на катушке и так далее. При этом чек на комбинации зажигается. Те схемы что есть в инете по распиновке не совпадают, пришлось дербанить жгуты, надеялся хоть что то визуально обнаружить…увы.
В итоге взял за основу схему стандартного BSM модуля, начал проверять по всем предам и реле. Дошел до того, что первая реле при включении зажигания активируется(подается масса на 13 пин разъема PM1. При этом с 8 преда плюс через реле должен запитывать второе реле а так же часть внутренней электроники. И этот плюс должен был появиться на 8 пине разъема PM1 и 14 пине разъема PP2. Вот там то как раз питание и отсутствовало. Принудительно подаю туда плюс, авто сразу оживает. Так как реле встроены в блок, блок клееный паяный, то и лезть в него особо и не буду, на замену
Не профильный для меня автомобиль, терпеть не могу этих французов и итальяшек. Еще и доков толком нет, а те что есть попробуй разберись что к чему с их маркировкой😱😨☠️
На последнем фото прокинул перемычку, по схеме она как раз аналог замыкания силовых клемм реле 1, и пины являются неиспользуемыми (8 и 15 пины)
Так же на этом авто обнаружился дефект приборной панели, выражался он в периодическом тусклом подсвечивании индикации ручника(даже при выключении зажигания когда все тухнуть должно) и при левом поворотнике дизельная спиралька одновременно моргала, при правом поворотнике вроде ручник начинал моргать, при использовании дальнего зажигался ручник и индикация воды в топливном фильтре дизеля. Привезли Б/У панель, практически все один в один но менее ярко светилось, затем привезли панель чуть дороже, на ней уже дефектов не выявлено. Перед заменой панели возили ее на перезаливку памяти.
Тема: ситроен берлинго глюки электрики
Опции темы
ситроен берлинго глюки электрики
ситроен берлинго 2000 год 1.9 дизель
аллдата, митчел, автодата, изи троник ничего толкового не подсказали.
очень буду благодарен за схему этого авто.
мож у кого такое было? подскажите.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
в бси воды нет. все чисто и красиво.
куда смотреть? я даже схему пока не нашел
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
сигналки нет, ксенона тоже
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
проверь подрулевые переключатели на предмет продуктов износа медных контактов (медная пыль вперемешку со смазкой)
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
разбирал, чистил. ладно свет если бы только глючил. а еще ж и сигнал, стопы, печка. схемы так и не нашел. грешу на БСИ. но толковой инфы нет.
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
идей как «правильно» победить эту заразу нет. клиент согласен даже на тумблера от жигулей, лишь бы работало.
но ведь не выход это. хотя реализовать реально
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
огромное спасибо. буду разбираться
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
Ответ: ситроен берлинго глюки электрики
вобщем осталось грешить только на сам выключатель (хотя ближний и повороты и подсветка нормально работают) или сам бси
Кто то подкинет идею? или критику? буду благодарен
Ситроен берлинго — блоки предохранителей и реле
Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время. Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.
Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
Общая схема
Таблица с описанием
Блок с предохранителями в салоне берлинго
Схема
Таблица с расшифровкой
За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Описание
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Citroеn Berlingo.
Схема
Назначение
Блоки в салоне citroen berlingo
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Назначение предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
Общая схема
Электросхемы блоков
Пропало зажигание
Приборка работает, стартер крутит, но не подхватывает
Хорошо есть два аккума для экспериментов…
Проверено:
— БН жужжит
— бенз в рампе есть
— свечи со следами бенза, но электрод сухой
— ГРМ по меткам стоит верно
— обмотки катушки зажигания в норме (0.6 Ом — 21 кОм)
— предохранитель F15 в подкапотном блоке жив
— ошибок сканер критичных не видит — только проблемы с катализатором и датчиком положения педали акселератора
— со свечами вставленными в катушку и обеспеченными массой искра не наблюдается(!)
Текущая версия — реле питания катушки (вроде как оно же запитывает лямбды) и/или разъём в подкапотном блоке (его намедни дёргал снимая газовый редуктор, т.к. мешалась коса).
Пока всё, продолжу завтра — в планах отследить подачу сигналов на катушку от ЭБУ двигателя и питания от подкапотного блока лампочками. Также можно проверить работу форсунок.
Из вредных операций — ставил китайскую магнитолу… но однако влияние её на ЭБУ двигателя, а не на салонный BSI — это как по мне фантастика.
UPD день 2
— Плюс на катушки приходит
— форсунки бенз льют
— ДПКВ — 420 Ом
— Шлейф до ЭБУ от катушек и ДПКВ прозвонил — в порядке
— На первой катушке появляется около 5 вольт, на второй ничего не появляется…
Померять бы сигналы на затворах ключей в ЭБУ но он залит резиной — даже не пытался вскрывать.
Пока всё идёт по негативному сценарию — светит ремонт, а скорее замена ЭБУ. Но даже если так — хорошо бы понимать почему он вылетел…
Буду рад предложениям — куда ещё можно смотреть?