Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Рестайлинг изменил настроение малышей С1, 107 и Aygo

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Даже показатели расхода топлива и выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне. Версии с литровым мотором в смешанном цикле потребляют 4,5 л на сотню, выбрасывая 106 г/км. А дизельные модификации — 4,1 л при 109 г/км.

Танец, в который втянул Тойоту концерн PSA, продолжается с 2005 года. Причём до сих пор ведут в паре французы: и Citroen C1, и Peugeot 107 продаются лучше, чем оригинальная Toyota Aygo — техническая основа всего проекта. И не просто лучше. С момента своего появления «сто седьмой» и С1 разошлись в количестве 630 тысяч машин на двоих. Вложившись по минимуму, PSA продаёт в два с лишним раза больше Тойоты!

Но нынешний рестайлинг может повлиять на традиционную расстановку сил — слишком уж радикальные изменения произошли во внешности Peugeot и Ситроена. Первому в пасть вставили распорку, как в фильме «Кин-дза-дза», а второй подавился номерным знаком. Toyota же просто заменила улыбкой недовольную гримасу, и это не может не привлечь эстетически чувствительных европейцев. Тем более что сбоку автомобили не изменились, а сзади заметнее всего перемены у Тойоты, благодаря новым фонарям с прозрачными рассеивателями.

Не сбились с ритма только инженеры: вся тойотовская начинка и совместные моторы остались прежними. Под капотами малышей, как и раньше, — либо бензиновый литровый «японец», либо дизельный «француз» 1.4 мощностью 55 л.с. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом». А тем, кто захочет дизель, выбирать не придётся — доступна только «механика».

Источник

Отличнейшая статья о семействе 107-С1-Айго

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Публикую с разрешения автора с ссылкой www.drive2.ru/b/1045489/#a64937254
Citroёn C1. О малыше и стереотипах.

Решил продублировать статью, написанную ранее для группы «Драйв-2 Тула». Получив шквал комментариев, сразу оговорюсь: Статья с ноткой юмора. Это для тех, кто юмор не понимает.

В данной статье мне хотелось бы рассказать о маленьком, но очень удобном автомобильчике Citroёn С1, а также о стереотипах и предвзятом отношении, применимом к подобным машинкам.

Часть 1. Angry Citr.

Общая информация: Citroën C1 — микролитражный городской автомобиль, являющийся совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroën и Тойота. Выпускаемый в Чехии, отличающийся от своих собратьев (Peugeot 107 и Toyota Aygo) чуть иным дизайном переднего бампера и шильдиками на капоте и задней двери, малыш сохранил их достоинства — вся тройка оснащена Тойотовским трехцилиндровым движком объемом 1.0 л, 68 л.с. К слову, в 2012 году Toyota Aygo попала в топ списка самых надежных машин в США. Кроме двигателя, на машинках стоят тойотовские коробки передач, некоторые из которых оснащены адаптивными роботами.

Именно поэтому, владельцам малышей неизвестны поломки или отказы, преследующие владельцев Ситроенов и Пежо, и породившие по этому поводу массу рассказов и легенд (самая известная крылатая фраза – есть хорошие автомобили, есть плохие, а есть французские).

Автомобильчик штатно оснащается 14” колесами и весьма энергоемкой, в меру жесткой подвеской. Благодаря этому, ему не только не страшны ямы и колдобины, но и крутые повороты и виражи на высоких скоростях.

Управляемость. Вообще управляемость Ситрона – это отдельная тема. Маленькая, верткая машинка постоянно провоцирует «поотжигать». Это словно картинг, омологированный для дорог общего пользования. Веселый старт со светофора первым? Зайти зимой в поворот с ручником? Обогнать плетущихся по круговому движению? Все это позволяет «злой ситр». Да-да, многие, усмехаясь над его милой лупатой внешностью, стоя на красный на стоп-линии, через несколько секунд (глотая пыль) ошарашенно смотрят удаляющейся в точку маленькой машинке. Те же, кто мог и хотел погоняться, сперва обогнав благодаря многолитровым двигателям, все равно оставались позади, благодаря маневренности этого малыша. Там, где малыш «прошмыгнул» между машинами и уехал, большой внедорожник будет плестись, гневно «рыча» цилиндрами кому-то в хвост.

