Скания или вольво что экономичнее
Скания или Вольва?
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.
Ну а там решать Вам, что выбирать.
Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Добрый день Илья Валерьевич!
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?
Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.
Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Выбор знатоков
Приветствую всех!
Мне очень интересно мнение знатоков, какой трак самый надёжный и менее капризный.
Берём тягачи с 2004 по 2008 год выпуска. Кандидаты на обсуждение Ман тга, Рено Магнум и сканья 124 (126) и эрка.
Хотелось бы услышать плюсы и минусы этих тягачей.
P.S данная информация мне поможет определиться с выбором тягача.
Метки: track
Комментарии 91
хотелось бы посмотреть на «сканья 126» )))) что это такое ))))
я бы взял сканию
ман будет прожорлив и дорогой в обслуге.ради интереса сколько будет стоить кран осушителя?
про Рено — сборная солянка с вольво…тогда лучше вольво смотреть
У нас в на фирме все эти модели машин есть в автопарке. Самый лучший выбор из этих 3 это точно Скания…
Скания экономит бюджет))
какой расход у тебя на скании и на вольво средний?(по компьютеру)
На сканию тоже есть китай/турция, но ставить китайские балансиры не советую.
Советовать особо не буду, просто вставлю свои 5 коп.
В таких годах машину нужно выбирать исходя из ее состояния.
К примеру, у меня FH12 2003 года. Брал еще в 2008 году с пробегом 670 тыс. Тут та самая собака и зарыта, что основная беда, хрен его знает, какой на самом деле. Но на моей похож на настоящий т.к. она была битая. На ней заработали без надобности скручивать пробег. Сейчас пробег 1.320 тыс. Все время ездит один водитель. К движку вообще никаких нареканий. Масло от замены до замены, меняем через 45-50 тыс.
Сказать, что она безпроблемная… Не скажу. Что то ломается/чиним, все таки возраст у машинки и она работает!
Да, не дешевая в обслуживании. Но вот здесь хочется подметить гнилость современного мира на счет экономики и автомобилестроения. Большинство запчастей на вольво от рено! Иногда в объявлениях по продаже рено проскакивают фразы типа «запчасти все от вольво» … Кто бы их туда поставил…
Пример: Клапан горного тормоза, на сервисе вольво объявили 23 рубля. Обратился к знакомому по запчастям с номером клапана, говорит — «Бьется как реношный за 14 рублей!» Недавно лечили «косу» на фары, потерлась местами. Лечили потому, что за нее объявили тоже двадцать с чем то((( И она тоже Реношная!
Что говорить, если мерседес (легковушки) переходят на реношные моторы…
Выходит такая ботва… Ездием на Рено, но платим как за Вольво!
Но менять ее пока вообще не вижу смысла никакого. Тупо не на что! Подержанный рынок совсем дохлый. Новые машины стоят конских денег, а качество оставляет желать лучшего. Постоянные визиты на сервис по гарантии.
Человек из Швеции писал, про новые вольво… Да, нафуфыренные машинки, но постоянные косяки. То приборки глючат, то с задними диодными фонарями проблема, а они меняются только целиком.
Был еще Даф 95. Тоже особо не дешевый в обслуге и со своими приколами. Там на 1,2 млн. км меняли поршневую. Машину брал с пробегом 850 тыс. из Германии через родственника. т.е. пробег не скручен был.
Поэтому, нюансы есть у каждой марки.
Поясните не знающему, что такое «горный тормоз»?
Тормоз-замедлитель, ретардер (англ. retarder), — устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без задействования основной тормозной системы.
Перекрывается выход газов из двигателя. Торможение происходит не тормозами, а двигателем. Особенно необходим в гористой местности, что не перегревать колодки.
бери со средней кабиной. на фото высокая.
Я высокий ростом, поэтому кабина нужна высокая
ненужна она тебе если скания будет ты до потолка не достанеш бери среднию. поверь моему опыту. потом сам пожалеешь. греться зимой на фене долго и холодно. качает сильно. разбивает саленблоки. аморты выходят из строя.
Выбирай ту машину которая понравится, по состоянию.Потому что и Сканию можно купить в таком состоянии, что она тебе опротивится.
Красивая, свежая… но дорогая… мне больше олд скул нравится 124,126 в топлайне. Да и по деньгам в два раза дешевле. Планирую сцепку не дороже 2,5 млн приобретать. Так как сам буду ездить, то хочется оптимальный вариант подобрать.
высокую кабину не бери возьми среднюю кабину. меньше качяет и легче.
Большая кабина тоже может долго ездить… Нужен правильный подход. У меня за 300тысяч проходит — без ухода.
Такую брать надо, если выход на Европу есть)
Машина классная, не спорю.
Scania, но только не HPI, тут уже писали.
брать только PDE, пусть и л.с. меньше вроде как, но это все ерунда, все решаемо программно.
Во все года PDE всегда себя ведет хорошо, с каждым годом просто чуть чуть модернизируется, с ним никогда нету проблем в плане ремонта и выявления проблем, запчасти на топливную дешевые, можно даже оригинал ставить, но не тот оригинал, что продают официалы, а тот что Бош, дешевле раза в 3, а то и в 4.
HPI тут тема такая как повезет, но в наших реалиях играть в рулетку не о чем.
Самое простое как определить HPI не поднимая кабины, это посмотреть заборник топливного бака, если 2 трубки то это PDE, если 4 трубки то это HPI и бежать надо от него не глядя и не разговаривая и не слушая, пусть там хоть что говорят, что с ним все нормально, что просто это говорят не понимающие люди и т.д.
Самый тот показатель это то, что просто в 2013 году сама Скания отказалась от этой топливной системы. от слова совсем и совсем её не делает.
Доводы о том, что Америкосы же ездят и все нормально. Мое мнение на этот счет такой, Американцами изначально был разработан двигатель с этой топливной системой, а Скания же не стала изобретать новый мотор, просто навесив на тот двигатель что имеется топлвную систему HPI и вот там то что то пошло не так. даже сами люди, которые проводят обучение, а это далеко не идиоты, из Скания-Русь, в том числе Александр Залогин сразу сказал, что в этой топливной черти водятся и стандартные средства диагностики очень не эффективны, при том, что заводская диагностика очень мощная и если иметь понимание и компетентность, то все очень легко и понятно.
Вот допустим пример недавно был, я вообще на клиентов больше не работаю, просто позвонил старый клиентос давай плакаться, что все плохо, пару месяцов доканывал меня, по итогам попросил просто сделать диагностику, перед тем как отправить насос форсунки в Питер на ремонт, чтобы было от чего отталкиваться в случае чего… и установить их обратно и настроить все это дело.
приезжаю запускаю, работает ужасно, хуже старого камаза дымит, обороты не развивает. потом выяснилось. что уже много кого озадачивал этой проблемой, все говорили менять форсунки или ремонтировать, а дело оказалось простое, в электромагнитном клапане, который отвечает за запуск и остановку двигателя установлены две шайбообразные пружины, оказывается электромагнитные силы со временем ослабели и удалив одну пружину оставив всего одну — машина заработала очень даже не плохо, весь вышел дешево, а так можно перебрать всю топливную, только методом исключения придти к этому вбабахав много денег и простояв пару месяцев.
так же присутствует неведомая хрень в виде того, что проворачивает втулки распредвала и тогда и распредвал под замену и блок вместе с ним. иногда распредвалы просто крошатся, что тоже не есть гуд.
Так же система XPI это common rail — не для России, то есть не для нашей солярки. конкретно там проблема кроется в допусках, что обычный PDE переварит и не поперхнется, то там XPI загнется.
даже прикол такой у нас был, вот заехала в Россию европейка с XPI с полными баками солярки, у него допустим ночью слили солярку, так вот дешевле привезти солярку из-за бугра и ехать дальше, чем заливать нашу, никакие фильтра не помогут, если HPI с сепаром правильным еще как то живет, XPI это не поможет. У XPI так же две трубки из бака выходят, отличить только поднятием кабины.
Так же не рекомендую брать машины с ЕГР.
Так же не рекомную брать машину с турбокомпаундом, это такая силовая турбина, которая подркучивает маховик, система хорошая конечно, но только когда берете новую машину, вкладывать в неё нету смысла, хоть машина с ним и веселее и экономичнее, однако можно удалить без вреда. ЕГР конечно тоже можно удалить. но вред нанесенный им мотору уже только капиталкой исправлять. Конечно все перепрошивается, отшивается, мощность без проблем добавляется. Однако рекомендую все же брать машину с меньшей мощностью и не в коем случае не брать с максимальной мощностью. они ведь с рядной шестерки снимают по 480 коней, конечно весело, но ресурс падает очень сильно, возрастем процент поломок при большом пробеге в геометрической прогрессии. Как вариант брать не 440, а 400, не за дорого прошить на 440, а лучше так дальше ездить.
Так же стоит уточнить интервалы замены масла в идеале 45 000.
Спасибо за развернутый комментарий, а можно например по vin узнать тип мотора? Или по номерным табличкам с кодом мотора? Ведь не каждый продавец тебе все расскажет, приехать за 500км и увидев 4 трубки на баке развернуться тоже вариант(( Вроде бы в РФ официально продавались в большинстве pde, но проблема в том, что мы будем покупать тягач в Польше, а там есть много всего, в т.ч много из европы привезенных с xpi. Поэтому если не найдем нужную модификацию скании (очень бы хотелось именно ее, т.к в целом машина довольно сбалансировна, без откровенных просчетов кроме хпи) я даже не знаю что смотреть. Изначально хотели год 2008-2010, но из-за того что основная масса именно c xpi уже смотрю и более старые, уже даже начал изучать инфу про v8 (там pde). Вообщем все оказалось не так просто как я думал.
на сканию запчасти дешевле чем на вольво
даф норм, но запчасти дороговаты
ман хз
рено даже бы не рассматривал (их помоему уже с конвеера сняли)
Даф вообще не нравится.
у дафа провода спереди по низу идут и могут собирать сырость в косе.
Вопрос адресован людям кто разбирается в грузоперевозках и тягачах …
Подскажите какой тягач выбрать по следующим критерием :
— бюджет 1700000 — 2100000 рублей
— АКПП
— под полуприцеп шторка
— надежный
— комфортный в поездках
— европеец
— не старше 2006 года
Больше слоняюсь к VOLVO FH ( 400-440 л.с. )
конкретно ответить не могу почему VOLVO, скорей всего нравится как внешнее и внутреннее убранство автомобиля
И кто знает проверенные фирмы по продаже тягачей, прошу тоже напишите
Заранее всем большое спасибо, за проявленный интерес и совет …
Комментарии 74
решил не покупать фуру, другое направление бизнеса решил выбрать
я остановил свой выбор на вольве FH 13 460 л.с. 570 пробег, нашел в Питере из Европы, в ближайшее время поеду забирать
А про MAN что скажете? У меня коллега работал на нем. Доволен до сих пор. Единственное- в обслуживании дорогой
Ман можно сказать самый бюджетный вариант, не очень хочется ман
Даф-неубиваем! Но, трудновасто с запчастями
Я скажу главный минус-это полуресоры!
Надежность, но между вольво и ей это дело комфорта
Первый раз слышу такую поговорку » говорят вольво собирают на втором этаже запчасти которые падают на первый из них собирают сканию » ))
Спасибо
я сам только на 10 тоннике ездил!а на работе все бывалые дольнобои вот рассказали)
Я сам еще не ездил, пробовал у друга прокатиться на МАЗе, Мерсе
Но по серьезному сам не ездил
Сам я бывший водитель руководителя, бизнес класс и джипы мои автомобили
Но душа уже не один год тянет к большой машине, вот и хочу для души купить и ездить, так как очень люблю дорогу и путешествие на машине
такае же мечта))на хозяина не хочетсч пахать а на свой нормальный грузовик денег нет!брохло тоже брать нехочется только и будешь под ним валятся!вот на работе отрываюсь))
Я уже давненько сам на себя работаю, небольшой бизнес, но не охота в пустую в офисе просиживать
Вот и думаю в направлении тягача
думал кран борт прикупить, но их очень много и по городу и пригороду не очень интересно крутиться
да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))
да только дальнобой не самая лучшая работа!хотя очень завлекает)если есть семья не каждая жена поймет)да и начнет приставать по поводу ночных бабочек)))))
есть девушки и без командировок мозг выносят со своей ревностью ))
я немного без работы сидел и тоже думал уже пойти в дальнобой но вот жена сообщила что беременна и мысли отпали сами собой)вот сынишка подростет может тоже вальну в рейсы)))очень хочется))
DAF XF — у нас на базе 95 и 105-ые, мужики довольны, если сильно нужно в понедельник распрошу у механика, что да как!
Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен
Если вам не трудно, то спросите ( на что обратить внимание при покупке при пробеге в районе 600 тысяч, и как они по надежности )
Буду благодарен
нормальны дафы по надежности, тока требуют постоянного обслуживания в сервисе, не любят корявых рук, если нужна кабина с ровным полом то даф не смотри, в плане комфорта на дальняк лучше мерса. 95 уже старые, 105 будет свежее, смотри номера на раме, гниют
Большое спасибо за совет
Я уже определился с машиной, так что думаю в ближайшее время она появится на DIVE2
Вольво и Скания самые надежные грузовики, да они дороже в обслуге, но и ломаются на много реже. Это не раз доказано владельцами камионов. А мои личные впечатление как драйвера лучше в управление шведов нет. Мой выбор за Вольво!
Спасибо! Взаимно! Бери не пожалеешь!
Вот девушка с сайта занимается грузовиками kittycat
Скажешь от меня!
Спасибо, в ближайшее время свяжусь с этой девушкой
чиповать я думаю вообще смысла нет, когда у тебя 400-460 лошадок
а что касается все можно сделать — с этим я согласен
спасибо
Камаз, это прошлый век ))
зря так говоришь. не ездил на 5490?
А Вы видимо на нем уже пол ляма прошлепали…:D
я их продаю, от клиентов никаких нареканий
я их продаю, от клиентов никаких нареканий
Америку не хочу, по нескольким факторам,
слишком большая для маневрирования на маленьких базах
говорят проблемы на Америке с запусками в зимнее время, сам точно не знаю, слышал только
хотя согласен что простора на много больше
просторная кабина, и на этом плюсы америки заканчиваются, не для России она
судя по тому что человек из сибири надо тот авто который проще и неприхотливее обслуживать! вольво а скамейка дорогая дафа посмотри иксф
спасибо за мнение
я не из Сибири, а с Урала )))