Скол лакокрасочного покрытия что делать

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.

Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.
Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Сразу хочу сказать, что получается не идеально. Место закрашивания всё равно видно. Особенно тому кто закрашивал или тому кто знает где был скол, т.к. вы точно знаете это место и глаза сами ищут его, и, естественно, находят. Но если посторонний человек не знает, где вы закрашивали (естественно, при условии если аккуратно закрашивали) — то найти это место достаточно сложно.

Недавно сам убедился в этом. Вот пример из жизни.
К 1 марта мне нужно было заключить договор на КАСКО с новой страховой. Попросили помыть машину. Оценщик сам подъехал ко мне на парковку, я вышел и показал ему абсолютно чистую машину. Он долго осматривал её и выявил два скола на капоте. Я их даже сам не видел, за эту зиму появились — свежие (тут об этом потом писал: www.drive2.ru/l/3524813/). При этом я знал, что у меня есть два закрашенных лично мной еще по-осени скола. Но оценщик их не заметил!
Пожалуй, это хороший показатель. Т.е. набор для подкрашивания сколов имеет право на жизнь.
Вот только времени и желания особо ковыряться с этими сколами зачастую нет никакого. Не ржавеют же и ладно.

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода.

Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка. Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.

Итак, имеем скол:
Как видно на фото — скол до металла. С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Есть и второй скол, но он более мелкий.

1 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— аккуратно моем небольшое пространство около скола.
— обезжириваем скол (спирт, обезжириватель)
— достаем праймер (баночка с надписью Primer) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает праймер). Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.
— с кисточки из баночки с праймером наносим праймер на кончик зубочистки. Немного. Чуть больше по объему чем скол.
— наносим праймер непосредственно в скол. Можно сказать — капаем в него. Пускай будет больше скола и выходить за края скола — главное, что бы не текло. Т.к. праймер легко удаляется, то его излишки за пределами краёв скола мы потом ликвидируем.
— ждем. долго ждем. потом еще ждем. Я бы рекомендовал ждать — пару часов, никак не меньше.
— праймер подсыхает и уплотняется в сколе:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

— излишки праймера удаляем пластиковой карточкой. Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Перед этим мочим тампон спиртом — немного, просто слегка пропитан спиртом. Теперь ребром картоки с тампоном сравниваем скол вровень с ЛКП автомобиля. Т.е проводим карточкой несколько раз по сколу с праймером и излишки праймера удалятся (в тампон). Главное тут — совсем не вытереть из скола праймер. Нужно просто сравнять его, вот так это будет выглядеть:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

— на этом этапе больше лучше ничего не делать. Можно ездить на машине — минимум день, можно даже месяц — пока время не появится для реализации 2 шага.
Я даже не помню точно сколько ездил с одним только праймером в сколе, наверное неделю, вот как это выглядит по прошествии времени:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

2 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе пластиковую карточку и кусочек неволокнистой ткани (женский тампон для снятия макияжа или «замша» или фетр для протирки экрана монитора), а так же деревянную зубочистку.
— снова смоченным спиртом тампоном на торце карточки освежаем разочек над сколом (для удаления микрозагрязнений), а заодно и обезжиривается.
— достаем из набора перламутр (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) и трясем его (шарик внутри баночки размешивает перламутр). Долго трясем. Минимум минуты 3, т.к. кристаллы перламутра должны хорошо и равномерно перемешаться. Перламутр имеет основу как обычные автомобильные краски, поэтому сохнет очень быстро. За 15 минут он высыхает. Высыхая, перламутр очень сильно теряет в объеме, т.е. — испаряется (но не полностью) и частично впитывается в праймер, оставляя на праймере кристалы перламутра. Поэтому наносить его нужно в меру.
— используя зубочистку наносим на скол, зашпаклеванный праймером, каплю перламутра. Объем капли должен быть такой, что бы она не текла, но имела выпуклость (т.е. возвышалась над сколом). Потом она усохнет (испарится и возвышения пропадет).
Вот как эта капля выглядит (только что нанесенная):

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

А это — уже подсохшая по прошествии 15-20 минут:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.

3 шаг:
— теплая погода, желательно +15 и выше, солнечно.
— имеем при себе деревянную зубочистку.
— достаем из набора лак (баночка с надписью Clear Coat) и трясем его. Минуты 2-3 достаточно будет.
— на кончике зубочистки наносим на скол (точнее — на ранее нанесенный перламутр) небольшой слой лака. Тут есть небольшая проблема — лак так сильно как перламутр не усыхает, поэтому каплей его не нужно наносить — желательно ровный слой. Для этого зубами чуть распушаем кончик зубочистки (делаем небольшую «лапку» на кончике зубочистки) и буквально промакиваем скол лаком с лапки зубочистки.
Лак сохнет не так быстро как праймер, но всё равно достаточно быстро.

Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать. Пускай небольшой бугорок остается.
Вуаля!

Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

О ремонте сколов ЛКП, мои ошибки и выводы

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Добрый день, уважаемые участники.

Я хочу рассказать об ошибках, которые я допустил при ремонте скола краски. Казалось бы — мелочь, но если перестараться — можно наломать дров.

Пару недель назад после мойки я обнаружил вот такую неприятную штуку на передней стойке.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Прилетевший когда-то камень видимо отбил краску от металла, но не сколол ее. И в скрытой полости пошли процессы окисления. Набор для подкрашивания сколов и обезжириватель у меня уже были.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Вопрос встал за малым: чем и как убрать ржавчину перед покраской. Понятно, что без механического способа не обойтись, но ржавчину надо удалять полностью. А значит — нужен преобразователь ржавчины, желательно сразу в пригодный для последующего окрашивания грунт. Преобразователей в магазинах — море, в любом форм-факторе от канистры и аэрозоли до распылителя и флакона на 20мл с кисточкой. Состав тоже весьма разнообразный, но у всех в основе — кислота, а вот прочие активные компоненты могут быть разными — от ионов цинка до кристаллогидратов и танинов (как в коньяке что ли?). Постоял у полки пол часа, читая этикетки, послушал продавца и взял самое дорогое что было (490р). По его словам, знакомый из автосервиса, когда приходит в этот магазин — скупает все что есть без остатка. Это была первая моя ошибка.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

В ясный летний день я приступил к устранению дефекта. Для начала взял тонкое шило и тщательно зачистил имеющуюся ржавчину, дополнительно пройдясь по краям скола чтобы убрать остатки отслоившейся краски.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Затем, изучив инструкцию, тщательно взболтал пузырек и постарался аккуратно нанести преобразователь на металл. Для этих целей воспользовался зубочисткой, но так как в процессе взбалтывания в пузырьке образовалась пена — аккуратно и тонким ровным слоем нанести на маленькую площадь состав не удалось. Это была вторая моя ошибка.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Выждав сколько требуется по инструкции — нанес второй слой и забыл об этом на сутки. Так как нанести ровным тонким слоем жидкость не удалось, засохла она тоже неровно, плюс часть ее все-таки попала на края ЛКП, значит перед покраской надо обработать поверхность.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Зашел в автомагазин, купил два листа водостойкой шкурки 800 и 1200 и на следующий день продолжил.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Шкурку перед использованием замочил в воде, и то ли качество не очень, то ли я слишком много от нее требовал — начала выкрашиваться. Аккуратно удалил лишнее со здорового ЛКП тонким лезвием, выровнял «образовавшееся прочное черное покрытие». Один край мне не понравился, пригляделся, поддел ногтем — и блямба этого «прочного черного покрытия» осталась у меня в руке.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Я подумал и решил, что свою работу состав уже успел сделать, и стал готовить скол к покраске, согласно инструкции от набора.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Обезжирил, взболтал хорошенько флакон с Base Coat, удалил как мог с кисточки лишнюю краску и нанес первый слой. Увидел что не очень ровно получилось и решил подправить. Это была третья моя ошибка. Краска сохнет быстро, и я сделал только хуже.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Не беда, подумал я — через 45 минут, согласно инструкции, надо наносить второй слой, тогда все и выправится. Это была четвертая моя ошибка. За 45 минут краска не успела полимеризоваться, и второй слой растворил предыдущий очень быстро. А так как и второй слой идеально и сразу нанести не удалось, результат меня не устроил.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Не беда, подумал я. У меня есть шкурка — перед лакированием аккуратно самой тонкой размоченой пройдусь по неровностям, нанесу лак и будет приемлимо. Только теперь же я стал умный — подожду сутки. Подождал, даже немного больше, опять размоченую шкурку обернул на зажигалку и стал ровнять поверхность. Это была пятая моя ошибка — краска сохнет быстро, но не на столько быстро. Я не сточил ненужные неровности, а частично скатал краску «катышками». Фотографии в тот момент не стал делать, расстроился сильно. На следующий день обезжирил, снова нанес слой краски. А потом погода испортилась, и смог вернуться к проблеме я только через 6 дней, чтобы нанести лак. И вот что получилось в итоге.

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Выводы:
1. Этот преобразователь ржавчины годится для поверхностей с большой площадью, на сколы его наносить не удобно, а сделать это тонким слоем сложно. Лучше было бы купить маленький пузырек с кисточкой за 75р обычного кислотного с иноами цинка и затем деактивировать оставшуюся кислоту содой. (Информация по поводу деактивации содой почерпнута из интернета, перед тем как применять на практике — произведу опыты на обычных железках).
2. Класть краску надо сразу аккуратно и делать это быстро. Краски на кисточке не должно быть много (в виде капли). Если где-то получилось плохо — лучше сразу стереть первый слой и нанести заново.
3. 45 минут для полного высыхания недостаточно даже в жаркий летний день. Лучше подождать пол дня или даже сутки перед тем как класть второй слой и слой лака.
4. Перед обрабатыванием абразивом следует дождаться полного высыхания нанесенной краски, лучше подождать 2-3 дня. Но лучше не доводить ситуацию до такой необходимости.

Источник

Просто и со вкусом: как самостоятельно убрать сколы на кузове авто

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Всем знакома ситуация, когда едешь по трассе и в машину отлетает камешек? Результат – скол. Повреждение, конечно, небольшое, но все равно неприятно. Перекрашивать деталь из-за этого не будешь – слишком хлопотно и дорого. Но и ездить так нельзя – со временем на месте скола обязательно появится ржавчина. Поэтому повреждение нужно обязательно законсервировать. Как это сделать? Некоторые автолюбители советуют заклеить скол обычным скотчем. Но можно ли слепо доверять лайфхакам из интернета? И какие действительно полезные рецепты есть у автомехаников? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

В каком случае поможет полировка?

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Павел Потемкин много лет работает в малярном цеху – убирает царапины и сколы с кузовов автомобилей. Он уверяет: каждый второй водитель допускает одну и ту же ошибку – не обращает внимание на мелкие повреждения.

И в итоге под лакокрасочное покрытие попадает вода. Казалось бы, пустяк. Но рано или поздно это обязательно приведет к ремонту машины.

Если повреждение неглубокое и пострадал только лак, то решить проблему можно обычной полировкой.

Как заделать скол – автопластилином или лаком для ногтей?

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

В таком случае, по словам Павла, одной полировкой не обойтись. Но и ехать сразу в автосервис не обязательно. Достаточно хорошенько законсервировать повреждение.

Для этих целей в автомагазинах продают специальный пластилин, цена которого около 120 рублей. Перед тем, как нанести его на царапину или скол, поверхность нужно обязательно очистить и обезжирить.

Стоит ли заклеивать скол скотчем?

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

А вот использовать популярный среди автолюбителей лайфхак – заклеивать повреждения на кузове машины скотчем – наш эксперт вовсе не рекомендует.

Чтобы предотвратить коррозию и устранить скол, рано или поздно придется все же заняться ремонтом. Но для этого, по словам Павла, тоже не обязательно тратить деньги на перекраску машины. Некоторые повреждения можно успешно замаскировать с помощью профессиональной автокосметики.

Восковой карандаш

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Эксперт решил испытать самые популярные средства избавления от скола. Например, восковой карандаш. Его цена – 90 рублей. Прежде чем приступить к работе, нужно сначала помыть и обезжирить рабочую поверхность, а потом – разогреть ее. Лучше всего сделать это феном или просто оставить автомобиль на солнце. На холодном кузове воск не так плотно заполнит царапины и сколы.

Если случайно заштриховали лишнюю площадь – не беда. Воск легко можно убрать салфеткой. Но у этого средства есть существенный минус. По словам эксперта, воск исчезнет после нескольких поездок на мойку.

Автомобильный маркер

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Еще один нюанс: для некоторых видов лакокрасочного покрытия нужен особый растворитель. Иначе добиться идеального результата не получится. Так вышло в нашем случае.

Ремкомплект

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Если царапина небольшая, вместо кисточки можно использовать зубочистку. Нанести эмаль и оставить на 30 минут. После этого повреждение покрывают слоем лака.

Цвет эмали лучше подбирать по коду краски автомобиля – его можно найти на той же табличке, где указан вин-номер машины. Но иногда кузов может выцвести, и оригинальная краска будет смотреться темным пятном. В таком случае остается подбирать цвет на глаз. Чтобы не ошибиться, Павел советует захватить в магазин крышку от бензобака.

Что делать, если на месте скола образовалась вмятина?

Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть фото Скол лакокрасочного покрытия что делать. Смотреть картинку Скол лакокрасочного покрытия что делать. Картинка про Скол лакокрасочного покрытия что делать. Фото Скол лакокрасочного покрытия что делать

Иногда на месте скола от сильного удара образуется вмятина. В этом случае автокосметикой не обойтись. Придется сначала выравнивать поврежденный участок шпаклевкой и только потом покрывать его сверху краской и лаком.

«Если вы используете аэрозольную краску для локального окраса, то, соответственно, аэрозольный лак будет того же состава. И точно так же по времени выдерживаем для высыхания.

Благодаря шпаклевке поверхность стала ровной, а скол надежно закрашен. Правда, этот способ избавления от царапин и сколов оказался самым затратным. На все про все ушло около 700 рублей.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *