Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Тест Peugeot Traveller 4х4: французская «буханка» в российской грязи

Французский дуэт Рeugeot Traveller/Citroen Spacetourer получил долгожданную модификацию с полным приводом. Традиционно для концерна PSA версия 4х4 разработана компанией Dangel. Есть ли шансы у минивэна потеснить многочисленное кроссоверное воинство?

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

А ведь были. Были на нашем рынке автомобили с колёсной формулой 4х4, внешним видом разительно отличающиеся от набивших оскомину джипов и пикапов. Это коварные маркетологи убедили всех, что полный привод нужен лишь кроссоверам да джипам. По правде говоря, из всего многообразия полноприводных вэнов нашей стране и раньше не много перепадало, если судить по официальным поставкам. Однако же какой-никакой выбор был. Из сугубо отечественного были и есть полноприводные бусики от ГАЗа и УАЗа на базе версий предыдущих модельных годов. Их внедорожные способности не вызывают сомнений, а вот комфортная составляющая, увы, если не рассматривать подобный транспорт от специализированных ателье.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеВодительское место ничем особым не блещет, площадь ветрового стекла меньше, чем у одноклассника. Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеФранцузы — люди с выдумкой. У них и клаксон на торце подрулевого переключателя, и селектор полного привода слева от руля.

Учитывая, что между простецким УАЗиком-«таблеткой» 4х4 и «вооружённым» Volkswagen Multivan в ценовом плане образовалась ощутимая брешь, концерн PSA решил вклиниться в эту пищевую цепочку. Цена на автобусик получилась где-то посередине между откровенно дешёвым нашим авто и откровенно недешёвым немецким вариантом. Впрочем, за возможность не сворачивать лишний раз с дороги в поисках объезда не грех и переплатить.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСалон минивэна возьмёт на борт хорошую компанию — «каждому пассажиру по мягкому месту».

Два слова о том, как реализован полноприводный вариант: к коробке передач пристыкован узел отбора мощности, от него идёт карданный вал назад, к многодисковой вязкостной муфте, далее редуктор заднего моста и приводы колёс. Системы стабилизации ESC и ASR следят за возможным проскальзыванием колёс и мгновенно распределяют крутящий момент именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорогой. Режимы ECO, 4х2 и 4х4 переключаются «шайбой» слева от руля. Кругляш переключателя хотя и располагается нетривиально, переходить от моно к полному приводу удобно, что позволяет использовать систему именно тогда, когда надо.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеВыглядят задние пружины подвески как будто вот-вот вылетят наружу из гнезда.

У минивэна механическая 6‑ступенчатая коробка. Это большой реверанс в пользу тех, кто убеждён, что настоящая машина 4х4 бывает только с механикой. А другого варианта и не будет. С автоматом от Aisin, который устанавливают на переднеприводные модификации, с полноприводной трансмиссией Dangel ещё не поженили.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеРоскошная стальная защита идёт в базе.

В подвеску добавили подрамники, которые увеличили дорожный просвет до 200 мм. Между кузовом и подрамниками установили проставки, что потребовало удлинить рулевой вал. Всё внедорожное «подбрюшье» закрыли стальными листами защиты. Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеСтоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.

Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка. Вив ля «Данжель»!

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Понравится ли полноприводный Рeugeot Traveller и его брат Citroen Spacetourer потребителю? Альтернативы, в принципе, подобной машине нет. «Пежо» чуть дешевле, «Ситроен» чуть дороже. Полным приводом оделяют стандартную и длинную версии. Тяги 2‑литрового 150‑сильного дизельного мотора хватает вполне, вдобавок он не так дорог по ежегодному налогу. Минус один — отсутствие автоматической трансмиссии. Плюс — коробка хоть и механика, но у неё 6 ступеней: есть шанс сэкономить на топливе. Межсервисный интервал составляет 20 тысяч км. Опять же, возможность обладания полным приводом, облечённым в нетривиальную форму, тоже стоит денег. Вот ещё бы ценник поменьше, всё-таки машина в России собирается.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Источник

Детальный тест-драйв микроавтобусов Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller разной длины и комплектаций

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

К вопросу выбора микроавтобуса можно подходить по разному, в зависимости от причины, заставившей встать перед таким выбором. Но в любом случае, покупаешь не просто автомобиль, а функциональный автомобиль — для работы или большой семьи. Не потому, что хочется именно автобус, а потому, что нужна максимальная вместимость. При таком выборе остро встает и экономический вопрос.

Цены на признанных лидеров рынка — Mercedes-Benz V-класса или VW Multivan — стремятся в космос. Богато укомплектованные автомобили дороже 7 миллионов рублей. Более менее реальные «мультики» для жизни начинаются от четырех миллионов, “каравеллы” — от трех с половиной (монопривод, полный — дороже). Хотелось бы дешевле!