Как же так – спросите вы? Тут же всего 3 цилиндра, чахлый литровый движок да еще и «тупой» робот? Робот на самом деле адаптивный. То есть, когда ты едешь вальяжно и никуда не спешишь, он задумчиво переключает передачи на невысоких оборотах. Но стоит несколько минут погонять с «газом в пол», как робот понимает, что от него хотят, и начинает крутить двигатель до 5000 об/мин и довольно резко передергивать передачи. После такой «адаптации», «просто тронуться» уже не получится – вся первая передача идет юзом. Кроме того, режим «робота» позволяет и ручное переключение передач (как джойстиком – вверх-вниз), что очень удобно.

Расход. О, это отдельная и любимая тема для владельцев малышей. Заявленные по паспорту 5 литров в городском цикле – реальность. На трассе же этот показатель варьируется в диапазоне от 4,2 до 4,5 литров на сотню. Включение кондиционера (летом) или прогревы (зимой) не сильно сказываются на расходе. Заправка? Я заезжаю туда раз в месяц, оставляя за полный бак 1000 руб (92 бензин). И при этом каждый раз мучительно вспоминаю – а с какой же стороны тут лючок бензобака? За месяц успеваешь забыть об этом.

Содержание. При должном уходе (своевременное прохождение дешевого ТО) и аккуратном обращении с роботизированной КПП, этот малыш не доставит никаких хлопот, и при этом не отяготит кошелек. По моим подсчетам, мне дешевле ездить на нем на работу, чем на маршрутке. А на дальняк – тем более. Поездка например в Москву, там и обратно обходится как поездка на автобусе в 1 конец.

Комфорт водителя и пассажиров. Найти удобное положение за рулем может любой водитель любой комплекции. Это и хрупкая миниатюрная девушка, и такой человек как я (рост 190 см). При этом, еще остается один щелчок на полозьях сиденья! И не надо тянуться к рулю – эргономика настолько удачно продумана, что диву даешься.

Задним пассажирам приходится труднее – вертикальная, «автобусная» посадка утомит в дальней дороге, но зато есть место для коленей и головы! Этим не могут похвастаться автомобили более высокого класса и размера. Кроме того, заднее сиденье малыша штатно оснащено креплением детского сиденья isofix – многим приходится доплачивать за эту опцию, например, на «фокусах». Багажник?

С первого взгляда, его нет. Когда мы смотрим через пятую дверь (а изюминкой авто является то, что у него просто нет 5й двери в классическом понимании – ее заменяет стекло!) нам кажется, что в багажник ничего не войдет. Как показывает практика, туда отлично влезают 3 пузатых пакета из супермаркета. Считаю, неплохой результат, тем более, это городская машинка, а не фермерский пикап.

Дизайн. Здесь единого мнения быть не может – кому-то нравится милый дизайн маленьких авто, кому-то нет, но салон Ситроена никого не оставит равнодушным. Огромный спидометр над рулем (по дизайну напоминающий Мини Куперовский),

забавное «ухо», «грибок» тахометра, прикольная расцветка сидений (которые кстати без отдельных подголовников, литые, как спорт-ковши), внутренняя часть дверей из металла в цвет кузова (как на ретро-авто)… Разве все это не создает позитивное настроение каждый раз во время поездки?

Часть 2: философская.

Многие, да и чего греха таить, я сам, воспринимают машинки подобного класса как женские. И всячески их игнорируют и обижают их на дороге. Но дело не только в этом – их просто не воспринимают всерьез. Мне хотелось бы рассмотреть стереотипы и шаблоны, связанные с маленькими авто и развеять их.

1. Маленькое авто – плохое и ненадежное.

Так получилось, что в СССР и России класс микролитражек представляли ненадежные и неудобные авто. В СССР это были ЗАЗы (с двигателем воздушного охлаждения, который постоянно перегревался, с опасной бензиновой печкой и маленьким багажником), в России – ВАЗ 1111 Ока (менее надежный автомобиль сложно придумать – владельцы знают). И к малышам прижился стереотип «недомашин», от которых ожидаешь только плохого.

О надежности С1 и Пежо 107 я уже написал выше. Это Тойота. Добавить к этому нечего.

2. Маленькое авто – только для женщин.

Чтобы понять ошибочность этого стереотипа, достаточно посетить старушку Европу. Там понятие «женский автомобиль» весьма размыто. На малышах типа Опель Корса, Пежо 107 или Хундай Гетц ездят все – стар и млад, мужчины и женщины. Просто потому, что это удобно. Да что там Европа – наша соседка Москва, мода из которой приходит к нам обычно спустя пару лет, полна ПыжеСитров, и встретить за рулем мужчину можно едва ли не чаще, чем барышню. С учетом того, что я вижу на улицах Тулы, на которых Пыжей и Ситронов становится больше буквально с каждый днем – до полного развеяния этого стереотипа недалеко.

3. Маленькое авто – беспонтовое.

Какой странный стереотип. Наверное, о нем следовало бы знать маркетологам из Астон Мартин, которые собирались запускать в серию 2-местный микромобиль на базе Toyota IQ.

Или ребятам из Брабуса, которые тюнят Смарт.

Или Опелю с его кусачей Corsa OPC…

Или Фиату с его 500 Abarth

На минувших выходных я очень понтово нарезал 3 круга на своей Гранд Витаре около спортивного магазина из-за отсутствия мест, куда ее можно было бы поставить. А Ситроен можно было бы «бросить» минимум в 5 местах.

4. Маленькое авто – деньги на ветер.

Да, Ситроен с кондиционером и роботом стоит 520 тысяч. БУшные свеженькие машинки стартуют от 300 тысяч. Критик воскликнет: «на эти деньги можно купить Ладу Ларгус! Шевроле Кобальт! Рено Логан! Больше авто за те же деньги!» Не буду спорить с людьми, сделавшими такой выбор. С1 хорош на роль городского авто, и этим все сказано.

5. Маленькое авто – неудобно.

Здесь приведу только свои ощущения. Когда-то я ездил на хорошо упакованной Ниве. С ГУРом, кондиционером, шумкой и музыкой. И мне казалось, что это просто песня. Короткие поездки на иномарках друзей и родственников не меняли моего мнения. Пока, однажды, я ровно неделю не покатался на 9м лансере друга. Сев снова в Ниву, у меня началась ломка. Аналогично я думал про коробку-автомат, мол, зачем она, когда на ручке так хорошо? Поездив 3 месяца на Гетце с автоматом, меня жутко «ломало» ехать на Лансере, который, замечу, классом выше и новее, чем Гетц. На днях у меня случилось очередное переосмысление: ездить в городе на чем-то кроме небольшого авто – просто бред. Это неудобно. Это как летом бежать дистанцию в пуховике, ватных штанах и кирзачах. Можно, не смертельно – но зачем? Неудобство в перевозке вещей и стройматериалов? Так ли часто мы это делаем в нашей повседневной жизни? На сэкономленные на содержании небольшого авто деньги можно спокойно нанять грузовик с грузчиками, еще и на «обмыв» останется.

Резюме: уверен, пройдет немного времени, и «переболев» «понтами» и стереотипами, мы обратим свои взгляды к маленьким городским авто, просто потому, что это удобно и экономично. Конечно, же, я веду речь об эксплуатации таких машинок в городе.

А пока этого не произошло – не обижайте малышей на дороге, тем более, что некоторые из них еще как могут «дать жару».

П.С. Все вышенаписанное — исключительно мое мнение. И да, пока такой автомобильчик хорош как второе или третье авто в семье. Или для семьи, которая не ездит на дальняк, передвигаясь только в городе и ближайших окрестностях. И да, для города с более-менее нормальными дорогами. Надеюсь, опередил большинство вопросов. Несогласным — см. видео.

Источник

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Наконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

Источник

Какой автомобиль лучше Peugeot 107 или Citroen C1?

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей. Особенно часто такие модели пользуются спросом у женского пола. Французские производители предлагают довольно неплохие варианты, к одним из которых относятся Peugeot 107 и Citroen C1. Чтобы было легче определиться с выбором, нужно в обязательном порядке ознакомиться с их характеристиками, а также выяснить, чем они похожи и отличаются.

Peugeot 107

Относится к малолитражным городским автомобилям, производится в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Выпускался с 2005 по 2014 год французским производителем Peugeot. Имеет передний привод, механическую, а также роботизированную коробку передач. На выбор имеется модификация с бензиновым, дизельным двигателем. Для российского рынка автомобиль стал доступен лишь спустя два года после начала производства.

В 2009 году было проведено обновление, в результате которого изменился передний бампер, улучшилась шумоизоляция. Кроме того, добавили новые варианты покрытия сидений и другие колесные колпаки. Еще через три года провели очередной рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный капот и передний бампер. Также добавился новый вариант цветового решения. Изменился рисунок обивки сидений, сменилась отделка приборной панели.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

В более дорогую комплектацию входит механизм фиксации для детского кресла, дверные ручки и боковые зеркала под цвет кузова, кожаная отделка руля, рычага коробки переключения передач. Также сюда входят противотуманные фары, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Регулируемый по углу наклона руль наделен усилителем. Кроме того, установлен кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, центральный замок, управляемый дистанционно. За дополнительную плату предлагалась коммуникационная система Bluetooth, тонировка стекол, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Citroen C1

Представляет собой малолитражный городской автомобиль, выпускается с 2005 года в кузове хэтчбек. Имеет переднеприводную компоновку, наделяется пятиступенчатой механической коробкой передач либо роботом. Есть модификации с бензиновым и дизельным двигателем. Старт продаж в России начался только через 5 лет после начала производства.

Кузов имеет несколько вариаций, может быть трёхдверным или пятидверным. Крышка багажного отделения выполнена полностью из стекла. Задние окна открываются в сторону. Через три года от начала выпуска провели рестайлинг, в результате чего был изменен бампер. В 2012 году было проведено очередное обновление, что привело к внедрению более мощного силового агрегата. Изменился дизайн капота, переднего бампера, появилась светодиодная оптика. Кроме того, обновился интерьер, появились новые варианты цветов салона. Также было снижено потребление топлива. Выпуск второго поколения начался в 2014 году.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

К базовому оборудованию относится:

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

За дополнительную стоимость предлагался CD-проигрыватель с поддержкой MP3, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, шторки безопасности, боковые подушки безопасности.

Чем похожи авто

Представленные модели относятся к одному семейству автомобилей, принадлежат единому концерну PSA Peugeot Citroen. Имеют идентичную внешность, поэтому их часто называют близнецами. Кузов обеих машин представлен в двух вариациях. Наделены одинаковыми типами коробок передач, включая механику и робот. Привод в обоих случаях может быть только передним, двигатель может быть бензиновым или дизельным. Имеют идентичный объем двигателя, мощность, расходуют одинаковое количество топлива. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, как сделать выбор

Между этими машинами очень много общего, значительной разницы практически нет. Внешне они отличаются только передним бампером и головной оптикой. К небольшим другим отличиям относится:

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Как можно увидеть, существенных отличий по внешней и технической части практически нет. Но что касается внутреннего оборудования, то базовая комплектация второй машины богаче. Поэтому выбор лучше сделать в пользу Citroen C1. К тому же он имеет более просторный багажный отсек. Конечно, еще стоит учесть год производства, общее состояние. В любом случае нужно быть готовым, что данные машинки рассчитаны исключительно для городской езды. Если планируются частые путешествия, то рассчитывать на них явно не стоит. А вот для города могут стать довольно неплохим вариантом.

Источник

Общие впечатление и сравнение с пежо 107. Часть 1.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Люди меня просили сделать сравнение с предыдущей машиной. попробую…
Будет много бУкаФФ. Взвешу все за и против. Первая эйфория уже прошла. Так что минусы тоже есть.
208 буду сравнивать с моим бывшим авто (пыж 107).
Сразу прошу прощения за не мытую машину и не чищеный салон. Еще руки не дошли. Но обещаю, скоро будут хорошие фотографии.
И так. Начнем сначала с внешнего вида, потом плавно перейдем к салону.
Конечно машина стала больше во всем, что внешне, что внутренне.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Появились задние двери, что стало намного удобнее. А вожу я не только себя и жену. 107 часто забивалась под завязку.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

С 208 такое «занижение» не прокатит. Подвеска отрабатывет хорошо. 208 кочки и ямы глотает намного легче. Нет металлического отрабатывания.
В повороты 208 входит хорошо, машину не кренит. 107 на крутом повороте норовила съехать с полосы ( а в повороты я вхожу не на 50км/ч 🙂 ).
Оптика :
На 208 уже стояли линзы (в комплектации актив, нет линз), световые ленты. Задние фары уже стали диодными. 208 на порядок лучше освещает дорогу. От лампочек не зависит, на 107 стояли самые яркие галогенки, но такой освещенности всеравно не было.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Аэродинамика и скоростные качества
Скажу так. 107 выигрывает по всем параметрам.
107:
1.0 68 л.с. разгон до 100 за 13,5 сек. Вес 780кг.
208:
1.2 82 л.с. разгон до 100 за 12,2 сек. Вес 1050кг.
У 208 очень быстро загрязняется оптика и лобовое стекло. Омывайки на лобовуху стало уходить намного больше. 107 рвет с места намного лучше, чем 208 (да, я понимаю, что 1,2 литровый ДВС это не айс). 208 дергает при переключении передач больше. К пежошному сцеплению не привык еще. Нельзя его бросать также как на 107. 208 сразу начинает захлебываться. 208 больше предрасполагает на размеренную езду. Не любит он гонять. Но мне это не мешает, я перестал гоняться за скоростями…

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

К габаритам привык уже на третий день. Сзади помогает парктроник «пищалка», к морде привыкал с неделю.
дорожный просвет стал больше. Теперь я не тру днищем на бордюре. Меня это радует.

Внешние особенности:
Дворники, что на 107, что на 208 поднять так и нельзя. Это огорчило… (про сервисный режим в 208 я знаю, но это не то). Крышка бензобака так и осталась на ключе, только теперь стало еще интересней. На 208 вставил ключ в крышку, так и пошел с крышкой…

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Подкапотное пространство:
В 208 места стало намного больше!
Стоит полноразмерный аккумулятор

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Заливная горловина стала шире. Теперь можно заливать омывайку без воронки. Расширительный бачок ОЖ перед глазами, теперь не надо лезть с фонариком, чтобы посмотреть уровень. Теперь можно спокойно поменять лампы ближнего света, без снятия фар и дополнительного геморроя.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

А теперь давайте залезем в салон

По сравнению с 107 простора стало больше. Задние пассажиры теперь могут спокойно разместиться, даже втроем. Ноги не упираются в переднюю спинку сидушки.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ручек на потолке, для пассажиров так и не появилось. Но в дверях имеются массивные ручки, за них удобно держаться.

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Звукоизоляция стала на уровень выше, чем в 107. Звук двигателя теперь проявляется только после 70-80км/ч. Нет маталлического звука по днищу, когда туда прилетает камень (владельцы 107х поймут, о чем я).

Передние сидения стали удобнее, но привык я к ним не сразу. Спина так и норовила сгорбатиться, как раньше на 107. Ну не мог я прямо сидеть в 107ой, но сидушки мне нравились.
В 208 сидушка заставляла меня выпрямляться. Так как в спинке появился валик для поясничной поддержки. Сгорбленным теперь было сидеть не удобно. В сидениях появилась расширенная боковая поддержка. Теперь тебя не так сильно мотает на поворотах. У водителя есть механический лифт. Лично я стал меньше уставать на новых сидениях. На 107, после 300км, тело просило размяться, спина начинала ныть. На 208 такого пока не происходило. После 400км в пути, спина пока не ныла. В моей комплектации появился обогрев сидений передних пассажиров. Зимой, эта штука мне понравилась).

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Смотреть картинку Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Картинка про Ситроен с1 или пежо 107 что лучше. Фото Ситроен с1 или пежо 107 что лучше

Крыша:
В моей комплектации присутствовала панорамная крыша. Абсолютно все мои друзья, знакомые, и коллеги оценили эту опцию по достоинству! Она просто шикарна! В салоне стало светлее, ночью стекло подсвечивается голым светом (яркость подсветки можно регулировать через ГУ). В яркий день, солнце не слепит через крышу. Закрывается панорама ручной шторкой, которая состоит из двух секций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *