Ситроен с4 комплектация dynamique что входит
Планы доработок базовой комплектации
И так, на входе имеем автомобиль в базовой комплектации Dynamique с дополнительным пакетом, который включает в себя аудиосистему, бортовой компьютер, кнопки управления музыкой на руле и круиз-контроль. Мягко скажем — не густо.
Далее будет список доработок, который будет разделен на несколько категорий по приоритету для меня.
Приоритетные:
1. Кожаный руль с металлической вставкой
В целом нет неприязни к базовому рулю, но дело в том, что у него нижняя левая часть подистерлась, что смотрится не очень хорошо, поэтому не вижу смысла не проапгредить руль. Да и кожа, все же, будет приятнее. Цена 2500-3000 за б/у. Если не удастся найти в хорошем состоянии, то, может быть просто перетяну кожей, хотя это, по-своему, колхозинг — а я такое не люблю.
2. Центральный тоннель с подлокотником
Пожалуй, главная моя грусть при покупке — в авто нет подлокотника. До этого я ездил в основном на автомобилях с автоматом и в них важность подлокотника намного выше, но и здесь, в авто с механиком, он был бы полезен — пусть хотя бы тем, что это дополнительное место для хранения. Да и в пробках есть куда локоть пристроить. Партномер 7591TP (хотя тоннель состоит из нескольких деталей и, возможно, это номер лишь одной из них). Стоимость от 2500 до 5000.
3. Противотуманки
Хочу их, потому что с ними внешний вид выглядит более гармоничным. К тому же правая заглушка противотуманок треснута — еще один плюсик в пользу установки ПТФ. По цене приблизительно по 700 за не оригинальные накладки вокруг ПТФ (партномера 745365 и 745366) и по 1000 за не оригинальные фары российской фирмы ОСВАР — по отзывам пишут, что они в металлическом корпусе, соответственно не развалятся от старения пластика (как дешевые китайские копии) и будут лучше охлаждаться, а также рассчитаны на более распространенные типы ламп. Новые оригинальные фары Valeo 89211690 стоят около 4000 за штуку, но также существует еще один вид оригинальных фар Valeo 43352, но уже по цене около 2200 — в чем их разница я так и не понял. Оригинальные накладки тоже есть в продаже, но цена абсолютно не гуманная — от 3500 за штуку. Также еще понадобится проводка для фар, номер которой я не нашел (может в комментария подскажите?). Вроде бы существует универсальная проводка, возможно при установке приобрету такую. Итого получается 3400 за не оригинальный комплект без учета проводки.
4. Шумка дверей и арок
При первой же поездке по трассе заметил, что шум от покрышек достаточно существенный и это еще на летней резине — что будет на зимней шиповке даже страшно представить. А двери (хотя бы передние) стоит зашумить, чтобы слегка улучшить качество звука динамиков, а также, можно сказать, облагородить звук закрытия двери — у водительской он совсем какой-то гулкий. Ну и шум от дороги тоже, наверняка, станет меньше.
5. Щиток приборов и бортовой компьютер
В моей комплектации установлен самый бедный щиток оранжевого цвета без стрелки. И в целом он меня устраивает, но вот со стрелкой он бы смотрелся поинтереснее. БК установлен также оранжевый типа А, то есть с, грубо говоря, однострочным выводом информации. Хотелось бы БК типа C, в котором выводится больше информации одновременно — он также бывает двух цветов. Исходя из логики, что щиток приборов и БК должны быть одного цвета для себя вижу два варианта замены:
А) Оранжевый щиток приборов со стрелкой и оранжевый БК типа С.
Б) Белый (а точнее с возможностью настройки цвета) щиток приборов со стрелкой и белый БК типа С.
Вариант А получится дешевле, а также плюсом будет являться то, что можно менять щиток и БК по отдельности — не будет разножопицы по цветам, которая, как мне кажется, может меня подбешивать.
Вариант Б будет в разы дороже, по меньшей мере за счет приборке — на данный момент дешевле 7000 за б/у не встречал. И менять щиток приборов лучше сразу с БК.
По этому пункту есть два вопроса:
1) Как я понял приборках типа С есть информация про Bluetooth, но если аудиосистема его не поддерживает, то и соответствующий пункт в БК работать не будет, но при этом будет отображаться. Я правильно все понял? Или есть возможность отключить Bluetooth в БК?
2) Очень нравится как выглядит щиток приборов с металлическими кольцами — подскажите, в каких типах приборок они есть? Подозреваю, что только в самых дорогих цветных? (но при этом еще и не во всех — есть цветные без колец) Или бывают оранжевые с металлическими кольцами?
Не приоритетные:
6. Передние сиденья
В комплектациях выше базовой идут другие сиденья, по виду с более выраженной боковой поддержкой и более длинной подушкой сидения. На сколько они удобнее текущих — вопрос открытый. По цене тоже не понятно — на данный момент нашел только одно объявление с ценой в 12000 за комплект передних и задних, но водительское заметно просижено. В общем, для себя понял — чтобы решиться на замену нужно будет сначала посидеть на таких сиденьях, понять что они мне нужны и найти адекватный по стоимости и состоянию вариант.
7. Задние стеклоподъемники
Честно — мне, как водителю, абсолютно пофиг что там сзади. Проблемой для меня это может стать только тогда, когда сзади часто будет кто-то ездить и при этом забывать закрывать окно — тогда было бы удобнее закрывать все окна с водительской стороны. По цене замена выйдет точно не дешево, так как нужно менять дверные карты, докупать моторчики стеклоподъемника и кнопка для управления ими, а также водительский блок управления стеклоподъемниками. Приблизительно все это выйдет тысяч в 10.
8. Смена динамиков
Не уверен на 100%, но вероятно предыдущий хозяин не менял динамики и в машине установлены штатные. Но при этом, на удивление, их звучание меня полностью устраивает. Конечно, звезд с неба не хватает, нет кристальной четкости верхов и упругости басов, но в целом это именно тот уровень, который я ожидаю слышать в автомобиле. Поменять можно разве что для того, чтобы выжать из штатной аудиосистемы максимум, ведь менять я ее не планирую.
9. Добавление уплотнителя капота
Как я понял это популярная доработка среди вледельцев C4 в обоих типах кузова. Почему-то с завода его ставили только на DS4. Партномер 7908X9, стоит от 1500, что за кусок резинки — дорого.
10. Розетка в багажнике
Не могу сказать, что это очень важная штука для меня, но в виду копеечной стоимости почему бы не поставить. Партномер 8227E3. Но есть неопределенность на тему того есть ли у меня разъем для подключения розетки — кто-то писал, что он есть далеко не у всех машин. А если разъема у меня нет, то и запариваться не вижу смысла.
11. Газовые опоры капота
Плевая доработка, но расстраивает, что нет базовых вариантов — в любом случае получается тот или иной колхозинг. В целом не думаю, что придется часто открывать капот, а если что-то и сломается, то в любом случае придется ехать на станцию, так как ни навыка, ни места, ни инструмента у меня нет.
12. Передние фары и задние фонари от рестайлинговой версии
Видел у кого-то в блоге — выглядят бомбически. Но в виду очень высокой стоимости откладываю такую доработку на потом, а может и вообще никогда.
Из разряда «нафиг нужно, но прикольно»:
13. Фонарик в багажник
Тоже поддался на истерию этого аксессуара — выглядит классно, удобно иметь под рукой, да еще и в штатном месте, а не валяющийся где-то. Партномер 6362z0. Минус привычный — стоит дорого, около 4000 (если не ошибаюсь). Для меня может быть нереализуемым вариантом, если у меня нет кабеля для его подключения и для подключения розетки (он используется как донор плюсового контакта).
14. Очечник
Я с недавних пор стал очкариком и даже при замене прав мне внесли соответствующую пометку. Но очечник в машине для меня не столь актуален, потому что у меня всего одни солнцезащитные очки и одни с диоптриями, которые я чаще всего ношу с собой — поэтому и оставлять в машине нечего. К тому же огорчает, что для покупки очечника придется столкнуться с проблемой покупки на TaoBao.
Из того, что менять не собираюсь:
1. Магнитолу.
Их существует несколько видов — с USB, с USB и Bluetooth, их разновидности, а также уже более навороченные с навигацией. Изначально хотел вариант с USB и Bluetooth, но потом прочитал, что качество звука, передаваемого по Bluetooth в этой аудиосистеме слишком низкое, поэтому отмел этот вариант и уже купил Bluetooth-AUX адаптер (про это напишу отдельно). Варианты с навигацией вообще не рассматриваю в виду заоблочной стоимости и сомнительной (как мне кажется) навигации — Yandex и 2GIS на телефоне с этим справятся явно лучше, да и к тому же бесплатно и с адекватным расчетом маршрута с учетом пробок.
3. Ставить цветной дисплей в щиток приборов
Выглядит прикольно, но по настоящему он раскрывается только с мультимедийной системой с навигацией и Bluetooth, но так как их я ставить не планирую, то и тратить деньги на этот дисплей также не вижу смысла.
Вот такой вот у меня план! Начать доработки планирую достаточно скоро, но перед этим нужно направить деньги в другое русло — сделать ТО перед зимой, а также купить комплект зимней резины и только после этого можно с чистой совестью заниматься допиливанием 🙂
Ситроен С4 седан: комплектации, цены, описание
Вопросы, рассмотренные в материале:
Какие комплектации доступны в 2018 году для седана Ситроен с4?
Что входит в комплектацию Ситроен С4 седан Live?
Какие опции включены в комплектацию Ситроен С4 седан Feel?
Что включает в себя комплектация Ситроен С4 седан Feel Edition?
Какими опциями может похвастаться комплектация Ситроен С4 Shine?
Что входит в топовую комплектацию Ситроен С4 Shine Ultimate?
Обновлённая модель седана Citroen C4 разрабатывалась специально для наших дорог, с учётом особенностей климата. Авто оборудовано:
усиленным стартером и аккумулятором повышенной мощности, что позволит спокойно завести двигатель даже в сильные морозы;
защитой картера из листового металла;
повышенным клиренсом (по сравнению с более ранними версиями этой модели);
встроенным обогревом лобового стекла (по всей его поверхности).
Ситроен с4 седан: цены и комплектации в 2018 году
Пожалуй, самым интригующим моментом является ответ на вопрос: какие у ситроен с4 седан цена и комплектация? Автомобиль выпускается в пяти версиях: Live, Feel, Feel Edition, Shine, Shine Ultimate (указаны в порядке увеличения количества опций). Доступны модели с 3-мя типами двигателя и 3-мя типами коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП и 6-ти ступенчатая АКПП. Каждый вариант комплектации имеет достаточно богатое оснащение, за исключением, разве что, базовых версий.
Несмотря на сравнительную слабую оснащённость базовой версии, в том числе и МКПП, автомобиль будет иметь: систему ABS, 2 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъёмника (по одному на каждой двери), кондиционер, активный усилитель руля и перчаточный ящик с функцией охлаждения. Есть возможность регулировки руля по высоте и по вылету.
Достаточно богатая комплектация автомобиля начинается с версии Feel Edition, хоть он и доступен только с МКПП. Но здесь будут: 4 подушки безопасности, ABS в паре с ESP, климат-контроль, задний парктроник, система ограничения скорости – «круиз-контроль» и электронный бортовой «помощник». Также, в ситроен с4 седан комплектации Feel Edition предусмотрены противотуманные фары и зеркала с дистанционным складыванием. Этих опций нет в базовых версиях. В указанной комплектации будет доступна функция подогрева передних сидений, а между сиденьями появится передний подлокотник. Электростеклоподъёмники будут на всех 4-х дверях, а руль будет оббит кожей.
Если посмотреть на всю линейку ситроен с4 седан, характеристики, комплектации и цены будут наивысшими у серий Shine и Shine Ultimate. Здесь выбор дополнительного оборудования может и не столь внушителен, но эти мелочи точно создадут тот уровень комфорта, к которому привыкли владельцы элитных автомобилей.