Про корейское предложение поговорим, когда удастся получить H1 на тест, а сегодня предлагаю внимательно присмотреться к французам от PSA, разработанным совместно с компанией Toyota. Максимально навороченный, длинный Peugeot Traveller в верхней комплектации Business VIP стоит 2 909 900 рублей. Короткий собрат, Citroen Space Tourer в хорошей комплектации Feel с простым трехрядным салоном — от 2.4 млн. Оба автомобиля выпускаются на заводе ПСМА Рус в Калуге, и за эти деньги в салонах немецких марок вам ничего похожего не предложат. Но насколько хороши сами автомобили? Давайте разберемся.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Начнем с Citroen Space Tourer M в комплектации Feel французской сборки, дополненной ксеноном (40 т.р.), системой кругового обзора (65 т.р.), бесключевым доступом и электроприводами сдвижных дверей (140 т.р.), боковыми подушками 2 и 3 ряда сидений 16.9 (т.р.), продвинутой аудиосистемой с навигатором и WiFi (100 т.р.)., а также системой улучшения проходимости GripControl (67 т.р.). К слову, французские машины к нам больше не возят, а те, что собирают в Калуге, предлагаются в фиксированных комплектациях. Тем не менее, цена тестовой машины уже 2.7 млн, вместо изначальных 2.4, за короткобазный автобус. Точнее, просто короткий — в линейке PSA есть два варианта длины, 5303 и 4959 мм, но база у них одинаковая — 3275 мм, удлинение достигается за счет заднего свеса.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Этим, кстати, автомобиль существенно отличается от идеологии VW, где короткая версия имеет длину 4892 при базе в три метра, а длинная — 5292 мм и базу в 3400 мм. Французы на пару сантиметров шире, но боковая дверь шире у VW — на целых 77 мм. Зато у французских фургонов их сразу две, а у VW это недешевая опция.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Внешне автомобиль получился симпатичный — в облике нет нарочитой квадратности и избыточной утилитарности, особенно, с окраской металлик и на литых дисках. Решение передка со вписанными в фары и логотип едиными линиями — по-легковому изящное.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Длиннобазный Peugeot Traveller российского производства в комплектации Business VIP набит по-полной и имеет в списке возможных опций всего два доступных пункта — столик между индивидуальными сиденьями второго ряда и окраску в металлик, каждая стоит по 40 тысяч рублей. Итого, цена составляет 2 989 900 рублей.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Длинный и черный автомобиль смотрится внушительнее короткого красного, этому способствует и другая форма радиаторной решетки — Peugeot выглядит более строго и дорого.

Место водителя

Место водителя версии Feel — высокое и довольно удобное кресло с одним откидным подлокотником в царстве жесткого пластика, хотя к дизайну интерьера нареканий у меня нет. Тут скорее вопрос к качеству — захрустит через тысяч тридцать по нашим дорогам или нет?

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

К эргономике вопросы есть. Начнем с того, у что автомобиля нет подстаканников, кроме их жалких подобий в углу под стойками. Чтобы дотянуться, невысокому водителю нужно привстать с кресла. К тому же, ничего кроме чашечки кофе среднего размера туда не поставить. Для маршрутки или бизнес-шаттла это не так критично, семейного автомобиля — обидный прокол.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Тем более, что места в салоне навалом — между сиденьями водителя и пассажира — пустота, на дне которой находится кочерга ручника (к ней тоже надо тянуться). Соответственно, автохолда у автомобиля нет. Что мешало поставить бокс между сиденьями, разместив в нем подстаканники? Впрочем, именно эта пустота позволяет заходить на водительское место через одну из боковых дверей, что может быть актуально на тесной парковке.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В водительской двери есть большой карман, термос можно поставить в него — но только пока дверь не откроешь, в этот карман руку не засунуть. Если усесться по легковому, наклонив правое колено вправо, то оно упрется в прилив панели, на котором размещен селектор выбора передачи. Но это, по сути, корректируется более правильной для такого автомобиля посадкой. На панели есть три бардачка — сверху в центре и два справа, но ни в один из них нельзя положить телефон, чтобы он был под рукой (еще один прокол). Ни полочек, ни ящичков. Звук клаксона никак не соответствует такому крупному и солидному автомобилю — просто писк, только чтобы извиниться.

Блок климата — без нареканий.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Мультимедийное устройство красивое и на первый взгляд очень функциональное, но этот фукнционал работает, скажем так, по-разному. Например, мне понравилось качество звука по Bluetooth, но запас по громкости у системы небольшой. Навигация неплохая, но пробки полноценно она у нас не показывает, так что переплачивать я бы за нее не советовал.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Система кругового обзора (точнее её эмуляция) имеет среднее качество картинки, трансляция которой, вдобавок, немного запаздывает. Отсутствие подогрева лобового стекла в массе на выпускаемом в России автомобиле удивило. Вместо этого есть подогрев зоны покоя щеток и вертикальной полоски слева на стекле. В целом, эта проблема решена более глобально — путем установки предпускового подогревателя. На тестовых машинах он уже был к базовой комплектации.

Чтобы не заканчивать обзор салона на минорной ноте, скажу, что обзорность близка к идеалу. Дополнительное салонное зеркало на версии Feel позволяет отслеживать поведение пассажиров.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Панель приборов отлично читается в любую погоду, хотя на ней и нечетная оцифровка.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В комплектации Business добавляются серебристые вставки под металл, проекционная система с откидным экранчиком, кожаные кресла.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Посадка в них получается более удобной, колено уже в прилив панели не упирается. У кресел есть электроприводы и функция массажа, но он настолько слабенький, что даже через весенний пуховичок его почувствовать сложно.

Пассажирский салон

У версии Feel тут нет откровений — сзади два одинаковых ряда обитых синтетической тканью кресел без дополнительных подлокотников. Правое — откидывается вместе с подушкой, Isofix есть на всех трех креслах, слева — двойной диван с раздельной спинкой. Кресла установлены на единые направляющие, длина которых не позволяет отодвинуть их назад вплотную к задней двери.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Вы можете спросить, зачем это нужно, а я отвечу — если нормально отодвинуть назад диван второго ряда, так, чтобы положить ногу на ногу, на третьем ряду будет тесно. С другой стороны, если задний диван в короткой машине отодвинуть до конца направляющих, то в багажнике почти не остается места. Становится понятно, что для путешествий семьей, скажем, из 5-6 человек, короткая машина откровенно мала. Сами кресла не очень удобные, хотя и однозначно не хуже, чем у VW Caravelle.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

На потолке — блок управления зоной климата, единой для всей задней части салона. Воздуховодов — в достатке. В основании правого переднего кресла — закрытая щитком розетка на 220 вольт. На спинках передних кресел есть откидные столики. Кнопка открывания боковых дверей располагается низко на стойке. В итоге, с ней начинают играть дети при посадке-высадке. В поисках упавшего телефона я просунул руку под напольные крепежи передних кресел — и чуть не порезался о грань крепежа. На шлифовке этой детали явно сэкономили.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

В длинной машине больше места в салоне и в багажнике.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Поскольку комплектация тут лучше, то все сиденья обшиты кожей, вместо переднего дивана — два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками, между которыми стоит очень удобный столик-трансформер. При желании, кресла можно достаточно легко (сложнее, чем на Multivan, но проще, чем на V-классе или Vito Tourer) развернуть лицом назад, устроив настоящий бизнес-офис.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Наверное, это главное применение этого автомобиля, так как он явно не заточен под трансформацию под спальные места и так далее. Но и с точки зрения обычного семейного путешествия длинный Traveller Business VIP намного лучше версии Feel, так как уровень комфорта в индивидуальных креслах заметно выше, как и ездовой комфорт, но об этом чуть позже.

В основе обоих автомобилей — модульная платформа PSA EMP2. Она подразумевает передний или полный привод, с поперечным расположением двигателем. Именно эта платформа лежит в основе Peugeot 308, Citroen C4 Picasso, C5 Aircross, Opel Grandland X. Но это не следует понимать таким образом, как будто большой кузов надели на хлипкое шасси легковушки. Чтобы это понять, достаточно заглянуть под днище и внимательно рассмотреть массивные треугольные рычаги задней независимой подвески. Забавно, но полный привод на фургоны на заводе исторически не ставят, но подвеска сконструирована с прицелом на доработку, проводимую французской компанией Dangel. Доработка недешевая — 6665 Евро за конверсию в систему постоянным полным приводом, в котором распределением момента между осями ведает вискомуфта. Задняя блокировка добавляет еще 795 Евро. Увеличение клиренса на 4 см (со штатных для Европы 150, у российских машин под пузом 175 мм) — еще 825 Евро… итого, в Европе без учета шин доработка встает примерно в 620 тысяч рублей на наши деньги. Хотя в системе остаются все электронные примочки типа ESP, есть большой вопрос, сможет ли «Данжель» с архаичной вискомуфтой противостоять немецким трансмиссиям на бездорожье. Вдобавок, полноприводные машины бывают только с МКП6. Но есть и хорошая новость — машины с «данжелем» будут собирать и в России. И если в Европе конверсию делают на фабрике Dangel, то в России установка полного привода будет интегрирована в производственный процесс, что позволит существенно снизить стоимость этой полезной опции.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Двигатель и трансмиссия не блещут новизной, но это плюс. Турбодизель DW10 FD — тот самый мотор совместной разработки с Ford, зарекомендовавший себя вполне неплохо. Два литра, 4 цилиндра, 150 л.с. при 4000 об/мин, 370 Нм при 1750 об/мин. Вообще, если изучать кривую момента этого мотора, становится видно, что максимальная тяга у него с полутора до двух с половиной тысяч — самый комфортный диапазон. Коробка передач — шестиступенчатый автомат AT6, он же Aisin-Warner TF-серии. Передняя подвеска — макферсон, задняя — независимая на продольных рычагах.

Ездовые свойства

Даже на парковке становится ясно, что руль — легкий и пустой, на особую информативность рассчитывать не приходится. В этом оба французских автобуса проигрывают немцам. Но ехать что по городу, что по трассе, легко и приятно — автомобиль буквально идет за педалью, создается ощущение что мотор мощнее своих 150 л.с. Разумеется, это ощущение кончается после сотни, но все равно — динамика вполне адекватная и даже немного лучше ожиданий. Связь педали газа с ускорением довольно линейная, автомат не тупит и довольно росторопен. Тормоза хорошие.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Уровень кренов вроде бы невысок — можно лихо вписываться в виражи на полном ходу. Но если знакопеременные повороты идут друг за другом, недостаток обратной связи на руле вынуждает вести автомобиль “по приборам”. Движения становятся размашистыми, крены нарастают, так и до вылета с дороги недалеко. Самое время сбавить темп, все таки это автобус, а не горячий хетчбек. На всякий случай сообщаю, что вручную передачи переключаются только подрулевыми лепестками, ведь вместо рычага АКПП — шайба селектора.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Сильная сторона французских фургонов- ездовой комфорт. На неровностях короткая версия не хлопает боковыми дверями, как любят делать некоторые немецкие фургоны, и вообще, транслирует пассажирам гораздо меньше вибраций от дороги. Вместе с тем, при наезде на крупные кочки или лежачих полицейских задних пассажиров подбрасывает — чтобы этого не происходило, нужно автомобиль загрузить. Передняя подвеска подает голос на отбое лишь при быстрой езде по ямам с острыми краями (так называемая “дорога после бомбежки”). Длинная версия — еще комфортнее, несмотря на такую же колесную базу. Вероятно, дело в лучшей развесовке и увеличенной массе. Такой автомобиль разглаживает дорогу, хотя и крены в поворотах становятся заметнее.

А ещё на короткой машине французской сборки была хуже шумоизоляция, чем на длинной российской — при монотонной езде на трассе меня неприятно удивило высокое количество “грязных” низких частот в зоне рабочих оборотов, создавалось ощущение, что под панелью постоянно работает сабвуфер. На длинной машине российской сборки в версии Business VIP этот эффект был менее выражен. Ответ нашёлся в комментариях к этому посту — VIP-модификация имеет улучшенную «шумку».

Необходимость системы GripControl для опытного водителя не очевидна, но новичкам она может помочь, так как по мере сил имитирует работу переднего межколесного дифференциала и душит мотор, избегая лишних пробуксовок. Хотя я все таки хочу предостеречь владельцев французских фургонов от оффроуда — хотя с этой системой вы получаете “вседорожные” летние шины, геометрическая проходимость машины определяется длиной свесов и колесной базой под 3.3 м, при клиренсе 175 мм. Вдобавок, на подкрылках есть выпуклые выштамповки, уменьшающие пространство между ними и шинами, что говорит о том, что при заезде в грязь подкрылки могут быть повреждены.

Стоит ли покупать Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller?

Суммарно оба автомобиля были у меня около месяца, я ездил на них по самым разным делам, с разным количеством пассажиров и грузом в багажнике. Да, у французской парочки есть недоработки, но из крупных лично для меня это отсутствие передних подстаканников и комплектации с полным приводом. И пускай по управляемости и трансформации салона микроавтобусы от PSA уступают эталонному Multivan, зато они комфортнее на неидеальных дорогах и намного дешевле, при большем объеме (говорим про длинную версию). Даже с полным приводом и длинной базой, французский фургон должен получиться минимум на миллион дешевле сравнимо укомплектованного немецкого конкурента. Но все же перед обновлением семейного автопарка советую вам дождаться появления в продаже версии с полным приводом от Dangel — и уже потом сделать выбор. По моим данным, выпуск таких машин на заводе в Калуге уже налаживают, продажи начнутся осенью, а доплата за привод и больший клиренс в России будет заметно меньше, чем в Европе.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше

Теперь вам слово, уважаемые читатели. А вы что думаете про Citroen Space Tourer и Peugeot Traveller? Рассматриваете ли их при выборе микроавтобуса, или что-то другое взяли бы за эти деньги (2.5-3 млн рублей)?

Источник

Что выбрать: Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеК выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеФранцузские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами. Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеПежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеМикроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеПри необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Смотреть картинку Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Картинка про Ситроен или пежо микроавтобус что лучше. Фото Ситроен или пежо микроавтобус что лучшеОбратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *