Ски в информатике что это

Билет 6

————————————————————————————————————————
1. Понятие алгоритма. Исполнитель алгоритма. Система команд исполнителя (на примере учебного исполнителя). Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов; блок-схемы.
————————————————————————————————————————

За время своего существования человечество выработало правила поведения в определенных ситуациях для достижения поставленных целей. Часто эти правила можно представить в виде инструкций, состоящих из последовательно выполняемых пунктов (шагов). Так, например, в первобытном обществе инструкция охотникам по восполнению продовольственных запасов племени могла бы выглядеть следующим образом:

Возможно, что некоторые наскальные рисунки, сделанные до возникновения письменности, представляли собой своеобразную запись таких инструкций.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое алгоритм?

Алгоритм – это понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

Алгоритм выполняется за определенное количество шагов. Шаг – отдельное законченное действие.

Рассмотрим пример алгоритма для нахождения середины отрезка при помощи циркуля и линейки.

Алгоритм деления отрезка АВ пополам:
1) поставить ножку циркуля в точку А;
2) установить раствор циркуля равным длине отрезка АВ;
3) провести окружность;
4) поставить ножку циркуля в точку В;
5) провести окружность;
6) через точки пересечения окружностей провести прямую;
7) отметить точку пересечения этой прямой с отрезком АВ.

Каждое указание алгоритма предписывает исполнителю выполнить одно конкретное законченное действие. Исполнитель не может перейти к выполнению следующей операции, не закончив полностью выполнения предыдущей. Предписания алгоритма надо выполнять последовательно одно за другим, в соответствии с указанным порядком их записи. Выполнение всех предписаний гарантирует правильное решение задачи. Данный алгоритм будет понятен исполнителю, умеющему работать с циркулем и знающему, что такое поставить ножку циркуля, провести окружность и т. д.

Анализ примеров различных алгоритмов показывает, что запись алгоритма распадается на отдельные указания исполнителю выполнить некоторое законченное действие. Каждое такое указание называется командой. Команды алгоритма выполняются одна за другой. После каждого шага исполнения алгоритма точно известно, какая команда должна выполняться следующей.

Поочередное выполнение команд алгоритма за конечное число шагов приводит к решению задачи, к достижению цели. Разделение выполнения решения задачи на отдельные операции (выполняемые исполнителем по определенным командам) — важное свойство алгоритмов, называемое дискретностью.

Исполнители часто встречаются в сказках. В одной из них Иван-Царевич говорит Избушке-На-Курьих-Ножках: “Избушка, избушка! Встань к лесу задом, ко мне передом!”. При этом команда должна быть задана очень точно, чтобы исполнитель ее понял. В сказке “Али-Баба и сорок разбойников” волшебная дверь открывалась по команде “Сезам, откройся!”. Жадный Касым, тайно проникший в пещеру, забыл эту фразу и не смог выйти из пещеры.

Исполнитель алгоритма — это некоторая абстрактная или реальная (техническая, биологическая или биотехническая) система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Система команд исполнителя (СКИ) – это все команды, которые исполнитель умеет выполнять.

Отказы исполнителя возникают, если команда вызывается пpи недопустимом для нее состоянии сpеды.

Среда исполнителя – обстановка, в которой функционирует исполнитель.

Исполнителями могут быть

Как и любой исполнитель, Робот понимает только ограниченный набор команд, которые входят в его СКИ (список команд исполнителя). Некоторые примеры команд:

направо; повернуться на 90 градусов вправо
налево; повернуться на 90 градусов влево
кругом; развернуться кругом (на 180 градусов)
вперед ( n ); перейти на n клеток вперед
назад ( n ); перейти на n клеток назад
посади; посадить цветы на грядке в том месте, где стоит Робот

В какой форме записываются алгоритмы?

На практике наиболее распространены следующие формы представления алгоритмов:

Графический способ записи алгоритмов
(блок-схема)

Графический способ представления алгоритмов является более компактным и наглядным по сравнению со словесным.

При графическом представлении алгоритм изображается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий.

В блок-схеме каждому типу действий (вводу исходных данных, вычислению значений выражений, проверке условий, управлению повторением действий, окончанию обработки и т.п.) соответствует геометрическая фигура, представленная в виде блочного символа. Блочные символы соединяются линиями переходов, определяющими очередность выполнения действий.

Основные алгоритмические блоки

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Начало-Конец (блок начала и конца алгоритма)

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Процесс (вычислительное действие или последовательность действий)

Источник

Что такое СКИ в информатике?

Что такое СКИ в информатике?

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Это совокупность всех команд языка исполнителя.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое REAL в информатике?

Что такое REAL в информатике.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое признаки в информатике?

Что такое признаки в информатике.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Информатика?

Вот такие таблички.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое Информатики?

Что такое Информатики.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое система команд исполнителя алгоритмов ски?

Что такое система команд исполнителя алгоритмов ски.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое Inc в информатике?

Что такое Inc в информатике.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое информатика(для кроссворда)?

Что такое информатика(для кроссворда).

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое информатика?

Что такое информатика.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое мозила по информатике?

Что такое мозила по информатике.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Что такое компьютерная информатика?

Что такое компьютерная информатика?

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

L = n ^ 3 / (1 + n ^ 5 / (3 + (2 * n) ^ 2 / (5 + (3 * n) ^ 2))).

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

312. 936 кб, так как в 1 строке 59 символов узнаем сколько символов в книге умножаем 59 * 39 * 136 = 312936 переводим в кб и вот тебе ответ.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

1) клавиатура 2)флешки или диски 3)наушники, колонки 4) жесткий диск 5) мышка 6)монитор 7)принтер.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

1 символ = 1байт тут 19 символов, т. Е. объём равен 19 байтам.

Ски в информатике что это. Смотреть фото Ски в информатике что это. Смотреть картинку Ски в информатике что это. Картинка про Ски в информатике что это. Фото Ски в информатике что это

Извиняюсь за неаккуратность) (Не забывайте соблюдать пропорции).

Источник

Информатика

Именная карта банка для детей
с крутым дизайном, +200 бонусов

Закажи свою собственную карту банка и получи бонусы

План урока:

Алгоритм – исполнитель

Детальные инструкции значительно упрощают решение сложных задач для исполнителя. А пошаговые рекомендации позволяют автоматизировать процесс. Каждый такой алгоритм создается для определенного исполнителя. Если им будет маленький ребенок, команды будут одними, если взрослый человек – другими, компьютер или робот – третьими.

Примеры задач из жизни и люди, которые их обычно решают:

Если вопрос касается профессиональной сферы, то работники опираются на должностные и рабочие инструкции, в них описан круг обязанностей и порядок их выполнения. Если же это социальные задачи, люди ориентируются на то, как это делалось в семье их родителей, как это делают другие люди или как описано в литературе.

Виды исполнителей, их особенности

Одной из основных классификаций является деление исполнителей по отношению к тому, как они выполняют. Одушевленных называют неформальными, потому что они понимают, что делают, могут анализировать и даже видоизменять команды при изменении условий. Неодушевленных – формальными исполнителями, так как они строго выполняют команды, механически, не понимая, что делают, не задумываясь над задачей или промежуточными итогами.

Хорошим примером формального исполнителя является любая программируемая система, иногда даже человек, который подходит к выполнению определенных задач бездумно, как робот, не только не волнуясь о результате, и не анализируя происходящее.

Алгоритм пишут, учитывая особенности того, для кого он предназначен. Для некоторых людей сухого набора команд мало, им нужны дополнительные инструменты (изображения, примеры). Инструкция будет разной, если написана она для конкретного Игоря Козакова или для учеников 6-класса. Точно также команды для бездомной собаки Жуля будут одни, а для дрессированных полицейских овчарок – другие.

Характеристики исполнителей

Перед написанием алгоритма следует определиться не только с конечной задачей, но и с особенностями исполнителей. Это позволит использовать правильные слова, а также учесть все факторы, которые могут повлиять на конечный результат.

СКИ – набор простейших команд, понятных данному исполнителю.

Перспективными исполнителями являются роботы, автоматы и компьютеры. Несмотря на формальность работы, их можно запрограммировать и «научить» очень и очень многому. Даже если это светофор, стиральная машинка, не говоря уже о роботах, космических кораблях, персональных или научных компьютерах.

Особенно удивительно выглядит компьютер, ведь он:

Пользователи ПК могут использовать готовые приложения, чтобы задать ту или иную команду своему смартфону, компьютеру или другой умной технике. Или же самостоятельно написать «внутренности», программный код, задавая приложению те характеристики и функции, которые нужны.

Учебная среда Исполнителя

Для того, что сделать мир программирования и алгоритмизации ярким и веселым, были разработаны различные приложения. Существует учебная среда Исполнитель Кумир для учащихся, в которую входят Чертежник, Робот, Редактор и другие.

Различные приложения отличаются интерфейсом и набором команд, но общий принцип у них одинаковый – пользователь учится писать инструкции для компьютерного исполнителя (робот, черепашка, чертежник и другие). Он дает ему команды, изучая программирование от единичных заданий, постепенно переходя от элементарных линейных алгоритмов до циклических с условиями. Обучение проходит в игровой форме, при помощи кнопок. Далее этап написания команд на русском языке. На финальном этапе ученик осваивает СКИ на языке программирования (на английском).

Если ученик/пользователь дает задание исполнителю, которое невозможно выполнить физически (непреодолимое препятствие), математически (деление на ноль) – запускается система отказов.

Сравнительная характеристика основных приложений:

Исполнитель «Черепашка»

При помощи простых команд и красочного интерфейса пользователь легко освоит построение алгоритмов. На первом этапе в игровой форме, используя готовые кнопки и цвета. На следующем уровне уже можно программировать, записывая команды на русском по всем правилам программирования.

Исполнитель «Робот»

На клеточном поле произвольно выставляется робот, который обозначается любым удобным символом (*, Р, ●, ♦, другими). Задания пишутся при помощи системы команд исполнителя Робот.

В этой учебной системе можно самому рисовать стены, выращивать клумбы, задавать маршрут прохождения. Можно закрашивать клетки, даже если они до этого были цветные. Делать это можно при помощи линейных алгоритмов, с разветвлением или с повторением цикличных команд.

Для программирования используются простейшие алгоритмы и элементы программирования (правила написания команд, условия, обязательные символы), которые применяются в большинстве компьютерных языков.

В случае ошибок система выдает отказ. Отказы могут быть в случае неправильного написания элемента программы, противоречивых команд или логических ошибок. Отказ в виде ответа Робота: «Не могу» (пройти через стену), «Не понимаю» (ошибочно написана команда) или результат не тот, что нужен (перепутаны горизонталь и вертикаль).

Составляем алгоритм для Робота

Как видно из этого примера, в некоторых случаях команды многократно повторяются. Тогда используют подзадачи и циклы.

Основная программа с именем подзадачи:

Алгоритм Рисунок

Начало

Алгоритм Узор (5 раз);

Конец.

Указав только имя подзадачи в теле программы, пользователь вызывает ее столько раз, сколько указано в скобках. Полный текст вспомогательного алгоритма описывается под основным.

Алгоритм Узор

Начало

конец.

Если не использовать подзадачи, которые повторяются много раз, то размер программы увеличится в десятки раз.

Чтобы выполнить движение, робот может выполнять команды проверки наличия стены на пути: Сверху/снизу/слева/справа свободно?

Используя условие «если», робот проверяет дорогу и только тогда идет:

(Снизу_свободно), то вниз (3)

Или условие «пока» есть куда идти (нет стены сверху), робот будет идти прямо вверх и сажать цветы.

Исполнитель «Чертежник»

Учебная система «Исполнитель Чертежник» используется для рисования графиков, чертежей в системе координат (x;y). Поле поделено на пиксели, в параметрах можно указать размер поля и количество точек по осям.

Перо – инструмент чертежника, его, как настоящее, можно поднимать и опускать на рисовальное поле, перемещать в нужное место, менять цвет и добавлять надпись. Если перо приподнято, то не остается следа, если опущено – за ним тянется линия.

Во время рисования видно труженика Чертежника, который выполняет команды. Но его иконку можно скрыть, тогда будет виден только карандаш.

Начинать работу следует с команды «использовать Чертежник». Писать можно одиночные команды, а можно целые серии. Правила написания программы соответствуют основам большинства компьютерных языков. Это облегчит в будущем изучение программированию, улучшит понимание процесса построения алгоритмов, начиная от линейных и заканчивая циклическими.

На следующем этапе можно перейти к написанию алгоритма на языке Pascal. Процесс построения аналогичен, только команды пишутся на языке программирования (на английском):

uses Drawman;

begin

PenUp;

ToPoint (1, 1);

PenDown;

ToPoint (1, 5);

ToPoint (3, 5);

ToPoint (2, 4);

ToPoint (3, 3);

ToPoint (1, 3);

end.

Освоив построение алгоритмов на родном языке, запомнив правила написания команд, пользователь с легкостью перейдет на задания, написанные на языке программирования.

Вспомогательные алгоритмы или процедуры

Во время работы с учебными исполнителями приходится часто выполнять однотипные команды или серии команд. Намного удобнее создать вспомогательные подзадачи или процедуры. Таким блокам команд присваивается имя и потом не нужно каждый раз повторять ту или иную последовательность операций, достаточно указать имя вспомогательной процедуры.

Процедуры, их характеристики:

Источник

Ски в информатике что это

Судоходная компания Ирана
Судоходная компания ИРИ

Иран, морск., организация

симметричное преобразование на конечных интервалах

СКИ-преобразование; мат. обработка сигналов

матем., образование и наука

солнечное корпускулярное излучение

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

синтетический каучук изопреновый

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

субъекты коллективного инвестирования

Полезное

Смотреть что такое «СКИ» в других словарях:

ски — (нор. ski) спорт, вид спорт на снег, скијање … Macedonian dictionary

ски́фы — ов, мн. (ед. скиф, а, м.). Общее название древних племен, родственных между собой, населявших Северное Причерноморье в 7 в. до н. э. 3 в. н. э … Малый академический словарь

СКИ — симметричное преобразование на конечных интервалах синтетический каучук изопреновый солнечное корпускулярное излучение стимулятор короткоимпульсный … Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

СКИ — синтетический каучук изопреневый синтетический каучук изопреновый солнечное корпускулярное излучение … Словарь сокращений русского языка

СКИ ОМЭР АН СССР — СКИ ОМЭР Служба Космических Исследований Отдела Морских Экспедиционных Работ АН СССР, подразделение, подчинённое Академии наук СССР (формально) и Министерству обороны СССР (фактически), имевшее в своём ведении научно исследовательские суда … Википедия

Ски-тур — разновидность ски альпинизма (альпинизма) или лыжного туризма. Включает в себя не только спуск на лыжах с вершин, но и подъем. Зачастую снаряжение для ски тура применяется в лыжном туризме. Главной особенностью снаряжения являются крепления,… … Энциклопедия туриста

Ски-Лет Отель — (Байкальск,Россия) Категория отеля: Адрес: Микрорайон Гагарина 218, Байкальск, Россия … Каталог отелей

ски́петр — скипетр … Русское словесное ударение

ски́повый — скиповый … Русское словесное ударение

ски́тник — скитник … Русское словесное ударение

Источник

ГДЗ по информатике 9 класс учебник Семакин параграф 3

1. Что такое алгоритм? Откуда произошло это слово?
2. Что такое исполнитель алгоритма?
3. Каковы основные свойства алгоритма?
4. Назовите исполнителей следующих видов работы: уборки мусора во дворе; перевозки пассажиров; выдачи заработной платы; приема экзаменов; сдачи экзаменов; обучения детей в школе. Попробуйте сформулировать СКИ для каждого из этих исполнителей.
5. Определите полный набор данных для решения следующих задач обработки информации:
-вычисления стоимости покупок в магазине;
-вычисления суммы сдачи от данных вами продавцу денег;
-определения времени показа по телевизору интересующего вас фильма;
-вычисления площади треугольника;
-определения времени падения кирпича с крыши дома;
-определения месячной платы за расход электроэнергии;
-перевода русского текста на итальянский язык;
-перевода итальянского текста на русский язык.
6. Попробуйте сформулировать алгоритмы обработки информации для заданий, если исполнителем являетесь вы сами. Какие команды при этом вы должны уметь выполнять?

1. Алгоритм – понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату. Слово «алгоритм» происходит от имени Мухаммеда аль-Хорезми, первым предложившего приемы выполнения арифметических операций с многозначными числами.

2. Исполнитель алгоритма — это некоторая абстрактная или реальная (техническая, биологическая или биотехническая) система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

3. Алгоритм можно строить только из команд, входящих в СКИ исполнителя – свойство понятности. Каждая команда алгоритма управления определяет однозначное действие исполнителя – свойство точности. Выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов – свойство конечности.

4. уборки мусора во дворе; дворник

перевозки пассажиров: водитель

выдачи заработной платы ; кассир

приема экзаменов; экзаменатор

сдачи экзаменов: студент

обучения детей в школе: учитель

Система команд исполнителя (СКИ)- это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять.. Среда исполнителя- это обстановка, в которой функционирует исполнитель.

а) вычисление стоимости покупок в магазине
Следует вычислить из сдачи начальную сумму, либо сложить всю стоимость товаров в магазине.

б) вычисление суммы сдачи от данных Вами продавцу денег
Следует вычислить стоимость всех товаров из данной вами суммой.

в) определение времени показа по телевизору интересующего Вас фильма
Есть разные способы решения данной задачи, можно по телеграмме узнать последующее передачи или по окончании одной мы можем судить когда начнётся другая, судя по тому сколько будь идти та или иная передача.

г) вычисление площади треугольника
Провести из вершины треугольника высоту к основанию и перемножить их на 2. То есть для выполнения это задачи существует формула. S=1\2 ah

д) определение времени падения кирпича с крыши дома
Физики должны знать, что нужно рассчитать высоту дома и по ускорению найти тот самый промежуток времени.

е) определение месячной платы за расход электроэнергии
Всё зависит от энергии, нужно знать сколько расходует лампочка киловат, и сколько стоит потребление энергии. Например можно привести пример за три часа лампочка расходует определенное количество денег и нам за него требуется заплатить 6 рублей.

ж) перевод русского текста на итальянский язык
Совместить значение слов, и найти их в специальных словарях. То есть использовать переводчик с русского на итальянский.

з) перевод итальянского текста на русский язык
Совместить значение слов, и найти их в специальных словарях. То есть использовать переводчик с итальянского на русский.

6. Запоминаем стоимость каждого товара, суммируем

Запоминаем сумму, которую даем продавцу, вычитаем сумму покупки.

Смотрим на часы, запоминаем время, открываем программу, смотрим во сколько начнется фильм

Узнаем длину основания, узнаем высоту, применяем формулу площади треугольника

Узнаем массу кирпича, узнаем высоту с которой бросаем кирпич, применяем формулу

Узнаем приблизительные затраты электроэнергии каждого оборудования, суммируем общие затраты.

Видим интересующее слово, открываем словарь, находим слово и перевод

Находим непонятное слово, открываем словарь, переводим

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *