Скайрим для нордов это что
Почему Skyrim для нордов? О коренном населении севера
Среди новичков в серии «Древние свитки» бытует мнение, что нордлинги появились именно в TES V. На самом же деле они присутствовали в популярной ролевой франшизе от Bethesda с незапамятных времён. Фраза «Скайрим для нордов» давно и прочно закрепилась среди геймеров, став своеобразным мемом и визиткой карточкой пятой части. Что она означает?
Речь о коренной расе, напоминающей жителей Скандинавии. Люди высокого роста имеют светлый оттенок кожи и аналогичный волосяной покров на голове. Норды в Skyrim являются самым многочисленным населением, обитают практически во всех провинциях и занимают крупнейшие правительственные посты в регионе.
Скайрим для нордов – факты о коренных обитателях мира Bethesda
Их социальная и политическая жизнь соответствует образу древних викингов, в племенах которых правили могущественные ярлы (аналог русских князей). Длительное время норды в Skyrim активно поддерживали Империю, однако в Четвёртой эпохе вспыхнул крупный локальный конфликт.
Поскольку среднегодовой климат в регионе оставался холодным, нордлинги характеризовались стойкостью к низким температурам. Это помогало сокращать расходы на отопление жилища и практически не мешало вести боевые действия против надвигающейся угрозы. При этом захватническая война не пользовалась популярностью среди населения.
Ярчайшим примером типичного норда является Ульфрик Буревестник, попытавшийся узурпировать власть и возглавляющий повстанческую фракцию Братьев Бури. Подробнее о выборе стороны в гражданской междоусобице читайте здесь.
Интересный факт: если при стартовой кастомизации персонажа выбирать норда, то большинство NPC воспримет вас как своего соотечественника. Магические возможности у людей ограничены, если не заниматься специальным обучением.
Небольшой их процент владеет криком под названием ту’ум. Он способствует кратковременному усилению физических навыков и помогает обращать врагов в бегство. Каждый из криков имеет уникальное свойство: один наводит страх на противника, другой – откидывает его назад, а третий наносит серьёзный урон.
Skyrim: 10 фактов о нордах, которых вы не знали
Норды (нордлинги) занимают особое место в Скайриме и могут похвастаться довольно интересной историей. Представители этой человеческой расы характеризуются как сильные и выносливые воины, не боящиеся мороза, и вряд ли вы встречали кого-то похожего на них во время прохождения The Elder Scrolls. В этой статье мы перечислим 10 фактов о нордах, которых вы не знали.
10. Норды не из Скайрима
Наверное, каждый фанат The Elder Scrolls в курсе, что норды не являются коренными жителями Скайрима. Однако место, откуда прибыли представители этой расы, в игре не найти. Считается, что норды – воины, попавшие в Скайрим с древнего континента Атмора. Он расположен далеко на севере.
После того, как атморцы пришли в Скайрим, они на протяжении многих веков смешивались с местными народами. Те норды, которых мы знаем сейчас, результат кровосмешения древних атморцев с другими расами, населявшими Скайрим в прошлом.
9. Норды – сила, с которой нужно считаться
Норды, как уже говорилось выше, могучие воины, и их история впечатлит любого, даже того, кто не является ярым фанатом The Elder Scrolls. Когда они вторглись в Скайрим, король Врэйдж Одаренный внушил себе, что весь Тамриэль принадлежит нордам. В это поверили и его подданные, в результате чего началась ужасная война.
Всего за 50 лет нордам удалось завоевать большую часть Северного Тамриэля. Это довольно великий подвиг, который лишний раз напоминает всем о том, что с потомками атморцев лучше не связываться.
8. Норды в прошлом поклонялись драконам
Трудно поверить в то, что представители такой воинственной расы как норды в прошлом приравнивались к рабам. Случилось это тогда, когда норды стали поклоняться драконам и были вынуждены возводить храмы и святилища в их честь.
Через некоторое время они поняли, что отношения с драконами не сулят ничего хорошего, и попытались восстать против своих владык. Однако у них ничего не получилось. Тогда Партурнакс обучил их способности использовать Ту’ум. Только после этого норды смогли дать отпор Алдуину и получить долгожданную свободу.
7. В игре есть больше чем один тип нордов
Норды Скайрима – не единственные представители этой расы. Существует отдельная группа нордов, населяющая Солстхейм – Скаалы. Эти люди происходят от классических нордов, с которыми вы встречаетесь во время исследования Скайрима.
6. Норды ненавидят снежных эльфов
Когда норды прибыли в Скайрим, им пришлось истребить народ, населяющий эту территорию – снежных эльфов. Изначально между этими расами был мир, пока на одно из нордских поселений не напали коренные жители Скайрима. Тогда Исграмор собрал армию из 500 человек и объявил снежным эльфам войну.
В итоге последователи Исграмора уничтожили снежных эльфов, лишь немногие из них смогли сбежать. Они в будущем стали фалмерами. Исходя из этого, становится ясно, почему норды постоянно негативно отзываются об эльфах и испытывают к ним ненависть.
5. Норды не любят магию
Все это довольно иронично, учитывая, что Коллегия Винтерхолда находится на их территории. Интересно то, что во время Великого обвала (серия ужасных штормов) в Винтерхолде школа магии осталась нетронутой. Это вызвало обоснованные подозрения у нордов и еще больше усилило презрение к магам и их делу.
Когда норды вступили в войну со снежными эльфами, сразу стало ясно, что справиться с коренным народом Скайрима им не под силу. Но все изменил один случай. Во время одного из сражений мать была убита на глазах своей 12-летней дочери. Девочка, которую звали Финна, была оруженосцем своей мамы и видела, как та погибла.
3. Норды трепетно относятся к искусству ковки доспехов и оружия
2. Честь нордов выходит за рамки из расы
Несмотря на то, что правитель эльфов пал от руки ребенка, маленькой девочки, норды не стали его сжигать на костре, как поступили с другими вражескими воинами. Они видели, как он яростно сражался за свой народ, поэтому похоронили его в земле с почестями, положенными любому уважаемому норду.
1. Норды верят в большую часть суеверий
Несмотря на то, что норды не практикуют магию и полагаются на свой меч, а не на волю разума, они весьма суеверны. Исследование нордских земель даст вам возможность узнать множество слухов, часть из которых связана с фалмерами и подкреплена ненавистью к ним.
Норды верят практически во все суеверия – от фалмера, который крадет детей, до Алдуина. Все эти суеверия связаны с их историей, поэтому говорить о том, что такого быть не может, не стоит.
Skyrim: гайд по RP игре за норда
Играя за норда, недостаточно иметь длинные светлые волосы или скандинавское имя. Пейте за молодость и минувшие дни, век угнетения почти позади! Но сначала изгоните Империю. В конце концов, Скайрим для нордов!
Учитывая распространенность их культуры, это одна из самых простых рас для игры в Skyrim. Это их земля, так что ничего удивительного. Тем не менее, чтобы ваши предки гордились вами и улыбались с небес, постарайтесь не упустить некоторые важные моменты игры. Ну или возвращайтесь к мамочке в Сиродил.
Уберите из инвентаря кувшины с молоком
Вас зовут сосунком в Скайриме, хотя вы гордый норд? Пора исправить это недоразумение. Молоко в игре предназначено для изготовления сыра или хлеба. Любому, кто пьет его в сыром виде, скорее всего, будет закрыт доступ в Совнгард.
Норды пьют либо эль, либо мед из своих фляг из оленьей кожи. Кажется, это у них с детства, учитывая их отношение к тем, кто заходит сюда целовать ноги их отца. Так что откажитесь от молока в пользу любого алкоголя, лучше из Черного Вереска.
Носите стальную или сыромятную броню
Эти устрашающие имперские доспехи явно были вдохновлены римскими легионерами? Забудьте о них, они слабые! Сыны Скайрима либо идут в бой нагими, либо в верной стали, выкованной руками нордов. Этот народ устойчив к морозам, так что удивляться нечему.
Между тем, стальная или железная броня в Скайриме – это два самых знаковых предмета защиты, сделанных как раз в стиле нордов. Сюда же можно отнести сыромятные доспехи, которые носит Драконорожденный в трейлере Skyrim вместе с железным шлемом.
Будьте солдатом или наемником
Жизнь в Скайриме трудна и быстра, но принятие после смерти в Совнгард стоит того. Вот почему опасный образ жизни в Скайриме – это благородный образ жизни, и никакая другая профессия, кроме наемника или солдата, не позволит попасть в рай нордов.
Что самое главное, они увеличивают шансы попасть в Совнгард преждевременно. Норды горячи по своей природе, и некоторые считают, что это один из их способов компенсировать сильный холод в Скайриме. Типичный норд, если на то пошло, жаждет отточить свои боевые навыки, а лучший способ сделать это – натравить их на врагов.
Имперцы, темные эльфы и высокие эльфы – ваши враги
Говоря о врагах нордов, нынешняя политическая ситуация в Скайриме ставит их в конфликт с имперцами, темными эльфами (данмерами) и высокими эльфами (альтмерами). Они не выносят альтмеров и имперцев из-за того, что те оккупировали Скайрим.
Вообще, норды не любят всех эльфов. Помимо высоких, в Скайриме распространены темные эльфы из-за близкого расположения их городов. К счастью, лесных эльфов в этом регионе не так много. Если вдруг вам понадобится взять с собой в путешествие кого-нибудь из данмеров, альтмеров или имперцев, делайте это осторожно и осмотрительно.
Лучший выбор – двуручное оружие
Дайте им секиру или какой-нибудь молот из кости дракона, пока навык не будет доведен до совершенства. Можете забыть о повышении уровня магии, норды ее вообще не любят. И вперед – ломать кости!
Прокачайте кузнечное дело
Молитесь Талосу
Ситуация в Скайриме такова, что город был порабощен имперцами (Сиродилом). Чтобы успокоить Талмор (высоких эльфов), полонение Талосу находится под запретом. Нетрудно догадаться почему: Талос – самый популярный бог нордов.
Поклоняясь ему, несмотря на запрет, вы убьете двух зайцев одним выстрелом, а именно – проявите большое неуважение как к имперцам, так и к талморцам. Обязательно носите амулеты Талоса и не спускайте глаз с его святилищ, когда гуляете по Солитьюду.
Боевой клич лучше криков
Присоединяйтесь к Братьям Бури
В Скайриме много фракций, но лучший представитель нордов – Братья Бури. Они – само воплощение нордической культуры. Их лидер живет в холодном и суровом Виндхельме, и именно они развязали гражданскую войну после введения запрета на поклонение Талосу.
Империя – всего лишь туристы в Скайриме, поэтому их не особо заботят традиции и обычаи нордов. Братья Бури бывают немного неприветливы, но они – надежда Скайрима, когда речь идет о сохранении культуры.
Вступайте в гильдию Соратников
Одна из важнейших целей жителей Скайрима – попасть в роскошную посмертную обитель нордов в Тамриэле, Совнгард. По сути, это Вальгалла, где меньше валькрий и больше меда. К счастью, в Скайриме есть гарантированный способ попасть в Совнгард.
Как норду, вам нужно только присоединиться к Соратникам и совершить несколько великих героических подвигов, достойных сказаний бардов. Возможно, не стоит превращаться в оборотня, потому что тогда на вашу душу будет претендовать Хирсин, и вместо Совнгарда вы можете оказаться в Великой Охоте – куда менее приятное место.
Скайрим для нордов это что
Их древняя неприязнь к эльфам позволяет утверждать, что норды до сих пор являются одной из наиболее чистокровных человеческих рас. Предания гласят, что эти люди, покорившие весь северный Тамриэль, имели срок жизни, равный эльфийскому, а голоса их военных вождей могли рушить крепостные стены. Современные потомки атморцев не обладают мощью своих легендарных предков, однако мужество и неистовство в бою, проявляемое чистокровными северянами оставляет позади все остальные человеческие расы. за исключением, возможно, редгардов. Норды отличаются от других рас не только своими военными навыками.
Первые люди, ставшие жителями Северного Тамриэля, изначально были группой потомков эльнофи, которые попали под влияние бога Шора. Континент, на котором они жили, имел эльфийское название Алтмора, Древний Лес.
Именно из Атморы прибыли в Тамриэль представители одной из самых древних человеческих рас северяне, называемые Атморцами и Нордами.
Сделанные из дерева и камня, дома созданы, чтобы максимально сохранять тепло, иногда их первые этажи находятся ниже уровня земли. Сходный дизайн и устройство можно также увидеть в Солтсхейме.
В целом Норды хорошо принимают чужеземцев, значительно лучше, чем, например Данмеры, однако, как правило, могут быть чрезмерно предвзяты к эльфам. Кроме того у них существует определенный свод правил, происходящих из древних традиций, которые определяют: как тот или иной чужеземец может стать гражданином на их земле.
Среди Нордлингов сильно распространено суеверие, многие традиции охоты и воинского искусства происходят из мифов и легенд этого древнего народа.
Религия нордов остается одним из самых интересных аспектов в истории северного народа. В разные промежутки времени норды поклонялись разным богам, можно сказать они меняли пантеоны как перчатки.
1) Из Атморы норды привезли культ Дракона и почитания тотемных духов. Изображения драконов и почитаемых раньше тотемных духов зверей можно встретить везде. Медведи, волки, драконы, совы и еще тележка животных на щитах стражников, в древних городах нордов и погребальных криптах, барельефы на стенах и воротах городов.
Упомнимания Шора и Исмиров в речи нордов, вообще отдельный разговор. У них ни одного эмоционального-окрашенного высказывания не выходит без упоминания старых богов. Шоровы кости, Исмирова борода. И это только самые частые и встречающиеся. Помимо этого есть масса других примеров.
3) Во времена Алессианской Империи сподвижниками пророка Марука в Скайрим была занесена идея Единого Бога. Но она не прижилась. Имперский пантеон стал понемногу вытеснять веру в старых богов.
Спустя века появился Талос, которого норды считают своим соотечественником. После по истине выдающихся подвигов при жизни Талос был обожествлен и стал «богом человеческим». Теперь уже Норды окончательно ассимилировали своих богов с имперскими. К возмущению редких староверов.
Но вся их старая религия плотнячком втесалась в повседневную жизнь и культуру нордов. Старыми Богами веет от каждого скайримского угла.
Культура тесно связанная с природой и жизнью в ней, несомненно, это сказывается на быте народа. Кроме того по всему Солстхейму стоят священные для Скаалов стихийные камни. Климат в поселении очень суров и, по словам Скаалов, они живут в постоянной борьбе за выживание. Скаалы не страшатся смерти, так как верят, что после смерти их душа попадет к Все-Создателю и позже переродится в новом теле. Скаалы очень дружелюбны и гостеприимны, они охотно рассказывают о своей жизни, чем пользуются исследователи и писатели.
Во времена меретика на люди пришли в Тамриэль с Атморы и стали обосновываться на его северных землях. Саартал, в котором, в то время, жили поселенцы Атморы, подвергся нападению снежных эльфов. Все его жители были убиты, это события было названо Ночь Слез. Исграмор послал своих сыновей обратно на родину, чтобы те собрали силы для свершения мести. Сыновья сделали свое дело, однако один из них погиб во время Шторма, при возвращении в Тамриэль.
Исграмор и пять сотен соратников учинили кровавую расправу над эльфами в Саартале, были основаны первые ныне существующие города Виндхельм и Вайтран. Немногим позже были разбиты силы снежных эльфов и их Снежного Принца. Фалмеры не смогли оправиться от удара и ушли под землю к двемерам, где стали жертвами их магии и превратились в их рабов, а в последствии ужасных монстров из подземелий Скайрима.
Когда Скайрим набрал достаточно сил, внук Харальда, король Врэйдж Одаренный начал военную компанию, вторгшись в Велоти. Несмотря на ожесточенные бои, северяне в 240 году 1Э захватили весь Рейсдан, воспользовавшись взаимной враждой проживающих там эльфов.
В течение Войны Престолонаследия клан Диренни вырезал и сжег практически все поселения северян-колонистов в Хай Роке и Западном Пределе. Первый Совет данмеров и двемеров изгнал северян из Морровинда. Северная часть Нибенейской Долины перешла под контроль Императрицы Алессии и ее наследников. Война Престолонаследия закончилась подписанием Пакта Вождей в 420-м году Первой Эры, но Скайрим потерял все захваченные территории. Империя северян навсегда прекратила свое существование. Невзирая на потерю обширных территорий, Скайрим продолжительное время оставался силой, с которой приходилось считаться. Впрочем, победить могущественный клан Диренни людям оказалось не под силу.
В 477-м году разразилась война между Скайримом и Империей Алессианцев. Верховный Вождь Скайрима Кжорик Белый погиб в битве у Сангарда, и алессианцы захватили обширные земли в южном Скайриме. Спустя восемь месяцев после этих событий Алессианская армия была разгромлена войсками Скинграда. Этим воспользовался клан Диренни. Эльфы объявили последователей алессианской доктрины вне закона и атаковали Империю Алессианцев. Хоуг Меркиллер, сын и наследник Кжорика Белого, тоже присоединился к сопротивлению против Империи, хоть и придерживался взглядов алессианского Императора касательно эльфов.
Клан Дирении захватил большую часть Хаммерфелла, а также получил контроль над существенной частью Скайрима и Хай Рока, превозмогая сопротивление северян в Скайриме и зарождающегося бретонского дворянства в Хай Роке. Кроме того, Диренни пленили и предали казни многих руководителей Алессианской Доктрины.
Хоуг Меркиллер погиб в сражении, поэтому следующий правитель северян был избран Советом Военачальников. Преемником Хоуга Меркиллера оказался могущественный Мастер Голоса, Вулфхарт из Атморы. Он восстановил традиционный пантеон нордов и разрушил Храмы Алессии по всему северному Тамриэлю. Легенды приписывают ему невероятную мощь и многочисленные подвиги, в частности, восстановление поврежденного 418-го шага, ведущего к Великому Хротгару, убийство короля орков гор Велоти и снятие с северян проклятия, наложенного богом Орки.
В 2703 году 1Э состоялось акавирское вторжение. После битвы в Белом Проходе северяне оказались под влиянием объединенного Сиродила и перестали быть отдельной силой. Скайрим, который и сам когда-то был Империей, стал всего лишь одной из провинций под управлением династии Реманов.
В Войне Красного Алмаза 121-го года 3Э большинство королей Скайрима поддержали королеву Потему Септим и ее сына Уриэля. Скайрим долгое время оставался непреступен. Относительный порядок был наведен лишь к концу войны, когда Потему оставили все ее союзники. Однако в Солитьюд кишел нежитью, его называли Мертвым Городом, там было вплоть до 137 3Э, когда Королева Волчица умерла, город постепенно реабилитировался.
В 248-м году 3Э на императорский трон сел Цефорус один из северных королей.
В 433-м году 3Э в Скайриме, как и во всем Тамриэле, начался хаос. Норды Скайрима напали на Великий Дом Редоран, но в итоге на землях Редорана хозяйничали не норды, а дэйдра. Врата Обливиона также открылись и по всему Скайриму, дэйдра атаковали повсюду от Фолкрита до Виндхельма. Седобородые поговаривают о наступающем конце света.
Великий Обвал, вызванный, скорее всего, извержением Красной Горы, практически уничтожает некогда огромный город Винтерхолд в 4Э 122. При этом Коллегия Винтерхода осталась практически невредима. В катастрофе все винят коллегию, а магов в Скайриме боятся и презирают.
Народ Рифтена восстает против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы в 4Э 129. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена.
Приблизительно в 134 году 4Э Рифтен восстановлен.
В 171 4Э начинается Великая Война. Войска Скайрима участвуют в войне наряду с империей. 174 4Э Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королем становится Маданах.
В 175 4Э объединенными силами захвачен Имперский Город, эльфы выдворены из Сиродила. Подписан Конкордат Белого Золота, запрещающий поклонение Талосу.
В 176 4Э Ульфрик Буревестник устроил кровавую резню в Маркарте, вернув тем самым город во владения Скайрима. Однако он отказывается открыть ворота города имперцам до того момента, пока нордам не разрешать свободно поклоняться Талосу.
Буревестник попадает в имперскую тюрьму. После его освобождения, жители Виндхельма нарекли Буревестника новым таном Истмарка. Организовано движение Братьев Бури. Галмар Каменный Кулак, который участвовал в Великой Войне на стороне империи, отрекся от нее и стал генералом войск сопротивления.
Скайрим для нордов это что
последними словами были: «Скайрим для нордов!»?_
Я очень люблю гулять на природе в предрассветной тишине, наблюдать, как на горизонте пасутся козлы и мамонты, при этом я собираю цветы и ловя ускользающих от меня бабочек. Мир словно замирает на пару минут в ожидании пока вся флора и фауна Скайрима перекочует в мои необъятные карманы.
Меня всегда интересовало, как хрупкая эльфийка маг может поднять 400 килограмм всякой всячины и куда она ее при этом девает? Но это еще не все самое странное. Однажды в жажде наживы я возвращался из двемерского города загруженный как настоящий осел-дальнобойщик. Две тоны металлолома на своем горбу не каждый унесет, а тут выскакивает сообщение «вы не можете бежать, вы перегружены»… Да ты что?! Я-то думал, что я бы даже дышать не смог бы под грудой этого мусора, которая впоследствии станет слитками метала или моей погребальной могилой.
Быстрое перемещение по карте конечно так же не работает, но на помощь приходит Смекалка – моя верная лошадь. Ей разработчики видать не объяснили, что есть законы физики, понятия о предельной нагрузке и моральные догмы о жестоком обращении с животными. Бедная лошадка под весом всей моей алчности должна быть разрезана на пополам, но ей хоть бы хны. Может даже по горам карабкаться почти по вертикали. Ах эти выносливые кони Скайрима, не обманули работники Bethesda.
Но давайте вернемся к нашим козлам и мамонтам, генератор случайностей, мягко говоря, намекает мне, что пора бы уже браться за основную квестовую линию игры при помощи древнего дракона пролетающего у меня над головой и матерящегося на своем моргульском языке. А я лишь с завистью гляжу на то, как он собираться приземлиться и осыпаю его фаерболами, создавая посадочную полосу, освещающею прилегающую территорию. Мир становиться ярче и теплее от нашего обмена любезностями. Наши глаза встречаются и во взоре крылатого ящера я читаю что он знает чем закончиться наша встреча, но он не в силах побороть животную ярость и скрипты запрограммированные в игре.
Минуту спустя я аккуратно упаковываю все честно нажитое мои погибшим товарищем и отправляюсь перекусить мамонтовым сыром к ближайшему пастбищу.
Вопрос века: интересно как великаны доют этих лохматых слоников? И как, черт побери, перетереть бивни в порошок? Боюсь на эти и многие другие вопросы книги вселенной TES не могут дать ответа, а вот психиатр запросто.